Hitman 2 silent assassin прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Прежде чем вы начнёте читать данное прохождение, а тем более пользоваться им, помните - вы лишаете себя радости самостоятельного открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый "единственно верный путь". Сколько игроков, столько и вариантов. Я предлагаю вам один из них, рассчитанный на аккуратных и терпеливых игроков, претендующих на звание тихого убийцы или, в крайнем случае, ниндзя. Любителей массовых захоронений просьба не беспокоиться.

Миссия 1. Anathema. "О чём шумите вы, проклятые витии? Зачем анафемой грозите вы России?" (А.С.Пушкин)

Задания: убить Дона; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; смыться.

Миссия 2. St. Petersburg Stakeout. В оптический прицел смотрел он с оптимизмом.

Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого на встрече; выбраться живым и вернуться на станцию метро.

Вы попали в Санкт-Петербург, а точнее - в его метрополитен. Достопримечательности вам рассматривать пока некогда, так как встреча начнётся в ближайшее время. Первое, что вы должны сделать - это забрать заботливо оставленные вам подарки: снайперскую винтовку, патроны, пистолет и ещё кое-что. Всё это добро находится в ящике номер 137, а сам ящик будет слева от места, где начинается миссия. Затем поднимитесь по эскалатору наверх и поверните налево. Берегитесь солдат, которые несут здесь патруль. Постарайтесь никого не убивать. В комнате слева находится дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите всё время налево. Наконец вы должны увидеть лестницу наверх. Карабкайтесь наверх, но сразу не высовывайтесь, а тихонько осмотритесь (два солдата сзади и один впереди). Подождите пока тот, что впереди не начнёт двигаться. Быстренько вылезайте и запрыгивайте в грузовик рядом. Держите кнопку "присесть" всё время пока будете в грузовике.

Грузовик довезёт вас до здания, куда вам и надо попасть. Ваша задача как можно быстрее и незаметнее проникнуть в здание через заднюю дверь. Затем вихрем взлетайте на четвёртый этаж (где-то по лестнице бродит солдатик, так что берегитесь, сильно не топайте). Теперь найдите комнату с открытыми окнами. Приготовьтесь к стрельбе из снайперской винтовки. Диана будет пудрить вам мозги, описывая генерала, что он, мол, лысый, алкаш и правша и тому подобное. Послушать, послушайте, а снять надо мужика возле окна слева. Прицельтесь, как следует, и поразите его прямо в единственную извилину. Теперь тихой сапой выбирайтесь из здания. Используйте карту, чтобы не напороться на патрули. На улице спрячьтесь за помойки, и подождите пока приедет грузовик. Запрыгивайте в грузовик и обратно в канализацию. В канализации бегите всё время направо и выходите обратно на станцию. Добегите до поезда у перрона. Миссия выполнена.

Миссия 3. Kirov Park Meeting. Салют над парком Кирова.

Задания: забрать необходимое оборудование; убить генерала; убить Игоря Кубаско.

После обзорной экскурсии по каналам и рекам Петербурга, вы прибываете на пирс. По карте - ваши пожитки прямо через дорогу. Одна проблема, там бродит солдат. Подождите, пока он завернёт за угол, и быстренько бегите к ящикам с вещами. Заберите оттуда две бомбы для машин. Забирайтесь в люк рядом и в любимую канализацию. Идите к самой северной лестнице и выбирайтесь из люка. Почему вы не удивлены тем фактом, что рядом бродит водитель одного из лимузинов. Убейте его или просто вырубите на время. Переоденьтесь и идите к ближайшему лимузину. Заминируйте машину. Забирайтесь обратно в канализацию. Теперь ваша цель - самый юго-западный люк. Промазать невозможно - над люком будет днище машины, на которую и прикрепите оставшуюся бомбу. Теперь идите обратно на пирс и подождите, пока не начнётся "фейерверк". После этого можете продолжать экскурсию по рекам и каналам. Миссия выполнена.

Миссия 4. Tubeway Torpedo. Узник подвала Икс.

Задания: убить генерала; спасти заложника в подвале.

Миссия 5. Invitation to a Party. Раз, два, три, четыре, пять, хитман вышел погулять.

Задания: убить генерала; раздобыть портфель.

Миссия 6. Tracking Hayamoto. Рыбный день на вилле Хаямото.

Задания: убить Хаямото-младшего; укрепить на трупе проблесковый маячок; унести ноги.

Миссия 7. Hidden Valley. Затерянный в буране.

Задания: забрать пожитки; найти секретный проход.


Миссия 8. At the Gates. Враг у ворот.

Задания: пробраться незамеченным в замок; дождаться дальнейших инструкций.

Миссия 9. Shogun Showdown. Разборки в маленьком замке.

Задания: убить Хаямото; заполучить систему наведения; унести ноги.

Задания: найти и убить Чарли; вывести систему жизнеобеспечения из строя.

Миссия 11. The Graveyard Shift. Или история о том, как кофе системного администратора сгубило.

Задания: установить хакерский жучок; сбежать.

Вы внутри здания. Сверьтесь с картой и выясните, где находится кухня. Идите туда и выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Спрячьтесь где-нибудь за дверью и подождите, пока в кухню не придёт системный администратор, чтобы проверить, в чём дело. Задушите его или просто стукните по голове. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора (смотрите по карте), чтобы добыть карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с жёлтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите. Теперь вам надо выбраться из здания. Сделать это очень даже просто. Идите к мосту, соединяющему два небоскрёба (юго-восточная часть карты). Мост находится за стеклом, поэтому вам придётся его разбить, выстрелив по нему. На мосту бродят два охранника, плюс после выстрела сбежится весь народ из здания. Вы можете пристрелить охрану или просто пробежать мимо них. Когда окажетесь на другом конце моста, миссия будет окончена.

Миссия 12. The Jacuzzi Job. Темнота, друг наёмного убийцы.

Задания: убить Чарли Сиджана; украсть деньги; украсть статую.

Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника; забрать ключи у полковника.

Как только загрузится уровень, берите ноги в руки - и бегом на северо-запад к домику лейтенанта (отмечен на карте). Если вы будете достаточно быстрыми, то обгоните охранников и сможете проникнуть в дом незамеченными. Сломайте замок на дверях и входите внутрь. Тихонько проберитесь внутрь, чтобы не потревожить сон лейтенанта. Поднимитесь по лестнице и убейте его как можно тише. Заберите карту и оденьтесь в его одежду. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Идите на базар через западный вход. Здесь бродит полковник и его телохранитель. Когда они повернутся к вам спиной, двумя точными выстрелами из пистолета с глушителем убейте обоих. Заберите ключ с тела полковника и бегите на выход. Выход находится в восточной части карты. Ваша задача добежать до него как можно быстрее, пока охрана не хватится. Миссия окончена.

Миссия 14. Motorcade Interception. Гуд-бай, Осама!

Задания: встретить связного; убить хана.

Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придётся расстаться с жизнью. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест - это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням - выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны хана, иначе миссия будет провалена.
После смерти хана, быстро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё пригодится). Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН - они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией.

Миссия 15. Tunnel Rat. Стальная крыса.

Задания: проникнуть на базу; убить Юсефа Хусейна; доставить груз на поверхность.

Надеюсь, что вы принесли с собой винтовку, иначе вам придётся туго. Походите по руинам, отстреливая охранников (они всё равно не жильцы на этом свете). Переоденьтесь и возьмите АК. На базу лучше всего проникнуть с северного входа. Теперь спуститесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников измываются над невинной жертвой. Пристрелите их и освободите их пленника. Пленник укажет место на карте, где находится лейтенант Хусейн. Спрячьте оба тела в туннеле с грязной водой. Застрелите охранника в коридоре слева (восточном, если смотреть по карте). Подойдите к трупу и заберите М60. Теперь направляйтесь в комнату с лейтенантом. Не забудьте закрыть дверь, когда войдёте. Аккуратно застрелите Хусейна. Выходите и идите обратно в комнату, где пытали невинную жертву террористов. Поверните налево и идите по коридору. Вызовите лифт и поднимайтесь на поверхность. Выходите из лифта. Миссия выполнена.

Миссия 16. Temple City Ambush. Убийца убийцу видит издалека.

Задания: встретить связного; встретить агента Смита; убить двух убийц; принести фотографии трупов Смиту; Смит должен остаться в живых.

Миссия 17. The Death of Hannelore. Смерть ей к лицу.

Задания: заберите ключ от секретной комнаты; убейте доктора; спрячьте тело; не убивайте гражданских.

Миссия 18. Terminal Hospitality. Хирург ошибается один раз.

Задания: убить лидера культа; сбежать.

Миссия 19. St. Petersburg Revisited. Подстава.

Задания: убить Сергея Заворотко; сбежать через метро.

Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary. Это сладкое слово - РАСПЛАТА!

Задания: убить телохранителей; убить Сергея.

Вместо эпилога. Где и какое оружие можно добыть.

Холодное оружие и всё что на него похоже:

- армейский нож (combat knife) - миссия Tubeway Torpedo в Санкт-Петербурге. Нож можно получить после убийства генерала. Он его носит при себе.
- кухонный нож (kitchen knife) - можно найти на любой кухне. Даже в моей. :)
- клюшка для гольфа (golf club) - миссия Anathema. В спальне Дона.
- меч Катана (Katana sword) - уровни в Японии, где встречаются чёрные ниндзя.
- пожарный топорик (fire axe) - миссия Basement Killing в Малайзии. Топорик находится в раздевалке пожарного департамента.
- скальпель (scalpel) - миссия Terminal Hospitality, в кабинете анестезиолога.

- Ballers - были, есть и будут вашими!
- Ballers SD - выдаются в качестве поощрения за выполнение миссии с рейтингом скрытного убийцы.
- 9 мм. пистолет (9mm Pistol) - можно взять взаймы у любого уважающего себя охранника.
- 9 мм. пистолет с глушителем (9mm Pistol SD) - получите в начале миссии Anathema.
- револьвер (revolver) - миссия Anathema. Находится на теле убиенного Дона.
- Deagle - миссия Anathema, отмечен восклицательным знаком на карте. Затем на разных уровнях у охраны.
- .54 Pistol - миссия Invitation to a Party. Находится у агента спецназа.
- .22 SD - миссия Shogun Showdown. Находится в музее, в подвале.

- АК - миссии, начиная с Tubeway Torpedo. Обычно у солдат.
- М4 - миссия Motorcade Interception. Встречается только у солдат ООН, поэтому единственный способ добыть оружие - это заманить солдата под перекрёстный огонь, чтобы его убили террористы.
- М60 - миссия Tunnel Rat у охранника.
- SMG - миссии, начиная с Invitation to a Party.
- SMG-SD6 - миссии, начиная с Hidden Valley.
- Uzi - первый "узи" можно найти в миссии Terminal Hospitality у членов культа.

- Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun) - миссия Anathema у охранника у главного входа.
- SP12 - начиная с миссии Temple City Ambush, получите у связного.
- Sawn-off Shotgun - второе призовое оружие за рейтинг скрытного убийцы.

- R93 Sniper - миссия Anathema. Находится в гараже.
- SVD Sniper - миссия St. Petersburg Stakeout. Находится в камере хранения, ящик 137.
- W2000 Rifle - миссия St. Petersburg Revisited. Убьёте агента 17 - и она ваша.
- Custom Rifle - миссия At the Gates. Винтовка у снайперов на вышках. Единственный способ добыть оружие - выстрелить в снайпера так, чтобы он выронил винтовку, и она упала на землю.
- MI95 - миссия Motorcade Interception. Получите у связного.

- Арбалет (Hunting Crossbow) - миссия Hidden Valley. Находится в ваших вещах (смотрите по карте).

Hitman 2: Silent Assassin — вышла в 2002 году и является полным продолжением игры 2000 года. Новые похождения наемного убийцы получили немного доработанный геймплей и много новых интересных заданий.

Общая информация

Прохождение игры «Хитман 2 Сайлент Ассасин» доступно владельцам Xbox, ПС 2 и ПК. Компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:

  • процессор — Пентиум 3 450 Мгц;
  • оперативная память — 128 Мб;
  • видеокарта — 16 Мб.

Hitman 2 вышла в 2002 году, но до сих пор интересна

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Hitman 2: Silent Assassin — прохождение занимается около 49 часов. Скорость во многом зависит от действий игрока.

Сюжет игры начинается практически сразу после событий первой части. Здесь, как обычно, Агент 47 должен уничтожить указанные цели и попутно узнать всю правду о своем прошлом.

Hitman 2 Gold Edition — прохождение полное на русском языке

В данном случае рассматривается сюжетное прохождение версии игры 2002 года. Здесь герою необходимо завершить 20 обязательных миссий, но кроме них доступно много побочных заданий.

Anathema

Первое задание второй части заключается в убийстве Дона. Необходимо проникнуть на виллу под видом почтальона и бесшумно устранить охрану. Нужно забраться на крышу и ждать цель. Когда Дон сядет за стол, незаметно подкрасться и задушить его. После можно покинуть дом.

Важно. Где находится цель, можно определить по мини-карте.

St. Petersburg Stakeout

В следующей миссии «Хитман 2» прохождение заключается в убийстве важного генерала. Герою нужно забрать в метро оружие. Незаметно попасть в туннели, а через них к дому. Надо постараться никого не убить при этом. Затем можно настраивать оптику и устранить цель. После этого через канализацию выбраться к станции.

Убивать солдат можно, но не желательно

Kirov Park Meeting

Нужно забрать две бомбы и залазить в канализацию. Сначала убийца вылезет у первого лимузина и минирует его. Второй стоит прямо над люком, поэтому с ним проблем не возникнет. Теперь можно вернуться на пирс и ждать взрывов.

Tubeway Torpedo

При прохождении следующей миссии «Хитман: Тихий убийца» игрок должен снова пробираться через канализацию. На выходе придется придушить охранника и надеть его одежду. Затем надо пройти в здание и спуститься на лифте в подвал. Здесь герой убьет генерала и выведет заложника на свободу.

Invitation to a Party

Переодевшись в офицера (разумеется, сначала убив предыдущего обладателя формы), проникает в дом. Тут надо взять на кухне бокал шампанского, положить в него яд и предложить генералу. После этого следовать за агентом спецназа и послом. В номере убить их и забрать все из сейфа. Теперь нужно вернуться на пирс.

На приеме не нужно привлекать внимание охраны

Tracking Hayamoto

Герой оказывается в Японии. Ему надо попасть в здание и на кухне убить повара. Теперь Агент 47 надевает его одежду и в таком виде готовит рыбу фугу. В нее необходимо установить маячок и вернуться в начальную точку. Когда Хаямото поест и умрет можно уходить.

Важно! В доме не стоит близко подходить к охранникам.

Hidden Valley

В следующей миссии Hitman 2 прохождение становится настоящим испытанием. Герою нужно пройти сквозь буран к своим вещам. Затем ему придется постоянно идти на юг, избегая встреч с охраной. Через люки игрок попадает в тоннель с движущимися автомобилями. Нужно быть осторожным, чтобы не попасть под колеса. Когда рядом остановится грузовик, необходимо быстро залазить в него. В конце пути убийца может выбираться и двигаться на выход.

At the Gates

На юго-западе надо убить патрульного и переодеться в его форму. Теперь придется попасть в замок, а для этого выключить три генератора. Действовать нужно быстро, так как кроме охраны здесь есть и снайперы. Когда все будет готово, можно заходить внутрь.

Shogun Showdown

Герой поднимается по потайной двери и смотрит в замочную скважину. Нужно заманивать охранников по одному и расправляться с ними. Можно переодеться в их форму и забрать со стола карточку доступа. Теперь надо дойти до комнаты, использовать этот ключ и зайти внутрь. Там забрать бомбу и установить ее на вертолет во дворе. Когда Хаямото сядет в вертолет, игрок активирует взрывное устройство и покидает территорию.

Кроме охраны во дворце можно встретить врагов ниндзя

Basement Killing

В Малайзии нужно организовать пожар и переодеться в пожарника. После этого проникнуть в комнату жертвы и задушить ее. Теперь на компьютере получить дальнейшие инструкции и возвращаться к лифту.

The Graveyard Shift

Агент 47 работает без выходных, поэтому сразу получает новое задание. Ему придется сначала задушить сисадмина, чтобы под его видом проникнуть в нужную комнату и установить жучок на компьютер. Теперь надо дойти до моста, соединящего два небоскреба и бежать на другую сторону.

Важно! Охрану на мосту можно убить или просто пробежать мимо.

The Jacuzzi Job

Прохождение следующей миссии игры «Хитман 2: Бесшумный убийца» отправляет героя в пентхаус. Здесь ему надо убить настоящего Чарли. Для этого нужно вырубить свет во всем здании. Теперь можно использовать очки ночного видения и проникнуть в комнату с джакузи. Когда Чарли останется один, пристрелить его и возвращаться на выход.

Murder at the Bazaar

Тут нужно быстро бежать к указанному дому и убить лейтенанта, пока он спит. Затем переодеться в его форму и идти на базар. Там убить полковника, забрать с его трупа ключи и бежать на выход.

Motorcade Interception

Сначала надо убить любого солдата и надеть его одежду. Теперь взять у связного винтовку и занять снайперскую позицию. Остается дождаться кортежа и застрелить хана. После этого нужно быстро покинуть место преступления.

Важно! По пути назад надо не попадаться на глаза солдатам ООН.

Tunnel Rat

Нужно проникнуть на базу Юсефа Хусейна. Здесь надо спасти пленника от охраны. За это он подскажет, где искать Хусейна. Теперь можно идти в комнату врага и убить его там без шума. После этого возвращаться назад к лифту.

Спускаться в бункер лучше переодевшись в форму солдат

Temple City Ambush

Надо помочь другому агенту и уничтожить двух убийц. Сначала нужно ликвидировать снайпера, затем застрелить на площади вторую цель. Оба трупа придется сфотографировать, чтобы принести Смиту доказательства. Тот расскажет про секретный проход.

The Death of Hannelore

Тут сначала надо переодеться и взять бутылку с ядом. Теперь предстоит пройти в кабинет врача и когда он отвлечется, подлить ему яд. Теперь надо оттащить тело подальше и бежать к лодке.

Terminal Hospitality

У храма нужно переодеться и направляться в госпиталь. Здесь придется сначала отыскать операционную, в которой лежит лидер культа. Теперь Агент 47 под видом врача проходит к врагу и проводит операцию, которая совершенно случайно приведет к смерти пациента. После этого нужно направляться в сторону выхода.

St. Petersburg Revisited

Redemption at Gontranno Sanctuary

Игрок подошел к финишной черте сюжетной линии. Ему предстоит выполнить последнее задание. Сначала надо забрать свой арсенал, после чего устроить бойню в церкви. Здесь надо найти спуск в подземелье и идти туда. Следует забрать ключ и подниматься на верхние этажи храма. Герою предстоит устранить снайперов и двигаться в исповедальню. Тут находится Сергей. Его надо убить, чтобы завершить прохождение игры.

 В последней миссии придется немного отойти от принципа бесшумных убийств

Внутриигровые секреты и пасхалки

Игра содержит в себе очень много интересных секретов и пасхалок. Вот самые забавные из них:

  • можно зажать клавишу бега и быстро нажимать кнопку спокойного шага, чтобы быстро передвигаться и не привлекать внимания;
  • солдат ООН убивать запрещено, однако если сделать это с помощью удавки, то ничего не будет;
  • в миссии Туннельные крысы за одной из дверей можно найти диски с оригинальной игрой;
  • во дворе церкви можно найти чучело, которое одето как Борис из первой части;
  • в миссии Basement Killing можно найти газету, на обложке которой изображены девушки из задания The Jacuzzi Job.

Hitman 2 (2018)

Некоторые пользователи путают данное прохождение с прохождением Hitman 2 2018 года. На это важно обратить внимание.

Hitman 2 стал культовой игрой, которая считается одной из лучших в серии. Погружаясь в этот виртуальный мир можно испытать, что значит быть наемным убийцей. И неважно, что проекту уже почти 20 лет, его актуальность и играбельность не исчезают со временем.


Миссия начинается в канализации. Выбирайтесь через ближайший люк. Когда патрульный станет к вам спиной убейте его. Переоденьтесь, а тело спрячьте на складе. Заберите приготовленное для вас оборудование. Залазьте в грузовик и пригнитесь. Когда грузовик приедет в конечную точку идите внутрь комплекса. Вызовите лифт и спускайтесь в подвал. Ваша цель - первая комната слева по коридору. Обогните офицера, проследуйте в крайнюю дверь слева (в серверную не заходите - нет допуска). Обогните серверную, зайдите в нее с другой стороны. Уничтожьте проклятый компьютер. Система наблюдения отключена. Идите по коридору до комнаты с надписью "командовать" на дверях. Внутри форма офицера - теперь вы сами можете командовать. Зайдите в комнату, где нужно заложить бомбу у стены. Достаньте бомбу, активируйте ее, бросьте около бреши в стене.
Направляйтесь к лифту, ведущему вниз.
В подвале подбросьте пейджер к двери комнаты для допросов и позвоните по телефону. Вышедший генерал встретит свою смерть. С трупа можно забрать нож и пистолет. Забирайте избитого товарища.
Есть другой путь: зайти в соседнее с комнатой для допросов помещение, выстрелить через стекло, и забраться внутрь.
Вернитесь в комнату с установленной бомбой. Взорвите стену и бегите на выход (от пролома лучше повернуть влево). Посмотрите кино под названием "Гусь свинье не товарищ".


Задания: проникнуть на базу; убить Юсефа Хусейна; доставить груз на поверхность.

Проберитесь на базу через левый вход. Он охраняется всего двумя патрульными, поэтому проблем не возникнет. Спускайтесь вниз. Когда охрана отвернется - залезьте в канаву. Идите наверх (по карте) до ступенек. Выждите нужное расположение солдат - идите налево и наверх. По мостику из труб дойдите до генератора (восклицательный знак). Отключите свет. Охранника можно не трогать. Идите по извилистому коридору до комнаты охраны. На ближайшей кушетке форма. Из комнаты можно пойти налево - там избивают пленного. Если его освободить (придется убить садистов), то он сообщит место, где находится Хусейн. Но ведь мы с вами сразу поняли, что самая большая комната на карте - это его резиденция, верно
Зайдите в гости, убейте Хусейна. Идите к восклицательному знаку слева вверху (по карте). Это лифт с грузом. Поднимаемся наверх. Миссия выполнена.

Читайте также: