God of war chains of olympus сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Когда-то раза 2 проходил на малютке PSP этот шедевр и снова вспомнил
Поставил эмулятор PPSSPP, скачал образ и снова играю - контроллер Xbox круто подходит для этого (раскладку знаю и возиться с дровами не пришлось)

До сих пор поражаюсь как на PSP умещались такие масштабы - даже в эмуляторе с разрешением 1920х1080 она выглядит красиво по-своему.
Разочаровывает только разрешение катсцен - оно нативное с PSP

Пока проходил, вспомнил, что на PS3 выходил сборник God of War Saga - его очень не хватает на современных конолях - да, игры этой серии просты слешеры, но в них какой-то свой шарм. Франшиза, которая словно Doom от мира слешеров, следует логике "Видишь ебаку - ебашь ебаку и получай удовольствие"

Можете кидаться тапками, но я играл только в те части, что были на PSP - на PS3 денег жалко
Жалко, что Sony забила на совместимость с играми от PS3 (процесор Cell всё усложнил)
Я б прикоснулся к сборнику игр Killzone даже без ремастера, а просто с увеличенным разрешением
А какие у вас хотелки по ремастерам и в какие игры снова и снова возвращаетесь со старых консолей?
P.S. Если у вас стоит эмулятор RPCS3 как на нем ведет себя God of War Saga?

Показать ещё 82 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Как ножом по сердцу, когда вижу старые игры по кратосу.
Как же скучен и убог новый, на их фоне.

Просто сейчас нужен всем сюжет и постановка. Но иногда хочется чего-то чтобы отключить мозг и тупо месить врагов в кашу

Дум хорош в плане отключения мозгов, но там работают рефлексы
Мне в кайф было лежать с PSP на диване и рубать всех налево-направо. А потом играть в Loco-Roco

Старые игры есть суть male fantasy. Разудалое месилово с гигантами и прочей мразью, желание идти к своей цели, невзирая ни на что.
Новая игра - няньки с boiiii, отцовство, ответственность и обязательства.
Я вовсе не против таких игр, но от GoW хочется возможности достать своего бога войны и насаживать на него все что видишь.

Ну, скажу так, если ты играл в God of War 2, то ничего не пропустил)

Ка же скучны твои вечные набросы про новый GoW.
Старые GoW заебали. Понимаешь?
6 частей.
Я их все прошел. Просто надоела эта формула игры.
Новый GoW это глоток свежего воздуха.
А ты как дед кричащий на облака и захлебывающийся слюнями ностальгии. ред.

Я не Дед, просто из слэшера с героем - сделали очередную игру от 3-лица про отношения и нытье.

А сейчас что Кратос не герой?
Разносит богов, убивает всех на своем пути. Хоть и пытается что-то поменять.

очередную игру от 3-лица про отношения и нытье.

А раньше это были гонки от первого лица?
А в прошлых GoW не было отношений отца-сына? Семьи? Предательств? Пандоры? Дочери Кратоса? Брата?

Сразу видно, мальчик по ютубу играл))

Прошел все семь частей GoW на платину. Че сказать то хотел?

Да чего тут спорить-то? Человек сравнивает игровой процесс до софт ребута с "Видишь ебаку - ебашь ебаку и получай удовольствие", хотя там было и всяких пазлов с ловушками достаточно (как в Tomb Raider с которым в этом плане сравнивали первый ГоВ), а уж боёвка резко менялась от "Бей пока оно не помрёт" до "Каждая минута жизни это золото и надо её ценить и распоряжаться ею грамотно" с первого повышения уровня сложности выше "нормально".

Да и сюжет с постановкой вполне себе был - просто тема была "МЕСТЬ", а именно месть в стиле Графа Монте Кристо, где человек которого лишили всего потихоньку выкарабкивается со дна, ослеплённый жаждой мести, мстит всем налево и направо, звереет и в конце осознает, что в погоне за местью виноватым, причинил кучу боли тем кто вообще был не при чём и невиновен, за что и не может себя простить. Что кстати очень близко по духу к драме греческих мифов в целом.

Да чёрт подери так хотелось чертыхнуться, когда журналисты при обсуждении GoW 2018 говорили, что "Вот теперь нам показывают человечного Кратоса, для которого близкие люди не пустое слово" - когда в оригинале было куча сцен, где было тоже самое, одна сцена в Chain of Olympus где он вынужден бросить дочь в Элизуме чего стоила.

GoW 2018 хорошо работал т.к. ты видел что та "ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ ЙАРОСТЬ!" Кратоса всё ещё здесь под коркой льда и самоконтроля и что так весело и пушисто, да история теперь имеет тему "Отношение сына и отца" лишь потому что сын жив - грохните Атрея и 100% Кратос снова покрошит целый пантеон богов по старинке - чёрт подери всю игру Спартанскую Ярость давали ровно в моменты когда ребёнок в беде. Когде же ребёнок оказался при смерти - Кратос достал Клинки Хаоса из погреба. ред.


God of War: Chains of Olympus — игра в жанре action от третьего лица для PlayStation Portable, основана на греческих мифах. Разработана студией Ready at Dawn Studios (также разработавших игру Daxter). Издатель — Sony Computer Entertainment. Игра выпущена 4 марта 2008 года в Северной Америке. Релиз в Европе состоялся 28 марта 2008 года.

Сюжет

События происходят за 10 лет до God of War. Чтобы отслужить богам, Кратос защищает Аттику от персов, которые на одном из кораблей привезли гигантского Василиска. Кратос в самом начале выбивает ему глаз и Василиск уходит разрушать город. Кратос бежит за ним в погоню и по пути убивает персидского царя. Наконец, он находит Василиска возле разрушенного моста и убивает в жестокой схватке. Он спрашивает у богов:«Это все, что вам нужно от меня? Неужели нет чего-нибудь другого?!». В следующую секунду он видит, как солнце падает, и мир погружается во мрак. Кратос понимает, что это не знак богов. Теперь Морфей, бог снов, владеет миром. Кратос пробирается к храму Солнца сквозь толпы приспешников Морфея. Там богиня Афина говорит ему, что бог Гелиос был сорван с неба и что Кратос должен выяснить кто стоит за этим и спасти мир от разрушения. Какая-то странная мелодия настигает его по пути, и она кажется ему знакомой. Он входит в храм, разговаривает с Эос, получает Солнечный Щит и восстанавливает энергию огненных жеребцов. При выходе из храма его опять настигает мелодия, и в этот раз он узнает её — это мелодия его дочери Каллиопы. В её поисках он попадает в Царство мёртвых и находит Харона, который может перевезти его в дворец Аида. Но Харон отказывается, и Кратос сходится с ним в схватке. В этой битве Кратос проигрывает, и Харон бросает его в реку Стикс. После этого он оказывается в дальних кругах ада. После надо найти Перчатку Зевса, с помощью которой можно победить Харона. Он находит перчатку, побеждает Харона и попадает во дворец Аида. Там он следует за своей дочерью и встречает богиню Персефону. Она говорит, что он сможет воссоединиться с ней, только если отдаст свое оружие. После этого выясняется, что она ответственна за освобождение титана Атласа и падение бога солнца. Кратос понимает, что единственный способ спасти мир от разрушения — вновь стать монстром и отказаться от дочери. Он возвращает себе оружие, побеждает Персефону и заковывает титана Атласа в цепи. Титан говорит Кратосу, что они ещё встретятся. Затем Кратос возвращается в мир и боги забирают у него щит Гелиоса и перчатку Зевса.

Игровой процесс

Геймплей Chains of Olympus идентичен его предшественникам. Это экшн от третьего лица, сфокусированный на жестоких сценах убийства врагов и затянутых битв с боссами. Кратос все ещё собирает красные сферы для улучшения оружия и способностей. Также он собирает глаза Горгоны для увеличения шкалы жизни и перья Феникса для увеличения шкалы маны. Управление в игре осталось неизменным, но из-за меньшего количества кнопок на PSP используются шифты и аналоговый стик. Оружие в God of War включает в себя Клинки Хаоса, оружие, которое Арес дал, когда Кратос согласился служить ему, и Перчатка Зевса. Также есть Солнечный Щит, который позволяет Кратосу блокировать большинство атак и отражать снаряды обратно во врагов. На протяжении игры Кратос приобретает магические способности — Ифрит (который позволяет сжигать врагов), Луч Рассвета (золотистые сферы, наносящие значительный урон), Гнев Харона (эта способность позволяет высасывать жизнь из врагов).

Солдаты — бывают пяти видов. Первый вид — персы. Это слабые, медлительные и очень глупые враги. Для их убийства хватает одного захвата, а предвидеть и заблокировать их атаку очень просто. Второй вид — приспешники Морфея. Более опасные воины, вооруженные двумя мечами, которые умеют блокировать атаки Кратоса, и для их убийства одного захвата, как в случае с персами, будет недостаточно. Третий вид — солдаты зомби. Кроме внешнего вида они ничем не отличаются от приспешников Морфея. Четвёртый вид — фавны. Они более ловкие, чем солдаты зомби. Умеют отпрыгивать от Кратоса и по этому их сложнее поймать, чем других солдат. Пятый вид — стражи огня, вооруженные огненными мечами.

Лучники — бывают четырех видов — персидские лучники, лучники-скелеты, приспешники Морфея и солдаты зомби. Справится с ними достаточно легко, так как все их атаки можно заблокировать. Для убийства также можно использовать захваты.

Метатели огня — фавны, которые швыряют в Кратоса сосудами с зажигательной смесью. Их атаки нельзя заблокировать.

Тигры — большие тигры. Атакуют когтями, зубами, или ледяным дыханием.

Гарпии — довольно слабые враги. Их атаки легко блокировать, а убить их можно с помощью обыкновенных захватов. Опасными они становятся когда нападают вместе с более сильными врагами, особенно с циклопами и горгонами. Бывают двух видов.

Циклопы — тупые, но очень сильные враги, которые могут во время атаки кроме Кратоса повредить и его врагов. Их сильные атаки руками нельзя блокировать.

Минотавры — очень сильные враги, по интеллекту немного превосходят циклопов. Вооружены огромными топорами.

Горгоны — бывают двух видов. Первый — приспешники Морфея. Они могут оглушать Кратоса своим криком, чтобы нанести ему неожиданный удар. Второй вид более опасный — классические горгоны. Могут превратить Кратоса в камень, а затем разбить его. Во дворце Аида встречаются уникальные горгоны делающие захват мгновенно превращающий Кратоса в камень, очень опасные.

Стражи — очень сильные и опасные противники вооруженные огромными мечами и щитами. Есть двух типов — стражи Гелиоса и стражи Аида. Чтобы нанести урон нужно сначала уничтожить щит а затем атаковать, пока он его не восстановит. Очень живучи но встречаются редко. Можно сделать захват.

Боссы

Персидский царь — первый и самый легкий босс в игре. У него три вида атак — он может ударить Кратоса два раза своим мечом, либо зарядить меч огнем и нанести один сильный удар. Обе эти атаки можно заблокировать. Третьей атакой этого босса является огненный демон — Огненный Эфрит. Эту атаку персидский царь будет применять только, если Кратос будет находиться рядом с ним значительное время. Её нельзя заблокировать и она может отнять довольно большое количество жизни. Однако, несмотря на это, данная атака довольно очевидна и по этому от неё легко уйти. Стоит отметить, что царь может блокировать атаки Кратоса. После победы над ним и над его приспешниками, можно зайти в правую комнату и заняться сексом с двумя его женщинами.

Василиск — несмотря на внушительные размеры, этого босса довольно просто победить. Всего с ним будет две встречи. Первый раз в самом начале игры. Василиск вырвется из корабля на котором его привезли и нападет на форт где будет находиться Кратос. У этого босса при первой встречи будет две атаки — либо укусить Кратоса зубами, либо дыхнуть огнем. Первую атаку можно заблокировать, а от второй можно увернуться. Вторая встреча будет происходить на разрушенном мосту в городе. У василиска появится ещё одна атака — наступить на Кратоса лапой, которую так же можно заблокировать.

Харон — паромщик в царстве мертвых и третий босс игры. С ним, так же как и с Василиском будет две битвы. Первую битву невозможно выиграть. После того, как у Харона останется половина жизни, он поднимется на помост, восстановит все свои жизни, а затем победит Кратоса и сбросит его в реку Стикс. Победить этого босса можно только перчаткой Зевса во время второй битвы. У этого босса много разнообразных атак: удары косой, метание сфер и его гнев, который даётся в награду за уничтожение паромщика.

Персефона — финальный босс в игре. Бой с ней будет состоять из двух частей. Во время первой половины битвы она будет применять 3 вида атак — два раза ударить Кратоса, взлететь и напасть на него сверху или достать из пола кусок камня и метнуть им в Кратоса. Ни одну из этих атак нельзя заблокировать, но первые две можно отразить, доставая щит непосредственно перед самой атакой. Вторая половина битвы будет происходить на расстоянии. Персефона также будет пытаться поразить Кратоса тремя видами атак. Огненные шары с помощью щита можно будет отражать обратно в неё.Второй вид атаки вырывающиеся из земли чернота.Третий вид-атака лучом,который может ослабить Кратоса и дать Персефоне шанс вас атаковать.

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые интриги небожителей, эпические битвы с участием мифических чудовищ, титанов и самих олимпийских богов, путешествия между мирами живых и мертвых, прыжки во времени – все это сплетается в такой замысловатый клубок, что и не враз разберешься, кто, с кем и почему поссорился. Поэтому, прежде чем начинать знакомство с God of War 3 (возможно, заключительным эпизодом серии), мы рекомендуем окунуться в прошлое, дабы освежить воспоминания и лучше понять события новой игры. Кто такой Кратос и как он оказался в центре колоссального противостояния высших существ? Мы ответим на эти и многие другие вопросы.

Слуга богов

Главную роль во всех эпизодах God of War играет Кратос – великий спартанский воин, настолько преуспевший в боевом ремесле, что сам Арес, бог войны, сделал его своим слугой. С дарованным ему божественным оружием – Клинками Хаоса (Blades of Chaos) – Кратос был непобедим, но почетная служба не принесла ему счастья. Коварный, как и все боги Олимпа, Арес обманом вынудил Кратоса уничтожить свою собственную семью, тем самым оставив в его жизни только одну цель – сражаться, убивать и мстить. О дальнейшем служении покровителю воинов не могло быть и речи, но мучимый кошмарами и терзаниями о содеянном Кратос все равно оставался непревзойденным бойцом. И воспользоваться его силой не преминули другие небожители.

Тем более что сами они оказались в незавидном положении. В God of War: Chains of Olympus Кратоса о помощи просит Афина. Титан Атлант сумел похитить солнечного бога Гелиоса, из-за чего мир погрузился во тьму. Властелин сновидений Морфей воспользовался ситуацией и напустил на олимпийских богов дремотное оцепенение. Чтобы развеять чары, необходимо освободить Гелиоса, и с этой целью Кратос отправляется в подземное царство. Правда, лодочник Харон не захотел пустить туда героя по-хорошему и даже сбросил его в Тартар, но Кратос в итоге расправился с нахалом.

На встречу с дочерью Персефона толкала героя отнюдь не из благих побуждений. Некогда преданная Зевсом и обманутая Аидом, она задумала отомстить всем олимпийцам сразу, разрушив с помощью Атланта колонну, на которой зиждется мир. Боги в оцепенении, Кратос обессилен, и исполнению плана ничто не мешает. Герою приходится переступить через себя, через свою любовь и боль, навсегда расставшись с надеждой еще когда-нибудь увидеть дочь ради спасения и богов, и человечества. Он возвращает себе свой арсенал, покидает Елисейские поля, вступает в бой с Персефоной и побеждает ее. Правда, столп во время драки таки разрушается, но Кратос успевает приковать к своду Атланта, и тот остается держать на себе мир.

Наконец, Гелиос возвращается на небо, но изможденный и убитый горем герой вываливается из его огненной колесницы. Разбиться насмерть ему не дают Афина и сам Гелиос, оставляя угрюмого Кратоса на утесе, нависшем над Эгейским морем…

Долгожданная месть

Чтобы обрести силы, необходимые для битвы со столь могущественным противником, герой отправился за шкатулкой Пандоры, укрытой в храме Пандоры, что выстроен на спине титана Хроноса, сосланного Зевсом в пустыню Потерянных душ. Пройдя через суровые испытания, Кратос добрался до заветного артефакта, но Арес прознал о его планах и, пока воин не успел воспользоваться шкатулкой, убил его.

Но что такое смерть для того, кто выбрался из Тартара и справился с Атлантом? После гибели Кратос провалился в подземное царство, как и подобает покойному, но с боем проложил себе путь назад в мир живых. Вернув себе шкатулку Пандоры, воин распахнул ее и обрел божественную силу. Впрочем, это не сделало его победу над Аресом легкой. Фактически, герой едва вновь не погиб, но бог войны все же был повержен.

Увы, вожделенной награды Кратос не дождался. Афина обещала, что боги избавят его от кошмаров, связанных с чудовищным прошлым, но выяснилось, что такое не под силу даже жителям Олимпа. Под грузом боли и отчаяния воин бросается с памятного утеса в Эгейское море, но и в этот раз смерть обходит его стороной. Афина спасает Кратоса и берет его на гору Олимп, где спартанец становится новым богом войны. Так заканчивается первая часть God of War, однако драматичные события неслыханного масштаба с этого лишь начинаются.

Неповиновение

Мог ли Кратос со своим бунтарским спартанским норовом ужиться на Олимпе, где верховодит Зевс? Да и небожители отнюдь не обрадовались появлению в своих рядах бывшего смертного. Игра для мобильных телефонов God of War: Betrayal рассказывает о том, как Кратоса попытались подставить.

Кто-то убил питомца Геры Аргоса, а подозрение пало на спартанца. Настоящего убийцу Кратос преследует через всю Грецию, оставляя за собой хаос и разруху. Такое отношение к подвластным землям, естественно, обеспокоило Зевса, и тот отправил к Кратосу сына Гермеса Церикса с посланием, мол, хватит безобразничать. Но разгоряченный Кратос затевает с Цериксом бой и убивает его. Простить такое Зевс не может.

Начало конца

А Кратос еще больше усугубляет свое без того незавидное положение. Мучимый ужасами прошлого, упокоение он находит лишь в одном занятии – войне. В God of War 2 новоявленный бог вместе со спартанской армией захватывает греческие полисы один за другим, чем и настраивает против себя богов. В битве за Родос Зевс лишает Кратоса части его божественных сил и вынуждает сражаться с оживленным Колоссом Родосским, а затем своими руками убивает спартанца.

По замыслу громовержца впереди Кратоса ждут вечные пытки в Аиде, но на помощь герою приходит Гея, мать титанов. Некогда поверженные олимпийцами титаны давно мечтают о мести, и союз с Кратосом видится отличным способом осуществить задуманное. Гея отправляет воина к мойрам, сестрам судьбы, которые оберегают веретено судьбы, сплетающее нити судеб как смертных, так и самих богов. Веретено – единственный шанс Кратоса изменить свое прошлое и получить возможность вновь сразиться с заносчивыми небожителями.

По пути к мойрам воин сталкивается со многими титанами, включая Прометея и давнего знакомого Атланта, которого даже умудряется склонить на свою сторону. От титанов Кратос получает магические силы и к мойрам заявляется уже во всеоружии. Но три сестры – Лахесис, Атропос и Клото – вовсе не горят желанием допустить спартанца к святая святых – веретену судьбы. Приходится сражаться. Во время боя Атропос переносит Кратоса в прошлое и заставляет его вновь биться с Аресом, но герою удается выкрутиться и запереть обеих сестер в вечности, тем самым избавившись от них. С оставшейся Клото воин расправляется столь же хладнокровно.

Используя веретено, спартанец возвращается к своей схватке с Зевсом в Родосе, наносит правителю Олимпа серьезные ранения, заставляя его отступить, и едва не убивает, но Афина ценой собственной жизни защищает Зевса. Выбирая между своим любимчиком и громовержцем, она встает не на сторону Кратоса. Перед смертью Афина раскрывает шокирующую правду: Кратос – сын Зевса. Увы, для Олимпа это ничего не меняет. Ведомые Кратосом и Геей титаны вторгаются на вершину горы, но Зевс, Посейдон, Аид, Гермес, Гелиос и Аполлон уже готовы к встрече. God of War 2 заканчивается зловещим пророчеством: "Конец начался…"

Битва титанов

О грандиозном противостоянии Кратоса главным олимпийским богам расскажет God of War 3, и мы со своим кратким содержанием на его территорию вторгаться не будем. Но и пережить практически все описанные выше события сегодня любой владелец PS3 может лично. Вместе с God of War 3 компания Sony выпускает сборник God of War Collection, куда входят адаптированные для работы на PS3 первая и вторая части серии. От вышедших на PS2 оригиналов они отличаются высоким разрешением (1280 на 720 точек) и скоростью кадров (60 в секунду). Добавьте к этому поддержку системы трофеев – и получится, что стимул познакомиться с God of War Collection есть даже у тех, кто раньше уже играл в God of War 1 и 2. Эти хиты действительно стоят того, чтобы к ним вернуться.

Читайте также: