Grimstroke dota 2 гайд
Обновлено: 13.05.2024
Гримстрок — это очень сильный саппорт, обладающий своими уникальными способностями, которые дают ему возможность переворачивать файты в вашу пользу.
+ Плюсы героя +
- Много контроля
- Большое количество маг урона
- Отличная скорость
- Не зависит от предметов
- Минусы героя -
- По началу чувствуется нехватка маны
- Не подходит новичкам
- Зависит от пика союзников
Комментарии к скиллам
Stroke of Fate
Stroke of Fate — герой совершает взмах своей кисти и запускает линию из чернил по прямой, нанося урон врагам и замедляя их скорость передвижения. Урон от способности увеличивается за каждого задетого врага.
- Дистанция волны: 1400
- Базовый урон: 120/180/240/300
- Увеличение урона за удар: 16/24/32/40
- Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%/80%
- Длительность замедления: 1,5
Phantom’s Embrace
Phantom’s Embrace — герой выпускает духа, который цепляется к цели и сжимает её в объятьях, нанося периодически урон, а также накладывая на неё сайленс. Если дух продержится до конца, то нанесёт жертве огромный урон, а перезарядка этого скилла сбросится.
- Атак героев для убийства: 2/2/3/3
- Атак не-героев для убийства: 6/6/9/9
- Урон в секунду: 6/14/22/30
- Урон при возврате: 80/170/260/350
- Длительность: 5
Ink Swell
Ink Swell — Гримстрок покрывает себя или своего противника чернилами, увеличивая его скорость и нанося урон по АОЕ, спустя 3 секунды.
- Радиус: 400
- Доп. скорость передвижения: 12%/14%/16%/18%
- Урон в секунду: 25/35/45/55
- Макс. урон при завершении: 160/240/320/400
- Макс. длительность оглушения: 1/1.9/2.8/3.7
- Длительность: 3
Soulbind
Soulbind — связывает двух противников друг с другом. Все направленные способности действуют на каждого из них, а также они не могут отойти друг от друга.
- Дальность применения: 700/800/900
- Радиус захвата: 550
- Дистанция разрыва: 700
- Длительность: 6/7/8
Dark Portrait
С покупкой Aghanim‘s Scepter герой получает новую способность.
Dark Portrait — герой создаёт копию вражеского героя, который наносит больше урона и получает бонус к скорости.
- Урон иллюзии: 150%
- Урон по иллюзии: 350%
- Доп. скорости передвижения иллюзии: 30%
- Длительность иллюзии: 15
Skill build (раскачка)
1 -> 3 -> 3 -> 2 -> 3 -> 4 -> 3 -> 1 -> 1 -> Правый талант (10ур.)
-> 1 -> 4 -> 2 -> 2 -> Правый талант (15ур.)
-> 2 -> 4 -> Левый талант (20ур.)
-> Правый талант (25ур.)
Itembuild (раскачка)
В начале покупаем: Tango, Circlet, Mantle of Intelligence и на остаток Iron Branch.
Наш герой практически не зависит от итемов, но есть такие, которые его отлично усилят, например: Blink Dagger, Aether Lens, Scythe of Vyse, Climmer cape, а также в лейте покупка Aghanim‘s Scepter может решить исход игры.
Grimstroke Base
Grimstroke Support
Grimstroke Offline
Тактика
На начальной стадии мы стараемся максимально напрягать вражеских героев своими способностями, если с нами стоит сильный кор в ерли, то мы можем спокойно делать фраги на линии.
В мид гейме и лейте мы очень сильно, благодаря нашему стану и ульте, поэтому стараемся всегда стоять сзади, чтобы в нужный момент закастовать наши ключевые способности.
С появлением Aghanim‘s Scepter делаем иллюзию из самого дамажного героя вражеской команды.
Грим строк - это герой с основной характеристикой интеллект с и с ролью Нюкер, который помогает задержать и догнать несколькоих противников и убить их при вовзможности, чтобы наши ловкачи и силачи и возможно те же интеллектуалы смогли использовать в них способности на одну цель, то что делает героя совсем необычным
Как герой новый, самому понравился он своей внешностью, голосом, а особенно, что он словно дизайнер, по этому захотел написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Приступаем к герою!
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ+ Много урона
+ Контроль
+ Дальность способностей
+ Командный герой
+ Несколько ролей
+ Рогатая маска
+ Колдун с кистью
- Вроде как мобильный, а вроде и нет
- Без маны бесполезен
- Зависим от союзных героев
- Далеко не для новичков
- Подозрение, что он Хускар в маске мома
- От взмаха его кисти зависит твоя судьба
STROKE OF FATE - Крутимся и перед собой делаем красную полосу.
Плюсы скилла:
+С каждым задетым врагов урон растет.
+Дальность приминения.
+Замедляет при попадании.
Минусы скилла:
- Много затраты маны.
- Большая задержка.
- Легко промахнутся.
- На линии рано можем спушить и лишить своего керри героя фармом.
PHANTOM'S EMBRACE - Цепляет Фантомом указаную цель очень сильно, что может задушить
Плюсы скилла:
+При окончании действия фантом возвращается и сбрасывается перезарядка
+Не требует много маны.
+Дальность приминения.
+Сочетается с ультом
Минусы скилла:
- Если фантома уничтожили, то большая перезарядка.
- Фантом быстро умирает, решение с талантом на 20 уровне.
INK SWELL - Используем на союзников, после чего наносит АОЕ стан.
Плюсы скилла:
+Оглушает бижайщих героев.
+Наносит урон.
+Повышает ускорение.
Минусы скилла:
- Слабо сработает способность, если во время способности, никого не было рядом из врагов.
- Нужно пытатся во время действия все время быть возле врага, который вскоре всего использует свой скил против него.
SOULBIND - Соединяет двух вражеских героев, если оказались рядом.
Плюсы скилла:
+Отражает направленый скилл на вторую жертву.
+Без способностей привязка не может быть разорваной, если развязалась, соединит другого героя.
+Способен вычислять оригинал от иллюзий.
+Раскрывает невидимость.
Минусы скилла:
- У нас только одна направленая способность на ульт.
- Как писал выше, зависит какие у нас союзники.
- Слабый контроль. как для ульта.
DARK PORTRAIT - Создает иллюзию вражеского героя при получении .
Плюсы скилла:
+Иллюзия наносит быстрее урон, чем настоящий герой.
+Хорошо идет против иллюзий.
Минусы скилла:
- Иллюзия легко умирает.
- Требует много маны.
- Зависим кто против нас играет.
Как нюкер:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 .
Но опять же, старайтесь не забирать пачку крипов с помощью , вы же просто забираете у своего керри золото, а наносить урон.
На 6 уровне мы всегда берем ульт при первой возможности, ведь в замесе мы дадим преимущество своим тимейтам, когда одновремено выключим два вражеских героя.
На мид идем по ситуации.
+90 золота в минуту , приятный талант | +30 к скорости передвижения мы не особо мобильны, и талант решает эту проблему |
+125 к дальности способностей если не собрали линзу, то берите | +12% к урону от способностей или может все же урон для нюкера? |
+1 удара для убийства Phantom более полезен | +600 к дальности применения STROKE OF FATE хорошо достает даже до того, кто с блинком, но это все интуиция или удачно поставленный вард |
Урон от STROKE OF FATE в 1.5 раза больше сочитается с 600 дальности | +200 к радиусу INK SWELL если у вас большинство союзников ренжевики, не берите |
Достаточно взять собой . Также отдать своему союзному мидеру .
А сами идем на легкую линию с , , , . То есть с кери.
И мы можем спокойно помбить . Чтобы постаратся сделать убийство, за это сделать не так уж и трудно, просто нужно попадать краской. Купите обязательно , вы потстоянно тратите ману и заодно делает ваших союзников активными, так как у них проблемы с маной.
Также собрать два , а потом , чтобы наносить урон в .
Трудно сказать, какой именно артефакт первым собрать на , все зависит против кого мы играем, но обычно я собираю . Еще можно собрать , чтобы во время замеса вы быстро могли дать + .
ПЕРВЫЕ:
У нас есть талант на +90 золота в минуту по этому оно того не стоит.
Можно собрать, чтобы опасатся раней агрессии .
Очень полезный артефакт, который делает нас мобильным.
Попадаем на вссе 100%. Но опять же, что он даст нам для . Пусть лучше купит .
Против , .
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп, которого вскоре не будет:
.
Когда собрали и , то в можно использовать сначала , а потом .
Никогда не используйте его в .
Разве что последним айтемом.
Не совсем подходит, тому же лучше сидит.
Можно взять если постоянно умираете от направленых способностей.
Ситуативный предмет, хорошо против иллюзионистов!
И еще:
Вы слишком тонкие, чтобы его брать собой. Мы будем брать только расходники и .
Мы наносим урон способностями,а не атаками
Неа
Много статов, но оно того не стоит.
Кого мы собрались бить? и ?
Разве что сразу откладывать в рюкзак после применения на нужный артефакт, допустим .
Черт, ну это точно нам не нужно, чтобы ни случилось.
Вообще не наш, есть или .
выключает вражеские пассивки, но оно того не стоит
Мы не танк.
Да, мы ренжевик, но мы наносим урон способностями.
О, наша маска! (шутка).
Хорошо против или . Но увы мы не танк .
Понятное дело, что как и не подходит, даже еще хуже.
и Если купите, буду смеятся под столом.
Неа.
Ага щас! Мы же ее выроним моментально и подарим врагам 6000 золота! И вообще, кем бы вы не играли, оно того не стоит, чтобы покупать рапиру. Это просто замануха.
Кайтится, да и в целом можно помешать ему осуществить .
Если вовремя заметили ее, сразу вешайте на нее , после ее приближения с .
Легко его достаем .
Тоже страдает от сала.
Не может спокойно перекачатся, придется сначала ему сбить фантома.
и легкая мишень.
Как только увидели, что у врага мало здоровья, можно постаратся на дазла повесить .
Страдает от .
Убегает проблематично.
Ему нужно сделать пару тычек с , а потом снова стать полезным.
Мешает сильно фантом.
Лучше сразу дать по нему, чтобы наши тимейты использовали свои способности, а потом уж и получили .
Не улетит далеко.
, и Наносим урон и можем вычислить настоящего .
Лишний раз получает больше урона по каждому клону.
Если есть у врагов, страдаем очень сильно, но в тоже время у нашего врага есть слабость от , если таки смогли дать по нему во время хекса или стана.
Добирается до нас без проблем.
Если использовала на нас , то очень плохо.
Тут главное, чтобы мы слишком близко не стояли с союзниками.
Глобальный сайленс.
Тут главное, кто первый даст свой сайленс.
У нас все скиллы полезные.
Два дума = два крипа. И это уже 5v3 в замесе.
Стан очень долгий.
Ловит двоих в дуель одновременно, но Лега все равно будет бить только одного.
Дает прокаст двоим + .
Ставит двоих в .
Раньше механика была, лучше, когда Лансер со делал отскоки с помощью .
Словно бумеранг + по .
Забирает сразу же у двоих урон .
И двойной по горячему!
Двоих свяжет и обстреляет .
Две косы и двое сидят в таверне надолго!
Хексует и затем двоих .
Все его способности направленые!
Да враг вообще не может выйти из два .
Мультыкасты на прокасте.
Двойной .
Если бы можно было мидасить врагов.
Впрочем не всегда заходит , но это ерунда, все равно нужно впервую очередь уметь играть героем. Гайд еще будет дополнятся, так что рисуйте, играйте.
And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
За монетку догонит
Конец.
Начну с эмоций - герой прикольный. Навыки очень разноплановые, много контроля, много урона, крутая механика. Второе впечатление - герой достаточно медленный. Весь урон наносится с задержкой, у скиллов много ограничений, что накладывает особый отпечаток и требует понимания происходящего. Герой явно комбинационный, и, на мой субъективный взгляд, лучше всего заходит на позицию саппорта-оффлейнера.
Про скиллбилдПрокачка крайне ситуативная. Основной билд - для саппорта, в при описании скиллов будут отсылки к тому, почему именно такое решение было принято. Для оффлейнера интереснее смотрится билд через 1-3-1-2-1, об этом ниже.
Stroke of Fate
Хороший нюк, сильное замедление. С каждым следующим задетым врагом урон увеличивается, что делает навык крутым против иллюзионистов/саммонеров. С этим навыком можно фармить: фармить на линии, с безопасного расстояния, фармить стаки. Для оффлейнера - идеально. Только маны кушает много.
Почему за саппорта я не стал включать этот навык в билд? Потому что сам по себе он дорогой, а урон увеличивается только если вы используете его через крипов. При этом вы пушите линию, отбираете фарм у коров, что плохо. Ink Swell обладает бОльшим потенциалом в качестве нюка и контроля под раннюю стадию игры.
Кстати, даёт обзор, что круто.
Phantoms' Embrace
Натравливаем на врага духа, который вешает молчанку, наносит небольшой периодический урон и по окончании действия добивает хорошим нюком и обновляет перезарядку способности.
Духа можно убить, тогда он не взорвется и не обновит КД. При смерти цели дух также не обновляет КД.
Собственно, навык очень крут в нападении, но не очень - в защите. Духа убить очень просто, даже с талатном. Но в пылу боя нанести несколько ударов по духу оказывается крайне сложно.
Во время ганга навык работает хорошо. Вы можете успеть закинуть духа дважды, а то и трижды за ганг, по урону получается хорошо.
Ink Swell
Выключает союзника из боя (сало и дизарм), делает его невосприимчивым к атакам, дает хорошее ускорение и заряжает стан. Механика такая: идёт периодический урон по области, если он задевает вражеского героя, то навык копит силу. Под конец действия происходит взрыв (стан и нюк), сила зависит от нанесённого перед этим урона.
Главное использование - сейв союзника. Круто сочетается с , потому как иммун к атакам уже есть, а инвиз и маг.резист не помешает. К тому же с глиммером получается забавный вариант инициации.
Вариант инициировать с блинка получится на 1 секунду стана максимум, поэтому я не очень его рассматриваю. Хотя в целом можно.
На линии работает очень хорошо, очень сильный нюк и стан на 1 уровне. В сочетании с фантомом получаем знатный ганг потенциал. К тому же маны требует меньше всего.
Отдельно отмечу возможность дайвить под вышку.
Soulbind
Очень прикольная механика. Связывает двух врагов, замедляет их и дублирует направленные скиллы с одного персонажа на второго.
Сам по себе навык - это уже контроль, но интерес не в этом. В превью к герою показывали ульт Лины, который вносит урон в двоих героев. Собственно, основная фишка ульты именно в этом.
Навыки фактически применяются по отдельноси. То есть ульт проходит через иммунитет к магии, но дублирующиеся навыки будут смотреть на иммутитеты целей независимо друг от друга.
Работает, кстати, не со всем навыками и предметами. Успел докопаться только до урны и медальки - не пашет. Зато хексы/дагоны работают на ура.
О комбинацияхStroke of Fate толком требует зарядки перед ударом, поэтому героя было бы неплохо фиксировать перед этим. Но чаще этот скилл всё-таки подразумевает попадание "на вскидку", без фиксации. Прикольно было бы посмотреть на линию с в команде, настакивать крипов, заряжать ему степлер, потом зафармить это дело.
Phantoms' Embrace хорош с любым станом/дизармом/хексом. Теоретически можно подумать про какой-то , но это весьма жадно. Скорей всего, навый просто надо использовать в того, кто с меньшей вероятностью успеет его разбить, либо просто сбивать прерываемые способности сайленсом. В комбе с ультом повышается шанс того, что хотя бы один из духов выживет и вернётся.
Ink Swell , как я уже говорил, хорош с в качестве сейва. можно туда же. Довольно интересно смотрится ганг через фантома: враг под молчанкой, вы под неуязвимостью к атакам, поэтому для саппорта я выбрал именно этот навык в приоритет на старте. Еще из забавностей - вешать навык на кентавра с , получается весьма сносная инициация, при этом ни один из ваших героев в процессе не выключается (не забываем, сало и дизарм). Я бы еще посмотрел линию с .
Soulbind
Это прям отдельная глава. В принципе, любой направленный навык уже хорош. Условный стан Венги - это уже круто, но это явно не то, что хочется в идеале.
Отлично смотрятся дизейблы с предметов ( | | | ) и ультимативные дизейблы ( | | )
Некоторые навыки сломаны, ульт Венги рвёт связь, Баратрум тоже взаимодействует странно. Наверняка еще что-то есть. Зато Мышевсадник вполе себе вытаскивает двоих.
Мне еще очень нравятся всякие цепные молнии. Улты Лича, Фуриона, каски ВД, лазер Тинкера - я бы посмотрел на такие связки.
А вот история с дагоном мне не нравится. Да, это первое, что приходит в голову с ультом. Но на практике надо найти двух героев без неуязвимости к магии, поставить их рядом. В общем дорого, долго и неудобно.
Очень я не хочу писать этот раздел. Я уже писал основные вещи выше. Тут слишком много вариаций. Я буду писать то, что мне нравится, а дальше надо смотреть по ситуации. Набор предметов не ограничивается тем, что ниже
- герой зависим от маны
- на сейв, применение писал выше
- если играете активно
- забавная комба, но для саппорта дорого
- для дизейбла под ульт
- ситуационные для прокаста
Ну и писать гайд по предметам дальше не буду, в целом прокастеров все умеют одевать.
Линии и ролиВ качестве формальности пройдусь по всем ролям.
Мейн керри - не наш выбор, слишком мало синергии у этого героя.
На мид вообще можно, но мне не нравится такой вариант. Герой весьма медленный, а потому быстро теряет инициативу.
Оффлейн - это уже приятнее. Герой может быть достаточно жадным, но и фармит неплохо. Может потерпеть соло, может понапрягать врага с саппортом, есть и эскейп встроенный. Пожалуй в паблике я бы советовал именно оффлейн вариант, чтобы не надеяться на синергию с ультом от команды.
Саппорты 4 и 5 - тоже возможно, только надо использовать менее жадные варианты сборки и прокачки. И опять таки, навыки очень круто проявляют себя именно в комбинации, а потому на роли саппорта вам нужно уметь находить общий язык с союзниками.
ЗаключениеГерой получился сильным, даже немного имбалансным. Надо немного привыкнуть к механике, чтобы играть комфортно. Потенциал у героя хороший на всех стадиях игры. Одним словом - советую попробовать. По крайней мере, сыграйте игру против ботов, чтобы понять его механику. Пока герой новый, непонимание механики - это главная проблема как в игре за героя, так и в игре в команде с ним или против него.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Кто контрит Grimstroke
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Способности Grimstroke
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Первая способность Гримстроука является отличным ненаправленным нюком. С помощью него герой поражает всех противников по прямой линии, нанося им урон и замедляя их, причем урон от способности увеличивается с каждым задетым врагом. Способность действует на невидимых врагов, а дальность ее действия достаточно большая для того, чтобы доставлять дискомфорт оппонентам на линии и находиться на безопасном расстоянии от драк.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Ультимейт Гримстроука позволяет связать двух вражеских героев между собой, не позволяя им далеко удалиться друг от друга. Любая направленная на цель способность, примененная к одному привязанному врагу, действует и на второго. Ульт Гримстроука не развеивается при помощи БКБ и просвечивает невидимых врагов, которые ушли в инвиз после каста этой способности. Ну что тут можно еще сказать? Врагам придется работать в команде 🙂
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Скилл билд Grimstroke
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Многие игроки в ранней игре игнорируют третий скилл Гримстрока из-за того, что он может как помочь в драках, так и навредить, хотя, на мой взгляд, он является важным во всем прокасте этого героя.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Делаем упор на первой способности, которая является мощным нюком и позволяет делать ранние килы. Сайленс важно замаксить следующим, так как в серьезных драках не помешает увлечь опасного врага на более длительный срок.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,1,0,0,0 -->
Таланты Grimstroke
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Как играть за Grimstroke
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
На роли саппорта Гримстроуком можно позволить вести себя агрессивно, имея в запасе и сайленс, и замедление, и сейв.А если с тобой на линии стоит керри, который имеет возможность поддержать твою агрессию, то килы вы точно будете иметь. Сделав своему фармиле комфортные условия для убивания крипов, можешь выйти на ганки в мид или контролить руны и вражеский лес. Вся твоя дальнейшая игра будет завязана на контроле наиболее опасных противников, помощи в инициации драк и сейве союзников.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Гайд на Гримстроука в бою
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Если ультимейт не в кулдауне, то драки стоит начинать с него. Привязкой контроль керри, тогда он без участия своего союзника не сможет далеко уйти из замеса. Сайленсом вырубай наиболее опасного кастера, замедляй врагов первым скиллом и спасай друзей чернилами.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Есть и другой вариант начала драк на Гримстроуке через третий скилл. Накидываешь его на себя или на инициатора из своей команды, и с этого момента начинай вместе с командой преследовать противников, закидывая их своими способностями.
p, blockquote 30,0,0,1,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Что собирать Grimstroke
Итоговая сборка саппорта:
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Итоговая сборка оффлейнера:
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Надеюсь, что благодаря моему гайду новый герой Гримстроук уже не выглядит таким пугающим и неизведанным. Удачных игр!
Читайте также: