Готика 2 глобал мод прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Ксардас пообещает свои чудо штаны в обмен на маленькую услугу - выяснить, кто же пытался проникнуть в его башню. Мы с готовностью соглашаемся на его просьбу - благо штаны вещь заманчивая, особенно если за душой ни гроша. Поднявшись наверх башни - оттуда по уступам спускаемся вниз за башню, где встречаем демона и труп бедолаги (вернее то, что от него осталось).
Поговорив с демоном, мы выясняем, что незнакомец использовал какую-то древнюю магию. Также находим какой-то древний свиток, который незамедлительно относим к Ксардасу и получаем в награду столь вожделенные штаны.
__________________

Ксардас не захотел объяснять, что это за странный свиток, но, похоже, он что-то скрывает и нам предстоит выяснить что-же именно.

Алекс

Участник форума

Случай в пещере

Спустившись через секретный проход в долину под башней Ксардаса, мы встречаем там нашего старого друга Лестера. Разговорив старого друга, мы узнаём о некоем чёрном маге который, по словам Лестера, пытался вызвать нежить. Он не успел закончить свой мерзкий ритуал, так как скорое появление Лестера нарушило его планы и привело к скоропостижной смерти тёмного мага.
Попросив Лестера показать точное место, где же это всё произошло - отправляемся в дальнюю часть долины, в ту самую пещеру, где всё и случилось. Там к немалому удивлению Лестера и своему собственному встречаем говорящего зомби, которого с трудом, но всё-таки отправляем туда, откуда он пришёл. Видимо маг успел закончить свой ритуал.
Также Лестер упоминает о какой-то странной книге тёмного мага, которую он, не разобравшись, бросил в огонь.
Вся эта информация наверняка будет интересна Ксардасу и, не теряя времени, мы отправляемся к нему.
Ксардас был очень встревожен этой новой информацией, да и необдуманный поступок Лестера сжёгшего странную книгу очень сильно расстроили Ксардаса.
__________________

Наконец-то после этого случая Ксардас решил ответить на все интересующие нас вопросы. Он рассказал историю о Неприкаянных, среди которых есть те, кто выбрал путь служения Белиару, теперь нужно было быть предельно осторожным. Также Ксардас попросил найти и остальные части свитков об истории Неприкаянных.

Алекс

Участник форума

Закон и преступление

Этот квест начинается с того, что Киранор рассказывает о своём друге, посаженном за решетку и приговорённом к каторге за убийство. Но Киранор уверен, что он не виновен, а подставил его родной брат Иглерио - Валентино и просит нас помочь в этом деле. Естественно обещая отблагодарить и помочь с вступлением в их лагерь, если появиться такое желание. Начать Киранор посоветовал с разговора с самим осуждённым, содержащемся в местой тюрьме в районе казармы. (Также этот квест можно взять, если поговорить до разговора с Киранором с лордом Андре и спросить его про тюрьму)
Без помех, попав в камеру, мы сталкиваемся с неожиданной проблемой - Игрелио нам не верит. Он думает, что нас прислал Валентино и даже упоминание его друга Киранора не оказывает должный эффект. Иглерио требует доказательств о том, что я - это я и пришёл от Киранора. Он просит принести кольцо Киранора и записку написанную им.
Незамедлительно вернувшись к Кираноры, мы к своему сожалению узнаём, что кольца у Киранора уже нет. Он отдал его Люси - жене местного овцевода Алвина, а вот записку он написал, но что она будет, значит, записка без его кольца - ничего и поэтому отправляемся к Люси с твёрдым намерением, во что было, не стало заполучить его.
К своему ужасу мы узнаём, что Люси потеряла кольцо Киранора. Но что-то нам подсказывает, что Люси что-то не договаривает.
Немного ещё поломавшись как все девушки, она наконец-то соглашается отдать его при условии, что мы принесём ей две кровавые чаши:
- одну чашу можно найти - в сундуке ростовщика Лемара;
- вторую чашу - в сундуке Валентино, в скрытом тайнике его дома. Чтобы открыть его - нужно украсть его ключ. Кстати этому может обучить как раз сама Люси (нужно повернуть лампу на втором этаже и вход в тайник откроется);
- третью - в доме Гербранта;
- четвёртую в доме судьи, нужен его ключ, а сама чаша находится в сундуке в скрытом тайнике судьи (нужно нажать на кнопку, замаскированную под щит на стене и вход в тайник откроется);
- пятую чашу - в сундуке в соседнем доме от торговца Саландрила. Ключ от сундука лежит на камине;
- ну и шестая - в ратуше, в комнате губернатора.
Приносим, Люси чаши и получаем заветное колечко (Если вы к тому времени отдали все чаши Кассии – ничего страшного просто нужно поговорить с ней опять по поводу кровавых чаш. Она, конечно, их вам вряд ли вернёт – но, по крайней мере, сможет подделать для вас две простых золотых чаши, естественно не бесплатно, кроме того, нужно будет принести 6 жал кровяных шершней).
Получив все доказательства, возвращаемся в тюрьму к Иглерио, где он нам наконец-то рассказывает всё, что помнит о случившемся. Из его рассказа мы узнаём о некоем ополченце Патрике, который собственно и был убит. Иглерио посоветовал узнать про него у Андре, ещё он упомянул о Люси - её тоже следовало бы навестить. Также нужно найти таверну, где они с Патриком засиделись в ночь убийства - это тоже может быть важным.
Поговорив с Вульфгаром, мы узнаём, что у Патрика не было ни друзей, ни врагов среди ополчения. Да и вещей как таковых тоже не было - кроме формы, меча и немного денег. Но самое главное Вульфгар вспомнил, что у него было какое-то странное письмо. Также удалось выяснить, что Патрик - это старший сын Акила. Нужно его навестить, но сначала зайдём к Люси и поищем таверну - вдруг это даст какую-нибудь зацепку.
В порту в таверне Кардифа - Иглерио и Патрик никогда не появлялись, значит, они сидели и выпивали у Корагона. Так и есть, Корагон всё подтвердил - вот только это ещё больше запутало дело, точно также как и то, что Люси намекнула на причастность Патрика к гильдии воров. Но, опять переговорив с Вульфгаром - выясняется, что Люси нас обманула и намеренно запутывает расследование, но странное дело, когда мы приходим к её дому - её и след простыл. Видимо почувствовав не ладное, она сбежала из города.
Чтоб окончательно не запутаться отправляемся на ферму к Акилу, где беседуем с убитым горем отцом. После не больших уговоров Акил даёт нам странное письмо, которое на самом деле оказалось ещё одним свитком древнего культа. Видимо Патрик был как-то связан с ним. Эту находку срочно нужно было показать Ксардасу, и мы немедленно отправляемся в его башню.
__________________

Так и есть, Патрик был завербован древнем культом. Сторонники культа хотят воскресить - некоего лорда Раудора, для этого они вербуют людей и приносят их в жертву. Мне нужно найти возможное место сбора культа – нужно обыскать близ лежащие пещеры.


Выйдя из города через ворота, где стоит ополченец Мика – поворачиваем налево в сторону маяка. Там в пещере (где мы ещё находили оружие орка по заданию кузнеца Гарада о вступлении в ученики), мы находим труп Люси и тёмного паладина, который что-то там говорит про чистую кровь и предлагает поступить на службу к своему хозяину, получив отрицательный ответ, он исчезает. Обыскав тело Люси, мы находим некое письмо, которое может послужить неким доказательством о невиновности Иглерио, кроме того, на пути к маяку мы встречаем незнакомца, которого видимо, наняли, чтобы убить нас – покончив с этим нехорошим человеком, мы обыскиваем его труп и находим ещё одно письмо. Видимо культ убирает свидетелей, и мы тоже стали для него очень опасны.
Предоставив все эти улики лорду Андре, мы к своему удивлению узнаём, что Иглерио уже освободили, и его увёл с собой его брат Валентино. Они направились к могиле Патрика, которая находится за таверной “Мёртвая гарпия”. Прибежав туда на всех парах, мы застаём там сладкую парочку. Решаем убить Валентино или нет – в любом случае квест завершён, как только мы поговорим с Иглерио и получим свою награду в виде 500 монет и бессрочный пропуск в верхний квартал (правда к тому моменту – это уже будет не актуально). Также Иглерио обещает ещё небольшой подарок, если мы навестим его в городе.
Навестив Иглерио в городе – мы получаем ещё денежный бонус в виде 500 монет, также вернувшись к Киранору и рассказав ему радостную новость, получаем также в награду 400 монет и его голос при вступлении в гильдию “Охотников”. Как мы видим – очень прибыльное дело получилось.


Вернувшись к Ксардасу и рассказав обо всём случившемся, мы очень озадачили его. Да мало на нашу голову драконов, так ещё и древний культ, который по опаснее всех драконов вместе взятых. Ксардас просит проверить окрестные селения и найти остальных сторонников культа.
Решив начать поиски с таверны “Мёртвая гарпия”, так как через неё проходит много народу, и кто-нибудь наверняка сможет помочь - отправляемся в путь.


Квест можно взять у Мидласа, главы лагеря охотников, в долине предков. Он говорит, что в принципе не против, но до вступления нам видите ли нужно получить одобрение 4-х охотников.
А именно:
- Фангил даст своё согласие, если мы научимся пользоваться лучше луком (30%);
- Алхену нужно будет принести 4 шкуры варга
- Чтобы Ирвин был не против, нужно принести ему 10 целебных растений;
- Фанхол даст своё согласие, если мы вылечим ему ногу:
- Торвин просит избавить этот мир от стайки бешеных волков, бродящих недалеко от лагеря
Также нужно выполнить квест "Закон и преступление" , после этого нас поддержит и Киранор. В принципе для вступления в охотники хватит даже одного этого квеста, но он довольно запутанный, так что скорее всего вы быстрее выполните остальные.

В самом начале игры на ферме Лобарта мы встречаем интересных ребят в каких-то новых доспехах, главный у них, как несложно догадаться, Киранор. Он спрашивает не мы ли должны доставить ему свеклу(вот наглый тип). Далее идём к Лобарту и берём свеклу. Если сказать, что свекла предназначена охотникам, Лобарт попросит больше денег, так что просим будто для себя. Попав в лагерь охотников в Долине предков, отдаём свеклу Мидалсу, главе лагеря.

Бешеная стая волков

Торвин просит перебить зверушек, бродящих где-то севернее от входа в лагерь. Собственно идём, убиваем, возвращаемся к Торвину! Единственное что тут стоит отметить, так это то, что волки довольно сильны, и проще всего убить их магией(продается у торговца в лагере).

Весьма забавный квест Выполнив его, мы получим голос Фанхола. Он просит оказать содействие в лечении больной ноги. Так как ГГ не очень соображает в травматологии и костоправстве, придется искать помощи у профи. Таковым является целитель Ирвин, которого можно найти в Долине предков(местонахождение описано в FAQ). В общем Ирвин оказался не таким уж и спецом( а может он просто живодер?). Так или иначе, прийдется снова сломать Фанхолу ногу, дабы кости заново срослись правильным образом. Больше ничего не помогает и это единственный выход. Фанхол никак не ожидал такого поворота событий, но курс лечения от ГГ уже неизбежен. Через пару дней Фанхол "выписывается" и радостно нам сообщает о том, что здоров, а заодно и о том, что согласен поддержать нас при вступлении в лагерь.


Я понял в первой главе до того как соберёшь все куски кольца и откроешь портал в Яркендар! Уточнил чтоб прояснить мало ли ты напутал! Только я не помню чтоб он посылал за рудой? Сатурас либо просто посылает, либо после принятия тебя во второй главе в братство кольца скрепя зубами отправляет собирать кольцо, какая руда? Если 5 кусков хватит то прежде чем попасть в Яркендар ты должен был доставить Ватрасу доказательства похищения людей после разговора с Декстером и его убийства "Письмо Равена Декстеру" там пещера напротив башенки Декстера в горах с ползунами и 5 кусков руды! Я просто не знаю за какой рудой посылает Сатурас? Первый раз про такое слышу! Рядом с фермой Онара подъём к бандитам в горах, как начнёшь их кромсать на автомате появляется крутой пират Грег и помогает тебе!

За магической если я хочу стать МАГОМ ВОДЫ!ОБ ЭТОМ Я И СПРАШЫВАЛ!Но все равно спасибо!

--- Добавлено: 27 Авг 2020 ---

За магической если я хочу стать магом воды!!Но все равно спасибо!

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь

Участник форума


В третьей главе я вступал в маги воды без всякой руды! До третьей был наёмником у Ли а потом вступил в маги воды! Вступить можно лишь после тотальной зачистки Яркендара! Отдал Лапу Белиара Сатурасу и он отправил через несколько дней на кладбище орков за "Уризель Младший Брат" лучший одноручный меч в игре! Длина 110 см, урон 145 и напитать магией Белиара можно до 180 урон всем близстоящим противником как в Лапе Белиара ( урон разветвляющимися молниями ) идеален для истребления орков вокруг замка Миненталь, меня он за рудой не посылал!

Gunter O`Dim

Gunter O`Dim

Труженик

Участник форума




В третьей главе я вступал в маги воды без всякой руды! До третьей был наёмником у Ли а потом вступил в маги воды! Вступить можно лишь после тотальной зачистки Яркендара! Отдал Лапу Белиара Сатурасу и он отправил через несколько дней на кладбище орков за "Уризель Младший Брат" лучший одноручный меч в игре! Длина 110 см, урон 145 и напитать магией Белиара можно до 180 урон всем близстоящим противником как в Лапе Белиара ( урон разветвляющимися молниями ) идеален для истребления орков вокруг замка Миненталь, меня он за рудой не посылал!

А я вначале первой главы.Может у нас разные патчи?

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь

Участник форума


Ты вообще про Глобал мод 1.14 говоришь? Есть Предопределение и оно похоже или мод Кузнец он тоже похож? Сатурас до того как ты вступаешь в кольцо воды тебя не примет ни при каких обстоятельствах, он зол на ГГ по первой готике, да и нефиг делать у него на раскопках до 2 главы!

Там сюжет Ночи Ворона идёт сначало, Ватрас примет но как я дальше описал! В общем не парься, бери руду в горах и двигай к Сатурасу но только обязательно отпиши, принял ли он тебя! Мне интересно!

Последнее редактирование: 27 Авг 2020

Gunter O`Dim

Gunter O`Dim

Труженик

Участник форума




Ты вообще про Глобал мод 1.14 говоришь? Есть Предопределение и оно похоже или мод Кузнец он тоже похож? Сатурас до того как ты вступаешь в кольцо воды тебя не примет ни при каких обстоятельствах, он зол на ГГ по первой готике, да и нефиг делать у него на раскопках до 2 главы! Посмотреть вложение 95419 Там сюжет Ночи Ворона идёт сначало, Ватрас примет но как я дальше описал! В общем не парься, бери руду в горах и двигай к Сатурасу но только обязательно отпиши, принял ли он тебя! Мне интересно! Посмотреть вложение 95418

До Кольца Воды принял.Глобал мод 1.14.Странно как то

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

den4!k007

den4!k007

Новичок

Доброго времени суток , дамы и господа. Объясните мне , пожалуйста , кто проходил или кто знает , есть ли в этом моде fair play. И если есть , что он из себя представляет , чем там надо заниматься.

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь

Участник форума


Может вы имели ввиду Фриплей --- Free play? Тоесть свободная игра после прохождения сюжета? Я этот мод проходил 5 раз, моя любимая модификация на Готику 2! Так вот если вы имели ввиду фриплей то его нет! А нафига вообще в Готике фриплей? Бегать туда-сюда по локациям и валить спаунившихся монстров, рано или поздно надоест! Здесь сюжет очень хороший, добавлен храм спящего и толпы мёртвых паладинов в нём во главе с крутым некромантом, добавлена локация долина предков по размеру как яркендар и туда на разборки с сектой некромантов отправит Ксардас в 4 главе но по ходу сюжета будешь всякаго рода злодеев валить! Игра с этим модом увеличена вдвое! Квест Хроманин и в долине рудников 5 локаций добавлено! Храм спящего, кладбище орков туда Сатурас пощлёт за Уризелем одноручным, старая шахта и мёртвые рудокопы, новая шахта и орки самураи с арбалетами, золотая шахта и кучи золотых жил! В долине предков огромное количество секретов! Толковый мод но так как я его 5 раз проходил мне он уже не интересен! За гильдию охотников актуален самый крутой квест "Большая охота на орков" но фриплея ( свободная игра ) нет! Первый раз слышу чтоб в Готике фриплей был!

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

den4!k007

den4!k007

Новичок

@den4!k007 , Здорова! Может вы имели ввиду Фриплей --- Free play? Тоесть свободная игра после прохождения сюжета? Я этот мод проходил 5 раз, моя любимая модификация на Готику 2! Так вот если вы имели ввиду фриплей то его нет! А нафига вообще в Готике фриплей? Бегать туда-сюда по локациям и валить спаунившихся монстров, рано или поздно надоест! Здесь сюжет очень хороший, добавлен храм спящего и толпы мёртвых паладинов в нём во главе с крутым некромантом, добавлена локация долина предков по размеру как яркендар и туда на разборки с сектой некромантов отправит Ксардас в 4 главе но по ходу сюжета будешь всякаго рода злодеев валить! Игра с этим модом увеличена вдвое! Квест Хроманин и в долине рудников 5 локаций добавлено! Храм спящего, кладбище орков туда Сатурас пощлёт за Уризелем одноручным, старая шахта и мёртвые рудокопы, новая шахта и орки самураи с арбалетами, золотая шахта и кучи золотых жил! В долине предков огромное количество секретов! Толковый мод но так как я его 5 раз проходил мне он уже не интересен! За гильдию охотников актуален самый крутой квест "Большая охота на орков" но фриплея ( свободная игра ) нет! Первый раз слышу чтоб в Готике фриплей был! Посмотреть вложение 96600

Привет)) Да , я имел в виду фриплей , это я ошибся немного) Дело в том , что я ковырялся на разных сайтах , связанных с этим модом , и проскользнула инфа , что добавили фриплей. Я как раз сейчас в 5й главе , думал , сейчас все дела завершать или в этой якобы добавленной свободной игре после Ирдората. Так что спасибо за ответ , надо всё делать сейчас) Но тогда у меня к вам будет другой вопрос, раз у вас такой богатый опыт , связанный с данным модом , если можно. В Долине Предков рядом с лагерем Барса есть большой склеп или зал , набитый нежитью. Мне кажется , я не полностью его исследовал. Все эти решётки на 1м этаже я открыл , залезал по скалам , подбирал комбинацию кнопок , сундук в центре комнаты открыл . Но в одной из комнат (напоминает пыточную) кусок стены другого цвета , я через текстуры подглядел туда , там какое-то помещение. И как туда попасть , не знаю. Кажется , всё перепробовал и перенажимал. Очень любопытно , что там.


Подскажите. Пока был нейтралом, Нарсус предлагал стать темным магом - это четвертая фракция что ли? После присоединения к наемникам это предложение исчезло у него.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Mentilar

Mentilar

Житель города

Участник форума




Подскажите. Пока был нейтралом, Нарсус предлагал стать темным магом - это четвертая фракция что ли? После присоединения к наемникам это предложение исчезло у него.

Это основная фракция.

покатитипедель

покатитипедель

Новичок


Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой .(глобал мод 1.14 )
Ларес зажал орнамент
выполнил квест Вартаса принёс ему орнамент
(все предшествующие квесты выполнил,вступил в кольцо. уже в долине рудников бегаю)
А у Лареса пропал диалог прогуляться в лес ,то есть в янкендар никак не попасть.
2 дня роюсь в интернете пытаюсь найти решение(открыл для себя функции консоли ,никогда не пользовался),убил Лареса через функцию килл , орнамент у него(забрал) оживил , а квест не выполняется
нет диалогов у Нефаруса и вообще маги воды кроме Нефаруса не дают квесстов
есть ли решение проблемы? (через консоль или через замену файлов ) перепроходить нет желания да и сейвов нет

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

покатитипедель

покатитипедель

Новичок


Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой .(глобал мод 1.14 )
Ларес зажал орнамент
выполнил квест Вартаса принёс ему орнамент
(все предшествующие квесты выполнил,вступил в кольцо. уже в долине рудников бегаю)
А у Лареса пропал диалог прогуляться в лес ,то есть в янкендар никак не попасть.
2 дня роюсь в интернете пытаюсь найти решение(открыл для себя функции консоли ,никогда не пользовался),убил Лареса через функцию килл , орнамент у него(забрал) оживил , а квест не выполняется
нет диалогов у Нефаруса и вообще маги воды кроме Нефаруса не дают квесстов
есть ли решение проблемы? (через консоль или через замену файлов ) перепроходить нет желания да и сейвов нет

Проблема решилась сама собой,побывал на рудниках ,в замке главу 2 не закончил пошёл потратить очки опыта,к магам воды изучить языки и, о чудо. у них появились диалоги о заданиях

Читайте также: