Hitman 2016 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Эта рецензия — тот случай, когда без исторического ликбеза не обойтись. Осознать важность нового Hitman гораздо проще, если понимать, через что ему пришлось пройти.

Пятнадцать лет назад IO-Interactive создала игру-жанр. В Hitman: Codename 47 лысый киллер в дорогом костюме убивал влиятельных и опасных людей самыми разными способами: застрелив из снайперки, удушив струной, организовав «несчастный случай» или просто штурмом.

Для маскировки разрешалось рядиться под обслуживающий персонал: от охранника до повара. Нас помещали в маленькую песочницу, развязывали руки, и начиналась охота. А в конце миссии присваивали рейтинг. Все мечтали о заветном «бесшумном убийце» (Silent Assassin), но выбор оставался за игроком.

Следующие несколько лет формула Hitman мерно шлифовалась: больше экзотических способов убийства, интересных ситуаций и свободы. Ну а коронную систему «переодевания» доводили до ума.

Все изменила Hitman: Absolution. Сюжетные рельсы, абсурдный подход к камуфляжу, тесные локации с ситуативными целями, злосчастный режим «инстинкта» и крен в сторону экшена. Игроки взмолились о возврате к эталонной Hitman: Blood Money. И новый Hitman вроде бы должен был это сделать: снова песочница, снова свобода. Пугало только то, что игру решили разбить на эпизоды.

Так вот. Посмотрите этот вступительный ролик, если еще не успели. Он отличный.

И расслабьтесь. Все с игрой хорошо. Почти всё.

Новый Hitman играется точь-в-точь как Absolution: то же управление, те же движения. Но дизайн уровней — чистейшая Blood Money. Разработчики прислушались.

В «пилотном» выпуске три локации: два тестовых полигона из бета-версии, а на сладкое — путешествие в Париж. Уровни выстроены поэтапно: сначала крошечное испытание на «яхте» с заботливым обучением, потом — та же яхта, но уже в свободном стиле, и еще одна тренировочная миссия на военной базе. И наконец — первое большое дело, где Hitman становится Hitman.

Подробнейший обзор Hitman

Подробнейший обзор Hitman

Перед миссией вы попадаете в меню планирования: две цели, краткая информация, несколько ячеек для снаряжения. Можно выбрать костюм, пистолет, стартовый набор «инструментов», точку начала задания — и сунуть что-нибудь в один из тайников Агентства. Смокинг или классический костюм Сорок Седьмого? Отмычка или монетка? Шприц с ядом или струна? А может, бомба? Какой бы взять пистолет? Выбор не особо широк, но каждый предмет хочется опробовать в деле — обучающие уровни уже настроили на эксперименты. Начинаешь прикидывать примерную тактику и обстоятельства.

Задание в Париже намного больше тренировочных, но все равно компактное. Никаких кружных путей: идем через парадный ход, и вот перед нами огромный особняк с прилегающей территорией. Внутри — модный показ, тьма гостей и охраны. И двое тех, кому не дожить до утра.

На старте у вас три условных маршрута, но каждый быстро ветвится и обрастает нюансами. Тут можно проскочить по кустам, там — залезть по трубе, а вон одинокий охранник возле пустого ящика. В здании куча люстр, под ногами соблазнительно тянутся провода, цели то и дело подходят к напиткам и к перилам, повсюду — тупые и острые предметы, и на каждом шагу можно чем-нибудь отвлечь охрану. Там – бак проткнуть, тут – газовый баллон открыть.

Подробнейший обзор Hitman

Всё хочется распробовать, проверить и изучить — чувствуешь себя точно ребенок в магазине игрушек. Вспоминаются одновременно Blood Money и лучшие моменты Absolution: выбор методов действительно обширен.

Планирование экипировки перед миссией полезно, однако большую часть предметов можно найти на уровне – или заменить аналогами. Но за, скажем, бомбой придется делать приличный крюк, обходя охрану, а без отмычки придется искать ключи, «шумную» фомку… или удобный карниз. Чтобы не трепать себе нервы поисками, подбирать снаряжение стоит с умом.

В бета-версии многих смутила система возможностей, которая сразу показывает мудреные способы убийства и водит за руку по контрольным точкам. В идеале поиски подхода к жертве должны работать как «детектив наоборот»: киллер натыкается на особо интересный диалог или документ — и узнает возможность. Далее следует подготовка к реализации. Но дело вот в чем: можно с ходу выбрать желаемый сценарий в меню, и игра любезно покажет на карте и место «интересной беседы», и любой нужный предмет.

Подробнейший обзор Hitman

Идея на грани фола. Даже Absolution себе такое не позволяла, и до самых хитромудрых способов убийства игрок доходил своим умом. Это была важная фишка серии: убийства-головоломки.

Но не все так страшно. Во-первых, этот подход позволил разработчикам сделать мудреные способы убийства еще мудренее. В большинстве возможностей несколько этапов, и без подсказок их реализация обернется утомительной беготней. Во-вторых, не все возможности напрямую приводят к гибели цели: многие лишь создают удобные условия для убийства. В-третьих, некоторые возможности можно использовать лишь отчасти, а там уже придумать собственный вариант завершения. Бразды правление все еще в ваших руках.

Ну и главное: эта система калибруется в настройках геймплея. Ее можно свести к минимуму или убрать вообще. То же касается мини-карты, подсвечивающего все на свете инстинкта и остального: не выбирая уровень сложности, вы можете просто отключить или ослабить «читерскую» навигацию. Перенастроить интерфейс можно в любой момент.

Подробнейший обзор Hitman

Стрелять во всех подряд нисколько не удобней, чем в прошлой части — скорее, наоборот. Взять живой щит или расставить маркеры для моментального устранения кучи целей запретили, а лысого киллера убивают в три выстрела. Любителей штурма этот Hitman точно не впечатлит.

Впрочем, Hitman мало для кого был игрой про штурм. Игра здорово уклонилась в сторону скрытности, и именно стелс из неё получился отличный.

Мы уже писали в превью бета-версии: отныне только избранные персонажи могут раскрыть вашу маскировку. Зачастую (но не обязательно!) ими оказываются отдельные собратья по цеху. Это помогло балансу: даже в самом надежном наряде вы рано или поздно встретите преграду. Придется лавировать, искать маршрут, подстраиваться под обстоятельства. Но подлянки расставлены с умом, постоянного давления не чувствуешь.

Подробнейший обзор Hitman

Подробнейший обзор Hitman

Несмотря на крен в сторону стелса, саму механику скрытности принципиально усложнять не стали: одежда жертвы все еще не «портится» кровью, а патрульные не видят лужи крови на полу. Но стелс во многом умнее и правдивее, чем в Absolution. «Бесшумные» устранения голыми руками теперь не такие уж бесшумные: патрульные по соседству услышат вашу возню издалека. Случайный свидетель побежит с доносом к ближайшему охраннику — и всполошит только его и персонажей поблизости, а не весь уровень зараз. А если «убрать» свидетелей, тревога вообще не распространится. Это упрощает скрытное прохождение, но в разумных пределах.

ИИ хорош, но без откровений. Охранники переговариваются по рации, но переклички нет, и никто не хватится замолчавшего бойца (а ведь Metal Gear Solid 2 вышел через год после первого Hitman!). Если открыть дверь ломиком, на шум прибежит ближайший патрульный — но сломанный замок его не удивит. Люди подробно и живо комментируют необычные ситуации («У меня тут голое тело. Нет, я не шучу!»), но место для абсурда осталось. Свидетель может описать обстоятельства встречи, рост и точный оттенок глаз лысого мужика, но стоит подойти к нему в другой одежде — вплотную не признает.

Подробнейший обзор Hitman

И можете не спрашивать, пойдут ли охранники проверять балкон, с которого упал раздетый труп. Правила у игры строгие, но не бескомпромиссные. Да, Hitman больше не смотрит в сторону Splinter Cell, но до качественного прорыва в симуляции киллерских будней далековато. Это просто отшлифованная, доведенная до ума механика прошлых игр.

И на фоне других современных стелс-экшенов она всё ещё смотрится внушительно.

Самой впечатляющей сценой первого Hitman было убийство в отеле: жертву можно было запереть в сауне — и поддать жару. А что вы вспомните из Blood Money? Вероятно, удушение пациента штангой, пока он качается в спортзале. Или замену бутафорского пистолета настоящим. Даже в злосчастной Absolution были сильные сцены — вроде убийства из торта.

Подробнейший обзор Hitman

Подробнейший обзор Hitman

Необычные, творческие, импровизированные способы устранения сделали Hitman имя, и новичок пока держится на должном уровне. Подготовка к убийству порой занимает не одну стадию. Что-то приходится планировать, где-то – импровизировать. Способов устранить цель больше, чем когда-либо, а уже в обучении был великолепный «несчастный случай» с системой катапультирования и новой, пусть и стандартизированной, фишкой: теперь можно отравить напиток слабым ядом, чтобы затем цинично утопить цель в унитазе, пока она извергает в него содержимое желудка.

В парижской миссии вдвое больше возможностей, чем в обучении – включая и «уникальные» убийства… но по-настоящему новых способов устранить цель мы не обнаружили. Почти всё самое интересное сводится к вариациям на тему «взорви, урони, отрави». Разработчики говорят, что в следующих эпизодах будет круче. Очень хочется верить.

Подробнейший обзор Hitman

Если Absolution делала реверансы в сторону фильмов Тарантино, то у новой части строгий холодный тон. Монашек в латексе и прочей клоунады не видно, но пасхалки и черный юмор на месте. И больше никаких личных мотивов: Сорок Седьмой — хладнокровный неуловимый убийца, способный достать самых влиятельных людей в мире.

Сюжет подается в кат-сценах между миссиями, но гораздо сильнее привязан к ним, чем в Blood Money. По стилю — мрачный политический триллер. Эффектные сцены, харизматичный антагонист, яркие диалоги — сложно говорить за весь сезон, но, похоже, IO разворачивают очень сильную историю.

Но что дальше? Многие игроки сравнят Intro Pack с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Уровень на военной базе легко пройти всего за четыре минуты, на Париж всяко придется убить больше времени, но при желании вы пробежите весь первый эпизод за час.

А затем предлагают заняться побочными делами. Во-первых, из Absolution перекочевала система «контрактов». Вы загружаете уровень, помечаете до пяти любых персонажей и убиваете их определенными способами и в определенной маскировке. Завершаете миссию, и теперь любой желающий может пробовать повторить ваше прохождение. Штука интересная – особенно если у вас есть играющие друзья, и вы хотите помериться с ними силами. Жаль, что учитываются лишь метод убийства, экипировка и локация: более точных условий ввести не удастся.

Подробнейший обзор Hitman

Подробнейший обзор Hitman

Еще есть режим «Обострение». Берете задание, выполняете и переходите на новый уровень. До релиза был один такой контракт из пяти этапов: на каждом появлялось новое условие. Например, убить еще одну цель или обчистить сейф. Или избавиться от тел в течение 90 секунд.

Идея хорошая, но реализация хромает. Фактически вы «подтягиваетесь лесенкой»: условия кочуют на каждый новый уровень, и к пятому этапу контракт уже смертельно надоедает. Тем более что в предложенном задании не учитывалась специфика локации: самое удобное и быстрое место для убийства. находилось в шаге от ящика, куда можно спрятать трупы. И где тут вызов?

Еще одна новинка — режим «неуловимые цели». Тут фишка в том, что цель появляются ненадолго и права на ошибку у нас нет. Ни перезагрузок, ни рестартов. Дали маху — потеряли задание навсегда. Похоже на «ежедневные» соревнования в духе тех, что подкидывают в The Binding of Isaac. Насколько это интересно в деле – сказать сложно, раздел «неуловимых целей» пока пустует.

Ну и наконец, прогресс в самой кампании. После каждого прохождения миссии вы получаете очки и оценку по пятибалльной шкале. Рейтинг «Бесшумный убийца» и прочие никуда не делся — просто перекочевал в перечень доступных наград. Даже в двух экземплярах: обычный и «без маскировки».

Заработанные очки повышают уровень мастерства. На каждой локации можно дорасти до определенного уровня и получить новые возможности. Одни награды останутся только на этой локации (новые тайники и места для старта), другие будут с вами навсегда (например, снайперская винтовка). Такая система заставляет проходить уровень по многу раз, экспериментируя с вариантами и выбивая новые награды.

Подробнейший обзор Hitman

Подробнейший обзор Hitman

Ахиллесова пята нового Hitman – техническое исполнение. И дело не в багах: их у нас как раз почти не было. Игра выдает очень приятную картинку, но… оптимизация. Даже разделы меню прогружаются неспешно – что на PC, что на PS4. Более того, системы рейтингов, испытаний и контрактов намертво привязаны к онлайну, и если связь с серверами IO оборвется, вас прямо посреди задания вежливо попросят вернуться в главное меню – благо, в игре есть и слоты для обычных сохранений, и чекпойнты. Но стоит несколько раз так выйти в меню, желание загружаться отпадает: загрузки тоже не по щелчку происходят. Выходит, что играть, сидя в онлайне, себе дороже, но без него у вас не будет доступа к прокачке – а следовательно, и к новому контенту на уровне. Даже к той же снайперской винтовке.

Подробнейший обзор Hitman

В целом IO провели реставрацию отлично. От Absolution игра переняла удобство, от Blood Money – изысканный подход к дизайну миссий. Разработчики попытались нащупать золотую середину между веселым оппортунистским стелсом – и стелсом вдумчивым, созерцательным. В целом у них получилось. Это всё ещё исключительная игра про скрытность и главный в мире симулятор профессионального убийцы.

Вопросы остаются прежде всего к эпизодической модели распространения. В «пилотном» наборе есть три задания, из которых лишь одно – полноценное, и ряд приятных, но не слишком впечатляющих дополнений. Разговоры о превращении Hitman в подобие «игры как сервиса» пока не то, чтобы проявляются на практике. Если IO не смогут превратить выход каждого эпизода в яркое событие, мало кто вспомнит о Hitman к финалу сезона.

HITMAN 1 Banner.jpg


Hitman's box art.

Game Information:

Developer:

Publisher:

Release Date:

  • March 11 th , 2016 (Intro Pack/Paris) (Digital)
  • April 26 th , 2016 (Sapienza) (Digital)
  • May 31 st , 2016 (Marrakesh) (Digital)
  • July 19 th , 2016 (Summer Bonus Episode) (Digital)
  • August 16 th , 2016 (Bangkok) (Digital)
  • September 27 th , 2016 (Colorado) (Digital)
  • October 31 st , 2016 (Hokkaido) (Digital)
  • December 13 th 2016 (Winter Bonus Episode) (Digital)
  • January 31 st , 2017 (Retail)

Engine:

Glacier (Modified) 67.9 GB (67900 MB) (GOTY + All DLC) Action Stealth

Platforms:

Game Mode(s):

Single-Player (With online leader-boards and challenges)

Official Website(s):

Contents

Gameplay

New Features

Note: While the general plot of Hitman follows a distinct path, many elements such as the assassination methods and character interactions are subject to the player's decisions. The game offers several events and methods to targets, along with multiple decisions based on the sandbox gameplay. This story synopsis concentrates on the main plot thread of the game the player would generally encounter on their first time playing.

The game's prologue takes place twenty years before the events of the game, in 1999. It begins with Agent 47 stepping off a helicopter somewhere in Greenland, in front of a cliff leading into a secret International Contract Agency recruitment base. As he continues, the door opens and Diana Burnwood greets him, telling 47 about her position in The Agency. She leads him to his quarters, where 47 will start his training the next day. A day passes and 47 starts guided training, a simulated test with fake weapons and International Contract Agency operatives. 47 kills his main target, Kalvin Ritter, and stops training.

After 47's training was completed, her advisor, Director Erich Soders, claims 47's stats are off the charts. Afterward, Diana gave 47 more time to practice with free-formed training.


After that, 47 began his final test. It was a re-creation of one of Soders' own legendary missions, where he had to kill Jasper Knight at a Main article(s): The Showstopper

The unnamed man and Viktor, the latter handing a file

After the events of Hitman: Absolution, the game starts in the year 2019. Agent 47 is given a contract assignment for Viktor Novikov and his girlfriend, Dalia Margolis. They are the ringleaders of an intelligence agency by the name of IAGO. IAGO has stolen top secret information about MI6 agents in the Middle east and Agent 47 was sent by MI6 to eliminate Novikov and Margolis before they sell the list to the highest bidders. Agent 47 succeeds flawlessly, killing both of his targets and escaping Paris.

However, one day earlier, there was a meeting between Viktor Novikov and an unnamed man. Novikov hands the man a file, claiming it's "the secrets of the 'Global Elite,'" and the man proceeds to message an unknown source to "leak the names." The names are presumed to be Novikov and Margolis'.

Main article(s): World of Tomorrow


The man threatening a member of Providence

Main article(s): A Gilded Cage


The two men conversing

Main article(s): Club 27

A week after Agent 47 eliminates both targets, Thomas Cross is kidnapped and subsequently found dead after emerging from seclusion to attend Jordan's funeral, and his offshore bank accounts are emptied by unknown parties. Diana informs Agent 47 that the ICA, alerted by these events and patterns in the contracts Agent 47 has carried out, is now searching for a single "Shadow Client" who has indirectly set each of the contracts in motion by leaking information to the actual clients.

Main article(s): Freedom Fighters

After eliminating all targets, Agent 47 further investigates the shadow client's motivations at Diana's behest. In the camp's command center, Agent 47 finds that the shadow client has tracked his past assassinations over several decades, which would not be possible unless the shadow client knew his identity. Additionally, key figures from each contract influenced by the shadow client, and many other persons, are labeled as having ties to Providence, which Diana and Agent 47 recognize as the name of a rumored secret organization of powerful elite that covertly controls world affairs. Finding a picture of Soders, 47 and Diana infer that he has served as Providence's agent in infiltrating the ICA; Diana announces that Soders must now take precedence over pursuing the shadow client.

As Agent 47 leaves the farm, the shadow client observes him through a sniper rifle while speaking to Hall by phone. Urged by Hall to kill 47, he instead tells Hall a story of how as a boy, he and his friend tried to escape from "that place", but were found by their warden, who murdered everyone who had met them during their escape. The shadow client declines to shoot 47 and reveals to Hall that he knows 47 "better than anyone".

Main article(s): Situs Inversus


Diana and the member from Providence

After 47 completes his mission, much later Diana is approached by the lapel-pin wearing Providence member on a train. He informs her that Providence, now aware of the shadow client's role in using the ICA to attack them, wishes to partner up with the ICA and target the shadow client instead. In the face of Diana's reticence and suspicion of Providence's honor, he offers to provide information on 47's unknown background in exchange for an alliance, handing her an old photograph of a small boy who appears to be 47.

HITMAN™ — шестая часть легендарной серии игр Hitman. Она выходила по эпизодам: первая миссия была выпущена 11 марта 2016 года, а полностью игра вышла только в январе 2017. Уровни игры были выпущены через бесплатные обновления контента. HITMAN™ является первым сезоном трилогии «World of Assassinations».

«Enter a World of Assassination» / «Войдите в Мир Убийств» Слоган HITMAN™

Содержание

Геймплей

Неуловимые цели

Неуловимые цели — специализированные контракты, доступные только на определённое время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы устранения целей. Если вы погибните, то больше не сможете поиграть в эту миссию, однако можно перезагрузить контракт в любой момент до этого. Тем не менее, могут быть исключения. Например, с Говардом Моксоном, нельзя перезагрузить контракт после того, как вы украли ключевой предмет. То есть, вы не можете перезапустить контракт после того, как вы убили цель или выполнили какую-либо задачу. После истечения отведённого времени неуловимая цель исчезает из игры.

Режим контрактов

Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или Square Enix может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретные (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировке охранника). Игрок может загрузить этот контракт в общий доступ, чтобы другие тоже могли в него поиграть.

Режим «Обострения»

Режим «Обострения» — контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфов, убивая других объектов на том же уровне. Есть в общей сложности 5 уровней в контрактах на обострение.

Сюжет

20 лет назад

Миссии: Свободная тренировка, Последнее испытание

Пролог игры происходит за 20 лет до событий игры, в 1999 году. Она начинается с того, как Агент 47 прилетает на вертолёте где-то в Гренландии на секретную базу МКА.

Когда дверь открывается, появляется Диана Бёрнвуд. Она приветствует 47-го и рассказывает ему о своём положении в Агентстве. Она проводит его в каюту, где тот начнет своё обучение на следующий день.

Проходит день, и 47-й начинает обучение с тренировочным оружием. Он убивает его основную цель - Кэлвина Риттера и заканчивает обучение. Первая подготовка 47-го была завершена. После этого Диана разговаривает с главным инструктором МКА - Эрихом Содерсом который говорит, что Агентсво проверит откуда прибыл 47-й.

Секреты мировой элиты

Миссии: Гвоздь программы

Через семь лет после событий Absolution игра начинается в 2019 году. Агент 47 получил контракт на Виктора Новикова и Далию Марголис. Они тайно руководят секретным шпионским агентством под названием IAGO. IAGO похитила секретную информацию об агентах MI6 на ближнем востоке, и Агент 47 был направлен для устранения Новикова и Марголис прежде, чем они продадут информацию на тайном аукционе. Агент 47 успешно справляется с заданием, убив обе цели и сбежав из Парижа.

Однако, днём ранее состоялась встреча между Виктором Новиковым и теневым клиентом. Новиков дал этому человеку файл, утверждая, что это «Тайны мировой элиты», после чего тот отдаёт приказ другому неизвестному про «утечку имён». Этими именами и оказываются Новиков и Марголис.

Отлов посыльного

Миссии: Мир будущего

После завершения его контракта в Париже, Агент 47 отправляется в прибрежный город Сапиенца в Италии. Там МКА заключило контракт, суть которого заключалась в уничтожении ДНК-вируса, способного заражать и уничтожать всех без следа. Также нужно ликвидировать его создателей: доктора Сильвио Карузо и главу его лаборатории - доктора Франческу де Сантис. Агент 47 успешно убирает обе цели, проникает в лабораторию в пещерах под виллой Карузо и уничтожает вирус.

Неделю спустя в Йоханнесбурге, неопознанный агент, расследуя уничтожение вируса и смерть учёных, попадает в засаду «Теневого клиента». Клиент говорит, что он следующий агент, поскольку последний покинул Италию после использования IAGO и ICA для уничтожения вируса. Затем он держит агента на мушке и требует объект, называемый "ключом". Агент грозит неизвестному расправой, которая будет устранена организацией «Провиденс», но в ответ тот упоминает другого человека по имени Кобб, который сделал аналогичное предупреждение. Агент отдал свой ключ, после чего был застрелен.

Нападение на «Провиденс»

Миссия: Золотая клетка

Агент 47 отправляется в Марракеш в Марокко, чтобы убить генерала Зейдана и бывшего председателя банка Хьюго Клауса Страндберга. Страндберг, который должен был оказаться на скамье подсудимых за похищение миллиарда долларов инвестиций, был освобожден группой наемников и, убегая от преследования, спрятался в шведском посольстве. Зейдан, который тайно управляет наемниками, планирует использовать побег Страндберга, чтобы склонить марокканскую общественность к массовым беспорядкам, что создаст возможность для военного переворота. Агент 47 убивает целей, предотвращая государственный переворот.

Два дня спустя, в Нью-Йорке, двое мужчин (Константа и Фанин) обсуждают гибель агента в Йоханнесбурге и Кобба, который нес ключ, а также провал переворота и уничтожения вируса. Они понимают, что эти события были спланированы как нападение на «Провиденс». Они обнаруживают, что хранилище, которон хранит сведения об активах и оперативниках Провиденс, требующее для открытия два ключа, было взломано. Один из мужчин предупреждает другого что начать подготовку к обороне прямо сейчас, так как потом будет поздно.

Теневой клиент

Миссии: Клуб 27

После убийства в Марракеше, Агент 47 получает контракт на убийство знаменитого инди-рок-певца Джордана Кросса и его семейного адвоката Кена Моргана в роскошном отеле на реке Чао Прайя в Бангкоке в Таиланде. Раньше Кросс был обвинён в смерти своей подруги Ханны Хаймур, однако был оправдан благодаря Моргану. Семья Хаймур ищет возмездия и заключает контракт. Миссия происходит на 27-ой день рождения Джордана.

Через неделю после того, Агент 47 устраняет обе цели, Томаса Кросса похищают прямо с похорон сына, и он впоследствии был найден мертвым, а его оффшорные банковские счета были опустошены неизвестными лицами. Диана сообщает 47-у, что МКА, насторожили эти события, так как во всех контрактах 47-го замешана некая личность под именем «Теневой клиент», которая также как-то связана со всеми целями.

Разоблачение «Провиденс»

Миссия: Борцы за свободу

МКА обнаруживает, что передачи теневого клиента были отправлены Оливией Холл, хакершей, а сами сигналы были отправлены с фермы в Колорадо. Там размещён лагерь боевиков во главе с Шоном Роузом - эко-террористом и производителем бомб, связанным с похищением Томаса Кросса. Призванный Эрихом Содерсом совет директоров МКА решил начать операцию, направленную против Роуза.

Агент 47 отправляется устранить Роуза и трёх его полководцев: Пенелопу Грэйвс, криминального профайлера, которая дезертировала из Интерпола при расследовании про Роуза; Эзру Берга, следователя и бывшего оперативника Моссада; и Майю Парвати, боевого инструктора и бывшего ассасина Тамильских тигров.

После ликвидации всех целей, Агент 47 далее исследует мотивы теневого клиента по велению Дианы. В командном центре лагеря, Агент 47 понял, что теневой клиент отслеживал его убийства в течение последних десяти лет, но это было бы невозможно, если теневой клиент не знал бы личность 47-го, тогда как каждый контракт был связан с теневым клиентом и многими другими лицами, которые помечены как имеющие связи с «Провиденс», которая, по слухам, тайно управляет делами мира. Найдя фото Содерса, 47-й и Диана понимают что он служил в качестве агента «Провиденс» в МКА. Диана объявляет, что Содерс сейчас должен превалировать над преследованием теневого клиента.

Когда Агент 47 покидает ферму, теневой клиент разглядывает его с помощью снайперской винтовки во время разговора по телефону. Оливия Холл, приказывает убить 47, он вместо этого рассказывает ей историю о том, как будучи мальчиком, он и его друг пытались вырваться из «этого места», но были найдены их надзирателем, который убил всех, кто встречался с ними во время их бегства. Теневой клиент отказывается стрелять в 47-го и говорит Оливии, что он знает его «лучше всех».

Встреча

Миссия: Транспозиция органов (также известна как «Ситус Инверсус»)

МКА подтверждает, что Содерс перешел к «Провиденс» в обмен на операцию на сердце. Используя свои силы и влияние, «Провиденс» имеет закупаемые, но редкие органы тела, необходимые для Эриха, и его привезли в частную больницу «Гама» в Хоккайдо для операции. Для предотвращения передачи Содерсом полного списка оперативников МКА «Провиденс», 47-го послали в больницу под псевдонимом Тобиас Рипер для устранения Содерса и Юки Ямадзаки - адвоката «Якудзы» и оперативницы «Провиденс».

После успешного завершения операции происходит встреча Дианы и представителя Провиденс Константы в вагоне поезда. Он сообщает, что его организации теперь известно о роли ICA в атаке «Тайного клиента» на «Провиденс», и предлагает объединить усилия в выслеживании «Тайного клиента». Диана сначала не соглашается, но что бы подкрепить сделку, он обещает предоставить информацию о прошлом Агента 47, показывая детскую фотографию 47-го. На этом события первого сезона завершаются.

http://ru.hitman.wikia

If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.

Реклама губной помады.jpg


Неуловимые цели — система эксклюзивных
недолгосрочных контрактов от разработчиков
в HITMAN™ и в HITMAN™ 2.

Читайте также: