Grim dawn как открыть абсолют

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте! На самом деле тут не где разгуляться. Я имею ввиду, что сложность абсолют вы сможете открыть лишь двумя способами. Первый - честный, просто пройдите игру на предыдущем уровне сложности. да, это долго, но так уж в этой игре все устроено.Второй способ - не честный, но очень простой. Вам необходимо лишь перейти на официальный форум этой замечательной игры и отыскать на нем файл сохранения с уже открытой сложностью абсолют. Закидываете себе в игру сейв и вуаля.

Последующие режимы сложности бросят вызов более мощными высокоуровневыми противниками, позволяя продолжить получение уровней и полностью раскрыть потенциал персонажей игрока. С получением новых уровней появится возможность видеть лучшую экипировку, включая легендарные предметы, которые почти никогда не выпадают на Обычной сложности.


Также переход на более высокую сложность сопровождается штрафами к базовым значениям сопротивлений игрового персонажа основным типам урона. Таким образом, чем сложность выше, тем больше надо уделять внимания источникам сопротивлений персонажа.

Сопротивление Элита Абсолют
Огню -25% -50%
Холоду -25% -50%
Молнии -25% -50%
Яду и Кислоте -25% -50%
Проникающему урону -25% -50%
Кровотечению -25%
Урону здоровью -25%
Эфиру -25%
Хаосу -25%
Краже здоровья -25%

Режим Ветеран

Если игрок является опытным в играх жанра Action/RPG, то может оказаться, что Обычная сложность не предоставляет достаточного испытания. Для таких игроков добавлен дополнительный игровой режим, с соответствующим названием "Ветеран". Игрок может активировать этот режим в главном меню перед загрузкой персонажа в мир Каирна. Если этот режим окажется слишком сложным, то его можно таким же образом отключить.

Режим Ветеран усложняет игровой процесс, предоставляемый Обычной сложностью, делая монстров сильнее и жёстче. Также персонаж столкнётся с увеличенным количеством генерируемых противников, и заметным увеличением частоты появления монстров-чемпионов и монстров-героев. С увеличением количества монстров, игроки также отметят возросшее количество выпадающей добычи, что делает режим Ветеран полезным опытом для тех, кто может пережить его испытания и трудности.

Режим Хардкор

Создавая нового персонажа, есть возможность выбрать режим сложности "Хардкор". В этом режиме умершего персонажа невозможно воскресить, и он перестаёт быть доступным для игры.


В меню выбора персонажа, герои с этим режимом показываются с золотой аурой, а умершие в режиме Хардкор - как чёрно-белые призраки с серой аурой.

Режим Хардкор существует для по-настоящему храбрых и опытных игроков. В отличие от любого другого режима, он является проверкой мастерства игрока, поскольку персонаж отправляется в мир Каирна только с одной жизнью. Смерть для хардкорных персонажей перманентна. Любой предмет (экипировка, оружие, компоненты, зелья и т.д.), который надет на персонаже и находится в его инвентаре на момент смерти теряется навсегда.

Чтобы подчеркнуть вызов, созданные для режима Хардкор персонажи не имеют общего хранилища с персонажами Обычного режима, и могут присоединиться в сессии многопользовательской игры только к другим хардкор-персонажам. Если игрок желает ещё больше повысить ставки, то дополнительно он может активировать режим Ветеран.

Расколотая Реальность портал.jpg

Для каждой грани есть своя шкала прогресса, которая наполняется с убийством противников. Если шкала заполнена, то открывается портал к следующей грани. Завершение каждого осколка зависит от таймера обратного отсчета − обнуление таймера уменьшит количество добычи, полученной в конце игровой сессии. Следует помнить , что обнуление таймера до завершения осколка приведет к тому , что в следующем осколке не будет дополнительной добычи поскольку и там таймер будет обнулен. В этом случае таймер появится лишь после получения награды и перезахода в Расколотый мир.

Режимы игры.


Заряды расколотых душ длятся 18 секунд и предоставляют следующие усиления:

Награда

В конце каждого осколка у персонажа есть возможность продолжить либо забрать награду. В случае смерти и невозможности пройти осколок награда не выдается. В Расколотом мире можно получить несколько уникальных предметов, которые включают легендарные примеси для медалей и набор предметов Расколотый страж (только на сложности Абсолют).


Необходимо отметить, что таймер не влияет на эту эксклюзивную награду. Также в процессе прохождения можно получить случайную Таинственную сферу с помощью которой можно призвать косметического питомца, например Обжорку или Минираптора. Сферы не привязаны к общей добыче и выпадают непосредственно из случайного противника в момент прохождения граней, кроме боссов.

Путевые камни

По мере продвижения в Расколотом мире и получения награды, среди добычи будут встречаться чертежи Путевых камней. Для гарантированного получения чертежа нужно завершить определенный уровень. К примеру для чертежа Расколотого путевого камня рекомендуется завершить 15 осколок , для остальных это будут уровни 30 , 45 ,и выше. После изучения чертежей эти камни можно создавать у кузнецов и, при наличии в инвентаре персонажа такого камня, Мазаан сможет создать портал к одному из открытых контрольных осколков Расколотого мира.


Путевые камни после использования исчезают и их нужно создавать заново.

Расколотый путевой камень Открывает доступ к 5, 10, 15 осколкам.
Резонирующий путевой камень Открывает доступ к 20, 25, 30 осколкам.
Призрачный путевой камень Открывает доступ к 35, 40, 45 осколкам.
Осквернённый путевой камень Открывает доступ к 50, 55, 60 осколкам.
Небесный путевой камень Открывает доступ к 65, 70, 75 осколкам.
Смертельный путевой камень Открывает доступ к 80 осколку и далее.

Алтари

В Расколотом мире встречаются несколько уникальных алтарей, которым в качестве подношения могут быть предложены редкие материалы в обмен на особые усиления, которые оказывают и негативный эффект на персонажа − подобно модификаторам Горнила. Эти эффекты длятся 50 минут и применяются к питомцам по уменьшенным значениям. В момент смерти персонажа усиления пропадают .

+60% сопротивления окаменению
+60% сопротивления сну
+60% сопротивления оглушению
+60% сопротивления ловушкам
+80% сопротивления снижению общей скорости

+100% восстановления здоровья
+100% восстановления энергии

Модификаторы

Модификаторы монстров

С каждым пройденным осколком количество модификаторов возрастает. Начиная с 25 осколка на каждую грань придется по 5 активных модификаторов , с 40 грани количество увеличится до 6.

Оплата долгов
Paying Debts

Информация о квесте

Задание даёт

Локация

Фракция

Условия

Награда

  • очки опыта
  • украшение или пояс

Выполнение этого задание не является обязательным условием для попадания в этот "рогалик".

Риггс слышал о существовании артефакта, называемого Радужка Вечной Ночи, который спрятан глубоко в

Содержание

  • Получить первую печать Моргонета
  • Получить вторую печать Моргонета
  • Получить третью печать Моргонета
  • Открыть путь в Затерянный оазис
  • Победите Моргонета в Мавзолее Еретика
  • Добыть Радужку Вечной Ночи
  • Доставить Радужку Риггсу в Авангард Троих

Прохождение


Пасть Энахта на карте


Проход к Пасти Энахта

    - Первая Печать Моргонета


Проход к Покинутому Бастиону на карте


Проход к Покинутому Бастиону

    - Вторая Печать Моргонета


Проход в Воющие глубины на карте


Проход в Воющие глубины

    - Третья Печать Моргонета


На пороге тайны

    Имея в рюкзаке все три печати Моргонета, можно открыть проход на

    находится в конце 3-го уровня мавзолея. После победы на ним Радужку Вечной Ночи можно найти, обыскав контейнер «Коллекция Моргонета».
Печати Моргонета и Радужка Вечной Ночи также могут быть собраны независимо от задания и использованы позднее. После того как игрок отдаст Награда

Журнал


Как и следовало ожидать, у Риггса не бывает простых просьб. Он рассказал вам о Затерянном оазисе за Долиной Избранных, где сокрыт могущественный артефакт, известный как Радужка Вечной Ночи.


Однако древний корванский народ запечатал его столетия назад, а ключи рассеяны в песках. Риггсу известна первая часть, текст довольно загадочен: чтобы тьма Моргонета никогда не познала света Жуткого Солнца, путь проложен через пожирающие пески.


Оставшееся Риггс оставил вам. Завладейте Фокусирующей Радужкой и ваш долг перед Риггсом будет погашен.

  • Получить первую печать Моргонета
  • Получить вторую печать Моргонета
  • Получить третью печать Моргонета
  • Открыть путь в Затерянный оазис


Пройдите по Пути проклятых и найдите вход в Мавзолей Еретика. Остерегайтесь того, что можете встретить в пути, ибо Мавзолей был запечатан не зря.


Преодолейте опасности и пройдите Источник Вечной Ночи, где ожидает тёмный колдун Моргонет.


Для выполнения этого задания понадобится скелетный ключ.

  • Победите Моргонета в Мавзолее Еретика

Вернуться к Риггсу


Добудьте Радужку в Мавзолее Еретика и верните её Риггсу в Авангард Троих.

Привет. Ребята, поделитесь кто-то своими сейвами. Очень скучно играть на ветеране-нормале, никакого испытания. Сохранения лежать по пути C:\пользователи\имя пользователся пк\Documents\My Games\Grim Dawn

  • Petrmop, Joshuagoche и WilburBleal это нравится

А что мешает перейти на следующую сложность?

Привет. Ребята, поделитесь кто-то своими сейвами. Очень скучно играть на ветеране-нормале, никакого испытания. Сохранения лежать по пути C:\пользователи\имя пользователся пк\Documents\My Games\Grim Dawn

Посмотри тут. Это ссылка на офф. форум. Там чистый персонаж, 75 уровень. Ссыль для скачки непосредственно.

  • zimogor это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."

А что мешает перейти на следующую сложность?

Так её открыть сначала надо

Привет. Ребята, поделитесь кто-то своими сейвами. Очень скучно играть на ветеране-нормале, никакого испытания. Сохранения лежать по пути C:\пользователи\имя пользователся пк\Documents\My Games\Grim Dawn

Посмотри тут. Это ссылка на офф. форум. Там чистый персонаж, 75 уровень. Ссыль для скачки непосредственно.

Привет. Ребята, поделитесь кто-то своими сейвами. Очень скучно играть на ветеране-нормале, никакого испытания. Сохранения лежать по пути C:\пользователи\имя пользователся пк\Documents\My Games\Grim Dawn

Мы играем в разные игры похоже. Вы наверное дальше первого акта не ушли (максимум начало второго). Игра конечно несложная на ветеране, но для того, кто только начал играть ее вряд ли можно назвать совсем простой.

Смысл играть бланковым персонажем без шмота, на абсолюте вас убьет первая же элитка.

Привет. Ребята, поделитесь кто-то своими сейвами. Очень скучно играть на ветеране-нормале, никакого испытания. Сохранения лежать по пути C:\пользователи\имя пользователся пк\Documents\My Games\Grim Dawn

Мы играем в разные игры похоже. Вы наверное дальше первого акта не ушли (максимум начало второго). Игра конечно несложная на ветеране, но для того, кто только начал играть ее вряд ли можно назвать совсем простой.

Смысл играть бланковым персонажем без шмота, на абсолюте вас убьет первая же элитка.

Не знаю не знаю, с например, смог протестировать билд, шмот уже был.

Привет. Ребята, поделитесь кто-то своими сейвами. Очень скучно играть на ветеране-нормале, никакого испытания. Сохранения лежать по пути C:\пользователи\имя пользователся пк\Documents\My Games\Grim Dawn

Мы играем в разные игры похоже. Вы наверное дальше первого акта не ушли (максимум начало второго). Игра конечно несложная на ветеране, но для того, кто только начал играть ее вряд ли можно назвать совсем простой.

Смысл играть бланковым персонажем без шмота, на абсолюте вас убьет первая же элитка.

Не знаю не знаю, с например, смог протестировать билд, шмот уже был.

Вот именно шмот уже был, как минимум нормал вы уже прошли до этого. А тут судя по посту ТС, человек не прошел даже первый акт, и уже сделал вывод, что он слишком крут для нормала Тем не менее даже на номрале игра дает вызов новичку (и даже ветерану жанра), вначале второго акта есть несколько боссов, которые могут впилить нехилый блид урон ( меня удивила после релиза даже пчела в ульи, которая ядом при 25% ерзиста и 3к+ хп, при выпитой хилки сняла почти 100% хп), я уж не говорю про первый заход в СОТ, заход в рифты и конец 4го акта. Челендж как раз атки при отсуствии шмота и навреняка кривой арскачки без упора в живучесть новички должны ощущать еще как.

Эта ностальгия по первому прохождению. Когда с серидины второго акта, начинаешь получать недурные люли из-за кривой расскачки)
Хех. Ностальгия - это когда вспоминаешь Коменданта в В10
  • b1rk4rt это нравится

Немного игрового видео

Увы, b10 я ещё не застал. Но тоже есть, что вспомнить)

Привет. Ребята, поделитесь кто-то своими сейвами. Очень скучно играть на ветеране-нормале, никакого испытания. Сохранения лежать по пути C:\пользователи\имя пользователся пк\Documents\My Games\Grim Dawn

Посмотри тут. Это ссылка на офф. форум. Там чистый персонаж, 75 уровень. Ссыль для скачки непосредственно.

кстати, норм тема для того, чтоб посмотреть - как будут работать те или иные прокачанные ветки с триггерами с созвездий. особенно если вам нравится самому лепить свой билд, а не копировать с форумов. заходите, вкидываете очки в нужные скилы и созвездия, смотрите чо к чему на тренировочном чучеле.

да и создатель этого персонажа пишет, что выкладывает сейв только с целью тестирования билдов, а то что кто-то юзает их в иных целях - это их проблемы

  • Svetoslav это нравится

Хех. Ностальгия - это когда вспоминаешь Коменданта в В10

Или предвестника, когда их только ввели вместе со святилищем

"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".

Jaguarchik

А в чём проблема с целью тестирования разных билдов переписать трейнер и делать всё, что душе угодно ?

- Можно создать персонажа любой специализации, любого уровня

- Можно сразу открыть все уровни сложности

- Можно сразу открыть все рецепты

- Можно сразу прописать репутацию

И не нужно возиться ни с какими сейвами.
В соответствующем разделе данного форума есть ссылка, как минимум, на один такой трейнер.

Necassalmor

Есть категория людей которым религия не позволяет трейнер использовать, ну вроде как бы не честно. А попробовать чужим персонажем это же не читерство, это только лишь попробовать, и возиться с трейнером не надо. А так кстати да, я поддерживаю тему в плане теста персонажей с готовым билдом и шмотом. Вот к примеру я сделал какой то билд рабочий, но мое железо не позволяет видео записать для ютуба, я смогу выложить сейв, люди посмотрят его опробуют в игре и решат интересно им качать такой же, или же что то поменять можно и стоит ли подобное брать на ХК. Только тему перенести в раздел торговая площадь

Только когда билд ваяешь, хоть какая да тактика вырабатывается. Эти скиллом здесь, тем то там. А не знающий тонкостей билда и скопытиться может. А там и до предвзятого мнения недалеко.
Jaguarchik

Играть чужими сейвами не менее "нечестно", чем прибегать к трейнеру. Даже, в каком-то смысле, более ущербно и нелогично. Есть инструментарий, позволяющий за минуту создать любого персонажа, в любом билде. И это будет свой персонаж, с нуля, а не одетый кем-то. Можно не прописывать ему вещей, а бегать в том, что сам выбил. Тем самым просто экономя время.

В связи с этим вспомнился старый анекдот про новых руссих. Встречаются два новых русских, и один начинает перед другим хвалиться дорогими часама: смотри, какая красота, 10000$ отдал. А другой смотрит и говорит: "Ну ты и лохонулся, в соседнем комке за 20000$ точно такие же лежат". Если есть желание играть "честно", то нужно играть честно, а если уже заходит разговор о чьих-то сейвах, то трейнер всегда будет более гибким инструментом.

Лично мне банально жалко времени на многократное прохождение игры. Если у меня есть экипировка, и я хочу поиграть каким-то новым классом, я просто создаю его сразу 85 уровна, открываю 50 очков в созвездиях и сразу прокачиваю там нужные скиллы до максимального уровня, чтобы так же не терять зря время и понять, на что способен тот или иной билд.

А сама игра была пройдена несколькими персонажами вполне стандартно, без трейнеров.

P.S. Кстати, если билд понравился, всегда можно начать нового персонажа, но уже по своему билду, зная о его потенциале.

Играть чужими сейвами не менее "нечестно", чем прибегать к трейнеру. Даже, в каком-то смысле, более ущербно и нелогично. Есть инструментарий, позволяющий за минуту создать любого персонажа, в любом билде. И это будет свой персонаж, с нуля, а не одетый кем-то. Можно не прописывать ему вещей, а бегать в том, что сам выбил. Тем самым просто экономя время.

В связи с этим вспомнился старый анекдот про новых руссих. Встречаются два новых русских, и один начинает перед другим хвалиться дорогими часама: смотри, какая красота, 10000$ отдал. А другой смотрит и говорит: "Ну ты и лохонулся, в соседнем комке за 20000$ точно такие же лежат". Если есть желание играть "честно", то нужно играть честно, а если уже заходит разговор о чьих-то сейвах, то трейнер всегда будет более гибким инструментом.

Лично мне банально жалко времени на многократное прохождение игры. Если у меня есть экипировка, и я хочу поиграть каким-то новым классом, я просто создаю его сразу 85 уровна, открываю 50 очков в созвездиях и сразу прокачиваю там нужные скиллы до максимального уровня, чтобы так же не терять зря время и понять, на что способен тот или иной билд.

А сама игра была пройдена несколькими персонажами вполне стандартно, без трейнеров.

P.S. Кстати, если билд понравился, всегда можно начать нового персонажа, но уже по своему билду, зная о его потенциале.

ага, я вот вообще считаю, что играть чужим чаром - это как трахать чужую жену

Читайте также: