Готика марса прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Как только вы минуете заслонку, Кенцо закроет ее, отрезав от вас триморфа.

Оказавшись в радужной комнате (это комната директора Хэррувей) возьмите радужный ключ с тела.
Изучите коврик, чтобы достать ключ от стола.
Примените ключ и достаньте из стола записку с кодом (3471).
Перед тем как покинуть комнату, прослушайте на компьютере запись журнала №5.
Остальные данные под паролем. (его знает Карн)
Выходите из комнаты и идите к двери в комнату Май Лин (белая комната).
Снимите вент. решетку при помощи электрической отвертки.
Возьмите из люка игрушечную машинку.

Пошлите скоросшиватель (скрепку) Карну.

Получите скоросшиватель, и с его помощью откройте ящик в комнате с экраном.
Возьмите проверялку на металл.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Мэтлок проверялку на металл и книгу "Правители Египта".

Получите проверялку на металл и книгу "Правители Египта".
Идите к зеленой двери №3.
Вызовите инвентарь и примените проверялку на металл (это включит ее).
Примените проверялку на металл с игрушечной машинкой (вставьте его внутрь).
Поставьте игрушечную машинку на пол.
Войдите в инвентарь и примените пульт управления машинкой.
Ведите машинку в дыру, позади триморфа и возьмите из нее спектрометр.
Подгоните машинку к своим ногам и нажмите клавишу ТАВ, чтобы восстановить управление своим героем.
Откройте машинку и возьмите спектрометр.
Идите в мед лабораторию.

Сохранитесь.
Настала пора открыть дверь, около мед. лаборатории. (она вас всегда интересовала, правда?)

Перед тем, как начать, проверьте, есть ли у вас необходимые вещи: обычная отвертка, скарабей, книга "Правители Египта".

Теперь действуем так:

Мэтлок применяет обычную отвертку на панели возле двери. (за ней триморф)

Сразу же бегите в мед. лабораторию и сидите пока там (в этом месте игра может повиснуть, в этом случае используйте другого героя, чтобы открыть дверь).

Подведите еще одного героя ко входу в коридор, который ведет в мед. лабораторию.

Заходите в коридор и идите по нему, пока триморф не погонится за вами. (ваша задача - выманить его как можно дальше от двери мед. лаборатории)

Теперь бегите назад, к входу в коридор и закрывайте за собой дверь.

Быстро переключайтесь на Мэтлок (или кто у вас стоит в лаборатории) и бегите в открытую вами дверь, пока триморф не вернулся на свое место.

Заходите в шлюз.

Примените скарабея на больших дверях шлюза.

Встаньте от входной двери справа.

Прочитайте книгу "Правители Египта" (герой скажет "Хепри")

После этого у вас будет 5 секунд на то, чтобы открыть входную дверь и проскочить мимо вошедшего триморфа, пока он вас не атаковал.

Если у вас все получится, триморф отправится на прогулку по Марсу.

Теперь вернитесь в шлюз и подберите ракетницу (плазменную пушку) около скафандра.

С ее помощью вы сможете убивать триморфов!

Получите радужный ключ.
Идите в радужную комнату, около шлюза Кенцо.
Примените ключ, чтобы войти.
Используйте компьютер и прослушайте журнал №6.
Используйте управление дверьми, чтобы открыть вход в Кремль. (на карте - радужная комната на Бродвее)
Пошлите перчатки Кенцо.

Получите ракетницу и перчатки.
Идите в Кремль.
Откройте аварийный люк (код 0756).
Возьмите патроны для ракетницы.
Откройте другой люк (код 3471).
Возьмите 3 пары линз.
Пошлите каждому герою по 1 паре.
Идите в коридор, ведущий в док шаттла.
Откройте двери и пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените перчатки и возьмите кусок триморфа.
Пошлите этот кусок Мэтлок.
Идите к зеленой двери №3.
Пристрелите триморфа.
Выходите через другую дверь.
Идите на Лонли стрит.
Пристрелите зомби с пистолетом (ну и других тоже) и возьмите ключ от кладовки.
Идите на 41 улицу и откройте кладовку при помощи ключа.
Возьмите рычаг.
Откройте ящик, введя код из часов (3172) и возьмите прионару и батарейку к ней.
Вернитесь на Лонли стрит и примените рычаг на отверстии рядом с дверью.
Используйте рычаг и проходите в открывшуюся дверь.
Пошлите ракетницу Мэтлок.

Откройте микроскоп в био лаборатории и поместите туда кусок триморфа.
Идите в мед лабораторию и возьмите 3 пустых шприца со стола.
Используйте один на себе (вы получите образец крови).
Пошлите остальные Кенцо и Карну.

Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.

Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.

Получите образцы крови Кенцо и Карна.
Идите в био лабораторию и поместите все 3 образца в центрифуру.
Идите в Кремль и примените спектрометр на картине.
Встаньте позади компьютера около большого окна. (там безопасно)

Идите в Кремль и встаньте практически в самых дверях. (вам необходимо видеть 2 красные кнопки управления компьютером)
Прицельтесь из игрушечного пистолета с присосками в левую кнопку.

Встаньте напротив правой кнопки.

Стреляйте из пистолета в левую кнопку. (Мэтлок нажмет правую)
Компьютер Кремля теперь работает.
Отойдите в безопасное место.

Выходите из Кремля и идите ко входу в шахту.
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Используйте ремень (вынутый из велотренажера) на лифте.
Отойдите в безопасное место.
Пошлите ракетницу и патроны Карну.

Идите в Кремлю и поработайте с компьютером.
Возьмите и прочитайте распечатку, которая появится после этого. (это код к лифту в шахту)
Идите к входу в шахту.
Возьмите взрывчатку и детонатор из ящика.
Используйте их друг на друге. (вы получите снаряженную взрывчатку)
Заходите в лифт и спускайтесь в шахту.
Примените линзы. (теперь вы можете видеть в темноте)
Возьмите ракетницу и патроны из вакуумной трубки.
Идите к контейнеру №1, ориентируясь по карте.
Возьмите разводной ключ
Идите к Арене (ориентир - контейнер №2).
Используйте разводной ключ на кабеле генератора.
Возьмите карманный компьютер из домика.
Возьмите артефакт (хорус) из контейнера №2, рядом с домиком.
Идите в район Обелиска (ориентир - контейнер №3)
Возьмите из контейнера разряженную батарейку.
Ее необходимо зарядить от генератора, чтобы включить карманный компьютер.
Осторожно продвигайтесь вперед, пока не увидите триморфа.
Выманите его от колонны, об которую он долбится.
Быстро бегите на место, где стоял триморф, и примените артефакт (хорус) на колонне.
Триморф поменяет цвет - теперь его можно убить.
Пристрелите его из ракетницы.
Вернитесь к колонне и заберите заряженный хорус.
Идите к Алтарю. (ориентир на карте - контейнер №4)
Обнаружив Алтарь (круг со спиральными линиями) примените на нем заряженный хорус.
Быстро выйдите из круга. (иначе энергетические волны убьют вас)
Примените на алтаре зеленый ключ №4 (он сметит цвет на серый)
Подберите ключ с помощью игрушечной машинки.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Аркхамский ключ (бывший зеленый №4)

Идите к Саркофагу и забирайтесь в кран.
Используйте панель управления и оставайтесь в кабине.

Получите зеленый ключ №4 (теперь он серый)
Идите зеленой комнате №4 и откройте ее.
Используйте клавиатуру и введите цветовой код: черный, темно серый, серый, светло серый, белый, темно серый.
Наберите код 5637 на второй клавиатуре.
Возьмите и прочитайте записку с кодом (9689)
Это код к шлюзу на Лонли стрит.
Идите туда и пристрелите прозрачного зомби, закрывающего проход с помощью псионары.
Заходите в шлюз и выходите на поверхность Марса.

Cохранитесь!
Возьмите все вещи с трупа, а также песочные часы, что лежат рядом. Приблизитесь к могиле, чтобы разбудить Виттакера.

Далее действуем в следующем порядке:

Как только он закончит говорить, быстро бежим в шлюз.
В шлюзе возьмите в руку оружие (лучше всего диллингер).
Снова выходите на поверхность.
Стреляйте в Виттакера, пока он не упадет на землю.
Когда он снова закончит говорить, быстро войдите в инвентарь и смените оружие на псионару.
Стреляйте в Виттакера. (2-3х выстрелов будет достаточно)
Обыщите тело и возьмите красный песок.
Примените песок с песочными часами.
Идите в зеленую комнату №4.
Используйте песочные часы. (цвета вернутся)
Подберите появившееся каменное сердце и пошлите его Мэтлок.

Получите каменное сердце.
Идите в кафетерий и возьмите голову Бен Гана.
Идите в био лабораторию.
Используйте голову Бен Гана на трупе.
Примените на трупе иголку с ниткой.
Примените каменное сердце на трупе.
Послушайте ожившего мертвеца.
Заберите каменное сердце обратно.
Идите в мед. лабораторию и возьмите пустой шприц со стола.
Идите к лифту в шахту и спускайтесь вниз.
Примените линзы, чтобы видеть в темноте.
Идите к Саркофагу и примените каменное сердце на нише (это даст возможность добраться до чужого).
Забирайтесь на платформу крана.
Спускайтесь по веревке в саркофаг (осторожно).
Примените лазерный скальпель на груди чужого.
Используйте пустой шприц, чтобы добыть образец молока.
Возвращайтесь в био лабораторию.
Поместите молоко в термолайзер.
К этому моменту у вас должны быть следующие компоненты:

Образцы крови в центрифуге.
Кусок триморфа под микроскопом.
Молоко в термолайзере.

Примените компьютер и запустите программу Джона Фарра.
Выполните все тесты.

Выйдите из программы, но не из компьютера.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ.

Когда вы выйдете из компьютера, игра повиснет и вам придется перегрузиться. Восстановив игру, заберите сыворотку из центрифуги. Примените одну на себе. Пошлите остальные Карну и Кенцо.

Получите и примените на себе вакцину.

Проделайте тоже самое с вакциной.
Идите в кратер вулкана. (на карте шахты - кольцо в нижнем левом углу)
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените снаряженную взрывчатку на трещину.
Бегите к лифту!
У вас есть 5 минут, чтобы добраться до дока шаттла.

Как только Карн доберется до дока, там его уже будут ждать Кенцо и Мэтлок. Шаттл готов к запуску, отсчет идет… Но вдруг НРАВ перехватывает управление и сообщает, что кому-то придется вручную открыть створки люка, чтобы шаттл мог стартовать. Для этого надо дернуть за рычаг (вам его покажут)

Войдите в камеру дезактивации и нажмите кнопку на контрольной панели.
Откройте люк на Парк-лайн. Код - 4864 (из часов)
Возьмите зеленый ключ.
Используйте вакуумную трубку рядом, чтобы послать зеленый ключ Кенцо.
Оставьте Карна в безопасном месте, где зомби его не достанут.

Возьмите зеленый ключ из вакуумной трубки.
Используйте его на нужной двери.
Войдите в туалет.
Возьмите вибро щетку.
Обыщите труп на унитазе и возьмите пурпурный ключ и записку (код древесного питомника - 3376).
Откройте шкафчики и возьмите зеленый ключ и зеленый ключ №2.
Положите записку с кодом питомника в шкафчик.
Положите пурпурный ключ и вибро щетку в вакуумную трубку и пошлите их Карну.
Оставьте Кенцо в безопасном месте.

Возьмите пурпурный ключ и вибро щетку из вакуумной трубки.
Откройте деревянную дверь с помощью пурпурного ключа.
Возьмите книгу "Правители Египта" с колен мертвеца. Она понадобится позже.
Изучите компьютер.
Идите к двери питомника и введите код (3376).
Оказавшись внутри, обыщите тело на скамье.
Возьмите зеленый ключ №4, патроны для Пикколо и дист. пульт от игрушечной машинки.
Труп встанет, как только вы отойдете от него.
Возьмите Пикколо и записку с того места где сидел мертвец.
Что ж, вы нашли свое первое оружие!!
Аккуратно зайдите в маленькую комнату посередине питомника.
Не приближайтесь к высунувшейся руке. Пока…
Пристрелите зомби около сарая (если он на ногах) и возьмите синий ключ, патроны и микро-магнитофон.
Используйте микромагнитофон. (вы узнаете код от шлюза Мэтлок - 2734)
Вернитесь к люку на Парк-лайн и положите в него микромагнитофон.
Используйте вакуумную трубку, чтобы получить зеленый ключ от Кенцо.
Примените его на нужной двери.
Войдите в комнату и возьмите биосенсор и игрушечный пистолет со стола.
Возьмите ключ из музыкальной шкатулки.
Возьмите зеленый ключ у зомби около экрана и пошлите его Кенцо.

Идите в спортзал.
Используйте зеленый ключ, полученный от Карна, чтобы открыть дверь.
Возьмите марсианского прыгуна (это что-то вроде мячика и лежит справа от входа)
Обыщите висящий труп и возьмите зеленый ключ.
Возьмите библию и записки с пола перед трупом.
Изучите записку, чтобы получить скоросшиватель (скрепку)
Откройте велотренажер справа от входной двери и возьмите ремень.
Возвращайтесь в комнату директора базы (оранжевая комната на карте)
Войдите в компьютер и используя управление дверьми, освободите Мэтлок (код - 2734)
Идите к вакуумной трубке около туалета.
Получите синий ключ от Карна.
Пошлите синий и мед. ключи Мэтлок.

Выложите из инвентаря все ненужные вещи (линзу, дозу никотина и т.д.)
Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Откройте люк в коридоре и возьмите ножовку и патроны.
Обыщите труп Юрия Андреевича.
Возьмите у него зажигалку и коричневый ключ.
Примените коричневый ключ, чтобы войти в хим. лабораторию.
Возьмите марсианский камень из вакуумной трубки.
Используйте трубку, чтобы получить синий и мед. ключи.
Возьмите колбу и биосенсор со столика.
Положите ножовку в вакуумную трубку и пошлите ее Карну.

Возьмите ножовку из вакуумной трубки.
Идите к сараю в древесном питомнике.
Используйте ножовку на замке и откройте дверь.
Возьмите перчатки и пульверизатор.
Откройте пульверизатор и возьмите картридж.
Положите картридж в вакуумную трубку и пошлите Мэтлок.

Возьмите картридж от пульверизатора из вакуумной трубки.
Откройте реактор в хим. лаборатории и положите картридж туда.
Используйте компьютер, чтобы сделать соляную кислоту.
Возьмите из реактора заполненный картридж.
Пошлите его Карну.

Возьмите из вакуумной трубки картридж с соляной кислотой.
Вставьте его в пульверизатор.
Идите в камеру очистки древесного питомника.
Откройте инвентарь и примените пульверизатор на мерзкой твари.
Возьмите из шкафа респиратор и помпу.
Выходите в дверь.

Как только вы войдете в следующую комнату (комната мусорозжигателя), у вас останется 5 минут, для восстановления подачи кислорода на базу!

Чтобы это сделать, выполните следующие манипуляции:

1. Обыщите тело и возьмите промасленную тряпку и антитоксин.
2. Используйте компьютер и остановите вентилятор.
3. Войдите в вентилятор с левой стороны.
4. Используйте вибро щетку на фильтрах.
5. Выходите из вентилятора.
6. Вновь используйте компьютер, чтобы запустить вентилятор.
Все. Подача воздуха восстановлена!
Выходите из комнаты.
Пошлите промасленную тряпку, которую вы взяли, Мэтлок.
Пошлите ножовку Кенцо.

Возьмите ножовку из вакуумной трубки.
Идите в туалет и примените ножовку на трупе, лежащем на полу.
Теперь у вас есть отрезанная рука.
Пошлите эту руку Мэтлок.

Возьмите отрезанную руку из вакуумной трубки.
Поставьте колбу в реактор хим. лаборатории.
Используйте компьютер, чтобы получить нитроглицерин.
Идите к двери с висящим проводом (это энергетический центр).
Используйте промасленную тряпку на висящий провод.
Используйте колбу с нитроглицерином на тряпке.
Используйте зажигалку на тряпке.
ТЕПЕРЬ БЕГИТЕ ОТ ДВЕРИ!
Ну вот, путь в энергетический центр свободен.
Возьмите скарабея у трупа, лежащего около синей двери.
Идите в Цирк Пиккадили ( круглая комната с несколькими дверями) и откройте синим
ключом нужную дверь.
Возьмите желтый, зеленый и синий ключи, а также и ключ от шкафа с трупа.
Идите в хим. лабораторию.
Пошлите желтый ключ Кенцо.

Возьмите желтый ключ из вакуумной трубки.

Пошлите респиратор и помпу Кенцо.

Возьмите респиратор и помпу из вакуумной трубки.
Используйте желтый ключ, чтобы попасть в комнату НРАВа.
Как только вы войдете, у вас будет 10 секунд, чтобы применить респиратор.
Сделав это, используйте марсианского прыгуна на дыре в стене.
Затем примените помпу.
Заходите в цент управления НРАВа.
Поговорите с ней на все темы. (она скажет, что необходимо починить энергетический центр)

Откройте шкаф в хим. лаборатории и возьмите приемную панель и ключ от стола.
Пошлите ключ Кенцо.
Идите в энергетический центр (дверь туда мы и взрывали).
Используйте отрезанную руку, чтобы получить доступ к компьютеру.
Примените соответствующую опцию в компьютере, чтобы опустить "штангу".
Идите к "штанге" (придется обойти вокруг) и используйте приемную панель.
Используйте компьютер, чтобы снова поднять "штангу".
Энергоцентр приведен в рабочее состояние!

Возьмите ключ от стола из вакуумной трубки.
Используйте ключ, чтобы открыть ящик стола в комнате директора базы Вита. (оранжевая комната).
Возьмите серебряный колокольчик.
Идите в комнату НРАВа и поговорите с ней.
Когда она закончит, поговорите вновь, выбрав тему "тамбуры".
НРАВ спросит пароль.
Выберите в инвентаре записку, которую вы нашли в вакуумной трубке возле туалета и прочитайте ее, если вы не сделали этого раньше.
Вновь поговорите с НРАВом о тамбурах.
Теперь вы можете использовать кресло.
Примените колокольчик на музыкальном инструменте, чтобы открыть дверь в сад.
В центре сада находится камень-карта базы.
Используйте его, чтобы поднять двери тамбуров.
Изучите все фрагменты карты, чтобы понять, какая дверь где находится.

Идите в комнату с книжными шкафами (где сидел мертвец с книгой).
Примените ключ, взятый из музыкальной шкатулки в комнате с экраном, на столе.
Возьмите синий ключ.
Пошлите его Мэтлок.

Идите в Цирк Пикаддили.
Примените синий ключ на двери, чтобы попасть на Карнаби стрит.
Используйте мед. ключ, чтобы открыть дверь в мед. лабораторию.
Возьмите синий ключ из шкафа.
Здесь, при помощи компьютера и выделителя, вы можете превращать найденные вами коричневые растения в допинг, а зеленые - в антидот.

Пошлите ему оружие (если у него еще нет). Оно ему пригодится.
Идите к шлюзу, из которого начинала игру.
Теперь вы можете обследовать территории, которые были закрыты тамбуром.
Идите на Даунинг стрит.
Откройте люк (код 1010) и возьмите отвертку.
Обыщите мертвое тело в коридоре и возьмите зеленый ключ №3.
Примените зеленый ключ №3, чтобы открыть соответствующую дверь.
ОСТОРОЖНО обыщите тело около вакуумной трубки и возьмите резонатор.
Не приближайтесь к триморфу!
Возвращайтесь в безопасное место (шлюз например).

Идите на бульвар Сен Мишель.
Пристрелите парящий труп и возьмите у него электрическую отвертку.
Используйте ближайшую вакуумную трубку, чтобы послать обе отвертки (простую и электрическую) Мэтлок.
Идите в комнату НРАВа, используйте кресло и встаньте около камня-карты базы.

Возьмите из вакуумной трубки обычную и электрическую отвертки.
Идите в коридор с большими раздвижными дверями и откройте первые из них.

Дальнейшие события потребуют быстрой координации движения и собранности, поэтому настоятельно советую сохранится.

Итак, нам надо проникнуть в док шаттла.

Проблема в том, что за вторыми раздвижными дверями стоит триморф, который убивает сразу. Как его нейтрализовать?

Вот так:
Кенцо должен стоять около камня-карты базы с выведенным нужным фрагментом.
Мэтлок ставим около второй пары дверей, как можно дальше от панели управления (коробочка слева от двери), т.е отходим от нее, пока видна надпись "применить".
Все готово.
Мэтлок открывает вторые двери и сразу же бежит к первой паре дверей (надо успеть до того как триморф догонит вас).
Оказавшись у первых дверей, Мэтлок закрывает их.
Быстро переключаемся на Кенцо (F2) и с помощью карты опускаем вторые двери.

Все. Триморф заперт в ловушке.
Теперь идите к вент. люку около входа в коридор с раздвижными дверями и используйте электрическую отвертку.
Вползайте в люк и двигайтесь вперед.
Оказавшись в доке, возьмите рацию и карманный сварочный аппарат со стола.
Также возьмите серый ключ, синий ключ и зеленый ключ №1 с тел зомби.
Используйте вакуумную трубку и пошлите Карну рацию и сварочный аппарат.

Идите к зеленой комнате №1, ориентируясь по карте.
Используйте зеленый ключ №1 и заходите внутрь.
Возьмите марсианский камень и записку Пикмана с тела зомби.
Откройте ящик при помощи ключа и возьмите еще один зеленый ключ №1 (похоже это баг).
Отведите Мэтлок в безопасное место.

Идите к зеленой комнате №2 и примените зеленый ключ №2.
Возьмите пемзу с пола около душа.
Пошлите пемзу Карну.

Получите пемзу, рацию и карманный сварочный аппарат.
Идите к заклиненной двери около шлюза, из которого вы вышли в начале игры.
Используйте сварочный аппарат и войдите внутрь. Это кафетерий.
Поговорите с Бен Ганом и возьмите у него красный ключ в обмен на рацию и пемзу.
Пошлите красный ключ Мэтлок.

Возьмите красный ключ из вакуумной трубки.
Идите к Цирку Пиккадили.
Используйте серый ключ, чтобы попасть в гео лабораторию.
Изучите компьютер.
Пошлите вездеход в квадрат C6.
Возьмите обработанный камень из шкафа, справа от скульптуры.
Когда вездеход вернется, возьмите камень, который он привез.
У Мэтлок теперь должно быть 3 камня и 1 обработанный камень.
Поместите необработанные камни в резак.
Запустите программу Пикмана на компьютере для их обработки.
Теперь у вас должно быть 4 обработанных камня.
Используйте камни на отверстиях в статуе.
Примените резонатор на статуе.
Обыщите мертвое тело и возьмите пульт д.у. (спиритус).

Возвращайтесь в Цирк Пикаддили.
Примените красный ключ, чтобы попасть в био лабораторию.
Возьмите белый ключ из вакуумной трубки.

Идите в комнату НРАВа, затем к камню-карте базы.

Идите в комнату Май Лин. (на карте - рядом с оранжевой комнатой)
Используйте белый ключ, чтобы попасть внутрь.
Используйте пульт д.у. (спиритус) на огне в камине.
Возьмите черный ключ.
Загляните в кувшин и возьмите иголку с ниткой.
Примените электрическую отвертку на вент. решетке.

Сохранитесь перед следующими действиями.

Прежде чем Мэтлок полезет в люк, убедитесь что:

1. Кенцо стоит около камня-карты (на ней выведен соответствующий фрагмент)
2. У Мэтлок и Кенцо есть рации.

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 1

Когда я услышал тему Канобуквеста- а это Sci-Fi. Я расстроился т.к не очень люблю этот жанр, особенно в чистом виде, ввиду того что переиграл…кстати именно поэтому и Хало и Гирзы- мне надоели …повторением миллионов тем про инопланетян и космос.

Я долго выбирал, что станет моей темой. Как вы знаете я в основе пишу про старые игры- т.к люблю ностальгировать, да и про новые игры пишет каждый кто дорос до того чтобы сесть за клавиатуру. Поэтому и потому, что я обещал написать про ретро TPS Horror game- я выбрал игру, которая вышла в 2000 году на PC, а поиграл я в нее только в 2001 году. На своей любимой PS one. Приступим?

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 2

Осознание своего одиночества и отъединенности, своей беспомощности перед силами природы и общества превращает его отъединенное, расколотое существование в невыносимую тюрьму

Martian Gothic: Unification

Тема одиночества- затронута во многих Horror играх и да действительно, что может быть страшнее остаться один на один с неизвестностью. Кровавая готика Марса красиво рассказывало нам об этом страхе.В этой игре я выделю три кита на которых она держится, несмотря на некую критику- способна заставить вас играть и играть- Кровавый и жесткий экшн, шикарные головоломки и конечно отличный сюжет ( конечно он не избавлен от штампов, но он ведет историю до конца без всяких неувязок.

В недалеком ( для нас уже давнем) 2009 году- Люди наконец то соизволили высадится на марс. Обосновать там Базу, для поисков жизни под названием Vita (жизнь по латыни!- ), которая настолько не оправдала названия ( как и Psp vita J ) в будущем.

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 3

8 Августа ( т.е завтра был бы юбилей) 2018 года связь со станцией прерывается и последняя радиограмма на Землю гласит

"Если вы пошлете пилотируемый корабль, предупредите экипаж - только оставаясь в одиночестве, останешься в живых".

17 июня 2019 года на базу пребывает команда бравых морпехов как ни странно обычных ученых в количестве трех штук. Все они люди разной специальности ( что намекает на командную игру).

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 4

Kenzo Uji – Специалист в области анализа компьютерных систем. Хакер. Романтик. Любитель поговорить. Поклонник Техно Хиппи.

Martin Karne – Самый харизматичный персонаж. Офицер службы безопасности. Силач. Юморист. Лидер

Diane Metlock – Микробиолог. Голос на который хочется предернуть. Бесстрашна и отважна не смотря на третий размер груди- достаточно ловка.

И эта троечка послушав совета радиограммы – заходит в базу с трех разных концов, попадая в такую историю и ситуацию, что будь я на их месте я бы просто выстрелил себе в голову и не парился. Не все служащие базы еще мертвы, а наши герои вдохнув воздух- уже заражены безумно опасным вирусом, ищущие выход, без возможности увидеть друга друга.. Ах замечательная обстановка- то, что нужно для Жанра.

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 8

Основная фишка игра- то что ты управляешь сразу тремя персонажами, которым нельзя видеться. Ибо встреча зараженных, вызывает их симбиоз и они превращаются в Триморфа ( да-да и это не единственная вещь которую позаимствовал Dead Space, есть куча повторных моментов и других мелочей). Совпадение? Нет- не думаю!

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 9

Игра полностью основана на взаимодействии. Выглядит это так- одного персонажа окружают зомби и он оказывается заперт в комнате, он связывается по радио и они вместе находят решение. Один персонаж ищет оружие- а второй занимается активацией пневмопотчты. Бац и персонаж в окружении получает- дробовик. Занимательно? Скажу больше- каждый герой как я и сказал имеет специальность. Например микробиолог- может приготовить лекарства в лаборотории и химикаты и передать другим персонажам. Хакер- хакает. Ну а бравый вояка- выбивает замки, перетаскивает тяжести и носит тяжелые пушки! Любой герой имеет свое мнение на любой предмет в игре, к примеру- например Хакер в восторге от компьютеров, а Вояка покрывает все матом и бросается мониторами в стену.

В игре куча ситуации когда надо действовать быстро-например разбилось стекло и комната заполняется вредной атмосферой и надо на время найти выход и это было клево!

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 11

Не буду спойлерить, но если вам срать на графику- то сюжет вас удивит, а концовка еще больше!

Хочу заметить, что в игре ты начинал без оружия но позже количество крови прибавлялось и начиналась резня, впрочем по количеству врагов- этой игре далеко даже до Alone in the Dark. Во много эта игра симбиоз нечто среднее между Alone и Resident Evil. Но баталии и встреча с зомби вселяла ужас не меньше! А уж тероморфы пугали не хуже намезиса

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 12

В плане графики- все было на среднем уровне. Т.е сама станция в плане гейм дизайна выполнена на ура! Это такой Нео хорро стиль. Но модели персонажей поражали своей недетализированностью, а на брызги крови нельзя было смотреть без удивления. Кстати как Вам детализация? Пхахаха! Впрочем проект брал не этим.

 Готика Марса: Кровавая сторона планеты. - Изображение 13

Звуки в PC версии и в версии PS отличались. У пк версии это был техно, не соответствующий никоим образом тому, что происходит на экране. А вот на PS- все было удивительно шикарно.

Прилагаю ОСТ

Я люблю когда в играх помимо графики- есть сюжет. Сюжет как душа человека, а графика- тело. Да второе красиво, но разве может тело удержать надолго?- нет. Проверено на своей жизни и на жизни многих знакомых людей. В Кровавой готике Марса она есть. Игра с душой.

Martian Gothic: Unification: Прохождение игры

Разложите из инвентаря все ненужные вещи (линзу, дозу никотина и т.д.)
Войдите в камеру дезинфекции и надавите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Откройте люк в коридоре и заберите ножовку и патроны.
Обыщите труп Юрия Андреевича.
Заберите у него коричневый ключ и зажигалку.
Примените коричневый ключ, дабы войти в хим. лабораторию.
Заберите марсианский камень из вакуумной трубки.
Применяйте трубку, чтобы получить светло синий и мед. ключи.
Заберите колбу и биосенсор со столика.
Положите ножовку в вакуумную трубку и отправьте ее Карну.

Заберите ножовку из вакуумной трубки.
Идите к сараю в древесном питомнике.
Применяйте ножовку на замке и откройте дверь.
Заберите перчатки и пульверизатор.
Откройте пульверизатор и заберите картридж.
Положите картридж в вакуумную трубку и отправьте Мэтлок.

Заберите картридж от пульверизатора из вакуумной трубки.
Откройте реактор в хим. лаборатории и положите картридж в том направлении.
Применяйте компьютер, дабы сделать соляную кислоту.
Заберите из реактора заполненный картридж.
Отправьте его Карну.

Заберите из вакуумной трубки картридж с соляной кислотой.
Засуньте его в пульверизатор.
Идите в камеру очистки древесного питомника.
Откройте инвентарь и примените пульверизатор на мерзкой твари.
Заберите из шкафа респиратор и помпу.
Выходите в дверь.

Когда вы войдете в следующую помещение (помещение мусорозжигателя), у вас останется 5 мин., для восстановления подачи кислорода на базу!

Дабы это сделать, выполните следующие манипуляции:

1. Обыщите тело и заберите промасленную антитоксин и тряпку.
2. Применяйте компьютер и остановите вентилятор.
3. Войдите в вентилятор с левой стороны.
4. Применяйте вибро щетку на фильтрах.
5. Выходите из вентилятора.
6. Снова применяйте компьютер, дабы запустить вентилятор.
Все. Подача воздуха восстановлена!
Выходите из помещения.
Отправьте промасленную тряпку, которую вы забрали, Мэтлок.
Отправьте ножовку Кенцо.

Заберите ножовку из вакуумной трубки.
Идите в туалет и примените ножовку на трупе, лежащем на полу.
Сейчас у вас имеется отрезанная рука.
Отправьте эту руку Мэтлок.

Заберите отрезанную руку из вакуумной трубки.
Поставьте колбу в реактор хим. лаборатории.
Применяйте компьютер, для получения нитроглицерина.
Идите к двери с висящим проводом (это энергетический центр).
Применяйте промасленную тряпку на висящий провод.
Применяйте колбу с нитроглицерином на тряпке.
Применяйте зажигалку на тряпке.
Сейчас БЕГИТЕ ОТ ДВЕРИ!
Ну вот, путь в энергетический центр свободен.
Заберите скарабея у трупа, лежащего около синей двери.
Идите в Цирк Пиккадили ( круглая помещение с несколькими дверями) и откройте синим
ключом нужную дверь.
Заберите желтый, зеленый и светло синий ключи, и и ключ от шкафа с трупа.
Идите в хим. лабораторию.
Отправьте желтый ключ Кенцо.

Заберите желтый ключ из вакуумной трубки.

Отправьте респиратор и помпу Кенцо.

Откройте шкаф в хим. лаборатории и заберите приемную ключ и панель от стола.
Отправьте ключ Кенцо.
Идите в энергетический центр (дверь в том направлении мы и взрывали).
Применяйте отрезанную руку, для получения доступа к компьютеру.
Примените соответствующую опцию в компьютере, дабы опустить "штангу".
Идите к "штанге" (нужно будет обойти около) и применяйте приемную панель.
Применяйте компьютер, дабы опять поднять "штангу".
Энергоцентр приведен в рабочее состояние!

Заберите ключ от стола из вакуумной трубки.
Применяйте ключ, дабы открыть ящик стола в помещении директора базы Вита. (оранжевая помещение).
Заберите серебряный колокольчик.
Идите в помещение НРАВа и поговорите с ней.
В то время, когда она закончит, поговорите снова, выбрав тему "тамбуры".
НРАВ спросит пароль.
Выберите в инвентаре записку, которую вы нашли в вакуумной трубке около туалета и прочтите ее, если вы не сделали этого раньше.
Снова поговорите с НРАВом о тамбурах.
Сейчас вы имеете возможность применять кресло.
Примените колокольчик на музыкальном инструменте, дабы открыть дверь в сад.
В центре сада находится камень-карта базы.
Применяйте его, дабы поднять двери тамбуров.
Изучите все фрагменты карты, чтобы выяснить, какая дверь где находится. Карн

Идите в помещение с книжными шкафами (где сидел мертвец с книгой).
Примените ключ, забранный из музыкальной шкатулки в помещении с экраном, на столе.
Заберите светло синий ключ.
Отправьте его Мэтлок.

Отправьте ему оружие (в случае если у него еще нет). Оно ему понадобится.
Идите к шлюзу, из которого начинала игру.
Сейчас вы имеете возможность обследовать территории, каковые были закрыты тамбуром.
Идите на Даунинг стрит.
Откройте люк (код 1010) и заберите отвертку.
Обыщите мертвое тело в коридоре и заберите зеленый ключ №3.
Примените зеленый ключ №3, дабы открыть соответствующую дверь.
С опаской обыщите тело около вакуумной трубки и заберите резонатор.
Не приближайтесь к триморфу!
Возвращайтесь в надёжное место (шлюз к примеру).

Заберите из вакуумной трубки простую и электрическую отвертки.
Идите в коридор с громадными раздвижными дверями и откройте первые из них.

Предстоящие события потребуют собранности и быстрой координации движения, исходя из этого настоятельно рекомендую сохранится.

Итак, нам нужно пробраться в док шаттла.

Неприятность в том, что за вторыми раздвижными дверями стоит триморф, что убивает сходу. Как его нейтрализовать?

Вот так:
Кенцо обязан находиться около камня-карты базы с выведенным нужным фрагментом.
Мэтлок ставим около второй пары дверей, как возможно дальше от панели управления (коробочка слева от двери), т.е отходим от нее, пока видна надпись "применить".
Все готово.
Мэтлок открывает вторые двери и сразу же бежит к первой паре дверей (нужно успеть перед тем как триморф догонит вас).
Появлявшись у первых дверей, Мэтлок закрывает их.
Скоро переключаемся на Кенцо (F2) и посредством карты опускаем вторые двери.

Все. Триморф закрыт в ловушке.
Сейчас идите к вент. люку около входа в коридор с раздвижными дверями и применяйте электрическую отвертку.
Вползайте в люк и двигайтесь вперед.
Появлявшись в доке, заберите рацию и карманный сварочный аппарат со стола.
Кроме этого заберите серый ключ, синий и зелёный ключ №1 с тел зомби.
Применяйте вакуумную трубку и отправьте Карну сварочный аппарат и рацию.

Идите к зеленой помещению №1, ориентируясь по карте.
Применяйте зеленый ключ №1 и заходите вовнутрь.
Заберите марсианский камень и записку Пикмана с тела зомби.
Откройте ящик при помощи ключа и заберите еще один зеленый ключ №1 (похоже это баг).
Отведите Мэтлок в надёжное место.

Идите к зеленой помещению №2 и примените зеленый ключ №2.
Заберите пемзу с пола около душа.
Отправьте пемзу Карну.

Получите пемзу, рацию и карманный сварочный аппарат.
Идите к заклиненной двери около шлюза, из которого вы вышли в начале игры.
Применяйте сварочный аппарат и войдите вовнутрь. Это кафетерий.
Поговорите с Бен Ганом и заберите у него красный ключ в обмен на пемзу и рацию.
Отправьте красный ключ Мэтлок.

Заберите красный ключ из вакуумной трубки.
Идите к Цирку Пиккадили.
Применяйте серый ключ, дабы попасть в гео лабораторию.
Изучите компьютер.
Отправьте вездеход в квадрат C6.
Заберите обработанный камень из шкафа, справа от скульптуры.
В то время, когда вездеход возвратится, заберите камень, что он привез.
У Мэтлок сейчас должно быть 3 камня и 1 обработанный камень.
Поместите необработанные камни в резак.
Запустите программу Пикмана на компьютере для их обработки.
Сейчас у вас должно быть 4 обработанных камня.
Применяйте камни на отверстиях в статуе.
Примените резонатор на статуе.
Обыщите мертвое тело и заберите пульт д.у. (спиритус).

Возвращайтесь в Цирк Пикаддили.
Примените красный ключ, дабы попасть в био лабораторию.
Заберите белый ключ из вакуумной трубки.

Идите в помещение НРАВа, после этого к камню-карте базы.

Сохранитесь перед следующими действиями.

Перед тем как Мэтлок полезет в люк, убедитесь что:

1. Кенцо стоит около камня-карты (на ней выведен соответствующий фрагмент)
2. У Мэтлок и Кенцо имеется рации.

Сейчас лезьте в люк и ползите безостановочно.

Lets Play Martian Gothic 1 часть (Прибытие на базу Vita)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Готика Марса: Кровавая сторона планеты: Прохождение игры

Разложите из инвентаря все ненужные вещи (линзу, дозу никотина и т.д.)
Войдите в камеру дезинфекции и надавите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Откройте люк в коридоре и заберите ножовку и патроны.
Обыщите труп Юрия Андреевича.
Заберите у него коричневый ключ и зажигалку.
Примените коричневый ключ, дабы войти в хим. лабораторию.
Заберите марсианский камень из вакуумной трубки.
Применяйте трубку, чтобы получить светло синий и мед. ключи.
Заберите колбу и биосенсор со столика.
Положите ножовку в вакуумную трубку и отправьте ее Карну.

Заберите ножовку из вакуумной трубки.
Идите к сараю в древесном питомнике.
Применяйте ножовку на замке и откройте дверь.
Заберите перчатки и пульверизатор.
Откройте пульверизатор и заберите картридж.
Положите картридж в вакуумную трубку и отправьте Мэтлок.

Заберите картридж от пульверизатора из вакуумной трубки.
Откройте реактор в хим. лаборатории и положите картридж в том направлении.
Применяйте компьютер, дабы сделать соляную кислоту.
Заберите из реактора заполненный картридж.
Отправьте его Карну.

Заберите из вакуумной трубки картридж с соляной кислотой.
Засуньте его в пульверизатор.
Идите в камеру очистки древесного питомника.
Откройте инвентарь и примените пульверизатор на мерзкой твари.
Заберите из шкафа респиратор и помпу.
Выходите в дверь.

Когда вы войдете в следующую помещение (помещение мусорозжигателя), у вас останется 5 мин., для восстановления подачи кислорода на базу!

Дабы это сделать, выполните следующие манипуляции:

1. Обыщите тело и заберите промасленную антитоксин и тряпку.
2. Применяйте компьютер и остановите вентилятор.
3. Войдите в вентилятор с левой стороны.
4. Применяйте вибро щетку на фильтрах.
5. Выходите из вентилятора.
6. Снова применяйте компьютер, дабы запустить вентилятор.
Все. Подача воздуха восстановлена!
Выходите из помещения.
Отправьте промасленную тряпку, которую вы забрали, Мэтлок.
Отправьте ножовку Кенцо.

Заберите ножовку из вакуумной трубки.
Идите в туалет и примените ножовку на трупе, лежащем на полу.
Сейчас у вас имеется отрезанная рука.
Отправьте эту руку Мэтлок.

Заберите отрезанную руку из вакуумной трубки.
Поставьте колбу в реактор хим. лаборатории.
Применяйте компьютер, для получения нитроглицерина.
Идите к двери с висящим проводом (это энергетический центр).
Применяйте промасленную тряпку на висящий провод.
Применяйте колбу с нитроглицерином на тряпке.
Применяйте зажигалку на тряпке.
Сейчас БЕГИТЕ ОТ ДВЕРИ!
Ну вот, путь в энергетический центр свободен.
Заберите скарабея у трупа, лежащего около синей двери.
Идите в Цирк Пиккадили ( круглая помещение с несколькими дверями) и откройте синим
ключом нужную дверь.
Заберите желтый, зеленый и светло синий ключи, и и ключ от шкафа с трупа.
Идите в хим. лабораторию.
Отправьте желтый ключ Кенцо.

Заберите желтый ключ из вакуумной трубки.

Отправьте респиратор и помпу Кенцо.

Откройте шкаф в хим. лаборатории и заберите приемную ключ и панель от стола.
Отправьте ключ Кенцо.
Идите в энергетический центр (дверь в том направлении мы и взрывали).
Применяйте отрезанную руку, для получения доступа к компьютеру.
Примените соответствующую опцию в компьютере, дабы опустить "штангу".
Идите к "штанге" (нужно будет обойти около) и применяйте приемную панель.
Применяйте компьютер, дабы опять поднять "штангу".
Энергоцентр приведен в рабочее состояние!

Заберите ключ от стола из вакуумной трубки.
Применяйте ключ, дабы открыть ящик стола в помещении директора базы Вита. (оранжевая помещение).
Заберите серебряный колокольчик.
Идите в помещение НРАВа и поговорите с ней.
В то время, когда она закончит, поговорите снова, выбрав тему "тамбуры".
НРАВ спросит пароль.
Выберите в инвентаре записку, которую вы нашли в вакуумной трубке около туалета и прочтите ее, если вы не сделали этого раньше.
Снова поговорите с НРАВом о тамбурах.
Сейчас вы имеете возможность применять кресло.
Примените колокольчик на музыкальном инструменте, дабы открыть дверь в сад.
В центре сада находится камень-карта базы.
Применяйте его, дабы поднять двери тамбуров.
Изучите все фрагменты карты, чтобы выяснить, какая дверь где находится. Карн

Идите в помещение с книжными шкафами (где сидел мертвец с книгой).
Примените ключ, забранный из музыкальной шкатулки в помещении с экраном, на столе.
Заберите светло синий ключ.
Отправьте его Мэтлок.

Отправьте ему оружие (в случае если у него еще нет). Оно ему понадобится.
Идите к шлюзу, из которого начинала игру.
Сейчас вы имеете возможность обследовать территории, каковые были закрыты тамбуром.
Идите на Даунинг стрит.
Откройте люк (код 1010) и заберите отвертку.
Обыщите мертвое тело в коридоре и заберите зеленый ключ №3.
Примените зеленый ключ №3, дабы открыть соответствующую дверь.
С опаской обыщите тело около вакуумной трубки и заберите резонатор.
Не приближайтесь к триморфу!
Возвращайтесь в надёжное место (шлюз к примеру).

Заберите из вакуумной трубки простую и электрическую отвертки.
Идите в коридор с громадными раздвижными дверями и откройте первые из них.

Предстоящие события потребуют собранности и быстрой координации движения, исходя из этого настоятельно рекомендую сохранится.

Итак, нам нужно пробраться в док шаттла.

Неприятность в том, что за вторыми раздвижными дверями стоит триморф, что убивает сходу. Как его нейтрализовать?

Вот так:
Кенцо обязан находиться около камня-карты базы с выведенным нужным фрагментом.
Мэтлок ставим около второй пары дверей, как возможно дальше от панели управления (коробочка слева от двери), т.е отходим от нее, пока видна надпись "применить".
Все готово.
Мэтлок открывает вторые двери и сразу же бежит к первой паре дверей (нужно успеть перед тем как триморф догонит вас).
Появлявшись у первых дверей, Мэтлок закрывает их.
Скоро переключаемся на Кенцо (F2) и посредством карты опускаем вторые двери.

Все. Триморф закрыт в ловушке.
Сейчас идите к вент. люку около входа в коридор с раздвижными дверями и применяйте электрическую отвертку.
Вползайте в люк и двигайтесь вперед.
Появлявшись в доке, заберите рацию и карманный сварочный аппарат со стола.
Кроме этого заберите серый ключ, синий и зелёный ключ №1 с тел зомби.
Применяйте вакуумную трубку и отправьте Карну сварочный аппарат и рацию.

Идите к зеленой помещению №1, ориентируясь по карте.
Применяйте зеленый ключ №1 и заходите вовнутрь.
Заберите марсианский камень и записку Пикмана с тела зомби.
Откройте ящик при помощи ключа и заберите еще один зеленый ключ №1 (похоже это баг).
Отведите Мэтлок в надёжное место.

Идите к зеленой помещению №2 и примените зеленый ключ №2.
Заберите пемзу с пола около душа.
Отправьте пемзу Карну.

Получите пемзу, рацию и карманный сварочный аппарат.
Идите к заклиненной двери около шлюза, из которого вы вышли в начале игры.
Применяйте сварочный аппарат и войдите вовнутрь. Это кафетерий.
Поговорите с Бен Ганом и заберите у него красный ключ в обмен на пемзу и рацию.
Отправьте красный ключ Мэтлок.

Заберите красный ключ из вакуумной трубки.
Идите к Цирку Пиккадили.
Применяйте серый ключ, дабы попасть в гео лабораторию.
Изучите компьютер.
Отправьте вездеход в квадрат C6.
Заберите обработанный камень из шкафа, справа от скульптуры.
В то время, когда вездеход возвратится, заберите камень, что он привез.
У Мэтлок сейчас должно быть 3 камня и 1 обработанный камень.
Поместите необработанные камни в резак.
Запустите программу Пикмана на компьютере для их обработки.
Сейчас у вас должно быть 4 обработанных камня.
Применяйте камни на отверстиях в статуе.
Примените резонатор на статуе.
Обыщите мертвое тело и заберите пульт д.у. (спиритус).

Возвращайтесь в Цирк Пикаддили.
Примените красный ключ, дабы попасть в био лабораторию.
Заберите белый ключ из вакуумной трубки.

Идите в помещение НРАВа, после этого к камню-карте базы.

Сохранитесь перед следующими действиями.

Перед тем как Мэтлок полезет в люк, убедитесь что:

1. Кенцо стоит около камня-карты (на ней выведен соответствующий фрагмент)
2. У Мэтлок и Кенцо имеется рации.

Сейчас лезьте в люк и ползите безостановочно.

Martian Gothic: Unification прохождение с прикольным переводом часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Читайте также: