Хитман 3 дубай прохождение

Обновлено: 06.07.2024

По традиции напомню, что в данной игре нет единственно верного пути к успеху - сколько игроков, столько и вариантов. Путь, который я предлагаю вашему вниманию, рассчитан на получение рейтинга "Silent Assassin" со всеми сопутствующими этому почётному званию ценными призами и подарками.

Миссия 1 - Asylum Aftermath - Побег из психушки

Задания: выбраться из здания, окружённого спецназом.
Награда за рейтинг "Silent Assassin": пара пистолетов CZ2000 с глушителем.

В начале уровня склонитесь над трупом "папашки" 47-го и заберите ключи от машины. Выходите в дверь и бегите вперёд по коридору. По дороге вы заметите психа с ручным пулемётом, но пока он вам не доступен, поэтому не теряйте время на тщетные попытки добраться до вожделенного оружия.
Идите по коридорам и ничего не бойтесь, так как пациенты вас не тронут. Когда доберётесь до лифта, поднимайтесь на второй этаж. Аккуратно высуньте голову из лифта и переоденьтесь в одежду пациента психиатрической лечебницы. Спрячьте ВСЁ оружие и идите в двери прямо. Вы окажетесь в большом зале, где уже орудует спецназ. Не обращайте на них внимания и выходите на главную лестницу. Спуститесь на первый этаж и пройдите сквозь строй очередной группы спецназовцев. Заходите в дверь слева, где в кабинете у стены стоят как две капли похожие на вас пациенты. Пристройтесь рядом и дождитесь, пока патрульный полицейский начнёт подниматься вверх по винтовой лестнице. Идите за ним следом, только не бегите. Когда, полицейский войдёт в комнату слева, идите следом и спрячьтесь в темном углу. Дождитесь, пока противник уйдёт, и выходите на балкон. Посмотрите вниз, где вокруг машины гуляет ещё один полицейский. Выждите момент, когда он не будет смотреть в вашу сторону и спускайтесь по лестнице во двор. Не теряйте время даром, и сразу же подбегайте к машине. Открывайте ключом дверь. и вот она - СВОБОДА!

На втором этаже вы можете переодеться в форму бойца спецназа (тело одного из них лежит слева от лифта). В форме спецназовца вы сможете выйти хоть через главные двери больницы, а затем также воспользоваться машиной для побега. В тоже время, если вы играете на последнем уровне сложности, то фокус с формой не пройдёт - вас почти сразу же опознают и разорвут на куски.

Миссия 2 - The Meat-King's Party - Вечеринка доктора Лектора

Задания: убить "мясного короля" Стурока, устранить адвоката, а также выяснить судьбу похищенной девушки.
Награда за рейтинг "Silent Assassin": пара мини-автоматов "узи".

В начале миссии переоденьтесь в одежду поверженного повара и выбросите всё огнестрельное оружие. Так как повар всё ещё жив, отрежьте ему путь к отступлению, нажав на кнопку на борту рефрижератора, которая закроет двери фургона.
Теперь идите к главному входу на мясной комбинат. Вас остановят и обыщут. Не сопротивляйтесь, так как вам нечего скрывать. Заходите внутрь и сразу же бегите на кухню, где повар приготовил очередную порцию курицы для "мясного короля". Возьмите тесак, лежащий рядом с блюдом и нафаршируйте им птицу. Выходите с кухни, и бегите назад к входу. Поднимитесь на второй этаж, где брат "мясного короля" до смерти замучил похищенную девушку. Ей вы уже больше ничем не сможете помочь, поэтому просто поднимите с пола отрезанную руку и выходите из комнаты. Убивать брата не обязательно, так как вам за него не заплатили, но после всего увиденного, возможно, вы просто не сможете удержаться. Самое интересное, что смерть брата, неважно какая жестокая, всё равно позволит вам закончить миссию с самым высоким рейтингом. Не думаю, что это было сделано случайно.
С курицей в руках идите в мужскую раздевалку, где на скамейке лежит красная форма официанта. Напяливайте форму и идите в зал с барной стойкой. Убедитесь, что второго официанта нет поблизости, а ещё лучше, дождитесь, пока он выйдет из курилки. Не попадайтесь ему на глаза и заходите в красную комнату. Если клиент уже накурился и забылся, то просто полосните его по горлу ножиком, если ещё нет, то возьмите трубку с опиумом и отдайте ему. Выходите из комнатки и вернитесь в раздевалку. Наденьте костюм повара и заберите курицу. Проверьте, чтобы при вас не было никакого оружия, и поднимайтесь наверх к покоям "мясного короля". После того, как вас обыщут, заходите в комнату короля и нажмите на кнопку на стене, чтобы опустить занавески. Отдайте курицу Стуроку и перережьте ему горло. Быстро спускайтесь вниз и выходите на улицу, через дверь раздевалки, где стоят две фуры. Подойдите к кабине одной из машин, и миссия будет завершена.

После убийства адвоката, вы можете забрать у него приглашение на вечеринку. Затем просто разденьте любого из спящих гостей и, избавившись от оружия, поднимитесь в покои "мясного короля". Не заходите прямо к нему в комнату, пройдите в дверь прямо, которая ведёт на балкон. Перепрыгните на соседний балкон и зайдите в комнату справа. Подождите, пока охранник отвернётся, и вытащите из спинки кожаного дивана воткнутый нож. Возвращайтесь к королю и вспорите ему брюхо (придётся красться, чтобы не разбудить девушек на кровати).
Вы также можете переодеться в одежду охранника. Это позволит вам выйти на крышу комбината, откуда по металлической лестнице вы сможете подняться ещё выше. Идите по металлическому мостику до самого конца и открывайте чердачное окно. Окно расположено как раз над кроватью Стурока, правда, в этом случае вам придётся стрелять, что почти наверняка привлечёт внимание посторонних и лишит вас призового оружия.

Миссия 3 - The Bjarkhov Bomb - Борщ как оружие против международного терроризма

Задания: убить Фабиана Фукса и полковника Бьяркова, а также потопить атомную подводную лодку.
Награда за рейтинг "Silent Assassin": любимая парочка пистолетов 47-го с глушителем.

В начале уровня вы можете переодеться в одежду эскимоса-грузчика, для этого вы должны незаметно подкрасться к нему со спины и ввести ему инъекцию. Это избавит вас от убийства солдата в сторожевой башне. Костюм эскимоса также позволит вам взять кочергу, которой затем можно воспользоваться в туалете.
Хоть это и не путь "тихого убийцы", но всё же. вы можете поиграть в снайпера и снять обе жертвы с расстояния. Для этого вам нужна винтовка, которая находится в ангаре справа от столовой. С винтовкой в руках поднимитесь на снайперскую вышку и подождите, пока оба - и Фукс и Бьярков выйдут на палубу корабля. Задержите дыхание и сделайте два точных выстрела в голову. Их можно положить и одной пулей, для этого подождите ещё немного и снимите клиентов в тот момент, когда они сойдут с корабля и начнут загружаться в джип.
Фукса также можно снять, пока он обедает, для этого поднимитесь на башню и используйте бинокль, чтобы найти голову жертвы. Теперь просто прицельтесь и нажмите на курок. К сожалению, линия снайпера не позволит вам достигнуть наивысшего рейтинга, хотя это более элегантно, чем два удара кочергой по голове.
Что касается бомб, то вы можете заминировать подлодку, а затем покурить, в ожидании, когда на борт субмарины поднимутся обе жертвы. Как только это произойдёт, просто нажмите на кнопку дистанционного управления. Долго ждать, но зато, какое хладнокровное убийство!

Игра состоит из шести отдельных эпизодов, связанных единой сюжетной линией. Проходить каждый из них можно в свободном стиле, не обращая на сюжетные истории, однако в своем руководстве я сосредоточусь исключительно на них. Все-таки вы много упустите, если решите игнорировать эти линии. Рекомендую пройти игру, изучив каждый сюжет, а уже после сосредоточиться на максимальном уровне сложности, выбрать режим без маскировки (переодевания) и так далее.

Примечание. К сожалению, в отличие от двух первых игр трилогии, третья часть издавалась силами разработчиков, поэтому они решили проигнорировать перевод игры на русский язык. Вероятно это связано с финансовыми трудностями, поскольку, к примеру, в третью часть не завезли и более усиленную защиту Denuvo (игра использует стандартные меря защиты Epic Games Store).

ДУБАИ

(In)Security

После того как запустите любую миссию, откройте меню и перейдите на вкладку Stories. Выберите ту сюжетную линию, по которой желаете следовать. В нашем случае – (In)Security. В таком случае на экране появится синий маркер, указывающий на следующий пункт задания. Иногда маркера может не быть. Например, когда вас просят переодеться в униформу уборщика или другого рабочего. Таких людей много, поэтому выбирайте любого.

Проникнуть в зону персонала

На втором этаже есть офис безопасности (подпись Security Room на карте). Стоя у окна этого офиса, вы можете услышать беседу двух охранников, которые обсуждают нового телохранителя для Маркуса Стайвсента. Причем приступить к выполнению своих обязанностей телохранитель должен уже сегодня. Поскольку его никто еще не видел в лицо, будет идеально замаскироваться под телохранителя и тем самым приблизиться к Маркусу на расстояние выстрела.

Найти пропавшего новобранца

Ищите его рядом с кухней, внутри смежной к ней раздевалки на уровне 0.

Получить приказ новобранца

Внутри раздевалки (на карте Changing Room) будут лежать документы, которые вы должны забрать. Учтите, что делать это нужно в тот момент, когда мужчина не смотрит на вас. Произойдет это спустя несколько секунд. Сначала он обратиться к Агенту 47 за помощью, затем присядет, а после встанет и вновь повернется к горничной. В этот момент и берите документы, лежащие на скамье.

Замаскироваться под рекрута

Вас интересует белая форма. Таких охранников здесь много. Например, двое находятся в коридоре, предшествующем кухне. Как только они разойдутся, подберите момент и оглушите любого. Не забудьте спрятать тело в ящик, расположенный в комнате неподалеку, с балконами, ведущими на окна (рядом с лестницей, по которой вы сюда спустились).

Показаться в офисе службы безопасности

Как только получите форму и документы, вернитесь в офис службы безопасности, смело пройдите внутрь и взаимодействуйте с одним из двух охранников, чтобы показать документы.

Дождаться Маркуса в офисе службы безопасности

Сразу после этого охранник свяжется по телефону с Маркусом. Через несколько секунд он появится в офисе службы безопасности.

Передать приказ Маркусу

Передайте Маркусу украденные документы. Он будет действительно впечатлен резюме Агента 47, и сразу же согласится принять его в качестве телохранителя. Правда при условии прохождения одного испытания.

Следовать за Маркусом на балкон

Идите за ним по коридорам и слушайте, что он говорит. Так вы доберетесь до балкона, где вас попросят продемонстрировать навык метания ножей. Вам нужно поразить четыре движущихся цели, используя 6 ножей. После каждого броска нож теряется навсегда. Если у вас есть автоматическое прицеливание, то пройти испытание довольно просто. Сразу после этого он освободит от обязанностей бывшего телохранителя, и наймет вас. Вы останетесь наедине с Маркусом, а сюжетная линия завершится. Если хотите, можете прямо сейчас столкнуть Маркуса с края обрыва. Это одно из трофейных убийств.

Bird of Prey

Замаскироваться под Зана «Стервятника» Казема

Интересующий нас мужчина находится в саду атриума, на основном этаже здания. Подслушайте его беседу с ассистенткой Ингрэма, после чего следуйте в сад. Отвлеките мужчину, включив аудиосистему или бросив какой-то предмет в угол с кустами, где его никто не увидит. Затем оглушите и переоденьтесь.

Поговорить с ассистентом Омара аль-Газали

Сейчас нужно будет пройти обыск, поэтому придется избавиться от всех запрещенных предметов (подписаны красным словом Illegal). После завершения обыска поднимитесь по лестнице и поговорите с женщиной в желтой одежде.

Следовать за ассистентом в комнату для переговоров

Следуйте за ней вверх по лестнице, пока не доберетесь до конференц-зала.

Дождаться Ингрэма в комнате для переговоров

Ваша цель прибудет приблизительно через минуту. Просто ждите.

Выслушать пожелания Ингрэма

Садитесь напротив Ингрэма и слушайте его. Он протянет фотоснимок любопытного журналиста, который бродит по атриуму. С ним нужно разобраться.

Обнаружить Ганса Люхта

Он будет передвигаться где-то между баром «Черное золото» и подиум в атриуме, на котором выступал шейх. Его легко распознать по розовому (или даже сиреневому) пиджаку. В меню Intel можно взглянуть на его фотографию.

Сделать фотографию обезвреженного Ганса Люхта

Подойдите к мужчине и побеседуйте с ним. Он согласится следовать за вами, поскольку Агент 47 обещает поделиться какой-то интересной информацией. Отведите мужчину в укромное место и оглушите. Как только сделаете это, достаньте камеру и сделайте фотографию журналиста.

Передать фотографию ассистенту

Вернитесь к ассистенту и передайте фотографию журналиста.

Следовать за ассистентом в пентхаус

Вновь следуйте за ассистенткой, которая на этот раз сопроводит вас в пентхаус, вверх по лестнице, где находится Ингрэм.

Поговорить с Ингрэмом

Пообщайтесь с Ингрэмом в пентхаусе. Здесь вы сможете совершить еще одно убийство, связанное с ачивкой. Вам нужно убить Ингрэма при помощи миниатюрной модели нефтяной вышки. Она стоит на столе. Когда он встанет перед ней, можете толкнуть Ингрэма сзади, чтобы насадить голову на статую. В комнате есть один охранник, который встревожится, но вы можете быстро побежать и оглушить его сразу после убийства.

How the Mighty Fall

Проникнуть в зону персонала

Следовать инструкциям Грея

Но для начала идите вправо от сцены и осмотрите терминалы. Взгляните на карту, чтобы начать сюжетную линию. Затем идите к двери и смотрите на снимок, который показывает Лукас. Вы увидите доску с кодовой комбинацией. Введите 4706 и пройдите в зону для персонала.

Следовать по маршруту

Чтобы передвигаться свободно по коридорам, наденьте костюм обслуги. К счастью, рядом есть прислуга, а также шкаф, в котором можно будет спрятать тело мужчины. Пылесос можете использовать для отвлечения. Нужно пробраться через коридоры на склад, позволяющий выбраться наружу башни. Внутри будут два человека, которых вы можете отвлечь и оглушить. А можете просто отсканировать камерой панели под окнами. Когда окно будет открыто, мужчина с женщиной покинут комнату. После этого выберитесь через окно наружу и двигайтесь вправо по карнизу. Поднимитесь еще выше по трубе, отсканируйте терминал под окном и заберитесь внутрь здания.

Найти серверную

Теперь понадобится новая маскировка, поскольку на этом этаже прислуг нет. Пройдите в кладовую через вторую дверь слева, чтобы обнаружить техника. Идеальный вариант для обновления маскировки! Кроме того, помещение ведет в серверную, в которую нужно попасть по сюжету.

Воспользоваться терминалом доступа

Взаимодействуйте с консолью в центре серверной.

Активировать вручную процедуру перегрузки

Лукас скажет, что нужно вытащить одну из серверных стоек. Не имеет значения, с какой именно вы будете взаимодействовать, поскольку любая из них вызовет тревогу и блокировку серверной. И на данном этапе – это нормальное явление!

После взаимодействия с одной из серверных стоек в комнате появятся охранники. Встаньте позади любого сервера, прижавшись к нему вплотную и используя в качестве укрытия. Вас никто не обнаружит!

Получить ключ-карту от серверной

Покиньте серверную через другую дверь, чтобы оказаться в узком коридоре. В конце него находится техник, который отмечен маркером. Подберитесь к нему сзади и оглушите, получив нужную ключ-карту. Рядом также расположен шкаф, так что вы можете сразу же спрятать тело.

Провести ключ-картой

Вернитесь обратно в серверную и примените ключ-карту на маленькую колонну, которая появится из-под пола. Слева от главной консоли.

Получить права администратора

Теперь нужно вновь вытащить серверную стойку, но на этот раз над нужной будет экран с желтым текстом (на остальных – с зеленым). Каждый раз это будет рандомная стойка, поэтому просто ищите желтый текст. Если потянете за стойку с зеленым текстом, в таком случае вновь поднимется тревога. Повторно спрячьтесь за стойкой и ждите.

Переделать расписание

Воспользуйтесь консолью, чтобы запланировать встречу между двумя основными целями.

Замаскироваться под охранника пентхауса

Когда закончите, охранник пентхауса окажется неподалеку от вас и будет проверять автомат по продаже напитков. Оглушите, спрячьте тело и переоденьтесь.

Проникнуть в пентхаус

Далее нужно подняться вверх на два этажа. С текущей маскировкой никто вас не заподозрит. Охранников с белыми точками над головой практически нет.

Найти гостиную

Нужный зал встречи находится в центре пентхауса, прямо напротив входа.

Убедиться, что цели остались одни в гостиной

Цели попросят охранников покинуть комнату. Вам ничего делать не надо – только ждать.

Активировать безопасную встречу

Взаимодействуйте с панелью за стойкой, чтобы выполнить полную изоляцию комнаты. Так завершится сюжетная ветка. Далее Лукас пообщается с Ингрэмом и Маркусом, а после вы сможете решить, как поступить с обоими. Впрочем, вам нужно их убить, поэтому делайте это как можно скорее. Затем спрячьте тела и воспользуйтесь той же консолью, чтобы снять блокировку. Можете выйти через центральный вход пентхауса и пойти влево, чтобы прыгнуть с парашютом.

ДАРТМУР

Means, Motive and Opportunity

Следовать за частным сыщиком

Сначала переберитесь через сломанную стену с правой стороны от ворот и двигайтесь за частным сыщиком к усадьбе. Прячьтесь в кустах и проберитесь внутрь дома через окно справа от главного входа.

Замаскироваться под частного сыщика

Бесшумно оглушите следователя, который пройдет в коридор рядом с этим окном. Можете спрятать тело в шкафу в конце коридора. Просто убедитесь, что боковые двери коридора закрыты, чтобы никто не заметил, как вы перетаскиваете тело.

Встретиться с Алексой Карлайл в фойе

Встретьтесь с Алексой в фойе, будучи замаскированным под следователя.

Следовать за мистером Фернсби

Двигайтесь за дворецким мистером Фернсби, который отведет вас в спальню наверху, где погиб Захарий, брат Алексы.

Обыскать спальню Захария

Вам нужно собрать все улики в спальне Захария. Вам нужно отсканировать сам труп на кровати и бутылки, стоящие на прикроватной тумбе. Прочитайте информацию на ноутбуке в дальнем правом углу и предсмертную записку рядом с камином. Все подсказки показаны на вашей карте. Подойдите к книжным полкам напротив и взаимодействуйте с книгой, чтобы открыть тайник. Он сам по себе является уликой, а последняя находится внутри тайника – карта у прозрачного стекла.

Получить от мистера Фернсби больше информации

Когда закончите исследовать комнату, вернитесь к мистеру Фернсби, который должен быть в холле снизу.

Допросить подозреваемых и обыскать интересные места

Как допросить всех подозреваемых

Это сложная часть. Вы должны опросить людей в доме. Все они находятся на первом этаже (Level 0 на карте). Вы можете увидеть, как они выглядят и кого вы уже допросили, перейдя на вкладку Intel – Suspects. Чтобы было легче обнаружить подозреваемых, запомните их одежду.

Всего есть 5 подозреваемых: Грегори Карлайл, Эдвард Карлайл, Ребекка Карлайл, Эмма Карлайл и Патрик Карлайл.

Просто обыщите все комнаты на первом этаже. Люди, которых можно допросить, будут отмечены зеленым маркером над головой. Все они – члены семьи Карлайл. Патрик находится в библиотеке, Грегори с Эммой – в гостиной, Эдвард в столовой, а Ребекка гуляет между гостиной и трофейной. Если Эммы нет в гостиной с Грегори, просто подождите. В конце концов, она придет и начнет жаловаться мужу на головные боли.

Обыскать все интересные места

Все интересные места можно отследить на вкладке Intel. Они там так и подписаны – Locations of Interest. Просто обыщите каждое и соберите все улики. Названия всех комнат будут появляться на карте всякий раз, когда вы к ним приблизитесь. Легкий способ открыть запертые двери – взять монтировку, которая лежит рядом с оранжереей, с дальней стороны, где находятся три рабочих. Не забывайте, что все улики, которые нужно собрать в комнате (путем сканирования), отмечены на мини-карте в виде маркера «фотоаппарата». Обязательно используйте карту, чтобы было легче находить улики. Также если решите проникнуть в комнаты без монтировки, ищите сбоку окна (или комнаты с окнами) и карабкайтесь по внешним стенам к окнам или балкону спальни.

Спальня Захария (шесть улик) – комната, в которую вас ранее привел дворецкий:

– Тело Захария (отсканируйте)

– Стакан и бутылка виски (отсканируйте)

– Предсмертная записка у камина

– Ноутбук Захария в правом дальнем углу от входа

– Секретная комната (нужно взаимодействовать с одной из книг на полках слева)

– План особняка (лежит в тайной комнате)

Спальня Эммы и Грегори (четыре улики) – находится в северо-западном крыле второго этажа. Используйте монтировку:

– Письмо от матери Эммы на прикроватной тумбе справа

– Брелок от тепличного ключа (у ширмы и чемоданов)

– Трость с бульдогом (на полу)

– Обувь и следы (в углу комнаты за ширмой, отсканируйте)

Спальня Ребекки (две улики) – в юго-восточном крыле второго этажа, примените монтировку, чтобы открыть дверь, либо войдите через секретное помещение в небольшом офисе:

– Блокнот Ребекки около камина (отсканируйте)

Офис мистера Фернсби (три улики) – на первом этаже, справа (к востоку) от фойе:

– Полусгоревший дневник Захария

– Список мистера Фернсби

Оранжерея (две улики) – снаружи, за садом, примените монтировку на дверь:

– Таблица с дозировкой яда (отсканируйте, ищите справа от оборудования)

Доложить мистеру Фернсби

После того как допросите всех подозреваемых и изучите каждую улику в интересных местах, в левом верхнем углу появится новая цель. Вернитесь к дворецкому в фойе, побеседуйте с ним и скажите, что готовы отчитаться перед Алексой.

Hitman 3: Прохождение

Пожалуй, миссия со следователем – одна из самых лучших в игре.

Следовать за Фернсби

Дворецкий сопроводит вас к Алексе, расположенной наверху офиса. Пока он вас сопровождает, вы можете свободно идти мимо охранников. На этом сюжетная линия будет завершена. Садитесь в кресло перед столом Алексы и сообщить обо всем.

У вас есть три варианта диалога:

– Обвинить Эмму (она и есть настоящая убийца)

– Обвинить Захария в самоубийстве

После этого вы сможете попросить награду. Самый простой вариант – выбрать дело Артура Эдвардса. Женщина автоматически откроет для вас сейф. Заберите досье и немного подождите, чтобы она вышла на балкон. Идите следом и столкните женщину с перил. Несчастный случай… Кроме того, вы можете получить дело самостоятельно, нажав на кнопку на подлокотнике кресла Алексы. Отодвинется картина, а вы обнаружите сейф. Код от сейфа – 1975. Чтобы выяснить это, нужно взглянуть на картинки, изображенные на дверце сейфа, а затем найти такие же предметы в комнате и обнаружить рядом с каждым из них определенную цифру.

Her Final Resting Place

Разобраться с птичьими гнездами на кладбище

Двигайтесь на кладбище, которая находится с левой стороны от особняка, если смотреть на карту. На деревьях есть множество ворон, и вас просят их прогнать. В идеале их гнезда следует сбить при помощи пистолета с глушителем. Но это может напугать садовника поблизости, так что заранее оглушите его.

Замаскироваться под гробовщика

Гробовщик бродит по этой местности – единственный мужчина в черном костюме. Рядом есть обрешетка, у которой трудится еще один садовник. Оглушите его и спрячьте внутрь ящика. Затем заманите гробовщика, бросив какой-то предмет, и сделайте то же самое. А после переоденьтесь в гробовщика.

Сказать прислуге, что все готово для Алексы Карлайл

Пообщайтесь с горничной, расположенной за пределами кладбища, чтобы она позвала Алексу.

Дождаться появления Алексы Карлайл

Теперь вы сможете избавиться от нее по прибытии. Также завершится сюжетная линия. Если хотите совершить особое убийство, открывающее очередное испытание и необходимое для получения другой ачивки, следуйте за женщиной и выслушайте ее. Примерно через полторы минуты она встанет около вырытой ямы для могилы. Охранник удобно отвернется в сторону, поэтому вы сможете столкнуть женщину в яму. А после используйте лопату, чтобы засыпать могилу.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3. Обзор

Первая цель Agent Prise и как попасть в ночной клуб.

Найдите машину с включенными фарами. Поверните в лес. Идите по дороге.

Миссия Apex Predator, сверните возле машины в лес.

Ждем первого агента (Agent Prise) убиваем его и забираем все имущество, включая пистолет.

Agent Prise, прохождение миссии Berlin Hitman 3

Попасть на территорию, можно через дырку в заборе. Чтобы проникнуть в клуб поговорите с парнем на улице. Он вас проведет через охрану на входе.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Но для начала найдите велосипед, и заберите из него таблетки.


Теперь отдайте ему найденный сверток. Выслушав его и следуйте за ним.

В мусорное ведро прячем ствол, иначе не сможете пройти дальше.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Подходим к охраннику, чтобы он обыскал вас.

Как попасть в клуб, прохождение миссии Berlin Hitman 3

В комнате за мужиком в маске можно взять гаечный ключ. А также заманить его чтобы оглушить, выключив свет и переодеться в его одежду.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Выключаем свет, убиваем, когда он зайдет, прячем тело в ящик. Переодеваемся.

Итак, мы в клубе, пора искать остальные цели. Также, можно вернуться и забрать пистолет из мусорки, в этой одежде вас не будут обыскивать.

Agent Davenport. Прохождение миссии Berlin Hitman 3

Находим вторую цель (agent davenport), следим за ним, аккуратно не попадаемся ему в поле зрения. Он ходит по нулевому этажу. Его маршрут от входа, бар и туалет. В баре, за столиком он что-то пьет. Можно подсыпать, что-нибудь.

Agent Davenport, прохождение миссии Berlin Hitman 3

В этом же баре идем в подсобку, и находим отраву для крыс.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Подсыпаем в напиток, найденную отраву. Отходим в безопасное место и ждем агента.

Миссия Apex Predator, подсыпаем отраву в напиток.

Он выпивает ее, ему становиться плохо, следим за ним.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

В безлюдном месте устраняем его и прячем труп.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Apex Predator. Устранение третьей цели Agent Swan.

Не далеко от Chill Out, мы обнаруживает ещё одного агента (Agent Swan) , проследим за его маршрутом.

Замечаем, что он останавливается в определённых местах и прикуривает сигарету. Как раз в том месте стоит газовый баллон, ждем пока он уйдет и с помощью ключа открываем его. (ключ мы только что нашли, когда переодевались).

Agent Swan, прохождение миссии Berlin Hitman 3

Когда он зажжёт зажигалку, баллон взорвётся и убьет его.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Agent Montgomery и Agent Banner

Agent Montgomery, прохождение миссии Berlin Hitman 3

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Если смотреть на план здания справа, слишком много охраны. Мы пойдем слева найдите дверь, недалеко от Projection Bar. Открыть её можно с помощью отмычки, которую мы забрали у одного из агентов. Попав внутрь, можно найти монтировку и молоток.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Убиваем охранника и переодеваемся.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Ждем, когда появиться Montgomery, он пойдет один по коридору. Убиваем его и одеваем его одежду.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Остается аккуратно подойти к последнему агенту он стоит на мостике. Но сначала, дождитесь, когда девушка отойдет оттуда и скиньте его в низ, не перепутайте кнопки.

Agent Banner, прохождение миссии Berlin Hitman 3

Выходим из бара в точку завершения миссии.

В этой статье прохождение миссии Berlin Hitman 3, мы показали один из вариантов завершения задания Apex Predator. Эту миссию можно пройти и совершенно другим путем. Если у вас возникли трудности или вопросы, оставляйте комментарии.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator) was last modified: 24 февраля, 2021 by admin

yahoo
vk
facebook
twitter
odnoklassniki

Похожие статьи

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Подробное прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family). Гайд по игре. Новое задание для агента. Его отправляют в Англию.

Прохождение миссии Dubai Hitman 3 (On Top Of The World)

Подробное прохождение миссии Dubai Hitman 3 (On Top Of The World). Гайд по игре. Агенту 47 нужно устранить две цели Carl Ingram и Marcus S.

Продолжаем серию гайдов по игре Hitman 3. В прошлой миссии, игроки побывали в высоком небоскребе который расположен в Дубае. Необходимо было устранить две цели. Как это сделать, можно найти в нашем предыдущем обзоре On Top Of The World. В этой статье прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family), для Агента 47 новое задание. Его отправляют в Англию. Необходимо проникнуть в огромное поместье, одной влиятельной дамы. Раздобыть папку с файлами, в которой содержится досье на некого человека. Устранить саму хозяйку и желательно остаться незамеченным. Как всегда, это можно сделать разными путями, которые предусмотрены в игре. Один из таких вариантов мы и рассмотрим ниже.

Подробное прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Чтобы незаметно пробраться на территорию, нужно пройти до забора с правой стороны от ворот. В этом месте можно, перелезть через него.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3. Прыгаем через забор

Поворачиваем на право и бежим к второму забору. Опять перелазим через него.

Прохождение Death In The Family Hitman 3

Аккуратно крадемся к открытому окну в доме.

прохождение миссии Dartmoor Hitman 3. Залазим в открытое окно

Попадаем в помещение и прячемся за чемоданами.

Прохождение Death In The Family Hitman 3

Alexa Carlisle и Find The Case File

В меню Mission Stories, есть несколько способов, которые помогут выполнить задание. Рассмотрим один из них под названием (Means, Motive And Opportunity). В доме произошло убийство, был вызван следователь который уже подходит к дому. Воспользуемся этой ситуацией и прикинемся сыщиком. Если раскрыть преступления – то можно встретится с нашей целью Alexa Carlisle.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Ждем когда здесь пройдет тот самый сыщик, Mr.Witmer. Устраняем его, меняем одежду и прячем тело в шкаф.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Выходим в фойе (Foyer), где вас встретит Alexa Carlisle и дворецкий Mr.Fernsby. Поговорите с Fernsby. Он вас проводит в комнату, где был убит Mr.Zachary. Вам предстоит расследование связанное с убийством.

Поиск улик, прохождение миссии Dartmoor Hitman 3. Комната Mr.Zachary

Заходим в помещение, подходим к кровати. Нужно отсканировать следы преступления с помощью камеры и собрать улики.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

  1. Наведите камеру на труп.
  2. Бутылки на тумбочке.
  3. Осмотрите ноутбук клавиша G.
  4. Возьмите предсмертную записку со стола. В ней он написал что хочет покончить жизнь самоубийством. Или кто-то хочет чтобы это выглядело именно так.

Итог мы нашли 4 улики на месте убийства. Но здесь их ещё 2. За большим зеркалом скрывается потайная комната. Её можно открыть.

5. Чтобы её обнаружить. Нажмите на книгу и дверь откроется.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

6. Ещё одна шестая улика Mansion Flor Plan, лежит на тумбочке в секретной комнате.

Секретная комната. Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3

В этом помещении все предметы найдены 6 из 6.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Помещение Ребекки

Возвращаемся. Убиваем охранника на балконе. Переодеваемся и прячем тело в шкаф.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Далее нам нужно попасть в апартаменты Ребекки (Rebecca Room). Она закрыта, ключ есть у хозяйки, которая сейчас находиться внизу. Но мы попадем туда через секретную комнату.

В новой форме, заходим в Smail Office, который расположен напротив. Устраняем охранника, когда он станет у окна. Так же поступаем и с юристом в очках. Прячем всех в комод.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Осматриваем планшет на столе, и нажимаем на книгу в шкафу. Откроется дверь в потайное место. Через неё попадаем в комнату Ребекки.

Как открыть комнату. Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3.

Сканируем улики на столике с помощью камеры и осматриваем ноутбук.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Возвращаемся тем же путём, использовав картину с собакой на стене. Идем в комнату с убитым Mr.Zachary. Переодеваемся обратно в детектива.

Как пройти Death In The Family Hitman 3

Комната Эммы и Грегори

Теперь нам надо исследовать апартаменты (Emma and Gregory Room). Они также закрыта, ключ можно забрать у Эммы. Попытаться взломать монтировкой, или просто залезть через балкон. Раз у нас нет нужных инструментов и ключа, пойдем третьим путем.

Возле нужной комнаты, есть уборная, заходим в неё и перелезаем через окно. Ползем к балкону. Далее попав комнату, найдем все возможные улики.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

  1. Туфли сканируем камерой.
  2. Трость может понадобиться, если нужно открыть потайную комнату с наружи.
  3. На прикроватном столике, письмо.
  4. Возле чемоданов находим брелок где когда-то был ключ, от домика в саду.

Все предметы найдены

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Улики на первом этаже

Спускаемся на первый этаж. Сканируем камерой все улики отмеченные на карте (фотоаппаратом).

На улице можно найти следы от обуви на полу.

Следы возле входа. Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3

И так с уликами вроде разобрались.

Допрос членов семьи.

Возвращайтесь к дворецкому и поговорите с ним. Откроется новое задание допросить всех членов семьи, включая дворецкого. Всех по три раза.

  1. Поговорите с Патриком, он находиться внизу в библиотеке (Library).
  2. Допросите Ребекку, её можно найти внизу в Trophy Room.
  3. Gregory и Emma ищите в Sittings Room. Если кнопка неактивна подойдите чуть позже.
  4. Профессор Edward, сейчас в (Dining Room).

У нас три подозреваемых. Но нужны еще более весомые улики.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Офис Mr.Fernsby

Со слов дворецкого, в то время он находился в своем кабинете. Отыщем где он расположен. Он закрыт и находится около комнат прислуги.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Чтобы его открыть понадобиться ключ или монтировка. У мистера Fernsby, наверняка должен быть ключ. Возвращаемся в библиотеку, на биллиардном столе можно подобрать шар.

Ждем дворецкого и кидаем ему в голову шаром и оглушаем его. У него выпадет ключ, и часть монетки, если нужна вторая её можно найти у Ребекки. Забираем его содержимое и прячемся в туалете. Пока все не уляжется.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Идем в подсобные помещения на поиски кабинета дворецкого. Открываем запертую дверь ключом, который мы только что получили. Ищем улики.

  1. На столе записка.
  2. В камине дневник Zachary, в котором почерк не соответствует, оставленной предсмертной записке.
  3. На подоконнике яд.
  4. Также еще здесь можно найти, мастер ключ который откроет все двери

После найденных улик мы точно знаем что дворецкий напрямую причастен к смерти убитого.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3. Устранение Цели.

Возвращаемся к Mr.Fernsby, и говорим ему что вы раскрыли дело. После он отведет вас на этаж к Alexa Carlisle.

Заходим в кабинет и садимся на кресло у стола. И предъявляем доказательство, что дворецкий причастен к этому делу.

Выслушайте разговор до конца не вставайте с места. После она предложит на выбор досье или деньги. Выбираем досье, так как это то что нам нужно для выполнения второго задания.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Alexa Carlisle, нажимает кнопку в своем кресле и сбоку на стене открывается потайное место, где спрятан сейф. Она вводит код, и он открывается. Можно забрать нужную нам папку.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Она идет на балкон. Если успеете, ее можно скинуть с него. Тем самым устранить цель. Но если не успели есть и другие варианты.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family). Alexa Carlisle

Либо незаметно подсыпать, яд в чай в комнате напротив.

Либо придушить подушкой. Спрятаться предварительно в скрытой зоне.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

После остаётся добраться до точки эвакуации. Миссия пройдена.

Полезные советы

Можно не ходить в кабинет Mr. Fernsby, а обыскать летний сад на улице. И обвинить Emmy, так как она тоже причастна к убийству. Попасть туда можно взяв монтировку, которая лежит за зданием на столе.
Она кстати пригодиться для прохождения Mission Stories (A Day To Remember). Для прохождения потребуется устранить фотографа. Это можно сделать заманив его с помощью магнитофона, на столе, где стоит аппаратура. Прячем тело и переодеваемся.

Далее нужно починить трансформатор. Нужная деталь находится в трансформаторном шкафу, возле дома. Чтоб его открыть понадобиться монтировка. Она находится на столике за домиком в саду. Когда вы почините, и подадите напряжение. Сфотографируйте служанку. После в итоге Alexa Carlisle придет к фонтану, чтобы сфотографироваться. Тем самым вы получите момент, чтобы устранить цель.

В игре есть еще много разных способов прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family). Выбор остаётся за игроками. Мы лишь показали один из способов завершения задания.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family) was last modified: 4 февраля, 2021 by admin

yahoo
vk
facebook
twitter
odnoklassniki

Похожие статьи

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Подробный гайд, прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator). Предстоит проникнуть, в ночной клуб, который находится в Берлине.

Прохождение миссии Dubai Hitman 3 (On Top Of The World)

Подробное прохождение миссии Dubai Hitman 3 (On Top Of The World). Гайд по игре. Агенту 47 нужно устранить две цели Carl Ingram и Marcus S.

Читайте также: