Homeworld 2 remastered прохождение

Обновлено: 27.06.2024

В очередной раз посмаковал сингл. Как человек с перфорированной памятью кое что записал, чтоб потом легче было ориентироваться в игре. Думаю будет полезно при обсуждении особенностей сюжета и злокозненности Бентусей. Не рекомендую читать тем, кто ни разу не играл в ХВ2, ибо для вас это спойлер. Это скорее руководство для повторных экспресс-прохождений. Для получения истинного удовольствия нужно проходить игру тернистым путем преодоления своих ошибок.

Материал нуждается в доработке, надеюсь на помощь.

Вот собственно сам материал:
1. С катринками - на ifoldrе. Желательно для красочности установить нужный шрифт (выложу позже, никак не найду пока).
2. Текстовая версия - в аттаче.

__________________
Стену можно пробить только головой,
все остальное - лишь орудия.
(Александр Кумор)
p2ambassador
Фракция:
Стражи Садов Кадеша Адрес: Great Nebula

Док ещё не качал, тяжеловат он малость (а если скрины в нём хранятся как несжатый растр, то его запросто можно утрамбовать в полметра), но на днях и до него доберусь. А насчёт облегчённого тестового варианта.

Радует глаз слог изложения – хорошо написано, с огоньком Мне понравилось. Спойлер, конечно, ужасный, но мы предупреждены В плане практического его применения тоже проблем нет – солюшн вполне жизнеспособен и позволит пройти всю игру даже самым неискушённым игрокам.

Заострю внимание на некоторых моментах:

Обнаружив отключенный мувер, цепляем его сборщиком и разбираем в Мазе. Это дает возможность разработать противомуверную защиту, которая ослабит их броню впятеро.

В принципе, написано правильно, ибо цифры действительно меняются именно так, но скорее оружие, а не защиту – наши доблестные яйцеголовые, расковыряв обломки мувера, смогли вычислить их сильные и слабые места. Ну, а хорошо зная противника, глушить его можно эффективнее. А сброс с 5000 до 1000 сделан ИМХО, для наглядности – с таким же успехом можно было ввести множитель на поглощение урона и не менять броню.

Или Макаан прихватил один из ДВУХ Дредноутов

О чём Каран нас и извещает в английской версии игры после ролика в конце 8ой миссии. А в одной из пиратских русификаций эту фразу только на слух можно определить, ибо в текстовике она вырезана.

Имхо, захваченными кораблями труднее командовать группами, у вас не будет потом трех батлов, а будет два hgr_batle и один vgr_batle

Может, я чего-то не понял, но батлов может быть только два (что с дредноутом, что без). Ибо два батла родных и один воягрский (пусть даже без апгрейдов) – золотая мечта стратега. Вайгрский крейсер обладает очень важным преимуществом – может сбросить все гостинцы сразу и, если не ломиться в лоб, ретироваться до того, как получит ответ. А ужасная мощь его носовой пушки в комментариях не нуждается – с такой тринити даже Саджууку приходится считаться.

15. Return to Hiigara

Воины Фринге

The Warriors of the Fringe – Воины Окраин 1С тут оказалась на высоте. Текстовый вариант выглядит интересно, но для полного эффекта это нужно слышать. Спич находится в файле ..\Homeworld2\Data\EnglishSpeech.big/sound/speech/missions/m_14/46571.fda. Пиратки, впрочем, недалеко ушли (Воины Пределов ).

С конвенционным оружием разобрались ещё в асе – это баг в переводе, conventional переводится как обычное/стандартное. Ну и как переводчик-идеолог могу придраться к названиям: Вэйгр, Каран (видимо сработала автозамена на Коран), Наабал, Бентузи (в произношении там ближе к "з", чем к "с"), Харак, ещё Саджуук пару раз мелькнул с одной "у". Но это уже мелочи

Я разбил тему на две и закрыл старую, чтобы избежать одних и тех же вопросов – это позволит сделать обсуждение эффективнее, полезнее и насыщеннее Если вы столкнулись с затруднениями, прежде чем спрашивать, прошу почитать статью Rad'a. Обсуждать новые тактические изыски в сингле намного интереснее, чем мусолить одни и те же проблемы а-ля «как пройти 4ю мисию», «чем вытащить дредноут», «как спасти капитана сабана» и т.д.

__________________
There is no withdrawal from the Gardens.
p2ambassador
Фракция:
Стражи Садов Кадеша Адрес: Great Nebula

Лично я проходил бы малость не так, но тут «на вкус и цвет» Разбивку по миссиям писать не буду, чтобы не есть чужой хлеб, но концепт набросать – пожалуйста.

Сразу – нет смысла захватывать вражеские корабли, на них не действуют модернизации (попробуете взять на абордаж элитный крейсер из 12ой миссии и проверить его на сохранность апгрейдов ). Это некритично в начале, но потом не раз может аукнуться. Кроме того, их нельзя разобрать, разве что на убой послать. Но хоронить свои корабли без надобности, пусть и трофейные, не очень-то пристало бравым адмиралам Космофлота. Наша группировка по численности и повадкам тянет скорее на спецназ, чем на регулярную армию, если каждый налёт планировать тщательно, можно творить чудеса и практически ничего не терять и не строить.

Я предпочитаю делать ставку на лёгкий флот и на корабли-гиганты. Фрегаты стали очень неэффективными в сингле – расклад почти любой миссии таков, что гибнуть они будут пачками. Ремонтируются они намного медленнее, чем получают свою порцию урона, ибо тяжеловооружённые корабли на карте водятся в изобилии и фрегатам они рады всегда А истребители и корветы хоть маленькие и хрупкие, но очень юркие и с лёгкостью избегают вражеского огня. Эсминцы могут оставаться за кадром и успешно работать тяжёлой артиллерией против многочисленных вражеских армад, скованных атакой «мелочи», но их эффективность значительно падает с появлением крейсеров. Почему? У супертяжей больше урон, броня и радиус обстрела, а дальность залпа – самое важное качество вашего флота, так как позволяет нафаршировать врага до того, как он сможет дать сдачи. После 11 миссии я их разбираю – очень тяжело уследить, чтобы эсминец не попал под два синхронных залпа из тринити – торпеды и мелочь, которой тоже всегда хватает, довершат начатое.

А вот истребители и корветы – это наше всё, наша опора и надежда на будущее. Я предпочитаю по 6 звеньев перехватчиков/бомберов и 2 звена разведчиков, при других цифрах идёт перекос в балансе, что не есть хорошо. Разведчики строятся в обязательном порядке, так как позволяют подготовиться к атаке противника, а в бою могут успешно подвесить добрую половину лёгких кораблей в эскадре с самыми печальными для врага последствиями.

Корветы тоже доводятся до максимума: 5 ганшипов и 7 пульсаров. Последние при поддержке перехватчиков творят ужасные вещи, но не всегда можно выделить прикрытие, и 5 ганшипов могут спасти ситуацию, если перехватчики чем-то заняты или дружно улетели в доки латать пробоины. Вариант 4/8 более уязвим, поэтому предпочитаю устранять все помехи на пути пульсаров, чем увеличивать их количество. Про минные заградители можно смело забыть – у мин слишком низкий дамаг и время жизни, чтобы получить с них толк.

Фрегаты же (абордажные и полевые) строятся только по необходимости и разбираются после выполнения всех возложенных на них задач.

Итого получаем:
1. Забитый под завязку лёгкий флот.
2. Максимум сборщиков, точнее ремонтников и пара переработчиков на радость вражеским бомберам.
3. Муверы. Но их применяем осторожно – эти мощные кораблики очень уязвимы, и для них самое то – тактика косяка пираний. Если группа фрегатов осталась без поддержки лёгкого флота, эти не знающие отчаянья кораблики быстренько её приговорят.
4. Эсминцы/крейсера/дредноут, которые в случае превосходящей численности противника атакуют с разных сторон и после того, как лёгкий флот связал вражину боем. Эсминцы уходят на пенсию с появлением крейсеров.
5. Носитель, верфь и материнка, которые подтягиваются к краю сражения, чтобы не распылять силы и поддерживать лёгкий флот распахнутыми доками и башнями управления огнём.
6. Собан, который носится как угорелый и снимает сливки с батлов по принципу «эх, торпеды я люблю, я их вместе соберу, вдоль по линии прибоя за собою уведу». Полну грудь орденов ему за это. И на спину шесть
7. Временные корабли – пробы, десантные и полевые фрегаты.

Такая бригада при грамотном использовании без проблем и потерь рубит, режет и крошит всё, что имело несчастье оказаться с ней в одном секторе и не успело ретироваться. За всю игру можно потерять только зонд, ума не приложу, куда он девается между 10ой и 11ой миссиями – все киперы заняты обстрелом Бентуса, да и далеко он. Потери в звеньях велики, но ничего не мешает уйти в док на починку и восстановить весь отряд. А если постоянно следить за ситуацией на поле боя, можно обойтись без кастования SAVE/LOAD/PAUSE, что очень полезно для сетевых сражений.

Ну и само собой, поскольку игра кидает нас в следующую миссию без спросу, приходится прибегать к различным ухищрениям, чтобы перевести дух, сделать все апгрейды (если вдруг какой пропустил) и восстановить количество машин в звеньях. Обезвреженный корабль противника под пристальным присмотром (F2) наших ребят – самое то. Фокус работает во всех миссиях, за исключением первой, шестой, восьмой и десятой.

3. Видим там файлики с названием "persist2", "persist3", "persist4" и так далее - выбираем самый последний из них (если Вы прошли всего только одну миссию - там должен быть только "persist2") и открываем блокнотом, листаем в самый низ, где видим RUs = *Здесь указано число ресов* - меняем это число на то, которое вам по душе.

4. Заходим в игру, выбираем одиночную игру, кликаем по последней открытой миссии, наслаждаемся безумными даларами

Данный способ работает и на классической версии, а так же на второй части и её ремастере. За Homeworld 2 чувак уже более подробно расписал здесь - только presist'ы ремастера второй части должны находиться по этому адресу: HomeworldRM\Bin\Profiles\Profile1\Campaign\ASCENSION

Дата публикации: 28.04.2021 23:47

Дата публикации: 17.02.2021 01:49

Дата публикации: 11.04.2020 23:32

Долгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективы
Итак, эйфория от анонса немного улеглась, и пришла пора безпристрастно оценить происходящее.

Дата публикации: 13.09.2019 14:06

Homeworld 3 - Стартовое интервью
Перевод фильма-интервью с ключевыми сотрудниками студии Blackbird Interactive, в котором они делятся своей мотивацией, настроением и планами на будущее серии. В целом, обнадёживает.

Дата публикации: 09.09.2019 21:56

Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3
Перевод отрывка презентации на выставке в Сиетле, посвящённой непосредственно Homeworld. Дата проведения – пятница, 30 августа 2019, хронометраж перевода – 1:02:17-1:10:17.

Дата публикации: 06.09.2019 22:49

Дата публикации: 28.03.2016 07:30

Сводка по обновлениям
Перевод списка изменений, внесённых патчами, с официального сайта.

Дата публикации: 02.02.2016 23:00

Робот-паук поймал развлекателя в свою сеть
Небольшая статья с The Globe and Mail, полностью посвящённая хобби Каннингема. Объясняет высокую техническую достоверность рисунков художника, а также слегка раскрывает его мотивацию, вызывающую неподдельное уважение.

Дата публикации: 19.01.2016 23:15

Интервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, Hardware
Интервью с Робом Каннингемом, взятое порталом RockPaperShotgun в самом начале 2013-го года. Представляет интерес в части раскрытия первоначальной задумки разработчиков, а также проливает немного света на хобби художника.

Дата публикации: 19.01.2016 23:10

Первые впечатления от видеороликов
Попытка подвести первые итоги после просмотра видео игрового процесса и дневников.

Дата публикации: 16.01.2016 21:53

Сводка по обновлениям Homeworld Remastered
Перевод списка изменений, внесённых патчами, с официального сайта.

Дата публикации: 20.05.2015 21:11

Воссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудитории
Небольшой рассказ композитора всех игр серии о том, с чем пришлось столкнуться при воссоздании звукового оформления игры.

Дата публикации: 01.05.2015 22:22

Обзор Homeworld: Remastered
Весьма добротный обзор переиздания, написанный любителем и для любителей серии. Довольно точно отображает текущее положение вещей, и хотя с отдельными моментами можно не согласиться, прочитать однозначно стоит.

Дата публикации: 14.03.2015 18:49

День сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом Каннингемом
Небольшое интервью с бывшим художественным директором Relic, а ныне главой Blackbird Interactive, после дня сообщества. Не такое интересное, как стенд в поисках Родного мира, но дополняющее его парой новых штрихов.

Дата публикации: 24.04.2014 19:46

День сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мира
Стенд дня сообщества, полностью посвящённый Homeworld. Богат обнадёживающей информацией и весьма амбициозными объявлениями – помимо обновлённых игр нас ждут коллекционная коробка, альбом артворков и саундтрек.

Дата публикации: 24.04.2014 19:39

Gearbox Software на PAX Prime 2013
Перевод отрывка презентации на выставке в Сиетле, посвящённой непосредственно Homeworld. Дата проведения – понедельник, 02 сентября 2013, хронометраж перевода – 45:23-55:28.

Дата публикации: 20.02.2014 18:53

Gearbox Software на PAX Australia 2013
Перевод отрывка презентации на выставке в Мельбурне, посвящённой непосредственно Homeworld. Дата проведения – пятница, 19 июля 2013, хронометраж перевода – 25:02-32:10.

Дата публикации: 20.02.2014 18:44

КПП изнутри: Homeworld – краткая история кода
Вторую статью рубрики решили отдать программистам. Её автор расскажет нам об особенностях сборки старого кода новыми инструментами, и о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться. Написано всё это живым и доступным языком, так что наверняка будет интересно не только коллегам по цеху, но и более широкой аудитории любознательных читателей.

Дата публикации: 28.12.2013 13:54

Зачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателей
Перевод краткого репортажа с Penny Arcade Expo, выложенного на сайте самой выставки.

Дата публикации: 30.10.2013 20:27

В миссии, где нужно спасти Собана (13) автор говорит про слабое место. Найдете, можете считать себя великим стратегом. Я не нашел. А выехал таким макаром. В предыдущей миссии (благо она достаточно спокойная) застройте полностью флот (Батлкрузеры, Ионные фрегаты, пульсарные корветы, бомбардиры) и после появления прочешите местность скаутом (сделали ему этот апгрейд?). Несмотря на пыль вас быстро найдут. Сразу ставьте производство на всех кораблях и контролируйте его. А весь флот в лобовую, на врага. Не до Собана сейчас. Бой контролируйте ежесекундно иначе флот расплывется, начнет обстреливать истребителей, а не тяжелые корабли. концентрируйте огонь на самых опасных для вас кораблях и так далее. Постоянно стройте подкрепление. Красота: ионные фрегаты и Батлкрузеры залпом валят вражеский эсминец! С первого раза миссию наверняка вы не пройдете, но с помощью лобовой атаки (как ни странно) я выиграл миссию. Вот так.

Читайте также: