Готика 2 мартин где находится

Обновлено: 02.07.2024


Ватрас - жрец Аданоса (возможно, сильнейший), выступающий с проповедями и молитвами на площади Хориниса около часовни Аданоса. Главный представитель Кольца воды в Хоринисе.

Содержание

При первой же встрече видит силу в Безымянном Герое, верит в искренность слов, если сказать, что ты убил Спящего. Всячески помогает главному герою (бесплатное благословение для того, чтобы стать учеником одного из мастеров (задание Торбена), лечение, выплаты за скрижали). Окончательно раскрывает существование Кольца Воды (до этого это делали намёками Ларес и Кавалорн). Поручает задание (предлагая всю имеющуюся информацию) о поиске пропавших людей в Хоринисе. Посылает на поиски разрушенного орнамента, принимает в Кольцо Воды, затем отправляет на раскопки Сатурасу и после этого ГГ отправляется в Яркендар. После того как Главный Герой нашёл ослабленный амулет Инноса, Ватрас вспоминает и проводит ритуал о его восстановлении. Помогает Безымянному в путешествии на Ирдорат, не жалея советы, эликсиры и исцеления от проклятий.

Вместе со всеми магами воды отправляется в Варант, но попадает в плен в Лаго, где его либо спасает, либо убивает по заданию Гонсалеса Безымянный.

  • Учитель (обучает изготовлению рун, а также алхимии, увеличивает магическую силу)

Сила: 100 Ловкость: 100 Мана: 1000 Жизнь: 280
Одноручное: 30% Двуручное: 30% Лук: 30% Арбалет: 30%
Броня: Мантия Мага Воды

Сила: 100 Ловкость: 100 Мана: 1000 Жизнь: 280
Одноручное: 30% Двуручное: 30% Лук: 30% Арбалет: 30%
Броня: Мантия Мага Воды

После небольшой паузы и игры в eve online продолжаем наше готическое прохождение. В прошлой статье мы проходили квесты охотников.

Видео на канале:

Не доходя алтаря поворачиваем направо к обрыву (тут у обрыва будет пару жуков)

Спускаем вниз и там встретим ещё один лагерь бандитов:

Убиваем главаря Скирона и в ящиках берём записку:

Из неё мы узнаем кто поставщик. Говорим с Фернандо в верхнем квартале. Сдаём его и после идём к интенданту Мартину, который находится на помостках в портовом районе. После получаем награду у Ватраса.

Где взять амулет собирающего предметы огонька

За выполненное задание Ватраса Поставщик оружия для бандитов (см. выше прохождение) и успешную сдачу ополчения Ватрас даёт нам второй амулет, уже активного огонька:

Чтобы призвать собирающего огонька нажимаем shift+f5. Кроме того про этот огонёк нам может рассказать маг воды Риордан, который находиться на раскопках на острове Хоринис.

Квест Посетители Корагона

В решении этой проблемы нам поможет тот же интендант Мартин с которым вы говорили выше. После его согласия помощь нам нужно ещё сходить к Корагону и взять у него бочонок пива как взятку.

Квест бандиты у Таверны

Бандиты которые ограбили девушку Равен находятся недалеко от самой таверны Мёртвая гарпия, по тропе в сторону Прохода:

Ликвидируем их и получаем награду:

Квест Ужас кладбища

Квест даёт нам Лотар. Его нужно выполнить до 3 главы иначе он будет провален.

На кладбище слева от южных ворот в Хоринис нужно прийти ночью и пострелять там кротокрысов. Возвращаемся к Лотару и получаем задание найти Ванессу, а для этого нам нужно поговорить с Фенией:

Фения

Фения — торговка в портовой области. Она рассказывает, что у той появился ухажёр либо она ушла на кладбище. Возвращаемся к Лотару и докладываем, узнаем, что Ванесса не выходила из города.

Идём к Гритте (находится в доме за мастерской Торбена). Узнаем имя ухажора и отправляемся в портовый кабак.

Говорим с Кардифом и выкупаем у него информацию:

Идём в сторону портовых складов. Портовые склады находятся в здании где мы находили пакет болотника для Андре. В стороне где сидит Джек. Тут на первом этаже в одной из комнат будет платье:

Берём платье и отправляемся к Лотару который отправляет нас к Константино. Константино подсказывает поговорить со смотрителем кладбища у Южных ворот, который всё отрицает.

Чтож ждём ночи и снова идём идём на кладбище. Тут встречаем незнакомца:

С которого дропается записка:

Обыскиваем кладбище и находим Странную кость:

Идём к Ксардасу, узнаём про ритуал. Потом снова к Лотару.

Всё на этом беготня закончилась и остался последний штрих — сам ученик некромантов.

Внутри него будет перманентное зелье на ловкость. Всё сообщаем об успехе Лотару.

Квест загадка капитана стражи

Зачистив в пещеру с бандитами рядом с Хоринисом мы обнаружим записку Фархата:

Идём в казармы и поднимаемся на второй этаж и тут находим клочок бумаги:

В записке сказано что что-то спрятано в пещере недалеко от солнечного круга.

Где искать первого Хранителя Дагота

К солнечному кругу я пойду от таверны Чёрной гарпии. Это тропа которая ведёт к раскопкам в магов воды, и так по которой мы выполняем квест Испытание огнём для вступление в маги огня.

Нам нужно прийти в место, где находится первый хранитель, который даёт нам первый квест:

Поэтому вам нужно найти правильную тропу от таверны Мёртвая гарпия:

Направо по табличе это к ферме Онара, а нам нужно прямо. Просто идите по тропе, там вам встретится мост (под которым я уже забирал лук). Пока не дойдёте до пригорка с которого будет видна пирамида:

Поднимаемся дальше и вот тут просто идём прямо к скале:

Затем идём вдоль этой скалы:

Дойдя до тупика справа от нас будет вход в пещеру:

Там нас ждёт паук которого нужно выманить и вальнуть. Желательно не подходя к алтарю, потому что появится первый хранитель и может нас отвлечь:

Всё мы на месте у первого харнителя:

Общаемся с ним и берём первый квест. Сразу говорю Люциан находится в долине рядом с башней Ксардаса. Там где сидит Лестер. В это долине нужно найти пещеру. Чтобы с вами заговорил страж, нужно одеть кольцо. Второй хранитель появится прямо рядом со входом в башню Ксардаса.

За хранителем будет

мини босс Бердыш:

А за камнем рядом с Бердышём будет

Древняя рунная плитка

Для справки, именно в этой лощине находится вход в пещеру:

В которой находится рунный камень который нужно взять в квесте Испытание огнём если вы становитесь магом огня.

Поговорив с хранителем продолжаем свой путь к солнечному кругу.

Слева от Хранителя есть выход, через который мы можем попасть к чёрному троллю и оттуда спуститься в солнечный круг:

За мостом нас ждёт пачка не приятных глорхов. Поэтому если не хватает здоровья, лучше спуститься слева и обойти их и попросить помощи охотника который находится недалеко за мостом.

Я же часть расстреливаю другая часть падает вниз:

Их проще расстрелять с арбалета или лука, если встать чуть правее от моста, чтобы они не бежали прямо к вам в лицо.

Там в пещере находится чёрный троль:

Здесь же активируем камень друидов, как раз пригодилась табличка за Бердышом.

Тут же находится охотник со сложным именем:

, и чуть пройдя справа будет пещера:

Как только достали ключ, сразу не портируемся в город. Так как мы рядом с кругом солнца можно выполнить квест

Квест Арбалет Драгомира

Он находится у камня в солнечном круге, который находится если пойти левее от пещеры в которой мы добывали ключ:

Т.е справа от меня пещера с ключом по квесту загадка капитана стражи.

Где искать Камнелапа

Тут же в у солнечного круга, будет мини бос — волк камнелап:

Расстреливаю его просто забравшись на скалу рядом. Когти камнелапа — это особый трофей для Фалька (главного охотника в их лагере)

Арбалет Драгомира лежит прямо в солнечному кругу:

Арбалет Драгомира

На это с этой локацией всё.

Возвращаемся в казармы, походим к картине с Робаром и жмём секретную кнопку:

с помощью ключа открываем потайной ход, в котором будет много вкусных сундуков:

На этом всё, в следующей статье мы скорее всего пойдём в Яркендар.

Надеюсь эта статья была полезной. Если есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Содержание скрыть

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Тип: Квесты
Квестодатель: Ларес
Опыт:При поимке Рангара +300 и +100 после того, как рассказать Мартину о том, кто крадет вещи.



Рангар роется в вещах Паладинов

  • Член городской стражи
  • Бандиты Кавалорна

Для начала желательно выполнить квест Бандиты Кавалорна. После этого Кавалорн поручит вам передать письмо Ватрасу. При разговоре с последним, нужно сказать, что Лорд Хаген не станет вас принимать. Ватрас скажет, что поможет нам и отправит к Ларесу. У него, при выборе помощи по вступлению в одну из гильдий, соответственно нужно выбрать Ополчение. Ларес отправит нас к Мартину. Он находиться в портовом квартале, там где тренируются Паладины. Мартин попросит вас узнать, кто ворует вещи Паладинов. Что бы узнать это, нужно поспать до полуночи и прийти на это же место. Сделав так, вы узнаете, что вещи ворует Рангар. Теперь можно идти с докладом к Мартину(в это время он должен находиться в таверне Кардифа), после доклада, Мартин даст вам Рекомендательное письмо Лорду Андре. Все, идем к Андре, показываем письмо и вступаем в Ополчение.

Читайте также: