God of war что делать после прохождения основного сюжета

Обновлено: 30.06.2024

Помните, что руководство содержит спойлеры. Мы попытались создать лучшее руководство для Бога войны в мире, поэтому некоторые мелкие или большие спойлеры неизбежны. Мы надеемся, что найти все секреты даст вам столько же радости, сколько работать в руководстве God of War.

Советы Бога войны (God of War)

Часто задаваемые вопросы

Этот раздел включает очень обширное и богато иллюстрированное прохождение основной сюжетной линии в God of War. Вас ожидают 17 очень сложных миссий, в которых вы посетите разные миры: Мидгард, Афльхайм, Хельхайм, Йотунхейм. Вот список всех задач в игре:

Секреты и находки в God of War

Этот раздел посвящен секретам Бога войны. Вы найдете здесь богато иллюстрированный путеводитель, который проведет вас по всем землям в игре и покажет в них расположение таких мест, как: «Одиночные вороны», «Артефакты», «Информационные тэги», сундуки Легендарн и ящики «Норн». Используя наш гид, вы сможете достичь 100% завершения всех мест в игре.

  • Информация для начала
  • Дикий лес
  • Речной перевал
  • тектонический форланд
  • Alfheim
  • гора
  • Тело Тхамура
  • Helheim
  • Храм Тайры
  • Муспелхайм и Нифльхайм

Этот отдел является прямым продолжением предыдущего. Однако, чтобы упростить навигацию, мы создали разделы, которые описывают руководство по обнаружению секторов регионов, расположенных близко к центральной части карты в God of War.

  • Информация о секретах
  • Забытые пещеры
  • Остров смерти
  • Железный залив
  • сторожевая башня
  • Легкий эльфов
  • Volundr Mines
  • Рок-водопады
  • Упряжные скалы
  • Landudr Mines
  • Журнал Fafnir
  • Канал Каменщика
  • Журнал Бони
  • Veidrrgard
  • Совет Валькирий
  • Крепость Нортри
  • Konunsgard

Задачи и секреты в God of War

Дополнительные задачи в God of War

Бог войны с первого взгляда

Как долго продолжается игра Бог войны?

Обновление God of War 1.15

Еще один день и еще один патч от Sony Santa Monica для своего нового ребенка, бог войны (PS4). На этот раз, номер патч 1.15, и образец из предыдущих патчей, вносит незначительные корректировки.
Официально исправлены ошибки, обнаруженные Sony является «Добавлено исправление UI» и «Бог войны версии 1.15 добавлены стабильность и производительность umprovements».
Другими словами, обновление 1.15 исправляет ошибки, связанные с интерфейсом игры и повышает стабильность производства, а также его общую производительность. поэтому Sony продолжает поддерживать свою игру каждый день предоставления заплаты и улучшения работы уже очень хорошую игру. Чтобы скачать патч 1.15, просто запустите консоль PS4, подключенный к Интернету.

Обновление God of War 1.14

Обновление God of War 1.13

Что содержит новый патч 1.13?

Санта-Моника не предоставила список, вместо этого он сказал, что патч исправил некоторые ошибки и внес несколько невидимых улучшений. Напомним, что в предыдущем обновлении 1.12 были внесены улучшения относительно размера шрифта. Шрифт был слишком мал, чтобы читать по телевизору, и обновление 1.12 исправило эту проблему.

Эта игра — первая в серии из четырех игр для Playstation. Последняя часть вышла в 2018 году. Она относится к жанру приключенческого боевика. На протяжении сюжета главному герою Кратосу требуется проявлять как силу и выносливость, так и интеллект.

Игра God of War (2005) — общая информация

Действие в первой части происходит в мире, который построен в древнегреческом стиле, но населен богами и титанами, которые постоянно борются между собой. Кратос был командиром отряда спартанцев, который потерпел поражение от короля варваров. Он воевал во славу бога Ареса. После смерти Кратос попросил его оживить, спасти жизнь соратникам и помочь победить врагов.

 Кратос готов к приключениям

Бог дал ему жизнь, но при этом схитрил: в деревню, где шли боевые действия, он поместил жену и дочь героя. Кратос в пылу сражения убил их. Оракул проклял его и сделал его кожу белой. Кратос отказался от клятвы служения Ареcу и сказал, что теперь будет действовать в пользу других богов.

Важно! В начале сюжета God of War Афина говорит, что герой будет прощен за убийство своей семьи, если победит Ареса. Это и является целью игры. После успешного прохождения всех испытаний Афина сделает его новым богом войны.

Игра является первой частью серии игр. Прохождение Альвхейм (2018) более сложное по сравнению с начальными частями.

Особенности игровой механики

В процессе прохождения главный герой будет находить сферы трех цветов, которые он будет использовать для пополнения сил. Они могут быть такими:

  • Зеленые шары позволяют восстановить здоровье.
  • С помощью синих Кратос увеличивает свои магические силы.
  • Красные шары помогают увеличить боевые навыки и способности.

Важно! Часто шары можно извлекать из сундуков, которые будут попадаться ему в процессе продвижения к цели. Иногда красные сферы можно получить в результате победы над врагами.

Существуют объекты, позволяющие увеличивать предельное количество здоровья или магии. Для этого можно использовать глаза Горгоны и перья Феликса, соответственно, которые также иногда попадаются в сундуках. Повышение можно сделать восемнадцать раз по каждому из этих параметров. Часто попадаются надписи, подсказывающие, что делать дальше.

На заметку! Кратос в боях использует Клинки Хаоса. При удачном стечении обстоятельств он может получить меч Артемиды — более мощное оружие, требующее особых навыков боя.

Ему присущи четыре магические боевые способности. По мере своего развития Кратос учится ими пользоваться. В число боевых способностей входят Гнев Посейдона, Взгляд Медузы Горгоны, Ярость Зевса и Войско Аида.

Во время прохождения Год оф Вар 1 герою может быть доступен Трезубец Посейдона, позволяющий находиться под водой неопределенное время. В самом начале ему дается Ярость Богов, кратковременно улучшающая его боевые свойства.

Обратите внимание! Во время игры используются Quick Time Events (быстрые события). Они предусматривают быстрое выполнение сложных действий при появлении специального сигнала. Обычно такая необходимость возникает во время боя, в тех случаях, когда враг сильно ослаблен.

Чтобы лучше ощущать игру, рекомендуется в первый раз ее пройти на самом легком уровне. Это поможет лучше ориентироваться в ситуации при прохождении игры Бог Войны 1 на более сложных уровнях.

 Бег среди смертоносных шестерёнок

Полное прохождение компании на 100%, сколько потребуется времени

Обратите внимание! К убитому дракону необходимо заглянуть в пасть. Там можно будет увидеть капитана, который даст ключ, благодаря которому главный герой сможет выйти наружу.

Для полного прохождения God of War 1 может потребоваться от 5 до 9 часов.

Врата в Афины

После подъема предстоит принять вызов медузы Горгоны. После ее смерти с помощью усвоенной от нее магии можно будет уничтожить минотавров. Далее нужно подняться сначала по одной лестнице, затем по другой. На выходе стрелой из лука следует разбить дверь в конце коридора и выйти через нее.

Дорога в Афины

Согласно гайду по игре, герою здесь нужно повернуть налево и побежать по дороге. Минотавров, которые будут нападать, надо взглядом Горгоны превратить в камень. Далее нужно нажать на кнопку и успеть забежать в открывшиеся ворота. Когда встретится ров, следует раскачаться на веревке и прыгнуть на другую сторону.

 Схватка на корабле

Городская площадь

При входе Кратосу попадутся три существа с дубинками. Их нужно успеть уничтожить и затем проскочить в открывшийся проход. Далее надо побежать за девчонкой и попросить у нее ключ. Теперь можно с его помощью открыть люк и прыгнуть в него.

Крыши Афин

В этом эпизоде герою нужно по стене вскарабкаться наверх, затем перепрыгнуть на другую сторону. Уничтожить попавшихся врагов, затем пробежать по лестнице и перепрыгнуть через барьер. Здесь будет слышен гул и встретится много врагов, с которыми необходимо сразиться. После их уничтожения откроется дверь и будет виден взрыв моста. Чтобы по опорам добраться до другой стороны, нужно уничтожить лучников.

Пробегая по мосту, уничтожая врагов в свете пламени горящего моста, нужно забежать в комнату и взять Молнии Зевса. Лук надо поднести к запертой двери и выстрелить. Затем будет еще одна дверь, которую можно открыть, если убить лучников. Далее надо пройти по мосту и подняться по лестнице. Затем с помощью канатов перебраться на другую сторону и убить человека, который не дает опустить мост.

Храм Оракула

Внутри храма в стенах будет два отверстия, через которые залетают мыши. Их нужно заткнуть статуями. Далее надо спасти женщину, висящую на веревке. Для этого следует поставить статуи одну на другую и взобраться по ним. Женщина откроет дверь, через которую надо пройти.

Канализация Афин

Здесь надо пробежать, убивая врагов и собирая трофеи. Затем Кратос выйдет на дорогу Афин. После нее надо повернуть направо.

Пустыня потерянных душ

В этой локации нужно убить трех сирен и пройти в открывшуюся дверь. Дальше будет движущийся пол. Надо с собой взять ящик, который поможет допрыгнуть до другой стороны.

 Воин, готовый сражаться с чудовищами

Храм Пандоры

Здесь предстоит пробежать по тропинке налево и дернуть за рычаг. По уступам можно забраться наверх. Затем нужно спрыгнуть вниз и сразиться с бегемотами. После этого откроется следующая дверь.

Кольца Пандоры

Если потянуть за рычаг, спускается платформа с Кольцами Пандоры. Их надо вращать, чтобы открывались двери в комнаты. Герой должен обследовать их, собирая артефакты.

Важно! К рычагам придется возвращаться неоднократно, чтобы открывать новые комнаты.

В следующей комнате можно найти Меч Артемиды. Чтобы открыть дверь, потребуется найти два щита Посейдона. Затем предстоит преодолеть комнату с острыми шестеренками. После подъема по скалам нужно найти рукоятку и вернуться в комнату с рычагами. Повернув их, можно пройти в следующую комнату и использовать ручку, чтобы открыть дверь. За ней будет гроб с мумией. Потребуется отделить ее голову, которая затем пригодится Кратосу для прохождения.

Вызов Посейдона

В Год оф Вар прохождение насыщено неожиданными поворотами. Пройдя дальше, можно увидеть клетки с людьми. При помощи рычага нужно опустить одну из них, а человека принести в жертву. В результате откроется следующая дверь. Затем Кратос получит Трезубец Посейдона, позволяющий дышать под водой.

Дальше герою предстоит двигаться вдоль каналов, полных воды, до тех пор, пока не удастся найти дверь с изображением Посейдона. Затем Кратос должен вернуться к входной двери в это помещение и рычагом открыть найденную дверь. Проплыв до конца тоннеля, герою следует дернуть за рычаг и по поднимающимся плитам пробежать до конца помещения.

Дополнительная информация! Под водой будет тайная комната, через которую можно попасть к Кольцам Пандоры и открыть с их помощью новую дверь.

С помощью ключей муз можно попасть в комнату с сокровищами. Затем нужно проплыть дальше и с помощью головы мумии открыть следующую дверь.

 Герой зашел в зал и увидел мумию

Вызов Гадеса

Здесь нужно пройти лабиринт, в котором следует уничтожить всех врагов. С помощью статуи Гадеса надо открыть проход, через который придется бежать, уклоняясь от огненных шаров. Здесь требуется сразиться с главным минотавром. После этого Кратос получит Голову Сына Архитектора. Она послужит ключом для открытия следующей двери.

Скалы безумия

Здесь герою престоит отыскать ожерелье Афродиты. Нужно убивать врагов и избегать ловушек. В следующей пещере можно найти Ожерелье Геры. Оба трофея нужно вставить в статую. После этого появится лестница, по которой нужно подняться.

 Герой заглядывает в пасть дракона

Могила Архитектора

В этой локации герой должен разбить пол в комнате и сквозь пролом попасть в помещение, где нужно убить всех врагов. Затем Кратос попадает на арену, где продолжает сражаться. Нужно вернуться в комнату и поставить статую на кнопку на полу. Затем быстро пробежать сквозь открывшиеся ворота. Далее надо оторвать череп и вставить его в другой череп.

Обратите внимание! После уничтожения всех врагов появятся три статуи и рычаг. Потянув за него, можно получить доступ к ящику Пандоры.

Путь Гадеса

Когда герой добежит до Храма Оракула, там начнется битва с Аресом. После победы Кратоса Афина даст ему Мечи Афины, заберет героя на Олимп и сделает его богом.

 В Храме Оракула

Дополнительные задания

В игре God of War прохождение интересно не только сюжетом, но и дополнительными трофеями. Их можно получить в следующих случаях:

  • По сюжету главный герой попадает в ад. Шипастая гора находится в конце ада. Чтобы получить трофей «You Got the Touch!», нужно на нее взобраться. Там расположены две горы. Проще сначала забраться на ту, которая ниже, а затем на высокую.
  • Трофей «Key to Success» (на русском языке – «Ключи Музы»). Они представляют собой миниатюрные статуэтки. Одну из них можно обнаружить, если зайти за большую статую, держащую в руках шар. Вторая находится при выходе с крутящейся платформы. Сразу после нее нужно заползти на выступ. При этом поворот налево необходим для дальнейшего продвижения, а после поворота направо можно подобрать Ключ Музы. Когда Кратос получит Трезубец Посейдона, он увидит в воде еще одну миниатюрную статуэтку. Чтобы взять ее, необходимо дважды поцеловать Наяду.
  • «Stick it in Your Cap!» дают тем, кто соберет все 100 процентов перьев для шляпы. Для этого нужно внимательно обследовать территорию.
  • Трофей «Kratos’ Marble Collection» предназначен для тех, кто по пути соберет все глаза Горгоны.
  • Чтобы заслужить «Hitman 2», потребуется получить способность Ярость Зевса. Для этого необходимо катапультой разбить дверь. Чтобы это сделать, нужно зайти в маленькую комнату и повернуть рычаг. Здесь герой встретит много монстров, которых он должен будет убить.
  • Чтобы заслужить «Seeing Red», нужно пройти игру, прокачав все свое оружие. Трофей будет дан автоматически в конце игры.
  • В игре присутствует сексуальная сцена, которую нужно закончить. За это предоставляется «Rockin’ the Boat».
  • В процессе игры Кратос встретит оракула. Это девушка в белых одеждах. Чтобы ее спасти от летучих тварей, нужно подойти к ней, по дороге отодвигая статуи. Чтобы ее не унесли, надо успеть прыгнуть на нее за 13-16 секунд. В этом случае герою дается трофей «Don’t Leave Her Hanging».

Игра God of War (2005) завоевала любовь геймеров всего мира. Сюжетная линия насыщена приключениями и неожиданными поворотами. Для успешного прохождения требуется, чтобы игрок был максимально сконцентрирован на достижении победы.

До этого я не переводила публицистику и вообще какой-то более менее живой человеческий язык, а только научные работы и технические тексты, так что, пожалуйста, не плюйтесь сильно (конструктивная критика и профессиональные советы, естественно приветствуются).
________________________________________________________________________

Что означает концовка God of War? ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

В этой статье речь пойдет о самых важных событиях в God of War и о том, на какие события в будущем намекает концовка игры.


ВПЕРЕДИ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ КОНЦОВКУ ИГРЫ. И ВНЕИГРОВОЙ КОНТЕНТ. И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ – СЕЙЧАС ЖЕ ЗАКРОЙТЕ СТАТЬЮ. Я ПРЕДУПРЕДИЛ.
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.


РЕАЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.

Я ни разу не шучу на счет спойлеров. Даю самый последний шанс остановиться и не читать дальше. Если вы все еще здесь – это ваш выбор.

Итак. В конце God of War Кратос убивает Бальдра и вместе с Атреем направляется к Йотунхейму, чтобы развеять прах жены. По пути они узнают, что жена Кратоса Фэй на самом деле была великаншей по имени Лаувейя (Laufey), а это значит, что Атрей наполовину бог, наполовину великан, а его настоящее имя – Локи.

Многие важные вопросы мы уже затронули в видеообзоре, но я все же кратко пробегусь по нашим с Сэмом Лавериджем теориям и предположениям.

Атрею предначертано убить Кратоса?


Тема отцеубийства постоянно всплывает по ходу всей God of War. Так в одном из сайд-квестов разбойника убивает собственный ребенок, всадив ему нож в спину, над чем Атрей очень долго раздумывает (он не может понять, как кто-то мог совершить такое). Позднее Кратос признается, что убил своего отца, Зевса, и впоследствии это влияет на Атрея гораздо сильнее. Кроме того, на рисунке в Йотунхейме мы видим Атрея склонившимся над Кратосом, при этом между ними изображена некая связь. Помогает ли он отцу? Лечит его? Говорит с ним? Игра всеми силами старается навести на мысль об отцеубийстве, так что перед нами открывается довольно мрачная картина. Атрей даже стреляет в Кратоса, после того как тот ломает первые ворота на пути в Йотунхейм – так мы узнаем, на что действительно способен парень в порыве ярости. А в оригинальных играх Кратос убил свою греческую семью из-за того, что Зевс манипулировал его гневом.

Я попытался перевести руны вокруг того изображения, но они либо не имеют смысла, либо являются какой-то анаграммой. Заявлено, что в игре использовались древние руны Futhark, но при попытке перевести их я получил фразу '?ndlal foluo hormung' – первый символ не имеет прямого перевода с Futhrak, однако слово hormung по написанию очень близко к слову, которое означало «потомки».

Как «Атрей-Локи» вписывается в скандинавскую мифологию?

God of War всегда довольно свободно обращалась с мифологией, на которой основывалась, поэтому сам факт того, что «настоящее» имя, данное матерью — это Локи, не дает нам веского основания для построения теорий. Многие события из легенд, о которых Мимир говорит, пока они плывут в лодке, технически подразумевают участие Локи, так что сюжет игры уже в этом месте отходит от первоисточника. Согласно некоторым древним текстам Локи приходится отцом Мировому змею, что вызывает вопросы, но при этом объясняет, почему при первой встрече Змей говорит, что Атрей выглядит знакомо.

Также, согласно традиционному лору Локи может менять облик. Это его фишка, и именно к этому нас отсылает сцена, где Атрей спрашивает, может ли он превратиться в зверя (волка), вызывая у Кратоса минутное замешательство. Омела – это тоже отсылка к оригнальным легендам, в которых Локи, тщательно спланировав убийство Бальдра, использовал копье или стрелу из омелы (в зависимости от текста).

Поскольку игра использует скандинавскую мифологию больше для вдохновения, чем для реальной основы, сложно предсказать последующие события. Однако стоит упомянуть, что в оригинальных легендах Локи и Йотнар бились против богов, и Локи, в конце концов, был убит Хеймдаллем (Heimdallr). Фанаты «Тора» (прим. пер. от «Марвел») могут заметить сходство с англизированной версией этого имени – Хеймдалль (Heimdall). (прим. пер. В русский язык попала уже англизированная версия, поэтому просто сравните написание слов в скобочках:)).

Что случилось с Фэй? Почему она скрывала свою природу, НО при этом раскрыла, кем являлся Атрей?


Мы никогда не узнаем, что же случилось с Фэй, женой Кратоса. Все что можно сказать точно: она умерла недавно, поскольку вступительная заставка игры показывает ее погребальный костер. Она умерла не насильственной смертью, потому что Кратос никого в этом не винит. Однако Мимир замечает, что великаны не умирают от старости – так что же ее убило?

Кем в конечном счете был Бальдр \ Один?

Великаны обладают даром предсказания. Рагнарек должен был стать концом всего, и Одину это не слишком нравилось. Следовательно, он истреблял великанов, в основном, из-за отказа поделиться с ним желаемым — способностью видеть будущее. Именно это, согласно его плану, помогло бы предотвратить апокалипсис.

В то время как Бальдр изначально появляется в игре, чтобы найти Кратоса, Мимир сообщает нам о желании Одина, чтобы Кратос\Атрей отправились «туда, куда ему не добраться», то есть в Йотунхейм. Атрея смущает, что кто-то вперед них мог знать, что самая высокая гора это Йотунхейм. На это Мимир замечает, что Один собирает предсказания. Возможно, что он даже не догадывался о существовании Атрея или о том, кто такой Кратос, а знал только, что их путешествие было предсказано.

Бальдр мертв?

Да, но это еще ничего не значит. Помните, с каким хрустом Кратос свернул ему шею и как Фрейя обещала, что в отместку обрушит на его голову все беды и несчастья, какие только есть на этом свете? В скандинавских легендах после смерти Бальдра Фрейя (также известная как Фригг) заключила сделку с Хеллем, по которой Бальдр должен был освободиться из подземного мира, если все живое и неживое на земле будет скорбеть по нему. И скорбело все, кроме великанши Токк (Þökk) – считалось, что это был перевоплотившийся Локи. Поскольку не все существа скорбели, Бальдр остался в подземном мире до самого Рагнарека.

И хотя эта версия событий вряд ли найдет отражение в игре, Фрейя ясно дала понять, что сделает все, чтобы Кратос понес наказание. Так что небольшую сделку с Хеллем совсем исключать нельзя.

Увидим ли мы Рагнарек?


В конце игры говорится о приближении Фимбулвинтер (Fimbulwinter). Это «великая трехлетняя зима», за которой следует Рагнарек, скандинавский апокалипсис. Но есть и второй конец после титров: герой возвращается домой, а «спустя несколько лет» внезапно появляется Тор. Этот короткий тизер обрывается, сразу после того как Кратос спрашивает, что Тор здесь делает.
Если увеличившееся количество снега и льда, которое мы видим по окончании игры – это Фимбулвинтер, тогда этот короткий флэш-форвард должен показывать приближающийся Рагнарек. Несмотря на то, что Кратос убил сыновей Тора, я не думаю, что он пришел ради мести. Я думаю, он ищет соратника, чтобы предотвратить конец света.

Кратос – это Тюр?


Тюр – это скандинавский бог войны, упоминания которого встречаются нам на протяжении всей игры, но который так ни разу и не встречается. Мы знаем, что он был весьма почитаемым божеством, которое трудилось не покладая рук для сохранения мира – по сути, он был дипломатом, который много путешествовал ради изучения других культур.

В его сокровищнице мы встречаем изображение, говорящее о том, что он побывал у Майя, в Египте и Китае. Это интересно, так как в интервью Кори Барлог (Cory Barlog) упоминал, что в будущих играх о Боге войны в качестве сеттинга могут быть использованы локации Египта и Майя (подробнее об интервью).

Тут вы можете со мной не согласиться, но я считаю, что Кратос это Тюр. Упоминание Фимбулвинтер и появление Тора предполагают приближение Рагнарека. Мы знаем об одном интересном факте: что Мировой Змей на самом деле из будущего, где он бился с Тором и получил… получит… короче, удар был настолько силен, что Змея отбросило назад во времени.

Честно, я ничего не придумал – посмотрите сами:


Я сам обратил на это внимание только из-за того, что Кратос очень странно отреагировал, когда Мимир рассказал историю о Змее – он начал громко высмеивать саму идею того, что такое могло произойти. Кратос никак не прокомментировал слова Мимра, только посмеялся. «Путешествие во времени? ХА!» Также есть один диалог, когда Кратос обнаруживает храм Тюра Йотнар, и Мимир не может до конца расшифровать значение изображения, на котором бог путешествует, предполагая, что это каким-то образом связано с магией.

У меня есть теория, что Кратос окажется втянут в Рагнарек и, как и Мировой Змей, будет отброшен назад во времени силой катаклизма; он будет странствовать по свету веками, пока, в конце концов, не станет мудрым и миролюбивым Тюром.

Тюр не появляется в игре, но мы знаем, что он был верным другом великанов, что вполне логично, если твой сын – один из них. Мы также знаем, что он был мудрым и добрым человеком – ровно таким и хочет стать Кратос. Кроме того, очень удобно, что в сокровищнице Тюра оказалось скрытое послание, которое мог прочесть только Мимир. Как будто Тюр знал, кто будет его читать…
Знак Тюра даже есть в лого самой игры, если верить этому переводу.


Если у вас есть мысли и идеи на счет того, какой будет концовка – пишите в комментарии. Я буду обновлять эту статью, когда у меня появятся новые соображения или информация, так что заглядывайте сюда время от времени.

В начале игры мы видим Кратоса, расположенного в лесу и рубящего дерево. Нажмите несколько раз на R1, подберите бревно и следуйте за Артеем. Садитесь в лодку и доберитесь до противоположного берега. Подойдите к хижине, просмотрите кат-сцену с последними моментами из жизни матери Артея и возлюбленной Кратоса.

Продолжайте следовать за мальчишкой, перепрыгните через дыру в мостике, после чего сможете собрать немного серебра и отыскать малый сундук. На протяжении всей игры вы столкнетесь с многочисленными ситуациями, подобной этой – старайтесь тщательно осматривать каждую локацию в поисках серебра и крафт-материалов.

Доберитесь до препятствия на мосту, выньте топор и бросьте его в указанную точку. Далее нужно будет прыгнуть вперед. Смотрите кат-сцену и приготовьтесь к первому сражению. Используйте этот момент, чтобы изучить технику управления и понять, на что способно оружие Кратоса.

Двигайтесь за сыном ГГ, после чего обнаружите развилку. Здесь есть первый сундук Норна. Идите направо и войдите в склеп. Разрушьте три руны, чтобы получить доступ к содержимому сундука. Внутри находится яблоко Идунны. Соберите три таких яблока, чтобы увеличить максимальный запас ХП.

Расположение одного из яблок Идунны.

Вернитесь обратно и направляйтесь в противоположную сторону. Потяните вниз цепь, убейте волков и откройте красный сундук. Теперь можно продолжить преследование Артея. Вскоре появятся новые враги. После них нужно вернуться к выходу и пройти через дверь справа. Разберитесь с группой волков и откройте очередной красный сундук.

Вернитесь в холл, подойдите к вращающемуся колесу и поднимите ворота. Не позволяйте колесу вращаться – метните топор в механизм над воротами, чтобы застопорить его. Прежде чем покинуть камеру, загляните в комнату справа и откройте красный сундук. Снаружи следуйте налево и поднимитесь вверх по цепи, где находится красный сундук. Подойдите к решеткам и прицельтесь топором на символ над бомбой – он свалится на землю, а вы получите немного серебра.

Поднимитесь по лестнице и отыщите первый алтарь Йотуна, который относится к дополнительным испытаниям. В этой конкретной миссии нужно отыскать 11 алтарей, разбросанных по всему миру. Вернитесь на главный путь и двигайтесь по следам животных. Вы столкнетесь с оленем – возьмите в руки лук и выстрелите в животное. Это приведет к появлению тролля и первому по-настоящему сложному сражению в игре.

Этот тролль на самом деле является довольно простым противником, которого легко победить. Держитесь на безопасном расстоянии и позволяйте ему атаковать первым. Бейте врага лишь после того, как он раскроется. Это также отличная возможность проверить и потренироваться уворотам. Нужно избегать абсолютно каждого удара тролля, поскольку он наносит огромный урон. Когда находитесь вдали от врага, то бросайте в него топор или прикажите Артею выстрелить из лука.

Один из артефактов локации.

Если получили урон, то отыщите зеленый кристалл и раздавите его, чтобы восстановить ХП. Подойдите к стене и помогите Артею подняться на нее. Следуйте за мальчишкой, чтобы встретить новых противников. В игре появится подсказка о возможности оглушения противников, после чего, в свою очередь, можно выполнить казнь.

Сразитесь с врагами, опробуйте новые приемы и оглушения. Вы также должны взять за правило отдавать Артею приказы – благодаря его стрельбе из лука врагов можно быстрее оглушить и казнить.

Вскоре вы найдете первую скрытую комнату. Открыть ее можно позже – на данный момент придерживайтесь сюжетной миссии. В доме появится таинственный человек – очень сильный враг, от которого следует защитить Артея.

Настало время первого сражения против босса. Сначала Чужак заставит вас атаковать его. Это хороший шанс изучить его движения. Уклоняйтесь от обычных и мощных ударов, выполняя в нужный момент контратаки. Когда будет отыграна большая часть шкалы его здоровья, вы увидите несколько сцен с QTE-действиями (вовремя нажимайте на указанные кнопки).

Враг восстановит запас ХП, из-за чего Кратос будет в ярости. Атакуйте босса новыми и мощными атаками. После завершения режима ярости вернитесь к старой тактике.

Двигайтесь домой, но Чужак не оставит вас в покое. Он дважды нападет на Кратоса и сбросит героя в бездну. Поднимитесь наверх и продолжите сражение.

Наступит время третьего раунда. Здоровье восстановится и у Кратоса, и у босса, но на этот раз противник действует быстрее и сражается гораздо лучше. Уклоняйтесь, следите за его воздушными атаками и избегайте заряженных выпадов. Не забывайте парировать атаки и бить босса, как только появляется возможность.

Наконец, нажмите на сочетание клавиш L3 и R3, чтобы сломать шею Чужака и завершить сражение. Возвращайтесь домой, чтобы узнать, как обстоят дела у Артея.

Первое задание завершено – вы получаете 350 очков опыта.

ПУТЬ К ГОРЕ

Время продолжить путешествие. Потратьте очки опыта, а затем двигайтесь вперед. Пройдите по узкому краю, перепрыгните на другую сторону и поднимитесь выше. Так вы достигнете пещеры. С правой стороны висит ведро – сбейте и соберите серебро. Затем следуйте к вращающемуся колесу и опустите мост – прицельтесь топором в механизм, чтобы застопорить его. Подойдите к Артею, поднимите мальчика и прикажите сбросить цепь. Так вы окажетесь на верхнем уровне. Двигайтесь направо и прыгните в направление сундука с серебром. Вернитесь на мост и поднимитесь выше. Другую цепь можно отыскать на одном из выступов – сбросьте ее вниз и вновь взберитесь наверх.

Кратос с Атреем.

Продолжайте движение, пока не доберетесь до конца Диколесья. Заберите серебро с трупа и идите прямо, чтобы сразиться с группой драугров. Убейте их всех и осмотрите окрестности (разбейте вазы и соберите серебро). После поднимитесь наверх. Один противник будет сверху – победите его и следуйте вперед. С правой стороны находится золотой сундук – это один из легендарных сундуков с ценной наградой, которые хорошо спрятаны. В этом сундуке лежит руна – экипируйте ее, чтобы усилить Кратоса. Направляйтесь вперед, поднимите колонну и следуйте за Артеем до моста. Вы окажетесь на нижнем ярусе, где находится вражеская группа. Воспользуйтесь недавно полученной руной и попытайтесь устранить одиночные цели. Не забудьте бросить топор в противника сверху, стреляющего по вам.

Подойдите к обелиску с рунами и прочитайте их. Появятся новые противники – бронированные драугры, использующие мощное оружие. Они наносят болезненные удары, поэтому следите за каждым движением и уклоняйтесь от атак. После нужно подняться на стену и двигаться дальше. Спрыгните вниз к Атрею и идите прямо. Соберите серебро с павших солдат и подойдите к существу, напевающему мелодию. Теперь нужно сразиться с Ревентом – новым и очень сильным врагом. Чтобы нанести ему урон, прикажите Атрею стрелять по нему – благодаря этому на некоторое время враг будет уязвим. Избегайте снарядов монстра и старайтесь приближаться к нему под углом.

Прыгайте по остаткам моста, сбейте ведро с серебром и идите направо, чтобы открыть красный сундук. Прыгайте на другую сторону и сразитесь с драугром. Здесь также находится другой сундук Норна, открыть который не так просто. Сделав этого, вернитесь назад. При изучении данного региона можно отыскать алтарь Йотуна, свиток и спуститься в дыру, чтобы сразиться за другой красный сундук. Двигайтесь вперед и откройте меньший сундук справа. Вы доберетесь до места, где нужно принять участие в очередном сложном бою. Сначала убейте нескольких обычных драугров, после этого – бронированных. Для последних приберегите режим ярости, не забывай про броски и уклонения.

Заберите серебро и опустите мост – вам нужно прицелиться и бросить топором в знак, расположенный ниже. Двигайтесь вперед и откройте красный сундук справа. Вернитесь к воротам и откройте их, чтобы появились разбойники. Быстренько прикончите врагов, а после короткой сцены добейте оживших. Настало время сбежать из руин. Подойдите ближе к деревянным доскам и поднимите Атрея наверх. Мальчик сбросит для вас цепь – поднимитесь по ней следом. Идите вперед, переместитесь по узкому краю и услышите чей-то голос. Двигайтесь к источнику (по пути также можно собрать содержимое красного сундука), бросьте топор в дерево с правой стороны от моста, чтобы пройти дальше.

Оказывается, Брок – один из братьев, которые подделали топор. Карлик предложит апгрейд оружия – это короткое обучение, в котором объясняется как модернизировать экипировку и как купить ее в магазине. Вскоре появятся несколько противников, на которых можно будет испытать обновленное оружие. Двигайтесь к закрытым вратам, сверните налево, опустите мост и сдвиньте вниз цепь. Заберите еще один красный сундук.

Встреча с Броком.

Теперь можно пройти через врата и войти в гору. Прицельтесь в механизм, расположенный над воротами, застопорите их и продолжите движение вперед. Пройдите через узкий проход, а затем прицельтесь в правый верхний угол ловушки с шипами. Это позволит переместить ее и открыть новый проход. Повторите действие и двигайтесь вперед. За нишей в стене можно отыскать красный сундук. Развернитесь, прицельтесь в угол шипованных ворот и откройте сундук.

Идите вперед, пока не доберетесь до ловушки. Прицельтесь в деревянный знак, чтобы обезвредить ловушку. Затем нужно бросить топор в механизм снизу и пройти вперед. Появится довольно большая вражеская группа – победите их. Вы также можете вызвать топор и вернитесь к Атрею, чтобы вместе убить монстров. Победив в бой, вернитесь на арену, разрушьте баррикаду слева и откройте небольшой сундук с серебром.

Вызовите топор и прицельтесь в угол другого шипованного барьера. Идите прямо и поверните, чтобы открыть очередной сундук Норна. Выйдите на улицу, просмотрите кат-сцену и двигайтесь за Атреем. Позвольте мальчишке расшифровать загадку. Нужно развернуться, подняться на холм и активировать механизм головоломки.

Ваша новая задача – стрелять по механизмам так, чтобы была создана идентичная руна. Войдите в пещеру и двигайтесь за сыном Кратоса. Настало время для очередной охоты! Оба персонажа будут охотиться на зверя. Спрыгните вниз и встретите другого тролля. Этот противник будет использовать огонь, а во всем остальном напоминает предыдущего тролля, с которым сражались ранее – остерегайтесь его новых огненных атак. Изучите область, соберите добычу и идите к следующему сундуку Норна. На это раз нужно отыскать три колокола и ударить по ним, чтобы открыть сундук. Когда закончите, то войдите в пещеру и спрыгните вниз. В роли Атрея нужно прицелиться и выстрелить в животное. Существо окажется неуязвимым для стрел, так что просто преследуйте его.

Спрыгните вниз к старой деревне и исследуйте хижины, чтобы найти много серебра, после чего двигайтесь дальше. Появится группа противников. Используйте Левиафана, чтобы убить их, затем возьмите каменный блок и просмотрите кат-сцену. Время отыскать Атрея, который убежал за диким зверем. Бегите вперед, пока не окажетесь в лабиринте. Найдите мальчика, следуя за его голосом. Идите направо, налево, направо и вновь налево – здесь будет Атрей в сопровождении таинственной женщины. Помогите спасти кабана и заберите его в хижину ведьмы. Поместите животное на стол и идите в сад, чтобы собрать лечебные травы.

Подойдите ближе к белым цветкам и возьмите их. Затем идите к Атрею и пообщайтесь с ним. Следуйте к ведьме, после чего можно будет пользоваться компасом, указывающим на текущую цель и позволяющим перемещаться по землям. Вы столкнетесь с особым зеленым кругом и несколькими красными кристаллами – препятствия можно будет удалить позже. Легендарный сундук в этой области отыскать очень просто. В нем лежит хороший талисман. В нижней части пещеры можно толкнуть сундук, чтобы получить доступ к другому красному сундуку.

Когда будете готовы, то идите к лодке и покиньте пещеру. Компас укажет направление – двигайтесь к руинам храма. Атрей прочтет руну, после чего Кратос будет разбужен Ёрмунгандом. К счастью, существо дружелюбное.

Теперь можно исследовать близлежащие острова, чтобы отыскать предметы коллекционирования и оказать Броку услугу. Подобные действия позволят получить хорошую экипировку, которая будет полезна в грядущих миссиях. Чтобы продолжить приключения, следуйте к маркеру, на который указывает компас. Поговорите с Броком, который открыл магазин. Карлик даст камень, позволяющий телепортироваться в магазин – это можно делать при помощи мистических ворот. На данный момент путешествие одностороннее, поэтому перемещайтесь только в том случае, если уверены, что на текущей локации больше делать нечего.

Пройдите через огромный мост и направляйтесь к вершине горы, где встретите новых противников. Кроме того, вы узнаете, что Атрей теперь может атаковать врагов физическими атаками, позволяющими оглушать неприятелей. Это очень полезно, ведь сын Кратоса превращается в настоящего воина! Откройте ворота и следуйте вперед. Будьте осторожны, впереди вас ждут новые враги. Используя новые способности Атрея, разберитесь с ними.

Поднимитесь наверх и идите направо. Вы доберетесь до небольшого места – Предгорья, где встретите Синдри, брата Брока. Он может улучшить топор Кратоса. Покиньте магазин, после чего вас атакует вражеская группа. Убейте противников и следуйте направо, чтобы отыскать сундук Норна. Восстановите руны на ближайших знаках, чтобы открыть его.

Также можно разблокировать два красных сундука. Первый открывается после броска топора в огонь над камнем (прямо над сундуком). Второй можно открыть броском топора в огонь прямо за палаткой Синдри. Третий сундук можно отыскать несколькими шагами дальше – поднимитесь на возвышенность слева от сундука Норна и деактивируйте две дымовые ловушки. Продолжайте путешествие. Спрыгните вниз и идите к горе. Убив очередную группу противников, включая волков, взорвите бомбы и откройте красный сундук.

Огр Бренна Дауди.

Следуйте дальше, после чего вас атакует огр. Это большой и жестокий противник – будьте осторожны, если хотите выжить. Используйте уклонения, контратакуя врага, как только появляется такая возможность, и не забывайте, что можно бросать топор. Следите за ближайшими оппонентами. Нанесите огру достаточно урона, после чего сможете оседлать его и победить оставшихся врагов.

Победив монстра, вы получите особую награду (рандомно). К примеру, «Ледяное пламя», позволяющее у кузнеца модернизировать Левиафан, открыв новые способности. Пройдите через ворота и следуйте к черному дыму. К сожалению, путь на вершину заблокирован. Появится ведьма, что приведет к завершению эпизода. Вы получите 2000 очков опыта.

Читайте также: