Hand of fate 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

The heart of Hand of Fate 2 is the Campaign, otherwise known as the challenges. Originally, these missions made up the whole of the game, before the addition of DLC Adventures and Endless Mode.

The campaign is made of twenty-two challenges. Each of these challenges shares a name, and theme, with one of the twenty-two cards of the Major Arcana section of a deck of Tarot cards.

Unlike the previous game, the challenges also weave together into a large overarching story, with Companions being acquired at various points.

The challenges do not need to be played in sequential order. However, only a handful of challenges will be open to the player at the beginning of the game. More challenges will be unlocked over time in sets, but only for defeating the last challenge in a given set.

Like encounter cards, the challenges themselves offer tokens upon completion. Some will only offer a gold token (with a sun design), but many others will offer a silver token (with a moon design) as well.

The silver token is for completing the challenge's main objective, while the gold is for completing a secondary objective. It is possible to earn the silver token without the gold, and winning only the silver token will still cause new challenges to be unlocked, though the gold tokens offer the greater rewards.

The Challenges [ ]

Изменить язык

Полная версия



Hand of Fate 2

Hand of Fate 2

Статистика:

Hand of Fate 2 > Общие обсуждения > Подробности темы

20 янв. 2018 в 13:02

Испытание "Сила"

Как пройти это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥? Пукан горит адским пламенем, подскажите что делать

21 янв. 2018 в 22:03

В смысле "как пройти"? Очевидно, что тебе нужно здоровье и защита. Со старта - платиновый арт "львиное сердце" и встречу "взрывающиеся штуковины" обязательно - сильно со здоровьем поможет, припасы "лечебное снадобье" и "целебные эссенции", "щит разбойника", да много снаряжения и встреч под здоровье можно подобрать - смотря как у тебя с боёвкой и с гамбитами. Как вариант - пропусти пока и побольше карт открой. Или в чём проблема?

Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Главная героиня Занция. Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Главное меню находится в левом нижнем углу экрана – желтая кнопка «options». В этом меню можно сохранить, загрузить, удалить, продолжить или закончить игру, а также изменить настройки. Чтобы начать новую игру, необходимо открыть команду «загрузить» и выбрать «new game».

Инвентарь находится в нижней части экрана и содержит 20 ячеек, в которые можно помещать найденные объекты (щелчок левой кнопкой мыши объектом по пустой ячейке). Инвентарь прокручивается при помощи кнопки со стрелкой справа. Больше 20 предметов в инвентарь поместить нельзя. Во время игры также можно доставать из инвентаря любой предмет и использовать его на свободном месте локации.

В нижнем правом углу экрана находятся также Книга заклинаний и портативный котел. В котле можно варить зелья и утапливать ненужные предметы. Вначале этих предметов нет, но они появятся по ходу игры.

Виды курсоров

Косая стрелка – активный курсор, позволяет перемещать героя по локации, брать и изучать объекты.

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить данный предмет.

Прямые стрелки вверх, вниз, влево или вправо – активные курсоры, позволяют переместить героя с локации на локацию.

Зачеркнутый красный круг – неактивный курсор, означающий конец локации или тупиковый путь.

Прохождение

Болото Занции

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в разрушенной лаборатории. Берем колбу с водой из-под скомканного фиолетового коврика, и пустую колбу с нижней полка шкафа. Подбираем синие ягоды. Выходим из дома. Можно подобрать ягоды черники, лежащие на крыльце.

Совет: можно кликнуть по глазам в болоте и посмотреть, что Занция сделает с бедным болотным чудищем, которое безжалостно съела Брэндона в первой части Кирандии.

Идем вверх. Срываем гриб в нижнем правом углу и идем налево. Изучаем хищное растение и обследуем пень в нижнем правом углу. Находим старую книгу заклинаний. Идем наверх. У извивающегося растения отрываем корень, который находится по центру локации и одиноко торчащий из земли. Вырываем луковицу, немного вверх и левее от растения, и идем наверх.

Совет: ягоды, грибы и другие, обычно съедобные объекты, можно есть, кликая ими по Занции. Также можно пить воду и зелья из колб. Но иногда от такого действия может быть смертельный исход.

Разговариваем с паромщиком Брюсом и идем налево. Из птичьего гнезда на дереве в левом углу достаем перо и идем вверх. Изучаем куст огненных ягод. Выливаем на куст воду из колбы и срываем ягоды. Если Вы выпили воду, то наберите в колбу болотной воды. Заходим в травяную хижину.

Разговариваем с Хербом и узнаем про пиратские сокровища. Берем со стола Херба еще одну колбу. Забираем маленькую табуретку, стоящую между двумя жабами, и мешок удобрений, лежащий на ящике левее от Занции. Выходим из хижины.

Идем вниз и налево. Оказываемся перед зыбучими песками. Валим дерево, надкушенное бобрами, и берем ажурный ключ, который держит торчащая из болота рука. Переходим на другой берег.

Совет: не пытайтесь перейти на другой берег по зыбучим пескам пешком. Торчащая из болота рука потопит Занцию.

Идем налево и встречаемся с крокодилом. Теперь, мы либо отдаем луковицу рептилии, либо щекочем ее перышком. В итоге получаем крокодиловые слезы, которые собираем в пустую колбу. Исследуем дупло дерева в правом углу и находим портативный котел.

Совет: не пытайтесь просто так играть с крокодилом. После второго раза он съест Занцию.

Идем наверх и оказываемся на горячих серных источниках. В самом верху локации (куда ведет тропинка), подбираем серный камень и возвращаемся к парому.

Пытаемся выдать серный камень за золото, но тщетно. Идем направо и разговариваем с рыбаками. Идем еще раз направо и общаемся с Марко. Вырываем из земли еще одну луковицу, которая находится по центру локации, между Занцией и Марко. Идем вниз.

Оказываемся перед деревом с разноцветными светлячками. Это своеобразная головоломка, у которой есть 2 решения:

Решение 1: Если у Вас остались в инвентаре ягоды черники, то используйте их на любом жуке. После этого запомните, в какой последовательности будут загораться разноцветные светлячки.

Решение 2: Щелкните по любому светлячку и запомните, светлячок какого цвета загорится в ответ. После этого щелкните именно на этого светлячка и запомните, какой будет следующим. После этого вновь повторите последовательность из двух светлячков и найдите третьего, потом четвертого и т.д., вплоть до седьмого. Для нахождения каждого нового светлячка необходимо повторять всю последовательность, начиная с первого жука. Если Вы сделаете все правильно, жуки повторят Вашу цепочку и покажут следующий цвет. В итоге запомните все последовательности.

После правильно повторенной цепочки, светлячки сыграют мелодию. Данная цветовая последовательность является случайной и меняется с каждым запуском новой игры.

Совет: Лучше запишите цветовую последовательность, т. к. она будет нужна два раза на протяжении игры. А во втором случае подсказки уже не будет.

Идем вверх и направо, заходим в пещеру. Разговариваем с Крысой и выходим из пещеры.

Читаем Книгу заклинаний и находим зелье Болотной Змеи на последней странице:

  • Движение корня
  • Запах яиц (серный камень)
  • Луковица
  • Крокодиловы слезы
  • Трехножка (табуретка из хижины Херба)
  • Горячая вода

Опускаем все ингредиенты в котел в любом порядке и идем на горячие источники. Набираем в колбу горячей воды и добавляем ее в котел. У нас получилось зелье ярко-зеленого цвета. Набираем его в колбу и возвращаемся в пещеру (остатки зелья можно слить, потянув за цепочку на котле).

Совет: если у Вас нет в инвентаре хотя бы одной грозди огненных ягод, то Вы ничего не увидите в следующей локации.

Используем зелье на Крысе либо на Занции, и проходим направо. Оказываемся в гроте с громадным черепом. У черепа семь зубов, каждый из которых соответствует определенному цвету:

Верхняя челюсть слева направо : зеленый, фиолетовый, оранжевый

Нижняя челюсть слева направо : голубой, красный, желтый, синий

Повторяем цветовую последовательность, которую нам сыграли жуки, и раскрываем челюсть. Находим сундук и открываем его ажурным ключом. Забираем сыр и Алхимический магнит и сыр.

_1

Если Вы не последовали совету и не записали свой цветовой код, то Вы можете воспользоваться моим сохранением, который называется Сейв Цветовой код

Выходим из пещеры и направляемся к рыбакам. Разговариваем с ними и просим у них свинец, но рыбаки согласны отдать свой свинцовый якорь только тогда, когда что-нибудь поймают. Отдаем им сыр и идем налево, вниз, вниз к хищному растению и находим Марко, попавшего в челюсти цветка.

Даем свободному хищному растению, без Марко в зубах, мешок удобрений и проходим направо (Марко можно и не спасать). Забираем с пристани якорь и превращаем его в инвентаре в золото при помощи Алхимического Магнита. После этого следуем к парому.

Паром сожжен. Разговариваем с Дракончиком-почтальоном и просим его отвезти нас в Долину Утренних Туманов. Он соглашается, но при условии, если мы найдем четыре письма. Идем искать письма.

Совет: НЕ используйте найденные письма на портативном котле Занции. Иначе дальнейшее прохождение игры будет просто невозможным

Подходим к дереву с разноцветными светлячками, и в корнях находим первое письмо. Затем идем к домику Занции и с крыши забираем второе письмо. Третье письмо находится в руке, которая торчит из зыбучих песков, а четвертое – на тропинке среди Горячих Серных источников. Возвращаемся к Дракончику и отдаем ему письма.

Совет: если Вы хотите прочитать найденный письма, то идите к Горячим Серным источником и используйте конверт над паром.

Гайд и прохождение Hand of Fate 2 - как получить все ачивки

Встречайте наш Гайд и прохождение Hand of Fate 2 - как получить все ачивки. Мы создал этот гид для того, чтобы помочь получить все достижения в игре и использовать правильную стратегию, сделав это быстро и без проблем.

Ачивка Pilgrim

Завершите «The High Priestess» с 12 Blessing и Holy Mace.

Конечно же, вам понадобится священная булава для этого достижения, и 12 вторжений, чтобы использовать благословение. Однако, исходя из собственного опыта, скажу, что вам понадобятся две карты: слава и золото. Вам нужно 16 славы, чтобы взять булаву в руки и некоторая сумма денег, чтобы купить благословение.

Я выбрал карты «Duel» и «Winding Trail», но вы можете выбрать любые карты, которые сочтёте нужными. Всё очень просто: вам нужна карта, которая даёт вам много славы, и карта, которая даёт вам золото.

Что же касается оборудования, то берите всё то, что поможет вам выиграть.

И добавьте благословение в ваши припасы.

Что же касается спутника, то лучше всего взять Адриана. Вам придётся делать много ставок в этом квесте.

И не забудьте узнать обо всех подсказках, которые помогут вам получить бесплатное благословение.

Ачивка Мешок денег - Money Bags

Иметь 200 золота при завершении квеста «Hierophant».

Это довольно-таки легко. Поместите в вашу колоду карты, которые дают золото. Лично я рекомендую карту «Goblin Town», так как она даёт огромное количество золота. Вы можете открыть эту карту, выполнив квест «Follow the Goblin» 4 раза подряд. Карта «Drunken Night» тоже хорошая. А ещё вам понадобиться карта, которая даёт еду.

Не тратьте золото ни на что в этом квесте, и вы сможете получить это достижение.

Фаршированный картофель - Stuffed Potato

Завершите испытание «Любовники» с полной линией жизни у Освина.

Во-первых, набейте колоду картами с едой. Перед испытанием разбейте лагерь, чтобы вылечить Освина.

Самая сложная задача здесь – это победить так, чтобы Освин не был ранен ни разу.

Как только начнётся битва, мертвецы сразу же начнут атаковать Освина. Вам нужно думать быстро!

Бегите сразу же налево! В вас попадут все стрелы мертвецов.

Сразу же бросайте очищающую бомбу в мертвецов. К этому времени все мертвецы должны будут сгруппироваться вокруг Призрака. Если у вас хороший прицел, то у вас должны будут остаться 2-3 мертвеца и Призрак. Постарайтесь бросить бомбу, как можно быстрее. Иначе мертвецы бросят бомбу в Освина. Затем добейте всех оставшихся мертвецов. Помните о том, что некоторые мертвецы могут восстать снова. Избавьтесь от них ещё раз.

К счастью, завершение боя близко. Но, даже если это займёт у вас много времени, то Призрак будет отнимать здоровье у вас, а не у Освина. Если у вас достаточно здоровья, то вы сможете одолеть Призрака.

Готовьтесь часто выходить из игры (или нажимать клавиши ALT+F4). Как только Освина ранят, выходите из игры и загружайте последнее сохранение снова.

Карма - Karma

Уничтожить убийцу при помощи Reaper’s Arrow.

Миссия «Death» - это единственная известная мне миссия, в которой есть убийца. Чтобы получить это достижение вам нужно максимальное количество карт славы и здоровья. Без большого количества карт здоровья, вы можете потерпеть поражение в финальной битве. Без славы вы не сможете взять в руки Reaper’s Arrow. Без карт экипировки вы, наверное, даже не сможете найти Reaper’s Arrow. Было бы неплохо иметь и некоторое количество золота, вы сможете купить Reaper’s Arrow в магазине, как только она там появится.

Для припасов я выбрал Fate Path, Еда и максимальное количество здоровья. Карта Fate Path великолепно подходит для получения карты максимальное здоровье в квесте Winter Solstice.

Как только всё готово, вы можете начать бой с убийцей. Просто атакуйте его, пока он не упадёт на землю, над его головой должна появиться кнопка добивания (клавиша F). Нажмите клавишу Q, чтобы добить его. Осторожно, не дайте своему спутнику добить его.

Мирное побережье - Peaceful Coast

Завершите квест «The Empress» с Encrusted Mace.

Поместите в колоду карты со славой и экипировкой. В каждой деревне защитите всех жителей. Вы можете сделать это, победив всех главарей банд. Разбирайтесь со стрелками в последнюю очередь, они не причиняют вреда жителям деревень.

Чистилище - Purgatorium

Получите 3 знака Brimstone.

Вам нужно получить три знака Brimstone. Обычно карты Brimstone красного цвета. Они отличаются от обычных платиновых карт, а это значит, выжить в этих испытаниях значительно сложнее.

Выбирайте те миссии, в которых есть неограниченное количество карт Brimstone, я обычно выбираю квесты «the tower» и «the chariot», в них всего 8 битв.

В данный момент я экспериментирую с квестом «Hierophant», так как он даёт ресурсы. Похоже, вы можете получить только одну карту Brimstoneза одно прохождение.

Испытание Хоарфорда - Hoarford Trial

Я мог не правильно написать его имя, потому что у меня уже нет этой карты. Это испытание, в котором Колбжорн должен принять участие, чтобы обрести себя. Убедитесь в том, что у вас много здоровья (и удачи).

Вам нужно пережить ночь в лесу. После каждого выбора в меню появляется графа с указанием времени суток. До наступления ночи постарайтесь исследовать как можно больше локаций, нажимая кнопку «продолжать движение». Когда наступит ночь, посетите одну из этих локаций. Пруд на вас сначала нападёт, а затем вылечит. Будьте осторожны, если у вас низкий уровень здоровья. Если у вас использована карта спутника, то пруд её восстановит. Вороны заберут ваше оружие в обмен на здоровье. Храм потребует от вас золота в обмен на здоровье.

Как только наступит рассвет, вы получите знак Brimstone.

На самый север - The Far North

Здесь вам понадобится огромное количество еды и удачи. В основном задания здесь поглощают вашу еду, и вы должны приманить удачу, используя кости и колёса фортуны. Используя последнее колесо фортуны, вы должны открыть знак Brimstone.

Опасный лес - The Deadly Forest

Выберите странника в качестве спутника. Не заходите в лес, разбейте лагерь. Киньте кости, у вас должно вы пасть как минимум число 16, можно больше. Затем дождитесь дровосека.

Не обременённый - Unburdened

Наш друг по игре Linux Vandal предложил вот это решение для получения достижения. Я лично удостоверился, что оно работает.

Чтобы получить достижение «Не обременённый» нужно пройти квест «The Star» без единого проклятия.

Как минимум вам понадобятся карты «The Underneath», «The Little Devil» и «Forgotten Dreams» в вашей колоде. А ещё у вас должно быть достаточно еды, чтобы пройти в подземный мир.

Эти карты появятся у вас после выполнения серии квестов Малаклипса, также вам нужно получить золотой знак из колеса фортуны, и у вас должна быть карта The Devil.

Теперь, когда у вас есть эти карты, вы можете добиться победы двумя способами:

Найдите карту «The Underneath» на 4этаже здания, где проходит испытание. Заплатите 10 еды для того, чтобы войти внутрь. Зайдите в магазины. Зайдите в Blessings & Curses, чтобы убрать все наложенные на вас благословения и проклятия.

Найдите карты «The Underneath» и «The Little Devil» до 4 этажа, используйте их, чтобы снять с себя максимальное количество проклятий, затем используйте карту «Forgotten Dreams» на 4 этаже, чтобы убрать все оставшиеся проклятия. Используйте карту «The Little Devil» только если на вас наложено проклятие Scepter’s Curse, в любом другом случае используйте карту «The Underneath».

После этого победите в испытании, чтобы получить это достижение.

Есть ещё одна очень полезная карта. Она называется «Demon Arae». Она позволит вам избавиться от 2-3 проклятий.

Кровавый пакт - Blood Pact

Вы должны завладеть кровавым серпом.

Кровавый серп можно получить после прохождения всех испытаний с использованием булавы. Первую булаву можно получить после встречи с дровосеком. Вы должны купить у него кольцо (см. достижение чистилище). После этого вы должны пойти в опасный лес и пройти там испытания, вам дадут булаву.

Испытания здесь не сложные, просто немного скучные. Вам нужно будет убить определённые типы врагов.

Мошенник - Grifter

Получите самые лучшие призы во всех 10 колёсах фортуны.

Это довольно-таки утомительно. Я получил это достижение в квесте «The Sun».

Поместите в вашу колоду еду и карты, открывающие различные локации на карте мира. Эстрелла – хороший спутник для вашего персонажа на начальных уровнях. Постарайтесь найти выход отсюда, как можно быстрее. Если вы оказались в тупике, спросите у Эстреллы дорогу. Подсказки довольно-таки прозрачные, чтобы найти правильный путь.

Когда вы доберётесь до второго этажа, смените вашего спутника на Малаклипса. Найдите испытание «Prison Mage». Как только вы вступите в бой с ним, сразу же жмите кнопку «выйти из боя». Уловка сработала, колесо напишет «большой успех».

Читайте также: