Hitman absolution прохождение терминус

Обновлено: 07.07.2024

1) Домащнее хозяйство - надо незаметно на 8 этаже убрать 11 охранников (*подсказка - там ест радио с помощью которого можно по 1-му в тёмный угол врагов заманивать (радио стоит на тумбочке рядом с комнатой где медвед стоит))

2) Чужой среди своих - тут надо обходными путями через карнизы по улице добратся до комнаты 889 (1 путь - это на 7 этаже там где охранник вплотную спиной стоит к открытому окну там ещё горничная курит неподалёку (*тут лучше сначало в комнату зайти рядом с которой стоит горничная она пойдёт за тобой потом выбеганшь отвлекаешь охраника у окна бросив что нить за угол и можно спокойно лезть в окно) //// 2 путь - когда выйдешь из комнаты с медведем то справа от тебя будет открытое окно рядом с которым тоже стоит охранник, ну его можно просто выталкнуть в это окно и через него уже попадёшь к комнате 889 - АЧИВКА КОМПЛИТ, ВАЖНО=== учти тут надо оба пути пройти на одном дыхании нельзя перезагружаться а то прогресс выполнения скмнется)

3) Электрик 1 - просто возьми отвёртку из инструментов (ящиков с инструментами полно в затопленном подвале штуки 3 гдето) и кинь в кого нить или вплотную убей я точно не помню

4) Пропуск - просто незаметно пройти до комнаты 889 (точно не помню можно или нет попутно валить кого нить. я лично без убийств прошёл)

5) Электрик 2 -Лично я ещё не выполнил и незнаю пока как, но в затопленном подвале есть генератор который можно использовать и рубильник, после нажатия которого всех кто внизу в воде стоит (электрик и охранник) просто убивает током

***) Я ещё не все предметы собрал, мне осталось тока рулетка или лента что то такое найти, подскажи где искать)


Содержание

Информация

Игровое описание

Ленни выдал место, где держат Викторию. Пора разделаться с ним раз и навсегда. Хотя бить лежачего — мало чести. Так или иначе, настало время решать его судьбу. Часики тикают.

Задачи

  • Нет.
  • В геймплейной части у вас есть выбор:
    • 1. Убить Ленни.
    • 2. Уехать и оставить Ленни.

    Оружие

    Огнестрельное

      — у Леннии. — в багажнике автомобиля. — в багажнике автомобиля. — рядом с автомобилем. — в багажнике автомобиля.

    Оружие ближнего боя

    Монологи Ленни

    Если направлять на Ленни определённое оружие, он будет говорить определённые фразы:

    Любое оружие ближнего боя — О нет. нет, только не это! Нет! Только не как Дэриена. Так много крови. столько боли. Нет! Хотя бы прикончи меня быстро! О боже, нет! Пожалуйста.

    Silverballer — Нет. нет, только не с глушителем. если хочешь меня пристрелить, пусть это хотя бы звучит как положено, окей?

    «Свирепый овен» Aries — О боже! О нет. пожалуйста, за что так? Прямо здесь в пустыне, как какое-то животное, как собаку! Слушай, дай мне тоже пушку, мы оба знаем, ты всё равно победишь! Так будет честно, дай мне умереть достойно! Я не о многом прошу. Пожалуйста! Хоть сдохнуть по-человечески!

    M590 12 калибра — Что? А побольше ничего не нашёл? А? Уверен, что этого хватит? Слушай, хотя бы. пожалуйста, сделай это быстро.

    Ilyon R700 — О! Окей! Снайперская винтовка! С этого расстояния? Ты что, слепой, что ли? Может, тогда уже из пушки для верности? Брат, прошу. Я никого не хотел обидеть. Отпусти меня.


    Современное искусство - в садах обрушить скульптуру на охранников
    Джеронимо! - на отвесной скале выбросить охранника из окна
    Специи по вкусу - подсыпать снотворное повару в суп
    Чертовски крепкий кофе - подсыпать снотворное в кофе начальнику охраны
    Сыграй на бис! - обрушить крышку рояля на охранника.

    Пистолет Jagd P22G - у любого охранника
    Сады - Топор, Книга, Кирпич, Молоток, Гаечный ключ, Кружка
    Оранжерея - Филейный нож
    Усадьба, 1-й этаж - Бюст, Радио, Нож, Кочерга.

    Краткое прохождение.
    Усадьба, 1-й этаж.

    Маскировка - внутренняя охрана усадьбы
    Берем снотворное, подсыпаем в кофе начальнику охраны, забираем ключ-карту, прячем тело начальника охраны в шкаф, открываем ставни, забираем улику, выходим.

    Счет.
    Усадьба, 1-й этаж.

    Цель достигнута х2 - 31.000
    Улика изъята х1 - 3.100
    Тело спрятано х1 - 310
    Бонус за сложность легенда +150%
    Бонус за испытания 12/12 +60%

    Общий счет - 34.410
    Ранг - Тень


    Глава 1. Король Чайна-Тауна.

    Убийственный вид - устранить цель выстрелом из снайперской винтовки
    Два по цене одного - устранить цель и дилера одним выстрелом из снайперской винтовки
    Бабах - устранить цель посредством подрыва
    Управляемый взрыв - устранить только цель посредством подрыва
    Горячий кофе - устранить цель отравив кофе
    Давай поужинаем - устранить цель отравив еду
    Наркотики - это плохо - устранить цель отравив наркотики
    Падение цели - устранить цель столкнув в люк
    Что ты сдох - устранить цель обрушив подвешенный груз
    Маска смерти 1 - в форме полицейского устранить дилера в его квартире после телефонного разговора с Королем
    Маска смерти 2 - в одежде дилера заманить цель в свою квартиру, угостить наркотой и устранить.

    Уровень очень маленький - просто осмотрите его внимательно.

    Краткое прохождение.
    Площадь Чайна-тауна.

    Обнаруживаем короля, прихватываем любую бутылку или аналогичный предмет, маскируемся под рыночного торговца, берем рыбу, забираем улику, проникаем к квартире дилера (используем бутылку для отвлечения полицейских), прячемся в ящике на лестнице и ждем дилера с Королем. Пропускаем их, выбираемся из ящика и душим Короля прямо на лестнице. Прячем тело в шкаф, выходим на улицу так же как пришли и покидаем площадь.

    Счет.
    Площадь Чайна-тауна.

    Бонус "Бесшумный убийца" х1 - 162.150
    Цель убита х1 - 34.500
    Цель достигнута х3 - 51.750
    Улика изъята х1 - 3.450
    Тело спрятано х1 - 345
    Бесшумное убийство х1 - 518
    Эталонное убийство х1 - 17.250
    Бонус за сложность легенда +150%
    Бонус за испытания 19/19 +95%

    Общий счет - 269.963
    Ранг - Бесшумный убийца


    Глава 1. Терминус.

    Редкие:
    Утюг - на первом этаже в комнате рядом с ресепшином.
    Канистра с бензином - на верхних этажах, точно не помню где.
    Рулетка - на седьмом этаже в опечатанной комнате.
    Ножницы - на восьмом этаже в комнате с проектором.

    Краткое прохождение.
    Отель Терминус.

    По лестнице спускаемся в канализацию, проникаем в подвал отеля, переодеваемся в уборщика, поднимаемся на первый этаж, на ресепшине забираем улику, опять спускаемся в подвал, вызываем лифт и уезжаем наверх.

    Верхние этажи.

    Отвлекаем охранника от окна возле двери с электронным замком, через окна пробираемся за запертую дверь и поднимаемся на восьмой этаж. Маневрируем между охраной и через окна пробираемся к комнате 899, но сразу не заходим. Забираем улику в комнате по соседству и только потом выходим.

    Отель Терминус - 18.900
    Верхние этажи - 34.650
    Общий счет - 53.550
    Ранг - Тень


    Глава 1. Спасайся бегством.

    Библиотека.
    Смерть с воздуха - сбросить на полицейского люстру в библиотеке.
    Не задирайте новичка - использовать Финзано (полицейского-электрика) в качестве живого щита.
    Не шуметь 1 - незаметно устранить полицейского и спрятать тело.
    Не шуметь 2 - то же самое повторить 7 раз.
    Шангри-Ла.
    Поле счастья - пересечь поле марихуаны.
    Курение опасно - вырубить кальянами трех человек.
    Нашумевшее дело - взломать сейф и привлечь к нему полицейских.
    Стереоэффект - отвлечь полицейских, включив музыку на танцполе.

    Электрический шнур - в библиотеке, спустись по правой лестнице и он будет на столе прямо.
    Отверка - Шангри-Ла, на танцполе
    Металлическая труба - станция метрополитена, перед выходом из дома

    Горящий отель - 16.000
    Библиотека - 19.200
    Шангри-Ла - 19.200


    Глава 1. Охотник и жертва.

    Клуб "Лисичка".
    Задоминирован - задушить цель, спрятать тело и уйти незамеченным.
    Приватный танец - устранить цель, спрятать тело и уйти незамеченным (возможно это надо сделать только в кабинке для приватных танцев - я делал там).
    Злорадство - устранить цель, скинув шар над танцполом.

    Местный магазин.
    Гори ясно - устроить диверсию с фейерверками.

    Китайский новый год.
    Плюс на плюс дает плюс - спасти торговца.
    Минута блаженства - устранить цель, устроинев несчастный случай с электрическим током.
    Убить огнем - устранить цель, устроив несчастный случай с бензоколонкой.
    То самое место - устранить цель, устроив несчастный случай с обрушением груза.
    Плохой полицейский - устранить цель, подставив ее в сделке с продажными полицейскими (украсть досье на Птаху.
    Шпаги звон 1 - незаметно устранить цель, используя катану.
    Шпаги звон 2 - незаметно устранить все три цели, используя катану.
    Шпаги звон 3 - незаметно устранить все три цели, используя катану и в костюме бурундука.

    Краткое прохождение.

    Клуб "Лисичка".
    Забираемся на второй этаж через окно, берем улику, пистолет с глушителем и ключ-карту, идем в клуб. Находим Дома, идем к приватным кабинкам, используем ключ-карту, прячемся в кабинке,ждем Дома и смотрим танец. Когда Дом выгонит девушку, перебираемся к нему в кабинку и душим, пистолетом выбиваем зеркало и прячем тело. Отвлекаем охранника и уходим на второй этаж.

    Местный магазин.
    По крышам пробираемся в подсобку магазина, переодеваемся в торговца, закрываем противопожарный вентиль, поджигаем фейерверк. Воспользовавшись задымлением и суматохой, забираем улику и уходим.

    Китайский новый год.
    Первым делом устраняем цель возле бензоколонки - отвлекаем полицейского и торговца, проникаем к бензоколонке, дожидаемся цель, душим, прячем тело, снова отвлекаем и выбираемся.
    Вторым устраняем цель в переулке во время наезда на торговца - загодя прячемся в контейнере, поджидаем цель, душим, прячем тело и уходим.
    Третью цель устраняем в полуподвале, куда он спуститься позвонить - также приходим заранее, прячемся в контейнер, дожидаемся цель, душим, прячем тело и покидаем площадь.

    Внутренний двор - 20.700
    Клуб "Лисичка" - 269.963
    Гримерные - 17.250
    Заброшенное здание - 20.700
    Местный магазин - 20.700
    Китайский новый год - 392.438

    Агент 47 устраняет первого охранника, который подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним с помощью удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и тут можем пойти вперед или повернуть направо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник говорит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Здесь находится контрольная точка. Не забываем спрятать тело, даже если поблизости никого не видим.

    Король Чайна-тауна.

    Отводим Викторию в безопасное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, затем свернем налево и откроем ворота. Короля мы обнаружим достаточно быстро, куда сложнее подобраться к нему, ведь он окружен не только собственной охраной, но и местными полицейскими. В данном прохождении рассмотрим бесшумное убийство при помощи яда такой рыбы как фугу. Первым делом необходимо добыть его. Смело, проходим вперед до самого конца, затем свернем направо и пройдем через арку. Справа увидим двух торговцев. В лавке у девушки мы сможем забрать фугу. Нужно предусмотреть, чтобы полицейские не смотрели в нашу сторону, а главное девушка торговка. Есть два варианта отравления:

    1) Король отлучится с беседки на прогулку. Если проследить за ним, то можно заметить, что он распробует еду. Ее то и нужно отравить, дождавшись, когда повар прямо перед нами не отвернется. Король обязательно вернется сюда, нужно только дождаться.

    2) Необходимо дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, то есть для начала дождемся, когда Король вернется с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Снеговик и Король отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это удовольствие для него будет последним.

    Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается помочь нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.

    Терминус.

    Птаха указывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в отеле, и попасть к нему практически невозможно из-за бдительной охраны. Идем вперед, переходим через улицу и входим в здания. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сразу сворачиваем налево, затем проходим в туалет через дверь справа. В конце комнаты имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же заметим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.

    На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Здесь несколько врагов, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также с помощью этой способности и радара мы легко обнаружим подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, так как охранники придут на шум сработавшего лифта.

    Мы поднялись на седьмой этаж, так как отсюда гораздо безопаснее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сразу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, затем еще раз направо. Охранник смотрит на другую сторону, поэтому быстро пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно заметить в комнате человека. Выманить его очень просто: выводим из строя электрощит возле двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, быстро прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.

    Активируем контрольную точку, после чего начинаем карабкаться по уступу. Возле первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем внутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не хочет идти напролом, поэтому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

    Спасайся бегством.

    Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в нашу руку. Очнувшись, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь полицейских. Идем в соседнюю комнату, выходим из окна. Карабкаемся по уступу направо, затем поднимаемся по лестнице.

    Крышу окутала дымовая завеса, тем не менее, здесь патрулируют полицейские, и они прекрасно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, обязательно дожидаясь, отворачивания патрульных.

    Оказавшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся направо. Не спускаясь вниз, дожидаемся, пока к нам поднимется полицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу позади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. Когда противник отвернется, быстро проходим под лестницу справа. И отсюда же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице. Поворачиваем налево, видим охранника, разглядывающего книжные полки. Мимо него легко пройти, используя «инстинкт». Если его запас исчерпан, то лучше дождаться погашения света. При нейтрализации противника, тело спрячем в шкафу подальше. К нам поднимется еще один патрульный, если не успеваем спрятать предыдущее тело, то лучше встать рядом с ним и подождать приближения охранника. Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стене. Еще дальше за стеной имеется лестница, обойдем препятствие слева. Но опасаемся многочисленных патрульных, тут придется неустанно пользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх аккуратно, и сразу свернем направо и спрячемся за углом. Здесь мы можем использовать рычаг и обрушить люстру. Воспользовавшись отвлечением, быстро пробежим к выходу. Поднимаемся наверх, лестница обрушена, поэтому встаем во весь рост и залезаем, схватившись за уступ. Переходим на другую сторону по балке и, наконец, оказываемся снаружи.

    Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся налево, используя короткие переходы от одного укрытия к другому. Наконец, когда вертолет скроется, пойдем прямо до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сразу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем спокойно пройти к входу.

    Проникнув внутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать двух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, затем слева увидим общающегося с жителем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Дожидаемся за углом, затем входим в комнату слева. Здесь устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем комнату. Теперь мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.

    Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сразу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медленно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтобы в это в эту сторону не был направлен взгляд стражника порядка. Радар или «инстинкт» помогут в этом. Идем прямо, затем свернем направо и попадем в небольшую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся сквозь толпу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задача довольно нелегкая. Активно следим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и дожидаемся поезда.

    Читайте также: