Half life 2 прохождение с комментариями часть 4

Обновлено: 05.07.2024

Как только сядете в машину-амфибию, сразу можете отправляться в путь. Но Half Life 2 прохождение рекомендует учесть некоторые нюансы управления этой чудо-техникой. Во-первых, ей все равно, по какой поверхности ехать. Она отлично движется как по земле, так и по воде. Радиоактивной воды тоже опасаться не стоит, пока вы в машине. Также стоит учитывать и блестящую физику игры - вы будете вылетать в воздух на трамплинах, и разбивать не толстые деревянные объекты вроде досок, ящиков и так далее. При этом не стоит увлекаться, так как толстые бревна не сломаются, а при столкновении вы можете нанести урон здоровью Гордона. Также на скорости можно сбивать живые препятствия, вроде бойцов Альянса. Но Халф Лайф 2 прохождение советует с барнаклами так лучше не шутить - они непостижимым образом умудряются выхватить Фримена из его транспорта. После небольшого вступления отправляемся в путь

Выехав из первого туннеля, увидите широко разлившуюся чистую, незараженную радиацией воду. За ней въедете в следующий туннель, на выезде из которого можно увидеть красный амбар - это следующая станция повстанцев. Наверху можно увидеть старого знакомого - G-man-а, а внутри - двоих зомби и хедкраба.

За этой широкой гладью воды вы увидите первый, и далеко не последний трамплин. Вот только толку с него маловато - не долетает наша техника до противоположной стороны, и все. Прохождение игры Халф Лайф 2 советует обратить внимание на знак лямбды слева - в данном случае это не только указатель местонахождения патронов, но и указатель на единственный верный выход из ситуации. В широкой трубе возле знака, ведущей в воду с трамплином, можно найти два синих буйка. Еще один рядом с водой на берегу, другой - уже под трамплином. Сбрасывайте буйки в воду, ныряйте сами. После чего по одному затаскивайте их под воду под устройство трамплина. Четырех буйков хватит, чтобы трамплин достаточно поднялся - теперь дальше в путь!

Путь простым не будет, но это позже. А пока что все просто - появившийся транспортник сколько бы не сбрасывал бойцов ГО в речку, толку от этого не будет. Пока они высадятся, вы десять раз успеете проехать мимо. В целом, этот уровень не требует перебить всех - на данном этапе нужно просто двигаться по реке, заблудиться невозможно, так как есть лишь один выход из каждой ситуации.

А за тем самым поворотом налево увидите еще один трамплин, пролетев через который, наткнетесь на ГО-шника, стреляющего с помоста. Помост легко разрушить, просто разбив деревянные опоры, на которых он держится. За поворотом будет еще один подобный помост с врагом. За помостом - поворот вправо, а впереди - тупик, закрытые ворота. Другого пути нету, потому придется искать что-то, чем бы эти ворота открыть.

К ним подплывать сейчас нет смысла. Сразу за поворотом нужно выйти из машины-глиссера и подниматься по лестнице справа. В здании пока нет никого, но ненадолго. Пройдя чуть дальше, напоретесь на сначала двоих бойцов ГО, затем еще нескольких и группу манхэков в придачу. В двух комнатах для допросов можно подобрать боеприпасы, а рядом есть ящик с гранатами - вооружитесь, пригодятся. Из следующих комнат будет выход на улицу, а перед дверью - еще один ящик с гранатами. Открыв дверь, тут же нарветесь на жесткий обстрел из пулемета. Half Life 2 прохождение советует бросить в сторону пулеметчика гранату. В противном же случае можно попробовать устранить на расстоянии, либо же рывком добежать до него (Shift по умолчанию). Так или иначе, пробившись к следующей двери, можете выбирать между быстрым решением проблемы, или же стандартным. Можно слева увидеть взрывоопасные бочки - бросьте туда гранату и можете возвращаться к своей машине-амфибии. По стандарту же положено войти в здание, уничтожить несколько врагов в нем, оттуда с помощью выстрелов взорвать бочки, взрыв заденет тяжелую металлическую конструкцию, которая снесет ворота.

Халф Лайф 2 прохождение информирует - во втором случае учитывайте, что придется еще и перебить одну группу врагов в предыдущем здании. Если пошли первым путем - противников тут больше не будет.

После будет очередной уже бронетранспортер, после которого нужно заплывать под мост. Там уже затишье. В этом месте есть очередная "заначка" со знаком лямбды - в корзине, висящей на высоте. Чтобы ее опустить, проследите конструкцию - от нее тянется веревка к нижней корзине, загруженной кирпичами. Выгрузив кирпичи, вы опустите корзину с нужными вам вещами.

Прохождение игры Half Life 2 предупреждает - едва дойдете до этого "хозяйства", из-за двери впереди выскочит трое бойцов ГО. За ними с улицы вас ждет не самый приятный сюрприз в виде вертолета. У которого есть хороший пулемет. Но он ведет огонь очередями (потом поймете, почему), а не непрерывно. Вот пока он не стреляет, Half Life 2 прохождение советует перебегать рывком из одного укрытия в следующее. Позже у нас еще будет возможность ему отомстить. Но это позже, пока же двигаемся перебежками. Не забывайте использовать ускорение. Выходите и сворачивайте направо, затем снова направо. Бегите вдоль забора возле красного контейнера и белого, находящегося у кучи гравия. В красном можно немного передохнуть, восстановить энергию после рывка, а заодно перебить пару манхэков и ГО-шников. После рывком вылетайте налево в ангар, где придется немного повоевать - со всех сторон атакуют бойцы ГО, с верхних ярусов. Кроме того, покоя не дадут манхэки, пока вы их не уничтожите.

Когда разберетесь со всем сопротивлением, идите к лестнице в дальнем углу ангара, выберетесь на верхний ярус. С него спрыгивайте на ближайший контейнер, с контейнера - на следующие контейнеры, пока не доберетесь до противоположного верхнего яруса. Не забывайте избавляться от врагов, чтобы не получать урон здоровью. В красном ангаре внизу есть аптечки.

Войдете в помещение с тремя большими окнами, из которых видно лопасти вертолета. Халф Лайф 2 прохождение рекомендует опасаться его. Подойдите к стене с окнами, пригнитесь и двигайтесь направо. Разбейте монтировкой ящики, выйдете на лестничную площадку, где будет несколько врагов перед спуском по ступенькам вниз. Можете передать им привет в виде гранаты, а можете просто расстрелять. Внизу на выходе из помещения увидите аптечку и зарядку для костюма. Использовать их нужно лишь в случае крайней необходимости, потому что они пригодятся больше, но чуть позже.

Выйдя из здания, сворачивайте за вторым контейнером вправо, и двигайтесь к вышке у закрытых ворот - пульт управления воротами находится именно там. К тому же, именно из вышки появится долгожданная возможность сбить назойливый вертолет с помощью установленных там пулеметов.

Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - в самой вышке наверху будет два противника, которых удобно убить гранатой. Затем поднимайтесь, используйте пулеметы, чтобы избавиться от вертолета, открывайте кнопкой ворота. После мы рекомендуем идти к той аптечке рядом с зарядкой костюма, которые ранее предложили оставить на потом. Так бы вертолет нещадно потрепал свежепоправленное здоровье и броню. Если следовали нашим советам, будете в целости и сохранности.

Возвращаться к своей машине-амфибии необязательно тем же долгим путем, которым добирались сюда - можно просто прыгнуть в воду, и по ней быстро добраться до нее. Сев в уже ставшую родной технику, проезжайте через только что открытые ворота. Доедете до первого поворота, увидите под мостом очередной знак лямбды. После поворота въедете в трубу с загрязненной радиацией водой.

Прохождение игры Half Life 2 предупреждает - выехав оттуда на открытое пространство, увидите новый сюрприз от Альянса - еще один вертолет, но этот, кроме пулемета, может похвастаться наличием мин. Они взрываются, если на них наехать. Если наезда нет - через некоторое время самоликвидируются, но важно в этот момент быть подальше от них - может зацепить взрывом. Вообще, здесь, как и раньше, лучше нигде не задерживаться, все решения принимать быстро и действовать мгновенно. Потому что если остановитесь или слишком замедлитесь, вертолет начнет поливать вас из пулемета, а на высокой скорости придется замечать нужное направление, еще и от мин уходить.

Пропетляв по нескольким поворотам, доедете до трубы, разбитой на куски и частично погруженной в землю. Нам нужно ехать по ее верхней части, Half Life 2 прохождение советует держать баланс, чтобы не свалиться вниз, иначе придется начинать этот участок сначала. После него будет уже привычная обстановка - всевозможные повороты, трамплины в комплекте, мосты, барнаклы под ними и бойцы ГО с бронетранспортерами на них. При этом еще и надоедает вертолет со своими минами и пулеметом.

Выехав из туннеля, увидите у красного здания слева знак лямбды, а еще один есть уже за поворотом слева. Внешняя сторона одного из этих поворотов служит трамплином, с которого можно заскочить на мостик. За большой постройкой снова увидите ворота, при этом вас издалека будут бомбардировать ракеты с хедкрабами, так что не задерживайтесь на месте. Одна из этих ракет попадет в высокую керамическую трубу, которая рухнет прямо на канал, полностью его преградив. Халф Лайф 2 прохождение советует держаться по центру - там она сломалась так, что стала как трамплин.

Далее будет поворот направо, за которым наткнетесь на очередной бронетранспортер. Быстро плывите прямо в трубу под ним. Продвинувшись по трубе до упора, доберетесь до тупика. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - там будет зомби, притаившийся под деревянным щитом, а справа будет трамплин. Но, как всегда, не все так просто. Трамплин еще нужно поднять. Для начала нужно переключить зафиксированную рычагом люльку, к которой он привязан. Затем придется загрузить в эту люльку что-то увесистое, чтобы приподнять трамплин. Этим "увесистым" отлично сослужит стиральная машина, стоящая наверху на балконе. Туда можно добраться, сначала вскарабкавшись по лестнице сзади, если смотреть прямо на трамплин. Вскарабкавшись наверх, доберитесь по доскам на балкон, столкните стиральную машину вниз в люльку, возвращайтесь в свою машину и двигайтесь дальше.

Перепрыгнув трамплин, доберетесь до очередной станции повстанцев, но от этих толку будет больше всех. Они с помощью вортигонта установят на вашу машину такой же пулемет, как на боевых вертолетах Альянса. Тут же будет возможность испытать его в деле, на ящиках, либо на висящих неподалеку двух барнаклах. Боеприпасы хоть и небезграничны во время стрельбы, но во время простоя пулемета стремительно пополняются. Правда, медленнее, чем расходуются, потому периодически придется делать паузы. Также прохождение игры Half Life 2 рекомендует учтитывать, что угол обстрела - отнюдь не полный. Когда прицел становится красным - вы целитесь в недосягаемую для пулемета цель, придется разворачивать машину.

Перед тем, как отправится в путь, необходимо зайти с одним из повстанцев в местный штаб Сопротивления, где он на карте покажет, сколько еще надо ехать. Большую часть пути к Восточной Черной Мезе мы уже преодолели, но неподалеку от нее кружит вертолет-охотник, на хвосте с которым туда соваться смысла нет никакого.

По правому берегу выедете снова в канал. Продвинувшись чуть вперед, увидите очередной уже бронетранспортер. Само собой, он не будет просто стоять - в вашем направлении будут лететь ракеты. Теперь вы не беспомощны перед этой техникой, пулемет уничтожит ее в считанные секунды. Далее будет трамплин и небольшой островок. На трамплине есть патроны, да и отличный способ избавиться от очередного врага, просто задавив его. За островом будет очередной туннель. Но на этот раз в нем будет относительно много врагов, но они бегают у взрывоопасных бочек, что существенно облегчает их устранение. Выехав из туннеля, увидите снова бронетранспортер, и рядом боец ГО.

Далее последовательно будет летящий транспортник, два барнакла под очередным мостом, увидите G-man-а, расхаживающего неподалеку по мосту и очередного бойца ГО. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - рядом с надписью "Порт 5" будет небольшая развилка - справа патроны, броня, аптечки, зомби и несколько хедкрабов, а слева выход из этой локации. Причем, выход сразу можно и не заметить - нужно прижаться к правой стене и поднимаясь, поворачивать вдоль нее, пока не въедете в очередной туннель по трамплину.

После очередного моста увидите небольшой подъем по бетонной конструкции, наверху которой враги будут скидать в вашем направлении горящие бочки. Как обычно, прохождение игры Халф Лайф 2 советует лучше их взорвать вместе с бочками, пока они не откатились на опасное расстояние к вам. Добравшись к месту, откуда их сбрасывают, придется сделать практически разворот. Дальнейший путь проходит параллельно вашему, только чуть выше над уровнем земли.

В следующем туннеле будет три зомби и один барнакл. Далее слева снаружи будут закрытые ворота, а за мостом с правой стороны можно подобрать в контейнере патроны и бронежилет, точнее, зарядку для него. Слева же будет весьма обширный водоем, а еще левее - на возвышении сразу два бронетранспортера с ракетами. Прохождение игры Half Life 2 советует их уничтожить, потому что сразу от двух потоков вражеских ракет уйти на порядок сложнее. Далать это лучше по одному. Сначала высунуться из-за угла, расстрелять первый, чтобы второй вас не заметил. После перенесите свое внимание на следующего оппонента. Все, теперь путь свободен! Впрочем, путь еще придется проложить - впереди, в конце большого квадратного водоема спрва увидите красный контейнер. В нем - пару взрывоопасных бочек. Подожгите одну из них, взрыв отбросит заднюю стенку контейнера, образовав своеобразный туннель. Въезжайте туда, под перекрытия, доберетесь к трамплину за поворотом.

За очередной трубой выедете на большое озеро, повсеместно заваленное взрывоопасными бочками. Их лучше уничтожить сразу. Спустя несколько секунд появится "босс" этого уровня - боевой вертолет. На легком уровне сложности его сбить довольно просто. Можно это сделать, просто стоя на одном месте. Добавить сюда, что по всему водоему разбросано несколько ящиков с аптечками, будет еще проще. Но уже на среднем уровне сложности возникнут некоторые проблемы. Которые решаются правильным выбором позиции обстрела врага. А все потому что у вертолета не безграничный угол обстрела. Заняв правильную позицию, вы не дадите ему нанести себе большой урон. После первой же затяжной и меткой очереди из вашего пулемета (напомним, он такой же, как и на этом вертолете), машина противника загорится. Но до падения еще пока далеко. Потому Half Life 2 прохождение советует не прекращать поливать ее огнем. Когда нанесете вертолету серьезный урон, он пойдет на радикальные меры - начнет обильно засыпать все озеро своими минами, которые спустя некоторое время самоликвидируются. Важно в этот момент находиться от них подальше. И не прекращать огонь, стреляя очередями, чтобы пулемет успевал заряжаться. То же самое и на тяжелом уровне сложности, только опасаться пуль врага стоит больше - они наносят больший урон, чем на более простых уровнях сложности. После обстрела вертолета и его возгорания вы наконец-то его собьете. До конца этой главы остается выполнить формальности - открыть проход в дамбе, который и приедет вас к Восточной Черной Мезе.

Дамба находится справа от въезда к озеру, а чтобы ее открыть, придется ехать прямо, в ранее указанный пятый порт. Он закрыт заслонкой, которую можно поднять из вышки рядом. На вышку поднимитесь по лестнице. Туда лучше всего въезжать на глиссере, чтобы экономить патроны к оружию. Да и Часть вражеских пуль будут попадать в машину, что частично, а то и полностью, сохранит здоровье.

Проехав открытую заслонку, увидите полуразрушенный мост справа, который можно использовать как трамплин, чтобы заехать на берег. Впрочем, туда можно добраться и без машины, так как с мостом есть еще и лестница, ведущая вверх. С помощью пулемета истребите всех бойцов ГО, находящихся у здания. Внутри еще двое, но туда есть смысл соваться только в случае, если у вас мало патронов, брони или здоровья. Там их можно пополнить. Напротив входа, за водой есть еще проход в трубе слева, где можно также найти аптечки. А еще вортигонта, который готовит себе кушать. Жарит хедкраба на вертеле, как курицу.

За ангаром увидите уходящего прочь G-man-а. Идите туда. Сначала сверните направо, на плотину, спрыгивайте вниз. Там на дамбе есть переключатель, поднимающий заслонку. Нажав его, вы устраните свое последнее препятствие на пути к Восточной Черной Мезе.

Теперь же возвращайтесь к машине, используйте лежащие бревна, как трамплин, набирайте хорошую скорость и наслаждайтесь полетом с высоты в воду. Жалко, в этом месте начнется загрузка следующего уровня, немного портящая впечатления от шикарно сделанного приземления - вы еще отскочите от воды, брызги от вашего судна. Очень красиво! Река за дамбой поворачивает направо. Там слева увидите на вид заброшенное здание, а на причале - знак лямбды. Это - указатель пути. Обогнув помещение, найдете вход на базу повстанцев, во главе с Иллаем Вэнсом.

Вот так закончилась эта блестящая, зрелищная глава с поездкой на машине-амфибии. Было действительно очень интересно. Но то ли еще будет.

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

 Главный герой

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

  • Гордоном Фрименом;
  • Барни Калхауном;
  • Аликс Венс;
  • Айзеком Кляйнером;
  • Уоллесом Брином;
  • Джудит Моссман;
  • Отцом Григорием;
  • Арнольдом Магнуссоном;
  • G-Man;
  • Илаем Венсом;
  • Одессой Кэббеджом.

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

 Доктор Уоллес Брин

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

  • Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
  • Кинуть банкой в копа.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.

 Знак Лямбды

Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

 Заслонка, открывающаяся краном справа

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

 Солдаты Альянса

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Глава 7

Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

 Аликс Венс и ее отец

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

 Генераторы, которые нужно уничтожать

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Глава 13

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

Читайте также: