Hero siege гайд самурай

Обновлено: 07.07.2024

Самурай боец ближнего боя. После использования навыка вокруг него начинают летать шары. Эти шары не наносят урона монстрам, но могут разрушить бочки и кусты. При нажатии на кнопку атаки он использует эти шары тем самым давая своему клинку стихийный урон.

Содержание

Основные характеристики: [ ]

  • Урон: 32-40
    • Каждое очко добавляет 5 урона мин. и 6 макс.
    • Мана: 308
      • Каждое очко добавляет 8 маны.
      • Снижение урона: 0.91%
        • Каждое очко добавляет 0.30%.
        • Здоровье: 550
          • Каждое очко добавляет 50 здоровья.

          Таланты: [ ]

          Пассивная способность: каждая способность Самурая имеет своё собственное время перезарядки

          Heroes.jpg

          В игре Hero Siege есть 15 разных классов, каждый из которых обладает собственными умениями и стилем боя. Прежде чем начать игру, вам нужно создать персонажа, дать ему имя и выбрать один из этих классов. Персонаж получает опыт при убийстве монстров и, набирая достаточное количество опыта, повышает свой уровень. За каждый новый уровень персонаж получает два очка характеристик, которые можно вложить в повышение характеристик, и одно очко умений, которое позволяет усилить умения персонажа.

          В Hero Siege так же есть

          Содержание

          Викинг [ ]

          Очень сильный герой ближнего боя, многие способности которого наносят урон по области и имеют эффект оглушения. Способен быстро ворваться в самый центр битвы и так же быстро выйти из нее победителем, за счет талантов ускорения атаки, критического эффекта, оглушения, а так же повышения брони во время атак. Другими словами, это настоящий воин, который полагается только на свою силу. Прекрасно себя чувствует на поле боя, начиная с первого уровня, о чем частенько напоминает игроку.

          Отличный герой для игрока любого уровня.

          Пиромант [ ]

          Пиромант мог бы быть хорошим подобием огненного мага, но в этой игре он является классом дальнего боя со средней дистанцией и основным упором на активируемые таланты, т.е. очень зависим от маны, но при наличие высокого показателя восстановления маны за удар, может стать настоящей машиной по генерации огня и хаоса.

          Достаточно специфический персонаж, так что будет интересен более опытным игрокам.

          Лучник [ ]

          Отличительной особенностью арбалетчика от других героев дистанционного боя является возможность без дополнительных улучшений (в виде реликвий и снаряжения) наносить урон одновременно нескольким целям с талантом "мультишот". При этом, повышая талантами шанс критического урона и скорость атаки, может запросто уничтожать огромные кучи монстров, прикрываясь создаваемыми им баллистами (которых возможно установить одновременно целых 4), и тем самым упрощать себе жизнь во время сражений.

          Отличный герой для новичков и тех, кто хочет просто играть в игру "press "x", to win".

          Кочевник [ ]

          Кочевник, герой ближнего боя, который использует меч и ведет бой на ближней и средней дистанции, благодаря своим способностям, связанным с пустынной тематикой. Таким образом он достаточно эффективно способен расправляться с врагами, получая минимальный урон и имеет минимальную возможность получить внезапный урон.

          Тем не менее герой достаточно сложный для новичков и подойдет игрокам среднего и выше уровня.

          Деревенщина [ ]

          Деревенщина использует бензопилу в ближнем бою, для нанесения урона и может в случайном порядке нанести много дополнительных проблем врагу облив того кипящим маслом или запустив во врагов горящей покрышкой, а так же топнув, как следует по земле, нанеся урон ближайшим противникам. Так же у деревенщины есть хорошие друзья, которые по первому зову готовы примчаться на мощном пикапе и устроить кровавую вечеринку для противника.

          Пират [ ]

          Герой спавнит море золота себе и союзникам, от которого у оных начинает сильно лагать. При этом смысл золота в игре на данный момент (21.06.18) фактически отсутствует.

          Некромант [ ]

          Некромант может сражаться, а может и не сражаться сам, т.к. имеет возможность призвать большое количество миньонов, которые сделают за него всю работу. Для этого нужно просто иметь несколько трупов врагов, из который некромант поднимает себе скелетов ближнего боя и скелетов магов, так же призывает каменного голема с большим количеством здоровья и высоким уроном. При этом сам некромант имеет хорошие усиления для своих ударов и может нанести самостоятельно не слабый урон.Так же некромант имеет левитацию, без каких либо дополнительных реликвий.

          Персонаж для быстрого старта и максимального долгого выживания на суровых уровнях игры. НУ СЛИШКОМ УЖ ИМБАЛАНСНЫЙ ГЕРОЙ!

          Самурай [ ]

          Герой достаточно интересный, но подойдет далеко не всем игрокам из-за своей специфики ведения боя.

          Паладин [ ]

          Паладин появляется в DLC The Depths of Hell. Очень мощный и самый выносливый герой, имеет возможность лечить себя и всю группу, пропорционально нанесенному собой урону. Являясь героем ближнего боя, способен вести бой дистанционно, используя способности, вроде святого молота и святой молнии. Так же имеет способность накладывать на себя щит, поглощающий огромное количество урона, который спасает во многих тяжелых ситуациях. Его навыки сосредоточены вокруг защиты и выносливости.

          Так что, уделяя этим атрибутам должное внимание, можно сделать практически неуязвимого рыцаря. Который при этом будет наносить довольно низкое количество урона в секунду, заставляя вас тратить на порядок больше времени для прохождения уровней, чем на том же лучнике. А это будет влиять на максимальный WH (в худшую сторону), который вы сможете покорить.

          Амазонка [ ]

          Класс амазонка приходит с дополнением DLC The Amazon Jungle Bundle, и доступен только для игроков, у которых есть этот DLC. Амазонка фокусируется на отравлении ядом от любой атаки и использования умения. Хорошо поднимает скорость бега для себя и своей группы, а так же может легко выпрыгнуть или наоборот запрыгнуть в толпу противников, тем самым начав бой.

          Убийца демонов [ ]

          Убийца демонов, один из новых героев DLC Wrath of Mevius, имеет специфическую способность переключения между ближним и дальним боем, владеет как катаной, восстанавливая здоровья с удара, так и дробовиком, восполняя ману при выстрелах. В любой момент режим атаки можно сменить. Каждый тип атаки, помимо восполнения жизни или маны имеет свои бонусы. Так же имеет эскейп способность, для выхода из толпы противников и пассивные способности, усиливающие урон. Даёт баф к катане.

          Универсальный герой на все случаи жизни, будет интересен всем.

          Демоническое отродье [ ]

          Второй герой DLC Wrath of Mevius, который становится доступным только после убийства босса 7 акта. Демон может показаться слабым героем на первый взгляд, т.к. он немного хрупкий, но при этом он способен побороться за звание самого мощного героя в игре. Его способность "Щит маны" поглощает урон, сжигая ману, что увеличивает живучесть героя, а его способность "Манакалипсис" наносит колосальный урон по всем врагам на экране, расходуя полностью ману. Так же демон имеет левитацию, без каких либо дополнительных реликвий.

          Шаман [ ]

          Белый Маг [ ]

          Мародёр [ ]

          С новым DLC The Marauder вы получите ещё один класс. Грозный гладиатор из пустыни. Этот парень видел море трупов и знает, как убивать. Атаки на средней дистанции позволяют не подпускать к себе врагов, а способности закидают врагов бомбами. Свяжите всех,кто станет у вас на пути, закидайте их металлическими шипами, не дайте им ни единого шанса!

          Чужой компьютер

          Просмотр темы 8

          Hero Siege

          Нравится Показать список оценивших

          Егор Еськин

          Короч качаем в выносливость т.к. на малых уровнях будет сложно.
          Так же качаем всё таланты на 1 минимум
          Максим уклон + шанс отхилиться
          До 150 волны вы наберёте всё что нужно чтобы бить руками а не скилами так что удачи :)

          Вики-разметка

          - Разработчик: Elias Viglione, Jussi Kukkonen
          - Дата выхода: 29 Января, 2014
          - Издатель: Panic Art Studios

          Hero Siege - Русское сообщество

          Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена
          Нравится Показать список оценивших Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

          Тимофей Кипятков

          Антон, нигде. Мы не даем справок по пиратству. Нравится Показать список оценивших Фотографии 64

          Hero Siege - Русское сообщество

          Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена

          Спустя достаточно продолжительное время затишья, разработчики наконец-то вынырнули из своего болота работ ы и дедлайнов, кинув нам пару костей касательно следующего сезона.
          Показать полностью.

          1) Первой костью стали скриншоты с примерами того, чем занят Элиас. А он, будучи ответственным за внешний вид игры, как обычно продолжает делать одинаковые данжи и уровни более уникальными. В этот раз капелька любви досталась данжу Гурага - Лесному Храму. Теперь он действительно лесной снаружи и храм внутри. Скриншоты я прикрепил к посту.

          2) Вукси же заинтриговал гифкой с поистине мощным ударом молнии в персонажа, ооочень похожего на Ётуна, сообщив, что это будет ждать нас в 14 сезоне. Правда, сам Ётун появится только в 15м. Увы.

          Нравится Показать список оценивших

          Hero Siege - Русское сообщество

          Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена

          В ожидании 14 сезона, я хотел бы показать новичкам Hero Siege, и напомнить её олдам, какой она была на старте своего создания. Поводом для поста стал внезапнo попавшийся на глаза обзор игры от TotalBiscuit (царство ему небесное). Обзорщику удалось поймать игру в момент, когда разработчики только-только решили вложить в неё больше усилий, вместо того, чтобы оставить как есть. И я уверяю вас - на тот момент, это была совсем другая игра, нежели чем сейчас. По порядку:
          Показать полностью.

          1)Ввиду того, что разработчики делали в основном разовые игры на мобилки, жанр у игры был отнюдь не ARPG. Проект начинался как простая аркадная выживалка на арене. Квадратная карта с четырьмя воротами, из которых пёрли волны монстров, бегающих за героем. Победил 5 волн - в центре карты появляется рандомный босс. Одолел босса - перемещаешься на следующую зону акта. В конце акта - босс акта. Они в принципе не изменились. Гураг, Жнец, Дэмиен. Позже появился Анубис.

          2) Изначально в игре было всего 3 класса - Викинг, Пиромант и Стрелок (в маске, которую сейчас можно найти в примерочной игры). У каждого было по 5 талантов, 4 стата и возможность бесконечно качать всё это. Капов не было ни у уровней героев, ни у уровней статов и талантов. Позже, с появлением 4 акта добавили Кочевника.

          6) Крипты и подвалы в игре присутствовали с самого начала и появлялись в игре рандомно в начале каждой волны. Точнее, сначала был подвал, а потом уже дорисовали крипт. Это были входы в рандомно генерируемые данжи, в конце которых ждал мини-босс и гарантированный релик за его уничтожение. Самое же вкусное было в том, что прохождение крипта засчитывалось как прохождение волны, что помогало скипать волны противников, которые могли и убить, не оставив после себя ничего.

          7)Никаких квестов, хабов и NPC - всё это появится в игре значительно позже. На тот же момент персонаж просто двигался по уровням нонстопом.

          В целом, TotalBiscuit поймал не самую раннюю версию, в которой отсутствовали даже рандомно генерируемые карты, но тем не менее, его обзор отражает то, какой игра была когда-то давным давно. Советую посмотреть и сравнить с нынешней версией.

          Читайте также: