Greedfall the de vespe conspiracy прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Для активации нового задания необходимо вернуться в любой дом Де Сарде, (например, в Новой Серене) и прочитать расположенную на сундуке записку. После небольшого разговора с напарниками можно отправляться на выполнение сюжетного задания.

Знакомство

Игроку необходимо узнать больше о Де Веспе, поэтому следуем по маркеру в Новую Серену в дом госпожи Моранж. Девушка посоветует герою быть осторожным и отправит его на встречу с Орелией Де Веспе в закрытую ранее часть мира.

Для перемещения в новую локацию отправляемся в лагерь у скалистого утеса во Фрасонегад, «Лес древних». Следуем к маркеру и перемещаемся в Айдаг-Ол-Крейдо, «Пылающая кровь». Идем по тропинке в лагерь и встречаемся с новыми невиданными ранее монстрами. Побеждаем чудовищ и пробираемся по прямой дорожке до лагеря Де Веспе.

Встречаемся с девушкой и узнаем, что дядя главного героя договорился о женитьбе Константина и Орелии.

По прибытии их ограбили и забрали одну из шкатулок с документами о заключении брака. Отправляемся на поиск воров. Члены отряда предполагают, что договор может быть не настоящим, поэтому они обязаны проверить его на подлинность.

Двигаемся к маркеру и последовательно изучаем несколько точек на карте.

След приведет героев в лес, а затем к водопаду, где они наткнутся на лагерь воров.

Сражаемся с монстрами и тщательно изучаем перевалочный пункт. Для этого осматриваем в первую очередь костер и ящики с предметами.

После короткого разговора с отрядом продолжаем поиск шкатулки. Двигаемся вперед и находим предмет на земле.

Герой не сможет открыть ящик незаметно, поэтому команда решает не залезать внутрь хранилища. Вдалеке герои заметят наемников, поэтому подбираемся к краю возвышения и осматриваем людей.

Отряд понимает, что Орелия отправила их в ловушку. Безопасный путь окажется завален камнем, поэтому возвращаемся в лагерь по склону вниз и прорываемся с боем сквозь небольшой отряд врагов.

Добравшись до безопасной зоны, княжна сообщит герою о своем намерении испытать команду. После короткого диалога отдаем девушке шкатулку и получаем взамен брачный договор, который необходимо передать Константину. Она также попросит как можно быстрее подготовить город к церемонии бракосочетания.

Компрометирующие сведения

Выходим из лагеря и разговариваем с группой. Герои решают опередить Орелию и встретиться с правителями Хикмета и Сан-Матеуса, чтобы расстроить планы Де Веспе.

Сначала отправляемся к наместнику Бурхану, следуя по маркеру. Перемещаемся в резиденцию Де Сарде и общаемся с правителем в замке. Героев опередит посол Орелии, однако девушке не удастся расположить к себе Бурхана. Мужчина выгонит посланникка из замка и расскажет герою о местоположении лагеря Де Веспе за городом.

Отправляемся по маркеру, чтобы найти компрометирующие досье в окрестностях Хикмета. Выбравшись из города, герои должны подслушать разговор посланников Де Веспе или убить их всех, чтобы заполучить записку с подсказкой. Отправляемся к пню и осматриваем его.

Отряд попадет в очередную ловушку, поэтому расправляемся со всеми врагами и осматриваем их тела. Де Сарде узнает, что компрометирующие документы были переданы некоему торговцу в Хикмете.

Возвращаемся в город и следуем в его восточную сторону. Общаемся с купцом и применяем харизму, чтобы уговорить его отдать шкатулку герою. Заходим в небольшое помещение сзади торговца и находим документы в небольшом ящике.

Теперь отправляемся в резиденцию Де Сарде в Сан-Матеус. Выходим на улицу и обнаруживаем записку от стражника. Следуем по дороге направо и общаемся с ним.

Он расскажет о прибытии в город слуг Орелии. Двигаемся в таверну и разговариваем с посланником Орелии.

Мужчина откажется говорить о шкатулке, поэтому подкупаем его выпивкой или используем харизму для убеждения. Шкатулка уже передана инквизиторам, поэтому выходим из таверны и следуем к отмеченному на карте складу.

Внутри героев уже поджидает отряд головорезов Орелии Де Веспе, которые откажутся сотрудничать с Де Сарде. Уничтожаем всех противников и забираем второе досье.

Выходим со склада и разбираемся с вражеским подкреплением. Возвращаемся в Новую Серену и обнаруживаем листовки, очерняющие честь Де Сарде.

Следуем к отмеченной точке, чтобы разузнать информацию о том, кто это сделал. Идем на площадь и наблюдаем за реакцией жителей города на ложные листовки.

Общаемся с девушкой слева в оранжевом платье и двигаемся в казармы. Спускаемся на нижний этаж и знакомимся с девушкой в тюремной камере.

Расклейщица листовок расскажет о том, что ее насильно заставили разместить плакаты по всему городу. Она попросит освободить друга из лагеря Де Веспе. Следуем к точке и уничтожаем небольшой отряд противников.

Разговариваем с пленником, который подскажет, где найти оставшиеся листовки. Следуем к маркеру, разбираемся с многочисленным войском врага и уничтожаем все плакаты.

Идем в дворец наместника и показываем найденные документы господину Де Курсийону. Мужчина подтвердит фиктивность брачного договора, а также посоветует раздобыть поддельную печать у Орелии Де Веспе.

Ответный удар

Отправляемся в дом госпожи Моранж и обсуждаем с ней отвлекающий маневр. Перед отправкой в лагерь Де Веспе следуем в порт и общаемся с адмиралом Кабрал, которая расскажет о пропавших навтах.

Выходим из города через восточные ворота и перемещаемся в другую локацию для поиска моряков. Сразу же спускаемся вниз и находим еще один лагерь Орелии.

Уничтожаем всех противников и находим ключ от камеры навтов на столе или в рюкзаке одного из поверженных наемников. Также находим несколько заметок о правителях городов.

Спускаемся по лестнице вниз и открываем захваченных навтов. Они немного расскажут об Орелии и ее планах. Следуем в основной лагерь Де Веспе и разбираемся со всеми врагами.

В центральной палатке княжны Де Веспе находим на столе фальшивую печать и дневник на тумбочке рядом с кроватью. Отправляемся через всю локацию к маркеру, чтобы расспросить местных жителей о ядовитых растениях. Для этого спускаемся в центре карты вниз на открытую поляну.

Островитяне дадут фляжку с лекарством от отравления и попросят поскорее разобраться с Орелией Де Веспе. Возвращаемся в Новую Серену, чтобы спасти госпожу Моранж.

Отдаем девушке противоядие и отправляемся в замок, чтобы арестовать княжну Де Веспе.

Все найденные улики позволяют Де Сарде осуществить задуманное и взять под стражу Орелию.

Господин Де Курсийон посоветует избавиться от найденных документов, поэтому выходим из замка и отправляемся в свой дом. Бросаем все бумаги в камин и завершаем сюжетное дополнение.

GreedFall: The De Vespe Conspiracy — единственное сюжетное дополнение для ролевого экшена от авторов Spiders. Рассказываем, как пройти все основные и побочные задания.

Как начать

Серия квестов, связанных с дополнением GreedFall: The De Vespe Conspiracy, будет запущена после того, как вы пройдёте сюжетную линию или, как минимум, доберётесь до заданий «По тропе верховного короля» и «Поиски Константина». Посетите лагерную стоянку, соберите всех спутников у костра и увидите на одном из тюков письмо. Прочитайте его: мадам Моранж сообщает о прибытии дочери князя Де Веспе и её свиты на Тир-Фради, поэтому просит вас вернуться в Новую Серену.

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

На ножах: Знакомство

Выберите спутников и подтвердите действие, чтобы вернуться в Новую Серену. Идите в Серебряный район в дом госпожи Моранж и пообщайтесь с ней. Моранж расскажет, в какой части острова Тир-Фради остановилась Орелия де Веспе. Это будет новая локация, так что, не теряя времени, отправляемся на ее исследование!

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Покиньте локацию и выберите новую точку назначения в правой верхней части острова — Айдаг-ол-Крейдо, «Пылающая кровь». Спуститесь вниз по склону и окажетесь в Роще. Здесь пути расходятся. Давайте двигаться к цели, поэтому сверните направо. Вы встретитесь с монстрами, которых называют Эгсрегаттами.

Вспомним немного об управлении:

  • WASD — передвижение
  • ЛКМ — атака оружием
  • ПКМ — парирование
  • Q — яростная атака (следите за шкалой слева вверху)
  • CTRL — пинок ногой
  • Shift — ускорение в обычном режиме, а в бою — уклон в сторону
  • Двойное нажатие на Shift в бою — кувырок
  • V — смена оружия
  • «1» и так далее — ячейки быстрого доступа

Двигайтесь по маркеру. Выйдите из лагеря. Слева можно разжечь костёр. Спуститесь по ступеням вниз и найдите место, где была шкатулка. Развернитесь и идите в обратном направлении, чтобы изучить место между скалами. Пройдите на поляну перед лагерем Де Веспе. Там будут стоять аборигены. Можете пообщаться с ними, чтобы узнать, что эти земли священны. Двигайтесь дальше от маркера к маркеру, пока не окажетесь в лагере. По пути к нему вы обнаружите водопад. Справа от него есть проход между скал, ведущий к сундук с легендарным оружием — двуручной саблей Ландскнехта.Осмотрите костер. Если хватит интуиции, вы поймете, что он фальшивый. Заберите шкатулку и взгляните со скалы вниз, на засаду, организованную людьми Де Веспе. Также справа есть бревно. Если пройти по нему, то можно обнаружить сундук с легендарным топором из Айдаг-ол-Крейдо. Можете спуститься и убить их, либо пойти обратно тем же путем, которым сюда следовали. Верните Орелии шкатулку. Она расскажет о компромате, который нашла на вас, поэтому придется ей помогать.

Награда: 1900 очков опыта.

Также покиньте лагерь и поднимитесь на холм справа. Сверните вправо, пройдите под каменной аркой и найдите алтарь навыка. Вы получите 1 очко навыков.

На ножах: Компрометирующие сведения

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Итак, у Орелии есть компромат на всю семью, поэтому придется от него избавиться. Нужно посетить наместника Бурхана в Хикмете и стражника в Сан-Матеусе. В общем, всё зависит от принятых вами решений. Покиньте локацию и перемещайтесь в резиденцию Де Сарде в Хикмете. Посетите Бурхана, у которого уже будет человек Орелии. Бурхан выпроводит вас из дворца. Проследите за Лавуазен. Прячьтесь за бочками и другими укрытиями, чтобы избежать обнаружения. В конце концов, Лавуазен сбежит, но вы сможете изучить оставленную записку. После её прочтения покиньте город, пригнитесь и подслушайте Лавуазен. Идите к ближайшей ферме, разберитесь с засадой и обыщите трупы. На одном из тел будет записка, в которой говорится, что шкатулка находится у торговца. Идите по маркеру к торговцу. Можете убедить его харизмой. Если потребуете отдать шкатулку, он откажется. Придется платить 300 монет, поскольку запугать его толком не получится (хотя, может получится, если у вас хорошие отношения с Бурханом). Зато есть еще один вариант — можете отвлечь торговца. Когда он уйдет, пройдите за стену позади его лавки и заберите компромат. Оказывается, Джулия Орсей, мать Константина, наняла людей, чтобы убить Лорана, её пасынка и старшего брата Константина. Так он и стал наследником.

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Теперь отправляйтесь в резиденцию Де Сарде в Сан-Матеусе. Выйдите из резиденции и прочитайте записку от стражника, лежащую перед дверью. Идите к стражнику, побеседуйте с ним и отправляйтесь в таверну. Можете применить харизму в разговоре с посланником Де Веспе, но лучше всего его напоить. Наливать придется 3-4 раза, тратя каждый раз по 5 монет. После этого двигайтесь на склад в порту, отмеченный маркером. Перелезать через заборы не нужно! Пообщайтесь с инквизиторами. Поскольку ваши отношения с ними вряд ли будут хорошими, придется убить врагов и забрать компромат, лежащий на полке. На этот раз говорится о том, что Де Сарде родился спустя больше года после смерти отца, а значит его мать изменяла и родила бастарда. Но мы ведь знаем, что Де Сарде — приёмный сын.

Когда заберете оба компромата, вернитесь в Новую Серену. Изучите листовку снаружи резиденции, после чего двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с женщиной, стоящей около доски. Она скажет, что девушку, расклеивавшую листовки, арестовали. Идите в казармы, спуститесь вниз и поговорите с девушкой в камере. Следуйте в указанное место, убейте врагов и поговорите с парнем девушки. Он скажет, где искать концовки. Отправляйтесь в это место, убейте врагов перед городом и откройте сундук. Для этого понадобится стихийная ловушка. Если у вас ее нет, создайте в мастерской резиденции Де Сарде, либо покиньте локацию, отправившись в любое другое место на карте, чтобы попасть в промежуточный лагерь. И купите стихийную ловушку у торговца.

После этого покажите все документы де Курсийону, расположенному на третьем этаже дворца наместника.

На ножах: Ответный удар

Поговорите с госпожой Моранж в Новой Серене. Появятся несколько новых целей. Идите в нижнюю часть города, в портовый район, где у одного из зданий сидит адмирал Кабал. Пообщайтесь с ней. Вы узнаете, что некоторые матросы с кораблей, на которых путешествовали Де Веспе, пропали. Вас попросят найти пропавших навтов. Отправляйтесь на новую локацию, где уже успели побывать, убейте врагов и обыщите лагерь. В палатке слева есть информация о пленных навтах. В палатке впереди будут фальшивая печать и записка, в которой говорится, что Орелия намерена отравить госпожу Моранж.

Двигайтесь вдоль ручья от лагеря, спуститесь вниз и поговорите с аборигенами. Они дадут противоядие. Также вернитесь в начало локации и спуститесь влево за мостом, где раньше было бревно. Теперь вы можете попатсь на нижнюю часть локации. Действуйте скрытно или убейте врагов. Ключ от камеры с пленниками есть у одного из противников, а также на столе в основной части лагеря. На другом столе лежит записка, в которой Орелия рассказывает, как собирается сместить Бурхана. Возможно, здесь будет информация о лидере Сан-Матеуса, если вы по сюжету не поддержали Бурхана. Так или иначе, спуститесь вниз, слева от бочек, и освободите матросов.

Вернитесь в Новую Серену, посетите Моранж и дайте ей противоядие. После этого бегите во дворец и вынесите приговор Орелии. Если собрали все доказательства, в таком случае она будет арестована:

  1. Записка из палатки Орелии, в которой она признает намерения отравить госпожу Моранж.
  2. Фальшивая печать.
  3. Спасённые навты.

В награду вы получите легендарные доспехи Де Веспе и легендарную рапиру Александра Де Веспе.

Награда: 150 монет, 2200 очков опыта. Сюжетная линия пройдена!

Заказ: Воровство в лагере

Вам нужно «Убить воров». Отправляйтесь вверх по карте от лагеря Де Веспе. Двигайтесь вдоль ручья и спуститесь вниз, где нашли аборигенов, у которых взяли противоядие. Сверните влево, убейте зверей и двигайтесь вправо по воде. Здесь будет лагерь разбойников. Прикончите их, чтобы завершить поручение. Также на столе будет записка, а внутри сундука — легендарная аркебуза стрелка.

Чтобы получить легендарный золотой пистолет де Веспе, отправляйтесь к костру «Лагерь в руинах» и войдите в пещеру неподалёку. Убейте летучих мышей и сверните на поляну справа. Убейте зверей и заберите из сундука оружие.

Заказ: Пропавший слуга

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Пройдите к костру у лагеря Де Веспе, спуститесь вниз к пристани, которую осматривали, когда искали шкатулку. Около руин пристани есть записка от слуги. Он говорит, что отправился к обломкам корабля за вёслами. Посмотрите вдоль берега и увидите корабль. Поднимитесь и идите вперед. Двигайтесь вдоль береговой линии, убивая врагов, и спуститесь к обломкам. Убейте зверей и найдите труп слуги в руинах справа. Кроме того, в руинах слева есть сундук с легендарным ритуальным топором исповедника.

30 июня 2021 года состоялся релиз единственного сюжетного дополнения для ролевого экшена GreedFall под названием The De Vespe Conspiracy. Игроков ждут новые локации, враги, задания и предметы. Рассказываем, как начать прохождение DLC!

Во время прохождения GreedFall: The De Vespe Conspiracy главный герой отправится в доселе неизведанные земли Тир Фради. Здесь ему предстоит распутать таинственный заговор, грозящий нарушить баланс сил в мире.

Исследуйте неизведанный регион острова, сражайтесь с новыми странными зверями и вступайте в борьбу с новым зловещим врагом.

  1. Чтобы начать дополнение, проходите сюжетную линию основной игры, пока не получите доступ к заданиям "Поиски Константина" и "По тропе верховного короля".
  2. После этого найдите любой лагерь в игре и разыщите в нем письмо, с которым можно взаимодействовать. Прочитав письмо, вы запустите сюжетную линию дополнения.

Ах да! Если вы уже прошли базовую версию игры (или ее последнее задание), вам нужно загрузить последнее сюжетное автосохранение. После этого вы получите доступ к дополнению.

Focus Home и Spiders объявили дату выхода обновлений для своей успешной RPG GreedFall: 30 июня для неё выпустят первое (и, похоже, единственное) сюжетное дополнение, а также патч с улучшениями для консолей следующего поколения.

В DLC The De Vespe Conspiracy вас ждёт приключение в неизведанных землях Тир-Фради с новыми противниками, экипировкой и сюжетом, который расширяет историю основной игры. Выясняется, что некие личности плетут паутину лжи и готовятся устроить гнусный переворот, нарушающий баланс сил. Вам предстоит столкнуться с невиданной ранее фракцией врагов и раскрыть правду.

30 июня GreedFall получит дополнение The De Vespe Conspiracy и некстген-патч
30 июня GreedFall получит дополнение The De Vespe Conspiracy и некстген-патч
30 июня GreedFall получит дополнение The De Vespe Conspiracy и некстген-патч

Скриншоты из The De Vespe Conspiracy.

В некстген-патче введут режим производительности с 60 fps, разрешение до 4K, быстрые загрузки и неназванные улучшения графики. Апдейт окажется бесплатным для тех, у кого уже есть копия GreedFall на предыдущем поколении. Сохранения тоже переносятся.

Кроме того, 30 июня в продажу поступит GreedFall: Gold Edition, куда The De Vespe Conspiracy входит по умолчанию. Издание появится на всех платформах, где есть оригинальная игра. Покупателям розничной версии Gold Edition достанутся физические бонусы: три литографии, двусторонний постер и набор наклеек.

Читайте также: