Grimstroke dota 2 гайд

Обновлено: 13.05.2024

Гримстрок — это очень сильный саппорт, обладающий своими уникальными способностями, которые дают ему возможность переворачивать файты в вашу пользу.

+ Плюсы героя +

  • Много контроля
  • Большое количество маг урона
  • Отличная скорость
  • Не зависит от предметов

- Минусы героя -

  • По началу чувствуется нехватка маны
  • Не подходит новичкам
  • Зависит от пика союзников

Комментарии к скиллам

Stroke of Fate

Stroke of Fate — герой совершает взмах своей кисти и запускает линию из чернил по прямой, нанося урон врагам и замедляя их скорость передвижения. Урон от способности увеличивается за каждого задетого врага.

  • Дистанция волны: 1400
  • Базовый урон: 120/180/240/300
  • Увеличение урона за удар: 16/24/32/40
  • Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%/80%
  • Длительность замедления: 1,5

Phantom’s Embrace

Phantom’s Embrace — герой выпускает духа, который цепляется к цели и сжимает её в объятьях, нанося периодически урон, а также накладывая на неё сайленс. Если дух продержится до конца, то нанесёт жертве огромный урон, а перезарядка этого скилла сбросится.

  • Атак героев для убийства: 2/2/3/3
  • Атак не-героев для убийства: 6/6/9/9
  • Урон в секунду: 6/14/22/30
  • Урон при возврате: 80/170/260/350
  • Длительность: 5

Ink Swell

Ink Swell — Гримстрок покрывает себя или своего противника чернилами, увеличивая его скорость и нанося урон по АОЕ, спустя 3 секунды.

  • Радиус: 400
  • Доп. скорость передвижения: 12%/14%/16%/18%
  • Урон в секунду: 25/35/45/55
  • Макс. урон при завершении: 160/240/320/400
  • Макс. длительность оглушения: 1/1.9/2.8/3.7
  • Длительность: 3

Soulbind

Soulbind — связывает двух противников друг с другом. Все направленные способности действуют на каждого из них, а также они не могут отойти друг от друга.

  • Дальность применения: 700/800/900
  • Радиус захвата: 550
  • Дистанция разрыва: 700
  • Длительность: 6/7/8

Dark Portrait

С покупкой Aghanim‘s Scepter герой получает новую способность.

Dark Portrait — герой создаёт копию вражеского героя, который наносит больше урона и получает бонус к скорости.

  • Урон иллюзии: 150%
  • Урон по иллюзии: 350%
  • Доп. скорости передвижения иллюзии: 30%
  • Длительность иллюзии: 15

Skill build (раскачка)

1 -> 3 -> 3 -> 2 -> 3 -> 4 -> 3 -> 1 -> 1 -> Правый талант (10ур.)

-> 1 -> 4 -> 2 -> 2 -> Правый талант (15ур.)

-> 2 -> 4 -> Левый талант (20ур.)

-> Правый талант (25ур.)

Itembuild (раскачка)

В начале покупаем: Tango, Circlet, Mantle of Intelligence и на остаток Iron Branch.

Наш герой практически не зависит от итемов, но есть такие, которые его отлично усилят, например: Blink Dagger, Aether Lens, Scythe of Vyse, Climmer cape, а также в лейте покупка Aghanim‘s Scepter может решить исход игры.

Grimstroke Base

Grimstroke Support

Grimstroke Offline

grimstroke base

grimstroke support

grimstroke offline

Тактика

На начальной стадии мы стараемся максимально напрягать вражеских героев своими способностями, если с нами стоит сильный кор в ерли, то мы можем спокойно делать фраги на линии.

В мид гейме и лейте мы очень сильно, благодаря нашему стану и ульте, поэтому стараемся всегда стоять сзади, чтобы в нужный момент закастовать наши ключевые способности.

С появлением Aghanim‘s Scepter делаем иллюзию из самого дамажного героя вражеской команды.

Картинки по запросу Дота 2 Гримстрок

Грим строк - это герой с основной характеристикой интеллект с и с ролью Нюкер, который помогает задержать и догнать несколькоих противников и убить их при вовзможности, чтобы наши ловкачи и силачи и возможно те же интеллектуалы смогли использовать в них способности на одну цель, то что делает героя совсем необычным

aghanims_scepter.jpg

Как герой новый, самому понравился он своей внешностью, голосом, а особенно, что он словно дизайнер, по этому захотел написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Приступаем к герою!

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ

+ Много урона
+ Контроль
+ Дальность способностей
+ Командный герой
+ Несколько ролей
+ Рогатая маска
+ Колдун с кистью

- Вроде как мобильный, а вроде и нет
- Без маны бесполезен
- Зависим от союзных героев
- Далеко не для новичков
- Подозрение, что он Хускар в маске мома
- От взмаха его кисти зависит твоя судьба

НАШИ СКИЛЛЫ


STROKE OF FATE - Крутимся и перед собой делаем красную полосу.

Плюсы скилла:
+С каждым задетым врагов урон растет.
+Дальность приминения.
+Замедляет при попадании.

Минусы скилла:
- Много затраты маны.
- Большая задержка.
- Легко промахнутся.
- На линии рано можем спушить и лишить своего керри героя фармом.


PHANTOM'S EMBRACE - Цепляет Фантомом указаную цель очень сильно, что может задушить


Плюсы скилла:
+При окончании действия фантом возвращается и сбрасывается перезарядка
+Не требует много маны.
+Дальность приминения.
+Сочетается с ультом

Минусы скилла:
- Если фантома уничтожили, то большая перезарядка.
- Фантом быстро умирает, решение с талантом на 20 уровне.


INK SWELL - Используем на союзников, после чего наносит АОЕ стан.


Плюсы скилла:
+Оглушает бижайщих героев.
+Наносит урон.
+Повышает ускорение.

Минусы скилла:
- Слабо сработает способность, если во время способности, никого не было рядом из врагов.
- Нужно пытатся во время действия все время быть возле врага, который вскоре всего использует свой скил против него.


SOULBIND - Соединяет двух вражеских героев, если оказались рядом.


Плюсы скилла:
+Отражает направленый скилл на вторую жертву.
+Без способностей привязка не может быть разорваной, если развязалась, соединит другого героя.
+Способен вычислять оригинал от иллюзий.
+Раскрывает невидимость.

Минусы скилла:
- У нас только одна направленая способность на ульт.
- Как писал выше, зависит какие у нас союзники.
- Слабый контроль. как для ульта.

aghanims_scepter.jpg


DARK PORTRAIT - Создает иллюзию вражеского героя при получении .

Плюсы скилла:
+Иллюзия наносит быстрее урон, чем настоящий герой.
+Хорошо идет против иллюзий.

Минусы скилла:
- Иллюзия легко умирает.
- Требует много маны.
- Зависим кто против нас играет.

Как нюкер:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 .
Но опять же, старайтесь не забирать пачку крипов с помощью , вы же просто забираете у своего керри золото, а наносить урон.
На 6 уровне мы всегда берем ульт при первой возможности, ведь в замесе мы дадим преимущество своим тимейтам, когда одновремено выключим два вражеских героя.
На мид идем по ситуации.

Картинки по запросу Дота 2 Гримстрок

+90 золота в минуту , приятный талант
+30 к скорости передвижения мы не особо мобильны, и талант решает эту проблему
+125 к дальности способностей если не собрали линзу, то берите +12% к урону от способностей или может все же урон для нюкера?
+1 удара для убийства Phantom более полезен +600 к дальности применения STROKE OF FATE хорошо достает даже до того, кто с блинком, но это все интуиция или удачно поставленный вард
Урон от STROKE OF FATE в 1.5 раза больше сочитается с 600 дальности +200 к радиусу INK SWELL если у вас большинство союзников ренжевики, не берите

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

Достаточно взять собой . Также отдать своему союзному мидеру .
А сами идем на легкую линию с , , , . То есть с кери.
И мы можем спокойно помбить . Чтобы постаратся сделать убийство, за это сделать не так уж и трудно, просто нужно попадать краской. Купите обязательно , вы потстоянно тратите ману и заодно делает ваших союзников активными, так как у них проблемы с маной.
Также собрать два , а потом , чтобы наносить урон в .

Трудно сказать, какой именно артефакт первым собрать на , все зависит против кого мы играем, но обычно я собираю . Еще можно собрать , чтобы во время замеса вы быстро могли дать + .

ПЕРВЫЕ:
У нас есть талант на +90 золота в минуту по этому оно того не стоит.
Можно собрать, чтобы опасатся раней агрессии .
Очень полезный артефакт, который делает нас мобильным.
Попадаем на вссе 100%. Но опять же, что он даст нам для . Пусть лучше купит .
Против , .

ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп, которого вскоре не будет:
.

Когда собрали и , то в можно использовать сначала , а потом .
Никогда не используйте его в .
Разве что последним айтемом.
Не совсем подходит, тому же лучше сидит.
Можно взять если постоянно умираете от направленых способностей.
Ситуативный предмет, хорошо против иллюзионистов!

И еще:
Вы слишком тонкие, чтобы его брать собой. Мы будем брать только расходники и .

Мы наносим урон способностями,а не атаками
Неа
Много статов, но оно того не стоит.
Кого мы собрались бить? и ?

Разве что сразу откладывать в рюкзак после применения на нужный артефакт, допустим .
Черт, ну это точно нам не нужно, чтобы ни случилось.

Вообще не наш, есть или .
выключает вражеские пассивки, но оно того не стоит

Мы не танк.
Да, мы ренжевик, но мы наносим урон способностями.
О, наша маска! (шутка).
Хорошо против или . Но увы мы не танк .
Понятное дело, что как и не подходит, даже еще хуже.
и Если купите, буду смеятся под столом.
Неа.
Ага щас! Мы же ее выроним моментально и подарим врагам 6000 золота! И вообще, кем бы вы не играли, оно того не стоит, чтобы покупать рапиру. Это просто замануха.

ПОКРАСИМ ЛИЦА

Кайтится, да и в целом можно помешать ему осуществить .
Если вовремя заметили ее, сразу вешайте на нее , после ее приближения с .
Легко его достаем .
Тоже страдает от сала.
Не может спокойно перекачатся, придется сначала ему сбить фантома.
и легкая мишень.
Как только увидели, что у врага мало здоровья, можно постаратся на дазла повесить .
Страдает от .
Убегает проблематично.
Ему нужно сделать пару тычек с , а потом снова стать полезным.
Мешает сильно фантом.
Лучше сразу дать по нему, чтобы наши тимейты использовали свои способности, а потом уж и получили .
Не улетит далеко.
, и Наносим урон и можем вычислить настоящего .
Лишний раз получает больше урона по каждому клону.

ability2.jpg


Если есть у врагов, страдаем очень сильно, но в тоже время у нашего врага есть слабость от , если таки смогли дать по нему во время хекса или стана.
Добирается до нас без проблем.
Если использовала на нас , то очень плохо.
Тут главное, чтобы мы слишком близко не стояли с союзниками.
Глобальный сайленс.
Тут главное, кто первый даст свой сайленс.
У нас все скиллы полезные.

Два дума = два крипа. И это уже 5v3 в замесе.
Стан очень долгий.
Ловит двоих в дуель одновременно, но Лега все равно будет бить только одного.
Дает прокаст двоим + .
Ставит двоих в .
Раньше механика была, лучше, когда Лансер со делал отскоки с помощью .
Словно бумеранг + по .
Забирает сразу же у двоих урон .
И двойной по горячему!
Двоих свяжет и обстреляет .
Две косы и двое сидят в таверне надолго!
Хексует и затем двоих .
Все его способности направленые!
Да враг вообще не может выйти из два .
Мультыкасты на прокасте.
Двойной .
Если бы можно было мидасить врагов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Впрочем не всегда заходит , но это ерунда, все равно нужно впервую очередь уметь играть героем. Гайд еще будет дополнятся, так что рисуйте, играйте.
And Happy new year 2020!))

Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
За монетку догонит

Конец.

Начну с эмоций - герой прикольный. Навыки очень разноплановые, много контроля, много урона, крутая механика. Второе впечатление - герой достаточно медленный. Весь урон наносится с задержкой, у скиллов много ограничений, что накладывает особый отпечаток и требует понимания происходящего. Герой явно комбинационный, и, на мой субъективный взгляд, лучше всего заходит на позицию саппорта-оффлейнера.

Про скиллбилд

Прокачка крайне ситуативная. Основной билд - для саппорта, в при описании скиллов будут отсылки к тому, почему именно такое решение было принято. Для оффлейнера интереснее смотрится билд через 1-3-1-2-1, об этом ниже.

ability1.jpg

Stroke of Fate

Хороший нюк, сильное замедление. С каждым следующим задетым врагом урон увеличивается, что делает навык крутым против иллюзионистов/саммонеров. С этим навыком можно фармить: фармить на линии, с безопасного расстояния, фармить стаки. Для оффлейнера - идеально. Только маны кушает много.

Почему за саппорта я не стал включать этот навык в билд? Потому что сам по себе он дорогой, а урон увеличивается только если вы используете его через крипов. При этом вы пушите линию, отбираете фарм у коров, что плохо. Ink Swell обладает бОльшим потенциалом в качестве нюка и контроля под раннюю стадию игры.

Кстати, даёт обзор, что круто.

ability2.jpg

Phantoms' Embrace

Натравливаем на врага духа, который вешает молчанку, наносит небольшой периодический урон и по окончании действия добивает хорошим нюком и обновляет перезарядку способности.

Духа можно убить, тогда он не взорвется и не обновит КД. При смерти цели дух также не обновляет КД.

Собственно, навык очень крут в нападении, но не очень - в защите. Духа убить очень просто, даже с талатном. Но в пылу боя нанести несколько ударов по духу оказывается крайне сложно.

Во время ганга навык работает хорошо. Вы можете успеть закинуть духа дважды, а то и трижды за ганг, по урону получается хорошо.

ability3.jpg

Ink Swell

Выключает союзника из боя (сало и дизарм), делает его невосприимчивым к атакам, дает хорошее ускорение и заряжает стан. Механика такая: идёт периодический урон по области, если он задевает вражеского героя, то навык копит силу. Под конец действия происходит взрыв (стан и нюк), сила зависит от нанесённого перед этим урона.

glimmer_cape.jpg

Главное использование - сейв союзника. Круто сочетается с , потому как иммун к атакам уже есть, а инвиз и маг.резист не помешает. К тому же с глиммером получается забавный вариант инициации.

Вариант инициировать с блинка получится на 1 секунду стана максимум, поэтому я не очень его рассматриваю. Хотя в целом можно.

На линии работает очень хорошо, очень сильный нюк и стан на 1 уровне. В сочетании с фантомом получаем знатный ганг потенциал. К тому же маны требует меньше всего.

Отдельно отмечу возможность дайвить под вышку.

ability4.jpg

Soulbind

Очень прикольная механика. Связывает двух врагов, замедляет их и дублирует направленные скиллы с одного персонажа на второго.

Сам по себе навык - это уже контроль, но интерес не в этом. В превью к герою показывали ульт Лины, который вносит урон в двоих героев. Собственно, основная фишка ульты именно в этом.

Навыки фактически применяются по отдельноси. То есть ульт проходит через иммунитет к магии, но дублирующиеся навыки будут смотреть на иммутитеты целей независимо друг от друга.

Работает, кстати, не со всем навыками и предметами. Успел докопаться только до урны и медальки - не пашет. Зато хексы/дагоны работают на ура.

О комбинациях

Stroke of Fate толком требует зарядки перед ударом, поэтому героя было бы неплохо фиксировать перед этим. Но чаще этот скилл всё-таки подразумевает попадание "на вскидку", без фиксации. Прикольно было бы посмотреть на линию с в команде, настакивать крипов, заряжать ему степлер, потом зафармить это дело.

ethereal_blade.jpg

Phantoms' Embrace хорош с любым станом/дизармом/хексом. Теоретически можно подумать про какой-то , но это весьма жадно. Скорей всего, навый просто надо использовать в того, кто с меньшей вероятностью успеет его разбить, либо просто сбивать прерываемые способности сайленсом. В комбе с ультом повышается шанс того, что хотя бы один из духов выживет и вернётся.

Ink Swell , как я уже говорил, хорош с в качестве сейва. можно туда же. Довольно интересно смотрится ганг через фантома: враг под молчанкой, вы под неуязвимостью к атакам, поэтому для саппорта я выбрал именно этот навык в приоритет на старте. Еще из забавностей - вешать навык на кентавра с , получается весьма сносная инициация, при этом ни один из ваших героев в процессе не выключается (не забываем, сало и дизарм). Я бы еще посмотрел линию с .

Soulbind

Это прям отдельная глава. В принципе, любой направленный навык уже хорош. Условный стан Венги - это уже круто, но это явно не то, что хочется в идеале.

Отлично смотрятся дизейблы с предметов ( | | | ) и ультимативные дизейблы ( | | )

Некоторые навыки сломаны, ульт Венги рвёт связь, Баратрум тоже взаимодействует странно. Наверняка еще что-то есть. Зато Мышевсадник вполе себе вытаскивает двоих.

Мне еще очень нравятся всякие цепные молнии. Улты Лича, Фуриона, каски ВД, лазер Тинкера - я бы посмотрел на такие связки.

А вот история с дагоном мне не нравится. Да, это первое, что приходит в голову с ультом. Но на практике надо найти двух героев без неуязвимости к магии, поставить их рядом. В общем дорого, долго и неудобно.

Очень я не хочу писать этот раздел. Я уже писал основные вещи выше. Тут слишком много вариаций. Я буду писать то, что мне нравится, а дальше надо смотреть по ситуации. Набор предметов не ограничивается тем, что ниже

arcane_boots.jpg

- герой зависим от маны

- на сейв, применение писал выше

urn_of_shadows.jpg

- если играете активно

helm_of_the_dominator.jpg

- забавная комба, но для саппорта дорого

- для дизейбла под ульт

- ситуационные для прокаста

Ну и писать гайд по предметам дальше не буду, в целом прокастеров все умеют одевать.

Линии и роли

В качестве формальности пройдусь по всем ролям.

Мейн керри - не наш выбор, слишком мало синергии у этого героя.

На мид вообще можно, но мне не нравится такой вариант. Герой весьма медленный, а потому быстро теряет инициативу.

Оффлейн - это уже приятнее. Герой может быть достаточно жадным, но и фармит неплохо. Может потерпеть соло, может понапрягать врага с саппортом, есть и эскейп встроенный. Пожалуй в паблике я бы советовал именно оффлейн вариант, чтобы не надеяться на синергию с ультом от команды.

Саппорты 4 и 5 - тоже возможно, только надо использовать менее жадные варианты сборки и прокачки. И опять таки, навыки очень круто проявляют себя именно в комбинации, а потому на роли саппорта вам нужно уметь находить общий язык с союзниками.

Заключение

Герой получился сильным, даже немного имбалансным. Надо немного привыкнуть к механике, чтобы играть комфортно. Потенциал у героя хороший на всех стадиях игры. Одним словом - советую попробовать. По крайней мере, сыграйте игру против ботов, чтобы понять его механику. Пока герой новый, непонимание механики - это главная проблема как в игре за героя, так и в игре в команде с ним или против него.

Гайд на Гримстроука - Grimstroke

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Grimstroke

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Grimstroke

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Stroke of Fate

Первая способность Гримстроука является отличным ненаправленным нюком. С помощью него герой поражает всех противников по прямой линии, нанося им урон и замедляя их, причем урон от способности увеличивается с каждым задетым врагом. Способность действует на невидимых врагов, а дальность ее действия достаточно большая для того, чтобы доставлять дискомфорт оппонентам на линии и находиться на безопасном расстоянии от драк.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Soulbind

Ультимейт Гримстроука позволяет связать двух вражеских героев между собой, не позволяя им далеко удалиться друг от друга. Любая направленная на цель способность, примененная к одному привязанному врагу, действует и на второго. Ульт Гримстроука не развеивается при помощи БКБ и просвечивает невидимых врагов, которые ушли в инвиз после каста этой способности. Ну что тут можно еще сказать? Врагам придется работать в команде 🙂

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Скилл билд Grimstroke

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Многие игроки в ранней игре игнорируют третий скилл Гримстрока из-за того, что он может как помочь в драках, так и навредить, хотя, на мой взгляд, он является важным во всем прокасте этого героя.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Делаем упор на первой способности, которая является мощным нюком и позволяет делать ранние килы. Сайленс важно замаксить следующим, так как в серьезных драках не помешает увлечь опасного врага на более длительный срок.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Таланты Grimstroke

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Как играть за Grimstroke

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

На роли саппорта Гримстроуком можно позволить вести себя агрессивно, имея в запасе и сайленс, и замедление, и сейв.А если с тобой на линии стоит керри, который имеет возможность поддержать твою агрессию, то килы вы точно будете иметь. Сделав своему фармиле комфортные условия для убивания крипов, можешь выйти на ганки в мид или контролить руны и вражеский лес. Вся твоя дальнейшая игра будет завязана на контроле наиболее опасных противников, помощи в инициации драк и сейве союзников.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Гайд на гримстроука - Grimstroke

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Гайд на Гримстроука в бою

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Если ультимейт не в кулдауне, то драки стоит начинать с него. Привязкой контроль керри, тогда он без участия своего союзника не сможет далеко уйти из замеса. Сайленсом вырубай наиболее опасного кастера, замедляй врагов первым скиллом и спасай друзей чернилами.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Есть и другой вариант начала драк на Гримстроуке через третий скилл. Накидываешь его на себя или на инициатора из своей команды, и с этого момента начинай вместе с командой преследовать противников, закидывая их своими способностями.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Что собирать Grimstroke

Итоговая сборка саппорта:

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

guardian_greaves
glimmer cape

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

aether_lens
shivas_guard

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Итоговая сборка оффлейнера:

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Arcane boots
aether_lens

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

blink
sheepstick
shivas_guard

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Надеюсь, что благодаря моему гайду новый герой Гримстроук уже не выглядит таким пугающим и неизведанным. Удачных игр!

Читайте также: