Hellgate london стрелок гайд

Обновлено: 08.07.2024

Теперь хочу представить вашему вниманию мой вариант Техника.
Его экипировку составляют уникальные вещи с суффиксом "quartermaster", т.е. дающие прибавку к урону, броне и здоровью прислужнику (на завершающем этапе только одна легендарная вещь заменила бывшую исходно уникальную, т.к. имела лучшие характеристики). Особо следует отметить, что экипировку составляют топовые версии этих вещей, т.к. именно на это специальное свойство будет делаться особый акцент. Вы не знаете что это за свойство? Тогда раскрою данный момент чуть позже, чтобы это было сюрпризом.
Перед выбором оружия для техника сделаю отступление.

Отступление
Никому не придет в голову сравнивать между собой разные классы персонажей, ибо это дело неблагодарное (они отличаются оружием, используемым шмотом, навыками, стилем игры). Ну как сравнить Заклинателя и Вызывателя? Даже Воитель и Страж позиционируются по-разному. Тем не менее буквально каждый норовит сравнить Стрелка с Техником, оценивая последнего как недо-Стрелка. Верно ли это утверждение?
Верно, если в их оценке исходить из одинаковых критериев.
Техник, например, не имеет такого бонуса на критический урон, как Стрелок, да и вероятность шанса на крит у него существенно ниже. Поэтому критовая составляющая урона у Техника незначительна.
Рассмотрим пример (приведенные цифры условны, но относительно верно отражают реальную ситуацию), при этом даже закроем глаза на то, что у Стрелка есть навык Multishot (Залп), на время фактически УТРАИВАЮЩИЙ урон.
Дадим Стрелку и Технику одно и то же оружие (одинаковый базовый урон и скорострельность) и при этом получим, что Стрелок имеет DPS=2*1000, а Техник - 2*500 (или 2*650 с учетом ускорителя).
Соответственно, если для того чтобы положить одного и того же толстого тестового моба Стрелку потребуется 60 секунд, то Технику на это - 120 (или 92 с учетом оговоренной поправки).
Имеем то, что и требовалось доказать? Т.е. Техник - заведомо проигрывает Стрелку? Исходно ущербный класс, в это верится с трудом.
А что если. взять другое оружие для Техника?
Пусть его базовый урон будет практически тот же самый, а скорострельность в два раза ниже, т.е. DPS составит просто 500 (или 650 с поправкой на ускоритель). Время на поражение моба увеличится до 240 (184) секунд? Мы только ухудшим ситуацию?
Но что это. Моб почему-то подыхает за 20 секунд, сгорая и теряя 5% своего здововья в секунду. Или фазируется и получает в два раза больше ущерба чем предполагалось, или травится.
Фантастика или разные подходы в оценке эффективности?

А что, если действительно в качестве выбора оружия ориентироваться не на абсолютные цифры урона, а на действие специальных эффектов (зажигание, отравление, фазирование), ведь все они способствуют увеличению ущерба, получаемого противником.
Возникает одна сложность - специальные эффекты наступают не гарантированно, а с определенной степенью вероятности, и при этом не раньше чем у противника будет сбит щит.
Естественным образом в голову приходит мысль - а что если обеспечить такую стрельбу, как-будто у противника щита вообще нет? Как теперь вы могли догадаться - искомым свойством на амуниции является удар сквозь щит (совокупно должно быть >= 100%).
Что касается шанса на наступление элементальных эффектов - оружие с высокой скорострельностью достаточно эффективно в этом плане даже при относительно низком уровне силы элементальных атак (первоначально предполагалось (вернее - допускалось) усиление оружия модами, увеличивающими силу элементальных эффектов, но практической необходимости в этом не возникло).
Теперь рассмотрим какое именно оружие с элементальными атаками предлагает нам игра:
- Вуду (очень неплохой вариант, но для меня - низкая скорострельность и требование четкого прицеливания);
- Никола (невозможность полностью задействовать ее потенциал модов из-за банальной нехватки силы воли);
- Руперт (высокие требования к уровню персонажа при достаточно средненьких характеристиках ствола, при этом нельзя не отметить недурственный потенциал Руперта как дуэльного оружия);
- Агитатор (идеален для низкоуровнего персонажа, но впоследствии слаб);
- Ли (очень недурной вариант за неимением других)
Мой же выбор остановился на Данбаре, т.к. этот ствол помимо элементальных атак дает и mass-kill способности - новы, причем как на попадание в цель, так и на смерть противника (последнее важно при стрельбе по таким объектам как респаунящиеся "клопы" или высаживающиеся десанты). Новы с успехом заменяют навык "Расщепленный выстрел" у Стрелка (просто не могу удержаться от сравнения).
Естественно предположить, что имеющиеся плюсы я пытаюсь усилить - в данном случае речь идет о том, что Данбар заряжен четырьмя дуальными модами, каждый из которых имеет 10% шанса на нову при попадании в цель и 10% шанса на нову при смерти противника.
Теперь - оружие для дрона. выбирать его имеет смысл из того же списка, единственно следует иметь в виду, что оружие не должно требовать для своего использования слишком много меткости и силы воли, т.к. даже прокачанный дрон располагает крайне ограниченным количеством очков атрибутов. Идеальным вариантом для начала является Агитатор, а в дальнейшем - Ли с небольшим количеством слотов (4 вполне достаточно). Т.к. экипировка с суффиксом "quartermaster" предполагает увеличение урона прислужника, то логично предположить, что моды, вставляемые в его оружие, должны быть уронные.
На дроне я смог позволить себе поставить второй Данбар, учитывая то, что он был аугументирован на полезные свойства (+49% урона демонам и +92% удар по щиту). Повышенный запрос на силу воли со стороны аугнутого Данбара был компенсирован использованием двух дуальных модов, каждый из которых обладает +17% элементального урона и +11 силы воли, оставшиеся два мода имеют просто по 17% элементального урона.

Вопрос - был ли достигнут желаемый результат в плане действия элементальных эффектов?
Ответ - да, достигнут, т.к. при стрельбе на поражаемом обычном мобе гарантированно постоянно горят по меньшей мере 3-4 эффекта, а на боссе - как минимум 1-2 (я еще дам в конце примечание по этому поводу).

Экипировка приобрела уже вполне завершенный вид, но тем не менее я озадачился вопросом - а нельзя ли улучшить то, что и так хорошо? И пересмотрел все свои запасники в поисках завершающего штриха.
В результате

были заменены на

Разница в эффективности при этом стала заметна и невооруженным глазом. (При этом чтобы компенсировать выбытие 15% удара сквозь щит со шмотки был вынужден заменить один из упомянутых ранее модов на Данбаре на дуальный, но с +10% шанса на нову при попадании и с +20%удара сквозь щит).

P.P.S. Обещанная информация - имеющаяся ситуация с действием элементальных эффектов происходит в Святыне Бодрствования (при походе за головами) и в самом Лондоне при соло-прохождении. В Дебрях мобы имеют большие резисты именно для компенсации их действия была произведена упомянутая выше замена в экипировке.
Тем не менее при увеличении количества бойцов в пати резисты мобов также меняются, и меняется ситуация с наблюдаемыми элементальными эффектами. Так например при двух бойцах в пати на обычном мобе горят уже постоянно не 3-4 эффекта, а 2-3, а на боссе не 1-2, а разве что один. Ситуацию можно пролонгировать и дальше. Но это ситуация поправимая (для этого если надо послужат моды и кооперация).

P.P.P.S. В связи с ситуацией с резистами не исключено, что вы захотите создать и чисто дамажный комплект оружия как дополнительный. В этом случае рекомендовал бы не пытаться слепо следовать примеру Стрелков и стремиться использовать пару Хусов (в эффективности испольхования этого оружия со Стрелками сравняться все равно не удастся).
Посоветовал бы обратить внимание на связку из пары Амирок, которые многими незаслуженно игнорируются. Приведу несколько доводов в их пользу:
1) большее количество слотов (до 4-х);
2) бонусы на урон как свойство оружия, которые распространяются и на вставляемые в слоты моды;
3) более широкий разлет выстрелов для Техника является не минусом, а скорее плюсом, т.к. выступает в роли замены навыка "расщепленный выстрел" у Стрелка (работа по группе целей);
4) тактический выигрыш (ведя бой на дальних дистанциях при оружии, имеющем равную дальнобойность с оружием дрона, часто бывают ситуации, когда дрон стоит буквально в метре позади Техника и в перестрелке участия не принимает; если же Техник будет от противника на дистанции действия Амирок, то дрон уж заведомо будет находиться на дистанции стрельбы).
Сухие расчеты также показывают, что в руках Техника Амирка обеспечивает больший DPS чем Хус.
Как минус мог бы отметить только то, что это "тяжелое" оружие, и сравнительно медленную скорость полета выстрела, но последнее может быть критично только при работе на догонных траекториях.

"Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии" (с)


Написано в лето 2008 от рождества Христова января месяца 10 числа, для релиза программных файлов, который "без патча".

Для кого эта заметка?
1. Для новичков, играющих впервые - чтобы не терять время на повторную прокачку ошибочно развитого персонажа.
2. Для опытных игроков, знающих игру, но не игравших за класс ОХОТНИК.

Итак, просмотрев все классы ХеллГейта, вы остановили свой выбор на технике. Хочу вас поздравить - выбор удачный, а персонаж, скоторым вы победите мировое зло, достаточно сильный и интересный.

pix.PlayGround.ru

PlayGround.ru

По сравнению со стрелком, техник лучше защищен и при правильной раскачке превосходит его в дамаже.

По сравнению с демонологом - техник сам активно учавствует в нарезке фауны Лондона, и в меньшей степени зависит от выносных способностей суммонов.
По сравнению с воителем, заклинателем и стражем - техник путешествует с веселой компанией.


Начиная игру, вы должны иметь полное представление о навыках персонажа.

Итак, чему лучше научить техника?

ТАКТИКА - 1. Или со снайперской винтовки - если на ней есть такой бонус. С автоматом (ближний бой) не эффективна. Ставим на одну из кнопок и используем только со снайперской винтовкой в спокойной обстановке против боссов с аурами, сильных малоподвижных целей и т.п. Локации - туннель, устье реки, улицы демонов. Со снайперкой техник теряет меньше хит-пойнтов, но она совершенно непригодна для динамичного среднего и ближнего боя.

СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ - на мой взгляд, туповатый скилл. Шманает техник быстро, но вот в кого-то попасть, особенно если ты в минусе к левелу моба. В общем, неудачная шутка. 0 очков. При перепаде в 8 рангов в лвл с мобом в пользу моба попасть в него при этом скиле трудно даже в упор. Исключение - чары с гипертрофически развитой меткостью - но у них други проблемы - низкая живучесть и дамаж.

Ветка СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР - ЭЛЕКТРОШОК - НАПАЛМ. Смертельный удар - 1. Полезный скилл, сила атаки растет с лвл. Хорош против густых толп на кошмаре, которые при активации могут убить техника - демоны, пробивающие фиолетовым лучем, а так же лорды-зомбоводы, которые бьют вас на аппаратном уровне, замедляя игру за счет безмерного потребления ресурсов процессора :)
ПРИЦЕЛ - очень важный скилл. Максим его, не глядя на причуды рандома с бонусами на оружии и ставим на правую кнопку. 10 очков

НЕВИДИМКА - то что хорошо стрелку, для техника, защищенного дроидом смысла не имеет. 0 очков. Легко получить с брони. Не вложив ни 1 очка можно к концу игры получить 4-5 грейд с брони

pix.PlayGround.ru

Ветка с ботами-блокировщиками.

БОТ-БЛОКИРОВЩИК - защитный юнит - не замедляют на самом деле (ну баг в игре, что тут поделаешь) - до 25 лвл используем, как разведчиков. Если есть поблизости противник, а мы его не видим, дают звуковой сигнал.

КАМИКАДЗЕ - неудачно реализованная задумка. Дело в том, что блокировщик замедляет цель издалека и вовсе не стремится подлететь к мобу на радиус скилла камикадзе.
БОТ-УСКОРИТЕЛЬ - воспомогательный юнит - хорошая вещь, но дорогая -если к нему идти - то 2 в блокировщиков и 3 в бестолковый камикадзе - дорого.
НАНОРОБОТЫ - атакующий ударный юнит - скилл мощный, но дорогущий и долго перезаряжающийся.
В общем, в моем билде вся эта ветка не играет :)

pix.PlayGround.ru

БОТ-РАКЕТЧИК - веселый ботик. Атакующий юнит. Каждый грейд прибавляет 1 ракету к залпу, максимум 7 ракет. Дамаж ракет растет с уровнем техника. Тут не перегнуть! Бросаем 3 очка как проходные и не спешим - 2 зеленых пистолета с 1 к бот-ракетчик - реальность. А потом может и синий с 2 к боту-ракетчику.

КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА - 3 как проходной к бомбардировщику. Тот же недостаток, что и у камикадзе. Но поле огня - мощное! Только в динамике боя очень трудно убедить мобов в него зайти и кроме того, не стоит терять вызванного с бонусами ракетчика - его параметры не "живут" весь сеанс - снова нужно идти в Холборн, брать бонусные пистолеты и вызывать.

БОТ-БОМБАРДИРОВЩИК - великолепный астральный атакер. Наносит небольшой магический дамаж и отправляет оппонентов в астрал. Намного удобнее АСТРАЛЬНОЙ ГРАНАТЫ, главным образом потому, что может действовать по противнику вне зоны видимости техника. Нужно с учетом бонусов дожать до 10. Атакующий юнит, очень хорошо сочетающийся с ракетчиком и дроидом.

И ракетчика и бомбардировщика:
1 - мобы не атакуют
2 - оба работают и в режиме "Воздух-Земля" и в режиме "Воздух-Воздух". Дроид цели выше 5 метров не атакует, это важно помнить!
3 - их параметры запоминаются при каждом вызове. Т.е. вызывать можно 1 раз с бонусными пистолетами и потом пистолеты отправляются в сундучок - пока вы не выйдите эскп. или пока техник не погибнет.

pix.PlayGround.ru

Мистер ДРОИД. Атакующе-оборонительный юнит. Способен на высших лвл впитать до 4к повреждений, прежде чем мобы доберутся до техника. Маленький весельчак. Сразу нужно решить - рукопашник или стрелок. Я взял стрелка, потому что, во-первых, легче вооружить, во-вторых меньше бедолаге перебиваться со своим никудышним лазером.

УМЕНИЯ (живут весь сеанс) - дроид 3 + бонус с пистолетов - к 50 лвл желательно довести до 10 вместе с бонусами.

МОДИФИКАЦИЯ "СТРЕЛОК" - 2, потом догоняем меткость статами самого дроида и пистолетами при вызове в начале игры до нужной для его оружия меткости. В случае гибели дроида - статы зафиксированы, смело вызываем его без смены оружия техника.

БРОНЯ - 2 - остальное статами под конкретно найденную броню

ИНЖЕНЕР - это максим - защита дроиду очень нужна. Он - танк! 7 грейдов

Если не хватает силы воли - 1-2 в МОДИФИКАЦИЮ "БОЕЦ"

Теперь НАВЫКИ (это нужно каждый раз активировать)

МОДИФИКАЦИЯ "МЕДИК" - 1 в конце игры, после кошмарного Оксфорд-циркуса, когда из продажи исчезают лекарства. Очень важный скил в собирании денег на модификацию брони и оружия - без него экономика персонажа в 4 акте начинает страдать.
МОДИФИКАЦИЯ "ЗАЩИТНИК" - желательна тяжелая броня на самом технике и вообще не допускать к себе никого. Ботов мобы не атакуют - для них это поле бесполезно. Я не использовал эту модификацию.
РЕМОНТ ДРОИДА - важнейший скилл. Сначала 1 потом догнать до паузы в 5 секунд (это 3-4 грейда)
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ - неплохая вещь, 2 очка к концу игры, если хочется покидать СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР. Я не использовал.
РЕЖИМ ОБОРОНЫ - на самый конец игры, усиливает дроида в стационарном режиме.

pix.PlayGround.ru

Статические характеристики. Получив очередной уровень. мы ничего никуда не вкладываем, вот так. Статические х-ки нужно расходовать очень экономно, придирчиво изучая каждую вещь, стоит ли ее бонусы растраты драгоценных очков? К кошмару неплохо иметь 100-120 нераспределенных очков, которые потом быстро израсходуются при нахождении 3-4 действительно хороших вещей.

БРОНЯ
1. +10- +15 ко всем параметрам
2. +13-14% к увеличению здоровья
3. + 30 и более к урону прислужника. Да именно к урону, так как это показатель работает и на ракетчика и на бомбардировщика. Здоровье и броня для них не актуальны.
4. + к броне
5. + к резистам

Как и стрелок, создаем 3 комплекта оружия - дальний бой, средний бой и экстренная ситуация - к нам прорвались - стрельба в упор.
Дальний бой - СВ + умение ТАКТИКА
Средний бой - рекомендую ракетомет ОГНЕННЫЙ ЛИС с кошмара с 6 слотами
Ближний бой - скорострельный автомат типа дуговая экзотермическая винтовка.

Оптимальные БОНУСЫ на оружии:

pix.PlayGround.ru

ТАКТИКА боя и прохождение

Техник сеанс игры начинает в ХОЛБОРНЕ - берем пистолеты с бонусами к дроиду и ботам и вызываем их по очереди. БОТЫ вызываются до окончания сеанса или до гибели техника, поэтому их активировать лучше прямо из дерева умений, не вынося кнопки вызова на панель. Дроид может погибнуть в бою и его срочно нужно будет перевызывать - это умение выносим на клавишу. Параметры при повторном вызове сохранены - пистолеты с бонусами брать не нужно :)

Техник легко и уверенно движется до кошмарного Некрополя, если следить за балансом лвл. Как его выдерживать? Очень просто - в норме до 10 лвл задержаться на Шулготе (разлом на рынке Ковент Гарден). Далее идем по геймплею. В случае гибели - никаких призраков и воскрешений за деньги. Ресторимся на станции, идем в Холборн, кличем с пистолетами ракетчкика и бомбардировщика на подмогу - и потом доказываем непонятливым мобам кто в Лондоне круче - техник или они :)

В кошмаре до КОВЕНТ ГАРДЕНА дойти не проблема, там на Шулготе - до 38 лвл - и дальше играть еще легче и интереснее, чем на норме

Сложности - тормоза в локациях с большим количеством мобов - двухэтажные станции и семьи лордов - зомбоводов. Тактика - лучше отступить, предоставив очистку тандему ракетчик+бомбардировщик. Издалека бросаем им в подмогу девайсы со СМЕРТЕЛЬНЫМ УДАРОМ.

За нормал я погиб 3 раза, за кошмар - 2 до 5 акта. В Кошмарном Некрополе 5 раз, в ВОРМВУДЕ 1 раз, в АДЕРШАФТЕ - 2 раза. Сейчас приостановил прохождение, собираю деньги на модификацию вооружения и брони.
У своих успехах или неудачах буду дальше писать в этом топе.

(продолжение см в этом же топе позже)

А вот и финальный вариант экипировки. Ресурсы статов исчерпаны :)

PlayGround.ru

ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ, НА КОТОРОЙ Я ИГРАЮ, УСТАРЕЛА, ПОЭТОМУ ГАЙД ПЕРЕЧИТЫВАТЬ КРИТИЧЕСКИ :)

Андрей Десяк

Кста . насчет стрелка , когда начинал - очень круто работали рикошеты - до того , что их понерфили через пару месяцев .
А вообще конечно где то видел "кряк" для ХГЛ . После его установки - скидываются скиллы - либо в инвентаре лежит СКИЛЛ-ретрейнер . Я б не назвал бы это читерским приемом , т.к. в мульте Скилл-ретрейнер стоит не так уж дорого ( можно на него заработать палла за 3-7 дней , либо вкинуть нала

2 000 000) а ранги по 50 000 за ранг ( Ранг-ретр - на аукционе

2 500 000 )
Так что - кто хотел мог перепробовать в разных условиях разные билды ( или спасти своего "запоротого " перса ) я так раз 6-7 скидывал стрелком и гвардом .Пробовал разные варианты - все проще , чем заново качать перса.

Стрелки - бывшие военные, прошедшие специальную подготовку. Они профессионально владеют своим вооруженем и умеют приспосабливаться к любым условиям боя. Эта смертоносная комбинация гарантирует, что стрелок при любой возможности нанесет противнику максимальный урон.

Другие ответы в этой теме

Лучше бы предложили не пвп, а в сингле.
скилов куча, но какую ветку качать так и непонятно. не сильно понятно вообще. Странный он, Стрелок этот. почти до 17 ранка добежал им, но не въехал. Пользовался только всякими напалмами и гранатами. Остальные скилы интересные, но когда на тебя начинает валить толпа и быстро-быстро..или до монстров маленькое расстояние по определению, то какое тут нафиг прицеливание, режимы.
Сидеть на месте в пвп чот не оч вериться мне кажеться такое пройдет тока с Дальнобойнымии персами а скажем так гвард тупо на спринте подойдет по чанику даст и все.

Не совсем понятен смысл этого билда, т.к тихо заныкаться и кемперить тебе ни кто не даст. Мне вообще не совсем понятен этот класс если честно. кстати 3 в тактикал - это навыки некуда деть?

З.Ы вопросик со спринтом и адреналином вроде ни чего из улучшалок скорости не стыкуется?
З.З.Ы для ПВЕ ИМХО юзать рапид онли.

Я вот тоже качаю стрелка с критами и с рекошетами - считаю лучшее что есть. Думаю через пол года год - появятся полные описания со всеми ньюансами.
Т.к. времени на игру крайне мало и соответственно не до экспериментов, то такой вопрос:
Имеет ли смысл прокачивать гранаты и если "да", то какие именно?

Каждый свой АД строит по-своему.

Что ж вы так убиваетесь? Вы ж так не убьетесь.

Я вот не качаю, хотя может и зря вот тренер найду - скажу точно зря или не зря. если граната как напалм работает (тоже не качал на унике есть скил) то он срабатывает долго больно - я успеваю всех перестрелять пока он сработает хотя приятно в толпень из дали швырнуть.

Стрелку качать гранаты и напалм вообще бесполезно, только навыки в пустую выкидывать:

Во-первых: воевать стрелку без режима снайпера или без тактического режима неэффективно, а с этими режимами ни напалм ни гранаты не вяжутся.

Во-вторых: если уж и воюешь без какого либо режима, то приходится много бегать, а так как враги то же движутся, то область поражения этими навыками уменьшается и всё это не так эффекивно


По большому счёту грамотных тактик за стрелка всего 2

1) Это прокачка режима снайпера. Примерно это выглядит вот так.Оставшиеся навыки можно кинуть либо на невидимку, либо на рикошет, пробивной и отражающийся выстрел. Вообще по большому счёту можно ещё снять 7 очков с режима снайпера, но тогда дальность выстрела и точность упадёт.

2) И прокачка режима тактика. Примерно так .Для полной прокачки щита даже не хватает навыков. Зато криты у вас будут достаточно частые.

P.S. Никакие гратаны качать не надо, в либом из режимов вы и так перебьёте толпу слабых мобов за считанные секунды.

переиграл всеми персами, имхо, стрелок самый сложный класс (легче всего его завалить)
суммонер и инженер прикрываются миньонами , тамплиер с войном сами по себе танки, маг со своей "кислотной бронёй" и убойным дамагом тоже хорош

а вот стрелка почти во всём обделили, и лечится только аптечками, щиты востонавливает батарейками, и скил поинтов на него надо ппц скока (для норм отстрела нечести) сражатся эфективно может тока сидя (тактика) а что это за сражения сидя когда нет брони? (щит не в счёт. . если он есть, то его сразу нет(с))
снайперский билд в сингле почти не нужен, думаю и в онлайне неособо пригодится, достаточно пары скилпоинтов на него кинуть (на снайпера)

самый важный скилы у стрелка это ветка тактики (и сопутствующая ветка на криты), разве что "супер щит" можно оставить на 3 как проходной, астральную гранату нада качать, ибо фазирование босса (и толп врагов) много помогает

многие скажут что стрелок это дамагер так как "тактика" + снижение дефенса у врагов более чем на 50% это гуд, да это гуд, но только против одного врага

и это пажалуй единственный класс у которого в меню быстрого доступа больше половины свободных мест

2 Visory :
Не буду так категоричен. Есть у меня Стрелок, правда 4-ый акт все никак не закончит из-за бага. Но до этого места добрался практически без проблем. Высокий шанс на крит и хорошая пушка решают. Кайтить можно практически всех, кроме самых быстрых и толстых одновременно.

Хранитель Подземелья © Dungeon Keeper
"My style is superior" © Jade Empire
"Аве мне" © Цезарь

на сидонине умерал раз 10 вышел на кошмар на 28 лвле, ели добрался до второй станции

"мультишот" нада потестить, может стоит оно проходных 8 скилпоинтов
Добавлено[[mergetime]1196361050[/mergetime]]
потестил "мультишот"
мои ощущения:
с каждой пулей вылетает ещё пара (или всего за раз 2 вылетает я так и не понял) вобщем, эфект удвоеного дамага, на 32 лвле скил 3 уровня, длится 6 сек, перехарежается стабильно 30 сек (можно бегать, сидеть) хоть прицел и расширяется как у скорострельности, но точность не падает

даже не знаю тратить ли на него проходные 8 поинтов или нет, хотя. проходные то они конечно проходные, но почти ася ветка скорострельности на половину изучена, можно юзать

всётаки есть более нужные скилы, например можно эти 8 поинтов кинуть на "прицел стихий" или ещё куда нибуть

двойной дамаг на 6-10 сек.. не стоит оно проходных 8 поинтов
Добавлено[[mergetime]1196361659[/mergetime]]

потестил ветку скорострельности, на 32 лвле "скорострельность" 10 лвл +235% к скорости стрельбы (бот ускоритель отдыхает), "обострение чувств" 8 лвл +64% к дамагу, "халаднокровие" перезарядка скорострельности идёт на 125% быстрей (фактически за 5 сек, сам выстрел длится 3 сек)

Читайте также: