Horizon zero dawn охотничьи угодья прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.

Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.

Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:

2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).

3. Наконец, когда попадете в Дом охотников, то сможете пообщаться с девушкой за стойкой слева. Она предложит задание. В рамках него нужно пройти ВСЕ испытания в пяти Охотничьих угодьях основной игры. За 15 полусолнц (то есть если вы пройдете испытания в каждом угодье и получите как минимум третье место) вам дадут первое оружие охотников, за 15 солнц – второе, за 15 сияющих солнц – третье (и задание будет завершено). Таким образом, чтобы не возвращаться к испытаниям повторно, рекомендую пройтись по каждому и завершить его так, чтобы уложиться в первое время. Собрав 15 сияющих солнц, вы автоматически получите полусолнца и обычные солнца.

А теперь подробнее о каждом испытании.

Охотничьи угодья Нора

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.

Только детали

Требуемое время: 1:30.

Обычным луком вы будете сбивать одну емкость со спины жвачников (можно подсветить визором). А вот отбойные стрелы высокоточного лука позволят сбивать сразу по 3 емкости. Именно поэтому проходить испытание с этим оружие намного проще.

Требуемое время: 2:00.

Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.

Horizon Zero Dawn: все испытания в Охотничьих угодьях

Охотничьи угодья Нора.

Взрывная нить

Требуемое время: 3:00.

Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Рекомендуемый уровень: 18.

Требуемое снаряжение: праща с шоковыми, огненными и морозными снарядами. Не будет лишним – боевой лук.

Огневой бой

Требуемое время: 0:40.

Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.

Требуемое время: 1:00.

Стреляйте по бурдюку из пращи, используя электрические снаряды. Обратите внимание, что круговая шкала поражения током должна стать полной. Только в таком случае бурдюк получит электрический удар и, оглушенный, свалится на землю. Вам останется воспользоваться луком (а желательно – высокоточным с отбойными стрелами) и поразить канистры, расположенные на брюхе бурдюка. Всего там 3 канистры. Именно столько и нужно отстрелить по испытанию.

Требуемое время: 1:30.

На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.

Охотничьи угодья в Зубцах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.

Требуемое время: 2:00.

Спустившись вниз, включите визор и ищите рыскарей. Времени не так много, но как только вы поймете, где находятся рыскари, то быстро сможете их прикончить. Всего на локации 5 рыскарей, и четырех из них нужно убить, подкравшись сзади. Не жмите на кнопку атаки раньше времени, чтобы Элой случайно не нанесла обычный удар. Нужно дождаться подсказки для бесшумной, смертельной атаки! Прячьтесь в кустах и высокой траве и заманивайте рыскарей, бросая камни.

Истребление ловчих

Требуемое время: 2:00.

Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.

Требуемое время: 0:50.

А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.

Охотничьи угодья в Великом русле

Рекомендуемый уровень: 20.

Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.

Детальный разбор

Требуемое время: 1:30.

Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.

Требуемое время: 1:30.

Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.

Требуемое время: 2:00.

И вновь пригодится канатомет. Но на этот раз придется связать трех коршунов. Если подлетят два или три, то свяжите всех, а после подбегите к каждому и нанесите смертельный удар (должна появиться подсказка, как при бесшумной атаке!). Помните, что путы действуют ограниченное количество времени, поэтому следует поторопиться, чтобы коршун не выбрался из ловушки.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.

Horizon Zero Dawn: все испытания в Охотничьих угодьях

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах.

Лиходей против машин

Требуемое время: 1:10.

Справа и слева от громозева есть два лиходея. Вы можете сбить их оружие, а затем убить с его помощью врагов, либо захватить машины и заставить их сражаться на вашей стороне. Но к громозеву лучше не подходить! Также помните, что смертельный удар должны нанести именно лиходеи.

Громозев против лиходея

Требуемое время: 2:00.

Если не получается перехватить управление громозевом (а я так и не смог, поскольку он чует Элой буквально задницей), то используйте визор и найдите сбоку дискомет (их вроде как два). Сбейте это оружие с помощью отбойных стрел, подхватите и прикончите двух лиходеев. Правда сам громозев от вас после такого не отстанет.

Управление лиходеями

Требуемое время: 2:40.

В данном случае нужно перехватить управление двумя лиходеями. Сделайте это, скрываясь от врагов, а после сразитесь с громозевом. Убить можете его сами. Главное, чтобы оба лиходея сражались на вашей стороне. Даже смертельный удар не имеет значения (хоть его и Элой нанесет, квест будет засчитан).

Охотничьи угодья в Снежной песне

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.

Испытание на сноровку

Требуемое время: 0:55.

В идеале нужно улучшить буревик, повысить максимальный боезапас этого оружия. Для этого обратитесь к Варге в Длинной Засечке. Найдите визором лиходея. Сделайте это, находясь на холме. А уже после спуститесь вниз и прикончите нескольких рыскарей. Буревик – хорошее оружие для AoE-урона. А затем добейте лиходея.

Испытание натиском

Требуемое время: 3:30.

Нужно убить машины, которые атакуют тремя волнами. Причем появляются они с разных сторон, и вам нужно будет бегать из одной в другую. Но зато можно использовать самое разнообразное оружие.

Испытание вождя

Требуемое время: 4:30.

Вам нужно убить 6 врагов. Огневолков атакуйте морозильными снарядами, бурдюков и ледоклыков поджигайте. Просто уложитесь в указанное время. Также можете улучшить оружие, обратившись к Варге из Длинной Засечки.

Испытание Икри

Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.


Квест Древний арсенал - одно из самых интересных и полезных побочных заданий в Horizon Zero Dawn. В качестве награды за его выполнение вы получите костюм Ткач щита. На наш вкус, это лучшая броня в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое поглощает весь входящий урон, пока не кончится заряд. Вы получите этот квест, когда найдете первый топливный элемент или сам бункер с древней броней. Надо сказать, что получить его гораздо проще, чем выполнить.

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn?

Первый топливный элемент

Он находится в локации Великой матери и доступен во время прохождения миссии "Утроба горы". Очень важно не проморгать его во время этого квеста, так как после выхода из области ворота с доступом в эту локацию заблокируются и откроются в следующий раз только ближе к концу игры, после выполнения миссии "Сердце Норы".


Этот топливный элемент легко найти, если знаете где искать. Поэтому первым делом доберитесь до отметки Элой, показанной на скриншоте ниже. Прямо перед вами будет дверь с переключателем. Открываем ее и проходим вперед. Следующую дверь тоже открываем и оказываемся в большой комнате. Тут нам надо повернуть направо и упереться в дверь с замком, который мы открыть не сможем.


Тем не менее, если вы осмотритесь по сторонам, то заметите слева большую нишу со свечами внутри. Полезайте в нее и двигайтесь вперед по шахте, пока не упретесь в топливную ячейку.


Второй топливный элемент


Пусть через руины достаточно прост, так что маловероятно, что вы заблудитесь. По сути вам нужно добраться до отметки, показанной на скриншоте ниже. Там вы увидите перед собой комнату, вход в которую блокируют заостренные скальные образования. Разломайте их своим копьем и найдете второй топливный элемент.


Третий топливный элемент

Чтобы найти следующий топливный элемент в Horizon Zero Dawn, придется попроходить сюжет. Нам нужна миссия Предел мастера. Не забудьте вернуться к этому гайду, когда до нее доберетесь. В ходе этой миссии вам придется забраться на очень высокое здание. В какой-то момент игра скажет вам что-то вроде: "Найдите кабинет Фаро, чтобы получить больше информации о докторе Собек".


В этот момент вам нужно обернуться и найти у себя за спиной стену, по которой можно забраться наверх. Пройдите весь путь и топливный элемент будет ждать вас на земле прямо на самом верху башни (12 этаж).


Четвертый топливный элемент

Этот элемент можно найти во время прохождения миссии "Клад смерти" в катакомбах.


Для начала доберитесь до отметки на третьем уровне, показанной на скриншоте ниже. Перед вами будет запертая дверь. Чтобы ее разблокировать, нужно пройти налево и спрыгнуть вниз. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, в котором спрятано решение задачки. Просто просканируйте его. Две головоломки расположены на уровень ниже двери, еще одна - на том же уровне. Когда решите все три, дверь сверху откроется и вы получите свой топливный элемент.


Пятый топливный элемент

Последний топливный элемент в Horizon Zero Dawn вы найдете во время выполнения миссии "Упавшая гора" в локации ГАЙЯ Прайм.


Доберитесь до места на третьем уровне, отмеченного на скриншоте ниже. Перед вами будет место, с которого нужно спуститься вниз по веревке. Вместо этого, повернитесь налево и аккуратно спуститесь вниз по склону горы. Там вы увидите вход в пещеру. В самом конце вас будет ждать последний элемент.


Как получить броню Ткач Щита?

Итак, все элементы собраны. Теперь самое время вернуться в бункер и приступить к решению головоломок.


Первые два элемента нужны, чтобы открыть дверь. Вставьте их в пустующие ячейки, просканируйте шкаф справа и решите головоломку. Мы с такими уже встречались в Кладе смерти, так что трудностей у вас быть не должно. Отличие лишь в том, что в этом шкафу даны значения углов, а не конкретные рисунки.


Заходим внутрь и видим устройство с броней. Слева есть небольшая комнатка с очередной головоломкой. Вставляем туда три недостающих топливных элемента, сканируем шкаф и решаем задачку. Поздравляю, теперь вы можете надеть самую лучшую броню в игре!


Если у вас остались какие-то вопросы о том, где найди все топливные элементы в Horizon Zero Dawn и как получить лучшую броню, рекомендуем вам посмотреть подробнейшее видео от PowerPyx. Все очень доступно, но на английском.


Многие гайды по Horizon Zero Dawn говорят, что проходить охотничьи испытания легко и приятно. Не верьте! Даже на 50 уровне и с лучшим снаряжением - это то еще задротство. Мы откладывали написание этого руководства до последнего, чтобы вывести какие-то работающие стратегии. Получилось или нет - решать вам. Правда в том, что самые упорные получают хорошие плюшки. Три коробки с отличным оружием (по заданию Дома охотников в Меридиане), и целых четыре трофея в копилку:

  • Все солнца в пределах одного угодья
  • Сияющие солнца в пределах одного угодья
  • Все солнца во всех угодьях
  • Сияющие солнца во всех угодьях

Как пройти все охотничьи угодья в Horizon Zero Dawn?

Для начала хотелось бы дать парочку общих советов. Во-первых, докачайтесь хотя бы до 30 уровня. Иначе пройти некоторые испытания будет очень и очень сложно, а на лучшее время - так вообще невозможно. Во-вторых, добудьте броню Ткач щита. Она делает вас неуязвимыми на какое-то время, что очень выручает в паре-тройке мест. В-третьих, закупитесь лучшим оружием и запаситесь ресурсами на стрелы и ловушки. Да что уж там, вам понадобится свой небольшой арсенал. Готовы? Ну тогда поехали.

Охотничьи угодья Нора


Испытание "Только детали" - 1:30
Тут все очень просто. Надо сбить 10 емкостей со спины Жвачников. Съезжайте по веревке и сразу же прячьтесь в траве. Роботы будут прямо по курсу. Одна отбойная стрела сбивает сразу 3 компонента. Так что вам нужно попасть всего в 4 машины. Даже если они начнут разбегаться - все равно попасть не сложно. Если отбойных стрел нет, то проходить это испытание вы будете чуть дольше. Суть в том, что стреляя в Жвачника вы включаете у него и соседних роботов счетчик тревоги. Если выстрелить в такую испуганную машину второй раз, вся стая сорвется с места и побежит. Попасть в них будет уже сложнее. Одна стрела - один компонент.

Испытание "Бревна" - 2:00

Тут уже пришлось немного повозиться. Суть в том, чтобы заманить Жвачников под ловушку с бревнами, а потом её активировать. Для нас сработал следующий алгоритм: если гнать стаю от воды или слева, то практически всегда они бегут по дороге направо и останавливаются как раз под бревнами. Можно аккуратно пробежать по верху и обвалить ловушку им на головы. Задать направление стае можно как при помощи пращи, так и просто своим видом. Пару раз мы просто вылезали из реки, грозно размахивая копьем.

Испытание "Взрывная нить" - 3:00

Вот с этим испытанием мы намучились больше всего. Здесь убить Жвачников нужно при помощи взрывной нити, поставленной нитеметом. Во всех английских гайдах роботы дисциплинированно бежали в сторону ловушек, а у нас - исключительно от них. Причем без всяких на то причин. В итоге прошли мы его так: когда спуститесь по веревке, сразу справа от вас будет дорога. Дальше справа - еще одна, над ней натянута веревка. Вот их и нужно заминировать. Одна нить - один робот. Потом проходим еще вправо по веревке и уже с той стороны начинаем загонять стаю в ловушку. При должном везении машины побегут как раз в нужном направлении.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Эти угодья рассчитаны на 18 уровень и проходятся уже пободрее. Вам придется прикупить как минимум пращу, а лучше еще и боевой лук. Из умений очень пригодятся концентрация и тройной выстрел.


Испытание "Огневой бой" - 0:40

В этом испытании нужно поразить емкости с огнежаром на спине у Бегунов огненными стрелами. Сначала кажется, что времени очень мало, но на самом деле его достаточно. Смысл в том, чтобы не гоняться за отдельными роботами, а найти кучно стоящую стайку. Попав в одного из них, вы вызовете взрыв, который зацепит рядом стоящие машины. Так что их вам, скорее всего, тоже засчитают. Присмотреть и пометить подходящую стаю можно еще до того, как съедете по веревке. Просто используйте визор.

Испытание "Шок" - 1:00

В этом испытании нам нужно оглушить бурдюков и сбить емкости у них под пузом. Для прохождения хватает одного бурдюка, у него при себе как раз три канистры. Оглушить в данном случае - это важно. Если машина успеет очнуться, результат вам не засчитают. Так что берем пращу с электрическими бомбами и идем на охоту. Этот робот достаточно медленный и неповоротливый, попасть в него не составит труда. Лучше всадить сразу несколько бомб для верности. После того, как бурдюк плюхнется на землю, подберитесь к нему поближе и сбейте компоненты. Будьте внимательны и не пытайтесь стрелять через лапу. Отбойной стрелой достаточно попасть всего один раз.

Испытание "Холод" - 1:30

В этом испытании роботов необходимо убить в состоянии заморозки. Самый очевидный способ - использовать пращу с морозильными бомбами. Но у нас с ней дело как-то не задалось. поэтому мы пошли другим путем. Берем боевой лук и вставляем в него сразу три морозильные стрелы. Такое попадание гарантированно заморозит машину вроде бегуна. Останется только добить стрелой повнушительнее. Очень удобный способ.

Охотничьи угодья в Зубцах

Пожалуй, это самые простые охотничьи угодья из всех. Из навыков необходима бесшумная атака и полезны всякие умения на скрытность, вроде беззвучного бега. Из оружия ничего особенного не понадобится, разве что отбойные стрелы.


Испытание "Берегись" - 2:00

В этом испытании нужно убить четырех Рыскарей бесшумной атакой. Этот навык один из первых, которые мы осваиваем в игре, так что проблем у вас быть не должно. Подкрались - убили. Ходит далеко от кустов - приманили камушком, как Раст учил. Именно в ближнем бою, ваншот в голову из кустов не срабатывает. Машины опять же лучше пометить заранее. Кстати, испытание можно провалить, если парочку Рыскарей перебить не так, как надо. Их в локации ограниченное количество.

Испытание "Истребление ловчих" - 2:00

Прелесть, а не испытание. Нужно просто убить двух ловчих. Без всяких там дополнительных условностей. Уж их-то мы за всю игру перебили достаточно. Найдите и пометьте их при помощи визора еще до спуска по веревке. В качестве закуски можно угостить роботов отбойной стрелой, чтобы сбить невидимость. Ну а потом действуйте так, как вам удобно.

Испытание "Ящики" - 0:50

Тут нам нужно забрать ресурсы из ящиков Скарабов. Причем не у самих роботов, а всего лишь из ящиков, которые лежат кучками по три на земле. Они достаточно здоровые, так что мимо не пройдете. Времени не очень много, так что в бои лучше особо не ввязываться и бегать скрытно.

Охотничьи угодья в Великом русле

Достаточно забавные охотничьи угодья, где от вас потребуется отличное владение канатометом и умение быстро бегать. Рассчитаны на 20 уровень. Из умений потребуется изучить критическую атаку.


Испытание "Детальный разбор" - 1:30

В этом испытании нам необходимо уничтожить блок обработки у связанного Бизона. Опять же, очень важно, чтобы он был именно связанным. Если успеет освободиться - результат не засчитают. Так что как следует пригвоздите его к земле веревками при помощи канатомета и только потом займитесь компонентом. Он отлично взрывается после попадания стрел с жестким наконечником.

Испытание "Темп" - 1:30

Любите бегать и карабкаться? Тогда это испытание вам обязательно понравится. Нужно обыскать туши Рыскарей, которые лежат на небольших утесах. Казалось бы, чего сложного? Во-первых, с вами захотят познакомиться другие машины. Во-вторых, бессовестные Коршуны так и норовят спереть нужное вам тело. Если в механическую птицу попасть стрелой, то Рыскаря она непременно отпустит и захочет заняться вами.

Испытание "Путы" - 2:00

Еще одно достаточно нудное испытание на меткость. Здесь нам нужно убить критической атакой трех связанных коршунов. А чтобы их связать, нужно попасть из канатомета с достаточно близкого расстояния. Сделать это не так-то просто, учитывая их рваные перемещения. Секрета никакого нет. Просто тренируйтесь и рано или поздно у вас получится. К связанной птичке нужно подбежать и нажать R1. Это и будет критическая атака.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Эти угодья, пожалуй, для нас самые любимые. Большие машины, экшн и все по-взрослому. Для прохождения придется подготовиться и научиться перехватывать управление Лиходеями (котел Ро), а еще лучше и Громозевами (котел Дзета). Почитать про котлы подробнее можно в этом гайде.


Испытание "Лиходей против машин" - 1:10

В этом испытании нужно убить машины при помощи оружия Лиходеев. Первый вариант - сбить орудие с его спины отбойной стрелой и взять дело в свои руки. Второй - просто перехватить управление лиходеем и натравить его на Рыскарей. Тут уж смотрите сами, как вам удобнее. Во втором варианте главное не давать своему ручному зверьку отвлекаться на большие машины. Нанести финальный удар должен именно он, иначе не засчитают.

Испытание "Громозев против лиходея" - 2:00

В этом случае абсолютно точно проще перехватить управление Громозевом. Если отстрелить у него дискомет, он от вас уже не отстанет и будет мешаться под ногами. А вот если перехватить управление - еще и пользу принесет. В этом случае все равно как он убьет Лиходея, может просто затоптать ногами. Но имейте в виду, что Громозев - машина ленивая и непунктуальная, за таймером не следит. Врагов к нему придется подвести вам, да еще и помочь немного.

Испытание "Управление лиходеями" - 2:40

Тут нам нужно сначала перехватить управление двумя Лиходеями, а потом убить Громозева. Причем убивать его мы можем уже сами, это две разные последовательные цели. Меточки на Лиходеев, как и всегда, лучше поставить заранее. В остальном этот бой ничем не будет отличаться от многих других в игре. Мы обычно отстреливаем зверушке все выступающие компоненты и активно уворачиваемся. Удобно использовать против него его же дискометы. Попадать в уязвимые места очень трудно из-за их малого размера.

В этом руководстве будут рассмотрены все побочные задания и дела, доступные в Horizon Zero Dawn.

Древний арсенал

Это не самый первый квест, который вы сможете активировать во время игры, но я решил начать именно с него. В Объятиях есть бункер, спустившись в который, Элой обнаружит мощные доспехи «Ткач Щита». С их помощью вы получите дополнительную броню, которая будет отображаться в виде синей полоски и перекроет красную шкалу очков здоровья. Эта броня автоматически восстанавливается всякий раз, когда Элой перестает получать повреждения. Впрочем, одна из особенностей башен из Frozen Wilds связана с отменой регенерации этой брони.

Чтобы получить броню, нужно отыскать 5 топливных элементов. В отдельном гайде я подробно рассказал о них, поэтому перейдите в соответствующий раздел. Там же описано правильное расположение голозамков.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

Броня «Ткач Щита».

По стопам матери

Во время первых сюжетных заданий, когда Элой достигнет юности, она встретит раненного Току. Поговорите с ним. Он просит отыскать свою дочь, которая отправилась на поиски копья своей матери. Идите по маркеру, чтобы встретиться с Араной, окруженной рыскарями. Убейте врагов. Можете прятаться в траве и атаковать машины скрытно. Когда все будут убиты, Арана спустится к Элой. Двигайтесь по следам Араны, используя визор. Продолжайте движение уже по следу машины, чтобы добраться до южных врат Объятий и костра. Убейте нужную машину. Если получится, действуйте скрытно. В противном случае придется сражаться и с другими противниками. Заберите добычу, включая копье матери Араны, а затем вернитесь к Токе. Он будет вместе с дочерью.

Чудная Грата

Задание вы получите при общении с Растом в начале игры, после пролога. Следуйте к отмеченному месту и поговорите с женщиной. Для начала убейте нескольких кроликов, собрав их мясо, а после отправляйтесь к месту, где нужно будет подняться на вершину утеса и забрать потерянные четки. Отдайте все это Грате.

Забытые

Олара просит помощи у Элой. Ей интересна судьба брата, который был изгнан из племени. Сама девушка отмечена восклицательным знаком на карте и стоит на вершине утеса. Посетите лагерь Брома, изучите его, предварительно убив рыскарей, а затем включите визор и двигайтесь по кровавому следу, ведущему от костра. При отключении визора вы будете видеть фиолетовые разводы – это ваш ориентир. Сначала Элой найдет брошенный нож, а после – ведро из-под крови и другие следы. Пройдите через территорию рыскарей, доберитесь до алтаря позади Сердца Матери, чтобы увидеть зарезанную свинью. Вновь идите по кровавому следу, чтобы добраться до группы машин. Убейте их, а затем обыщите труп рыскаря, убитого копьем. Идите по следу через другую территорию рыскарей, обыщите припасы и, в конце концов, отыщите Брома. Выберите любой вариант, поскольку независимо от этого появится сестра Брома, Олара.

Святилище

Посетите Венец Матери в Объятиях, а затем отправляйтесь к Жажде Беса. Там будет лагерь бандитов. Убейте всех, идите в руины и при помощи визора найдите останки рыскаря. Двигайтесь по следу, прикончите Пилозубов, а затем поговорите со спасенным персонажем. Ден наградит вас.

Талисман удачи

Еще одно дело, которое активируется в Венце Матри. Идите по маркеру, прикончите машины и двигайтесь по следу, увиденному через визор. Когда обыщите труп, возьмите кольцо и прикончите кабанов вместе с пилозубом.

Соль на рану

Энара их Холма Матери попросит Элой отыскать сонную иву, которая должна помочь раненым в Сердце Матери. Единственное место, где ее можно обнаружить – отважные тропы. Как только активируете квест, на карте появятся нужные точки. Обыщите оба тайника, но они будут пусты. Вернитесь к Фие и пообщайтесь с ней. Отправляйтесь к Джуну, собирающему сонную иву. Поднявшись на гору, вы обнаружите мужчину запертым в своем доме. Освободив пленника, поговорите об изгоях. Он просит их убить. Включите визор и идите по следу, прямо к изгоям. Помогите им уничтожить Пилозуба. Не забывайте, что монстры уязвимы к огню. Поговорите с Курнстом, а затем вернитесь к Джуну.

Без должной защиты

Вам нужно поговорить с Марзавидом, который зовет на помощь. Он находится далеко на север от Короны Матери и немного к югу от Котла Сигма. Убив машины, пообщайтесь с купцом, затем двигайтесь по следу при помощи визора, чтобы отыскать Дирида. Внезапно вас атакует ловчий. Победив эту машину, повторно пообщайтесь с Диридом, обыщите его тело и верните Марзавиду украденные вещи.

Месть дочери

Вам нужно пообщаться с квестодателем в поселении Холм Матери. Ян просит разыскать сестру. Идите на север в Корону Матери и пообщайтесь с Солаи. Как только окажетесь в Солнечной башне, найдите там нужного человека. Поговорив с ним, вы узнаете, что нужно двигаться в форт. Осмотритесь, изучите повозку, а затем атакуйте напавших солдат. Изучите визор, чтобы найти следы, уходящие от повозки. По ним вы доберетесь до вражеской крепости. Зачистите ее, обыщите трупы и найдите ключ. Откройте дверь, чтобы освободить пленников. Когда попытаетесь покинуть крепость, вас атакует Заид со своей свитой. Победите всех врагов, а затем завершите квест разговором с работорговцем.

Кровь на камне

Задание берется на локации Ножные Утесы. Пообщайтесь с десятником каменоломни, следуйте вниз и изучите это место. Подойдите к зданию неподалеку, чтобы увидеть взрывчатку. Ждите, когда из-под земли вырвется камнегрыз. Убив монстра, заберите награду.

Отбирать у богатых

Попав в Меридиан, найдите ключника и узнайте, видел ли тот вора. При помощи визора взгляните на окно и идите по следу. Пообщайтесь с торговкой, идите дальше, пока след не пропадет. Поговорите с другой девушкой и вернитесь к торговке. Доберитесь до мельницы в пригороде Меридиана. Для этого спуститесь на лифте. Пообщайтесь с Киндивом, пройдите по маркеру и осмотрите костер. Двигайтесь по следу до форта Карха Тьмы и убейте всех врагов. Вам нужно будет освободить Насана. Пообщайтесь с Киндивом и квестодателем.

Кратковременное затишье

Посетив Меридиан, отыщите Вилгунда. Поговорите с ним, идите в лагерь и побеседуйте с Тикуком. Осмотрите лагерь, пообщайтесь с другими людьми, активируйте визор и двигайтесь по следу до утеса. Поднимитесь наверх, доберитесь до нового костра и двух барахольщиков. Когда те уйдут, осмотрите артефакт и быстро вернитесь в поселение, чтобы прикончите восставшие машины. Для завершения задания побеседуйте с Тикуком.

Смертельное наследство

И еще один квест, который берется в Меридиане. Пообщайтесь с Ранаманом, который находится в пригороде Меридиана, неподалеку от мельницы местного «Робин Гуда». Идите в имение, прикончите машины и пообщайтесь с Даради – пленницей, расположенной в одной из комнат здания по правую руку. Дверь придется сломать. Затем доберитесь до мастерской и осмотрите входную дверь. Спросите у той же Даради о ключе, найдите труп и заберите предмет. Открыв дверь, войдите в мастерскую и осмотрите устройство. Вновь пообщайтесь с Даради, поговорите с Ранаманом и прикончите трех коршунов. Они боятся огня, и при поджоге будут всякий раз падать на землю. Пока коршун на земле, подбегите к нему и нанесите смертельный удар.

Почтить память павших

Побеседуйте с Намманом, которого найдете в Меридиане. На карте появятся три точки. Ближайшее место – Храм королей. Побеседуйте со жрецом, чтобы спровадить его. Идите в новую точку, к Солнечному перевалу, и прикончите всех коршунов, расположившихся на вершине утеса. После общения с Кимиком доберитесь до Озерного храма и поговорите с Утару.

Охота

Сравнительно простое задание. После беседы с Уканом в Меридиане доберитесь до Дома охотников и пообщайтесь с Лиганом, который стоит на входе. Он скажет, что для попадания в Дом охотников нужно завершить 3 любых испытания, получив за них хотя бы 3 полусолнца. Испытания отмечены на карте «синими луками». Поэтому можете посетить любые и завершить три из них. Учтите, что в каждом Охотничьем угодье есть по три испытания. То есть если вы завершите все три, побив хотя бы третье время, то можете смело возвращаться к Лигану. Подробнее об испытаниях читайте в отдельном руководстве. Попав внутрь дома, побеседуйте с Асисом и Таланой. Талана станет наставником Элой. Идите в три указанных точки, чтобы убить монстров и собрать детали. Отдайте предметы Асису.

Забой

После дела «Охота» пообщайтесь с Таланой. Идите к Ильсади, которая попросит убить коршунов. Добравшись до места, прикончите летающие машины. В беседе с Таланой Элой поймет, что появление коршунов – не банальное совпадение. Идите по маркеру, прикончите бронептиц и побеседуйте с охотниками. Достаньте им сердце щелкощуба и побеседуйте с Таланой. Доложите обо всем Асису.

Самая опасная добыча

После предыдущей миссии вновь пообщайтесь с Таланой. Прикончите две грозные машины – буревестника и громозева. Они будут отмечены на карте. Идите в Дом охотников. Асиса и Таланы не будет, поэтому узнайте, куда они делись, у Лигана.

Углебрюх

Автоматически начнется этот квест. Идите по маркеру, прикончите врагов и узнайте у Таланы, что произошло. Вместе с ней выследите Углебрюха. На деле это будет банальный громозев. После победы побеседуйте с Асисом и идите к Талане в Дом охотников.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

Оружие охотников

В Доме охотников, на первом этаже есть девушка за стойкой. Она попросит принести 15 полусолнц, 15 солнц и 15 сияющих солнц. То есть нужно завершить испытания всех охотничьих угодий, заняв в них первые места. За это вы получите три новых оружия охотников, которые имеют золотые скины. Подробнее об испытаниях рассказано в отдельном руководстве.

Вкус, к которому надо привыкнуть

Посетив убежище Брина в центре игрового мира, слева от костра Длинношея, пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст несколько целей. Правда каждую новую вы будете получать по завершении предыдущей. А все, что по факту нужно делать – убивать монстров, обыскивать их тела и слушать истории Брина.

Смерть с неба

Квестодателя Хакарта вы встретите недалеко от Длинношея, указанного в предыдущей миссии. Идите к Сумрачному утесу, прикончите коршунов и побеседуйте с предводителем. При помощи визора найдите следы, доберитесь до Шахавада и двигайтесь на север, чтобы добраться до заброшенной мастерской. Там находится девайс, заманивающий машины. Идите вперед, поднимайтесь выше и выше и доберитесь до буревестника. Придется прикончить эту гигантскую машину. Визором отыщите три устройства. Разрушьте каждое, а после изучите журнал из мастерской. Здесь побывал (возможно, знакомый вам) Дервал. Сообщите в Сумрачном утесе о том, что вы разобрались с угрозой.

Награда за предательство

При выполнении сюжетной миссии «Великие тайны Земли» вы увидите Бахаваса. Двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с Ванашей. Следуйте к трем мертвым деревьям, визором найдите след и поднимитесь в гору. Убив коршунов, доберитесь до Утида и поговорите с ним. Убейте всех врагов, а после заберитесь выше и убейте людей Бахаваса. После видеоролика обсудите ситуацию с Ванашей.

Гамбит королевы

Задание начинается после предыдущей миссии. Идите по маркеру, побеседуйте с Хаудивом и следуйте вниз. Убив камнегрыза, идите обратно к мужчине и расставьте ловушки. Спрятавшись на скале, защищайте позиции. Убив всех врагов, включая громозева, смотрите финальный видеоролик.

Солнце и тьма

Посетите Пестрый рынок, поговорите с мужчиной и взгляните на сад. Следы ищите около лопаты. Идите по ним, доберитесь до пристани и поймете, что девушка переплыла озеро. Плывите на остров, убейте щелкозуба и побеседуйте с Элидой. Осмотрите два лежака рядом с костром и вновь поговорите с Элидой. Следуйте к костру на противоположном берегу и двигайтесь от него по следу. Убив врагов в крепости Карха Тьмы, узнайте у Атралу о том, что случилось. Вернитесь к Элиде и квестодателю.

Солнечная скала

Слева внизу карты есть поселение с двумя бегемотами. Прикончите их, помогая страже, пройдите внутрь и побеседуйте с Яневой. Отправляйтесь по маркерам, убивайте врагов. В двух случаях все будет без проблем, но в одном придется следовать за мужчиной, разбрасывающим бомбы и устанавливающим ловушки. Двигайтесь выше и выше по скалам, а где это можно, перепрыгивайте с одного выступа на другой. В конце концов, вы догоните беглеца. А затем поговорите с Яневой.

Повод для тревоги: прощание

Гора проблем

Посетите Свободную гору на севере игрового мира, доберитесь до бандитского убежища и прикончите их. Впрочем, ваша цель – 3 топливных элемента. Можете пробраться скрытно и собрать их. Третий элемент спрятан на крыше, поэтому ищите справа выступы (прямо на утесе). После этого убейте три группы падальщиков и осмотрите мусор. Отдайте все предметы Петре и используйте тяжелое оружие, чтобы убивать разбойников.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

На чужой земле

Идите в форт Карха и пообщайтесь с Баланом. Доберитесь до заброшенного поселения, при помощи визора найдите мертвое тело, а затем идите по следу. Плывите к острову посередине водоема и обыщите камни слева, чтобы обнаружить Лахира. После общения с ним убейте щелкозубов и верните Лахиру его оружие (нужно обыскать монстров).

За знакомство

Идите в Приют Охотника, который находится неподалеку от Охотничьих угодий Встречи долин. Следуйте к мосту около Проблеска, перемещайтесь по следу от повозки и сверните в пути, чтобы найти корзину с вещами. Идите по следу мужчины, найдите сундук и доберитесь до бочки, перемещаясь по разбросанным вещам. Поговорите с Кендретом, соберите бутылки браги на пастбище бизонов. Их лучше всего убить. После беседы с Кендретом сообщите обо всем Джите.

Заложники

Олин попросит помочь в освобождении его семьи. Следуйте в указанное место, идите к крепости. Предварительно можете пообщаться с Олином. Двигайтесь внутрь так, как пожелаете, убейте всех врагов, осмотрите трупы и при помощи найденного ключа отоприте комнату с заложниками. Там вы увидите жену Олина. Выйдите за пределы лагеря и побеседуйте с квестодателем.

Спрос и предложение

В пригороде Меридиана есть два торговца. Чтобы выполнить их задание, нужно собрать останки щелкозуба и долгонога. Возможно, они уже сейчас есть в инвентаре Элой.

Заманчивое предложение

На Пестром рынке есть персонаж, который просит посетить ущелье. Идите туда, заберитесь наверх и осмотрите пустой сундук. Прикончите наемников и догоните Фернунда. Решите его судьбу.

Правосудие Солнца

Еще один квест с Пестрого рынка. Следуйте в постройку, изучите бочки, а затем идите по следу из фруктов. Доберитесь до коршунов и убейте их. Идите по следу в логово вора и пообщайтесь с парнем.

Клятва лекаря

У Закатной крепости есть Абас. Он просит помощь в лечении девчонки. Идите в нужное место, поговорите с лекарем, а затем убейте громозева. Сделав это, передайте ему сердце. Теперь он поможет девочке.

Молот и сталь

Поговорите с Кейлуфом в поселении Свободная гора. В разговоре с Петрой вы узнаете, куда нужно идти дальше. Следуйте по указателю, поговорите с парочкой, затем отправляйтесь в погоню за стадом и прикончите трех бегемотов и скарабов. Отдайте кабели Петре.

Читайте также: