Heroes of war ww2 idle гайд

Обновлено: 19.05.2024

Вы просматриваете плейлист с канала Krugames , все плейлисты можно увидеть тут.

DOWNLOAD GAME Heroes of War: WW2 Idle RPG

Thanks for watching. If you enjoyed my video please
Comment, Like, Favorite, Subscribe
and Share as this really helps me :)


Whether you like strategy games or not this pvp online game will conquer your heart. Build your military base and attack other players. Try all types of World War 2 troops and tanks. Build your best squad to climb up the leaderboards.

FEATURES:
+ World War 2 themed game
+ More than 80 types of real WW2 troops
+ PvP strategy games
+ Easy to learn, hard to master
+ Epic online warfare
+ Fast and spectacular fights

Чужой компьютер

Игры | Мир Развлечений №1

Игры | Мир Развлечений №1

вернуться к странице

Игры | Мир Развлечений №1

Игры | Мир Развлечений №1 запись закреплена

Heroes of War: WW2 Idle RPG - Новые игры на Android
Эпическая игра по Второй Мировой Войне. Используй реальную технику, которая сражалась на поле боя в годы войны.

Автор канала рассказывает о героях класса Воин. Все комментарии и вопросы оставляем на YouTube канале, под роликом.

Дубликаты не найдены

1 год назад @moderator, Здравствуйте. Пожалуйста, прочитайте комментарий человека под ником Gob21noob и примите меры в отношении его высказываний. Он оскорбил меня, за то что я ошибся, указав неправильный тег и сообщество. Напрямую или завуалированно, но это оскорбление с переходом на личность. Правила вашего сайта не обязывают вас пресекать подобные нарушения? Нарушитель правил остался не наказан, модератор (не знаю вам снова пишу или нет) в весьма лояльной форме "решил(а)" конфликт, однако я остался незаслуженно оскорблён. раскрыть ветку 2 1 год назад

Из комментария удалена грубость, в остальном можно его оставить как достаточно информационный.
Пользователь получил предупреждение от коллеги, на данный момент этого достаточно.

Также вы всегда можете занести неприятного вам пользователя в свой игнор-лист.

раскрыть ветку 1 1 год назад

В таком случае я оставляю за собой право ответить ему подобным образом, пусть и завуалированно. Ведь с вашей стороны я получу лишь предупреждение (потому как раньше у меня их не было), которое никак не повлияет на решение нашего с ним конфликта. В вашем ответе наблюдается систематическая предвзятость к одной из сторон конфликта, что в свою очередь сказалось в вашем ответе и в ответе вашего(ей) колеги. Вы можете закрасить оскорбление чёрными квадратиками, однако слово не воробей, пусть и печатное.

1 год назад @moderator, подскажите что я неправильно сделал и какой тег или сообщество не нужно было указывать в данном посте. раскрыть ветку 2 1 год назад

Лига ролевиков собирает посты о настольных ролевых играх. Можно было бы в лигу геймеров переместить либо оставить в общей ленте

раскрыть ветку 1 1 год назад

Будьте добры, переместите в лигу геймеров либо в общую ленту, пожалуйста.

1 год назад

Прошу прощения, но при чем тут мобильные говноигры и лига ролевиков? @Nicavod,

раскрыть ветку 15 1 год назад

Какой нужно было тег указать? Если ошибся, то подскажите.

раскрыть ветку 14 1 год назад раскрыть ветку 13 1 год назад

Общайтесь, пожалуйста, спокойнее, без грубости и оскорблений в сторону пользователей.

раскрыть ветку 1 1 год назад

я не оскорблял человека напрямую, и даже косвенно, но если критика такая не нужна/хотя он сам попросил/ то нечего просить.

1 год назад @moderator, оскорбление, переход на личности. раскрыть ветку 10 1 год назад

ты просил критику и пояснения,я их дал.

раскрыть ветку 9 1 год назад

Насколько я увидел, инфантильность головного мозга препятствует трезвому мышлению и пониманию смысла простых слов, например, таких как пояснение. Недоразвитый интеллект у некоторых особей, приводит к необоснованным вспышкам неадекватной ярости, некорректному восприятию окружающей обстановки и полного или частичного отсутсвия логически правильных подходов к сложившимся ситуациям. А находить оправдание своим бестолковым поступкам, опираясь на несуществующие слова в тексте, например таких как Критика, является ничем иным как низким социальным уровнем резонера.

раскрыть ветку 8 1 год назад

столько противоречивых и громких слов, долго искал их в интернете?

инфантильность головного мозга препятствует трезвому мышлению
Хорошее оправдание вам, с учетом что вы- пикабушник со стажем полгода и не знаете правил, различий и вкусы сообществ. раскрыть ветку 6 1 год назад

Всё-таки задел. Парировать ответ на свою же агрессию, выставляя себя "мудрым пикабушником" выглядит также глупо, как красноречивое выступление нагого короля перед простолюдинами. Ты обычный суррогат.

раскрыть ветку 5 1 год назад

мудрым-спасибо за комплимент.
Моя агрессия имеет под собой основу, ваша же- признак вашей глупости/ ведь вас задевают слова того, кого вы презираете/ и вы могли пропустить агрессию мимо себя,но увы.

Суррогат ли я? Это интересный вопрос, который тебе стоит задать и себе.

раскрыть ветку 3 1 год назад

Особь, что создала конфликт, проявив агрессию и оскорбив человека, оказалась легко ранимой натурой и обиделась на слово суррогат. Читая твою ахинею и жалкие оправдания в защиту самого себя, не сложно предположить, что ты чистой воды лицемер и мысли твои однополярные. Ты не способен мыслить объективно, от того и сам страдаешь, хоть и не понимаешь этого. Модератор, которого я призвал оценить адекватно суть происходящего, лишь пожал плечами и включил кота Леопольда, ещё тыкал в меня правилами своего сайта, при этом сам их не придерживаясь. Что ты, что модератор - два сапога, плывущие в одной лодке и поддерживающие друг друга в своём ссаном мирке. Нахуй тебя вместе с модератором, зови его и пусть банит меня. Я ничего не потеряю избавив себя от дальнейшей мороки писать дурням.

раскрыть ветку 2 1 год назад

легко ранимой натурой- если учесть вашу и мою реакцию, то данное описание подходит больше вам. Это можно увидеть по количеству и по содержанию текста.

Ваши слова были бы весомее если бы не но- ваш пост. Либо это пример реальной глупости и невежества. Признайте с этим вы сели не в лужу,а в целое озеро)

Вижу вы все пытаетесь прикрыться словами, как печально.

1 год назад

И для для причины жалобы-меня должны задеть ваши слова/ вас же мои задели/.

1 год назад

и да суррогат тоже можно посчитать оскорблением, знайте.

1 год назад

мне тоже звать модератора на вашу агрессию косвенную?

Дополню- попытка порой прикрыться красивыми и сложными словами выставляет вас снобом, будьте внимательные и не перебарщивайте

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назад


Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды

Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:

1) Gym Pro - домашние тренировки(без рекламы);

2) Головоломка 3D пазлы - игра для расслабления;

3) World War 3 - военная стратегия;

4) Английские Времена - краткий курс английского языка;

5) Rogue Hearts - тактическая ролевая игра;

6) Unit Converter(Pega Pro) - всевозможные конвертеры в одном приложении

Халява, скидки и промокоды:

1) Бесплатно получаем 3 месяца подписки на iCloud и увеличенный объем до 50 ГБ

2) Бесплатно получаем 60 дней подписки на Кинопоиск HD Мульти (для новых аккаунтов):

Заходим в раздел активации кодов, и активируем промокод: JFTMEJ9685

3) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Самокат:

PFKY4F9 - промокод на скидку 200р при заказе от 500р

PERE7R - промокод на скидку 300р при заказе от 700р

PFMPFZ - промокод на скидку 500р при заказе от 1500р

PFCMTF - промокод на скидку 650р при заказе от 2000р

4) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Перекресток:

CFPGM9 - 250р (действует на 2 заказа от 700р)

9XEEPQ - 600р (на первый заказ от 2000р)

Показать полностью 4 месяца назад


Как я шел к мечте

Всем привет! Я бы хотел рассказать вам о процессе создания и публикации своей игры. Через что мне пришлось пройти, с чем мне пришлось столкнуться и с чем я еще столкнусь.

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Немного о себе

Все называют меня Ромой. В подростковом возрасте увлекся поиском себя отсюда и баловался с чем только мог: рисование, моделирование, видео, программирование, игроделие и др., понахватавшись немного оттуда и отсюда.

Поступил в университет на программиста (не закончил его), устроился на работу в качестве разработчика и счастливо работаю уже 3 года. Доволен, но не то…

Мне бы хотелось разрабатывать игры, но хотелось бы свои, а не чьи-то другие. Естественно хотелось бы сделать ААА игру с возможностью грабить караваны, но одному такое не потянуть.

У меня никогда не было ничего серьезного, просто баловство, пет-проекты, проекты в которые я мог выплеснуть себя. За исключением одного случая, когда в университете я предложил своему преподавателю сделать игру на тематику пожарных (предмет был безопасность жизнедеятельности человека), преподаватель так загорелся этой идей, что хотел опубликовать это, даже дал мне одного дизайнера, который рисовал мне все. К сожалению, поругавшись с преподавателем, я сказал ей что ни за что в жизни она мою игру не получит. На этом и забросил этот проект.

Следующим моим серьезным проектом была неплохая игра, в которую я вкладывал всю душу и сердце, даже пытался на Indiegogo выложить, так я надеялся в проект, лишь после того, когда меня отпустило, я понял, что ни один человек в нормальном уме не будет донатить на мобилку. Проект я оставил, т.к. он был очень крупным, что один я потянуть навряд ли бы смог.

Потом была еще одна неплохая простая аркадка.

Все вышеперечисленные проекты были неплохими, то, что не страшно показать другим людям и в них даже можно поиграть! Но я так и не доводил их до конца.

Неприятные вещи

Тестировал все эти проекты я, естественно, на своих друзьях, семье и коллегам по работе. Но, всем им они не заходили, не понимал почему…

Однажды, приехав на день рождения бабушки, там были дети. Достав старые билды из облака и установив их на свой телефон, я дал им поиграть. Каких комплиментов я только не слышал! “Как круто”. “Очень весело!”. “ГДЕ Я МОГУ ЕЕ СКАЧАТЬ?”. Такой мотивации я никогда не получал в своей жизни… И до меня дошло, что до этого я тестировал свои игры не на той аудитории, друзья харкорные геймеры, которые играют в ААА шутеры или люди, которые вообще не играют? Ха! Отсюда я вынес для себя урок: тестируй на целевой аудитории, а не на ком попало, иначе все желание этим заниматься пропадет.

Потом у меня был не очень хороший период в жизни, где я просто положил болт на все это, полностью забросив даже баловство… Но, начав потом выходить из этого периода, я поставил для себя цель - выпустить игру во чтобы то не стало!

Я решил начать все с чистого листа и не возвращаться к старым проектам (только может быть потом). Сейчас, лучше я сделаю что-нибудь новое.

Так и началась история моей игры.

Если вы ожидаете увидеть тут что-нибудь супер оригинальное, то я вас разочарую. Я просто начал перебирать идеи в голове. Одна из таких идей была про перетаскивание и складывание карт. Это стало основой игры.

Начал разработку правил и механик. В итоге я пришел к геометрической прогрессии во 2-ой степени, то бишь 2, 4, 8 и т.п. Да, есть похожие игры как 2048 и Threes!, но набросав различных механик, единственное что стало схоже между этими играми - это складывание чисел.

Вот пара скриншотов из игры:

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Процесс разработки

Процесс разработки на самом деле был очень гладким.

Использовал контроль версий Git, до этого в своих Unity проектах я им не пользовался никогда, но как же это оказалось удобно.

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Вел документ с прогрессом различных фич, багов и т.п.. Очень удобно, советую.

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Набросав быстро прототип, я начал добавлять различные фичи и игровые механики. Выпиливать баги и полировать игру.

Тестирование

Тестировал игру на своих друзьях и знакомых, но в этот раз целился в целевую аудиторию. Просил у коллег показать эту игру своим детям. А дав эту игру своему другу мобильном казуальщику, так вообще проклятья посыпались, что он теперь не может оторваться! Бинго!

Но не все соглашались, есть друг, который работает учителем в школе, у которого есть доступ к огромному количеству детей! Но нет. Он отказался мне помогать.

Была еще идея подходить на улице к детям и просить их протестировать свою игру, но это выглядело бы очень странно.

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Конечно, было бы хорошо игру выпустить и на Android и на iOS, но у меня не было мака, следовательно, я решил ее делать только под Android и интегрировать сервисы Google Play туда.

Я нашел отличный пакет playgameservices/play-games-plugin-for-unity на гитхабе - это не официальный проект для интеграции сервисов Google Play в проекты Unity. С ним возникли отдельные проблемы, которые мне удалось решить посмотрев отличные туториалы от одного канала - AMastryukov. Он мне помог решить проблему, когда в игре я не мог залогиниться в сервисы гугл, а оказалась проблема была в подписке приложения.

Монетизация

Я не преследую цель заработать на этом, т.к. вряд ли что с этого поимею, но почему бы и нет, это тоже нужно опробовать.

Изначально, я решил сделать игру бесплатной с рекламой и возможностью ее отключить. Но покопавшись в этом я столкнулся с проблемами и отсюда появилось две версии игры: Платная, без рекламы и Бесплатная с рекламой, в которой по нажатии кнопки “Отключить рекламу” просто бросает в магазин на страницу платной версии игры. Лениво и гениально!

Также игрок ограничен в количестве игр, изначально их 12, после которых нужно просмотреть рекламу, чтобы получить 3 дополнительных игры.

Я использую постоянный баннер внизу экрана и рекламу каждые 5 минут во время игры. Много или мало - самому трудно оценить.

Если игра отобьет потраченные $25 на аккаунт разработчика, то я буду считать это успехом!

На момент написания игра находится в релизе где-то 18 часов и уже успела заработать 14 центов! Невероятно!

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Купив аккаунт разработчика, я был просто ошеломлен новыми вещами, т.к. Никогда с ними не работал. Пришлось изучать и Google Play Console, что да как работает там… В процессе разработки игры, я как-то наловчился с этой консолью.

Вчера, набравшись смелости, я нажал заветную кнопку публикации…

Как я шел к мечте Gamedev, Игры, Мобильные игры, Android, Игры на Android, Unity, Опыт, Видео, Длиннопост

Распространение

Игру как-то надо было рекламировать, сразу же я начал рассылать ее всем своим друзьям, семье и знакомым. Так же поделился на работе со всеми коллегами. Под раздачу так же попал форум, на котором я сижу, несколько сабреддитов, личная страница ВК, инстаграмма и фейсбука, пара рандомных страничек ВК и… Пикабу.

К сожалению, я знаю, что совершил ошибку в плане рекламы, я просто устал и истратил себя всего, я не делал каких-то красивых трейлеров с описанием, красивых скриншотов с описанием… Я просто наделал скриншотов и записал как я играю в игру… И все.

Также я запустил небольшую рекламку в гугле на сумму $10. Немного, но просто попробовать.

Процесс разработки этой игры был увлекательным и веселым, не жалею потраченных на него часов. Но вот все остальное, что связано с проектом, было неприятно, в частности, сама публикация. Но, когда-то надо было это сделать. Конечно, можно было идти через легкий путь издателя, но это было не то, в первый раз, хотя бы, хотелось самому все это сделать.

Дальше меня еще ждет одна неприятная часть - мотня с налогами, ИП и т.п. В этом ни капли не разбираюсь, думал, спросить наших бухгалтеров об этом.

В будущем планирую выпустить позже потом еще два своих проекта старых.

Но мне очень интересно посмотреть, как пойдет дальше с этой игрой. Для меня это был невероятный опыт, первый раз я свой точно не забуду.

Heroes of War: WW2 Idle RPG - кликер в сеттинге эпических событий Второй Мировой войны. Геймерам предстоит участвовать в различных сражениях с применением аутентичных родов войск и моделей боевой техники. При этом наработка ресурсов позволит постепенно выпускать на поле боя более современные и технически продвинутые варианты того времени. Красивая графика, разнообразие юнитов, динамичные события и прочие аспекты порадуют всех поклонников жанра. А наличие PvP обеспечит игре внимание со стороны тех геймеров, кто предпочитает действовать против реально существующих оппонентов.

Heroes of War: WW2 Idle RPG – стратегия во времена Второй Мировой Войны с использованием реально существующей боевой техники и огнестрельного оружия.

Игрокам предстоит выбрать сторону конфликта и приняь участие в кровопролитных сражения, проявляя тактические и стратегические маневры. Нужно не просто принимать участие в битвах, но и коллекционировать военную технику, все виды войск и не забывать прокачивать свою армию, повышая боевой дух и силу.

Игровой процесс можно условно поделить на две части. Во-первых, нам нужно развивать свой штаб вместе с поселением, строить казармы, нанимать воинов и улучшать технику. А, во-вторых, принимать участие в битвах, где первым делом выбирается тип войск, техника и подбирается их расстановка на поле битвы. Сражения проходят в автоматическом режиме, игрокам остается лишь наблюдать за происходящим и дожидаться конца битвы.

Между битвами, игроки отправляются на базу, где вырученные ресурсы могут быть потрачены на улучшение место дислокации, обучение воинов и подготовки техники к следующим сражениям. Радует, что в игре есть несколько режимов, неплохая рисованная картинка и интерфейс полностью на русском языке.

Читайте также: