Hearthstone арена 2021 гайд

Обновлено: 02.07.2024

В Дуэлях многое поменялось вместе с квестами Сплоченных Штормградом, новыми сокровищами и блоками карт. Встречайте подборку актуальных стратовых колод в новой мете режима.

Авг 12, 2021

Выход Сплоченных Штормградом ознаменовал собой начало новой меты в Дуэлях. Список доступных наборов режима пополнился новыми картами, а также картами из Кобольдов и катакомб. Кроме того, в режиме появилось 7 новых сокровищ:

Умные блоки карт получили семь новых категорий (как классовых, так и общих) и были обновлены. В них теперь входят два новых набора карт и два набора, которых раньше там не было: прошлые наборы (базовый/классический) и «Иллидари-посвященный».

Знакомьтесь с подборкой стартовых колод Дуэлей Сплоченных Штормградом, с которыми игроки дошли до 12 побед в августе 2021 года.


Всем привет! Меня зовут Аsmodeus. Я давно играю в Hearthstone, неоднократно брал Легенду и 12 побед на арене. Кроме того, я являюсь автором Полного гайда для игроков в Hearthstone. Я стремлюсь постоянно улучшать свои навыки, и сегодня я поделюсь с вами анализом колод, позволяющих взять 12 побед на арене.

Я взял данные из поста, опубликованного в теме Колоды для 12 побед на Liquid Hearth, дополнив их колодами, которыми играл сам. Кроме того, я провел сравнение со 100 случайными колодами для 12 побед на арене, чтобы выявить существующие статистические аномалии. Получив подтверждение своим выводам, я смог определить ключевые характеристики успешной колоды и раскрыть секрет, позволяющий сыграть со счетом 12-0. Думаю, всем моим читателям будет чему поучиться.

Характеристики колоды для 12 побед

Карты, представляющие ценность в играх на арене, можно разделить на 5 категорий:

  • существа и заклинания для устранения вражеских существ (пример: Опытный охотник, Огненный шар)
  • AoE-заклинания и сильные темпо-карты (пример: Разрушительные стихии, Ментальный техник)
  • карты для добора (пример: Глава культа, Священное бдение)
  • существа и заклинания для исцеления (пример: Служитель Земли, Древний исцелятор)
  • легендарные карты(пример: Врагорез-4000, Рагнарос)

Начнем с первой категории. В средней колоде, предназначенной для 12 побед, содержится 3 и более карты, предназначенные для устранения вражеских существ. Таким образом, они обладают наивысшим приоритетом, учитывая тот факт, что в большинстве своем карты, предлагаемые в драфте, являются обычными существами. В рассматриваемых колодах карты, предназначенные для устранения вражеских существ, были многофункциональными. Например, Звездный огонь также применяется для нанесения урона вражескому герою или для добора.

Среднее количество AoE-заклинаний и сильных темпо-карт в рассматриваемых колодах равно 1,61. В этой категории наблюдается существенный разброс данных. В некоторых колодах не было ни одного АоЕ-заклинания, в некоторых их число доходило до 5.

Среднее количество карт для добора в рассматриваемых колодах равно 2,21. В этой категории наблюдается одна любопытная закономерность, которая будет подробно описана ниже.

Среднее количество карт для исцеления удивления не вызывает. В большинстве колод содержалось от 1 до 3 заклинаний или существ, позволявших восполнить здоровье (среднее значение равнялось 1,24).

А вот статистика по легендарным картам может кое-кого удивить. В 70% колод не было ни одной легендарной карты. Иными словами, сила колод заключалась далеко не в них.

Колоды с большим количеством карт из одной категории по понятным причинам содержали меньше карт из других категорий. Если у вас есть три Волны огня, два Превращения, две Ледяные стрелы и Огненный шар, вряд ли вам потребуется дополнительный добор или исцеление.

С другой стороны, если у вас есть существа и заклинания для АоЕ и исцеления, вряд ли вам потребуются карты для добора и прицельного устранения существ.

Типы колод

Ознакомившись со статистикой, я разделил все колоды на три категории:

1. Синергичные колоды

Сила колод этого типа основана на мощных комбинациях карт, которые со стороны противника выглядят непобедимыми. Что интересно, колоды этого типа чаще всего принадлежат друидам. Самым ярким примером может служить колода, позволявшая быстро заполнить доску мелкими существами, а затем усилить их несколькими копиями Силы дикой природы, Дикого рева, Силы природы, а также Императором Тауриссаном.

Играя на арене, многие пытаются собрать синергичную колоду, но к этому типу принадлежало всего 4% из всех колод, взявших 12 побед. Именно поэтому я рекомендую не акцентировать внимание на комбо и синергии слишком сильно.

2. Колоды с чрезвычайно мощными существами

Колоды с мощными существами составляли 22% от общего числа колод для 12 побед, но в числе колод, завершивших выступление на арене со счетом 12-0 их насчитывалось всего 11%!

Пример колоды с чрезвычайно мощными существами:

Пример колоды

3. Сбалансированные колоды

В последнюю категорию попали колоды, которые можно назвать стабильными. Неудивительно, что в рассматриваемой выборке они встречались чаще всего. В 74% колод встречались сильные и сбалансированные комбинации обычных карт. В сбалансированной колоде есть всего понемногу. Тем не менее, для того чтобы колода была сбалансированной, вовсе необязательно включать в нее карты из всех важных категорий. Вся ее сила кроется в картах, разыгрываемых на втором, третьем и четвертом ходе. По имеющимся данным можно предположить, что лучшей подготовкой к победе является выгодный размен.

Часто встречающиеся карты

Просматривая колоды, я вновь и вновь натыкался на одни и те же карты - например, Заступника Авангарда, Жонглера кинжалами, Жонглера пламенем дешевое оружие вроде Топора бури. Все эти карты обладают одним общим свойством. Они позволяют устранить вражеское существо, сохранив при этом свое и не потратив слишком много маны. После того, как оба противника выставляют на поле по существу, первый из них, кто сможет совершить выгодный размен, получит контроль над игрой. Для этих целей великолепно подходят Печать чемпионов или Священник син'дорай. Они не только сохраняют жизнь вашему существу, но и усиливают его, позволяя на следующем ходе убить еще одно, более крупное существо.

Ввиду наличия большого количества дешевого оружия (2-4 кристаллов) особую значимость приобрела Дерзкая налетчица. Она позволяет выполнить те же действия в обратном порядке, т.е. устранить вражеское существо оружием, а затем разыграть свое, усиленное существо.

В следующий раз, когда вы будете собирать колоду для игры на арене, обратите внимание на карты низкой и средней стоимости, позволяющие совершать выгодный размен на первых ходах. Именно они способны обеспечить вам хороший счет.

12-0 или 12-x

Обрабатывая данные, я сделал интересное открытие об основном отличии колод, сыгравших со счетом 12-0, от колод, сыгравших со счетом 12-х. Посмотрите на диаграмму. В ней сравниваются колоды 12-0 и колоды 12-х с точки зрения количества карт, принадлежащих к важным категориям.

9d5RKYr[1]


Очевидно, что в колодах 12-х было больше карт из важных категорий - больше легендарных карт, больше заклинаний и существ для прицельного устранения и исцеления, больше АоЕ, но результат оказался не так хорош. Как это могло произойти?

Добор

Возможно, вы заметили, что на диаграмме отсутствует одна категория - добор. Сравнение по среднему количеству карт для добора выглядит так:
Разница довольно велика. В колодах 12-0 было примерно в два раза больше карт, позволяющих добирать дополнительные карты. Это означает, что игроки могли добрать нужные заклинания и существ, даже если в сумме их было меньше. Согласитесь, если в вашей колоде есть много интересных карт, но вы не можете их добрать, вы с большой вероятностью проиграете, даже если противник изначально слабее. Иными словами, добор обеспечивает последовательность колоды и позволяет минимизировать негативное влияние случайного фактора. В результате противнику будет сложнее одержать победу исключительно за счет удачи.

Лучшая кривая маны

Помимо состава колод я изучал среднюю стоимость входящих в них карт. На удивление, средняя стоимость колод оказалась примерно одинаковой, что подтверждает факт существования некоего баланса, к которому стоит стремиться. Следует отметить, что колоды 12-0 обладали более низкой кривой, чем колоды 12-х.

SGxy9nD[1]

Пик кривой приходился на 3-4 кристалла, однако средняя стоимость карт оказалась куда важнее, чем форма кривой. У одних колод кривая была плоской, у других походила на гору. Форма оставшихся колод была абсолютно случайной. Средняя стоимость карт в колодах, взявших 12 побед, позволяет предсказать, какой ход был решающим в каждом сыгранном матче. Самыми важными ходами оказались третий и четвертый. Не забывайте об этом, составляя свою колоду.

Выводы

Озвученные данные позволяют сделать весьма ценные выводы. Прежде всего, они касаются общего направления мысли при составлении колоды. Итак, колода должна быть последовательной, ориентированной на ранний контроль стола. Самыми важными являются третий и четвертый ходы, на которые должен приходиться пик кривой маны.

АоЕ и прицельные заклинания представляют большую ценность, чем обычные существа. Собрав все нужные карты, можете сосредоточиться на картах для добора, чтобы сделать колоду более последовательной. Чем медленнее ваша колода, тем больше пользы вы получите от эффектов АоЕ и исцеления.

Выбирайте существ, которые могут обеспечить выгодный размен - например, Заступника Авангарда или Священника син'дорай.

Дешевое оружие и эффективные заклинания с низкой стоимостью пригодятся вам больше, чем крупные угрозы. Если вы отстанете от противника на начальном или промежуточном этапе матча, вы погибнете до того, как крупные существа успеют вступить в бой.

Заключение

Анализ подтвердил некоторые догадки о текущем положении дел на арене. Меня интересовало, почему после выхода дополнения Большой турнир я стал выигрывать чаще. Оказалось, что мои личные предпочтения совпали с последними тенденциями, наметившимися на арене в Hearthstone, Акцент сместился в сторону выгодного размена на начальном и промежуточном этапах игры. Кроме того, игроки начали активно использовать все доступные им способы прицельного устранения вражеских существ.

Делая правильный выбор, вы сможете составить великолепную колоду и без легендарных карт, несмотря на то, что они действительно помогают в бою.

Hearthstone Arena Tier List

Hearthstone, Blizzard’s deck-building marvel has been receiving continual fame and support from its lovers and fans.

The game has undergone continuous transformations with the prelude of Patch 19. It aims to improve the gaming experience for its fans by balancing the current meta.

If you want to take Hearthstone Arena incredibly to competitive, classified games, there is a lot that you might need to unpack.

Here, we have compiled a Hearthstone Arena Tier List that ranks deck builds starting from the best and going all the way down to the worst to make everything direct and simple for you.

Every class is distinctive, but some deck builds feature an objective benefit over the rest. Now without any further ado, let’s jump right onto the hearthstone arena tier list.

Read More

Related Posts Jun 28, 2021 May 1, 2021 Apr 29, 2021 Jump To The Content hide

Hearthstone Arena Tier List Hero Class Oct 2021

  • Tier 1 – Rogue, Warlock, Mage
  • Tier 2 – Shaman, Druid, Demon Hunter
  • Tier 3 – Warrior, Paladin
  • Tier 4 – Priest, Hunter

Hearthstone Arena Tier List Oct 2021

S-Tier

First up in the hearthstone arena tier list is the S-Tier. At any stage of the game, these decks can prove to be highly beneficial while reducing potential falls for players of different styles of playing the game.

Paladin – Tier 3

The decks of Paladin suit perfectly with an aggressive style of playing. You can quickly and effortlessly create an effective setup.

The Dragon synergies are still a part of the meta so that is why Paladin thrives on that. The majority of the time, work is also completed by low-cost commons such as Truesilver Champion.

Paladin

For newbies, this Paladin class proves to be very easy to understand and they will certainly witness great success as they will move on to play more games.

Paladin is currently the only real overpowered class ruling in the game with all its features together and therefore, also tops this hearthstone arena tier list.

A- Tier

A-Tier categories are not as strong as the ones in S-Tier, but with experience and technique, they can easily bridge this gap.

Hunter – Tier 2

One of the main causes for building a Hunter deck is the Primordial Explorer. Due to its excellent value-for-money accommodation, the Hunter truly stands out.

Similar to Paladin, when using a Hunter deck, you can go extremely far merely with a limited amount of resources.

Moreover, because of the great heroic power of Hunter, you will notice your aggressive game getting appropriately rewarded.

Hunter’s shortage of late-game features is probably the only element that holds it back from the classes of S-Tier. This Hunter Deck may not be a certain victory for tight games.

Druid – Tier 2

The Druid is best for players who constantly want to perform well during the game. Although Druid lacks the same kind of burst that is present in other aggressive classes, it shines in its pace as well as mana pool collection.

Druid

The druid decks of Treant and Guardian are excellent tools for using this class. Go for the Druid class, if you want consistency with a touch of flexibility.

B- Tier

Next on the hearthstone arena tier list are these classes that are still a chunk of the Hearthstone meta. They need some modifications to work best, anyway, they are all-powerful decks.

Warrior – Tier 3

If you look hastily at the Warrior Decks you might consider playing aggressively. But the best players of Hearthstone know that control tactics are the greatest strength of this Warrior class.

The ticket to success is by building a deck up to give your late-game a little push. Pirate decks that are designed exactly for this purpose can make you unbeatable during your late game.

Demon Hunter – Tier 2

Right from the beginning of the game, you can use the Deck of the Demon Hunter as it is perfect for an aggressive playing style. It intends to quickly overwhelm the enemy before they are even stable.

Demon Hunter

The Deck of Demon Hunter accomplishes so by using rapid and substantial burst damage. Combating the Demon Hunter occurs when its heroic units are controlled and weapon cards are limited.

This deck is also difficult to handle large minions that possess a high HP.

Mage – Tier 1

This Mage class concentrates on strong offense attacks and several defense tricks. They might not be as strong as other existing offensive classes, but with outstanding utility as well as match control they bridge the gap.

The current best arsenal for this class is a Highlander deck setup.

C- Tier

The next categories on this hearthstone arena tier list will probably not blow you away, but if you are well aware of what exactly you are doing, they can prove to be substantial choices.

Rogue – Tier 1

Rogue is a good pick for how well it manages the player’s early game. When the match starts, Rogue counts on strong combos along with synergies to benefit you.

Rogue

The Miracle deck remains the top go-to pick for this Rogue class ever since the game’s primary release.

Warlock – Tier 1

It is quite difficult to use the Warlock class. For amateurs, this is particularly true as it requires a considerable strategy in all matches. It is used to obtain the benefit of its Hero Powers in slow or fast pace matches.

The ziplock build, also zoo warlock, is the best deck build for this class. It is an aggressive one that is specially created to spill the board with poor minions so that you can gain control.

D- Tier

Provided the existing Meta that we saw in this hearthstone arena tier list, these are the worst categories in Hearthstone.

While every category in Hearthstone can be accomplished with adequate skill, D-tiers inherently lag behind the other levels.

Their hero strengths are not so great, so there’s no point to use them.

Shaman – Tier 2

The Shaman must be aggressive, but after a few turns, you won’t collect any rewards. Once properly set up, it has significant burst damage but fails almost always when playing against skilled players.

Priest – Tier 4

The Priest’s resurrection mechanics along with its controlling playstyle are considered the worst class to play against.

Apart from all healing, this deck struggles with its miserable offense and even horrible utility to complete matches.

Our pick: Paladin

Paladin truly stands out from this hearthstone arena tier list for us. The following is the overview of its features that sets it apart from the crowd:

  • Discover dragon mechanics are highly powerful at the moment. (Bronze Explorer)
  • Authentically proven, low-cost commons such as the Truesilver Champion help you get your work done.
  • There seem to be many strong and overpowered dragon synergies. (Sand Breath)

Overview Hearthstone Arena Class Tier List

You got it there a definitive hearthstone arena tier list of best and worst heroes to use in the game’s Arena mode. Whichever deck you pick, try choosing one which suits your style of play.

Don’t Forget to Join us Facebook, Twitter & Telegram For Latest News updates.

FAQ

Hearthstone arena which tier list to use?

Out of all the classes on this hearthstone arena tier list, S-tier is the top pick of the game. In competitive matches and ranking games, decks of this tier list feature incredibly high winning rates.

Which is stronger, mage or rogue hearthstone arena tier list?

Mage is certainly the stronger one out of the two. About Rogue, the major downside is that your achievement largely relies on how well you can conquer the early game and the competence you have in establishing your combos. This can be quite messy.

Manish Mishra 20 comments

Hi, I'm Manish Mishra, founder of GamingFreak. A blog that provides authentic information regarding Games Updates, Gaming Guide, Upcoming New Games News, and Become Noob To Pro in league of legends - Wild Rift, Mobile Legends & Champions Legion.


Overwatch League



Hearthstone Masters


StarCraft II WCS


World of Warcraft Arena World Championship

Создать учетную запись

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои подарки

Создать учетную запись

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои подарки

На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Другие игры

Загрузка игр

Киберспорт


Overwatch League



Hearthstone Masters


StarCraft II WCS


World of Warcraft Arena World Championship

Любительские турнир​ы

На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Другие игры

Загрузка игр

Киберспорт


Overwatch League



Hearthstone Masters


StarCraft II WCS


World of Warcraft Arena World Championship

Любительские турнир​ы

Изменения рейтинговых таблиц Арены с июля по сентябрь 2021 г.

Blizzard Entertainment

Изменения рейтинговых таблиц Арены с июля по сентябрь 2021 г.

Ниже представлена таблица рейтингов Арены за период с 1 июля 2021 г. по 1 сентября 2021 г. При подсчете рейтингов Арены учитывается лучшая серия из 30 выходов на Арену подряд за текущий сезон. Игроки из этого списка доказали свое мастерство, составляя неординарные колоды, принимая верные решения в игре и добиваясь впечатляющих результатов!

Чтобы выход на Арену учитывался, он должен быть завершен после 10:00 1 июля 2021 г. и до 9:59:59 1 сентября 2021 г.

Читайте также: