Hero siege steampunk chest как открыть
Обновлено: 30.06.2024
Реликвии — это специальные предметы, которые игрок может получить с помощью различных средств, таких как боссы, сундуки, подземелья и случайные встречи на уровнях на камнях. Они служат способом добавить больше вариаций в ваш игровой процесс, предоставляя вам дополнительные эффекты или способности. Одновременно может быть активна только одна активная реликвия (реликвия со способностью, которую вы используете, нажимая связанную клавишу) — однако вы можете иметь до 31 (32 из них включая активную реликвию) другие пассивные реликвии. Все реликвии исчезнут после смерти персонажа.
У предметов есть два уровня: уровень персонажа, начиная с которого можно носить предмет, и уровень самого предмета. Чем выше уровень предмета, тем лучше его характеристики. Высокоуровневые предметы можно найти на сложности адской или в Червоточине.
Редкость [ ]
Всякий предмет имеет свою редкость. Чем реже встречается предмет, тем выше его характеристики. Редкость можно определить по цвету названия предмета и рамке (у Обычных, Редких и Высшего качества одинаковые). От редкого до самого обычного:
-
Сатанический - до 5-ти бонусов + особый эффект атаки (Можно найти как в Червоточине,так и в Адском или Инфернальным режиме)
-
Мистический - до 5-ти бонусов + особый эффект атаки
-
Легендарный - до 5-ти бонусов + особый эффект атаки
-
Редкие - до 4-х бонусов + особый эффект атаки
-
Высшего качества - до 3-х бонусов
-
Обычный - до 2-х бонусов
Характеристики [ ]
Снаряжение даёт бонус к характеристикам. Однако следует помнить, что легендарное снаряжение, например, не всегда будет иметь 5 бонусов, некоторые могут отсутствовать. Снаряжение может давать следующие бонусы:
- Прибавка к силе/энергии/защите/выносливости
- Прибавка к уровню всех способностей
- Прибавка к уровню одной способности
- Прибавка ко всем характеристикам (кроме скорости атаки и скорости передвижения)
- Особый эффект атаки (От редких предметов и выше)
- Прибавка к скорости передвижения (Только ботинки)
- Восстановление маны и здоровья за удар (Только оружие)
- Прибавка к получаемому опыту в процентах (Только талисман)
Особые эффекты атаки [ ]
Особые эффекты атаки появляются только на предметах редкости редкий и выше. У одного предмета имеется только один особый эффект, одинаковые эффекты на разных предметах не дополняют друг друга. Существует два вида эффектов: активные и пассивные.
4 comments
100% Upvoted
This thread is archived
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Sort by: best
- Разработчик: Elias Viglione, Jussi Kukkonen
- Дата выхода: 29 Января, 2014
- Издатель: Panic Art Studios
Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена
Нравится Показать список оценивших Комментарий удалён пользователем или руководителем страницыHero Siege - Русское сообщество запись закреплена
Спустя достаточно продолжительное время затишья, разработчики наконец-то вынырнули из своего болота работ ы и дедлайнов, кинув нам пару костей касательно следующего сезона.
Показать полностью.
1) Первой костью стали скриншоты с примерами того, чем занят Элиас. А он, будучи ответственным за внешний вид игры, как обычно продолжает делать одинаковые данжи и уровни более уникальными. В этот раз капелька любви досталась данжу Гурага - Лесному Храму. Теперь он действительно лесной снаружи и храм внутри. Скриншоты я прикрепил к посту.
2) Вукси же заинтриговал гифкой с поистине мощным ударом молнии в персонажа, ооочень похожего на Ётуна, сообщив, что это будет ждать нас в 14 сезоне. Правда, сам Ётун появится только в 15м. Увы.
Нравится Показать список оценившихHero Siege - Русское сообщество запись закреплена
В ожидании 14 сезона, я хотел бы показать новичкам Hero Siege, и напомнить её олдам, какой она была на старте своего создания. Поводом для поста стал внезапнo попавшийся на глаза обзор игры от TotalBiscuit (царство ему небесное). Обзорщику удалось поймать игру в момент, когда разработчики только-только решили вложить в неё больше усилий, вместо того, чтобы оставить как есть. И я уверяю вас - на тот момент, это была совсем другая игра, нежели чем сейчас. По порядку:
Показать полностью.
1)Ввиду того, что разработчики делали в основном разовые игры на мобилки, жанр у игры был отнюдь не ARPG. Проект начинался как простая аркадная выживалка на арене. Квадратная карта с четырьмя воротами, из которых пёрли волны монстров, бегающих за героем. Победил 5 волн - в центре карты появляется рандомный босс. Одолел босса - перемещаешься на следующую зону акта. В конце акта - босс акта. Они в принципе не изменились. Гураг, Жнец, Дэмиен. Позже появился Анубис.
2) Изначально в игре было всего 3 класса - Викинг, Пиромант и Стрелок (в маске, которую сейчас можно найти в примерочной игры). У каждого было по 5 талантов, 4 стата и возможность бесконечно качать всё это. Капов не было ни у уровней героев, ни у уровней статов и талантов. Позже, с появлением 4 акта добавили Кочевника.
6) Крипты и подвалы в игре присутствовали с самого начала и появлялись в игре рандомно в начале каждой волны. Точнее, сначала был подвал, а потом уже дорисовали крипт. Это были входы в рандомно генерируемые данжи, в конце которых ждал мини-босс и гарантированный релик за его уничтожение. Самое же вкусное было в том, что прохождение крипта засчитывалось как прохождение волны, что помогало скипать волны противников, которые могли и убить, не оставив после себя ничего.
7)Никаких квестов, хабов и NPC - всё это появится в игре значительно позже. На тот же момент персонаж просто двигался по уровням нонстопом.
В целом, TotalBiscuit поймал не самую раннюю версию, в которой отсутствовали даже рандомно генерируемые карты, но тем не менее, его обзор отражает то, какой игра была когда-то давным давно. Советую посмотреть и сравнить с нынешней версией.
Читайте также: