Horizon zero dawn прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Квест будет добавлен в журнал сразу после завершения миссии «Предел Мастера». Ваша задача – сопроводить Элой в другие руины, чтобы продолжить исследования. По пути к месту назначения вы встретите группу культистов и несколько зараженных машин. Используйте огонь, чтобы избавиться от них. Двигайтесь вглубь руин, в первом помещении вы встретите новых культистов. У одного из них на спине есть канистра. Попадите по ней, чтобы вызвать взрыв. Оставшиеся враги не окажут сопротивления. Найдите несколько записей, которые нужно просмотреть, идите единственным путем вглубь убежища.

Вы доберетесь до затопленной камеры, где сможете продолжить путь при помощи ручек на стене. Воспользуйтесь ими, чтобы подняться вверх и пройти вперед. По пути следите за радаром вверху экрана, чтобы определять расположение разных носителей. Соберите все записи и идите в руины через дыру в полу. Она приведет вас к другой паре дверей. Позвольте Элой изучить их, чтобы понять: отсутствует питание. Пройдите в комнату поблизости и восстановите питание.

Чтобы вновь включить питание, нужно отрегулировать переключатели на двух уровнях руин. Для получения подсказки о том, как правильно вращать голозамки, используйте визор и стоящие поблизости устройства. Они находятся сбоку от набора голозамков. Однако не все так очевидно. Впрочем, у нас есть правильные решения:

– Верхний этаж (слева направо): вверх, вниз, влево, вправо.

– Нижний этаж (от записи слева направо): вверх, влево, вправо, вниз.

– Нижний этаж (слева направо, другой набор замков): вверх, вверх, вниз, вниз.

Как только сделаете это, вернитесь наверх и продолжайте изучение руин. Вы столкнетесь с еще большим числом культистов, расположенных в следующем помещении. Придется всех устранить, а после пройти вперед. Неважно, как вы будете действовать при зачистке помещения, но чем дольше вас не видят, тем проще будет в открытой фазе противостояния. Как только прикончите последнего врага, идите вглубь руин. Чтобы туда добраться, пройдите через металлический стержень и прыгните в сторону выступов на скале впереди. Как только туда доберетесь, найдите места для зацепов, чтобы подняться на противоположную стену. Разбегитесь и прыгните вперед.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Баст, сын вождя Нора Вал.

По пути вы сможете обнаружить множество записок и носителей, но в итоге доберетесь до комнаты, где нужно воспользоваться консолью и продолжить квест. Двигайтесь через коридор справа, доберитесь до новой части убежища, чтобы на противоположной стороне обнаружить еще нескольких культистов. На этот раз с ними будет Несущий Смерть. Обратите внимание, что платформа, на которой вы стоите, сломается после единственного попадания машины, и Элой погибнет в результате смертельного падения. Бегите вправо, чтобы отыскать выступ и спуститься на веревке. Если машина до сих пор вас не обнаружила, знайте, что это произойдет сразу после того, как вы прикончите первого культиста. Здесь нет лидера сектантов, поэтому большинство врагов погибнут от пары ударов копьем. Важный факт заключается в том, что Несущий Смерть не будет обращать внимания на союзников и может попасть даже по своим.

В зависимости от ресурсов, которыми вы располагаете, есть два способа борьбы с опасной машиной. Вы можете поджечь ее торс и поразить электричеством, если хватит огненных стрел. Вы также можете целиться в отдельные элементы. Рекомендую целиться в пушку на правом плече. Ее непросто уничтожить, но зато вы сможете нанести больше общего урона противнику. Не забывайте как можно чаще уклоняться, особенно когда монстр стреляет ракетами.

Соберите предметы, разбросанные вокруг, доберитесь до двери, отмеченной маркером, и на другой стороне обнаружите еще одну комнату со скрытым дневником и консолью. Используйте последнюю, чтобы продолжить квест. Покиньте Клад Смерти через шахту лифта, чтобы встретиться с Сайленсом. Пообщавшись с ним, вы завершите текущее задание и начнете новый квест. Завершив диалог, изучите журнал. Теперь там есть миссия «Погружение во тьму».

Погружение во тьму

Квест появляется в журнале сразу по завершению миссии «Клад смерти». В новом задании Элой попытается уничтожить сеть визоров, чтобы перерубить связь культистов. Для начала идите в указанное место, о котором говорил Сайленс. Как только будете неподалеку, то услышите дальнейшие инструкции. Нужно подняться на стену, причем подъем находится прямо перед вами. Используйте костер, чтобы запустить кат-сцену, после которой получите новую цель.

Текущая задача – добраться до базы культистов. Двигайтесь по указателю и спустя время окажетесь в зоне, контролируемой зараженными машинами. Ваш приоритет – добраться до дерева, чтобы при помощи зацепов на нем продвинуться дальше. Можете сразиться с машинами в прямом противостоянии или проскользнуть мимо них. Здесь есть много кустов, к которым можно заманить рыскарей, а затем скрытно уничтожить. Также можете при помощи визора подсветить маршруты их патрулирования, чтобы пробраться к нужному месту без применения оружия.

Вы войдете в другую закрытую зону, где есть много врагов. Принцип тот же – крадитесь мимо или разбирайтесь с ними скрытно. Идите к маркеру, чтобы оказаться у стены, поднимитесь на нее и увидите еще одну кат-сцену. Далее нужно подняться на вершину Длинношея и взаимодействовать со встроенным в него передатчиком. Хлопоты могут доставить культисты, защищающие лагерь. Если воспользуетесь приманкой, то сможете легко прикончить их, оставаясь скрытными. Не забывайте использовать визор, чтобы определять расположение каждого ближайшего противника. Перейдите мост, устраните культистов и обыщите палатку, чтобы получить доспехи и несколько записей в коллекцию. Встаньте возле утеса и обнаружите дерево. Толкните его, чтобы создать мостик и перебраться на другую сторону.

Идите вперед, врагов уже не будет. Поднимитесь на Длинношея и смотрите кат-сцену. Затем нужно будет сбежать из лагеря, используя выступы на камнях. Вы вернетесь к лагерю с культистами. Сражаться с ними бессмысленно, поэтому продолжайте идти вперед, уклоняясь от атак. Ваша цель – точка на мосту, которая позволит зацепиться веревкой и спуститься вниз, покинув опасную область. Но будьте осторожны, поскольку враг, стоящий позади Элой, может сбросить ее с моста. Если видите мерцающий восклицательный знак, увернитесь, особенно стоя на мосту, а уже после используйте взаимодействие. Вы увидите новую кат-сцену, а затем миссия завершится.

Великие тайны Земли

Внутри вы найдете множество носителей и камер. В какой-то момент вы попадете в комнату с голограммой. За ней есть еще одна, на этот раз с несколькими Карха Тьмы. Вы узнаете, что они использовали вентиляцию, чтобы спускаться вниз. Победите врагов, прослушайте запись и двигайтесь вперед. Вы обнаружите другие комнаты с записями и кат-сценами. Затем появятся новые воины. У каждого из них в руках тяжелое оружие. Стойте за дверью, ведущей к камере. Лучше всего поджигать врагов, пуская огненные стрелы. Огонь наиболее эффективен, хотя подойдут и другие стихии.

Авад, лидер Меридиана.

По завершении сражения вы заметите, что у двери нет питания. Используйте лестницу справа, чтобы добраться до комнаты с генератором. Там придется расставить переключатели в правильном порядке. Первая панель (она же и единственная активная) от генератора: влево, вверх, влево, вниз, вправо.

Идите назад к двери: поскольку теперь обе панели активированы, то она разблокирована. Пройдите через нее, на другой стороне будут культисты. Лучший способ их устранить – использовать огненные стрелы. Прячьтесь за колоннами и уворачивайтесь. Возможно, один из них к вам приблизится. Когда разберетесь с первой группой, то появится вторая. На этот раз врагов будет меньше, но у двоих из них в руках – пулеметы. Сожгите их одного за другим, добейте остальных и доберитесь до офиса Собек, на который указывает маркер.

Там будет другая вражеская группа. Принцип тот же – по возможности сжигайте их, прячась в укрытиях. Убейте всех, отыщите новые записи, а когда закончите, двигайтесь на верхний этаж. За заблокированной дверью есть офис Собек. Осмотрите ее записи и взаимодействуйте с терминалом. Начнется длинная кат-сцена, которая подведет черту под миссией.

Ужас Солнца

Задания начинается после кат-сцены в конце миссии «Великие тайны Земли». Поговорите с Гелисом, а затем Элой сбросят на арену, где ее атакует зараженный Бегемот. Уклоняйтесь от него и никогда не упускайте из виду. На арене есть четыре колонны. Прячьтесь за ними так, чтобы Бегемот атаковал и разрушал их.

Чтобы продолжить миссию, вы должны разрушить две любые колонны. Начнется кат-сцена, а Элой получит свое снаряжение. Добейте Бегемота, используя огненные стрелы. Вы также можете заманить его на две оставшиеся колонны, чтобы замедлить монстра и дать вам еще больше времени на безопасный атаки. Когда битва завершится, запустится кат-сцена. Поговорите с Сайленсом, чтобы по завершению беседы перейти к новому заданию.

Сердце Нора

Квест начнется сразу после завершения беседы с Сайленсом в конце миссии «Ужас Солнца». Отправляйтесь на земли Нора, к Дозору Матери, чтобы продолжить сюжет. Технически вы можете воспользоваться системой быстрого перемещения к одному из ближайших костров, неподалеку (но не на территории!) Объятий. Оставшееся расстояние преодолейте пешком или на бегуне. Перед самым входом в Объятия вы заметите разруху. На земле разбросаны мертвые тела людей Нора, машин и культистов. Постарайтесь пробраться мимо врагов, поскольку бороться с каждым бессмысленно. Если необходимо, сверните с главного пути и уйдите в лес. Кусты – единственные укрытия.

В конце концов, вы доберетесь до разрушенного Дозора матери. Внутри есть десятки культистов и два Демона. Они сразу же вас обнаружат, поэтому лучший вариант – прямое нападение. Подожгите их стрелами, добейте Демонов обычными снарядами. Лучше всего выманить их за пределы лагеря. Завершив бой, следуйте по тропе к маркеру, чтобы убить другую малочисленную группу захватчиков. Проблем быть не должно. Вы доберетесь до входа во внутреннюю часть горы. Здесь будет зараженный Громозев, но также в поле зрения есть оружие Несущего Смерть. Подберите его или подойдите к врагам, чтобы продолжить миссию.

После короткой кат-сцены вы увидите, что Нора покидают свое убежище, чтобы сразиться вместе с Элой против культистов. Если подобрали оружие, то убивать врагов будет нетрудно. Сначала постарайтесь сбить один из дискометов на Громозеве, а после используйте оставшиеся снаряды, чтобы поразить монстра в любые части тела. Рядом с маркером есть еще одно орудие. Подберите его сразу, как только кончатся патроны, и добейте врага. Позаботьтесь об оставшихся культистах, а затем поговорите с Варлом.


В прекрасном постапокалиптическом мире, где природа завоевала руины забытых цивилизаций, остатки человечества объединились в примитивные племена охотников-собирателей. Власть над новой дикой средой перешла к машинам, ужасным механическим созданиям неизвестного происхождения.

Изгой в поисках дома

Вам предстоит управлять Элой, молодой охотницей, которая пытается узнать о своем происхождении, исследуя останки древнего прошлого. С самого рождения Элой избегала своего племени, училась быть ловкой, хитрой и убийственно меткой охотницей на машин, защищаться от враждебных племен и выживать в безжалостной дикой среде.

Тайны предтеч

Путешествуйте по миру, наполненному странными артефактами и заброшенными руинами, чтобы узнать его самые глубокие тайны. Каким образом машины подчинили себе этот мир? Что произошло с цивилизацией, которая была здесь раньше? Ответы могут предопределить судьбу не только Элой, но и всего человечества.

Преодолевая опасности

В этой глубокой ролевой игре вам придется участвовать в сложных и разнообразных тактических сражениях. Комбинируя примитивное снаряжение с передовыми технологиями, вы сможете создавать оружие, которое превратит хищников в вашу добычу. Разрабатывайте собственную стратегию по борьбе с разнообразными машинами, чтобы затем торговать деталями загнанных механических зверей.

Передовая технология открытого мира

Исследуйте потрясающие красоты игрового мира. Путешествуйте по изумительно детализированным лесам, грандиозным горам и впечатляющим руинам давно ушедшей цивилизации. Мир вокруг вас наполнен жизнью, ночь сменяет день, а погодные условия приятно разнообразят игровой процесс.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.

Уроки выживания

Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.

Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.

Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.

Острие копья

Этот квест – первый, который вы берете самостоятельно. Теперь вы можете отвлекаться при выполнении задания (например, на сбор растений и других расходников). Охота на бегунов довольно проста, главное – сохранять хладнокровие. Ищите слабые места и стреляйте по ним. Не забывайте о рыскарях, которые могут появляться рядом с вами. Устраняйте их первыми, чтобы те не успели предупредить остальную часть стада. Как только соберете достаточно материалов, скрафтите огненные стрелы. Всего вам нужно подготовить 20 таких стрел. Посетите продавца, чтобы купить у него нитемет – весьма полезное оружие, которое позволяет Элой расставлять растяжки, используемые для обездвижения некоторых машин. Торговца можно отыскать рядом с поселением, в небольшом доме. Поговорите с ним и купите оружие.

Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.

Сердце Матери

Этот квест окажется в журнале сразу по завершении предыдущей миссии. Ваша первая задача – встретиться с Растом около входа в поселение Сердце Матери. Можете предварительно завершить другие побочные задания или дела. В любом случае задание от вас никуда не денется. Задайте несколько вопросов об инициации, а затем решите, как хотели бы отреагировать на неизбежное расставание. Имейте в виду, что выбор ни на что не влияет. Как только сделаете его, отправляйтесь в поселение. Вы увидите несколько видеороликов. Племя готовится к празднику и завтрашнему испытанию. Используйте эту возможность, чтобы встретить Теба – парня, которого Элой спасли в детстве. Поговорите с ним. Он даст одежду Нора. Вы также можете получить бесплатный сундук с припасами.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Взрослая Элой.

После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.

Инициация

Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.

Однако это не все, поскольку юноши подвергнутся нападению сектантов. Первая задача – убить четырех лучников. Никуда не уходите со своей позиции, чтобы остаться незамеченными, просканируйте область визором и узнаете, где находится каждый из лучников. Стреляйте в голову, чтобы совершать моментальное убийство. Ваши противники довольно неподвижны, что упрощает задачу. Следующая фаза боя будет сложнее – лучников сопровождают бойцы ближнего боя, которые слетятся к вашей позиции. Используйте лук и продолжайте передвигаться с места на место. Обыщите трупы побежденных врагов, поскольку у них зачастую могут быть зелья для исцеления. Когда разберетесь с бойцами ближнего боя, добейте оставшихся лучников.

Настало время финального штурма. Сначала убейте врага с тяжелым пулеметом. Подберите это оружие, чтобы существенно упростить поставленную задачу. Будьте осторожны с лидером. Он будет единственным, кто попытается наброситься на вас. Держитесь на безопасном расстоянии, поскольку его оружие может отнять до половины от общего запаса здоровья. Оставшиеся враги не представляют угрозы. Как только победите лидера, обыщите его труп, чтобы запустить кат-сцену, завершающую главу.

Утроба Горы

После событий инициации Элой проснется внутри священной горы. Двигайтесь единственным маршрутом, чтобы подобрать все свое снаряжение. Откройте главную дверь, взаимодействуя с ней, и идите вперед. Сверните влево за вторую дверь, чтобы найти оружие и снаряжение. Идите за Тирсой, чтобы узнать, как разворачиваются события в Объятиях. Вы вернетесь в Сердце Матери. Чтобы выйти наружу, побеседуйте с новым вождем. Но прежде соберите как можно больше растений и обыщите все сундуки, поскольку их содержимое будет весьма полезным в будущих сражениях. Вскоре придется отразить атаку. Подготовьте стрелы, включая обычные и огненные. Последние – предпочтительнее, но все зависит от запаса ресурсов.

Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Раст, опекун и наставник Элой.

Искатель у Врат

Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.

Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».

Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.

Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.

Эта миссия появится в журнале Элой после того, как вы пообщаетесь с Варлом у ворот, ведущих за пределы Объятий. Ваша задача – найти Сону, вождя племени Нора. Она исчезла, отправившись по следу культистов, напавших на Сердце Матери. Миссия обязательна, поэтому вы не сможете ее пропустить. Первый пункт, где вы можете узнать о местоположении Соны – место сражения отряда Норы и культистов. Там ее видели в последний раз. Заберитесь на бегуна и скачите далек от ворот Объятий. Прибыв на место, вы обнаружите много машин, которые следует изучить. Используйте визор, чтобы определить машины, связанные с квестом. При осмотре двух из них появится выживший. Пообщайтесь с ним, чтобы продолжить задание.

Воин сообщит вам место, где в последний раз видел Сону. Вам нужно добраться туда, чтобы обнаружить другой след. Во время перемещения будьте осторожны, поскольку вы окажетесь на земле, где бродят дикие и опасные машины. Добравшись до нужной точки, изучите тропы и найдите следы при помощи визора. Проверьте лагерь и лук, опирающийся о лавочку. Изучив каждый предмет, вы увидите тропу, ведущую к горам. Следуйте по следам и помните, что вы можете повторно увидеть их в режиме визора. После довольно продолжительной прогулки вы попадете в место, где увидите Пилозуба. Подойдите ближе к останкам машины, чтобы увидеть кат-сцену.

Затем следуйте за Соной и ее командой к укрытию культистов. Когда доберетесь до вражеского лагеря, помогите воинам победить машины и других врагов. Во время миссии используйте взрывные бочки, которые разбросаны по всему лагерю. Уничтожьте одного из врагов взрывом бочки, после чего на вас набросится весь лагерь. Во время этого хаоса враги зачастую сближаются с другими взрывными бочками, поэтому используйте их, стреляя из лука обычными или огненными стрелами. Продолжайте сражение, можете спуститься вниз к союзникам или остаться сверху. Пускайте обычные стрелы в культистов, но для начала используйте огненные, чтобы убить все машины. Если закончились зелья исцеления, то спуститесь вниз по тросу и обыщите трупы.

Убив последнего врага, поговорите с Соной. По ее словам, не все культисты погибли во время засады, поэтому вам нужно отыскать их след при помощи визора. След внизу приведет в один из углов лагеря. Там будет записка с приказом от командира культистов. Можете просканировать ее визором, а затем побеседуйте с Соной. Квест будет завершен, но сразу начнется миссия «Месть Норы».

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Один из сектантов Карха Тьмы.

Месть Норы

Чтобы активировать задание, для начала нужно завершить предыдущий квест «По следам вождя». Выследите и уничтожьте всех культистов, которые участвовали в нападении на деревню Нора. Идите к месту, отмеченному маркером. Если хотите добраться туда с запада, вам придется разбираться сразу с двумя Пилозубами. Когда доберетесь до нужной точки, используйте костер, чтобы отдохнуть и подождать Сону. После кат-сцены цель миссии изменится. Вам нужно нейтрализовать три лагеря, которые используются в качестве разведпостов культистов и могут помешать при нападении на основную базу.

В каждом лагере есть несколько зараженных машин и небольшие вражеские группы культистов. Попытайтесь выманить машины по одной и уничтожить их, действуя скрытно. Каждого культиста можно убить одним точным выстрелом обычной стрелой, попаданием в голову. Если вам удастся действовать скрытно, то проблем не возникнет. В каждом лагере есть взрывные бочки и сигнализация, которую нужно разрушить. Самое важное – уничтожить сигнальное устройство, поскольку враг может его активировать. Если не удастся это сделать, то будьте готовы к дополнительным противникам, пришедшим на помощь. В большинстве случаев такая помощь состоит из пары машин и нескольких культистов. После зачистки каждого лагеря прогресс будет сохраняться.

Разобравшись с последним лагерем, пройдите дальше в руины и доберитесь до самой высокой башни в районе. Поговорите с Соной, после короткой беседы следуйте за Варлом и проникните на вражескую территорию. Вам нужно двигаться понизу. Ждите на вершине и в нужный момент атакуйте врага справа. Варл убьет другого. На этом этапе не имеет значения, обнаружили вас или нет, но сражение со многими противниками может усложнить задачу, поэтому действуйте скрытно и выполняйте команды, которые дает Варл.

Когда доберетесь до чекпоинта, окажется, что Элой обнаружила слабое место в конструкции лагеря. Ваша задача – добраться до взрывоопасных бочек и выстрелить по ним, чтобы взрывом уничтожить врата. Действовать за счет грубой силы будет очень сложно, поскольку здесь много врагов, включая большие машины. Даже если сможете пробежать к бочкам и взорвать их, то вряд ли получится выжить в будущем, предстоящем сражении. Лучшее решение – прокрасться к кустам слева. Рядом есть культист, которого можно заманить в кусты и скрытно уничтожить. Если у вас уже разблокирована способность к свисту, сделать это будет проще простого. В противном случае нужно использовать камни. Заманивайте врагов одного за другим и убивайте, не поднимая тревоги.

Если поблизости никого нет, то проберитесь к яме. Покинув ее, можете добраться до других кустов, а оттуда заманить двух врагов. Можете сразу же спрятаться в кустах, которые находятся чуть дальше, и уже оттуда выстрелить по взрывным бочкам. Не забудьте использовать огненные стрелы. После взрыва бочек откроются главные врата, начнется сражение племени Нора и культистов. Присоединитесь к союзникам, чтобы упростить сражение. Когда все завершится, пообщайтесь с Соной. Задание выполнено!

Город Солнца

Квест начнется после того как вас пропустят в форт Карха, в конце задания «Искатель у Врат». Ваша задача – найти Олина и получить информацию о его связи с культистами. Для начала нужно добраться до Меридиана. Там вы встретите Эренда. Следуйте по маркеру, а когда доберетесь до места, то просмотрите кат-сцену. Пообщайтесь с Эрендом. Наконец, мужчина сопроводит вас к дому Олина, который вы должны изучить. Попав внутрь дома, используйте визор и осмотрите пол на первом этаже. Вы найдете люк под ковром, ведущий в подвал. К сожалению, ключа нет, поэтому поднимитесь на верхний этаж и воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на самом верхнем уровне. Здесь будет большая металлическая кладь, которую можно столкнуть вниз, чтобы разрушить люк в подвал. Спуститесь и следуйте в подвал.

Слева от входа есть голограмма. Отсканируйте ее визором, чтобы увидеть кат-сцену. Кроме того, вы можете изучить журнал Олина. Возьмите его, чтобы продолжить задание. Прочитав журнал, примените визор на карту, висящую на стене, и нажмите на кнопку взаимодействия. После этого поговорите с Эрендом, объясните ему, что визор позволяет Элой видеть разные детали, и тот попросит отыскать убийцу его сестры. В журнале появится новый квест «Поле павших». Это также сюжетное задание!

Чтобы продолжить, идите в то место, где находится Олин. Воспользуйтесь костром, который расположен ближе всего к пункту назначения, затем найдите гору и двигайтесь по дороге. Когда будете приближаться к нужному месту, то встретите группы культистов. Убейте их, не поднимая тревоги. Поднимитесь на выступ сверху и двигайтесь в направлении маркера. Просмотрите кат-сцену, во время которой поймете, что визор перестал работать. Ваша задача – уничтожить всех культистов и Демонов, которые их сопровождают.

Используйте лестницы, чтобы подняться на верхний уровень раскопок. Оттуда можно будет скрытно устранить врагов. Когда Олин узнает, что вы живы, то начнет помогать в бою. Однако он не так крепок, поэтому побеждать врагов придется самой Элой. Лучший способ победить Демонов – сжечь их. После битвы поговорите с Олином, чтобы прояснить ситуацию. В конце беседы решите его судьбу. Независимо от принятого решения квест будет завершен. Придется отвлечься на задание «Поле Павших».

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Элой и Эренд.

Поле Павших

Задание активируется после того, как вы пообщаетесь с Эрендом во время квеста «Город Солнца» в доме Олина, после поиска всех улик. Он попросит узнать, кто убил его сестру. Используйте визор на месте засады, чтобы собрать разную информацию. Во-первых, вы должны встретиться с самим Эрендом на севере, где был найден труп сестры. Когда прибудете на место, то увидите, что на Эренда напали. Уничтожьте машины, атаковавшие его, а затем побеседуйте с мужчиной. Узнайте обо всем и двигайтесь к новой точке.

На месте вы обнаружите следы крови, которые следует тщательно изучить. Оказывается, тела привезли сюда уже после того, как убили людей, а после разбросали все вещи и оружие. Активируйте визор, чтобы найти след повозки и идти по нему. После продолжительной прогулки вы окажетесь в руинах неподалеку. Вскоре вы поймете, что вас обнаружили, поэтому придется разобраться со всеми врагами. Когда победите их, появятся машины. Сразу после их уничтожения вы найдете два разрушителя. Как вы можете догадаться, монстры не проявят даже малейшего интереса к Эренду. Лучший способ победить их – огненные стрелы. Другая не менее хорошая идея – бросить шоковые бомбы, но машины довольно проворны, что усложнит попадание по цели.

После этого активируйте визор и исследуйте место, где произошла засада. Наиболее важные точки – разбитые камни, пятна крови, разбросанное оружие и деревянная подвеска. Изучив все это, Элой сможет понять, что произошло на месте (ах да, еще и орудие нужно осмотреть в руинах неподалеку). Поговорите с Эрендом, чтобы завершить миссию. В журнале есть еще одно сюжетное задание, которое является продолжением предыдущего.

Пограничные земли

Агента убили, но он смог нарисовать карту, которая ведет к убежищу убийц. Местоположение отмечено маркером. Идите на север в указанную точку, чтобы увидеть другую кат-сцену. Когда она завершится, вам придется убить всех врагов в регионе. Самый важный факт заключается в том, что вас могут обнаружить машины, но атаковать они будут лишь после того, как их освободят. Держите разбойников подальше от связанных машин, чтобы те не смогли их освободить. Если сделаете это, то проблем с врагами не возникнет. В то же время можете сами стрелять по машинам издали, чтобы освобождать их. Они будут атаковать разбойников. Можете пробраться через кусты перед входом в лагерь, чтобы попасть в центральную часть комплекса, а затем заманить некоторых врагов к кустам. Когда вас обнаружат, союзники начнут штурм ворот. Эренд не может погибнуть, поэтому идеально подходит для привлечения внимания противников.

Наконец, вы должны добраться до двери, которая ведет в подвал. Но прежде чем туда спуститься, уничтожьте все машины, которые есть неподалеку, поскольку их присутствие может стать катастрофическим во время заключительной части миссии. Подойдите к двери, чтобы встретиться с сильным противником. Он вооружен ракетницей, поэтому используйте укрытия и ни в коем случае не позволяйте всем ракетам поразить Элой. Во время боя будет помогать и Эренд, но ваша задача – стрелять во врага с расстояния. На протяжении всего времени разбойник будет пытаться обнаружить Элой, игнорируя вашего союзника. Прикончите его, обыщите тело и продолжите квест.

Элой наденет устройство, которое защищает ее от защитной ловушки. Спуститесь в подвал и отключите прибор. После следующей кат-сцены изучите мастерскую, чтобы найти следы Дервала. Используйте визор, чтобы обнаружить предметы, связанные с квестом. Когда изучите их, побеседуйте с Эрендом. Квест завершится, но начнется новое задание «И Солнце падет».

И Солнце падет

Произойдет взрыв. Эренд отправится во дворец, а ваша задача – исследовать двор у сгоревшего дома. Вскоре вы столкнетесь со следами, которые ведут к центру. Идите по ним, чтобы добраться до одного из домов Меридиана. Двигайтесь в подвал здания и увидите лаз между городом и дворцом. Следуйте через этот скрытый проход, а когда окажетесь около стены, до хватайтесь за выступы. Спуститесь, двигайтесь влево и начните подниматься наверх. Вы окажетесь около моста. Доберитесь до тоннеля, который проходит под главным мостом. Идите вперед, чтобы встретить двух наемников. Убейте их и идите на лестницу, которая ведет на верхний уровень дворца.

Вы увидите кат-сцену. После этого нужно будет уничтожить устройство, которое Дервал использовал для оглушения Эренда и Авада. Идите вслед за Дервалом и сразитесь с ним и его людьми. Главный враг использует мощную пушку, излучающую волны и причиняющую боль Аваду. Стреляйте по ней, затем уничтожьте соратников Дервала, а после побейте самого злодея. Он уязвим к атакам ближнего боя, но будьте осторожны, поскольку Дервал может ударить Элой в ответ, нанеся не меньший урон.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Буревестник.
Когда победите врага, то узнаете, что он призвал на помощь машины. Вы должны устранить всех коршунов. Используйте против них огненные стрелы. Если нет огненных, стреляйте обычными. Когда справитесь с первой волной, то подготовьтесь ко второй. В общей сложности нужно победить 7 коршунов. После побеседуйте с Дервалом. Вас ждет кат-сцена, а после нее – разговор со всеми участниками истории. Миссия завершится, а вместе с ней – и цепочка Эренда.

Предел Мастера

Когда столкнетесь с первыми противниками, пройдите через врата и увидите других культистов. Они идут в сопровождении рыскарей и Демона. Победите машины и отправляйтесь в руины. На пути к маркеру обыщите каждый сундук с припасами. Там будут обычные компоненты, но в некоторых – более полезные предметы. Внезапно вы услышите взрывы. Нужно отыскать их источник!

Оказывается, в дальней части руин находятся культисты и Несущий Смерть. Можете заманить культистов и зараженных рыскарей к кустам, чтобы скрытно от них избавиться. Также можно просто поджечь врагов, но сделав это, вы позволите гигантской машине себя обнаружить. У нее высокая огневая мощь, но когда машина входит в боевую стойку, то все уязвимые точки подсвечиваются красным, раскрываются, что и упрощает попадание. Чтобы нанести максимальный урон, прицельтесь на пушку в центре машины. Ее уничтожение существенно уменьшит здоровье, как минимум до половины. Кроме того, постарайтесь найти хорошее укрытие.

После уничтожения всех врагов вы должны обыскать труп командира и исследовать его при помощи визора. После кат-сцены идите вглубь руин, через трещину в скале, а затем просмотрите другую кат-сцену. Войдите в бункер, продолжайте идти к маркеру и сможете изучить другие комнаты. Единственное, что здесь можно отыскать – несколько материалов и аудиозаписей на носителях. Заблудиться не выйдет, да и неверного маршрута тут нет. Даже если найдете развилку, коридоры будут вести к одному и тому же месту. На более протяженных маршрутах будут лишь дополнительные сундуки и носители. Вы доберетесь до 11 этажа, где сможете продолжить миссию.

Но также можно подняться еще выше, где будет топливный элемент, связанный с квестом «Древний арсенал». Подробнее об этих крайне полезных и редких предметах мы рассказываем в отдельном руководстве!

Добравшись до стола верхнего офиса, осмотрите его и запустите подряд три разных голографических записи. Просмотрев все три, вы увидите, как разблокируется дверь лифта. Подойдите к ней, чтобы встретиться с человеком, который общался с Элой при помощи визора. После долгой беседы квест будет завершен, а в журнале появится задание «Клад смерти». Используйте быстрое путешествие, чтобы покинуть руины.

Читайте также: