Grim dawn клан скалистой пустоши прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Альфа-матриарх - заказ со Стола Заказов Чёрного Легиона.

Описание

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Мантикора-матриарх, известная как Могара, оказалась сложной целью, зачастую превращая своих охотников в жертву. Её охотничьи угодья - на юге Скалистой Пустоши. Любая помощь будет компенсирована железками.

  • Убейте Прохождение

Отправляйтесь в Сосновое Нагорье и идите на запад в Скалистую Пустошь. Могара обитает в этой области.

Grim Dawn: Клан скалистой Пустоши

Чистильщик Валлар из Черного Легиона исследует Сосновое Нагорье, чтобы выследить и уничтожить серьезную угрозу для Усадьбы. Его люди на пределе, поэтому он предложил заплатить вам за смерть матриарха мантикор Могары. Охоту на мантикор следует начать в Скалистой Пустоши, к юго-западу отсюда.

Скрытый Путь (Hidden Path) – небольшое бесплатное дополнение для Grim Dawn, вышедшее уже после релиза и добавляющее в игру новый побочный квест. Если игрок выбирает нового персонажа необходимо добраться до Второго акта и раздобыть немного динамита, чтобы открыть скрытый проход и взять квест. Но зачастую игроки отправляются в Скрытый Путь уже с прокачанным героем.

Для начала необходимо раздобыть 2 шашки динамита и вернуться к Перекрестку Дьявола. Проходим на север в сторону Нижнего Перекрестка и, держась правой стороны, идем вдоль реки. Здесь должен быть небольшой проход на другой берег, где и находится первый элемент задания.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

Взрываем динамит и проходим дальше на север. Будьте осторожны, впереди немало геройских противников, одним из которых будет Страж Дриг. После его убийства остается Рунный камень Дрига и записка, после прочтения которой начнется опасное приключение.

Из записки становится ясно, что теперь путь лежит в Изломанные Холмы, а точнее на юго-запад этого региона. Здесь за огромным валуном находится вторая скрытая зона.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

Очередная локация и очередная пачка врагов, среди которых самым сильным будет Страж Солаэля. Убиваем противника, забираем Рунный Камень и записку.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Прыгаем к порталу Астерканской дороги и движемся на север по крепостной стене. Выходим на открытую площадку и рядом с трупом ближе к востоку ищем проход, который скрыт за небольшими кустами. Дальше расположен огромный валун и скрытая зона с третьим геройским противником.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

В пещере после убийства Стража Бисмаэля мы получаем следующую подсказку.

Путь лежит в Храм Троих, но перед этим нам нужно посетить одно скрытое опциональное место. В этой же пещере возле огромной кучи скелетов ближе к северо-востоку есть небольшой камень, открывающий доступ к уровню Фундамент из Трупов, где людей пожирает ультра-босс Рашалга, Безумная Королева.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

После ее убийства можно получить легендарный одноручный меч Коготь Безумной Королевы.

Grim Dawn: Скрытый Путь: где искать Храм Троих

Все три собранных Рунных Камня дают подсказку где искать Храм Троих. Отправляемся на Восточные Болота, где движемся вдоль дороги и далее к востоку около реки. Рядом с высоким деревом находим огромный камень, запечатанный злобными силами.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

За ним обширная локация, в которой нам необходимо идти на восток и в самом конце повернуть на север, где лежит вход в руины. Дальше нас ждет обычное подземелье с кучей врагов. Внутри движемся к востоку и находим то, что давно искали – жуткого стража Сентинеля.

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги вернуться к странице

Валерій Щиголь

Валерій Щиголь запись закреплена

Добрый день.
В этот раз я приготовил нечто особенное. Сет Вальдуна всегда был где-то около дна, нужно было быть очень изобретательным для того, чтобы сделать с ним что-то нормальное для горнила.
Один вариант точно получился.

Это Каратель на проникающий урон, использующий полный сет Валдуна и кучу разогнанных проков ВПС для уничтожения противников.
Зачищает Горнило за 12 минут, если враги не тупят и вы не кайтите слишком много.

Ядро билда
* Главным атакующим навыком билда является Дикость.
* Печатка Изогнутых Клинков и Мифический Набор Вероломства преобразуют стихийный урон от Дикости и ВПС проков в проникающий, поэтому стихийный урон в этом билде очень полезен.
* Сет Предательство Вальдуна является ядром билда. Другие варианты возможны, но я хотел использовать полный Валдун.
* Умение Винтовки Вальдуна под названием «Разрывной заряд» - настоящий зверь. Он стреляет 8 пулями по 90% урона оружием, делая винтовку дробовиком с потенциалом 720% урона оружием. Используйте Разрывной заряд как можно чаще, особенно против сильных врагов.
* Мощная защита: много брони и Печать Инквизитора делают вас очень живучим, единственным исключением является Анастерия. Ее RR очень раздражает, вы должны быть осторожны, чтобы не словить ваншот.

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

вернуться к странице

Роберт Идрисов

Роберт Идрисов запись закреплена

Ребята, буквально только что зашел в хтонийский разлом, который перенес меня в какую то пепельную пустошь. Порталы вызывать не могу. Что там нужно делать?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Кулагин

выход оттуда такой же разлом , а вообще там нужно одну штуку найти , для квеста

Нравится Показать список оценивших

Андрей Тихонов

А чтоб её найти нужно перед этим взять кв у Бродяг в поселении у Старой Арковии.

Нравится Показать список оценивших

Саша Ткаченко

А что б взять квест - нужно поднять репутацию.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Кулагин

А чтобы поднять репутацию -надо мочить нежить))))

Нравится Показать список оценивших

Саша Ткаченко

А что бы мочить нежить - нужно выйти с разлома, замкнутый круг :)

Нравится Показать список оценивших

One Hundred

а чтобы выйти из разлома - нужно сначала в него зайти

Нравится Показать список оценивших

Михаил Катющик

А чтоб зайти в разлом - нужно сперва взять талон на вход в разлом в Каирнском бюро выдачи талонов на вход в поражённые хтонийцами места.

Нравится Показать список оценивших

Артём Ернекевич


Артём Ернекевич

отлично когда стена открыта

Нравится Показать список оценивших

Сергей Яковлев

Автор, в на территории этой пустоши есть такой же разлом, в который ты и заходил, только на выход. Это если в Кровавой роще.
А если ты зашел в тот, который к северу от Форта Икон, то там слева сверху разлом - это второй уровень, а на остальной территории - разлом с выходом. Опять же, разломы на выход находятся рандомно, их надо искать прям на месте.

Читайте также: