Готика ремейк прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Начнем с небольшой предыстории. В 2019 году издатель в лице THQ Nordic выкупила студию Piranha Bytes, дав тем полную творческую независимость. Что же это сделка может означать? Как по мне, это означает, что у Piranha Bytes может появится хороший спонсор в лице издателя и сама студия получит шанс, сделать что-то достойное. И первым таким проектом может стать ремейк Gothic I. Так 13.12.2019 THQ Nordic заявили о том, что выложили игрокам играбельную тизер (в дальнейшем demo) версию ремейка, для того, что бы игроки оставили свой feedback тем самым дав понять компании, стоит тратить на это деньги или нет. Я же, как фанат серии, не смог пройти мимо и ночью этого же дня провел ознакомительный стрим, а после соло игру дабы составить своё мнение и высказать его Вам и самим издателям. Ну что же…поехали.

З.Ы Многие подумают, что я не понимаю, что тизер делали THQ Barcelona, это не так. Я это знаю, просто надеюсь, что в случае, если проекту дадут зелёный свет, PB примет участие в проекте как владелица ИП.

Текстовая версия

Новая история? Да нет, бред какой-то

Говорить о сюжете пока что-либо рано, ведь по сути нам предоставили demo версию продолжительностью более одного часа. У меня же на полное исследование пролога ушло 3 часа ( это при том, что я выбил только 65% ачивок). Однако за это время можно было заметить, как в игру добавились совершенно новые квесты. В оригинале безымянный встречает Диего, общается с ним и лишь подходя к старому лагерю берёт первый квест у охотников с нового лагеря. Тут же игра начинается с диверсии обменной зоны, просьбами потушить сигнальный огонь, добыть амулет и так далее. Так что, о сюжете говорить пока рано, но центральный storyline по первым впечатлениям не тронут.



Знакомьтесь, безымянный v 2.0. Ну и новый интерфейс инвентаря.

Gothic vs For Honor и прочие мелочи

Геймплей потерпел достаточно сильные изменения. Из положительных моментов хотелось бы отметить очень современное управление. Играть на геймпаде было крайне приятно. В своё время пираньи пытались сделать адекватное управление в Elex, но вышло как по мне не очень. Тут же, демка играется как какой-нибудь skyrim или условный hellblade. Поменялась и боевая система, теперь это клон For Honor. Как по мне, это наилучшее решение для игры, так как осовременивает ту дискомфортную боевую систему, делая её все такой же уникальной, но при этом более понятной молодому игроку. С людьми сражаться очень приятно, с животными же придется не много повозиться. Так же при такой боевой системе могут возникнуть трудности с многочисленным врагом, что потребует особой тактики. Пострелять с лука или воспользоваться магией не дали.

Изначально, я хотел ругать местный дизайн уровней за отсутствие возможности пылесосить все предметы подря. Но позже после вступления, магическим образом на локациях появилось множество предметов от пустых бутылок и кружек до меча, который находится в секретном тайнике. Сам же меч найти не так-то и просто, а его характеристики будут в два раза лучше любого меча, что выдадут вам по мере прохождения. Так что, исследовать в demo версии есть что.



Вряд ли это заменит олдам пробел + стрелочки, но зумеровские (или как их там) пальцы не приспособлены к хардовым 90-м

Приятным моментом был новый интерфейс. Теперь игровое пространство ничто не загромождает, а интерфейс инвентаря, журнала и меню в целом, походит на скайримовское, что как по мне универсальное решение и маловероятно испоганит игру.

В игре как я понял, не будет системы маркеров, так как для выполнения квестов, вам нужно ориентироваться на реплики NPC, подсказки и собственный ум. На одном из сайтов, люди яро спорили о том, что невозможно в современных играх избавится от системы маркеров, что же…похоже Gothic с этим до сих пор не согласна.

К последнему плюсу отнесу возможность готовить и мочится в горшочки, однако сесть на лавочку или посидеть у костра возможности не было. Так же в игре появилась новая механика, приманивания. Теперь едой можно приманить к себе зверей, тем самым выманив их из кучи. Будет ли эта механика востребованной, сказать сложно.



Еще появилось круговое меню, в общем игра так и кричит «Играй на геймпаде!»

К минусам demo версии я сразу же отнесу ужасную техническую реализацию. Оптимизация в demo явно хромает, появляются все различные артефакты. В одном из боёв, противник полностью восстанавливал своё здоровье дважды, без какой-либо анимации на лечение. От чего убить его попросту становится нереальным. Камеру во время боя постоянно трясёт, из-за чего местами игроков может начать укачивать. При выжигании полной выносливости, экран резко становится серым, что не много дезориентирует во время боя.

К еще одному минусу я бы отнес повествование. Главный герой стал очень эмоционально-общительным. Диего же и вовсе из охотника превратился в некого Зоро со своими моральными ценностями и чувством долга.

К более мелкому минусу я бы отнес подсвечивание предметов которые можно залутать. Сами предметы сильно сливаются с местностью, а маркеры над ними портят всю атмосферу. В demo версии так же нельзя пропустить реплику персонажа, из-за чего придется дослушивать диалоги до конца.



Ну эти маркеры никуда не годятся, вот правда.

Когда делают испанцы

Графика в игре является одним из самых обсуждаемых споров. Дело в том, что demo версию разрабатывала THQ Barcelona, и это чувствуется. Помимо того, что персонажи все эмоциональные и в пестрых нарядах, сама атмосфера далека от того мрачного сеттинга оригинальной готики. Всё слишком яркое и красочное. Огонь и вовсе с примесями розового оттенка. Так же в demo версии было ужасное мыло, а местами картинка и вовсе плыла. Но как по мне, это всё исправимо, если за игру сядут немцы, а не испанцы.

С саунд дизайном все более чем хорошо. В игре присутствуют отсылки к оригинальной готике, боевая музыка старается быть похожей на ведьмачью, а в мирных эпизодах как по мне пытается быть такой же, что была в оригинале. Со звуками окружения в demo версии было достаточно скудно, а вот в бою мечи звучат звонко, а удары по противнику издают характерный хрустящий звук.



Новый шмот стражников старого лагеря (не у всех)

Прошу, прислушайтесь к игрокам!

Как по мне у demo есть большой потенциал, но разработчикам нужно хорошо поработать с окружением, атмосферой и персонажами, ведь именно за это мы и полюбили оригинальную готику. Если за повествование, визуал и сеттинг возьмутся немцы, а их коллеги из Барселоны возьмут на себя боевую систему, акробатику и интерфейс, это может выйти в достойный ремейк. Конечно возможно не такой фееричный как RE 2, но фанаты готики оценят. Пробуя demo версию, Вы должны понимать, что это в прямом смысле «играбельный прототип». Ужасная просадка кадров и мыло, очень сильно портят впечатление от эксплоринга, но demo версия позволяет ознакомится со всеми идеями, которые нам хотят донести разработчики. Если же Вам не безразлична судьба серии, я призываю Вас оставить конструктивный feedback с пожеланиями, ведь в данном случае только от нас игроков зависит, каким будет ремейк и будет ли он вообще.

Надеюсь данный обзор демки заслуживает вашего конструктивного плюса. Благодарю Вас за внимание, делитесь в комментариях своими идеями и до скорых встреч.

Текст рассчитан на людей, которые знакомы с содержанием «Gothic Playable Teaser». Ознакомиться можно скачав игру в steam (при наличии в библиотеке любого проекта от Piranha Bytes) или посмотрев ролик выше.

Для начала, это не дословный ремейк, а некое переосмысление и да, Piranha Bytes не работают над этим ремейком, его делает THQ Nordic Barcelona. Связанно это с тем, что Piranha Bytes сейчас работают над собственной, еще не анонсированной, игрой. К тому же в ней почти не осталось людей, которые работали над оригиналом.

Графика, представленная в тизере так себе. Тонна эффектов и сказочно яркая картинка, это не то, что подходит холодной и неприветливой готике. Благо, разработчики уже заявили о том, что такой визуал – временное решение.

​Максимальные настройки

Также, в каком-то смысле, поменялся главный герой и отношение к нему. Если в оригинале Безымянный был скорее обычным парнем, который говорит по делу, то в ремейке он постоянно болтает, язвит и, вроде бы, это не так плохо, но, если мы опять посмотрим на оригинал, там, при попытке выебнуться, тебя роняют и грабят, тут тебя терпят и стараются не обращать внимание. Потеря этого элемента звучит не так страшно, но он дополнял ту самую потрясающую атмосферу первой Готики.

Разумеется, не обошлось и без мелких минусов.

Над персонажами горят значки квестов, а предметы на полу подсвечиваются за километр, и я надеюсь вы понимаете, что это напрочь убивает все удовольствие от исследования локаций.

Инвентарь максимально неудобный и управлять им мышкой невозможно, надеюсь его переработают.

Нет анимации потребления пищи и, из-за этого, можно как в Skyrim просто переесть противника в бою.

Теперь о плюсах.

Разработчики не поскупились на жестокие и кровавые сцены — это приятно. Надеюсь продолжат в том же духе.

В диалоговом окне, помимо небольших описаний фраз, чуть ниже пишут фразу целиком и это отлично. Я уже устал, каждый раз в интерактивном кинце или в других рпг, выбирать какой-то ответ, слушать что скажет главный герой и бомбить с того, что я хотел сказать совершенно не это.

И, наконец, боевая система. Она взята прямиком из For Honor и она же словила не мало хейта от комьюнити. С одной стороны, я прекрасно понимаю почему, плохая регистрация попаданий, низкий темп сражений и, будем честны, далеко не самая привычная для людей механика, но мне кажется, если решить хотя бы технические проблемы, эта боевая система идеально подойдет новой Готике.

Как-то так. Сейчас люди настроены к такой Готике скорее негативно, от части - заслуженно, но мне кажется, что стакан все-таки на половину полон. Поймите меня правильно, первая готика – потрясающая игра с просто невероятной атмосферой, но если бы она вышла точно такой же, но с обновленной графикой, скажем в 2019 году, ее бы закопали отмечая не до конца раскрытый потенциал.

Игра вышла в 2001 году и тогда многое действительно сложно было реализовать, но сейчас такая возможность есть. И если мы действительно хотим хороший ремейк первой Готики, то пора бы уже выключить своего внутреннего утенка и понять, что мир не стоит на месте. То что было круто 10 лет назад, сейчас просто нормально, так что Готике необходимо местами измениться, чтобы стать лучшей версией себя. И вы можете в этом помочь. Пройдите тизер, составьте свое мнение и пройдите опрос, сделанный разработчиками, подробно распишите, что вам понравилось, что не понравилось, скажите, что вы хотели бы видеть и, возможно, мы получим достойный ремейк. Именно от наших отзывов зависит - будет этот проект разрабатываться или завернется прямо сейчас.

Разработчики из Alkimia Interactive всегда создают интересные сюжеты для своих игр и в частности для Gothic 1 Remake. Они заявляют, что общее время прохождение Gothic 1 Remake может зависеть от самого игрока, но приблизительно от 24 до 60 часов.

Стоит ли изучать лор Gothic 1 Remake?

Скриншот из игры Gothic 1 Remake

Если игроку интересно с чего все начиналось и какие действия предшествовали событиям, то конечно даже до выхода игры существуют специальные фан-сообщества в которых все обсуждали выход и строили теории. Не редко сами разработчики дают фанатам определенные данные и информацию которая может дать подсказку о чем будет история.

Как пройти Gothic 1 Remake на 100%

Для полнейшего прохождения придется прочитать все диалоги (желательно с субтитрами) и разгадать все пасхалки. Иногда достаточно просто следовать сюжету, но все-равно множество подсказок о прошлом и будущем всегда найдется по пути следования главного героя.

Антагонист обычно является непростой личностью и история его подается со стороны происходящих событий. Про протагониста вообще бывает ничего неизвестно, поэтому игрокам приходится анализировать входящую информацию которую подает игра.

Недавно THQ Nordic объявили о том, что делают ремейк первой Готики и вместе с этим выпустили играбельный тизер в Steam. Мимо такого события я пройти не мог, поэтому прошёл эту самую демку и хочу поделиться с вами мыслями на тему, в нужном ли направлении разрабатывают ремейк или нет? Без лишних слов, начнём!


Игры PirahnaBytes мне нравятся, причём что серия Готика, что серия Risen. И для меня новость о ремейке первой части достаточно интересна, ведь если так подумать, Готика в силу многих особенностей уже реально достаточно устаревшая игра, которую можно неплохо преобразить. Старая неказистая боевая система, устаревшая графика и многие другие проблемы можно было убрать и довести игру до приличного состояния. Но что мы получили по итогу?


И в данной статье я постараюсь заострить внимание не на на этих вещах, а скорее на общем подходе в создании ремейка. Здесь я хочу посмотреть какое направление выбрали THQ Nordic, ведь все мы с вами пониманием, «красивая картинка» — это даже не половина того что нужно от хорошего ремейка!

Хороший ремейк в моём понимании — это игра, которая берёт старую основу и атмосферу и подаёт её в современных реалиях, но не теряя особенностей оригинала. Хорошим ремейком можно назвать Resident Evil 2 Remake, где разработчики буквально полностью переделали старушку RE2 переделав её во вполне добротный современный сурвайвал хоррор, но при этом не потерялась сама суть игры.


Запуская ремейк Resident Evil 2 я понимаю что это всё ещё RE, просто в новой обёртке и поданный с новым подходом!

К чему это всё?

Запуская ремейк Готики, я вижу просто типичную не самую хорошую РПГ с боёвкой из For Honor. Но всему своё время, а начнём мы с не самых проблемых частей демки.


Графика плохая. Да я уже говорил, что её скорее всего подтянут к релизу, ибо времени ещё много. Но не могу не отметить, она ужасная. Эти плохие шейдеры, которые засвечивают всю картинку, эти ужасные текстуры и модели, даже интерфейс какой-то обычный и дешёвый.


На максимальных настройках графики (при этом без Motion Blur), картинка вечно размывается. Все текста из элементов интерфейса вечно «уплывают» подальше от своих законных рамок, ведь тот кто отстраивал эффекты и шейдеры в игре, явно постарался не на совесть!

Складывается ощущение что это неумелый фанатский ремейк, который сделала группа студентов на энтузиазме.

Я не хочу опять же заострять на этом внимание и буду надеяться, что к релизу станет лучше, но пока это кошмарно. Но оригинальную игру я лично люблю далеко не за графику, хотя она мне в оригинале нравится. Оригинальную игру многие включая меня любили за ту самую атмосферу. И вот тут визуал сильно идёт не туда.
Если оригинальная игра была достаточно серая и угрюмая по цветовой гамме и настроению визуального ряда, то тут полная противоположность.


Здесь натурально можно ослепнуть от яркости и это смотрится как минимум странно. Я не против пересмысления, ведь можно подать атмосферу, не делая совсем уж угрюмый визуал, но ведь здесь совсем нет былого ощущения враждебного мира. В данном ремейке всё выглядит именно как в типичной РПГ, обычный мир в котором кучка персонажей ждёт нашего героя чтобы дать ему квесты, и это будет сильно заметно далее

Но напоследок о визуально части локации.

В демоверсии нам дают побегать по небольшой территории эдакого пролога. Данные места сильно изменились в сравнении с оригиналом. Если раньше это была просто тропа с парой разветвлений, то теперь это плюс-минус полноценная локация, где нас введут в курс дела и научат базовым механикам игры.

Локации сделаны вполне нормально, здесь есть где побродить и что поизучать. А давним фанатам будет приятно найти места, напрямую взятые из оригинальной игры.


Хотя не могу не заметить. Локация вроде стала больше и новых мест тут достаточно, но бродить мы можем не дальше строго выделенной тропы. О чём далее по тексту!

И всё было бы хорошо если бы не ограничения современной игры.


Готика всегда поощряла игрока, который сможет придумать решение сложной ситуации, залезть в специфичное место ну и просто будет исследовать мир.

В ремейке первое что я увидел, когда подошёл к уступу это подписанную кнопку “пробел” для того, чтобы залезть. Я обошёл данный уступ и обратил внимание, что с других сторон я залезть на него просто не могу, ибо герой прыгает низко, а контекстной кнопки нет.
То есть в ремейке буквально нельзя залезть в места “где игроку не место”. Из чего дизайн уровней получился как коридор с некоторыми ответвлениями для внимательных игроков.

Конечно, судить о всём геймдизайне только по прологу глупо, но надо понимать, что здесь мы можем увидеть то, как разработчики видят игру, посмотреть на подход так сказать.
И пока подход очень топорный и ограничивающий буквально во всём.

Чёрт возьми, здесь даже нельзя убить или просто ударить NPC который тебе даёт квест, до тех пор, пока скрипт не разрешит. Раньше бы в первой Готике опция просто убить данного персонажа была бы чуть ли не самой основной, а теперь выполняй квесты и только когда игра разрешит, доставай меч.

Хотя меч здесь лучше не доставать, ведь когда ты его берёшь в руки начинает играть боевая музыка… ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ НЕ В БОЮ

Поистине это самая странная фича которую я видел


Как я уже говорил, боёвка перекочевала по большей части из For Honor. У нас есть 3 направления для атаки и блока, уклонение и всё такое.
Вообще выбор боевой системы мне показался интересным. Оригинальная боёвка чем-то напоминает то, что мы получили в ремейке.

Ведь в оригинале всё было почти так же, таргет на цель и несколько видов атак с разных сторон, единственное блок защищал от всего, но это и понятно.

И если просто по описанию новая боевая система вам показалась чем-то интереснее и сложнее, то самое время задуматься!
Новая боёвка получилась слишком простой за счёт проблемы, которая для меня идёт ещё из For Honor, интерфейс!


Вся суть в том, что, когда в оригинальной игре надо было пристально смотреть за врагом, перебивать его анимации и вовремя ставить блок попадая в тайминг, который надо было ещё найти.
То здесь от вас требуется просто смотреть на “круг атак врага” и следить за тем с какой стороны горит атака.

Только если в For Honor это смотрится нормально, ведь там противник это игрок с кучей приёмов и уловок. То здесь вражеские болванчики с парой атак просто рассыпаются от безысходности!

Нынче на противника вообще смотреть смысла нет, стоишь и спамишь атаки без конца, а когда враг атакует дергаешь мышь в нужное направление или уклоняешься. Опять же учитывая особенности игры, боевая система в Готике имела свойство менятся с прокачкой, открывая новые возможности в бою. И как я понял в прологе так же нельзя даже на половину опробовать все возможности, но это не исключает того факта что драться стало слишком легко.

Я не назову это прям минусом, но лично мне кажется, что это систему стоит дорабатывать или менять. Если вся эта система вполне нормально смотрится в сетевом For Honor, то в одиночной Готике это смотрится как минимум странно и требует доработки.


Под конец хочу закончится мысль про атмосферу уже учитывая всё вышеперечисленное.

Ремейк первой Готики не ощущается даже в половину как оригинальная игра. С одной стороны, у нас тут и предметы все прямиком из 2001 года, враги знакомые и уже известные нам локации и всё это в новой обёртке, что может быть не так?

Да всё как-то не так на деле.
Игра прямо с порога давит всеобщей заскриптованностью и невозможностью пойти куда вздумается. Всё должно идти плюс минус по сценарию с парой уже задуманных ответвлений.

Приправляем это всё боевой системой, которая убирает любое ощущение челленджа которое было в оригинальной игре. Выжигаем глаза яркими шейдерами чтобы игрок не заметил подвоха.


А заканчиваем демоверсию мы тем, как герой пафосно под музыку вместе с Диего смотрит на Старый лагерь. На этом моменте в голове был один вопрос “Зачем? Зачем это?”

Ну то есть я понимаю зачем менять боевую систему, оригинальная устарела с годами и для современных геймеров стоит выбрать что-то более понятное и привычное.
Я понимаю зачем добавили вообще всю эту локацию с прологом, грамотное введение в курс дела и просто хороший туториал ничем не портят атмосферу, а только лишь помогают новым игрокам легче погрузится в этот мир.

Но блин зачем убивать именно саму основу мира Готики? Серьёзно, если в оригинале к нам относились просто как к очередной рабочей силе, свалившейся из внешнего мира, то тут к нам относятся как к типичному герою из РПГ.

Даже условный Бладвин который в оригинальной игре просто требовал с нас деньги за якобы защиту, а в случае отказа так и во все насылал на нас врагов.
Тут это просто солдат, который конечно относится к нам как к типичному новичку, но стоит нам завалить щелкуна, то всё, он готов нам если что помочь, и вообще заходи ко мне в лагере если что.

И вот так во всём. Вроде как чувствуется что делают ремейк люди, которые ознакомились с оригиналом, ну узнаются многие вещи и детали.
А с другой стороны былого духа свободы, атмосферы опасности и прочего, как-то не осталось.

Из достаточно самобытной игры Готика превратилась для меня в очередную, безликую, дешевую РПГ.
Я очень буду надеяться, что данное положение изменится к релизу и мы получим что-то большее, но пока я лично не очень рад данному ремейку.

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Всем привет данный материал, я готовил довольно долго и упорно, как никак первый раз.В представленном материале, я хотел кратко и объективно изложить, хоть что-то насчет тизера многими любимой серии Gothic. Поиграв в сам свойственно тизер, несколько часов и проведя немало недель над написанием этим текстом. Решил рассказать все что я понял, непосредственно из опыта, полученного из игры. Приятного прочтения, данной статьи.

Боль — это испытание силы духа.

Предисловие.

Сегодня мы с вами посмотрим на тизер ремейка оригинальной игры под названием Gothic. Которая сейчас разрабатывается дочерней студией THQ Nordic Barcelona, у которой собственный проектов на счету ноль, хмм будет интересно на это посмотреть.

Тут надо уточнить игра разрабатывается, не оригинальными разработчиками первых трех частей и это очень неоднозначно так как, сделать ту самую готику не получится. Забежим немного вперед все, не так хорошо как хотелось бы, как в принципе и ожидалось. Посмотрим новое начало истории Безымянного героя.

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Новое начало.

Первые кадры, после нажатие на кнопку, новая игра.

Очень похоже на оригинал, но после того как нашего героя отправляют в рудники, начинаются расхождения с той самой готикой.

Сейчас вставлю сюжетную ремарку, Королевство Миртана постоянно воюет с ордами орков, для борьбы с ними нужно мощное оружие и есть единственный материал, которой для этого подходит идеально — это магическая руда. Она добывается только в одном руднике, на работу в него отправляли преступников всех видов и мастей. Король Робар принял решение обнести весь рудник магическим куполом, чтоб орки не смогли его захватить. Но когда маги обносили куполом рудник, что-то пошло не так и довольно большую территорию, а также заключённых находящихся там, заключило под огромным куполом. Заключенные, быстро смекнув что воинов короля слишком мало, подняли восстания, а затем захватили власть и на своих условиях поставляют руду королю, взамен получают все что те захотят.

В игру добавили очень много кат-сцен, то же начало после пробуждения изменили. В оригинале нас встречали по преступном законам, а теперь мы якобы героически защищаемся сломанным мечом от трех плакальщиков. Устав долго обороняться, измождённый персонаж падает и постепенно теряет сознание. Но откуда возьмись нас спасает Диего по геройски отгоняя грозных вражин. По нынешним трендам игр в жанре приключений, у персонажа появилась достаточно странная причуда комментировать всё что происходит на экране. В оригинальной игре персонаж помимо своей знаменитой фразы, оповещающей о недостатке места в инвентаре, разговаривал разве что с NPC и больше ни слова не произносил.

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

В долгий путь…

Если в оригинале нас после начального ролика отпускали на все четыре стороны, то вся демка это получасовое обучение, где нас не отпуская водят за руку. Раньше дойти до Старого Лагеря занимало от силы минут 10, то в тизере 30-50 минут мы открываем ворота, ведущие в тот самый лагерь

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Бой, после боя, ведущий в бой.

На этом моменте мы плавно переходим к боевой системе. В данной демке, одна из самых необычных и неоднозначных боевок в серии Gothic. В оригинале игрок должен нажать кнопку удара, затем одну из клавиш движения для нанесения урона противнику. Данная механика боя на то время, была не шибко удобная и достаточно экспериментальная.

Но фанаты помнят и любят ту самую систему боя, которая вызывала трудности у новых игроков, требуя постоянного оттачивания умений и их совершенствования. В тизере же мы наблюдаем боевую систему подобную For honor или же Kingdom come deliverance. Когда выбирается сторона, с которой будет производиться удар, в зависимости от аналогичных действий противника, урон либо проходит, либо блокируется. Однако для действийй: бег, удар, блок тратиться выносливость, которая восстанавливается со временем. Говорить об этом очень сложно, так как это тизер и в конечном итоге может измениться всё.

Невежда передвигает предметы руками. Мастер — силой духа

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Долина рудников: шахты, копи, кирки…

Теперь поговорим о отличительной особенности тизера-это графика. Gothic никогда не могла похвастаться графикой, хотя 3 и 4 часть выглядели довольно не плохо. В первые время игра радует глаз и даже выглядит местами живописно. Ты идешь, горят огни, теплом согревая нашего героя и освещая дорогу. Факела в пещерах выглядят потрясающе. Так и хочется сделать побольше скриншотов. Но когда наступает день, обилие Blur плавит глаза. Пытаясь прикрыть им довольно пустые и не прорисованные горы вдали.

Хоть и переборщили с эффектом, но для демки выглядят очень презентабельно и не режет глаза. Персонажи для тизера так же очень даже хорошо проработаны и выглядят в целом неплохо.

В угоду массовой аудитории, пропадает тот самый хардкор, который так полюбился многим.

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Ожидание, прекраснейшего изваяния или худшего отражения.

Сейчас рассматривать игру только и можно поверхностно, так как-то что там показано очень мало и даже не работает: Сломанные достижения в стиме, переделанный инвентарь наподобие The Witcher 2, опыт вроде идет, а при достижении планки level up не происходит. Диалоги сильно переделаны, на подобие Fallout 4 или игр от Telltale Games. На этом и малозначимым деталям нет смысла заострять внимания. Так как сами разработчики сообщили игрокам, что игра будет переделана в угоду пожеланиям игроков, все недочеты они исправят, улучшат и доведут до ума. Пока все это выглядит как заготовка, перед будущей скульптурой, которая при нашей поддержки может стать произведением искусства. Если, конечно же, верить разработчикам.

Мне лично тизер очень понравился, хотя и грубая игра, сырая чувствуется, как разработчики хотят сделать шаг в развитие серии, а не просто обновить графику и нажиться на фанатах серии.

Читайте также: