Grim dawn горные глубины как попасть

Обновлено: 07.07.2024


Пещерные многоножки - заказ со Стола заказов Усадьбы.

Игровое описание

В горах на юге существует система пещер, которую мы называем Горные Глубины. Это ужасное место, наполненное ужасами, которые никогда не видели дневного света. С ростом популяции многоножек, они начинают охотиться за пределами пещер. Популяцию многоножек необходимо уменьшить, нужен человек который этим займётся. Любой кто убьет многоножек-альбиносов будет вознаграждён материалами из наших кладовых.

  • Убить многоножек-альбиносов (0/5)

Прохождение

Многоножки обитают в Горных Глубинах. Ближайший путь к Глубинам - разлом Тропы Старателей.

В очередном информационном обновлении разработчики Grim Dawn рассказали о новом подземелье из Акта 3 — Горных Глубинах (Mountain Deeps).

Пол пещеры освещается странным мхом. Растения, лишенные питательного солнца, выделяют собственное жуткое чужеродное свечение. Даже звери, которых здесь много, будут смотреть на вас глазами, никогда не видевшими неба.

Горные Глубины

Mountain Deeps 1

Это их королевство, их святилище, и непрошеный гость здесь — вы. Если осмелитесь спуститься под землю, то встретитесь с новыми опасными противниками, которые с трудом выжили в одной из самых враждебных и беспощадных территорий Каирна. Для них это вы странное существо. Это вы пришли из земли за пределами слепящего света. Нечасто им выпадает удача полакомиться столь нежной плотью.

Mountain Deeps 2

Mountain Deeps 3

Mountain Deeps 4

Горные Глубины — всего лишь одна из множества враждебных территорий третьего акта. Следите за нашими обновлениями, а мы продолжим раскрывать новые подробности будущего Grim Dawn. Следующее выйдет 8 июля.


Оценок: 884 Секретные Локации Или иными словами - то что вы могли пропустить.


1


7


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Grimer
Не в сети 30 ноя. 2015 в 7:42 20 апр. 2017 в 5:17
18,478 уникальных посетителей
1,327 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие






Клоны Бурбона / Дневник Дайлы


Скрытый Путь (Hidden Path)



1 Акт [13 мест]


2 Акт [20 мест]


3 Акт [19 мест]


4 Акт [22 места]


Другие руководства


Комментарии Предисловие

В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.

В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.

Дополнительно Тайники (ниже в руководстве)

В будущем будет обязательно пополняться!

Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn Портал Болот Нечисти
(Wightmire Rift)
  • Враги (бандиты)
  • можно спасти пленника
Портал Туманных Низин
(Foggy Bank Rift)
  • Враги (культисты)
  • умирающий бедняга расскажет о тайнике
Портал Затопленного Прохода
(Flooded Passage Rift)
  • множество врагов (нежить)
  • Босс нежити в своей комнате
  • Одноразовый сундук
Портал Окраины Чертополоха
(Burrwitch Outskirts Rift)
  • Обширное подземелье с врагами (Культисты)
  • Босс
  • Несколько сундуков с наградой в самом конце
  • Одноразовый сундук
Портал Окраины Чертополоха
(Burrwitch Outskirts Rift)
  • Босс Глистобрюх
  • Сундук который он охраняет
Портал Деревни Чертополох
(Burrwitch Village Rift)
  • Обширная поляна с множеством врагов (Эфириалы)
  • Одноразовый сундук
Портал Перекрёстка Дьявола
(Devils Crossing Rift)
  • Множество врагов (слисы)
  • 2 уровня подземелья
  • В коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления)
  • Босс
  • Формула Харгейта (квестовый предмет)
Портал Деревни Чертополох
(Burrwitch Village Rift)
  • Множество врагов (звероморфы, создания из разлома)
  • 2 босса
  • Алтарь
  • Небольшой тайник
Портал Лаборатории Коменданта
(Wardens Labratory Rift)
  • Враги (Пауки)
  • Одноразовый сундук
Портал Логова Кронли
(Cronley's Hideout Rift)
  • Осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
Портал Ущелья Мертвеца
(Deadmans Gulch Rift)
  • Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
  • Тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
  • Множество врагов (Эфириалы)
  • Босс
Портал Соснового Нагорья
(Pine Barrens Rift)
  • враги (звероморфы, создания из разлома)
  • Босс
Портал Усадьбы
(Homestead Rift)
  • Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
  • Множество врагов (Эфириалы)
  • Босс
  • Одноразовый сундук
Портал Гниющих Угодий
(Rotted Croplands Rift)
  • Множество врагов (Звероморфамы)
  • Босс охраняющий сундук (Отсылка к Голлуму)
  • Алтарь
Портал Кровавой Рощи
(Blood Grove Rift)
  • Детально разобран в гайде по NPC
Портал Кровавой Рощи
(Blood Grove Rift)
  • Враги (создания из разлома)
  • Сундук Сокровищница
Портал Кровавой Рощи
(Blood Grove Rift)
  • Большое количество врагов (Хтонийцы)
  • Босс
  • Личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте
Портал Кровавой Рощи
(Blood Grove Rift)
  • Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
  • Множество врагов (Эфириалы)
  • Босс
Портал Астеркарнская долина
(Asterkarn Valley Rift)
  • Множество противников
  • Босс
  • Алтарь
Портал форта Икон
(Fort Ikon Rift)
  • Два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого)
  • Большое количество врагов (Хтонийцы)
  • Босс
  • Личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень)
  • Одноразовый сундук
Портал Астеркарнская долина
(Asterkarn Valley Rift)
  • Враги
  • Босс
Портал Форта Икон
(Fort Ikon Rift)
  • Множество врагов (Эфириалы)
  • Босс Анастерия (Изгнанница)
Клоны Бурбона / Дневник Дайлы

Присутствует только на последней сложности Абсолют (Ultimate)
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой
Дневник Дайлы (Daila)

После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте,и.

. получаем легендарный клинок! (Который к слову необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста)
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы

За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре

Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений

Теперь самое время отправляться из Некрополиса в главное место нашего приключения, а отправит туда нас дух.

. сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании)

Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей ;) (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются)

Скрытый Путь (Hidden Path)
  • Будет много яда, запаситесь резистами
  • Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.

Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.

Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.

По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).

Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.

Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.

Дополнительно

Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального

В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества)
На данный момент 74 места.
+3 в Скрытом Пути

заставич
мордор

В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.

В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.

Акты первый

Пещера

Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • враги (бандиты);
  • можно спасти пленника.

три красных точки

Тайник Исаака

Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:

  • враги (культисты);
  • умирающий бедняга расскажет о тайнике.

кругляш

Затонувшая Гробница

  • множество врагов (нежить);
  • босс нежити в своей комнате;
  • одноразовый сундук.

квадрик

Осквернённое Святилище

  • обширное подземелье с врагами (культисты);
  • босс;
  • несколько сундуков с наградой в самом конце;
  • одноразовый сундук.

четыре

Бассейн Контрабандистов

Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • босс Глистобрюх;
  • сундук который он охраняет.

тычки

Освященный Холм

Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:

  • обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
  • одноразовый сундук.

петля

Остров Харгейта

Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:

  • множество врагов (слисы);
  • 2 уровня подземелья;
  • в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
  • босс;
  • формула Харгейта (квестовый предмет).

дзынь

Восточные Болота

Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:

  • множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
  • 2 босса;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

балотич

Зловещее Логово

Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:

  • враги (Пауки);
  • одноразовый сундук.

в разные стороны

Акт второй

Тайник Кронли

Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:

  • осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.

вверху

Акт третий

Жертвенник

Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:

  • тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс.

триодин

Логово Кровававого Шипа

Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:

  • враги (звероморфы, создания из разлома);
  • босс.

кругер

Пожарище

Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:

  • тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс;
  • одноразовый сундук.

сапог

Пещера Пропавших и Королевский Улей

Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):

  • множество врагов (звероморфамы);
  • босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
  • алтарь.

порт

Торговец Кровавой Рощи

Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.

закорючка

Убежище забытого Бога

Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:

  • враги (создания из разлома);
  • сундук Сокровищница.

внизу

Хтонийский Разлом

Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:

  • большое количество врагов (хтонийцы);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.

обруч

Каменный карьер

Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:

  • тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс.

отросток

Акт четвертый

Потерянная гробница проклятых

Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:

  • множество противников;
  • босс;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

киргиз

Хтонийский Разлом

Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:

  • два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
  • большое количество врагов (Хтонийцы);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
  • одноразовый сундук.

место

Секрет Кимона

путь

Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)

Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:

  • множество врагов (эфириалы);
  • босс Анастерия (изгнанница).

голубой прямоугольник

Клоны Бурбона / Дневник Дайлы

Присутствует только на последней сложности Абсолют.

И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.

книгер
вот туда

После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.

Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.

занос
в углу

Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.

За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.

указатель
дерево

Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.

жирчик
ограда

Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.

метка на карте
кусок бумаги

темень

Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).

красный круг

Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!

Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)

лужа

Скрытый Путь

Пара вступительный замечаний:

  • Будет много яда, запаситесь резистами.
  • Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.

Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.

ниточка
лесная поляна

Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.

лабиринт
поле

Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.

ашпи
сетка

По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).

пещера

Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.

Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.

Тайники

киллер

Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.

В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).

алтар

Местонахождение всех доступных на данный момент (58 штук) алтарей (+1 секретный), каждый из которых дает +1 очко к набожности, после выполнения необходимого требования: победа над врагами/передать требуемые вещи/выполнить квест.

  • 28 алтарей на сложности Нормальная (Normal) цифра 1;
  • 17 алтарей на сложности Элита (Elite) цифра 2;
  • 13+1 алтарей на сложности Абсолют (Ultimate) цифра 3.

Квест где встречается секретный алтарь, можете найти в этом руководстве: Клоны Бурбона.

Общая карта алтарей

картень

P.S. Почему алтарей больше чем максимальное число очков? Что бы не бегать и не выискивать, где же вы пропустили пару штук.

Первый акт

1 Дьявольская Скважина

  • Подношение: Эфирный Кристалл.
  • На сложности: 1.

туда-сюда

2 Погребальная Пещера

  • Подношение: 1 сложность – Эфирный Кристалл; 2 сложность – Эфирный Осколок.
  • На сложности: 1, 2.

кэйв

3 Грот

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1, 2, 3.

гроч

4 Затопленный Проход

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1.

выход

5 Погребальная Пещера

  • Подношение: Эфирный Кристалл.
  • На сложности: 1.

вправо

6 Утес Крэйга

  • Подношение: 1 сложность – Сколотый Коготь; 2 сложность – Порченый мозг, Едкий желчный камень; 3 сложность – Туманорожденный талисман, Порченый мозг.
  • На сложности: 1, 2, 3.

туд

7 Поместья Чертополоха

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1, 2.

закуток

8 Подземный Переход

  • Подношение: 1 сложность – Эфирный Кристалл; 2 сложность – Эфирный Осколок, Очищенная соль; 3 сложность – Бедствие, Эфирный Осколок.
  • На сложности: 1, 2, 3.

крумер

Второй акт

9 Иглистый Свод

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1, 2.

синий прямоугольник

10 Скалистый Берег

  • Подношение: 1 сложность – Замороженное Сердце; 2 сложность – Мстительный призрак.
  • На сложности: 1, 2.

кривоч

11 Логово Кронли

  • Подношение: 1 сложность – Хлам, Дырявый Щиток; 2 сложность – Хлам(x2), Шелковая броня; 3 сложность – Талисман стрелка.
  • На сложности: 1, 2, 3.

лабиринт

12 Старая Арковия

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1.

ушел

13 Арковианские Подземелья

  • Подношение: 1 сложность – Холодная Сталь; 2 сложность – Камень хлада, Зазубренный шип; 3 сложность – Камень хлада, Полый клык.
  • На сложности: 1, 2, 3.

шипы

14 Ступени Мучений – Горе

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1, 2, 3.

лулч

15 Бесплодные Нагорья

  • Подношение: Ограненный изумруд.
  • На сложности: 1.

рельеф

Третий акт

16 Горные Глубины

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1.

круглион

17 Тёмная Котловина: Забытые Глубины

  • Подношение: Зазубренный Шип.
  • На сложности: 1.

стрелка

18 Владения Деспота

Подношение: 1 сложность – Тлеющий Уголь, Дырявый Щиток; 2 сложность – Тлеющий Уголь, Эластичный щиток; 3 сложность – Буйство.
На сложности: 1, 2, 3.

цельная

19 Заражённые Фермы

  • Подношение: Сукровица Мутанта.
  • На сложности: 1.

пастбище

20 Королевский Улей

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1, 2, 3.

21 Кровавая Роща

  • Подношение: Связующая Хтонийская Печать, Освященные Повязки.
  • На сложности: 1.

бастион

22 Деревня Темной Долины

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1, 2, 3.

тудым

Четвертый акт

23 Астеркарнская долина

  • На сложности: 1, 2, 3.

лаб

24 Астеркарнская долина

  • Подношение: Расколотый Магнит.
  • На сложности: 1.

таргет

25 Могила Архона Бартоллема: Потерянная гробница проклятых

архи

26 Черная Усыпальница

27 Двор Некрополиса

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1.

блум

28 Бастион Хаоса

  • Убить врагов.
  • На сложности: 1, 2, 3.

веллдан

Сразу поясню про первый алтарь, он связан с квестом Наследие Ровари (Rhowari Legacy). Который берется в лагере Бродяг (Rovers), неподалеку от портала Старая Арковия (Old Arkovia), берем задание у NPC Амкала (Amkala).

При достаточном уровне репутации у Бродяг (Rovers) уровень Заслуженный (Honored).

После взятия задания, алтарь становится доступным, необходимо поднести:

После подношения получаем очко набожности, сражаемся с прибывшими врагами и появляется Аватар Могдрогена (Avatar of Mogdrogen) – секретный босс с которым можно вступить в бой, если пожелаете.

Читайте также: