Hearthstone арена гайд

Обновлено: 02.07.2024

Игра на Арене может принести массу разочарования, если вы не знакомы с несколькими продвинутыми концепциями (некоторые из них не распространяются на обычный режим игры в Hearthstone). Данное руководство предназначено, чтобы помочь вам достигнуть лучшего понимания того, что вам требуется для достижения успеха на Арене.

С учетом той значительной роли, которую удача играет в построении колод и во время игры на Арене, цель данного руководства заключается в том, чтобы показать вам, как принимать осознанные решения, которые будут иметь значительное положительное влияние на ваши результаты. Мы не ожидаем, что ваши выступления на Арене улучшатся моментально, но мы надеемся, что вы сумеете начать движение по верному пути.

1. Введение

1.1 Начало

На Арене вы получаете возможность составить колоду из случайных карт и проверить свое умение, удачу и знание игры и ее механик в рамках поединка против других игроков. Ваш первый выход на Арену будет бесплатным, а каждый последующий обойдется вам в 150 золотых или 99 рублей. Карты, которые вы набираете в процессе выступления на Арене, не будут добавлены в вашу коллекцию. Также эти карты не будут зависеть от карт, уже имеющихся в вашей коллекции, что обуславливает абсолютно равные начальные условия для всех участников, выступающих на Арене.

1.2 Выбор героя

Как только вы купите пропуск на Арену, вам предложат выбрать одного из трех случайных героев. Выбор героя определит, набор карт, из которых вы будете создавать свою колоду. В их число войдут случайные карты, относящиеся к выбранному вами классу и случайные нейтральные карты.

Выбор героя на Арене

Выбор героя на Арене

1.3 Выбор карт для вашей колоды

После того, как вы определитесь с героем, вам предложат 30 случайных наборов по 3 карты в каждом. Вам нужно будет каждый раз выбирать одну из трех карт для вашей колоды, все три представленные карты будут иметь одинаковый класс редкости. Данный процесс повторится 30 раз, и в результате у вас останется 30 выбранных вами карт, которые и составят вашу колоду.

Выбор карт на Арене

Выбор карт на Арене

1.4 Игра на Арене

Когда вы построите свою колоду, вы можете приступить к игре против других игроков. Вам в противники подберут равного по силам игрока (на основе вашего рейтинга и соотношения количества ваших побед и поражений). Ваше выступление на Арене завершается, если вы одержали 12 побед, проиграли 3 раза или самостоятельно решили покинуть Арену.

1.5 Награды на Арене

Возможные ключи Арены

С каждой вашей победой будет улучшаться ключ, которым вы сможете разблокировать положенные вам награды при выходе с Арены. Ваши награды будут распределяться на 2-5 слотов. В одном из слотов всегда будет содержаться набор карт, стоимость которого покрывает значительную часть вступительного взноса за выход на Арену. Остальные слоты будут содержать награду в виде золота, магической пыли, дополнительных наборов карт или одиночных карт (порою даже золотых), которые будут распределяться в более-менее случайном порядке. Чем больше побед вы одержите, тем лучше будет ваша награда. В «Инструкции по добыче золота» вы можете посмотреть какой размер вознаграждения вы вправе ожидать (в дополнение к гарантированному набору карт), но помните, что данная величина не является фиксированной.

2. Когда начинать играть на Арене?

Хотя ваш результат на Арене часто будет зависеть от удачи (как и всегда в Hearthstone), ваша стратегия набора карт, знание механик игры и опыт выступлений будут оказывать гораздо более существенное влияние. Так как за каждое выступление на Арене вы будете расплачиваться золотом или реальными деньгами, вам нужно обладать твердым пониманием механик игры, прежде чем вы к нему приступите. Для создания крепкой колоды вам также потребуются хорошие знания о каждом классе, представленном в игре.

3. Выбор героя

Теоретически вы можете побеждать с любым героем, которого вы выберете, при условии, что вы хорошо понимаете механики данного класса и обладаете обширными знаниями о присущих ему специфических картах. Вам следует помнить, что независимо от того, какого героя вы выберете, ваша цель всегда будет одинаковой – извлечение максимальной выгоды от использования имеющихся у вас карт, создание преимущества в картах и поддержание или установление контроля доски. Выбирая героя, вы также в общих чертах определяете, какой стратегии набора вам следует придерживаться. Но, опять-таки, для этого требуется хорошо знать выбранный вами класс.

4. Выбор карт

В принципе, вы всегда должны выбирать карты, которые обладают максимальной ценностью по отношению к своей стоимости. Таким образом, вы не можете фокусироваться исключительно на представленных вам 3 картах, вам постоянно следует учитывать вашу кривую распределения маны. Проще говоря, вам следует стараться соблюдать баланс при построении вашей колоды, при котором для каждого этапа игры в вашем распоряжении должно быть достаточное количество заклинаний и существ.

Существа и заклинания стоимостью в 2-4 кристалла должны содержаться в большом количестве, так как в данной стадии игры вам следует попытаться установить контроль доски (и отразить действия со стороны противника, что может в дальнейшем оказать влияние на ход всей игры). В то же время более дорогие карты (стоимостью в 6 и более кристаллов) можно добавлять реже.

4.1 Выбор существ

Когда вы выбираете существо, вам следует определить, какое влияние окажет на ситуацию на доске его розыгрыш. Хорошим показателем будет стоимость существа, не превышающая половину суммы его показателей атаки и здоровья. Например, Морозный йети стоит 4 кристалла маны, а сумма его показателей равняется 9, исходя из этого, мы можем считать данное существо полезным. В дополнение к этому правилу вам следует учитывать и другие факторы. Существа, обладающие дополнительными свойствами, обычно стоят дороже при меньших статистических показателях. Порой их способности с лихвой окупают данный недостаток (например, это касается существа Защитник Аргуса), а порой и не совсем (например, Ружейник Стальгорна).

Прежде чем вы научитесь принимать обоснованные решения на этот счет, вам потребуется набраться немного опыта, так как истинную силу существ вы осознаете только, когда сами много раз их разыграете и много раз встретите их в армии противника. Мы поделимся с вами несколькими простыми примерами, чтобы помочь вам понять, какие аспекты следует принимать во внимание в первую очередь.

Причина ценности Морозного йети заключается в том, что, обладая показателями 4/5, он способен не только уничтожить существо стоимостью 3 кристалла маны, но и выжить при этом. В этом случае вы практически гарантированно сумеете разменять йети по курсу «два к одному» (сумете убить при помощи одного своего существа двух вражеских).

Магмовый яростень обладает хорошими статистическими показателями, если принимать во внимание упомянутое выше правило соотношения стоимости и характеристик. На самом же деле крайне низкий показатель здоровья наводит на мысль, что яростень будет легко уничтожен под воздействием даже очень слабого существа или заклинания. В лучшем случае вы разменяете это существо как «один к одному» (а это не тот вариант, к которому вам следует стремиться). В худшем случае вы разыграете мертвую карту, которая будет мимоходом уничтожена при помощи заклинаний, подобных карте Чародейский взрыв или силе героя мага.

Именно по этой причине (из-за недостатка жизнеспособности) данное существо стоимостью один кристалл маны не стоит даже рассматривать. Нет никакого смысла набирать существ стоимостью 1 кристалл маны, если только они не обладают крайне полезными дополнительными способностями. Например, Мурлок-налетчик будет абсолютно бесполезной картой. В то время как Бранящийся сержант может оказаться крайне полезным, так как с его помощью можно улучшить другое существо, которое можно впоследствии выгодно разменять. Например, с его помощью вы можете вашим существом, которое стоит 2 кристалла, уничтожить существо стоимостью 5 кристаллов маны. Еще одним примером полезного существа стоимостью в один кристалл может служить Ворген-разведчик. Данное существо обладает способностью маскировка, а значит, его можно разыграть и приберечь на несколько ходов, чтобы в подходящий момент уничтожить с его помощью вражеское существо стоимостью в два или три кристалла и показателем здоровья, равным двум. Эльфийская лучница также представляет собой достойный выбор, так как ее способность боевой клич может очень пригодиться в ранней стадии игры и позволит уничтожить вражеское существо. Тем не менее, мы бы не стали вам рекомендовать данную карту, так как во всех остальных случаях она мало пригодится.

Карта [Воин синежабрых] не проходит по своим статистическим показателям (так как показатель здоровья составляет всего 1), но наличие у нее способности рывок позволяет вам быстро уничтожать вражеских существ в ранней стадии игры. Можно рассматривать данное существо как аналог заклинания стоимостью два кристалла, которое наносит 2 очка урона.

Уборочный голем может показаться обычным существом с показателями 2/3, однако, это очень сильное существо. С учетом его способности предсмертный хрип, вы можете рассматривать данную карту, как существо стоимостью 3 кристалла с показателями 4/4. Это прекрасная карта для третьего хода, так как данное существо можно очень выгодно разменивать с большинством дешевых существ (обычно оно переживает хотя бы одну атаку), и даже после его смерти в вашем распоряжении оказывается Голем с показателями 2/1.

Когда вы рассматриваете карты со способностью провокация, вы должны четко осознавать, что их основная функция сводится к защите и выигрышу времени. По этой причине такие существа, как Солдат Златоземья и Боец Северного Волка на самом деле не так хороши, как это может показаться на первый взгляд (они обладают хорошим соотношением цены и боевых характеристик). Их низкий показатель здоровья не позволяет в полной мере использовать данные карты по их прямому назначению. Практически всегда они будут погибать после первой же атаки.

Карта [Седоспинный патриарх] обладает хорошим показателем здоровья, но ее показатель атаки настолько низок, что данное существо практически не представляет угрозы для вашего противника. Таурен-воин производит хорошее впечатление благодаря наличию способности исступление, но не стоит сильно обольщаться на счет этой карты. Таурен стоит три кристалла, однако, он не способен уничтожить большинство карт, обладающий аналогичной стоимостью (если только вам не удастся предварительно активировать его способность, что, на самом деле, не так и просто для большинства классов), и обычно погибает после первой же перенесенной атаки (особенно если запущена его способность исступление).

С другой стороны, [Щитоносец Сен’джин] представляет собой образец прекрасного провокатора, так как при стоимости в 4 кристалла и высоком показателе здоровья для уничтожения этого существа противник чаще всего не сумеет обойтись одной картой.

Среди прочих существ, которые могут показаться сильными, но на самом деле таковыми не являются, мы бы хотели отметить Мурлок-волнолов, Маг Даларана и Провидец Траллмара.

Те же самые правила распространяются и на существ, относящихся к определенным классам. Некоторые из них обладают выдающимися способностями (например, Элементаль воды), в то время как от других вы не добьетесь того эффекта, который вы изначально рассчитывали получить за такую цену.

4.2 Выбор уникальных карт различных классов

Каждая колода на Арене, независимо от того, какой класс вы выберете, должна включать в себя значительное количество заклинаний, которые позволят вам установить контроль на доске и затем его поддерживать. Вам следует всегда склонять свой выбор в сторону заклинания, которое может обеспечить вам преимущество в картах или позволит существенно задержать противника. Исключением может быть только случай, когда альтернативу составляет крайне полезное существо (исходя из приведенных выше характеристик).

Независимо от выбранного вами класса, вам следует выбрать несколько заклинаний контроля для средней стадии игры (стоимостью от 1 до 4 кристаллов), так как они позволят вам обозначить давление (так как вы сумеете устранить вражеское существо, избегая при этом размена, и сохраните на доске ваше собственное существо). Или же вы сумеете установить контроль на доске (так как вы не позволите противнику нагнетать давление, если будете постоянно уничтожать его существ), даже если эти карты позволяют производить размен только в соотношении один к одному.

Особенно мощные карты различных классов, например, карты снаряжения паладина и воина или всевозможные заклинания массового урона (например, Волна огня, Кольцо света и Размах) чаще всего позволяют производить размен в соотношении два к одному или даже лучше. Очень важно набирать подобные карты, так как в ходе игры они позволят получить преимущество в картах и установить и удерживать контроль доски в средней стадии игры.

4.3 Синергия (эффективное взаимодействие)

Естественно, наличие синергии между отдельными картами вашей колоды является прекрасным бонусом и позволяет увеличить ценность этих карт. Иногда вы даже получаете возможность проводить убийственные комбинации. Тем не менее, на Арене вам следует избегать карт, основная ценность которых заключается в их способности эффективно взаимодействовать с другими картами, которых у вас еще нет. Это связано с тем, что нет никакой гарантии, что в конечном итоге вы сумеете набрать необходимые вам карты. Может так случиться, что, даже увидев их, вы предпочтете остановить свой выбор на более ценных картах, которые появятся с ними в одной тройке. Идеальным подходом при наборе карт на Арене является выбор карт, при котором вы исходите из индивидуальной ценности карт и только при их наличии в вашей руке можете подобрать некоторые карты, образующие с ними хорошее взаимодействие, ни в коем случае не возлагая на данное взаимодействие излишних надежд.

Некоторые карты, например, [Священник Син’дорай] и Дворф Черного Железа обладают прекрасной синергией с множеством карт, и они всегда будут желанными кандидатами на попадание в вашу колоду и смогут усилить многих ваших существ.

Некоторые другие карты, которые будут ограничивать вашу игру и заставят вас набирать уникальные карты, неприемлемы для адекватной стратегии набора карт. Например, набор мурлоков при любом раскладе будет плохой идеей, так как обычные карты мурлоков обладают не слишком хорошими показателями, и вам придется полагаться на наличие редких карт мурлоков, способных организовать эффективное взаимодействие с другими картами. Даже если изначально вам предложат исключительно ценную редкую карту мурлока, гораздо дальновиднее будет выбрать другую редкую карту, которая будет обладать более высокой ценностью по сравнению с картой мурлока. Так как в дальнейшем вам может не выпасть шанс собрать достаточное количество обычных мурлоков, с которыми мог бы эффективно взаимодействовать выбранный вами ранее редкий мурлок.

5. Заключение

В будущем мы рассмотрим Арену более детально и обстоятельно, но прочитав данное руководство, вы должны были определиться с выбором верного пути развития. Как и во всех остальных аспектах Hearthstone, чтобы добиться успеха, вам понадобится опыт и более близкое знакомство с механиками и картами. Так что не теряйте веры в себя, если ваши первые шаги на Арене окажутся не слишком успешными.

Если вы стремитесь развиваться и получаете удовольствие от игры на Арене, вам всегда следует инвестировать свое золото на выступления на Арене вместо того, чтобы просто покупать за него наборы карт.

20140313025006a0dqdlbmk24052vh

Игра на Арене часто разочаровывает, если вы не владеете некоторыми специальными знаниями и навыками. Этот гайд является первым из серии наших статей про Арену, и он предназначен для того, чтобы вы получили лучшее представление о том, как добиться успеха на Арене.

Удача является неотъемлемой частью Арены, но цель нашего гайда показать вам, что вы можете принимать наиболее верные решения, и эти решения будут благоприятно влиять на ваши результаты.

1. Про Автора

Эта статья создана Sottle’ом, профессиональным игроком в Hearthstone из Великобритании, участником H2k. Sottle регулярно играет Арены, стримя это на своем Twich канале и объясняя все свои действия . Он обладает рекордным винрэйтом составляющем 72%,что делает его одним из самых лучших игроков на Арене.

2. Вступление

2.1.Начало

Арена предоставляет вам возможность собирать колоду из рандомных карт. Арена то место, где вы можете проверить свою удачу и умения, знания механик игры, против других игроков.

Первая арена является бесплатной, однако последующие Арены будут стоить вам 150 игрового золота или $1.99(99р.) . На Арене могут предложить любые карты, не зависимого от того, есть они у вас в коллекции или нет.

2.2.Выбор героя

Как только вы зайдете на арену, вам предстоит выбрать 1-ого из 3-ех случайно представленных героев. От вашего решения зависит то, карты какого класса вы сможете использовать.

2.3.Составление колоды

После выбора героя, вы начинаете собирать колоду. Вам будет предложено 3 карты одинаковой редкости, это будет продолжаться пока, вы не выберите 30 карт.

1-ый;10-ый;20-ый;30-ый выборы всегда будут состоять как минимум из редких карт, в то время как остальные могут быть редкими, эпическими и легендарными только с определенным шансом.

2.4.Игра на Арене

Как только вы составите свою колоду, вы будете готовы сражаться против других игроков. Нажав кнопку “Играть”, вы начнете игру против равного противника, который будет подобран вам в соответствии с вашим игровым рэйтингом и количеством побед на данной Арене.

Арена заканчивается сразу после 12 побед или 3 поражений или после решения покинуть данную арену (нажав кнопку ”Отступить”).

2.5.Награды за Арену

Каждая победа улучшает ваш ключ, от которого зависит стоимость награды. Количество паков (содержащих награду) вуалируется от 2 до 5. Минимум один из паков будет содержать бустер с картами, который почти покрывает стоимость входа на Арену.

hearthstone-arena-gewinne

Остальные паки содержат золото, пыль, дополнительные бустеры, карты (иногда золотые). Сейчас мы покажем вам возможные варианты наград (кроме гарантированного бустера с картами). Помните, что эти данные могут незначительно меняться.

  • Заканчивая Арену не победив ни разу вы, вы будете получать от 20-25 золота или пыли.
  • Заканчивая Арену с 1-3 победами, вы будете получать около 50 золота или пыли, практически окупая вход на арену (учитывая бустер с картами).
  • Заканчивая Арену с 4-6 победами, вы будете получать до 100 золота или пыли. Вы уже окупили вход на арену.
  • Заканчивая Арену с 7-9 победами, вы получите достаточно золота, чтобы купить еще один вход на арену. К тому же довольно часто вы можете получить дополнительный бустер с картами, или карту (возможно золотую).
  • Заканчивая Арену с 10-12 победами, вы получите огромную сумму золота(до 500). И так же довольно часто будете получать дополнительный бустер с картами.

3. Когда стоит начинать играть на Арене?

Конечно, удача является важной частью Арены, но ключевую роль играет ваше умение составлять колоду, знание механик игры и опыт. Поскольку вход на арену стоит игрового золота или реальных денег, вы должны четко разобраться во всех механиках игры (описанных тут), перед тем как идти на Арену.

4. Выбор Героя

У каждого героического класса есть шансы на победу, если только вы понимаете основы игры за данный класс и у вас есть хороший представления обо всех картах этого класса. Вы должны всегда помнить, что, несмотря на то, какой класс вы выбрали, ваша цель остается неизменной: найти наибольшую выгоду из ситуации, наращивать преимущество, и контролировать стол.

5. Выбор карт

Существ и заклинаний за 2-4 маны должно быть на порядок больше чем других, поскольку в этот период игры вам очень важно установить контроль над полем. А существ и заклинаний с высокой мана стоимостью (от 6 и выше) может быть меньше.

5.1. Выбор Существ

Когда вы выбираете существо, вы должны задумываться, какое влияние оно оказывает на стол. Если вы хотите убедиться в ценности существа, сложите показатели его атаки и здоровья и поделите на 2. Получившееся число должно быть равным или больше его манна стоимости.

Морозный йети

Например, Морозный йети стоит 4 маны, и сумма показателей атаки и здоровья равна 9, что и делает его довольно эффективным. Но вдобавок к этому правилу, вы должны учитывать и другие факторы.

У некоторых существ довольно плохие статы для их мана стоимости, но зачастую они компенсируются различными эффектами карты , например Защитник Аргуса. Примером карты с плохими статами за свою мана стоимость является Ружейник Стальгорна.

Вам понадобиться немало опыта, чтобы научиться давать точную оценку каждой карте с точки зрения статов и мана стоимости. Поскольку, только играя той или другой карты, вы сможете распознать ее сильные и слабые стороны. Ниже мы покажем вам еще несколько примеров.

На Арене здоровье существа цениться больше, чем сила атаки, потому что высокий показатель здоровья усложняет задачу противника разобраться с вашим существом. Существа с высоким показателем атаки могут показаться привлекательными, поскольку они могут нанести много урона, но без достаточного количества здоровья, они просто могут не дожить до следующего хода, чтобы нанести тот самый большой урон.

Магмовый яростень

Например, Магмовый яростень выглядит сильным из-за 5 единиц атаки за 3 маны, но у него слишком мало здоровья и он умрет он любого ремувала (уничтожающего заклинания), любого существа за 1 ману и большинства способностей героев.

Эти существа с большим показателем здоровья смогут пережить ход, но не смогут совершить хороших разменов или оказать значительное давление на оппонента.

Именно поэтому Морозный йети является отличной картой. За 4 маны это существо имеет статы 4/5,что позволяет ему не только пережить ход и сделать эффективный размен с существом за 3 маны, но и возможно пережить размен. Это будет означать то, что противнику придется потратить 2 карты (или больше) в ваше 1 существо.

Еще одним примером не плохой карты за 1 ману является Ворген-разведчик. Это существо обладает эффектом “Маскировка”, что позволяет ему ожидать удобного для вас момента и не погибнуть от способности вражеского героя.

Так можно подождать пока противник не выставит существо за 2-3 маны с 2 единицами здоровья и тогда выгодно разменяться с этим существом. Эльфийская лучница тоже не самый плохой вариант: на ранней стадии игры ее боевой клич позволит вам добить существа противника.

Воин Синежабрых на первый взгляд плохая карта (Статы 2/1 за 2 маны), но тот факт, что она обладает эффектом “Рывок”, делает ее подобием ремувала за 2 маны, который поможет осуществить вам размен.

Если говорить о картах с эффектом провокация, то их главная роль заключается в защите и замедлении темпа игры. Поэтому такие существа как Солдат Златоземья и Боец Северного Волка не так хороши, как может показаться – низкий показатель здоровья и эффект провокации очень плохо сочетаются (они не смогут пережить более 1 атаки).

Примером хорошего существа таунта является Щитоносец Сен’джин. За свои 4 маны он обладает высоким показателем здоровья в 5 единиц, а 3 единицы атаки позволят уничтожать вражеских существ. И скорее всего он сможет пережить больше 1 размена.

Еще пара карт, которые не стоит брать на Арене: Неистовая гарпия, Маг Даларана и Провидец Траллмара. Классовые существа подчиняются тем же правилам. Чаще всего они обладают сильными эффектами, как Элементаль воды.

5.2. Выбор классовых карт

Каждая колода на Арене должна обладать хорошим запасом заклинаний, которые помогут вам сохранить или заполучить контроль над полем. В тех случаях, когда у вас нет возможности выбрать сильное существо (об этом мы говорили ранее), вы можете взять заклинание, которое гарантирует вам преимущество и сможет значительно задержать противника.

Очень сильными классовыми картами можно назвать некоторые оружия Паладина и Война, различные заклинания с АоЕ (Свойство карты либо ее способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели) эффектом: Волна огня, Кольцо света, Размах.

Они предоставят вам возможность уничтожить 1-2(или больше) карт противника за 1 вашу. Такие классовые карты нужны вам, чтобы сохранять/перехватывать контроль над столом в середине или поздних стадиях игры.

5.3. Комбинации карт

Некоторые карты на подобие: Дворфа Черного железа и Священника син’дорай, комбинируются с многими картами, и поэтому они всегда будут хорошим выбором для вашей колоды.

Существуют большое количество карт, которых нужно стараться не брать в колоду. К примеру, Мурлоки. Все карты Мурлоков Обычной редкости характерны плохими статами и эффектами для своей мана стоимости, и тогда вам придется надеяться на Редких Мурлоков. При выборе между тремя Редкими картами ,одна из которых Мурлок, на наш взгляд, лучшим решением будет выбрать другую Редкую карту, с большим вэлью (польза карты в определенной ситуации).

С тех пор как в Hearthstone вышло несколько дополнений, комбинации и взаимодействия карт друг с другом начали играть важную роль на Арене. С каждым дополнением, приносящим нам новые особенные типы существ (Механизмы, Драконы, Существа с предсмертными хрипами), так же появлялось много разных комбинаций. Так, например существа из дополнения “Наксрамас” с предсмертными хрипами до сих пор остаются сильными и актуальными.

Механосборщик

То же самое можно сказать про Механизмы из дополнения Гоблины и Гномы. Обычно Механизмы имеют отличные статы и способности, которые оправдывают их мана стоимость. Например: Механосборщик или Танк-паук. Это значит, что вы можете спокойно брать несколько Механизмов, и потом собрать любую комбинацию с ними, в качестве приятного бонуса.

Обновление “Черная гора” принесла нам карты, которые основаны на комбинациях с драконами. Например, Техник Крыла Тьмы или Губитель Крыла Тьмы. В отличие от ранее упомянутых существ, Механизмов, чтобы эти карты окупили свою ману, вам необходимо иметь в колоде достаточное количество драконов. Поэтому мы не рекомендуем набирать себе таких карт в колоду, если перед этим вам не удалось получить необходимое количество драконов.

6. Заключение

Арена может послужить прекрасным местом новичку для приобретения игрового опыта, пока он собирает коллекцию для игры в Констрактед. Как только вы решите углубиться в Арену и узнать о ней еще больше, мы советуем вам ознакомиться с нашими более детальными гайдами по Арене.

Чтобы добиваться успехов на Арене, вам как всегда понадобиться игровой опыт, знание механик игры, поэтому не стоит расстраиваться, если ваша первая Арена была не самой удачной.

Если вам понравиться играть на Арене, и вы стремитесь к самосовершенствованию – тратить золото на Арену, всегда выгоднее, чем просто покупать бустеры с картами.

Источник, перевел ХитрыйКраб, отредактировал Олег Алексашин, оформил mus1q.


Эта статья создана, с целью помочь начинающим игрокам с выбором карт на Арене, для Мага. Обновлено с учетом карт дополнения "Рыцари Ледяного Трона".

Как вы можете заметить, мы разделили все карты одной редкости на 8 различных уровней, в зависимости от их значения для вашей колоды. Карты, перечисленные в Тир 1, как правило, лучше, чем карты, перечисленные в Тир 2, и т.д., но они не рассортированы по мана-стоимости. Классовые карты Мага подчеркнуты. Помните, что при драфте необходимо выбирать наилучший вариант (согласно табл.), а так же основываясь на стиле вашей колоды и ранее выбранных картах.Мы подготовили для Вас подобные таблицы для каждого из 9 классов Hearthstone. Их целью является ранжирование всех карт в игре в порядке их значимости, что позволяет игрокам быстро выбрать лучший вариант из предложенных при драфте.Чтобы эта таблица правильно работала, необходимо научиться правильно ей пользоваться. Тут Вы найдете инструкции по использованию таблицы, а также несколько примеров ситуаций, когда она будет неточна (и вы сами должны будете выбирать наилучший для вас вариант).

линия

Арены — это настоящее испытание для вашего понимания основ игры. На определенном отрезке времени удача не сильно влияет на процесс драфта карт, а показателем опыта в игре становится среднее количество побед на Арене. Перед тем как начать играть Арену, вам следует убедиться, что вы сыграли уже достаточно много игр в констрактеде и представляете, чего можно ожидать от того или другого класса.

Драфт

Драфт карт крайне важен на арене! Нужно учитывать очень много вещей, но для начала вам предстоит выбрать один из трех случайных классов для игры. Для продвинутых игроков все классы примерно равны по силе, но при высоком уровне игры Разбойник или Охотник могут оказаться сильнее других классов. В любом случае, вы должны понимать, что хорошую Арену можно сыграть за ЛЮБОЙ класс.

Новичкам я посоветую выбрать тот класс, за который вы больше всего играли, или же воспользоваться данным списком:

2 тир:

3 тир:

Сбор вашей колоды

После выбора класса вам будут предлагать выбрать одну из 3-х случайных карт до тех пор, пока вы не соберете всю колоду. Пока вы только учитесь играть на Арене, я рекомендую вам согласовывать выбор карт с тир-листом для арены, а по мере понимания ценности карт вы сможете выбирать их конкретно для своей колоды и её стиля. Ссылки на тир-листы вы найдете в конце главы.

Как собрать хорошую колоду

Нужно не просто выбирать самые лучшие карты, но ещё и учитывать кривую маны. Существуют разные типы мана кривых и разные стили игры, поэтому вот несколько подсказок:

  • У вас должно быть хотя бы 5-6 существ стоимостью до 2 маны
  • Достаточно сложно заполучить хорошее существо за 3 маны. Если перед вами стоит сложный выбор, то отдайте предпочтение такому существу. В колоде нужно иметь не меньше 4-х существ за 3 маны
  • В игре есть превосходные карты за 4 маны, обратите на них внимание.
  • Не берите много карт дороже 6-ти маны, пик вашей мана кривой должен находиться в районе 4-х маны.
  • Следите за тем, сколько карт вам осталось добрать до полной колоды.
Мана кривая — это распределение стоимости карт в вашей колоде. Например, если в колоде много дешевых существ, то такая мана кривая называется «низкой».

Нужно периодически смотреть за тем, сколько вы еще сможете взять карт и какая у вас выходит колода. Попытайтесь найти сильные и слабые стороны в своей колоде и компенсировать их. Очень важно иметь план на игру и знать, как вы собираетесь победить. Если в вашей колоде много дешевых существ, то стоит отдать предпочтение добору карт, а если ваша колода состоит из дорогих существ, то следует усилить раннюю стадию игры.

В районе 15-й карты и, тем более, после 20-й карты, вам следует отдавать предпочтение чуть более слабым картам, чтобы сбалансировать вашу кривую маны. Никакие легендарные карты не спасут вас, если вы отдадите противнику контроль стола на первых четырех ходах.

Такие ремувалы, как Огненный шар и Размах, являются крайне гибкими. Возьмите побольше таких карт, если представится возможность. С другой стороны, есть ситуативные ремувалы (например, Слово Тьмы: Смерть). Такие карты иногда могут оказаться мертвым грузом в вашей руке. Очень важно иметь одну такую карту или две, но если вы возьмете больше, они будут вам только мешать.

Можно оценивать любую карту так же, как мы сейчас это сделали с ремувалами. Гибкие существа и заклинания, которые будут полезны в любой ситуации, являются гораздо более хорошим выбором, чем ситуативные карты, которым нужны какие-либо условия, чтобы хорошо себя показать.

Иметь сбалансированную колоду означает иметь достаточно карт на добор, достаточно ремувалов и достаточно сильных существ для поздней стадии игры. Также важно иметь несколько способов для победы над противником или сражения с ним на равных хотя бы в течении первых четырех ходов. С опытом вы лучше поймете, какие карты крайне важны для Арены.

Синергия карт на арене

Карты с различными взаимодействиями и комбо очень часто переоцениваются новичками. Когда вы пытаетесь собрать колоду, ориентируясь на синергию каких-либо карт, например, Безумного ученого или Псаря, вам следует думать о том, что у вас уже есть в колоде, а не том, что вам ещё могут предложить. Невозможно предсказать, какие карты вам попадутся в драфте, и именно по этой причине вам нужно отталкиваться от того, что у вас уже есть. Некоторые существа могут быть гораздо надежнее и полезнее заклинаний за ту же стоимость.

Перед тем, как начать играть Арену, постарайтесь запомнить вашу колоду. Вы даже можете сделать ее скриншот или использовать DeckTracker.

Список карт по их ценности на арене

  • Выбирайте тот класс, в котором вы уверены
  • Сосредоточьтесь на самых ценных картах в начале драфта
  • Примерно после 15-го хода выбирайте карты для баланса кривой маны
  • Постоянно смотрите на свою колоду и оценивайте ее

fine

Перевёл Mr All Sunday, отредактировала Euphoria, оформил devcor

Читайте также: