Hearthstone каражан прохождение

Обновлено: 16.05.2024


Вечеринка в Каражане - это четвертое приключение в Hearthstone. Блистательный Медив устраивает в своей башне пышную вечеринку! И знаете что? Мы все на нее приглашены! Есть только одна проблема. Сам Медив пропал без вести! Новое приключение появится в игре 11 августа и будет проходить в рамках года Кракена.

Пролог (доступен)
Принц Малчезаар
Зал (доступен)
Посудный големВолшебное зеркалоШахматы
Оперный театр (доступен)
ДжулианнаСерый волкВедьма
Зверинец (Доступен)
СмотрительНочная погибельТерестиан Больное Копыто
Шпиль (Доступен)
Тень АранаГнев ПустотыСпасение Медива

Сразу после выхода нового приключения, Мы начнем публиковать колоды с новыми картами. Все колоды можно найти тут - перейти к колодам. Эффективные колоды против всех боссов в нормальном и героических режимах можно будет найти на этой странице либо в разделе колод.

Содержание:

Краткая информация о новом приключении "Вечеринка в Каражане"

  • Вечеринка в Каражане начнется 11 августа.
  • С выходом дополнения в игре появится 45 коллекционных карт.
  • В подземелье будет 4 крыла.
  • Вам придется сразиться с 13 боссами.
  • Игроки, купившие приключение в течение недели после его выхода, получат особую рубашку для карт.

Новые карты (все 45 штук)

С выходом Вечеринки в Каражане игроки получат доступ к 45 новым картам. В этом разделе можно будет смотреть все известные на данный момент новые карты.


Спасение Медива - это третий и последний босс Шпиля, четвертого Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Спасение Медива - это третий босс Шпиля, четвертого квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

победить Назру Дикий Топор. Бой с ней довольно прост и служит подготовкой к сражению с Принцем Малчезаром. Малчезар вступает в бой сразу после убийства Назры. Он использует Круговерть Пустоты, которая полностью очищает доску.

Перед появлением Малчезара необходимо заполнить доску существами с предсмертными хрипами, устойчивыми к Круговерти Пустоты, или запастись инструментом, позволяющим быстро восстановиться после зачистки (например, Н'Зотом).

В героическом режиме Назра призывает существ с характеристиками 3/3 и рывком, поэтому бой существенно усложняется, однако общая тактика остается неизменной.

Колоды для прохождения Спасения Медива

(Нормал) Дешевый Жрец

(Нормал) Дешевый Жрец

Первая фаза боя очень проста. Она сводится к тотальному контролю стола на начальном этапе игры. Тем не менее, не стоит тратить на контроль слишком много ресурсов, чтобы не остаться с пустой рукой при срабатывании Круговерти Пустоты.

При появлении Малчезар использует Круговерть Пустоты и уничтожает всех существ. При этом вы получаете оружие Медива, которое при использовании заклинания призывает существо со стоимостью, равной стоимости этого заклинания. Именно поэтому Контроль разума придется очень кстати. После Круговерти Пустоты Малчезар использует силу героя, призывая существо с характеристиками 6/6, которое можно украсть, одновременно воспользовавшись бонусом от оружия. В результате вы получите не только вражеское существо, но и случайное существо стоимостью 10 кристаллов и сможете одолеть босса с их помощью.

(Героик) Колода Паладина

pal

Старайтесь получить в стартовую руку Воина Синежабрых и Печать мудрости. Печать мудрости, примененная ко вражескому существу, позволяет быстро пополнить руку и найти достойные ответы на любые действия противника. Замедляйте развитие Назры до тех пор, пока вам не удастся выставить всех четырех мурлоков и добрать Мурглвратности судьбы.

Поскольку бой с Малчезаром вряд ли будет долгим, вы можете использовать все имеющиеся ресурсы в бою с Назрой. Не жалейте Равенства для мелких существ.

Зачищайте доску и восполняйте здоровье по необходимости. Помните, что Назра может нанести сильный урон за один ход (Смертельный удар + оружие). Подготовившись к переходу, добейте ее. После этого вам останется разыграть одну или обе копии Мурглвратностей судьбы, и призванные мурлоки обеспечат вам достойную победу.

Награды за прохождение Спасения Медива

За первую победу в Спасении Медива можно будет получить следующие карты.

netherspite-historian[1]
book-wyrm[1]
moonglade-portal[1]
prince-malchezaar[1]
medivh-the-guardian[1]
violet-illusionist[1]

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Самые сильные защитники Азерота год за годом давали отпор кажущейся бесконечной армаде врагов, о боях с которой до сих пор ходят истории. Сейчас легионы героев перешли к устранению новых угроз, но старые враги терпеливо выжидают в своих логовах. Там они охраняют горы сокровищ, не свыкшись с мыслями о поражении, и строят планы о мести. Надо вернуться в их крепости и поставить злодеев на место!


Мы бы хотели помочь исследовать старые рейды игрокам, не успевшим еще в них побывать. Хотя посещение рейдовых подземелий не обогатит вашего персонажа полезной экипировкой, вы все равно можете найти нечто стоящее в их глубинах. Если вы ни разу там не были, то вот вам несколько причин к посещению:

• История — пробежка по старым подземельям и рейдам — хороший способ узнать больше об игровой истории, а также это просто незабываемый опыт!

• Трансмогрификация — хотя старые предметы не будут давать бонусов персонажу максимального уровня, части комплекта и другая добыча могут обновить ваш гардероб предметов для трансмогрификации.

• Питомцы — из некоторых старых боссов теперь падают Боевые Питомцы, которыми вы можете пополнить свою коллекцию или продать их.

• Средства передвижения — многие предпочитают активно посещать старые рейды исключительно ради редких ездовых животных. Одним из таких является желанный многими Пепел Ал’ара!

Помните, что некоторые средства передвижения (например, Голова Мимирона) требуют характерной версии рейда или выполнения особых условий при прохождении.

• Репутация — некоторые игроки предпочитают прокачивать репутацию в старых рейдах, что требуется для таких достижений, как Превозносимый и Обожаемый.

• Удовольствие — самое главное, исследовать устаревший контент весело! Представьте себя одиноким путешественником, который исследует крепость врага, одерживает победу над ордой злодеев и вступает в схватку с великим злом… В каждом рейде есть уникальные для него музыка и окружение, которые позволяют прочувствовать его атмосферу. Прохождение в одиночку позволит вам неспеша насладиться достопримечательностями, что не всегда возможно в группе, когда сопартийцы поторапливают вас.

На 90-м уровне у вашего персонажа не должно возникнуть проблем с прохождением рейдовых подземелий с Классики до Wrath of the Lich King. Если персонаж хорошо одет и использует правильные умения, то пройдет даже рейды Cataclysm. Предметы, классовые умения, навык в обращении с классом — все это играет роль в том, какое из подземелий вы сможете осилить. Не стоит забывать, что World of Warcraft не сбалансирован для прохождения старых рейдов в одиночку, так что одни классы справятся с этой задачей лучше, чем другие. Пригласите друга, если вам трудно пройти подземелье самостоятельно. Тем не менее, трудные места интереснее проходить одному, так что дерзайте!
В прошлых статьях мы говорили о других рейдах из прошлого, Огненных Недрах и Черном Храме. В этот раз мы решили постучать в дверь одного из ранних рейдов The Burning Crusade. Все правильно: следующая остановка — Каражан.

Являясь первым рейдом в только вышедшем дополнении The Burning Crusade, Каражан скрывает множество секретов. Давайте распахнем ворота, откроем скрипящие двери и исследуем пристанище последнего из Хранителей.

Немного истории :

Последний Хранитель, Медив, в прошлом величайший из волшебников и бессменный хранитель человечества, жил на перевале Мертвого Ветра, в блистательной башне Каражан. Но его телом завладел темный дух Саргераса, Разрушителя Миров. При посредничестве Медива Саргерас открыл Темный портал, и в Азерот хлынули полчища орков.

В этой войне Медив изо всех сил сопротивлялся темной воле Саргераса. Непрерывная внутренняя распря довела его до безумия. Друг детства Медива Андуин Лотар и юный ученик мага Кадгар взяли Каражан штурмом; безумие Медива было необратимо, и его пришлось умертвить. На башню и окрестные земли обрушилось страшное проклятие – беспросветная тьма окутала перевал Мертвого Ветра и местность, ныне известную под названием Сумеречного леса.

В последние несколько лет на перевал не раз отправлялись рыцари Темнолесья выведать, что за беда случилась с этим краем, — но из тех, кто скрылся под покровом тьмы, никто еще не вернулся назад.

Каражан, в прошлом средоточие мощной тайной магии, скоро станет обителью иной космической силы. Могущественный маг Медив не пожалел сил и средств, чтобы организовать самое большое и пышное торжество в истории. Гости — сливки азеротского общества. Вы приглашены! Компания соберется разношерстная, и повеселиться можно будет на славу.

Танцуйте в свое удовольствие и любуйтесь великолепным зрелищем, но будьте начеку: вечеринка в Каражане может подкосить даже самых стойких. Собирайте колоды помощнее, не зевайте и, главное, постарайтесь выжить.

Условия

  • Необходимо разблокировать всех 9 героев.

Карточная лихорадка

Вот что ждет вас в ярком приключении «Вечеринка в Каражане».

Вечеринка в Каражане

  • Новые карты. Пройдите четыре крыла приключения и одолейте могучих боссов. Вас ждут неожиданные повороты сюжета и удивительные магические трюки. За победу над боссами вы получите новые карты в коллекцию.
  • Легендарные карты. В частности, вы сможете заработать великолепные новые легендарные карты — например, «Мороуз».
  • Классовые испытания. На вечеринке вы сможете пройти девять новых классовых испытаний — проверить себя в самых неожиданных ситуациях. В награду вы получите новые карты. Соберите их все!
  • Новое игровое поле. Когда верховный маг устраивает вечеринку, он не мелочится. Волшебная атмосфера Каражана вас очарует, заворожит и покорит!
  • Ни минуты покоя. Радушный хозяин, конечно, и Хранитель Тирисфаля, и могущественнейший маг, и великолепный танцор, но у всех свои слабости. В этот вечер не исключены разные инциденты, которые потребуют. особого внимания. Будьте наготове!
  • Кругом порталы! Вечеринка удалась, и гостей столько, что время и пространство услужливо искривляются, чтобы всех вместить. С помощью карт порталов вы можете призвать на игровое поле случайных существ.

Читайте также: