Гта 5 прохождение 1 лица

Обновлено: 02.07.2024

В центре всей заварухи - троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в .

lượt xem 3,9 Tr 4 năm trước

MisterKey играет в ГТА 5 на моде зомби апокалипсис! Тревор выжил, но начинается новое выживание в новом суровом .

GTA 5 ПРОХОЖДЕНИЕ ТАНСОВЩИЦА в стриптиз Баре знакомство ОБЗОР MODS LET'S GO TO WORK GTA 5 PC MOD

lượt xem 3 Tr 5 năm trước

GTA 5 ПРОХОЖДЕНИЕ ОБЗОР КИНОТЕАТРА КИНО MODS LET'S GO TO WORK PART 6 GTA 5 PC MODS gta 5 online, gta 5 .

lượt xem 2,3 Tr 4 năm trước

Оставь свой комментарий под видео и поддержи меня лайком! Если тебе что-то не понравилось, то смело ставь дизлайк и .

Прохождение GTA 5 - ФИНАЛ - Убить Майкла

lượt xem 2 Tr 8 năm trước

Прохождение GTA 5 - ФИНАЛ - Убить Майкла Посетите наш канал goo.gl/G9AbC и подпишитесь goo.gl/U0kAd .

lượt xem 1,9 Tr 3 năm trước

Мистер Кей играет в игру Call of Duty: WWII на ПК в 60fps и занимается прохождением сюжета. Lets Play по новой COD .

ПРОГУЛКА по СТЕКЛЯННОМУ МОСТУ закончилась трагично. - GTA 5 (Моды ГТА 5)

lượt xem 1,9 Tr Năm trước

Франклин и Тревор решили позаниматься чем-нибудь экстремальным и отправились прогуляться по новому стеклянному .

GTA 5 РУССКАЯ ОЗВУЧКА [ 18+ ] | ВЕСЬ СЮЖЕТ GTA V | ИГРОФИЛЬМ

lượt xem 1,4 Tr 3 năm trước

Приятного просмотра, добрый друг!! Плейлист всей моей озвучки GTA V тут .

GTA 5 ONLINE - БОЛЬШОЕ ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА!! (Прохождение ограблений ГТА 5 Онлайн)

lượt xem 999 N 3 năm trước

Последнее ограбление в GTA 5 Online! Действуем по крупному и уносим миллионы из банка Лос-Сантос! ▻ Оформить .

lượt xem 923 N 4 năm trước

Оставь свой комментарий под видео и поддержи меня лайком! Если тебе что-то не понравилось, то смело ставь дизлайк и .

lượt xem 707 N 4 năm trước

Оставь свой комментарий под видео и поддержи меня лайком! Если тебе что-то не понравилось, то смело ставь дизлайк и .

lượt xem 643 N 4 năm trước

MisterKey продолжает проходить игру ГТА 5 от первого лица и сегодня его ожидает яркий финал! ○ VK: kluevr .

lượt xem 623 N 4 năm trước

MisterKey продолжает проходить игру ГТА 5 от первого лица! Новые ограбления, задания и приключения в Лос-Сантосе!

lượt xem 622 N 4 năm trước

Оставь свой комментарий под видео и поддержи меня лайком! Если тебе что-то не понравилось, то смело ставь дизлайк и .

lượt xem 583 N 3 năm trước

MisterKey играет в игру GTA V во время зомби апокалипсиса за Тревора и пытается выжить! В этот раз он отправляется на .

Я только что разнес дикого зайца из ручного гранатомета. Это один из новых видов животных, который доступен в великом штате Сан-Андреасе, а я его убил. Его обгоревший труп медленно покатился по холмам Вайнвуда, а мне стало немного грустно. Он заслуживал большего, но у меня есть куда более серьезные неприятности. Где-то впереди в тупике послышались сирены полицейских автомобилей, а над головой начал летать вертолет. Я не могу его разглядеть, но явно чувствую его присутствие, а копы открывают огонь. Я начинаю бежать, перепрыгиваю через забор на территорию парковки, там вламываюсь в автомобиль, наклоняюсь, чтобы скрутить провода и замечаю дырку в своем предплечье, откуда сочится кровь.

Мне никогда прежде не доводилось так играть в GTA. Все из-за вида от первого лица.

"Вид из лица очень впечатляет", - говорит Роб Нельсон, директор по анимациям в GTA 5. - "Безусловно, мы чувствовали, что одна из тех вещей, которую мы можем сделать, чтобы бывалые игроки получили новые впечатления, - это добавить новый вид от первого лица".

В этой версии GTA 5 столько всего нового, но в Rockstar пошли еще дальше, они не просто провели технический апгрейд, но предоставили игрокам новый способ игры.

Все мы привыкли к виду от первого лица в шутерах и экшенах, но невозможно представить себе, как преображается GTA 5 при переключении перспективы. Это в корне меняет ощущения от взаимодействия с этим миром. Это новый взгляд на игровой процесс, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере.

Нельсон рассказал мне, что идея зародилась у них уже давно, но реализовать ее удалось лишь с выходом консолей нового поколения, появлением новых мощностей. Кроме того, потребовался и другой ценный товар: время.

GTA 5: вид от первого лица

"Нам всегда был он интересен [вид от первого лица, - прим. LibertyCity.Ru], но никогда не было возможности его реализовать", - говорит Роб Нельсон (Rob Nelson). - "Я не думаю, что мы могли реализовать его в предыдущей версии игры, потому что мы были очень заняты другими вещами. Серьезно работали над управлением при виде от третьего лица и в миссиях".

"На старых консолях у нас просто не хватало памяти для анимаций. Мы постоянно разрывались между тем, что мы хотим реализовать и что мы можем реализовать, а потом раздумывали, где бы нам украсть памяти - пожертвовать звуком, картой или качеством картинки ради анимаций. Мы могли собрать все эти атомы воедино и реализовать вид от первого лица на том уровне, на котором мы хотели. Но мы не были уверены, что тогда мир будет в таком состоянии, в каком мы хотели бы его видеть".

В этом и есть загвоздка. Чтобы реализовать вид от первого лица в мире Сан-Андреаса с его вниманием к деталям, нужно переделать все с нуля.

GTA 5: вид от первого лица

Не забудьте надеть шлем

Новый трейлер Rockstar прекрасно показывает разницу между новой и предыдущей версиями GTA 5 - леса стали гуще, улицы нагруженнее, появились новые машины, пешеходы и животные, - но никакой трейлер не может передать тех ощущений, когда все эти элементы объединяются воедино, а ты начинаешь заново исследовать этот мир.

Это необъяснимые ощущения. Я наиграл в GTA 5 около шестидесяти часов. Я завершил сюжетную линию и выполнил множество дополнительных миссий, а также провел целую кучу времени, занимаясь всякой всячиной. Когда я запускал ее в первый раз, то хотел сесть на кроссовый мотоцикл, пересечь пустыню, выехать на хайвэй и погнать в город. Приехать в Лос-Сантос, насладиться легким туманом, слушая радио. Это было одним из моих любимых путешествий. Но с видом от первого лица, когда перед тобой руль от мотоцикла, ощущения совсем другие. Это как быть чужаком в знакомых землях.

GTA 5: вид от первого лица

Конечно, это немного детский взгляд на вещи, но мир выглядит намного, намного больше. Он окутывает тебя со всех сторон. Теперь ты не смотришь на пешеходов свысока, теперь ты - один из них.

"Я думаю, что это другой взгляд на мир. Другая перспектива", - говорит Нельсон, показывая пальцем на то, что вызывает такие ощущения. - "Твой взгляд находится на уровне пешеходов, а когда ты проходишь рядом с ними, то замечаешь, как они смотрят на тебя со стороны. Все эти вещи присутствовали в игре и раньше - много мелких деталей".

А теперь появилась возможность это ощутить. В игре не только улучшили текстуры, но все вывески, внутриигровое телевидение и фильмы были переделаны в HD, поэтому теперь можно разглядывать все это вплотную и не расстраиваться.

GTA 5: вид от первого лица

Идем на приземление!

Чтобы создать игру с видом от первого лица и сделать это правильно, недостаточно просто переключить камеру. Rockstar North серьезно поработала над игрой, чтобы вызвать у игрока невероятные ощущения от игры с видом от первого лица.

"Нужно было поменять почти все", - говорит Нельсон. - "Если, конечно, вы хотите сделать это правильно. У нас очень продуманная система анимаций для вида от третьего лица, но недостаточно просто переместить камеру вниз и оставить в покое оружие, системы прицеливания и стрельбы. Все эти анимации нужно делать заново для вида от первого лица, потому что все это должно быть анимировано по отношению к камере, чтобы у игрока возникали правильные ощущения".

GTA 5: вид от первого лица

Нельсон и его команда серьезно поработали над тем, чтобы новый вид от первого лица не только правильно работал, но и правильно чувствовался. Все внимание к деталям, которое лежало в основе оригинальной GTA 5, заиграло новыми красками при включении вида от первого лица. Когда вы впервые открываете дверь автомобиля и садитесь в водительское кресло, то замечаете полностью продуманную приборную панель - спидометр и датчик топлива работают так, как надо, а в самых продвинутых автомобилях цифровые дисплеи даже показывают название радиостанции и название трека, который играет в данный момент. Ваш герой даже может качать головой в такт музыке. И этот уровень детализации работает в каждом автомобиле, каждой лодке, каждом самолете; в каждом транспортном средстве своя собственная приборная панель, поэтому вы никогда не окажетесь за одной и той же баранкой (ах, да, теперь вы можете даже сползти под руль, если в вас стреляют).

Сажаясь за руль велика или вертолета, ваш персонаж надевает шлем или специальные очки, которые реалистично ограничивают ваш угол обзора и заглушают звуки окружающего мира. Все эти мелочи делают вид от первого лица в GTA 5 неотъемлемой частью игрового процесса, а не просто очередной фишкой.

GTA 5: вид от первого лица

Разработчики создали более 3000 новых анимаций

Одну из миссий я целиком проходил с видом от первого лица. Ту самую, в которой Тревор на мотоцикле должен заехать на крышу движущегося поезда, изменить его маршрут и устроить аварию на мосту. А Майкл в это время ждет своего товарища под мостом. Опять же, разница просто невероятная. С новой перспективы все смотрится совершенно иначе: байк кажется быстрее и опаснее, а перестрелка, которая случается во второй части миссии, более динамичной.

"Есть вещи, которых просто нет при виде от третьего лица: отдача при стрельбе, перезарядка, переключение оружия. Мы повысили детализацию всего оружия и создали правильные анимации, поэтому пули вылетают в правильном направлении, а вы видите правильное дульное пламя. Я думаю, что мы создали около 3000 новых анимаций только для оружия".

Вид от первого лица еще и невероятно удобен. Разработчики сохранили стандартную схему управления, но вы можете выбирать между несколькими преднастроенными схемами, благодаря которым игра начинает походить на стандартный шутер. На самом деле, настроек много. Вы можете изменять уровень помощи при автоприцеливании, выключить ragdoll и перекаты во время перестрелок (в конце концов, они могут вызвать тошноту), а также заставить игру переключаться на вид от третьего лица при переходе в укрытие. А еще она разнообразна: можно играть полностью с видом от первого лица, в знакомом виде от третьего лица или же в гибриде первых двух.

GTA 5: вид от первого лица

Когда появились слухи о том, что в новой версии GTA 5 может появиться вид от первого лица, то я скептически к ним отнесся, потому что для меня оригинальная игра, как и все ее предшественницы, была интересна именно жизнью ее героев - Майкла, Франклина и, конечно же, Тревора. Переключаясь между ними, можно было взглянуть на мир с разных перспектив. Это был ключевой элемент игрового процесса. Можно было играть за Майкла и смотреть черно-белые классические фильмы, попивая скотч, а потом навестить Тревора, который просыпается с похмелья на вершине горы Чиллиад в каком-то платье.

Я беспокоился, что вид от первого лица лишь навредит всему этому. Как можно сохранить то сильное ощущение персонажа, если ты не видишь его со стороны? "Для нас это что-то новое", - говорит Нельсон. - "Мы хотели как можно лучше сохранить ощущение героя, независимо от того, за какого персонажа вы играете. Вы можете чувствовать его беспокойство или слышать его речь".

GTA 5: вид от первого лица

Надо было покупать чехол

И вы все еще сможете с легкостью определить, за кого играете - Майкла, Франклина или Тревора. Их личности совершенно не пострадали. Анимации, которые делали их такими особенными и непохожими друг на друга, были адаптированы для работы с видом от первого лица. Бездельник Франклин то и дело хрустит пальцами или поправляет козырек своего головного убора. Майкл поджигает сигару на диване у себя дома. Когда Тревор спускается на парашюте, а вы смотрите на его руки, то видите знакомые татуировки и шрамы.

Вы можете вытащить телефон. И это теперь не просто картинка - это теперь трехмерный настоящий телефон. А когда вы делаете селфи, то ощущения такие же, как и в реальности.

Неожиданно для себя я по-новому взглянул на этих знакомых мне уже целый год персонажей. Этот вид не только делает игру динамичней, но и создает ощущение близости. Например, когда я убегал от преследования на скоростной лодке из описанной выше миссии, играя за Майкла, то Тревор находился рядом со мной. Он говорил со мной, смотрел мне в глаза. Я был там, вместе с ним, а не смотрел на этих двоих свысока.

Для меня эта новая перспектива изменила все мое отношение к GTA 5: весь мир, который переделывался на протяжении целого года, стал богаче, более впечатляющим.

"Есть вещи, которые просто нельзя увидеть с другой перспективы. Когда мы начали с этим экспериментировать, увидели то, чего не замечали раньше. Это просто другой взгляд на вещи".

Меня зовут Павел и я начинающий летсплеер/обзорщик игр. Первая игра которую я решил пройти это GTA V с видом от первого лица. Приятного просмотра.

Я знаю что пост заминусят, если вам не интересно просто пройдите мимо, а для любителей минусовать я добавлю целых три комментария для минусов.

А если вдруг кто то всё таки посмотрит видео, жду от вас критики и советов, всё буду учитывать в дальнейших прохождениях.

Спасибо за внимание!

Дубликаты не найдены

3 года назад

Коммент для минусов 3

3 года назад

Коммент для минусов 2

3 года назад

Коммент для минусов 1

3 года назад

Иллюстрация к комментарию

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назад


Самая мрачная часть GTA из всей серии

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.

После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.

Один талантливый малый — по-видимому, большой любитель принимать непосредственное участие в действиях, а не просто наблюдать за ними со стороны — сумел-таки изменить привычную перспективу в «песочнице» Grand Theft Auto 5 на вид от первого лица. И теперь у всех нас появился реальный шанс взглянуть на прелести Лос-Сантоса с округом Блейн глазами трех главных героев игры.

Хотя, если честно, пока что этот шанс довольно мал. А все потому, что автор вышеупомянутой модификации по прозвищу XBLToothPik сумел добиться необходимого результата исключительно на собственной Xbox 360, которую он предварительно настроил хитрым образом.

Однако не стоит отчаиваться. Ведь, как известно, совсем скоро выйдет компьютерная версия Grand Theft Auto 5. И там-то моддерам с чешущимися руками, вероятнее всего, будет где развернуться. Потом же, того и гляди, недалеко и до поддержки виртуальной реальности. В общем, пока это чудесное будущее не наступило, заценить, каково быть, например, Франклином (а не просто ходить рядом с ним), можно в следующих видеороликах.

Читайте также: