Heroes and generals как получить генерала

Обновлено: 30.06.2024


Чтобы играть на гк там, где ты хочешь(сквад 2.0) и конечно в генералы автоматически не переводится, нужно вручную, как и в другие классы. К тому же регулярно играя на гк, шг тратятся их нужно не мало, наверное не очень приятно, когда в бою нет техники, а тут хоп и ты сам закинул, как считаешь? К тому же ШГ очень хорошо качают персонажа - купил лейтенанта и качаешь с помощью ШГ. Ещё один плюсперевода в генералы, купил с дуру кучу пушек одному персу - перевел его в генералы и раздал лишнее - теперь ведь выходом из боя эквип не сменить. а эпик вопросы, что игры на ГК нет и какой смысл в победах там? Можно было сразу - какой смысл победить в каком-либо бою или кого-либо убить в игре?) И дальше, какой смысл вообще играть? Из-за ГК эта игра и интересна, других сессионок куча.

начальная машина Германии

Гайды Содержание

Как прокачать быстро своего бойца

Хочу поделится своим видением того как быстро получать опыт и кредиты в игре. Начну с того что уже успел поиграть танкистом, летчиком и пехотинцем (со снайперской винтовкой тоже) и могу с уверенностью сказать что больше всего опыта и денег зарабатывают пехотинцы (активные конечно). Вы должны не боятся лезть в самое мясо, чем больше будите бегать и захватывать точки тем лучше.

Для начала определим приоритеты для игры за пехоту:

1. Скорострельное оружие.

Скорострельное оружие может быть только одно в этой игре – автомат и никакая винтовка его не заменит. Начальные автоматы конечно те еще убожества, там так кидает отдача, что по началу вы с 3 метров в танк не попадете)) Ничего, потом привыкнете. Еще очень важный момент – взрывчатка, а именно гранаты. Гранатами можно сильно попортить нервы врагу. Будьте предельно аккуратны, потому что в отличии от стрелкового оружия, гранаты наносят урон как вам, так и вашим союзникам. Поэтому прежде чем бросить куда-то убедитесь что там никого из ваших нет, после того смело швыряйте.

Мобильность – это в первую очередь транспорт. У новичков нет возможности при старте заполучить что-то лучше грузовика гражданского( на некоторых точках есть) или велосипеда. Велосипед, кстати, получше будет, так как едет тихо и проходит там где грузовик не проедет. Ну и еще прекрасный вариант забрать транспорт у врага, забрать можно любой транспорт(у союзников тоже). Для того чтобы совершить угон транспортного средства вам надо подойти поближе и зажать клавишу “E” (на английской раскладке). Появится такой себе кружочек с полоской статуса. Как только она совершит полный круг – вы получаете транспорт в свое распоряжение. И тут же небольшая прикольная фича игры:

Как угнать вражеский танк? Все очень просто – подбегаем тихонько сзади (но только в пределах видимости никого не должно быть) и тут два варианта: либо ждем пока танкист сам высунется и тут то вы его пристрелите, либо подойти и свистнуть (на начальных танках точно работает, а вот профи уже не поведутся на это).

Вот так выглядит начальная машинка у Германии:

начальная машина Германии

А теперь самое интересное – как заработать максимум опыта и денег за бой

Для этого нам понадобится гранаты и адреналин бесшабашность 🙂

Тактика заработка такая: после захвата точки не уходим, а сидим и ждем врага. Как только противник становится на захват вы бросаете гранаты и получаете дополнительную награду в виде 60 опыта за каждого убиенного вами вражину 🙂 При убийстве 6-7 единиц таким способом вам дадут не менее 5к кредитов и опыта около 7к. Собственно разработчики на первое место ставят оборону, за убийство врага, например, который целится в вашего союзника вам начислят еще 10 опыта. Так что защищайте, защищайте и еще раз защищайте как говорили греки 🙂

Вкладка Штурмовые Группы

Гайды

Хочу забежать вперед и предупредить, что эта статья не о том, как быть великим генералом, и не о том, как выиграть войну. Это для тех, кто сражался простым бойцом на войне и достиг 12-го уровня, долго копил Варфунды (Warfunds), которые давали за захваты ключевых точек и не мог их никак использовать.

На 12-м уровне открывается новая возможность для всех – Штурмовые группы – Assault Team. Вместо унылого напоминания, что Вы не Генерал и не новичок, в самой правой вкладке персонажа после взрывных устройств можно попасть во вкладку ШГ.

Вкладка Штурмовые Группы

Далее по принадлежности к классу Вы можете купить штурмовую группу начального уровня за Варфунды. При этом следует помнить, что ШГ ставятся в слоты, как оружие и техника. Слоты по количеству очков командования офицера, которые зависят от ранга (первое очко появляется у лейтенанта, второе – у майора, дальше каждый ранг по 1, у генерала/маршала +2). Любой офицер может использовать ШГ того рода войск, к которому принадлежит. Генерал – любого. При этом есть ШГ занимающие одну командную точку, а есть, требующие 2 точки (например, пехотная ШГ).

На глобальной карте ШГ различаются по цветам – желтый – Ваши ШГ, бело-синий – ШГ союзных войск Вашей фракции, красно-белый – ШГ войск противника. Далее идут различия по рисунку, который означает рода и виды войск (порядок перечисления соответствует порядку усовершенствования рода войск при достижении опыта):

Содержание

Штурмовая группа пехоты

Ветка развития штурмовой группы пехоты состоит из 4 уровней:

Ветка развития штурмовой группы пехоты

1. Уровень это просто охрана, в общем полные нюбасы будут попадать из рендомов 🙂

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.5
  • Стоимость – 28500
  • Количество юнитов – 72

2. Уровень можно выбрать между моторизованной пехотой (значок выше) и обычной пехотой.

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1.8
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 72 пехоты и 24 мотоцикла
  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.6
  • Стоимость – 14000
  • Количество юнитов – 180

3. Тоже моторизованная пехота, но уже на машинах.

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 1.6
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 180 пехоты и 60 машин

4. Бронетанковая пехота, по идеи должны быть профи, но практике мало чем отличаются от обычной пехоты.

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 1.4
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 200 пехоты и 20 БТР

Штурмовая группа разведки

Ветка развития гораздо проще, здесь просто все по прямой:

Ветка развития штурмовой группы разведки

1. Уровень разведка без транспорта.

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.7
  • Стоимость – 28500
  • Количество юнитов – 20

2. Моторизованная разведка (мотоциклы, машин у разведчиков нет).

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 2
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 24 разведчика и 24 мотоцикла

3. Бронетанковая разведка.

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1.7
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 28 разведчиков и 14 БТП

Танковые штурмовые группы

Танкистам дают штурмовые группы 4 видов:

Танковые штурмовые группы

1. Уровень это легкая бронетехника –

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1
  • Стоимость – 44500
  • Количество юнитов – 40 танкистов и 32 танка

2. Средняя бронетехника:

– средний истребитель танков

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.7
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков
  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.5
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 40 танкистов и 36 танков

3. Тяжелая бронетехника:

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.4
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков

Штурмовые группы истребителей

2 уровня развития:

Штурмовые группы истребителей

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 6.0
  • Стоимость – 60500
  • Количество юнитов – 8 летчиков и 8 самолетов

2. Боевая эскадрилья:

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 5.4
  • Стоимость – 46000
  • Количество юнитов – 24 летчика и 24 самолета

Штурмовые группы десантников (следопыты)

Штурмовые группы десантников

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 3.0
  • Стоимость – 60500
  • Количество юнитов – 24 десантника и 6 самолетов
  • Командные точки – 2
  • Скорость – 2.7
  • Стоимость – 46000
  • Количество юнитов – 72 десантника и 18 самолетов

Разные рода и виды войск имеют разную скорость передвижения по глобальной карте и разный радиус обзора – обзор позволяет видеть какие ШГ находятся вблизи вашего местоположения.

Опыт для усовершенствования получает ШГ после проведения боев на глобальной карте.

Усовершенствование дает не только возможность использовать при высадке различную технику, но и увеличивает размер ШГ (количество высадок для игроков).

Управление ШГ производится из:

а) окна ШГ (кнопка HQ на экране генералов), позволяет покупать, ставить в слот, улучшать, отзывать;

б) панели на правой кромке экрана на ГК, позволяет высадить на карту, пополнить, отзывать из боя, передвигать.

Двигать также можно прямо иконку ШГ на карте. Если на точке только одна ШГ – тянем мышкой, если несколько, то сначала нажимаем на нее, в списке цепляем мышкой нужную и тянем в пункт назначения. Высаживать войска можно в любой столице, принадлежащей фракции, кроме находящихся под атакой. Подкрепления появляются в ближайшей дружественной столице, кроме находящихся под атакой. ШГ нельзя пополнить, пока они в бою – отводите их от линии фронта перед пополнением.

Чуть подробнее о высадке приведу цитатой из форума:

“Дислоцировать на карту” – я тоже долго дуплил, как это делать… Разобрался. При покупке ШГ предлагается выбор “места дислокации”. Выбираешь этот город “рождения” ШГ. Например – Ленинград. После преодоления очереди на рождение – смотришь на город – там твоя ШГ. Как её передвигать? ЛКМ зажимаешь на квадратике твоей ШГ, и переводишь курсор на следующий город. Но карта в этом масштабе приближения мала, а перевести ШГ надо от Ленинграда в Берлин (к примеру) ЧД? (что делать?) Надо навести курсор мыши на иконку ШГ в правой части экрана монитора, зажать ЛКМ и перевести курсор на Берлин (это в самом большом масштабе стратегической карты).

На что стоит обратить внимание при управлении ШГ:

Алгоритм поиска пути при отсылке ШГ к конечному пункту простой. Компьютер (сервер) ведет ШГ по кратчайшему пути карты. То есть, следите за тем, куда идут Ваши ШГ, могут незапланированно попасть в бой. То же относится к подкреплениям к ШГ, которые стартуют без команды сразу после возрождения.

Когда готовитесь штурмовать/оборонять город – обратите внимание на:

а) с каких линий идет атака. Если Вы играете в шутерной части игры, то должны понимать, что атака с голой линии C в городе при наличии у противника линии B почти обречена, а атака с линии A в том же городе имеет высокие шансы на успех. Линии неравнозначны. По карте видно, откуда какая линия атакуется.

б) какие ресурсы есть у противника: если у него 30 средних танков, то не стоит пускать туда легкие танки, если Вы сами лично не готовы на лайтах уничтожать середняки.

Во время боя, когда Ваша ШГ иссякла, Вы можете отступить, т.е. нажать соответствующее слово на активированной/воюющей ШГ. ШГ отступает со штрафом (вроде 5%), т.е. при нажатии “Отступить” тебе далее сообщается, что “ВЫ согласны, что 5 пехотинцев из живых на текущий момент 15-ти придётся оставить в бою? Если Вы согласены, то ШГ отступает в ближайший тыловой союзный город “синих”. Далее, Вы её можете отвести ещё дальше в тыл и там “пополнить” или “пополнить” в этом тыловом городе…

Пополнение во время боя, когда ШГ заблокирована в городе, невозможно. При отступлении или завершении боя, можно пополнить ШГ, заплатив пропорционально необходимому пополнению. Деньги за юнитов, оставшихся в ШГ по окончании войны возвращаются в полном объёме. На старт новой войны все ШГ пустые.

В среднем стоимость одной войны для всех доступных ШГ по отдельности и в общем сильно зависит от того, кто Вашей ШГ играть будет в бою, а так же на сколько удачно Вы будешь ей руководить на карте… Есть своего рода добыча варфундов. Если атаку на город возглавляют только Ваши ШГ (или большая часть) и играют в бою Ваши бравые опытные товарищи, да сбивают самолёты-танки, то всё будет хорошо в плане варфундов. Если же Вы наугад швыряете свою ШГ в «ад», где ей играют только что скачавшие игру новички, то ничего кроме счетов за пополнение не светит. По опыту скажу, что тут рулетка и можно рисковать.

Во время боя шутерной части, тратиться ресурс ШГ – высадки. Что бы пополнить просто кликните значок ШГ на глобальной карте справа и на плюсик. Далее все как описано выше.

Опыт идет и в опыт ШГ. При достижении начальной ШГ достаточного количества опыта, Вам будет открыта опция «Улучшить» ШГ. Улучшения не всегда будут полезным. Если улучшение с простой пехоты/разведки до моторизированной повысит их скорость передвижения по глобальной карте, то уже самые последние уровни любых ШГ уже будут стоить дорого, требуют больше средств для пополнения, а вот доход от таких групп может не покрыть расход.

Один из самых распространенных вопросов по ШГ является: Сколько опыта в звание может приносить шг для персонажа?(хотя бы средние примерные цифры например для пехоты)

Ответим информацией из Вики игры: Денежные средства за убийства юнитов с времен обновления «Роммель» получаемых ШГ в шутерной части игры:

(Ресурсы-ШГ Варфунды за 1 убийство)

  • Пехота 45 Варфундов
  • Пилот 55 Варфундов
  • Десантник 150 Варфундов
  • Танкист 55 Варфундов
  • Разведчик 80 Варфундов
  • Мотоциклист 38 Варфундов
  • Джип 45 Варфундов
  • Броневик разведки 58.8 Варфундов
  • БТР 90 Варфундов
  • Легкий танк 175 Варфундов
  • Средний танк 990 Варфундов
  • Тяжелый танк 1620 Варфундов
  • Противотанковая САУ 1485 Варфундов
  • Истребитель 1716 Варфундов
  • Транспортный самолет 950 Варфундов

От победы/поражения в бою зависит опыт непосредственно штурмовой группы. Опыт, получаемый хозяином ШГ, зависит исключительно от уничтоженных ресурсов врага. Опыт, полученный офицером посредством ШГ, зависит от количества и качества уничтоженных врагов. Значения опыта за ресурс фиксированы. Если в бою Вы отступите своей ШГ, опыт не получите.

В текущей момент версии игры Вы не можете выбрать для высадки свою ШГ в конкретном бою, если подобных в городе несколько. Ресурсы будут тратиться случайным образом, так же распределяться опыт после боя владельцам ШГ. За победу в бою дают значительно больше опыта, чем за поражение.

Возвращаясь к количеству занимаемых точек ШГ в меню офицера, возникает всегда не только вопрос улучшать или нет, но и как улучшать: Кстати, а что выгоднее с двумя точками, иметь две ШГ охраны или одну пехоты? Сложно сказать. 2 мотоохраны быстрее(?) и мобильнее на карте, их можно разделить на 2 локации. С другой стороны, пехота имеет 90 спаунов, мото +30 джипов. Джипы более используются при охоте на танки.

Теперь рассмотрим немного механику глобальной карты. Авторезолв (или автобой) и мораль.

Авторезолв – автобой. Как уже стало понятно выше, стратегическая часть имеет прямую зависимость от шутерной и наоборот: результат продвижения ШГ зависит от «подвигов» бойцов зашедших в бой. Но не всегда хватает онлайн бойцов на всех онлайн генералов. Если вы отправили ШГ в город противнику, город «блокируется», включается таймер на 30 минут. Если по истечении времени не создались условия боя – заход за бой минимум 8 игроков, сервер присуждает победу той стороне, у которой было численное превосходство. Некоторые стратеги пользуются несовершенством системы, и раз в полчаса заходят в лобби боя, тем самым таймер сбрасывается, город продолжает быть заблокированным. Часто используются ШГ для блокировки десантников и разведчиков, так как это малочисленные классы, за которые может не набраться достаточно минимальное количество игроков. А десант к тому же может перемещаться через города противника по воздуху.

Напоследок о стратегии в планшете. Разработчики игры расширили возможности офицеров и генералов, выпустив игровые клиенты для платформ Android, iPhone, iPad. Довольно удобно управлять своими ШГ удаленно. Чтобы управлять, необходимо нажать на ШГ в списке справа, потом нажать на город назначения, нажать на точку входа на карте из доступных – A B C D и т.д.

Спасибо за информацию из тем про Штурмовые Группы, где ответы на вопросы давали и участвовали в обсуждениях игроки с никами: fizik-501, StFrancois, megaman_, nebraskawow и другие…

Чужой компьютер

Просмотр темы 340

Помощь | Вопросы и ответы

Vital Mirny

Тимур, т26 это лёгкий танк со слабой пушкой(45мм вроде) и тонкой броней.
М3 это средний танк со средним орудием(75мм) и средней броней.для новичков на лёгких танках не простая цель.

Нравится Показать список оценивших

Тимур Гарифуллин

Vital, я про Стюарт имел в виду

Нравится Показать список оценивших

Vital Mirny

Тимур, тогда допустил ошибку в названии.

Нравится Показать список оценивших

Александр Асулбаев

Нравится Показать список оценивших

Александр Асулбаев

Постоянно проверка соединения интернета в игре и вылет ЧТО ДЕЛАТЬ.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Фирсов

Господа,что случилось с отрядами? Как теперь создать отряд из шести человек?

Нравится Показать список оценивших

Илья Вакуленко

Нравится Показать список оценивших

Александр Владимиров

Нравится Показать список оценивших

Александр Владимиров

читов небыло

Нравится Показать список оценивших

Иван Ремизов

Как работает система распределения очков? Например я убил 30 игроков, умер 3 разв и я на 11 месте с 200 очками, а другой игрок убил 19 и умер 11 раз, так у него 2 место и 400 очков

Нравится Показать список оценивших

Андрей Федоров

Как брать (покупать) оружие другой фракции?

Нравится Показать список оценивших

Vital Mirny

Иван, нейтрализация точек и их захват дают много очков,уничтожение техники и бронетехники даёт больше опыта,чем за убийство.
+ за убийства на территории контрольной точки дают дополнительный опыт(5 за убийство и +10 за оборону/атаку).

Нравится Показать список оценивших

Vital Mirny

Андрей, для начала нужно открыть это оружие(прокачать нашивку специалиста по этому оружию до необходимого уровня(стрелять/ранить/убивать)) и только потом оружие появится в списке и станет доступным для покупки.

Нравится Показать список оценивших

Vital Mirny

Евгений, обнова случилась. Теперь только по 4 пехотинца, по 3 танкиста и десантника, по 2 разведчика и пилота.
Взамен убранных доп.слотов дали возможность переключаться на любой доступный в бою класс.

Нравится Показать список оценивших

Vital Mirny

Никита, тратят их на покупку/прокачку/высадку штурмовых групп,которые используются во вкладке "генералы".
Если надо,то могу потом по этой теме ещё и видос скинуть разъясняющий.

Нравится Показать список оценивших

Олег Фогельман

Как на прототипе отключить интерфейс через консоль?

Нравится Показать список оценивших

Antares Ex

Всем доброго дня.

Подскажите пожалуйста ответ на один вопрос. Я на одном из своих пехотинцев использую винтовку мосина со всеми деталями увеличивающими максимальный урон. На графике урона, шкала немного превышает планку в 100 единиц.
В бою иногда возникает ситуация, когда даже после одного попадания у соперника остаётся чуть меньше половины шкалы здоровья.
Я понимаю что есть перк толстокожий который снимает часть урона, однако у меня есть перк золотой толстокожий и в моём случае у меня всегда остается чуть меньше четверти здоровья если в меня попадает пехотинец из своей прокачанной винтовки.

Читайте также: