Horizon forbidden west сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Она вполне может знать об этих местах куда больше игроков.

Запретный Запад: разбираемся, что ждет Элой в Horizon Forbidden West

В продолжении Horizon Zero Dawn Элой вместе с игроками отправится в западную часть Северной Америки — из трейлера мы знаем, что речь идет о районе Сан-Франциско и его окрестностях. Это незнакомые места, где обитают новые машины и странные племена.

А вот еще история Сан-Франциско и не только: что интересного показали в трейлере Horizon Forbidden West

Впрочем, незнакомы они только игрокам. И сама Элой, и другие обитатели вселенной Horizon Zero Dawn очень неплохо представляют, что находится на Западе, кто живет в этих краях и каких угроз можно ждать с той стороны континента.

Если верить инсайдерам, Horizon Zero Dawn изначально задумывался как масштабная трилогия. Разработчики сразу же спланировали сквозной сюжет трех игр, прикинули, как будет развиваться история Элой, и оставили игрокам множество подсказок.

На самом деле, в первой части мы оказались либо на самой границе Запада, либо где-то неподалеку. Помните карту игрового мира? Племена, появившиеся на Диком Востоке, постепенно двигались из холодных земель в сторону мест с благоприятным климатом.


Некоторые из них удовольствовались достигнуты и осели раньше других — так поступило племя Нора, где воспитывалась Элой. Другие, будущие Карха, двигались все дальше, пока не достигли большой воды и плодородной долины, где был основан Меридиан.

Благодаря удачному расположению племя Карха фактически доминирует над всем регионом. Решив, что покорять племена Дикого Востока бессмысленно и накладно, Короли-Солнца Карха обратили внимание на Запад.

Тогда он еще не считался Запретным. Первым из таких королей, видимо, оказался Заварад, король-паломник. Он переправился через Зарю к северо-западу от Меридиана и воздвиг здесь Гербовую арку, первый форпост Карха в западных землях.

На другом берегу Зари лежала безжизненная пустыня; впрочем, королей это не смутило. Потомок Заварада, Король-Солнце Ирив, решил попытаться завоевать новые земли; видимо, именно благодаря ему Запад стал считаться Запретным.

Ирив собрал огромную армию Карха и попытался пробиться на Запад. Ему дали отпор: мы точно не знаем, с кем сражалась армия Ирива, но ее противники были многочисленны — и это, видимо, были не машины. В конце концов Ирив одержал победу, но больше его никто не видел.

Отважный Ирив, который увидел в заходящем на западе Солнце вызов себе, и отправился в поход во главе большой армии, и трижды был отброшен в сражениях среди великих каньонов, впоследствии названных Преградой, пока наконец на четвертый раз его войско не прорвалось сквозь ряды врагов и не сгинуло на землях, лежащих по ту сторону.

легендариум Horizon Zero Dawn


Преемник Ирива, Король-Солнце Басадид, сделал выводы. Когда его брат не вернулся с Запада, новый король решил превратить Гербовую арку в мощное укрепление, прикрывающее основные поселения Карха на другом берегу Зари.

Чтобы надежнее защитить империю, Басадид решил не останавливаться на Гербовой арке и создал Закатную крепость, расположенную в горной долине. Скорее всего, именно между Гербовой аркой и Закатной крепостью лежит путь на Запад.

Именно после неудачи Ирива, воцарения Басадида и строительства укреплений западные земли были объявлены Запретным Западом. Впрочем, враги с Запада, упорно отбивавшие атаки Ирива, так и не решились выяснить, откуда он прибыл.

После того, как лучезарный Ирив вместе с армией сгинул на Западе, лучезарный Басадид приказал построить на самом краю Дома Солнца могучую крепость. Его Лучезарность велел воздвигнуть ее поверх древних руин, рассудив, что Предтечи избрали это место за его стратегическую ценность.

Строители жили в постоянном страхе перед землями, где Солнце скрывается по ночам, но это не помешало им сделать стены крепости прочными и незыблемыми. Никто не сомневался в благоразумности принятого Басадидом решения, а также в том, что он все еще питает надежду когда-нибудь увидеть брата вновь.

Но за весь период его правления грозный враг с Запада так и не явился. Не увидели его и представители последующих трех поколений, хотя в летописях остались упоминания о том, что солдаты Закатной крепости много раз вступали в бой с разбойниками.

легендариум Horizon Zero Dawn


Хотя после пропажи Ирива Империя Карха отказалась от попыток покорить Запад и все-таки обратила внимание на Дикий Восток, обычные искатели приключений по-прежнему пытались проникнуть в запретные земли.

Ходили легенды, что на Западе, за Преградой, можно отыскать массу сокровищ и редкостей. В легендах, составленных сценаристами Horizon Zero Dawn, ничего не сообщается о тех, кто и в самом деле нашел эти сокровища, но есть рассказы о тех, кто сумел найти на Западе только смерть.

Похоже, искатели приключений пытались проникнуть на Запад со стороны Гербовой арки, а не Закатной крепости. Как правило, те, кто возвращался назад, был либо при смерти, либо очень тяжело ранен. Выжить удавалось немногим.

Все они были авантюристы и сумасброды, и всех их приносили ко мне отравленными, или смертельно раненными, или утратившими рассудок от того, что им довелось повидать по ту сторону Преграды.

Их свидетельства разнятся, но одно можно сказать с уверенностью: земли, что лежат на Западе, совершенно непохожи на наши. Одни путники вещали о пустынях белее кости, другие — о пустынях цвета огня, а кто-то рассказывал даже о бескрайних барханах из голубого песка, в котором отражалось само небо, и не было посреди этих барханов ничего, кроме останков древних машин.

Иные говорили о просторных степях с высокой травой, где каждая былинка остра, как лезвие, и усеяна дрожащими черными цветами. Или о бессчетных равнинах из засохшей грязи, испещренной трещинами, словно гигантская мозаика.

Удаин Чуткий, целитель из Гербовой арки

Судя по рассказам вернувшихся, им удалось добраться до океана и побывать примерно в тех же местах, что исследовала Элой в первом трейлере Horizon Forbidden West. В тех краях действительно живут необычные летающие машины.

Забавный момент: при желании в трейлере можно отыскать даже «чудных птиц, пестрым оперением подобных фейерверкам и воздушным змеям». Возможно, это была одна из древних голограмм, случайно активированных искателем приключений.


Сан-Франциско, который авантюристы называют древним городом Предтеч, затоплен и разрушен. Впрочем, черную воду в дебютном трейлере не показывали; возможно, искатели приключений все-таки преувеличивали.

Более всего меня потрясли упоминания о водоеме в сто раз больше Рассветного озера — столь широком, что не видно противоположного берега, и столь глубоком, что в нем уместился целый город Предтеч. Вода его горька на вкус, и от нее воротит желудок, и если вступить в нее, она поднимается и отталкивает тебя назад.

На Западе блуждающие дюны погребли под собой великое множество мертвых городов, и лишь остовы башен торчат из песчаных морей. Ветер поет гулкую скорбную песнь, блуждая среди этих руин, овевая скелеты могучих металлических птиц, павших на землю, и паря над огромными чашами, заполненными черной водой.

Удаин Чуткий, целитель из Гербовой арки

Сейчас сложно сказать, какие племена или места из ранних описаний, придуманных сценаристами во время разработки Horizon Zero Dawn, появятся во второй части. Во всяком случае, железных птиц и песчаные моря с обломками машин мы точно видели.


Теперь точно — у Horizon Zero Dawn будет сиквел. В Horizon Forbidden West Элой отправится куда-то в западную часть Соединенных Штатов: здесь ее ждут новые приключения, знакомства, открытия и враги — как живые, так и механические.

В честь анонса второй части серии мы вспоминаем, что вообще происходило в Horizon Zero Dawn. Этот текст был написан вскоре после выхода игры, мы немного обновили его, добавив чуть больше мелких деталей.

Предыстория или что случилось с миром Horizon Zero Dawn?

Тысячелетия назад загадочный катаклизм отбросил человечество в каменный век. Мир каким-то образом захватили машины, заставив людей прятаться по углам. Все научные достижения забыты, древние города стерты с лица Земли. Никакой демократии, по сюжету миром правит диктатура и суеверия.

Немногочисленные выжившие объединились в племена со своим собственным укладом и лидером. Однако остались и те, кто существует сам по себе. Старый охотник Раст и его воспитанница Элой были изгнаны из племени Нора. С ними нельзя говорить, делить кров, да и просто находиться рядом. Дети не хотят играть с малышкой, а иногда и вовсе закидывают камнями. За что с ней так? Именно этим вопросом задается наша героиня.


Визор Элой и древние руины

Все детство и юность Элой провела рядом с Растом. Старый изгой обучал её премудростям выживания в диком мире, фактически заменив отца. Еще ребенком она провалилась в древние руины Предтеч и нашла там визор, который изменил всю её жизнь.

Это устройство позволило Элой сканировать пространство и замечать то, что недоступно другим людям. Уязвимые места роботов, технологии предков и другие фантастические открытия предстали перед ней как на ладони. С этого момента и началось знакомство девочки с руинам древней цивилизации, к которым по сюжету Horizon Zero Dawn она вернется еще не раз.


Инициация

Всю сознательную жизнь наша героиня пыталась узнать тайну своего рождения. Оказалось, что есть только один способ получить желаемое - Инициация. Это суровое испытание, которое проходят все дети племени Нора по достижении совершеннолетия.

Суть проста: дойди до конца или умри. Желание достойнейшего будет исполнено матриархами. Одержав победу, Элой сталкивается с неожиданным препятствием. Из ниоткуда появляются воины в масках и атакуют новоиспеченных воинов Нора. На их визорах девушка замечает изображение женщины, как две капли похожей на нее саму, только постарше.

Кто она такая и что надо этим людям? Загадка. В сражении с главарем банды Элой почти погибает, однако ситуацию спасает неожиданно появившийся Раст. Он защищает свою воспитанницу и в итоге погибает сам от мощного взрыва.


Меридиан

Придя в себя, Элой пытается понять, почему убийцы охотились именно за ней. Тогда же она узнает от матриархов, что обстоятельства её появления на свет более необычны, чем можно было предположить. Еще младенцем девочку нашли у железной двери, которую племя Нора почитает как Святилище Богини.

Задействовав визор, Элой пытается пройти внутрь, но в последний момент происходит сбой альфа-протокола. Дверь распознает в ней некую Элизабет Собек, однако не может открыться. Желая узнать, что собственно происходит, Элой отправляется в Меридиан, крупнейших город дикого мира.

Т ам она пытается найти собирателя редкостей Олина, единственного знакомого ей человека с таким же визором, как у нее. Эта встреча открывает ей много интересного.

Оказалось, что Олин уже давно и не по собственной воле служит некой группе сектантов «Затмение». Они воскрешают древние машины по указанию своего бога Аида. Причем бог этот (сюрприз!) вполне реален и даже умеет разговаривать. И именно он приказал сектантам убить Элой, увидев её на визоре Олина и идентифицировав как угрозу системе. И все это из-за того, что она так похожа на ту женщину постарше. Но кто же это такая? Возможно, её мать?

Примерно в это же время в визоре Элой появляется новый знакомый - Сайленс, помогающий ей в трудных ситуациях. Он представляется доброжелателем, однако толком ничего не сообщает о себе. Разбирается в визорах и древних технологиях и предлагает исследовать загадки древнего мира вместе. За неимением лучших вариантов, девушка соглашается.


Предел мастера

От Олина Элой узнает, что образ женщины он заметил при помощи визора в древних руинах Предел мастера. Туда-то и отправилась наша героиня за ответами в следующей части сюжета Horizon Zero Dawn.

Прибыв на место, девушка обнаруживает, что вокруг нее - развалины офиса древней корпорации Фаро. Когда-то давно именно они отвечали за производство роботов-миротворцев и таких же визоров, как у Элой.

Пробравшись в кабинет директора, Теда Фаро, девушка узнает тайну падения мира Предтеч. Оказывается, тысячелетия назад эти роботы вышли из-под контроля и начали поглощать биомассу вокруг себя, используя её как топливо. Их шифрование было настолько сложным, что на взлом потребовались бы десятки лет, которых у людей просто не было.

Почему? Вместе с независимостью роботы получили бесконтрольную способность к самовоспроизводству, и у человечества осталось всего 15 месяцев. Так мир Horizon Zero Dawn оказался на пороге полного вымирания.

Здесь же наша героиня узнаёт, что таинственная незнакомка из визора - это Элизабет Собек (именно так идентифицировало Элой святилище Нора, помните?). Во времена Фаро она была главным ученым этой корпорации. Именно ей предложили решить возникшую с роботами проблему. Так на свет появляется план спасения мира "Новый рассвет".

Из голозаписи Элой узнает, что презентация программы прошла на главной базе командования роботами США. Ныне это руины Клад смерти, так что следующая часть сюжета разворачивается уже там.


Клад смерти

Здесь Элой узнает об операции «Свобода». По сути это сдерживающий план, который должен был выиграть время ученым для создания Нового рассвета. Бросить миллионы военных и добровольцев в мясорубку, чтобы сдержать наступление роя роботов? Почему нет, большое зло во имя высшего блага. Из голограммы мы узнаем, что база Нового рассвета находится на списанном космодроме в штате Юта.


Новый рассвет

От Сайленса Элой узнает, что сейчас космодром расположен под Закатной крепостью. Проникнув в него через базу Затмения и перебив кучу народа, девушка узнает саму суть проекта Новый рассвет. Нет, это не какое-то супер-оружие, которое поможет уничтожить обезумевших роботов и спасти человечество.

Это искусственный интеллект, который сможет возродить жизнь на планете из небытия. Разумная автономная система терраформирования, Гея. В её основе - машинный разум с полноценным сознанием. Но это лишь ядро системы. Чтобы Гея могла творить свои чудеса, она должна быть окружена набором придаточных функций.

Считайте, что это технологические средства, которые смогут сберечь и взрастить миллиарды семян и эмбрионов. Подземные комплексы, где все это сможет храниться.

И это только начало - автономная система терраформирования сможет строить себя сама. Гея напишет коды деактивации, построит трансляторы для передачи сигнала и отключит истребителей Фаро навсегда. Она не просто произведет новых роботов, но и сконструирует их под задачи, которые могут встать перед ней в будущем.

Очистка зараженной атмосферы и отравленных морей, озеленение Земли и заселение её организмами от крохотных бактерий до больших голубых китов… И когда все будет готово, в «колыбелях», раскиданных по всему миру, родится новое поколение людей.

Они получат «Аполлон» - огромную базу данных о всех достижениях человечества, откуда и узнают все о прекрасном потерянном мире. План был амбициозен и по-своему прекрасен, но что-то явно вышло из-под контроля.

В кабинете Элизабет Собек Элой копирует резервные альфа-протоколы, необходимые для открытия двери в Святилище Нора и узнает о подфункции Геи «Аид» - аварийном протоколе Нового рассвета.

Это своеобразный выключатель, который поможет начать все сначала, если первый опыт терраформинга пройдет не так как задумано. Возьмет на себя управление, когда заботливая натура Геи не позволит ей уничтожить пусть и неудачную, но все же жизнь. Задушит её с помощью обратного терраформирования. По сути, Аид возвращает биосферу к исходнику. Абсолютный ноль, чистый лист. И только после этого передает бразды правления Гее.


Сердце Нора

Чтобы раскрыть тайну своего рождения, Элой возвращается к матриархам племени Нора в Великой матери. И очень во время, так как в это время культ Затмение решил напасть на её соплеменников. Разобравшись с нападавшими, Элой открывает дверь в Святилище и оказывается внутри одной из «колыбелей». Из многочисленных голозаписей, девушка узнает, что подфункция Аполлон сработала не так, как задумано. По какой-то причине дети не получили положенные знания.

В конце пути Элой находит предсмертную просьбу Геи, в которой она сообщает о непредвиденной катастрофической аномалии. По сюжету Horizon Zero Dawn комплекс Гея-Прайм получил пакет данных неизвестного происхождения. В результате его обработки, все подфункции Геи были преобразованы в самостоятельные сущности, не поддающиеся управлению.

Функция Аид должна была полностью перехватить управление системой терраформирования после пробуждения, что привело бы к вымиранию жизни на Земле через 52 дня. Чтобы не допустить этого, Гея подготовила реактор Геи-Прайм к перезагрузке. Последующий взрыв должен был уничтожить и Аида и её. Эта крайняя мера позволила предотвратить непосредственную опасность, однако угроза для жизни на Земле сохранилась.

Без центрального органа управления система продолжила бы действовать по инерции, но более хаотично, и со временем просто вышла из строя.

Благодаря своему генному отпечатку девушка сможет попасть в другие комплексы. Со временем, используя их технологии, Элой смогла бы воссоздать ядро системы и перезагрузить Гею. Однако Аид успел отреагировать на приказ о самоуничтожении и запустил вирус, способный разрушить сдерживающий его код.


Упавшая гора и Гея-Прайм

В Гея-Прайм девушка наконец-то узнает, что случилось с Элизабет Собек. Доктор пожертвовала собой, чтобы обеспечить безопасность всего проекта. Ей пришлось выйти наружу и починить неисправность входного люка, который защищал базу от обнаружения роботами.

В центре управления Элой находит главный блокиратор и наконец-то узнает историю своего таинственного друга Сайленса. Оказалось, что именно он первым обнаружил Аида после взрыва в Гея-Прайм и помог ему освоиться в новом мире. Вместе они создали культ «Затмение», которому представили Аида как утраченного бога.

Так у него появились последователи, готовые воскресить древние машины и убить неугодных. Используя полученные от Аида знания, Сайленс настроил для Затмения сеть визоров, чтобы они могли переговариваться между собой на расстоянии. После этого он оказался ненужен, и Аид приказал его убить.

Сайленс бежал и решил помочь Элой в её поисках. Он рассказал, что главная цель Аида - Шпиль. С помощью него он хочет передать сигнал и пробудить все древние машины.


Концовка Horizon Zero Dawn

Так получилось, что Шпиль расположен в пределах нынешнего Меридиана, так что девушке пришлось спешно собрать всех своих союзников и бросить силы на оборону города. Хочется отметить, что концовка в Horizon Zero Dawn всего одна.

После долгой битвы Элой отключает Аида при помощи блокиратора и вместе с ним отключаются все другие враждебные машины. Как и следовало ожидать, мир спасен и все торжествуют. Интерес представляет небольшая сценка после титров. Это такой жирный намек на продолжение.

В ней Сайленс заключает дух Аида в специальный сосуд и обещает узнать все его тайны. Больше всего нам интересно, кто же все-таки отправил пакет данных, пробудивших Аида в Гея-Прайм. Возможно, об этом мы узнаем в Forbidden West.


Читатель, если ты хочешь узнать о Запретном Западе, нет рассказчика более подходящего, чем я, Удаин Чуткий, целитель из Гербовой арки. Почему? Потому что я еще жив - в отличие от странников, сквозь крик и стон поведавших мне нижеизложенные истории. Все они были авантюристы и сумасброды, и все их приносили ко мне отравленными, или смертельно раненными, или утратившими рассудок от того, что им довелось повидать поту сторону Преграды. Все, что я мог для них сделать, - облегчить их страдания и постараться уловить суть их бессвязных рассказов.

В свете Солнца я не могу поручиться, что эти рассказы лишены вымысла. Я надеюсь лишь, что они удовлетворят твое любопытство и отвратят тебя от пути, который завел этих безрассудных путешественников в объятия смерти.

Их свидетельства разнятся, но одно можно сказать с уверенностью: земли, что лежат на Западе, совершенно не похожи на наши. Одни путники вещали о пустынях белее кости, другие - о пустынях цвета огня, а кто-то рассказывал даже о бескрайних барханах из голубoго песка, в котором отражалось само небо, и не было посреди этих барханов ничего, кроме останков древних машин.

Иные говорили о просторных степях с высокой травой, где каждая былинка остра как лезвие и усеяна дрожащими черными цветами. Или о бессчетных равнинах из засохшей грязи, испещренной трещинами, словно гигантская мозаика.

По ночам таинственные звери взирают из темноты горящими глазами, и чудные птицы, пестрым оперением подобные фейерверкам и воздушным змеям, галдят и кричат человеческим голосом!

Более всего меня потрясли упоминания о водоеме в сто раз больше Предтеч. Вода его горька на вкус, и от нее воротит желудок, и если вступить в нее, она поднимается и отталкивает тебя назад.

На Западе блуждающие дюны погребли под собой великое множество мертвых городов, и лишь остовы башен торчат из песчаных морей. Ветер поет гулкую скорбную песнь, блуждая среди этих руин, овевая скелеты могучих металлических птиц, павших на землю, и паря над огромными чашами, заполненными черной водой, в которой проворные рыбины мелькают подобно падающим звездам. Эта песнь разрушения, переходящая из гула в вой, не давала покоя возвратившимся путникам, заставляя их метаться в тревожном сне.

Но хотя Западный край суров и даже красота его таит в себе опасность, не одна только природа стремится погубить забредших туда странников, не одна только она оставляет на них свое клеймо. О да, они как один говорили о новых машинах на Западе, машинах еще более странных и ужасных, чем те, что водятся в Доме Солнца. Умирающие очевидцы ногтями выцарапывали немыслимые силуэты или же, если у них еще оставались конечности и способность к речи, изображали рваные движения и ужасные выкрики, пронизанные безумием.

Но что же за люди могут жить там, куда уходит Солнце по ночам? Эти рассказы пугали больше всего. Один странник говорил о народе, что пил кровь машин: люди с перепачканными губами и языками, люди с металлом вместо зубов. Другой описывал юных охотников, бледных как пепел, которые все были на одно лицо и которые без устали рыскали в ночи, не издавая ни звука. Третий рассказывал о племени, которое он видел лишь издалека: они рыли глубокие ямы в песке только затем, чтобы затем вновь забросать их песком. А четвертый утверждал, что на водах великого озера мелькали люди на тонких черных лодках.

О Солнце, часть меня противится тому, чтобы записывать эти свидетельства, ведь они порождают вопросы, ответить на которые сможет лишь еще одна гибельная экспедиция. И в то же время я должен сохранить это знание иначе что тогда останется от этих бедных мужчин и женщин? Если они искали богатств, то не находили, ибо с собой они не приносили ничего, кроме горсти черного ила, или металлического обломка со странным метками, или куска пустынного стекла, переливавшегося разными оттенками, или причудливой гладкой ракушки. Я сохранил все эти вещи, чтобы они напоминали мне о тех, кто ушел на поиски запретного - и заплатил за это дорогую цену.

Читатель, если тобой движет тяга к приключениям, внемли предостережению, воплощенному в этой коллекции странных находок, и откажись от мысли побывать на Запретном Западе!

Месторасположение

The Forbidden West Location.jpg

Данный носитель данных находится в Гербовой арке. Пройдите через главные врата к причалу, где увидите лодку - книга находится в ней на лавке.

По словам сценариста, положение героини в мире в этот раз значительно изменилось.

27.09.2021 16:40 | Александр Аммосов

Авторы Horizon Forbidden West рассказали про образ Элой и сюжет

В новой заметке Playstation Blog авторы Horizon Forbidden West рассказали про изменение образа Элой и сюжет.

По словам сценариста Бена МакКоу, Элой больше не изгой — после её свершений в оригинале девушка стала одной из самых важных персон в мире. Но хоть героиня узнала тайны прошлого и встретила союзников, её миссия по спасению будущего не закончена.

В Forbidden West игроки столкнутся с новой угрозой, которую можно было видеть в трейлерах — странной красной заразой, которая поглотила земли. В перерыве между двумя частями Элой уже полгода пыталась найти способ остановить эту эпидемию. Частично об этом рассказывали в серии комиксов Titan Comics.

МакКоу добавил, что для авторов в первый раз было важно передать эмоциональность и интеллект героини — таким образом её поступки выглядят более убедительно в сиквеле. К примеру, из-за того, что Элой выросла изгоем, она стремится помочь обиженным, но никогда не может чувствовать себя на месте в компании друзей.


Кроме того, одной из тем продолжения станет отсутствие родного дома у Элой. Также в начале сиквела её характер будет похож на оригинал, но после череды событий в продолжении он изменится.

Ещё создатели добавили новые детали в систему поединков, а также процесс исследования мира. К примеру, теперь можно пользоваться крюкохватом и планером в виде щит-крыла.

Команда авторов потратила много времени на создание новых художественных образов, анимаций и других мелочей. К примеру, больше внимания уделено нарядам, а ещё в игре появятся представители племени Утару, которых почти не было в оригинале. Вместе с ними придут новые типы заданий и материалы, из которых можно сшить одежду под стиль.


В Forbidden West значительно возросла детализация и реалистичность происходящего — благодаря технологиям PlayStation 5 авторы увеличили число соединений скелета моделей и вывели гибкость с лицевой анимацией на новые высоты. При этом версия игры для PlayStation 4, по словам создателей, не уступает в качестве.

Среди других нововведений — формы и поверхности на персонажах сделаны более реалистично (та же одежда и так далее), а кроме того выросло число полигонов на различных нарядах. Последних в игре очень много, причём у них есть привязанные к той или иной модели навыки. Для этого придумали новое древо прокачки, о котором обещают рассказать позднее.


Также разработчики напомнили, что они часто выпускают руководства по созданию костюмов для косплееров. Так, в списке уже есть костюм «Костюм Элой "Жнец племени Утару" из геймплейного ролика сиквела. В целом, команда собрала большой каталог материалов, который должен помочь желающим.

Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5, причём обладатели версии на PS4 смогут обновиться до издания для PS5 бесплатно.

Читайте также: