Guild wars 2 воин гайд

Обновлено: 05.07.2024

Воин – мастер оружия, полагающийся на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может отбивать удар за ударом, накапливая адреналин для мощных атак.

Адреналин делает война сильнее, увеличивая наносимый с каждым ударом урон, и накапливая силу для взрывных ударов. Каждый набор оружия имеет одно определенное взрывное умение, которое воин может использовать, потратив весь накопленный адреналин в одной единственной но очень мощной атаке. Воин может использовать взрывное умение в любой момент, но чем больше уровней адреналина накоплено, тем разрушительнее будет его атака. Некоторые атаки накладывают больше различных состояний на противника, а другие просто наносят больше урона.

У каждого вида оружия есть свое предназначение, что позволяет воину настроить его стиль игры. Воин может комбинировать оружие в основной руке, такое как меч или булава, со щитом, боевым рогом, или вторым таким же парным оружием. Но их роль в основном определяется оружием в основной руке или двуручным оружием.

Воин с МЕЧОМ очень быстр и мобилен, он с молниеносной скоростью наносит кровоточащие раны своим врагам, прыгая от одного к другому с помощью Savage Leap.
Воин с ТОПОРОМ быстро наращивает уровень адреналина, и может применить мощный скилл быстрее всего.
Воин с МОЛОТОМ может поражать сразу целые группы врагов атаками по площади.
Воин с БУЛАВОЙ оглушает своих врагов, и наносит болезненные удары, делая их более уязвимыми к следующим атакам.
Воин с ДВУРУЧНЫМ МЕЧОМ может проводить мощные атаки по области вокруг себя, перемещаясь по полю боя.
Воин, владеющий ДЛИННЫМ ЛУКОМ, поджигает стрелы, нанося урон сразу нескольким противникам.
РУЖЬЁ– это оружие против одиночной цели, которое пригодится, чтобы привлечь внимание врага, или добить его, если тот убегает.

У воина есть несколько типов специальных умений:

Умения

Механика

Воин может легко переключиться между двумя его активными наборами оружия прямо во время боя, но у переключения между наборами есть откат, что не дает ему переключаться слишком часто. Однако, воин может установить трейт Weapon Master (Мастер Оружия), чтобы избежать отката и использовать более динамичный вариант боя, меняя оружие по необходимости. Изменить активные наборы оружия воин может только вне боя.

Адреналин
Воин начинает сражаться без адреналина, а затем, получает один заряд адреналина при каждой проведенной атаке. Есть три уровня накопления адреналина, и чем выше уровень – тем больше нужно провести атак, чтобы заполнить их полностью. Потратить адреналин можно на взрывные умения. Каждый уровень адреналина также дает пассивный бонус к наносимому урону от каждой атаки.

«Взрывные» умения
Эти умения тратят весь адреналин воина. Каждому оружию соответствует одно такое умение, которое усиливается в зависимости от уровня адреналина. Это усиление может быть как простым увеличением урона, так и добавлением новых состояний, накладываемых на противника, увеличением времени действия этих состояний или увеличением продолжительности умения.


Сам я не вижу смысла рассказывать о каждом трейте или скилле любого оружия для чего он. Каждый игрок это индивидуум, и грамотная и хитрая игра будет получаться если он прочувствовал сам, всё что есть у война.

Предоставлю несколько билдов на выбор для вашей критики, а возможно и благодарности.

И так далее, можно много много перечислять . Но это одни из многих которые понравились лично мне. Спасибо за внимание 🙂

Ps. Билд можно сделать под любой набор оружия(обращайтесь, помогу чем смогу)

Излюбленный билд большинства воинов, и как его называют другие- бесячий. (лично корректированный , но не для всех)

дополнительный DPS build-(sPvP)

Для собранной группы добавьте дефф фичи или сапорт

Не забывайте, ни кто не осудит вас за какой либо билд( ну кроме бешеных раков и любителей данжофарма) В игре присутствует много рун а и сигилов, значит клепайте всё что можете))

Всего лайков: 463

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Изучаем элитную специализацию воина в Guild Wars 2

Благодаря порталу ZAM удалось узнать информацию об элитной специализации воина (берсерк) в MMORPG Guild Wars 2.

- Вам предстоит использовать новую механику профессии. Воины теперь могут входить в режим берсерка, когда накопят достаточно адреналина. Полоска адреналина изменится и будет состоять из одного уровня, а не из трех (вместо 30 единиц адреналина вы увидите 10). Проще говоря, можно будет быстрее накопить максимум адреналина.
- Режим берсерка нельзя отменить, пока он не закончится сам. У данного режима есть свой откат и длительность. Его нельзя активировать, пока вы не наберете полную полоску адреналина.
- При переходе в режим берсерка, воины получат Primal Burst умения. Они изменят стандартные умения на кнопке F1. У этих умений будет уменьшено время перезарядки. Они воспринимаются как Burst умения 3 уровня, но, из-за того, что эти скиллы могут использоваться чаще, они будут наносить немного меньше урона, чем обычные Burst умения 3 уровня.
- Scorched Earth - F1 умение длинного лука в режиме берсерка: стрела оставляет огненный след на земле. И хоть умение и охватывает большее расстояние, чем обычный Combustive Shot на F1, но вам нужно хорошенько прицелиться, чтобы получить полную отдачу.
- Skull Grinder – F1 умение булавы: вы оглушаете противника на меньшее время, чем обычное умение на F1, но при этом накладывает различные conditions на цель.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Благодаря порталу ZAM удалось узнать информацию об элитной специализации воина (берсерк) в MMORPG Guild Wars 2.

- Вам предстоит использовать новую механику профессии. Воины теперь могут входить в режим берсерка, когда накопят достаточно адреналина. Полоска адреналина изменится и будет состоять из одного уровня, а не из трех (вместо 30 единиц адреналина вы увидите 10). Проще говоря, можно будет быстрее накопить максимум адреналина.
- Режим берсерка нельзя отменить, пока он не закончится сам. У данного режима есть свой откат и длительность. Его нельзя активировать, пока вы не наберете полную полоску адреналина.
- При переходе в режим берсерка, воины получат Primal Burst умения. Они изменят стандартные умения на кнопке F1. У этих умений будет уменьшено время перезарядки. Они воспринимаются как Burst умения 3 уровня, но, из-за того, что эти скиллы могут использоваться чаще, они будут наносить немного меньше урона, чем обычные Burst умения 3 уровня.
- Scorched Earth - F1 умение длинного лука в режиме берсерка: стрела оставляет огненный след на земле. И хоть умение и охватывает большее расстояние, чем обычный Combustive Shot на F1, но вам нужно хорошенько прицелиться, чтобы получить полную отдачу.
- Skull Grinder – F1 умение булавы: вы оглушаете противника на меньшее время, чем обычное умение на F1, но при этом накладывает различные conditions на цель.

Читайте также: