Готика 2 возвращение как попасть в город орков

Обновлено: 04.07.2024

Этот квест в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у нас появилась запись в дневнике о странных вещах, которые происходят возле Храма, то мы идем к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-Шаманов. Вспоминая Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится возле старой башни Ксардаса в Минентале. После разговора с ним он говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу. Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw_2h_orcprestige), и идти в Город Оков к Ур-Траллу. Город орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой Готике был юнитор). После того как мы попали в город орков к нас есть два варианта:
1) Убить Ур-Тралла и парочку (Парочку Сотен) другую Орков. После чего забрать все из инвентаря Ур-Тралла и идти в Храм спящего.
2) Поговорить с Ур-Траллом и выполнить его задание. Орк отсылает нас в Долину Теней.
Продолжение следует.
Автор Winged

Я немного дополню:
Получить Улу-Мулу можно честным путём, но нужно уметь общаться с Тарроком.
Общение с ним происходит строго в ночное время при помощи вызванных скелетов-гоблинов.
После ожидаемого выхода патча, думаю, эта проблема будет не актуальна.
Gaudin

Чтобы получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра, недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили Таррока(Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего), он просит нас принести ему зелье. Мы идем к Ур-Шаку, и забираем зелье. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу.
С Тарроком есть баг. Нужно будет вселиться в него с помощью марвина, а затем обратно в себя и сразу нажать кнопку, чтобы говорить с ним.
Автор Winged.

Месть Ур-Тралла

В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла.
За предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя – Ур-Грома.
Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к Ур-Траллу, нужно спуститься вниз.
Ур-Тралл даёт нам два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и эликсир силы.
Попав в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в подземный храм на востоке Долины.
В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков.
Наведавшись в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой, он находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может Ур-Хан.
Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану.
В пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг.
Летим к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения работоспособности Оку Гнева необходимы три ингредиента: кровь демона, кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования хижине по левую руку от нас.
Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас. Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко от круга рун. Также советую прихватить из города мёртвых лук-Святой посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает желание принять участие в битве с Азгалором.
Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева.
Можно бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам наверх и видим Азгалора.
От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы, используя свиток уменьшения, легко расправляемся с драконом.
Затем (важный момент) не беседуя с Ур-Громом, стоящим в боевой стойке на ступеньках, летим к Элвайсу и сообщаем о победе. Возвратившись к Ур-Грому, меняем ему гильдию на 6 (потому как он с нами не разговаривает). Ур-Гром уже приобрёл телесную оболочку и говорит, что всё хорошо и он согласен на наше предложение, чтобы орки и люди жили в мире.
Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.
Автор Gaudin

Храм Спящего
Продолжение.

После того как у нас есть артефакт "Дух Орков", то мы можем идти в Храм спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1. Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там, где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам возле входа в Гробницу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики, то не прокатит). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на пьедестал 4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше. Предварительно очистив сундуки с "полезностями"во втором ряде комнат, мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 "столбиков". Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну - Волну Смерти.


квест "пропавшие без вести" взят, Ур-шак ничего не говорит про улу-мулу.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Lord Andre

Lord Andre

Наемник

Участник форума




квест "пропавшие без вести" взят, Ур-шак ничего не говорит про улу-мулу.

Гг должен пробежаться до ХС, появиться запись в дневнике. Поговорить с Ксардасом ну дальше уже понятно будет.

evil98

evil98

Новичок

Участник форума




Гг должен пробежаться до ХС, появиться запись в дневнике. Поговорить с Ксардасом ну дальше уже понятно будет.

спасибо, а клан высокой скалы сейчас где? на старом месте нет

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

santos08

santos08

Житель города

Участник форума




спасибо, а клан высокой скалы сейчас где? на старом месте нет

На старом, только местность немного изменилась когда до него бежишь

Dmitriy_1979

Dmitriy_1979

Бродяга

Участник форума




На старом, только местность немного изменилась когда до него бежишь

То же не могу найти вообще((( Скинте скин хотя бы все облазил

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

santos08

santos08

Житель города

Участник форума




Извини друг скрины не умею делать, по памяти расскажу. Как перейдешь мост с небольшоим озерком, где орки призраки стоят(до освобождения храма) иди прямо увидишь наклоненную башенку небольшую вот тебе нужно туда попасть( там легко с левой стороны от башенки по уступу поднимишся), дальше по волунам вверх и по скале поднимайся вверх ориентри три ели будут наверху стоять, дальше сообразишь куда. Вобщем как мост перейдешь смотри прямо увидишь три ели., туда нужно попасть.


Здравствуйте. В очередной раз столкнулся с проблемой, но на этот раз не совсем понимаю что к чему.
Начну по порядку.

Во время 3-ей главы, попав в Долину Рудников и выполнив несколько квестов Гаронда, я начал чистку территории вокруг замка. Зачистил всех орков вокруг (троллей оставил), убил Хош-Пака и путём дальнейшего исследования Долины Рудников нашёл то место, которое ведёт к городу орков (На тот момент я ещё не знал об этом), там конечно же было очень много орков и я путём убегания и расстреливания зачистил полностью всю эту территорию. Так же убил 3-ох мини-боссов, которые стояли при входе в сам город.
После того как зачистил - обнаружил тот сам проход и, конечно же, пошёл вперед. Так сказать "Исследовать неизведанные земли". Зайдя в город орков, я начал всех их убивать и в какой-то момент я нашёл Арену с 1-им человеком (вроде) и Орками. Некоторые орки на меня напали и я их убил, остальные, с которыми я мог разговарить, остались в живых и я пошёл дальше исследовать. Потом нашёл ещё проход в чертоги Ур-Тралла, но там были тяжелые военачальники на убийство которых уходило и болтов и времени уж слишком много, по-этому решил, что вернусь через некоторое время.

На данный момент, я перешёл в 4-ую главу. Сделал несколько квестов, в основном по "Адепт Круга Хранителей". Исследовав территорию дальше в Долине Рудников, дошёл до Храма Спящего, где обновился квест. Поговорил с Ксардасом, дальше сделал все квесты людей на горе, где получил Улу-Мулу и мне сказали, что надо идти в Город Орков и там помочь им. Надеялся на лучшее, но не тут то было. Даже с одетым улу-мулу, Орки на меня даже смотреть не стали и при малейшем моём запахе сразу начинают меня бить. Первым моим решением было принять тот факт, что я запорол что-то и просто двигаться дальше и перебить всех оставшихся Орков в городе, но выстрелив 1 болтом в Ур-Тралла, я тут же сдох, так что видимо простой зачисткой мне не обойтись.

Собственно несколько проблем, с которыми я походу столкнулся:

1. Доступ в Шахту Орков для квеста "Адепт Круга Хранителей". На данный момент, вход в Шахту закрыт и светиться какой-то магией, которая меня убивает когда я подхожу. Не уверен конечно, но не запорол ли я случайно доступ в неё тем, что убил большую часть города?
2. Доступ в Храм Спящего. Не знаю что я могу сделать чтобы его открыть. Сказано, что орки могут мне помочь, но я даже поговорить не могу с ними.


У меня есть Улу-Мулу,теперь мне надо попасть в город орков и найти вход в храм Спящего.Кто нибудь скинуть скриншот где показан город орков на карте.Заранее спасибо.


Это пустое место на карте колонии (Ур-Шак ее дополнит, если карта с собой была)

Читайте также: