Готика 2 как попасть в гильдию воров

Обновлено: 05.07.2024

Готика 2 - где найти Пека?

После вступления в ополчение Лорд Андрэ как наш благой наставник вручит нам доспех ополченца, но вот с оружием вышла небольшая загвоздка. Заведующий арсеналом ополчения – доблестный полицейский Пек куда то скрылся. Нам необходимо найти его что бы получить свое оружие.

Где найти Пека?

Все очень просто) наш доблестный Пек уже несколько суток прохлаждается в портовом борделе. Она находится на втором этаже в компании местной дамы.

Готика 2 где пек на карте

Есть одна загвоздка которую необходимо учесть при сдачи квеста Лорду Андрэ – не говорите что Пек находился в “Красном фонаре” , иначе нам дадут меньше опыта и очень ржавое оружие.

OldDragon/ автор статьи

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld


ЭХ ты ! Есть два способа попасть в гильдию воров:
1) Сдать какого-нить вора (Нагур,Ренгар,Хальвор)
в этом случае хозяин трактира,в портовом квартале скажет что с тобой хочет встретиться один парень,этот незадачливый наемный убийца Атилла ждет тебя за лавкой Хальвора (торговца рыбой),после разговора он нападет на тебя.У него есть ключ.Сей прдемет открывает дверь канализации.А там тебя ждут главари гильдии которые предложат тебе вступить в гильдию воров.
2) Обратный способ.Помочь ворам (Нагур,Ренгар,Хальвор).
1.Нагур этот тип даст работу тебе в любом случае.Даже если ты из армии короля.НО.
сначала ты должен поговорить с Кардифом и спросить у него про работу,он даст наводку на Нагура,а тот даст задание:
Тебе надо стать курьером Бальтрама (торговца) и забрать посылку от Акила.Посылку дашь Нагуру.
2.Нужно взять задание об украденных 50 золотых у торговца на площаде (не помню как зовут).Торговец скажет что деньги взял Ренгар.Говоришь с Ренгаром и отпускаешь его.
3.Хальвор. Надо найти записку в которой говорится что Хальвор на самом деле не торговец рыбой,а скупщик краденного имущества.Эта бумажка лежит в. рыбе. которая лежит в сундуке в пещере,у бандитов,эта пещера недалеко от усадьбы Акила,в лесу.Берешь записку отдаешь Хальвору.

После всего этого говоришь с Кардифом.Он сообщит что тебя хочет видеть. Атилла тот самый головорез. НО. он на этот раз не будет на тебя нападать,а вместо этого торжественно вручит тот самый ключ от канализации.
Теперь говоришь с Кассией (главарем гильдии) и ты в гильдии воров !

МИНУСЫ:
Если ты выбрал первый более легкий вариант и сдал всех воров Андре,то в этом случае ты лишаешься всех привилегий гильдии воров,а все услуги прделагаемые ворами становятся платными или дорожают.
При выборе второго варианта все услуги дешевеют,а то и вообще делаются бесплатными :)


а где этот Атил обитает . или он всегда за рыбной лавкой стоит . даж када ты Ренгару не заложишь Атил будет там стоять*?


Он НИГДЕ не обитает, он программно появляется после рассказа кабатчика про хмыря, что с ГГ поговорить хочет. А тот (кабатчик), кстати программно захватывает ГГ жестко (принудительно к нему обращаясь), когда для того события назреют. А место его ТОКА возле Сары.
Так что ежли все три квеста закрыты - хрен его знает, почему кабатчик базарить не хочет. Мож еще к Андре сбегать квест на искоренение воров получить.
(лично я их все сразу получил и закрывал поочереди; ВСЕ квесты Хоринса я уже в перой главе закрыл. Я из ПЕРВОЙ главы аж с 30-м(. ) уровнем вышел. Правда в ПЕРВОЙ же главе и в зону сбегал, гадов всех перебил, экспу нагнал. Есть сэйвак перед походом к Хагену за ключом).


*Слушайте "Агату Кристи". Поддержим отечественного производителя. *


а куда потом девается женщина которая торговала на площади оружием и которой ты письмо подкладываешь, если ты ей не подложишь письмо.


Агата Кристи руллллит)))) но чет альбомов от них новых не дождешься))))


Если ты НЕ подложишь письмо, то ТАМ же она торговать и будет, но хрен торговец будет стоять и зудеть, а потом про тя все расскажет и будет бабла просить. т.к. никто на площади торговать с тобой не будет, а Андре будет просить, чтоб ты это утряс - хлопотное дело. А бабла хрен попросит 500.
И ваааще мож я ПЕРЕПУТАЛ - у меня с именами и названиями туго (в Морре вечно все путаю): я говорю про хрена в кабаке на стульчике - это он Нагур?? Его мона сдать, а мона нет.
А квест с запиской и торговым местом торгаша НА ВСТУПЛЕНИЕ К ВОРАМ НЕ ВЛИЯЕТ.


*А я из старых (дисков с десяток купил) себе надергал - фонотечку Агаты на компе сбацал. Лучших по МНЕМХО десятка полтора песен. У мя их последний диск - серебряно-серый РЕМИКС (с двумя мордашками) в диско стиле*


это он Нагур, действительно :))

А музыку вам лучше обсудить в БЕСЕДКЕ, потому что это флуд и я буду его удалять.


Народ подскажите плз можно ли как нить к ворам вступить если уже в ополчении служишь?


Канэчна. нужно просто сдать одного из воров Лорду Андрэ.


Что бы покончить с этим вопросом раз и навсегда:

КАК ПОПАСТЬ В ГИЛЬДИЮ ВОРОВ?
Есть два способа. Первый - сдать ментам кого-то из гильдии. Тогда за вашей головой пошлют незадачливого киллера, с тушки которого мы и снимем ключ от двери, ведущей в логово воров.

Сдать можно следующих личностей:
- Нагура (в процессе выполнения его квеста);
- Ренгару (квест торговца Йоры);
- Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся с ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.
Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

СОСТАВ ГИЛЬДИИ ВОРОВ
Глава – Кассиа (дает квесты «Кольцо Константино» - 100 ехр и «Чаши крови» - 300 ехр)
Рамирес (квест «Секстант» - 200 ехр).
Джаспер (Испытание на главного взломщика - 150 ехр)
Нагур.
Ренгару (повысит ловкость на два пункта).
Хальвор (скупает все серебрянные блюда и чаши по хорошей цене).
Кардифф (продает отмычки).
Садовник около ратуши (даст совет).
Джо (единоразово даст отмычек).
Атилла (работает на воров).
Вамбо (стоит на шухере пока обчишаем верхний квартал).
Ханна (за долговую книгу Лемара подарит ключик от сокровищницы воров на острове)

За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:
В первой главе – 25 ехр,
Во второй – 75 ехр,
В третьей – 150 ехр,
В четвертой – 200 ехр,
В пятой – 250 ехр,
В шестой – 300 ехр.
Понятно, что лучше отложить чистку карманов на более поздние сроки. Пару замечаний к данному пункту – во-первых, за воровство у паладина Ингмара дается в два раза больше опыта, т. е., 500 ехр в пятой главе; во-вторых, персонажи, перемещающиеся между рудниковой долиной и Хоринисом, обновляют содержимое своих карманов (например Мильтона можно обворовать в замке во второй главе, в монастыре в пятой и на острове в шестой).

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ЛОВКОСТИ
Указанное количество ловкости требуется для того, чтобы обворовать того или иного персонажа в зависимости от появления в его диалоге нижеследующих ссылок:
(Очень просто украсть его кошелек) - 20 ловкости
(Просто украсть его кошелек) - 40 ловкости
(Рискованно украсть его кошелек) - 60 ловкости
(Сложно украсть его кошелек) - 80 ловкости
(Очень сложно украсть его кошелек) - 100 ловкости
(Почти невозможно украсть его кошелек) - 120 ловкости

Примечание: хотя начиная с версии 1.29 первый уровень карманной кражи должен был работать всегда независимо от ловкости игрока, почему-то это изменение не вступило в силу. Всё равно нужна ловкость не менее 20.

Читайте также: