Half life прохождение за 30 минут

Обновлено: 16.05.2024

В игре Half-Life 1 прохождение проходит в несколько этапов. Игроки теряются, поскольку появляются новые враги. С ними необходимо бороться, однако оружия никогда не хватает.

Игра Half-Life – общая информация

Перед прохождением Half-Life (русский язык) стоит разобраться в особенностях игры. Ее разработчиком является студия Valve Corporation. Игра написана в жанре экшен от первого лица. Она была выпушена в ноябре 1998 года.

 Игра Half-Life

Это интересно! Пользователи ПК и приставок PS2 оценили высокое качество графики в игре.

Особенности игровой механики

В шутере от первого лица герой может двигаться в любом направлении. У него имеется рюкзак, и он может собирать припасы. Во время прохождения сюжета на экране всегда видны значки:

  • жизни;
  • патроны в обойме;
  • здоровье;
  • бронь;
  • общее количество патронов.

Геймплей построен таким образом, что приходится бродить по локации и искать нужное место. Иногда важно добыть ключ. С его помощью герой может попасть внутрь здания и выполнить действие.

 Атака монстров

Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени

Полное прохождение Хай Лайф 1 занимает 4 часа 20 минут. Всего насчитывается четырнадцать частей.

Первая часть

Первый этап игры начинается с истории. На экране показывается генератор, и герой Фримен должен двигаться к центру помещения. Происходит взрыв, и важно покинуть лабораторию. Далее придётся найти выход. Фримен движется к комнате управления, где находятся чудовища. Они появляются через портал, и ему приходится спасаться бегством.

Важно! Первоначально оружие отсутствует, и остаётся лишь бежать.

Вторая часть

Далее Фримен приближается к солдату. Тот рассказывает о запуске реактора, поэтому приходится возвращаться в лабораторию. Возле двери в конце коридора важно подобрать ключ, чтобы открыть ее. По дороге герою встречаются два доктора. Их невозможно спасти, врачей съедают монстры. После открытия двери герой может найти оружие:

 Оружие Гордона Фримена

Игрок встречает ползучих тварей, которых необходимо уничтожить. Последняя дверь открывается без ключа.

Третья часть

Данная часть Халф Лайф проходит в комплексе. Снаружи находятся двое солдат, которые заявляют о катастрофе. Фримен должен исследовать местность и дойти до конца. Если заглянуть в помещение, найдется небольшой ящик. Внутри него есть ценные предметы:

Совет! Чтобы использовать ключ, придётся повернуть рычаг. Он находится в лаборатории. В помещении стоит доктор, и с ним нужно поговорить.

Четвёртая часть

На этом уровне герой оказывается в городе и после туннеля видит мутанта. Фримену должен помочь солдат, который выйдет из комплекса. Когда оружие закончится, необходимо вооружиться ломом. Перейдя на базу, герой найдет дополнительные припасы для пистолета.

Доктор спасается от монстра, и ему требуется помощь. В темноте ничего не видно, поэтому важно включить свет. Герой проходит далее и видит чудовище с когтями. Его можно одолеть при помощи лома. Фримену следует проверить припасы и спуститься в подвальное помещение. Доктор попадает в передрягу, но его можно спасти, если опустить лестницу.

 Локация в игре

После прохождения туннеля на пути героя появится рычаг, однако его сразу нельзя активировать. Требуется дойти до коридора и вытащить доктора. Дойдя до ящика, герой возьмет карту. По дороге назад ему встретятся две ползучие твари. Лучше не тратить на них патроны, а использовать лом. Когда в рюкзаке появляется карта, можно вернуться к рычагу.

Совет! Войдя в коридор, герой встретится с монстром, у которого огромные когти. Его реально победить лишь при помощи огнестрела.

Пятая часть

Этот этап игры начинается в механическом отделе. Герой должен следить за механизмом, пока не произойдёт авария. После этого представится возможность перейти на второй уровень. Далее он оказывается у пропасти, к краю которой подходить нельзя. Внизу показываются щупальца, и важно приготовить оружие.

Чтобы одолеть монстра, придётся воспользоваться магнитом. Им можно управлять из верхней комнаты. Перед этим герой увидит в помещении ящик и найдет там ценные припасы:

  • патроны;
  • гранаты;
  • питание;
  • здоровье.

Если огнестрельное оружие закончится, стоит использовать гранаты. Когда щупальца опускаются, не стоит подходить к краю обрыва, это обманный маневр. Фримен одолеет противника, когда тот полностью пропадет в дыре.

 Главный герой Фримен

Шестая часть

Этот этап не будет сложным, если вначале взять припасы. Прохождение Халф Лайф (Лямбда) строится на поиске укороченных путей. На шестом этапе они находятся рядом с пропастью. Если герой вернется назад, он найдет винтовку, и сможет спуститься в пещеру. Внутри надо контролировать натяжение веревки.

Незваный противник встречается после резкого взрыва. Чтобы найти выход, требуется прыгнуть в воду. После первой волны врагов лучше взять револьвер. В пещере Фримен найдет лестницу, по которой нужно взобраться.

Седьмая часть

Этот этап Халф Лайф проходит полностью в пещере. Герой направится прямо по коридору. По дороге он увидит бочки, которые необходимо обойти стороной. Но в туннеле есть речка, и перебраться через нее проще всего по платформам. Фримен запрыгивает на них, и должен держать баланс.

Совет! После речки виден поверхностный буек, на который важно запрыгнуть с первого раза, чтобы не потерять здоровье.

Герой обязан двигаться вверх к выходу. Перед ним расположено две лестницы, и надо выбрать правую сторону. Когда он поднимется, открывается рычаг, и, если идти по другой лестнице, представится возможность восполнить здоровье. Добраться до двери можно через трубу. Если герой будет идти по правой стороне, то увидит кран. После этого покажется переход в другую трубу. Подача штыря не несет урона.

 Бой с боссом

Восьмая часть

Здесь действие происходит на рельсах. После туннеля путь героя ведёт на блокпост. На рельсах находится транспортное средство, и надо его активировать. Солдат на блокпосте расскажет про монстров в туннеле. Транспорт нужно направлять к лифту. Далее следует длительный спуск. По пути герой сбивает тварей, расположенных на потолке.

Девятая часть

Уровень стартует в подземном бункере, где хранится ядро. Фримен движется на транспортном средстве, и ему нужно пройти сквозь электрический ток. Для этого важно подгадать момент. Герой оказывается на бездорожье, и важно повернуть в правую сторону.

На следующем перекрёстке также придётся идти направо. В конце пути Фримена ждет чудовище на потолке. Достать его ломом нереально, требуется огнестрел. Один монстр покажется возле двери. Они располагаются на левой платформе, поэтому важно сразу целиться в угол.

 Чудовища в шутере

Десятая часть

На этом этапе игра начинается в бункере, и основная задача героя – поиск рычага. С его помощью можно отрыть дверь в ракетный отсек.

Одиннадцатая часть

На данном уровне Фримен оказывается в офисном кабинете. Он должен убить всех ползучих тварей на подходе. Они скрываются на реакторе и под ним. Если обойти ракету, будет виден выход.

Двенадцатая часть

Герой оказывается на песчаном пляже. Выбравшись из туннеля, он видит взлетающий самолет, но стрелять в него нельзя. Герой спускается в шахту и проходит по коридору, открывается вид на обрыв, и необходимо просто прыгнуть вперед.

Это интересно! Фримен оказывается на верхушке скалы, где солдаты уже ведут огонь. Внизу находится монстр, его легко уничтожить с винтовки.

Тринадцатая часть

Эпизод проходит в горах, и герой постепенно спускается вниз. Ему встречается большая ловушка. Ползучих монстров, как и ранее, проще убивать ломом. Большие монстры наносят много урона, поэтому их лучше ликвидировать до прыжка. На скале герой увидит тупик, и ему придётся пройти по узкой дорожке.

После этого откроется вид на дно трубы. Фримен сможет спуститься вниз и попасть на платформу. Если герой промажет, то окажется в пропасти. По пути ему встретится солдат, приваленный камнем. В него нельзя стрелять, иначе скала обвалится.

Четырнадцатая часть

Этот этап стартует на базе инопланетян, где высокое давление и все выглядит необычно. Фримен попадает на фабрику, где трудятся чудовища. Они занимаются делом, поэтому не атакуют чужака. Герой может смело пройти мимо, чтобы добраться до лифта. Когда он перейдет на второй этаж, надо следовать маршруту.

Открывается вид на главный зал, финал близок. Герою нужно вновь сесть в лифт и нажать кнопку. Во втором большом зале твари начинают атаковать Фримена и разгорается финальная битва. Герой должен задать жару боссу, который отстреливается звёздочками. От него можно скрыться за огромными валунами.

Прохождение Халф Лайф 1 выглядит фантастическим, поскольку герой Фримен попадает в разные неприятности. Он постоянно должен идти вперед и самостоятельно сражаться с мутантами. Некоторые их них оказывают сопротивление, но, к счастью, можно менять тактику.

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

 Главный герой

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

  • Гордоном Фрименом;
  • Барни Калхауном;
  • Аликс Венс;
  • Айзеком Кляйнером;
  • Уоллесом Брином;
  • Джудит Моссман;
  • Отцом Григорием;
  • Арнольдом Магнуссоном;
  • G-Man;
  • Илаем Венсом;
  • Одессой Кэббеджом.

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

 Доктор Уоллес Брин

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

  • Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
  • Кинуть банкой в копа.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.

 Знак Лямбды

Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

 Заслонка, открывающаяся краном справа

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

 Солдаты Альянса

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Глава 7

Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

 Аликс Венс и ее отец

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

 Генераторы, которые нужно уничтожать

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Глава 13

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

В игре Half-Life: Alyx, вышедшей 23 марта 2020 года, компания Valve Software радует своих фанатов и атмосферой, и красивым экшеном. Хитроумные головоломки оказываются заковыристыми задачками. Игроку приходится не только взламывать барьеры, двери и терминалы, но и решать проблемы головой.

Особенности игры, обязателен ли шлем виртуальной реальности, время прохождения

Half-Life в новой версии предполагает использование VR шлема. Однако, актуальная версия позволяет обойтись и без дорогого оборудования. Играть в Half-Life: Alyx с помощью мыши и клавиатуры – тоже сравнительно комфортно.

 Игра Half-Life: Alyx

Дополнение к игре на ПК отличается сложностью управления и имеет один существенный недостаток – узкое поле зрения. Большая часть функционала работает с использованием разнообразных клавиш.

На заметку! Всю игру можно полностью пройти за 12 часов.

Предыстория, когда происходят события и как связаны с предыдущими играми

Игра довольно продуманная и красивая. События разворачиваются примерно за пять лет до Half-Life 2. Начало действий связано с победой в семичасовой войне, захватом Земли и разворачиванием масштабного строительства.

Аликс Вэнс, участница сопротивления, смотрит с лоджии одного из сооружений Сити-17. Она – участница подпольного движения, которое ратует за избавление планеты от Альянса. Облавы на членов команды устраиваются постоянно, одна из таких акций заканчивается задержанием отца девушки. По основному сюжету героиня занимается спасением родственника.

Руководство по прохождению всех уровней Half-Life: Alyx на русском

Half-Life: Alyx вызывает положительные эмоции у игроков. Сюжетная линия не дает заскучать до самого финала.

Запутанность

Это – первая глава игры, которая подготавливает игрока к грандиозному приключению. Здесь дается возможность привыкнуть к элементам управления и осмотреться. Например, доступна настройка радио и разбрасывание вещей. Дальше требуется подняться по лестнице к желтой кнопке консоли. Через микрофон можно прослушать информацию о повседневных делах от Илай и Рассела.

 В начале игры игроку дается возможность изучить элементы управления

В дальней части комнаты имеется дверь, которая активируется красными рычагами, движением к себе. Следующее помещение представляет собой тускло освещенный коридор. Через него есть выход к лестнице. Чтобы попасть на террасу, достаточно открыть обычную дверь с ручкой. Здесь нужно подключить электрическую станцию цитадели.

В следующей локации присутствует несколько интерактивных объектов, перемещение которых добавляет игроку достижения. По завершении действий можно продолжить путь на лифте.

Обратите внимание! У героини должна появиться гарнитура, которую доставит дрон.

Портал для перемещения обнаружится у съезда, и он выглядит опоясывающим выступом, расположенным напротив пандуса. В портале будет окно, которое является входом в следующую комнату с набором шкафчиков. Необходим самый дальний справа, он откроет проход в штаб-квартиру Рассела. Светящаяся голограмма на столе активизирует сцену с озвучиванием плана по освобождению Илая из плена.

Карантинная зона

Это город 17, в который нужно попасть на поезде. В городе рекомендуется подбирать и надевать вещи с мертвых зомби, которые послужат определенной защитой. Еще стоит использовать смолу, которая улучшает оружие. Разные виды его меняются с помощью джойстика. Еще желательно подбирать патроны, которые спрятаны в картонной коробке.

 Действие мультитула

В этой локации можно найти мультитул, который находится в комнате с левой стороны стены и подключается к силовой цепи. Оборудование перемещает к медицинской станции, которая дает некоторый процент излечения.

В основном локация предполагает перемещение вперед, подбор полезных предметов и сражение с зомби. В конце пути героиню ожидает встреча с дышащим Вортигоном, который передаст информацию о дальнейших действиях. Перемещение к следующему уровню происходит через канализационные трубы.

Есть или будет

Эта локация является миссией спасения, но тоже предполагает отстрел зомби и собирание полезных предметов. Убивать нужно до размещения в открытом коридоре с несколькими боковыми комнатами. Периодически придется использовать мультитул, который будет помогать открывать двери и попадающиеся на пути медицинские станции.

Важно! В некоторых помещениях будет достаточно темно, поэтому понадобится фонарик. Локация в целом состоит из лабиринтов и узких проходов, что усложняет битву с зомби, поскольку неправильные действия приводят к заражению ядом всей территории.

Супероружие

Путь в эту главу начинается с решения загадки у двери, которая отрывает путь к коридору. Здесь начинаются рельсы, которые ведут в вентиляционную шахту. Через этот портал нужно подняться на второй этаж в офис. По пути необходимо подбирать патроны, смолу, улучшающую оружие, а также медицинские шприцы.

В этой локации появляются гранаты, которые можно бросать любыми способами, а находятся они в запертых контейнерах. Навыки метания орудия лучше отработать на первых этапах. В локации появляются очень сильные солдаты Комбата, а атака на них затрудняется сильными силовыми полями. В зоне придется не раз применять мультитул, который помогает в раскрытии различных дверных головоломок.

 Решение головоломок

Обратите внимание! Телепортация из этого уровня происходит на площади, через открытое окно здания.

Северная Звезда

Миссия с таким названием идентична наименованию отеля. Цель – уничтожение подстанции Комбата, которая находится на вершине этого сооружения. Здесь придется поискать альтернативный источник питания, так как основной окажется отключенным. Внутри героине нужно убивать зомби и крабов, находить ящики с запертыми гранатами, и смолу, улучшающую оружие.

Датчик электрического шкафа активируется в комнате технического обслуживания. Здесь нужно использовать мультитул, который позволяет переключать цепи в определенном порядке.

Обратите внимание! Схема этого подключения завершается под картиной с другой распределительной коробкой внутри стены.

В локации появляются блутерсы – зеленые взрывные орудия, которые срабатывают, если стоять рядом слишком долго. Объекты не уничтожаются гранатами, поскольку имеют способность восстанавливаться. Лучший способ избавления – стрельба на расстоянии, пока объекты не исчезнут.

Еще один новый объект в локации – собака молния, которая умеет отключать электричество. Убить животное можно стрельбой из дробовика, но это сложная задача, которая требует продолжительного лечения. После окончания миссии в отеле начинается путь к Убежищу.

Гонка вооружений

 Солдаты комбината

В локации есть зомби, солдаты комбината, которых не всегда нужно убивать, от некоторых достаточно просто укрыться. Еще в локации появляются мины, которые можно разоружить с помощью мультитула. Телепортация в следующий уровень будет возможна после решения всех головоломок. Портал расположен возле водонапорной башни, на которую придется подняться.

Джефф

После телепортации открывается водочный завод, но для перемещения здесь потребуется маска, иначе появляются приступы кашля. В локации обнаруживается пленник по имени Ларри, которого необходимо освободить. У парня есть важная информация о Джеффе. При обнаружении не стоит сразу же стрелять в него. Джеффа лучше заманить в морозильник и крепко закрыть за ним дверь.

На заметку! На этом этапе нужно использовать мультитул, который заставит двигаться лифт, а еще необходимо собрать несколько батарей, которые помогут открыть гигантскую сводчатую дверь.

Начало этого уровня происходит на складе туалетной бумаги. Здесь есть та же смола, медицинские станции, но необходимо переместиться в зоопарк. Из новых существ, которых придется здесь убивать – муравьи, но это несложная задача. Для завершения главы достаточно активировать все датчики, а для этого – решить головоломки мультитула.

Откровения

В начале главы открывается комната с небольшим количеством боеприпасов, которые пригодятся в дальнейшем. Из нового здесь – синие муравьи, стреляющие на расстоянии. Убить их можно выстрелами из дробовика по ногам и брюшной полости.

Обратите внимание! Загадка, активируемая мультитулом, здесь сложная, поскольку подать питание нужно на все три узла двери. Линии должны быть настроены так, чтобы при смене питания одной из них хватило времени на активацию остальных.

 Неожиданные зомби

Кража со взломом

Глава начинается с короткой перестрелки с зомби. Важным элементом этой части является хорошая маневренность. А еще далее не придется использовать обычное оружие, поэтому подбирать боеприпасы не обязательно. Из новых элементов здесь появляется Стайдер, который умеет проецировать шар темной материи. Атаке можно противодействовать выстрелами по шару.

Извлечение очков (Отбытие)

Финальная часть игры короткая и начинается на темной кухне. Стены здесь открываются сами, а перемещение происходит с помощью телепортаций. Кнопка захвата поможет освободить зеленую способность молний Вортигона. Далее можно действовать обретенными возможностями. К освобождению заключенного из камеры приведут светящиеся красные нити.

Half-Life: Alyx прохождение вызывает искренние впечатления у почитателей, поскольку радует фанатов великолепной атмосферой. Прохождение уровней отличается в зависимости от тех или иных действий игрока, поэтому пройти полный путь повторно так же интересно, как в первый раз.


Обычно прохождение Half-Life 2 у нормального человека занимает пару десятков часов. Конечно, есть геймеры, которые могут пройти игру и быстрее, но их мало. Но есть и те, для кого скоростное прохождение игр (спидран) — это призвание. На днях был поставлен рекорд по скоростному прохождению Half-Life 2 — всего 41 минута.

Сразу стоит оговориться, что в процессе использовались глюки и недоработки игры, если двигаться четко по сюжету, за такое время пройти игрушку никак нельзя. Но никаких читов, стороннего ПО не было, только то, что есть в самой игре.

Что касается самой игры, использовалась версия 2006 года, предшествовавшая движку «Orange Box», который был представлен в 2007 году. Прохождение изначально демонстрировалось по Twitch, а затем уже запись была выложена на YouTube.

Глюков было использовано много, включая те, что позволяют игроку бродить по уровням над потолками. Также использовалось скоростное движение Фримана. Врагов при этом просто облетали, взаимодействие с ними было минимальным.

Команда, проходившая игру, не только записала видео прохождения, но и выложила полный документ с описанием всех использованных глюков, сегментов игры и сравнением своих результатов с результатами других «спортсменов».

Читайте также: