Готика 2 как попасть в яркендар

Обновлено: 02.07.2024

Глава 2
Яркендар
Маги воды
Идите к магам воды и вставьте орнамент в нижний угол левой картины. Когда проход откроется, прыгайте в телепорт. Яркендар ждет.
Кратко о местности. На востоке находятся болота и лагерь бандитов. На юге — отшельник, куча древних храмов и могил. На западе — лагерь пиратов. На севере — каньон со злобными монстров. Выходите из храма и поговорите с Сатурасом, ждущим вас на выходе. Оказывается, они здесь уже несколько дней. Он расскажет, что много интересного о местности, развалинах и истории Яркендара. Также у него нужно взять задания: на убийство Равена, поиск реликвий и Ланса, который отправился на разведку к лагерю бандитов и не вернулся.
В разговоре с Мердарион выяснится, что по всему Яркендару разбросаны телепорты, которые можно активировать при помощи фокусирующих камней. Кстати, именно ими был создан магический барьер в долине. Первый телепорт находится в храме рядом с вами. Его охраняют два каменных стража. Прежде чем ставить кристалл, убейте двух каменных стражей, пока они не ожили. Возвращайтесь к Мердарион и докладывайте, что первый телепорт заработал. Получите еще один кристалл и опыт с деньгами.
Поговорите с остальными магами. Все они рады видеть вас, а часть даже одарит опытом. Также перед тем, как трогаться в путь, стоит прикупить карту местности у Кроноса. На ней синими точками отмечены телепорты, которые нужно активировать. Если играете за мага, то можно скупить все книги с описью необходимых компонентов для создания рун. Стоят всего 100 монет, зато всегда нужный рецепт будет под рукой.

Лагерь бандитов
Сразу после ступенек обыщите местность справа. Там найдете тело Ланса. Подберите кольцо и отдайте его Сатурасу. Перед лагерем вас встретит Санчо. Обязательно спросите его о шахте. Это нужно, чтобы сдать задание Грега. Идите дальше по мостику до лагеря. Правда, попасть внутрь не так просто. На входе стоит Франко и решает: кто войдет, а кто останется. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросите об этом у Рамона, стоящего у ворот. Нужны. Возвращайтесь и говорите об этом.
Теперь Франко предложит помочь Лоргану. Его можно найти на острове чуть севернее лагеря. Лорган предложит истребить болотожоров. Соглашайтесь. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, пройдите чуть вперед и добейте четвертую. В животе твари обнаружится ключ Лу. Перед уходом зайдите в пещеру и поговорите с Томом. Он поделится информацией об Эстебане и об убийце пиратов.
Опять Франко не хочет пускать героя и отправляет к Эдгору за плитками. Тот сидит на островке чуть южнее лагеря, но ни за какими плитками идти не собирается. Достать их можно в доме целителей, в южной части болота. Отправляйтесь. По пути активируйте четвертый телепорт. Вообще, неплохо бы зачистить все болото, чтобы монстры под ногами не мельтешили. Отдав плитки, узнаете, что в лагерь попасть все равно не судьба. Что же, Франко, сам напросился. Бросьте ему вызов и прикончите мерзавца. С тела соберите все вещи.
Теперь идите к входу и, не слушая протесты Рамона, заходите внутрь. “Я начальник охотников и я решаю, кто войдет”.
Как только окажетесь в лагере, с вами заговорит Сеньян. Он узнал героя и предлагает поработать на Эстебано. В противном случае — сдаст с потрохами. Делать нечего, соглашайтесь. Как обычно, в лагере куча заданий. Ими и займемся. Советую поговорить со всеми старателями и расспросить насчет добычи золота. Так вы повысите свой навык до 25%.
Поговорите с Фортуно. Из его неясного мычания следует, что ему нужен “Зеленый послушник”. Этот рецепт лежит в сундуке рядом. Идите в таверну на второй этаж и приготовьте его на алхимическом столе. Для этого нужно иметь: 2 обработанных болотника, полевое растение и лабораторную колбу. Покурив, Фортуно придет в себя, но он по-прежнему ничего не помнит. Поговорите с Мигелем, собирающим травы на болоте. Он даст рецепт и предупредит, что если вы приготовите его неверно, то выпивший почит в бозе.
Чтобы приготовить напиток, нужно: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе у Сагитты, хотя он уже должен быть у вас), экстракт маны, эссенция лечения, лабораторная колба и умение выделять сок из жал (можно обучиться у Эдгора). Если выпить напиток самому, то получите немного опыта. Вторая порция ничего не даст, так что ее можно нести Фортуно. Выпив зелье, он вспомнит, что произошло, и расскажет о Равене.
Подойдите к спящему Скиннеру, и получите совет не будить его и порцию супа +1 к силе. Будить все равно стоит. Скиннер, обидевшись, полезет в драку. Прикончив его, вы получите один из лучших одноручных мечей. Особенно к нему стоит присмотреться лучникам. У него идет проверка не по силе, а ловкости.

Зайдите в кабак и поговорите с Люсией. Получите немного опыта и завершите задание, данное в первой главе. Скифу требуется приготовить самогон Лу. Можно сделать это самому, но проще сбегать в лагерь пиратов и продать рецепт Самуэлю, а потом купить у него бутылочку и отнести назад. Кстати, за запертой дверью (ключ от нее вы нашли у болотожора) лежит еще один рецепт, который Самуэль с радостью купит. Отдав самогон Снафу, получите суп +1 силы, +20 жизни. Также теперь он будет делиться информацией бесплатно.
Поговорите с Эстабано насчет покушения. К сожалению, убийцу зарубила охрана, и теперь вам придется узнать, кто за этим стоит. Поговорите с трактирщиком насчет жителей лагеря. После поговорите с Леннаром. По его мнению, во всем виновен Эмилио. Скажите тому об этом. Он свою вину отрицает. Поговорите с Фиском. Он ничего путевого не сообщит, зато даст задание найти пакет с отмычками. Подойдите к Финно и убедите его, что на стороне Эстабано. Он сообщит интересную информацию о Хуно. Сходите к Паулью и говорите с ним, пока он не расколется. Идите к Сеньяну и заявите, что соглашение расторгается. После его смерти к вам подойдет Эмилио и поделится сведениями о Хуно.
Пора поговорить напрямую с кузнецом. Убедите его, что вы против Эстебано. Чтобы доказать это, Хуно потребует принести пакет стали. Выходите из лагеря и идите вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере найдете Хуано. Скажите ему, что пришли не от Эстебано. В ответ он озвереет и попробует прикончить вас. С тела подберите пакеты с отмычками и сталью. Отмычки отдайте Фиску. Теперь можно покупать доспехи по низкой цене. Сталь несите кузнецу. Он посоветует поговорить с трактирщиком.
Снаф сообщит, что наверху вас ожидают. Так вот кому выгодна смерть Эстабано — Фиску. Поговорите с ним и согласитесь на план по устранению Эстабано. Идите к бандиту и говорите правду, кто его хотел убрать. Его телохранители радостно побегут резать Фиска в таверну, где все произойдет с точностью до наоборот. Вам остается убрать главаря. Не забудьте подобрать с трупа красные плитки. После его смерти поговорите с Фиском. Также не забудьте сообщить Тому, что Эстабано мертв, и он может возвращаться в лагерь.
Поднимайтесь наверх. Торус опять не хочет вас пускать, пока вы найдете 3 старателей для шахты. Кандидатуры четыре: Эмилио (150 опыта), Леннар (10% к добыче золота), Финн (10% к добыче золота) и Пауль (150 опыта и 2 куска руды). Теперь пора в шахту. Можно попытаться сунуться в храм, но без разрешения Блудвина внутрь никого не пускают, а он сам выходить наружу не собирается.

Шахта
У самого входа стоит Скатти, у которого можно прикупить кирку. Если, как следует разговорить его, то получите задание принести пиво. В благодарность получите 500 опыта и 5% к добыче золота. В самой шахте поговорите со всеми старателями. Так вы сможете поднять умение добывать золото до 80%. Еще 10% можно увечить у Скатти за очки опыта. Последние 10% придут сами во время добычи. Добытые слитки можно продавать Кримпсону. За 1 слиток он дает 10 монет.
Заданий в шахте не так много. Пардосу нужна помощь. Дайте ему на выбор: эссенцию, экстракт и эликсир лечения. Чем мощнее зелье, тем больше опыта получите. Расскажите, что вылечили Пародса, Телбору и получите немного опыта. Поговорите с Патриком и пообещайте помочь с освобождением.
Гараз расскажет о гнезде ползунов. Спускайтесь вниз и истребите всех тварей. Опять поговорите с Гаразом. Он скажет, что сюда идет Блудвин. Увидев героя, он узнает его и полезет в драку. Убив его, снимите с тела ключ и голову. Опять поговорите с Гаразом. Он отвалит 100 опыта.
Выходите из шахты и поговорите с Торусом. Он начнет жаловаться, что из-за вашего способа продвижения по карьерной лестнице в лагере скоро никого не останется. Предложите ему “встать у руля” и пообещайте разобраться с Равеном. Взамен попросите освободить рабов. Идите к охраннику и говорите, чтобы он отпустил пленников. Тот, ясно дело, возмутится, но ничего поделать не сможет. Сообщите Патрику, что они свободны, и что их ждут маги воды у храма. Теперь большинство золотых глыб освободилось и можно заняться добычей благородного металла в промышленном масштабе. Суммарно мне удавалось заработать 2300-2800 монет.

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Содержание скрыть

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Когда прокликаете все диалоги с Ватрасом. Идём к Ларесу он даёт нам квест.

Квест Замена для Лареса

Ларес просит нам найти замену. Этой заменой будет торговец Бальтрам на рыночной площади:

Одеваем кольцо которое нам дал Ларес, и говорим с торговцем. Он соглашается заменить Лареса.

Кроме того, так как я раньше общался с пиратом Скипом который торгует с Бальтаром. Соглашаемся помочь Бальтраму и передать посылку Скипу. Только сейчас эту посылку не стоит нести Скипу, она нам пригодится когда мы окажемся в Яркендаре, именно с помощью посылки мы сможем совершенно бесплатно попасть в лагерь к пиратам в Яркендаре.

Поговорив с Бальтрамом снова идём к Ларесу и предлагаем ему прогуляться. Чтобы отнести орнамент Сатуруса.

Карта как пройти в развалины магов воды

Оказавшись на месте забираем орнамент и идём внутрь:

На пути нас ждёт пару гоблинов скелетов. Ничего сложного. Чтобы эффективно убивать скелетов из лука вам потребуется выучить проникающий выстрел, которому учит Раффа в лагере охотников, а для этого потребуется 150 ловкости, 30 ЛП и 10000 золота — очень недурно. Но только так вы сможете пробивать троллей и прочую нежить.

В руинах мы найдём Сатураса:

Говорим с ним обо всём. Завершаем диалог и только тогда он отправляет нас к Риордану который находится в соседней комнате.

Поговорив с Риорданом, узнаём о нём обо всех амулетах ищущего огонька. Если вы не получили такой то ищущий огонёк бывает 2 типа, один показывает сколько трав/плиток/ и т.д находится в локации в обмен на руду — этот амулет даёт Ватрас просто так если прокликать с ним все диалоги. Второй амулет — огонька который собирает за вас лут — мы получаем за выполненный квест о Поставщик оружия для бандитов.

Продолжаем идти в глубь руин.

Тут говорим со всеми магами. Первым нас интересует Мердарион:

Он даёт нам ключ от комнаты в которой есть телепортер ведущий нас к Хоринису. Телепортер в развалины находится рядом с таверной мёртвая гарпия. Ключ от двери находится у

Также нас интересует Миксир

Он обучает языку зодчих. Всего есть 3 языка для расшифровки табличек крестьян , магов, и воинов. Таблички крестьян дают нам жизни, магов — ману, воинов — силу. Есть и другие таблички на лучников, арбалетчиков и т.д. Если есть ЛП и деньги рекомендую выучить нужные вам языки. Чтобы расшифровывать таблички:

Таблички расшифровываются в доме Ватраса (дом рядом с местом, где он вещает) на специальном верстаке.

Также нас интересует Нефариус, который даёт нам карту с расположением оставшихся орнаметов.

Первый орнамент находится в каменном круге, за фермой Лобарта. Т.е недалеко от южных ворот Хориниса.

Второй орнамент находится в каменном круге рядом с фермой Онара.

Третий в лесу за фермой Акила.

Прежде чем телепортироваться нам нужно активировать портал, ключ от которого дал нам Мердарион.

Дверь находится в соседней комнате:

Который ведёт нас в пещеру рядом с Хоринисом, в которой находится телепортер к таверне мёртвая Гарпия и здесь же если развернутся будет дверь:

За которой телепортер в руины. Чтобы открыть дверь, нужно взять ключ у Орлана (владельца таверны Мёртвая гарпия) чтобы он отдал ключ, нужно одеть кольцо круга воды.

Всё, возвращаться в руины нам теперь не придётся далеко.

Идём за первым орнаментом.

Просто портируемся к южным воротам и идём к ферме Лобарта:

Поднимаемся на сопку и тут встречаем Кавалорна. Жмём все кнопки на камнях:

ничего не происходим. Узнаем у Кавларна, что тут крутились паладины. Идём Лотару и забираем первый орнамент:

Второй орнамент

Находится в каменном круге недалеко от фермы Лобарта.

Каменный круг находится прямо куда смотрит ГГ, относительно наёмника Сенетзы:

Активировав все кнопки появится печенька, в которой и будет нужный орнамент:

Третий орнамент

и последний находится в каменному кругу в лесу, к которому мы пойдём от фермы Акила:

Справа ферма Акила, прямо в Хоринис. Идём по тропе в Хоринис, но не спускаемся по лестнице, а идём дальше по тропе:

Тут на горку и прямо:

Просто идём прямо по тропе никуда не сворачиваем.

Квест Убийца орков

квест убица Орков

Идя по тропе за фермой Акила. Спустившись с сопки, можно встретиться с Элитным орком:

убив которого можно забрать его амулет и отнести его кузнецу Хараду, за что он даст очень неплохой меч для мелишника.

Орк очень толстый и больно дамажит.

Мне занять удобную точку не получилось, чтобы расстрелять его с лука, поэтому я их свёл в дуэле с призраком который не далеко от это точки у скалы:

Убив орка поворачиваем направо по тропе:

Там, где туман и идём прямо пока не дойдём до камней:

Разбираемся с двумя гоблинами склетами. А вот в самом кругу сидит довольно сообразительный и проблематичный мракорис. Которого в прямом бою лучнику будет тяжко, да и вообще любому классу будет тяжко кроме магов. Маги могут убить его свитком большого огненного шара.

Мелишникам и лукарем я бы рекомендовал занять удобную позицию на верху скалы за мракорисом, но он и туда забрался, поэтому я просто заманил его на сектанов которые копают радом траву:

Всё круг свободен, нажимаем кнопки, убиваем и лутаем печеньку.

Не забываем рядом собрать

2 Царский щавеля

и травы глорха тут тоже много:

На этом все орнаменты собраны. Портируемся к Мёртвой гарпии и через телепортер который находится рядом с кладбищем за дверью возвращемся в руины.

Отдаём все орнаменты Нефариусу и следуем за ним, ждём пока орнамент восстановится и говорим с Сатурасом. Он отправляет нас к Ватрасу.

У Ватраса вступаем в кольцо воды и идём к Хагену.

Затем снова к Ватрасу, потом обратно в развалины к Сатурасу. Берём у него ключ, вставляем в дырочку:

Портал в Яркендар открыт:

На этом всё. Надеюсь этот гайд был для вас полезным.

В следующей статье я расскажу об общих моментах, что делать и куда идти в Яркендаре.


После разговора с Орланом, должны прийти и остальные, тебе вручат посох, кольчугу и кольцо. Затем иди к ватрасу и он даст тебе письмо.

ЗЫ Старайся выполнять сюжетные квесты по порядку, и проблем особых не будет. И я не совсем понимаю, как ты получил все орнаменты не вступая в круг
воды?


нахрена выполнять квесты по порядку. если можно до кучи набрать , и многое выпонить за один пробег по землям хориниса.
просто 4 раз играю уже, а в аддон только 1 раз.

Кто остальные придут, поточнее скажи.


Когда Ватрас примет тебя в кольцо воды, а точнее, когда ты выполнишь два основных квеста:
1. Пропавшие люди
2. Торговец оружием

Читайте также: