Готика 2 ночь ворона прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Наемник
Глава первая - Скрытая угроза.
В самом начале игры мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой оказался в башне Ксардаса. После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки, драконы и всякая подобная нечисть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились, нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас, рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса.
Дорога в город.
Выйдя из башни Ксардаса, первая мишень, которая нам попадается - это овца. Ее можно убить, она вам даст +10 единиц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце, то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду, мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти - там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится, и скажет что за нашу голову - назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается статуя Инноса. У которой, можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи статуя Инноса, отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу ситуацию, у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернуться, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на Лобарта. Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять его квесты, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука, который стоит в доме. Но учтите, если вы украдёте одежду, Лобарт будет недоволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы, которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара, который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала, он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег, мы соглашаемся. Получив пропуск, мы двигаемся в Хоринис. Добравшись до Хориниса, нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас не слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. Теперь, нам надо попасть в верхний квартал. По желанию можно стать гражданином города, но так как мы играем за наёмников, можно и не становиться гражданином города.
Дорога к наёмникам.
И так, нам надо найти, где находятся наёмники. Для того, чтобы нам с вами не потеряться в землях Хориниса, нам нужно поговорить с Ларесом, который находится в портовом квартале. Поговорив с Ларесом, он нам говорит, что отведёт нас к наёмникам. Оказавшись у перекрёстка, Ларес говорит нам, чтобы мы следовали дальше сами. Осталось недалеко. По пути на ферму Онара, нам попадается первый наёмник, по имени Бастер, который с нами грубо разговаривает. Можно аккуратно пройти его. Но если мы вступим с ним в схватку, то он нас зауважает, и обучит владению одноручным мечом. Оказавшись на ферме Онара. Заходим в центральный дом. Ли находится в левом крыле дома. Поговорив с Ли он нам говорит, что замолвит за нас словечко, но для того чтобы стать наёмником, нам надо получить уважение наёмников.
Уважение наёмников.
Для начала нам надо поговорить с Торлофом. Торлоф обьясняет нам, что нужно, для того чтобы получить уважение других наёмников. А именно нам нужно вызывать на дуэль наёмников. Начнём с первого. Помните к нам пристал один наёмник, который стоял неподалёку от фермы Онара. Победив это недоброжелателя, мы поднимаем уважение. То есть один наёмник уже "за". Далее следуем к наёмнику по имени Фестер, который стоит на дороге и топором машет. Поговорите с ним, мы можем предложить атаковать логово полевых хищников вместе, но можно сразу вступить с ним в бой. Просто поговорите с ним невежливо. Победив Фестера, поговорите с ним, он нам скажет, что проголосует за нас. Следующий наёмник по имени Сентенза. С ним можно не вступать в схватку. А просто заплатить ему за проход золото. Далее идём к наёмнику по имени Дар. Это тот наёмник, который всё время курит болотник. Поговив с ним, он говорит, что ему по барабану. Следующий наёмник по имени Вульф. Поговорив с ним, он за нас проголосует. Следующий наёмник Род. Он нам предложит проверить нашу силу. Если сила у вас 30, то смело можно пробовать. А если нет, то придётся вступить с ним в бой. Далее вызываем на дуэль Рауля. Победив его, мы получаем его уважение. Следующий наёмник по имени Джарвис, который сидит в таверне. С ним нам не придётся драться. Он нам предложит побить трёх человек Сильвио. К Сильвио принадлежат Булко, Рауль, Сентенза, Фестер, Род. Поговорите с Кордом. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется, либо одноручное оружие, либо двуручное с прокаченным навыком до 30. Следующий наёмник по имени Чипер. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется 10 косяков из болотной травы. Если косяков нету, то можно нарвать болотной травы и из неё сделать косяки. Всё, мы теперь имеем достаточное количество голосов. Идите и поговорите с Торлофом. Он нам говорит, что у нас достаточное количество голосов. Мы направляемся к Ли.Он нас принимает в ряды наёмников.
Визит к Лорду Хагену.
Объяснив Ли, что нам нужно попасть в верхний квартал и забрать глаз Инноса, Ли нам даёт письмо, которое нужно отнести лорду Хагену. Оказавшись в городе, нас впускают в верхний квартал и к самому лорду Хагену. Показываем письмо лорду Хагену и ещё говорим ему, что пришли драконы и нам нужен глаз Инноса. Лорд Хаген просит нам принести доказательства того что, и в правду существуют драконы и что они сидят в долине рудников.

Глава четвертая - Охота на драконов.
Прежде чем отправляться в долину рудников, зайдите к Беннету, он вам даст доспехи охотника на драконов. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников. И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними, мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорите с Гарондом насчёт Яна, чтобы он был кузнецом в замке. После чего Гаронд согласится. Обучитесь у Яна, как снимать чешуйки драконов и как сливать кровь с драконов. Изучив эти навыки, можно отправляться на охоту драконов.
И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати, с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса и чешуйки для того чтобы нам Ян сделал доспехи.Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи - ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов - Сильвио и Булко. Поговорив с ними, мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровища, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их, мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. Не забудьте зайти к Яну. Он нам сделает доспехи. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.

Глава пятая - Отправление.
Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказываемся в библиотеке, которую охраняют пару демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората И так теперь у нас есть карта острова Ирдората. Чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём:
• Джек - старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада.
• Йорген - он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех.
• Торлоф - он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников.
Итак выбрав капитана, нам теперь нужна команда:
Ларес
Вульф
Гирион
Ли
Ватрас
Марио
Ангар
Горн
Мильтен
Беннет
Лестер
Диего
Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Поднявшись на корабль нас не впускают, мы говорим паладинам что нам разрешили взять корабль, после чего нас впускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.
И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться.

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Учителя в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре

27 марта 2019, 13:14 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 22 минуты

«Как это работает»

Прежде чем говорить об учителях, сначала следует сказать пару слов о самих методиках обучения.

В отличие от первой «Готики» (да и от оригинальной «Второй» тоже), стоимость обучения повышается в зависимости от имеющихся умений персонажа.

  • От 10 до 30 – навык повышается на 1 единицу за 1 очко обучения;
  • От 30 до 60 – навык повышается на 1 единицу за 2 очка обучения;
  • От 60 до 90 – навык повышается на 1 единицу за 3 очка обучения;
  • От 90 до 120 – навык повышается на 1 единицу за 4 очка обучения;
  • От 120 и выше – навык повышается на 1 единицу за 5 очков обучения.

При этом есть нюанс (баг). Навыки можно учить как по одной единице, так и сразу по пять. И если изучить навык до предпорогового значения, а потом повысить его сразу на пять единиц, можно неплохо сэкономить. Например:

В отличие от первой «Готики», во второй части (а тем более с аддоном) учителей более чем достаточно. Однако у каждого из них есть свой порог обучения, локальный максимум умений и знаний, выше которого он тренировать не может.

Для справки, в игре используются следующие формулы расчёта урона:

Вероятность нанести критическое повреждение напрямую зависит от навыка владения оружием. При навыке владения 100% вы всегда будете наносить критический урон (это не считая того, что с переходом через 30% и 60% отметки вам станут доступны новые, более эффективные стойки и связки движений). Кроме того, для луков и арбалетов навык владения также влияет на шанс попадания по противнику; особенно это заметно при стрельбе на максимальные дистанции.

Местоположение учителей на карте

Учителя в Хоринисе.
Учителя в Рудниковой долине (Минентале).
Учителя и торговцы в Яркендаре.
Учителя в Хоринисе

Учителя силы

Сила увеличивает урон при использовании оружия ближнего боя (как режущего, так и дробящего, и шпаг тоже). Кроме того, именно от параметра силы зависит, сможете ли вы экипировать тот или иной меч, посох, топор или арбалет. Силе учат следующие персонажи:

Учителя ловкости


В Хоринисе
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Руга В казармах Хориниса Быть ополченцем 60
Ларес В Портовом квартале Хориниса, прямо у причала. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль Нет 90
Торлоф На ферме Онара. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль Нет 90
Кассия В канализации под Хоринисом Быть членом «Гильдии Воров» 200

В Рудниковой долине (Минентале)
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Диего Юго-западнее Замка Рудниковой долины. Позже перебирается в Верхний квартал Хориниса. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль Нет 90 в 1-5 главах
200 в 6 главе

В Долине строителей (Яркендаре)
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Брендон В лагере пиратов капитана Грега Принести ему «Быструю селедку»
Со второй главы
90
Люсия В таверне в лагере бандитов Нет 90

Учителя маны


В Хоринисе
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Альбрехт В городской ратуше Хориниса Быть паладином
С третьей главы
90
Парлан В монастыре магов Огня Быть магом Огня 90
Ватрас Проповедует на главной площади Хориниса в храме Аданоса. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль Препятствий для обучения нет 120 с 1 по 5 главу
250 в 6 главе
Мердарион На раскопках древнего Храма Зодчих в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих (Яркендар) перебирается туда (в лагерь магов Воды) Открыть портал в Яркендар 120
Пирокар Монастырь магов Огня Быть магом Огня или паладином 300

В Рудниковой долине (Минентале)
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Мильтен В Замке Рудниковой долины. С третьей главы перебирается в монастырь магов Огня в Хоринисе. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль Быть магом Огня, либо пригласить на корабль 60 с 1 по 5 главу
120 в 6 главе

Навык одноручного оружия

Навык влияет на эффективность сражения одноручным оружием. При изучении пороговых значений (30% и 60%) герой разучивает новые стойки и научается проводить новые, более эффективные, связки ударов. Также уровень навыка влияет на вероятность нанесения критического удара.

Навык двуручного оружия

Навык влияет на эффективность сражения двуручным оружием. При изучении пороговых значений (30% и 60%) герой разучивает новые стойки и научается проводить новые, более эффективные, связки ударов. Также уровень навыка влияет на вероятность нанесения критического удара.


В Хоринисе
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Вульфгар Казармы Хориниса Нет 60
Бабо Монастырь магов Огня Услуга за услугу. Если вы уговорите паладина Серджио тренировать Бабо, то Бабо согласится тренировать вас 70
Корд Ферма Онара Иметь навык владения двуручным оружием 30% или выше 90
Гирион У западной стены городской ратуши Хориниса Быть паладином
С третьей главы
90
Род Ферма Онара Поднять (экипировать) его меч 90
Лорд Хаген Городская ратуша Хориниса (Верхний квартал) Быть ополченцем или паладином 100
Ли На ферме Онара. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль Заплатить 1 000 золотых монет 100

В Рудниковой долине (Минентале)
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Керолот Замок Рудниковой долины Со второй главы 60
Хокурн Южнее прохода в Хоринис, со стороны Рудниковой долины, с четвёртой главы Дать ему выпивку и 200 золотых монет 100

В Долине строителей (Яркендаре)
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Генри Лагерь пиратов Быть допущенным в лагерь пиратов
Со второй главы
90

Навык владения луком


В Хоринисе
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Барток Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива паладинами Нет 60
Никлас К юго-востоку от хоринисского Маяка Нет 60
Кавалорн Около башни Ксардаса. После попытки найти орнамент у фермы Лобарта, Кавалорн перемещается в Хоринис к храму Аданоса Нет 90
Волк Ферма Онара Нет 90
Диего С шестой главы на корабле (если пригласить) Пригласить в команду корабля 100

В Долине строителей (Яркендаре)
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Аллигатор Джек К югу от лагеря магов Воды. Затем перебирается в лагерь пиратов Пойти с ним на охоту 75

Навык владения арбалетом


В Хоринисе
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Руга Казармы Хориниса Быть ополченцем 60
Драгомир К северо-востоку от таверны «Мёртвая Гарпия» Найти его пропавший арбалет («Арбалет Драгомира»), иметь не менее 30 ловкости, заплатить 150 золотых монет 75
Гирион С шестой главы на корабле (если пригласить) Пригласить в команду корабля 90
Волк С шестой главы на корабле (если пригласить) Пригласить в команду корабля 100

В Рудниковой долине (Минентале)
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Удар Замок Рудниковой долины Поговорить с Керолотом (паладин у входа в Замок), затем с Ударом 60

В Долине строителей (Яркендаре)
Имя учителя Где найти Условия обучения Предел обучения
Генри Лагерь пиратов Быть допущенным в лагерь пиратов
Со второй главы
75

Учителя кругов магии и изготовления рун

Стоит иметь ввиду, что изучение кругов магии жёстко привязано к главам. Последний, шестой круг магии, можно будет изучить только в пятой главе.

Учителя языка Зодчих


В Хоринисе
Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Миксир На раскопках древнего Храма Зодчих в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих (Яркендар) перебирается туда (в лагерь магов Воды) Нет Все ступени языка Зодчих

В Долине строителей (Яркендаре)
Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Еремит В хижине на юго-западе от лагеря магов Воды Дать ему любой доспех Все ступени Языка Зодчих

Учителя алхимии

Навык окупает себя при игре за любой класс, поскольку затраченные очки обучения на изучение соответствующих зелий с лихвой компенсируются их бонусами и экономией золота.


В Хоринисе
Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Константино Улица ремесленников Хориниса, дом в проходе через арку Быть его учеником Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни
Игназ Южная часть Портового квартала Хориниса, дом находится прямо у стены Выполнить его квест «Эксперимент» Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения
Сагитта В пещере в лесу, на восток от фермы Секоба Принестие ей Солнечное алоэ Лечебные и магические эссенции / экстракты, эликсиры ловкости и маны
Неорас В монастыре магов Огня Быть магом Огня или паладином Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны.
Ватрас С шестой главы на корабле (если пригласить) Пригласить в команду корабля Обучает всем рецептам, имеющимся в игре
Риордан На раскопках древнего Храма Зодчих в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих (Яркендар) перебирается туда (в лагерь магов Воды) Со второй главы Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости.

Учителя кузнечного дела

Для работы потребуются инструменты и заготовки, которые можно купить, а иногда даже просто найти на улице под ногами.


В Хоринисе
Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Харад Улица ремесленников Хориниса Быть его учеником Ковка оружия («Благородный меч», Благородный длинный меч, Эль Бастардо, Рубиновый клинок)
Беннет Ферма Онара Нет Ковка оружия

В Рудниковой долине (Минентале)
Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Добар Замок Рудниковой долины Нет Ковка одноручного оружия
Ян Замок Рудниковой долины (появляется с четвертой главы) Нет Ковка одноручных и двуручных мечей

Воровские навыки

Воровские навыки включают в себя три навыка разной степени полезности.

В отличие от первой «Готики» (с её своеобразной механикой карманной кражи), в «Ночи Ворона» карманное воровство производится прямо из диалога с персонажем. При этом вероятность неудачи нулевая: если ваша ловкость ниже требуемой, украсть вы ничего не сможете.

Зависимость успешной карманной кражи от ловкости следующая:

  • Очень просто украсть – 20 ловкости.
  • Просто украсть – 40 ловкости.
  • Рискованно украсть – 60 ловкости.
  • Сложно украсть – 80 очков ловкости.
  • Очень сложно украсть – 100 очков ловкости.
  • Практически невозможно украсть – 120 ловкости.

Учителя разделки животных (охотничьи навыки)

Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем, и этого жалко.

Возможно, имеет смысл обучиться снимать шкуру с животных, но и то при условии, что вы нанялись в ученики к Босперу, и он будет покупать их по полной цене. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий.

Прочие навыки

Помимо всего перечисленного выше, есть ещё два навыка, которые сложно отнести в какую-то отдельную группу, но которые, тем не менее, могут оказаться полезными. Это прокачивание «Ищущего огонька» (теперь он ищет предметы дальше и лучше) и способность добывать золото в Золотой шахте Яркендара.


людии хелп ми. старая карта в 5 главе продаётся там адрес сокровищ. так вот как мне найти эти сокровища?по землёй они или как?


В третий а не 5, да и сокровища к тому времени уже ты вынес :)))


Скажите а существет карта со всеми изображенными скрижаоями и каменными табличками?!


скрижалями*


Я и так усё знаю
Это не только для тебя писалось
+10


подскажите что говорить куарходрому в 3 главе,а то не могу не как понять.


подскажите где взять прохождение на готику 2 возвращение


лучше самому пройти


а где прохождение то.


где прохождение то?



как его скачать?!

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Игра Gothic 2, вышедшая в 2002 году, стала культовым продолжением первой части приключений безымянного героя в фэнтезийном мире. Уже в 2003 к игре вышло официальное дополнение Ночь Ворона, вносящее значительные изменения в привычную историю. Именно с этим аддоном вторая часть серии стала завершенной, целостной картиной, раскрывающей историю мира Gothic с новой стороны.

Описание аддона

Готика II: Ночь Ворона, продолжая тенденцию этой серии игр, относится к жанру ролевых игр и выпущена для персональных компьютеров. Дополнение оказало большое влияние на развитие истории, значительно расширило оригинал не только территориально, но и добавило в игру новые сюжетные линии.

 Заставка игры Готика 2

Среди особенностей аддона можно выделить такие изменения внутри игрового мира, как:

  • новые территории: болота, каньоны, пещеры, побережье;
  • дополнительные гильдии;
  • коррекция графики;
  • новые виды заклинаний, оружия и доспехов;
  • улучшение противников, становящихся более умными и сильными;
  • более сложная боевая система.

Обилие новых мест и возможностей приводит к увеличению игровых часов. Если классическое прохождение Готики 2 занимало 45-50 часов, то аддон увеличил это время по меньшей мере до 60 часов.

Руководство по прохождению основного сюжета

В Gothic 2 прохождение начинается спустя тринадцать дней после событий первой игры. В небольшом прологе игрокам демонстрируют, что произошло после падения магического барьера. Первая глава начинается рассказом некроманта Ксардаса о текущих проблемах, среди которых наибольшую опасность представляют драконы в Долине Рудников и бывший рудный барон Ворон, сбежавший с другими каторжниками из колонии.

Обратите внимание! Если по ходу выполнения квестов герой будет докладывать Ксардасу об их продвижении, то будет получать дополнительный опыт.

Глава 1

По дороге в Хоринис герой встречает Кавалорна, который расскажет об организации «Кольцо Воды» и отправит его поговорить с Ватрасом. Нужно помочь ему разобраться с бандитами, и он даст новую броню. На входе в город герою встретится пират Грег, который потребует найти ему одежду, чтобы он мог попасть внутрь. Ее можно раздобыть на ферме Лобарта.

  • вступить в ополчение (выполнить задание лорда Андре);
  • стать наемником (завоевать авторитет на ферме Онара);
  • поступить в монастырь магов огня (принести в дань овцу и 1000 золотых монет).

Прохождение игры Готик 2: Ночь ворона подразумевает выбор между путем силы (наемника), мага и паладина (билд распределяется преимущественно на силу, но часть навыков уходит в магию).

Дополнительная информация! Если игроку впервые попалась Готика 2, прохождение лучше выбирать по рыцарскому пути или становится наемником. Играть за мага будет сложнее.

 Герой готовится вступить в ополчение

Лорд Хаген даст задание получить доказательства о грядущей опасности из Долины Рудников. Независимо от того, какой путь выберет игрок, необходимо выполнить два задания Ватраса, которые помогут ему вступить в «Кольцо Воды». Первый связан с пропавшими людьми, второй – поиск человека, осуществляющего торговлю оружием с бандитами.

Чтобы отыскать пропавших людей, необходимо поговорить с пиратом по имени Скип. Его можно найти на пляже, если в гавани прыгнуть в воду и плыть по правой стороне. Он направит героя к сторожевой башне, расположенной справа от фермы Онара. Там находится главарь бандитов Декстер, который и расскажет всю нужную информацию.

Важно! После убийства Декстера остальные бандиты начнут нападать на героя. Отбиться от них поможет Грег, если ранее выполнить его задания: поиск кошельков, кубков и других ценных предметов.

Чтобы найти торговца оружием, необходимо поговорить с ополченцем Мартином из гавани. Вне Хориниса будут происходить столкновения с бандитами, с тел которых можно взять особые рапиры и кольца. В лесу, за фермой Онара, можно найти банду с запиской от торговца Фернандо, который и окажется поставщиком.

После того как героя примут в «Кольцо Воды», ему необходимо поговорить с Ларесом об орнаменте. Он отведет героя к месту раскопок магов воды, где его попросят собрать полный ключ к порталу: отыскать недостающие части орнамента. Миссия заканчивается, когда портал на другую сторону будет собран.

Глава 2

В сюжет Готики 2 входит прохождение миссии в Яркендаре, древнем городе, куда герой попадает через портал. На выходе из храма нужно поговорить с Сатурасом, лидером магов воды. Его главным заданием будет поиск и убийство Ворона, расположившегося в лагере бандитов. Необходимо двигаться в сторону левее от храма, там находится пират Аллигатор Джек. Он проводит игрока до пиратского лагеря, где охранник Генри запросит 500 золотых за вход.

Обратите внимание! В лагерь можно попасть бесплатно, если выполнить сторонние квесты пиратов.

В лагере игрок узнает, что Френсис, заместитель капитана, часто наведывается в пещеру в каньоне. Там можно найти его дневник, который может отвлечь его в разговоре. У Френсиса нужно выкрасть ключ от хижины капитана или обменять его на дневник. После осмотра хижины вернется Грег, который даст бандитскую кольчугу за выполнение квеста.

 Герой выполняет задание в лагере пиратов

С новым доспехом открыт путь в лагерь бандитов. Охранника на входе можно убить или выполнить его задания для пропуска. В лагере необходимо попасть в шахту. Для этого нужно принять квест от Сеньяна по поводу покушения на Эстебано. В конце миссии герой сможет устранить Эстебано, что обеспечит ему проход в шахту. Внутри нужно отыскать рудокопа Гараза, после миссии которого появляется Бладвин. Убив его, герой сможет пройти в храм. В этот момент будет показан ролик о том, как Ворон скрывается за воротами.

Необходимо вернуться к магам и поговорить с Сатурасом и Миксиром. Последний расскажет, как вызвать Куаходрона, чей дух поможет открыть ворота. Чтобы отыскать его гробницу, нужно идти на север. Получив особую табличку, герой должен вернуться в храм. Там ему предстоит схватка с Вороном. Как только злодей будет побежден, герой может возвращаться в свой мир. На этом и заканчивается Готика 2 «Ночь ворона», прохождение которой сосредоточено в этой части карты.

 Путь в замок

Глава лагеря, паладин Гаронд, поручит герою собрать сведения о трех рудокопах в обмен на сведения для Лорда Хагена. В соседнем здании будет представитель гильдии магов огня, Мильтен, который расскажет о наемнике Горне, сидящем в тюрьме. Его необходимо выкупить, часть денег даст сам Мильтен, часть – Диего, которого можно встретить по дороге к рудокопам.

Первая стоянка будет в пещере, за хижиной Кавалорна. Маркус доложит о состоянии добытой руды и запросит подкрепление.

Обратите внимание! Покидая это место, герой должен взять с собой кошелек Кавалорна и передать вещь ему, оказавшись в Хоринисе.

На следующую стоянку можно попасть через Старый лагерь. Там будет проход через горы на юг, который приведет к Файету. Он доложит о руде, если герой уничтожит глорхов в округе. На месте последней стоянки герой окажется свидетелем кровавой расправы. Там лежит множество мертвых тел, среди которых записка с указанием местности, куда были отправлены ящики. Нужная пещера находится рядом со Старым лагерем, у входа в земли орков.

Там герой встретит старого друга Диего, который доложит о руде. Необходимо вернуться к Гаронду и рассказать об услышанном. Он даст письмо для Лорда Хагена. Герой может возвращаться в Хоринис.

Глава 3

При выходе из ворот, игрока встретит Лестер и скажет, что Ксардас хочет увидеться. После разговора с ним нужно идти к Лорду Хагену. В городе герой узнает, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве, и его дело ведет глава паладинов. Нужно поговорить с ним о Беннете, отдать ему письмо из Долины Рудников. Взамен он даст послание для магов огня, которые должны будут отдать Глаз Инноса. Также герой узнает о свидетеле убийства – Корнелиусе. Необходимо украсть личный дневник, чтобы опровергнуть его слова.

Важно! Герой может запугать Корнелиуса, если он выступает в роли наемника или мага. Если прохождение Готики 2 ведется за паладина, его можно подкупить за 2000 золотых.

В монастыре герой узнает от Пирокара, что послушник Педро украл артефакт и сбежал с ним. Чтобы его отыскать, необходимо вернуться к таверне «Мертвая Гарпия» и свернуть на дорогу к кругу солнца. На пути будут попадаться свидетели бегства вора. Движение в выбранном направлении приведет к самому кругу. Там от ищущих герой узнает, что амулет был сломан.

Теперь его путь лежит к Ватрасу. Маг расскажет, что для починки амулета необходимо:

  • найти опытного кузнеца;
  • три штуки болотной травы;
  • три мага, представляющих трех богов.

Ватрас сразу же согласится помочь, Ксардас тоже даст согласие, но нужно уговорить Пирокара. Чтобы решить эту проблему, необходимо поговорить с Ксардасом, который передаст магу огня особую книгу. Освобожденный Беннет починит оправу. Когда все будет готово, можно идти к кругу солнца, чтобы подчинить амулет.

 Обряд восстановления Глаза Инноса

Глава 4

С готовым амулетом герой начнет охоту на драконов в Долине Рудников. В замке можно встретить паладина Персиваля, который расскажет об их местоположении. После каждого убийства важно не забыть подобрать все сокровища, вырезать сердце дракона и зарядить амулет на алхимическом столе. Драконов следует убивать в таком порядке:

  1. Болотный дракон. Его можно найти в болоте, недалеко от хижины Кавалорна и Старого лагеря. В борьбе могут помочь наемники Сайфер и Род, находящиеся неподалеку.
  2. Каменный дракон. Находится в разрушенной крепости. В это место героя могут провести Гестат и Горн, правда, только до крепости. Справа от библиотеки находится уступ, с помощью которого можно подняться наверх к монстру.
  3. Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана.
  4. Ледяной дракон. Находится в месте Нового лагеря, на заснеженной территории. Рядом с ним находятся наемники Булко и Сильвио. Они остановят героя, когда тот будет выходить из пещеры с добычей. Сильвио в ходе драки будет убит, а Булко может показать путь к другим охотникам на драконов.

Обратите внимание! Свиток «Призыв демона» – секрет в борьбе с драконами, так как демоны почти не получают урон от огня.

Герою надо вернуться в крепость и доложить Гаронду, что долина очищена. На этом охота завершится.

Глава 5

Важно! Стоит сразу истребить демонов, располагающихся в башне. Это понадобится при найме в капитаны Йоргена.

В монастыре необходимо поговорить с Пирокаром. Он отправит героя в подвалы монастыря, где находится книга. Там можно узнать о тайном проходе через катакомбы. Герой оказыжется в зале, где сможет найти эликсир «Слезы Инноса», старую книгу и морскую карту. Затем необходимо вернуться к Пирокару и спросить о залах Ирдората.

Для отплытия на остров нужно набрать команду. На роль капитана можно выбрать одного из трех людей:

  • Джека, находящегося на маяке за городом;
  • Йоргена, живущего в монастыре;
  • Торлофа – одного из лидеров наемников на ферме Онара.

Глава 6

Через него нужно двигаться по пещере, где находится дракон. Чтобы опустить мост через пропасть после него, надо выстрелить по переключателям на башнях. Двигаясь вперед, можно оказаться в комнате с большим числом дверей и решеток. Там появится хранитель ключей, которого необходимо сразу убить и взять с него ключ. Герою надо вернуться назад и открыть ранее закрытые двери.

Далее будет зал, где нужно сразиться с врагами. После драки можно найти записку с пояснением, как открыть последнюю дверь. За ней находится дракон-нежить – последнее испытание героя. Убив его, герой возвратится на корабль и отдаст команду отплывать с острова.

 Финальный босс игры

Вторая часть серии Gothic стала интересным и самобытным продолжением первой, так полюбившейся игрокам. Возвращение знакомых героев удачно сочетается с новыми персонажами, локациями и сюжетами. В совокупности с вышедшим аддоном это делает игру цельной захватывающей историей, вобравшей в себя все лучшее из первой части и успешно реализовавшей новаторские элементы.

Читайте также: