Hero siege steampunk chest как открыть

Обновлено: 30.06.2024

Реликвии — это специальные предметы, которые игрок может получить с помощью различных средств, таких как боссы, сундуки, подземелья и случайные встречи на уровнях на камнях. Они служат способом добавить больше вариаций в ваш игровой процесс, предоставляя вам дополнительные эффекты или способности. Одновременно может быть активна только одна активная реликвия (реликвия со способностью, которую вы используете, нажимая связанную клавишу) — однако вы можете иметь до 31 (32 из них включая активную реликвию) другие пассивные реликвии. Все реликвии исчезнут после смерти персонажа.

У предметов есть два уровня: уровень персонажа, начиная с которого можно носить предмет, и уровень самого предмета. Чем выше уровень предмета, тем лучше его характеристики. Высокоуровневые предметы можно найти на сложности адской или в Червоточине.

Редкость [ ]

Всякий предмет имеет свою редкость. Чем реже встречается предмет, тем выше его характеристики. Редкость можно определить по цвету названия предмета и рамке (у Обычных, Редких и Высшего качества одинаковые). От редкого до самого обычного:

    Сатанический - до 5-ти бонусов + особый эффект атаки (Можно найти как в Червоточине,так и в Адском или Инфернальным режиме)
    Мистический - до 5-ти бонусов + особый эффект атаки
    Легендарный - до 5-ти бонусов + особый эффект атаки
    Редкие - до 4-х бонусов + особый эффект атаки
    Высшего качества - до 3-х бонусов
    Обычный - до 2-х бонусов

Характеристики [ ]

Stats.jpg

Снаряжение даёт бонус к характеристикам. Однако следует помнить, что легендарное снаряжение, например, не всегда будет иметь 5 бонусов, некоторые могут отсутствовать. Снаряжение может давать следующие бонусы:

  • Прибавка к силе/энергии/защите/выносливости
  • Прибавка к уровню всех способностей
  • Прибавка к уровню одной способности
  • Прибавка ко всем характеристикам (кроме скорости атаки и скорости передвижения)
  • Особый эффект атаки (От редких предметов и выше)
  • Прибавка к скорости передвижения (Только ботинки)
  • Восстановление маны и здоровья за удар (Только оружие)
  • Прибавка к получаемому опыту в процентах (Только талисман)

Особые эффекты атаки [ ]

Особые эффекты атаки появляются только на предметах редкости редкий и выше. У одного предмета имеется только один особый эффект, одинаковые эффекты на разных предметах не дополняют друг друга. Существует два вида эффектов: активные и пассивные.


4 comments

100% Upvoted

This thread is archived

New comments cannot be posted and votes cannot be cast

Sort by: best


Официальные эмодзи дискорда.

- Разработчик: Elias Viglione, Jussi Kukkonen
- Дата выхода: 29 Января, 2014
- Издатель: Panic Art Studios

Hero Siege - Русское сообщество

Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена
Нравится Показать список оценивших Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Тимофей Кипятков

Антон, нигде. Мы не даем справок по пиратству. Нравится Показать список оценивших Фотографии 64

Hero Siege - Русское сообщество

Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена

Спустя достаточно продолжительное время затишья, разработчики наконец-то вынырнули из своего болота работ ы и дедлайнов, кинув нам пару костей касательно следующего сезона.
Показать полностью.

1) Первой костью стали скриншоты с примерами того, чем занят Элиас. А он, будучи ответственным за внешний вид игры, как обычно продолжает делать одинаковые данжи и уровни более уникальными. В этот раз капелька любви досталась данжу Гурага - Лесному Храму. Теперь он действительно лесной снаружи и храм внутри. Скриншоты я прикрепил к посту.

2) Вукси же заинтриговал гифкой с поистине мощным ударом молнии в персонажа, ооочень похожего на Ётуна, сообщив, что это будет ждать нас в 14 сезоне. Правда, сам Ётун появится только в 15м. Увы.

Нравится Показать список оценивших

Hero Siege - Русское сообщество

Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена

В ожидании 14 сезона, я хотел бы показать новичкам Hero Siege, и напомнить её олдам, какой она была на старте своего создания. Поводом для поста стал внезапнo попавшийся на глаза обзор игры от TotalBiscuit (царство ему небесное). Обзорщику удалось поймать игру в момент, когда разработчики только-только решили вложить в неё больше усилий, вместо того, чтобы оставить как есть. И я уверяю вас - на тот момент, это была совсем другая игра, нежели чем сейчас. По порядку:
Показать полностью.

1)Ввиду того, что разработчики делали в основном разовые игры на мобилки, жанр у игры был отнюдь не ARPG. Проект начинался как простая аркадная выживалка на арене. Квадратная карта с четырьмя воротами, из которых пёрли волны монстров, бегающих за героем. Победил 5 волн - в центре карты появляется рандомный босс. Одолел босса - перемещаешься на следующую зону акта. В конце акта - босс акта. Они в принципе не изменились. Гураг, Жнец, Дэмиен. Позже появился Анубис.

2) Изначально в игре было всего 3 класса - Викинг, Пиромант и Стрелок (в маске, которую сейчас можно найти в примерочной игры). У каждого было по 5 талантов, 4 стата и возможность бесконечно качать всё это. Капов не было ни у уровней героев, ни у уровней статов и талантов. Позже, с появлением 4 акта добавили Кочевника.

6) Крипты и подвалы в игре присутствовали с самого начала и появлялись в игре рандомно в начале каждой волны. Точнее, сначала был подвал, а потом уже дорисовали крипт. Это были входы в рандомно генерируемые данжи, в конце которых ждал мини-босс и гарантированный релик за его уничтожение. Самое же вкусное было в том, что прохождение крипта засчитывалось как прохождение волны, что помогало скипать волны противников, которые могли и убить, не оставив после себя ничего.

7)Никаких квестов, хабов и NPC - всё это появится в игре значительно позже. На тот же момент персонаж просто двигался по уровням нонстопом.

В целом, TotalBiscuit поймал не самую раннюю версию, в которой отсутствовали даже рандомно генерируемые карты, но тем не менее, его обзор отражает то, какой игра была когда-то давным давно. Советую посмотреть и сравнить с нынешней версией.

Читайте также: