Hearthstone гайд жрец

Обновлено: 02.07.2024

Жрецы - мастера исцеления и могут исцелять себя и своих существ с помощью Силы Героя и целого ряда целительных заклинаний, а также улучшать показатели здоровье. Тема исцеления священников подкрепляется синергизмом с заклинаниями, такими как например Внутренний Огонь. Священники способны на сильную оборонительную игру, сохраняя своих существ живыми, несмотря ни на что.

График выхода статей:

//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина

Хотите быстро и легко побеждать Чернокнижников, Магов и даже Фейс Хантов — попробуйте Жреца Тьмы или Шадоу Жреца. Это топовая сверхагрессивная колода новой меты.

Авг 20, 2021


Жрец Тьмы или Шадоу Прист — единственная колода Жреца в мете Сплоченных Штормградом, которая показывает отличные показатели и по винрейту, и по популярности. Медленный стиль игры невозможен из-за доминации квест колод, поэтому даже Жрец учится бить по лицам оппонентов и заканчивать партии за 4-5 ходов. И у него это здорово получается: в мете после нерфов Шадоу Жрец становится самой агрессивной и быстрой колодой ладдера. Он отлично играет против Квест Чернокнижников, Квест Магов и даже Фейс Хантов.

Далее разбираем топовые сборки Жреца Тьмы, изучаем основы муллигана и простого, но веселого геймплея колоды.


Колода Жреца Тьмы от Gaby Сплоченные Штормградом

Жрец Тьмы

20 августа 2021 12:13

6 9

Image

Скопировать код

Передовая сборка Жреца Тьмы, которая отлично подойдет для текущей меты. Тут много баффов характеристик, а также есть тяжелый Ваятель големов Казакус на случай, если партия не закончится к 5-6 маны.

Другая важная карта в колоде — Мучительница Иллюсия . Она нужна не для того, чтобы воровать награды за квесты, а в первую очередь чтобы на один ход отнять руку с хорошими картами у оппонента.

В сборке нет Пантары-маноеда. Вместо нее Gaby берет Продавца щитов . Он поможет в матч-апах с другими Шадоу Пристами и темповыми оппонентами в принципе. Также Продавец щитов защитит крупные угрозы от АоЕ заклинаний.

Колода Шадоу Приста с Гандлингом от Monsanto

Жрец Тьмы с Гандлингом

20 августа 2021 12:35

6 5

Image

Скопировать код

Необычная версия Шадоу Жреца для тех, у кого в коллекции есть Дисциплинатор Гандлинг . Крафтить легендарку ради колоды не нужно, но если он уже есть, почему бы не попробовать сборку с этим необычным 4-м дропом?

Такой Шадоу Жрец чуть лучше играет от стола. Дисциплинатор Гандлинг и Запойная читательница помогают давить на оппонента даже после 5-6 маны, когда у других версий заканчиваются ресурсы в руке.



Шадоу Жрец — достаточно недорогая колода. Есть только две обязательные карты среди легендарок и эпиков — Епископ Тьмы Бенедикт и Зараженный служитель . Без них собрать Шадоу Жреца вы не сможете. Манкрик также важен для героя гайда, но он есть бесплатно в коллекции почти всех игроков (поэтому можете смело отнимать 1600 от стоимости всех сборок).

Дисциплинатор Гандлинг , Ваятель големов Казакус и даже Мучительница Иллюсия — опциональные карты, без которых вполне можно обойтись. Скрафтить стоит разве что Мучительницу Иллюсию , но протестировать Шадоу Жреца можно и без нее.

Максимально бюджетная сборка Жреца Тьмы выглядит следующим образом:

Жрец Тьмы от Zetalot

Бюджетный Жрец Тьмы

20 августа 2021 12:38

2 5

Image

Скопировать код




Всегда оставляйте : Зараженного служителя , Пленного гомункула , Усталую первокурсницу , Экскурсовода, Манкрика .

Оставляйте с хорошими первыми дропами : Извивающийся ужас , Надзирателя Драконьей Пасти .

Неофитка культа нужна с хорошими 1-ми дропами при встрече с Друидами, Магами и Чернокнижниками.




Геймплей Шадоу Жреца достаточно простой и незамысловатый.

В начале партии вы играете так, чтобы сгенерировать максимальное число характеристик на столе. В этом помогают и самостоятельные существа за 1-2 маны, и бафферы для них. До 3-4 маны силу героя, как правило, не играют в принципе, особенно в медленных матч-апах и без захода Экскурсовода.

Топовые угрозы со старта, которые дадут много статов, это Надзиратель Драконьей Пасти и Странствующий торговец . Если вы сможете выгодно реализовать этих существ, то переиграете оппонента с высоким шансом.

Еще одна ценная карта — это Манкрик . Пусть добора у Жреца Тьмы почти нет, Любовь к тени поможет моментально найти Жену Манкрика , нанести 3 урона оппоненту и сгенерировать опасную угрозу 3/7. Любовь к тени можно играть и для раскопки Воскрешения мертвых , если хорошие карты в руке кончились.

К 4-6 маны Шадоу Жрец уже планирует закончить партию. К этому времени его угрозы быстро погибают от ремувалов, частично или полностью. В этом случае основной упор нужно делать на силу героя. Также поможет Мучительница Иллюсия . Играйте ее даже в случае, если маны на розыгрыш карт оппонента не будет. Важно, что она даст оппоненту вашу слабую руку и не воспользуется своими ключевыми картами. У вас же нет исцеления (конечно, не стоит отдавать противнику руку с Осколком Бездны), а к середине игры часто остаются только бесполезные существа за 1-2 маны. Так Шадоу Жрец выигрывает один дополнительный ход для того, чтобы закончить партию.


Размены интересны Жрецу Тьмы только в матч-апах с другими темповыми колодами. В первые ходы в зеркальных матч-апах, против Фейс Ханта, Паладина или Элем Шамана необходимо размениваться. Лучше делать это выгодно, то есть так, чтобы ваши существа не умирали, — в этом помогают баффы характеристик. Темповое преимущество даст и Экскурсовод.

К 3-4 маны даже в темповых матч-апах Шадоу Жрец должен переходить в наступление, обычно под выход Зараженного служителя или провокации. К этому моменту вы должны получить хотя бы небольшое преимущество в контроле стола, чтобы закончить партию.

В медленных матч-апах с Чернокнижниками, Магами, Квест Шаманами, Разбойниками и ДХ забудьте о разменах. Всегда бейте по герою противника и старайтесь как можно быстрее закончить партию.




Следите за тем, что вернет в руку Воскрешение мертвых . Старайтесь получить самые ценные угрозы: Зараженного служителя, Экскурсовода и т.д.

Неофитка культа особенно полезна в медленных матч-апах. В идеале сыграть ее перед АоЕ зачисткой противника (Горячие скидки, Раздирание души) или перед другим сильным ходом противника.

Обменивайте Странствующего торговца только в мидгейме, если вас уже прогнали со стола и надежда остается только на взрывной урон

Используйте Монетку, чтобы рано поставить Манкрика или Надзирателя Драконьей Пасти . Если их нет, чаще всего Монетку играют на первый ход, чтобы выставить два 1-х дропа.

Квест Шаман и Элем Шаман — очень сложные оппоненты. В этих матч-апах рискуйте, рассчитывайте на свои хорошие топдеки и на плохой заход противника. Не играйте от Бродяжника из каналов: просто надейтесь, что противник не найдет эту карту.

Раскапывайте големов за 1 или 5 маны с Ваятеля големов Казакуса . Големы за 5 маны обычно полезны в медленных матч-апах, особенно если вы сыграете легендарку на 4-м ходу и продолжите големом на следующем. Големов за 1 маны берут в тяжелых ситуациях и в темповых противостояниях для борьбы за стол. Подробнее о том, как работает Ваятель големов Казакус , можно почитать здесь .


Играли ли вы за Жреца Тьмы или против него в новой мете после нерфов? Нравится ли вам эта колода? Расскажите о вашем опыте в комментариях.

featured хил
Исполинский Жрец (ОТК Жрец)

СтратегияOTK_Bazovii_Priest

По большому счету, колоды, построенные на «раздутии» существа и превращении его в монстра, крутятся вокруг комбинации Божественного духа и Внутреннего огня, остальные карты в них – это лишь цели для нее, а также небольшой добор и средства для того, чтобы сохранять наших потенциальных монстров жизнеспособными на столе, чтобы в будущем применить на них эту комбинацию. Однако на практике этот рецепт редко выигрывает партии, именно это является частью причины, почему в нашей колоде всего один Божественный дух.

Для начала нужно уяснить, что механика «удвоения» должна принимать во внимание текущее количество здоровья того существа, которое, в идеале, должно начинаться с 7 единиц и более, что, возможно, будет сложно реализовать из-за необходимости постоянного поддержания этого здоровья к нужному ходу, в котором вы сможете использовать Божественный дух. Во-вторых, карты этой комбинации сами по себе без «целевых» существ довольно бесполезны. Чтобы избежать ситуации, в которой они напрасно лежат в руке, обычно прибегают к частичному баффу существ (при этом пережив тяжелые заклинания, убирающие существ, вроде Сглаза, Превращения или Ликвидации или более мягкие их версии вроде Ошеломления, которые фактически снижают все ваши усилия на «нет»). И, как правило, такой ход событий, в итоге, лишает игрока возможности победить.

Эта ситуация имеет эффект домино, когда одна часть комбинации пришла в руку, а вторая нет или же в руке есть обе ее части, но нет подходящих существ, а так как механизм добора в таких колодах практически мертв, вы не сможете полноценно участвовать в матче и как-то повлиять на игру. Печальный результат всего этого – ОТК Жрец имеет тенденцию к снижению своего максимального потенциала в условиях достижения как можно более высокого ранга в игре, но, к счастью, этот потенциал вполне можно реализовать на низких рангах среди тех колод, что играют в таких условиях. Пока наш абстрактный оппонент из всех сил старается создать сильные колоды, возможность ОТК Жреца получить победу практически «из ничего» прочно удерживает позиции этого архетипа на ранних рангах. Пока эта колода колода действительно нуждается только в двух копиях Внутреннего огня, она будет идеальной в этих условиях, в условиях, в которых находится новичок, пока он не разовьет свои игровые умения и не пополнит свою коллекцию другими картами.

Муллиган и ранняя игра

Ключ к пониманию этой колоды и к хорошей игре ею – это понимание ее слабостей и уменьшение их влияния на исход. Во-первых, вы должны интенсивно добирать карты для следующих целей: а) найти комбинацию и б) быстрее перебрать колоду для скорого нахождения подходящих существ, избегая ситуации, в которой вы сидите с комбинацией в руке, и она бесполезна. Этот добор осуществляется за счет Клирика Североземья, Собирателя сокровищ и Служителя боли, разыгрываемых на первых ходах. Поэтому эти карты обязательно нужно оставлять в стартовой руке. Также настоятельно рекомендуется оставлять Слово силы: Боль, чтобы иметь возможность отвечать противнику на ранней стадии игры. Почти каждый ваш противник имеет существ с низким показателем атаки, на которых вы должны иметь ответ, и в некоторых случаях вы можете обнаружить себя в списке «кандидатов» на атаку противником, если не будете иметь карты вроде Слово силы: Боль. Против предсказуемых агрессивных Зоолоков, имея Монетку, можно оставить в стартовой руке Кольцо света на потенциальную зачистку стола на 4 ход, излечив ваших собственных существ и получив преимущество на столе. И, наконец, следует сказать, что вы должны стремиться к тому, чтобы у вас была полная рука карт.

Священник син

Добор от Собирателя сокровищ одноразовый (именно поэтому в представленной колоде ОТК Жреца только один его экземпляр), поэтому основной добор вы получаете от Клирика Североземля и Служителя боли. Из этих карт вы должны извлечь максимум пользы до тех пор, пока они не будут убиты или пока вы не будете вынуждены сами убить их, чтобы избежать сгорания избыточных карт при переполненной руке. В итоге выходит, что ранняя игра, главным образом, состоит из атаки вражеских существ для применения силы героя на Клирика или нанесения урона Служителю. Слово силы: Щит и Священник Син’дорай помогут вам увеличить здоровье существа. В идеале в этой стадии игры мы должны наполнять руку картами, одновременно уничтожая вражеских существ. В моменты, когда ваш противник имеет пустой стол или вы вынуждены сражаться с кучей его существ, вы разыгрываете ваших дешевых существ либо для сопротивления врагу, либо для наращивания темпа и выигрыша темпового преимущества. Ящер Кровавой Топи и Речной кроколиск (или Кислотный слизнюк в случае, если классу вашего противника не доступно оружие) помогут вам в достижении этих целей.

Мидгейм

Правило для игроков за Жреца: старайтесь контролировать стол ход за ходом, щедро используя силу героя и исцеляющие заклинания, чтобы продлить нахождение ваших существ на нем. План Жреца: как можно больше снизить шанс противника на полноценное сопротивление, уничтожая его возможности в темпе, заспаме стола или доборе карт.

Правило темпа: разыгрываете существо как минимум на каждый второй ход, а лучше на каждый вообще, используя всю ману, что у вас есть. Разменивайтесь как можно чаще, жертвуя небольшими или дешевыми существами, устраняя больших и дорогих, чтобы расчистить стол для таких же толстых существ, но уже своих собственных.

featured-chillwindyeti
Заключительная стадия игры

Улучшенная базовая колода Жреца (Контроль Жрец)

Вы также можете усовершенствовать вашу колоду, потратив на это примерно 1000 пыли. Теперь у вас есть классический Контроль Жрец.Почему Контроль Жрец, а не улучшенная версия ОТК Жреца? Один из главных недостатков комбинации Божественный дух + Внутренний огонь – эффект «стеклянной пушки»: используя ее, вы можете нанести колоссальный урон, но если вы не убьете противника сразу – вы можете с легкостью проиграть, так как у вас больше не будет подходящих средств этого. Особенно это касается тех колод, где Божественных дух используется дважды на одном и том же существе. Среди базовых и классических обычных и редких карт нет играбельных существ, доступных Жрецу, которые имеют как минимум 8 и выше здоровья (8*2*2=32 – это летальный урон, в то время, как 7*2*2=28 – этого недостаточно для уничтожения противника за один ход). Поэтому это требует сразу наносить герою противника урон, попутно «утолщая» ваше существо с помощью Слова силы: Щит. Если этот план не сработает – вы проиграете. Поэтому данная колода не содержит этой комбинации, а предлагает другой способ ведения игры. Тактика примерно такая же, как в мидгейме за предыдущую колоду: вы контролируете стол, выставляя своих сильных существ и улучшая их, но не настолько, чтобы нанести летальный урон противнику за один или два хода.

Взглянув на комплекты карт, доступные для Стандартного режима и просмотрев ротацию и мету ранних времен, можно сделать вывод, что ОТК Жрец в прошлые годы был довольно эффективным, несмотря на все недостатки. Это происходило за счет таких карт, как Владыка Смерти (только подумайте: 8 единиц здоровья, три маны, провокация с невосприимчивостью к Световой бомбе), Избранник Велена (с которым Клирик Североземья мог стать целью для Внутреннего огня, к тому же это целая мощь – 3/7 характеристики + 1 к силе заклинаний, и это все на 2 ход с Монеткой, а еще вы можете добирать карту каждый раз, как только лечите его), Темный сектант (который также служил довольно большой помехой для противника) и Вкусный зомби (который был идеален против агро колод). Классические карты и один только Стандартный формат не смогли восполнить эти пробелы. Одно или два улучшения, возможно, смогли бы чем-нибудь помочь ОТК Жрецу, например, Сумеречный дракон или Безумный алхимик (он даже более полезен, чем Внутренний огонь, так как он может уничтожать существа врага, к тому же, он сам – существо), но эта колода вряд ли помогла бы вам взять больше, чем два ранга после 19-го независимо от инвестиций в нее (даже если у вас есть Изера, это все равно не особо поможет). Поэтому следует довольствоваться простым Контроль Жрецом.

4-prist

Хотелось бы сказать, что данная колода на 920 пыли играет намного лучше, чем предыдущая, но увы. Из-за того, что вышеназванные карты из Наксрамаса и Гоблинов и гномов больше не доступны, Жрец слаб. Бен Броуд, ответственный за поиск некой мифической колоды Жреца, которая в настоящей мете эффективна, сказал, что у него есть некие надежды на ДракоЖреца. Это довольно интересно, потому что Год Кракена кончается через 4 месяца, и когда это произойдет, все драконы исчезнут, как исчезнет Погребение и Смотритель музея, оставляя Жреца уже действительно ни с чем. Все поклонники этого класса надеются, что Близзард поработает над тем, чтобы дать Жрецу либо дешевое существо, либо существо с провокацией и большим количеством здоровья, или хотя бы что-то, что поможет Клирику Североземья прожить достаточно и добрать карты, иначе у Жреца нет шансов. К сожалению, вышеприведенной колодой у вас вряд ли есть шанс достигнуть чего-то выше 19 ранга. Что-то большее требует наличия карт из приключений, эпических и легендарных карт.

Жрецы - мастера исцеления и могут исцелять себя и своих существ с помощью Силы Героя и целого ряда целительных заклинаний, а также улучшать показатели здоровье. Тема исцеления священников подкрепляется синергизмом с заклинаниями, такими как например Внутренний Огонь. Священники способны на сильную оборонительную игру, сохраняя своих существ живыми, несмотря ни на что.

График выхода статей:

//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина

Читайте также: