Готика 2 возвращение как попасть в храм слез

Обновлено: 03.07.2024


В новой сборке ничего не изменилось в сравнении с предыдущим постом?

Что-то не вытанцовывается.

Нажимать быстро необязательно, главное соблюдать последовательность

Если не бежать изо всех сил, то уже вторая кнопка (на столбе справа) исчезает. А до третьей я вообще успеть не могу. Прибегаю к голой колонне.


я играю во 2 главе. Решил пойти на Плато Древних. Передвигаясь с .10.00 до 19.00 зачистил основную часть. Потом попал в отдельную локацию - Храм Слез. Дошел до стража Аму Хаса и понял что не справлюсь с ним. Он убивает с 2 ударов. Наверно зря я во 2 главе сунулся туда? Видимо характеристики ГГ совсем слабые для этого противника: у меня сейчас здоровья - 1480, выносливости - 430, черный меч с уроном 230, арбалет рыцаря с уроном 200. Ну а самое печальное это то, что телепортироваться из этой локации нельзя . Это задумка авторов? Подскажите, может есть способ/какой-то секрет, как победить его? Откат на предыдущее сохранение отбросит меня на полтора месяца игры назад..

Последнее редактирование: 30 Апр 2020

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Haart

Haart

Герой

Команда форума

Редактор раздела

Модостроитель

Почётный пользователь

Участник форума




@Alexander19855556 , попробуйте выложить сейв, а мы уже поиграем. Вдруг его можно убить.

Alexander19855556

Alexander19855556

Житель города

Участник форума




@Alexander19855556 , попробуйте выложить сейв, а мы уже поиграем. Вдруг его можно убить.

Ок. вот сохраненная игра. Файлы разделены на 2 архива. В одном не загружаются из-за большого размера

--- Добавлено: 30 Апр 2020 ---

Ок. вот сохраненная игра. Файлы разделены на 2 архива. В одном не загружаются из-за большого размера

Я просто на ютубе посмотрел видос. Там парень проходил это место играя за шпажиста/ловкача. так его характеристики выше моих были раза в 2,5. и по здоровью и по оружию.

Вложения

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Haart

Haart

Герой

Команда форума

Редактор раздела

Модостроитель

Почётный пользователь

Участник форума




@Alexander19855556 , позвольте узнать, а эти бонусы, лп и зелья, вы их зачем копите?) Подозреваю, следующие боссы будут проходится точно так же.
savegame3.rar

Видео как убивал, будет доступно тут..

Аццкий Кашак

1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Также не смог найти, как её открыть, поэтому пользуемся багом с превращением вплотную к решетке.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами :)
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инвентаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде.

Нравится Показать список оценивших

Аццкий Кашак

17) Возвращаемся к большой пирамиде. Когда мы убивали стражей, то была заставка с открытием первой двери. Теперь подходим ко второй, и она откроется, т.к. мы прочли собранную скрижаль.
18) Внутри пирамиды много нечисти, но нас интересуют алтари, к которым надо попасть прыгая по уступам наверх пирамиды. После их прочтения в журнал добавятся 4 подквеста:
а) Убить существо Инноса: в локации необходимо найти именного огненного голема Маголемуса. Убить его необходимо в ночное время. 0.00 в самый раз.
б) Наполнить сосуды и освятить алтари Аданоса: если стоять спиной ко входу в локацию, то на юго-западе будет лощина с водопадом, около которого мы найдем кактус и ключ водоноса ( кактус потребуется чуть позже ). Бежим к алтарю с вихрями в центре локации и недалеко от огромной расщелины мы найдем колодец. Наполняем 5 сосудов водой Аданоса. Чтобы освятить алтари нам потребуются юниторы. Если стоять спиной ко входу в большую пирамиду, то на северо-востоке в периметре локации можно найти зеленую жилу кристаллов, которую охраняют парочка троллей. Добываем кристаллы и бежим к Сатурасу. Он отправит нас к Мердариону, а тот сделает нам из кристаллов юниторы. Теперь начинаем опять круговой забег по локации ( лично 2-3 часа провел за сей прелестным занятием ). Надо найти алтари ( которые похожи на статуи Инноса ) и каменные порталы с котлами внутри. Активируем всё это дело и квесты закроются.
в) Принести дар Аданосу: недалеко от того места, где мы добыли кристаллы для юниторов есть небольшая пещера, в конце которой мы находим драконье яицо. Его необходимо поставить на алтарь, который находится на пути от храма с вихрями до Древа Жизни.
19) Выполнив все эти квесты, возвращаемся в большую пирамиду и читаем центральный пюпитр. Добавляется ещё одно задание - возродить Древо Жизни. Бежим к Сатурасу, он нам расскажет, что древо можно возродить при помощи магии друидов, но сам он не знает как и отправит к Ксардасу. upd. Необязательно идти к Ксардасу, нам может помочь в этом и Нетбек ( гуру из лесного лагеря в Минентале ), при том сделает это совершенно бесплатно. Ксардас попросит у нас несколько ингредиентов для создания Корня Жизни ( кактус и вишня тролля самые редкие из них ). Ждём сутки, получаем корень и возвращаемся на плато. Древо находится на пути от большой пирамиды к храму с вихрями, и охраняется именным пещерным чёрным троллем. Недалеко от самого дерева есть место по типу Стоунхенджа. Активируем корень жизни и смотрим заставку.
20) Возвращаемся в большую пирамиду, читаем пюпитр в центре, активируя боковые телепорты. Заходим в любой из них и попадаем в маленькую комнату со светящимся пюпитром. Активируем его, тем самым открывая пол пирамиды. Под ним лежит неплохой лут, но нам интересна ледяная корона.
21) Выходим из пирамиды и бежим вдоль правой стены. Находим пещеру, в конце которой пропасть и луч света. Надеваем скипетр и корону и молимся Аданосу. Появляется невидимый мост через пропасть, по которому мы попадаем в небольшую локацию с тонной очень сильной нежити, которая прячется в кустах словно ниндзя. Лично пробежал всю локу в превращении в зомби.
22) В конце локации находим синего дракона, а за его спиной Храм по типу залов Аданоса из Яркендара. Храм наполнен бессметрными стражами, поэтому надеваем скипетр, корону и бичем ломаем всех этих печенюшек. В правой части в сундуке лежит доспех Эль Хазира ( сложность нормал ).
23) В комнате по центру как раз и сидит Ворон. Разговариваем с ним и начинается битва. Ворон призывает 4 волны нечисти: мумии, скелеты-стражи, скелеты-маги и самыми последними вызывает стражей ( мини-спящие, которые как умалишенные спамят магией ). Первые 3 волны даже для моего тонкого лучника не составили труда, но вот последняя - это ад и Израиль. Спрятаться негде, собрать их в кучу невозможно, т.к. 2 из них бегают за тобой, а 2 других спамят "Когтем Белиара". В итоге прятался в дальних углах комнаты, заводя их наверх а сам спрыгивал вниз. Убирал автоприцелевание и стрелял рикошетами. Ворон слабей последней волны раз этак в 10.

Gothic | Готика | Returning | Возвращение

Яркендар.
Приходим убивать Равена. Когда у Равена остаётся жизни меньше половины, он исчезает.
Перед порталом из Храма Аданоса находим "Древнюю скрижаль". Читаем ее.
Идем к Сатурасу, от него к Золотому дракону. Золотой дракон скажет, что нужно придать магическую силу скрижали.
Идем в Библиотеку, используем Древнюю скрижаль на Руническом алтаре. Получаем "Магическую древнюю скрижаль".
Свиток вызова стража используем в центральном зале Храма Аданоса. Появится Древний страж храма. Убить его нельзя, поэтому сматываемся.
Идем к Сатурасу и Золотому дракону. Дракон говорит про "Бич стражей", который убивает каменных стражей.
Бич Стражей находим в Библиотеке, на Алтаре зодчих.
Возвращаемся в Храм Аданоса и убиваем Древнего стража храма. Берем с трупа "Рунную скрижаль стража", "Рунное сердца стража". Возвращаемся к Золотому дракону. Показываем ему рунную скрижаль и сердце. Дракон говорит, что надо найти магический портал.
Снова бежим в Библиотеку и активируем Палантир древних. В Каньоне появляется куча Бессмертных стражей и открывается портал на Плато древних.

Плато древних и Храм Cлез.
После входа в локацию, сначала перемещаемся налево вдоль горы, совершая круговой обход.
В скоплениях нежити, находим четыре мини-плато, на которых убиваем по паре верховных жрецов древних и Древних стражей. Из их трупов выпадают ржавые ключи, которыми открываем сундуки. В каждом из сундуков берем по Каменному осколку, всего = 4 штуки.
Эти каменные осколки активируем в строении с четырьмя алтарями-каменными стражами, где вверх поднимаются вихри. Откроется дверь в Малую пирамиду, со статуей сверху. В ней берем Золотой скипетр.
Убиваем братьев стражей, рядом с Большой пирамидой. Чтобы их убить, нужно свести обоих рядом друг с другом и убить сначала Амул Саха (более сильного), а за ним Амул Рафа (или, в начале боя, нанести повреждения обоим). После их убийства, первая дверь Большой пирамиды открывается.
У Амул Саха забираем 1-ю часть Рунной плитки (правый кусок скрижали). Вставляем её в алтарь, в небольшом помещении, расположенном рядом с Малой пирамидой.
Прыгаем в Провал (около Храма с вихрями). На дне пропасти ползает Каракуст. Убиваем, выманивая его под колонну (колонну надо толкнуть), которая раздавит тварюку.
За Каракустом лежит на земле ключ. Подбираем его и в соседней пещере открываем сундук. В сундуке берем Камень слез.
Прыгаем дальше вниз. Внизу видим святящийся алтарь. Активируем на нем Камень слез. За пропастью-ловушкой откроется стена. Прыгаем через две пропасти с ловушками-шипами. Выходим на портал, заходим в него.

Мы в Храме Слез.
Первую решетку можно обойти по камням стене слева, прыгнуть вниз и сразу оказаться возле каменного стража Храма слез. А можно свитками превращения в мясного жука, но этот вариант более нудный.
Убиваем всех каменных стражей перед входом внутрь Храма Слез. Затем нажимаем на кнопку, расположенную на большой колонне рядом с лестницей. Открывается решетка, ведущая внутрь Храма.
Нас ждет комната, которую аккуратненько проходим и перепрыгиваем по краю (если по центру, то умрем от ловушки).
При заходе в следующую комнату появится Храмовый страж, а дверь закроется. При этом впереди ловушка с шипами. Надо подставиться под удар Храмового стража, чтобы перелететь через шипы.
Открывается проход дальше, в помещение, в котором в центре размещен телепорт из локи на Плато древних (для нас он пока не активен). Слева и справа от телепорта две комнаты, вход в которые закрыт решетками. Попасть можно только в одну из них. В любую на выбор, активировав переключатель. В любой из этих комнат нас будет ждать именная нежить и плюшки:
Справа стоит Масур, верховный жрец Храма Слёз (пуляется Стрелой мрака). Элики: жизни (+10), духа (+5); скрижаль магии (+6)
Слева стоит Ам Хас, страж Храма Слёз (с двуручником). Элики: выносливости (+2), ловкости (+2), жизни (+10), силы (+2); скрижали

Читайте также: