Gnasty gnorc spyro прохождение

Обновлено: 05.07.2024

2 часть статьи о прохождении Spyro the Dragon. В ней раскрывается прохождение мира Gnasty's World.

GNASTY'S WORLD

Это последний мир, который предстоит пройти и, чтобы слегка усложнить ситуацию, в нем не предусмотрен домашний уровень. Вместо него существует уровень Gnorc Gnexus. Сначала Вам будет доступен только уровень Gnomic Cove.

Gnomic Gnexus

  • Драконов: 2
  • Сокровиц: 200
  • Яиц: 0

Для начала нужно освободить Дельбина, который расскажет Вам, что, прежде чем драться с Большим Парнем на уровне Gnasty, нужно сперва найти выход из этого уровня. Только когда уровень проходится до конца, появляется возможность пробраться на следующий уровень. У Вас нет выбора — придется пройти уровень Gnorc Cove, и только после этого продолжить свое путешествие.

Gnorc Cove

  • Драконов: 2
  • Сокровиц: 400
  • Яиц: 0

Бухта является приютом для кораблей и завалена ящиками и бочками. Большие гнорки заняты своими бочками и не обратят на Спайро внимания. Ударьте по бочкам и обрушьте их на гнорков. Некоторые из гнорков носят броню, поэтому сначала нужно сломать их броню бочкой, а затем зажарить пламенем. Бейте по всем неподвижным бочкам, чтобы избавиться от стоящих на них гнорков. Будьте внимательны и не стукните случайно по бочке со взрывчаткой (TNT barrels), иначе она тут же взорвется. Если же дыхнуть на нее пламенем, то она взорвется лишь спустя некоторое время.

Пройдя первый сектор, запрыгните на ящики, чтобы подобраться поближе к кораблю. Снова взберитесь на ящики и наверху найдете Латифа. Пройдите по мосту и зайдите на корабль. Слева увидите дополнительную жизнь. Убейте большого гнорка и спрыгните с кормы, чтобы попасть в пещеру. Подожгите бочку под маленьким гнорком — она взорвется и убьет его. Затем подожгите одну из двух оставшихся бочек со взрывчаткой прежде, чем ее поднимет большой гнорк. Она взорвется до того, как гнорк ее швырнет, и ему придет конец. Пройдите в другой сектор и направьтесь к кораблю за углом. Идите по проходу и убивайте всех гнорков, встретившихся Вам на пути. Затем освободите Томаса и пробегите по деревянному настилу и спланируйте к туннелю. Идите в голубой проход, охраняемый двумя гнорками, чтобы найти ключ, затем вернитесь и пройдите в зеленый проход, чтобы отыскать запертый сундук. Осторожнее — не зацепите пламенем бочки! Наконец, пройдите в пурпурный проход, ударьте по бочкам, чтобы убить гнорков, и дальше перелетите через провалы. Выберитесь наружу при помощи вихря и затем покиньте уровень.

Twilight Harbour

  • Драконов: 2
  • Сокровиц: 400
  • Яиц: О

На этом уровне Вам придется познакомиться с новой разновидностью гнорков. Гнорки-коммандос (commando gnorcs) вооружены ружьями и гранатами, которыми они обязательно попытаются забросать Спайро. Подождите, пока они не прекратят огонь, и быстро атакуйте, иначе гнорки возобновят стрельбу. Используйте прыжки или кувырки, чтобы избежать гранат. Атакуйте гнорков пламенем, маленьких гнорков можно убить и в ближнем бою.

Первый сектор уровня достаточно прост, разве что коммандос могут доставить неприятности. Вскоре Вы найдете Космо. Идите дальше из комнаты в комнату и дойдете до подъемного моста. На той стороне освободите Клетуса (Cleetus) и поднимите мост, используя ручки. Поднимитесь по склону со стрелками, затем пробегите по нему и подпрыгните в воздух, чтобы забраться на верхнюю часть дома. Соберите сокровища, зайдите в комнату позади Клетуса и убейте всех коммандос. Идите направо и все, что нужно будет делать теперь - просто идти по дорожке из дерева и убивать встретившихся врагов. В конце дорожки расположен выход.

Хитро спрятанные сокровища.

Перед тем местом, где находится Клетус, Вы найдете бронированный сундук. Для того, чтобы разбить сундук, опустите подъемный мост, и далее примените технику суперудара.

Gnasty Gnorc (Последний босс - гнорк Гнасти)

  • Драконов: 0
  • Сокровиц: 500
  • Яиц: 0

Ну вот, наконец, пришло время встретиться с главным противником. Бегите по полю, стараясь не попасть под пламя, которое испускает Гнасти. Для начала Вам придется отобрать ключ у зеленого вора. Поймать его будет нелегко. Сверните в проход поблизости и, если негодник бросится бежать вокруг колонны в левую сторону, направьтесь в правую. Таким образом можно сэкономить немало времени. Откройте ключом дверь в главном секторе. Теперь предстоит отловить второго вора и отобрать у него следующий ключ. С помощью этого ключа опустите платформу, на которой стоял Гнасти. В следующем секторе придется погоняться за Гнасти, пока он не залезет на маленькую платформу. В этот момент нужно дыхнуть на него пламенем, да побыстрее, иначе он слезет с нее.

Теперь, когда Вы поняли, где и как бегает Гнасти, будет немного легче подловить его, однако, если Спайро погибнет, то придется проходить весь уровень сначала. Когда Вы поджарите Гнасти, он выбежит через дверь — проследуйте за ним в дом. Прыгайте по платформам, стараясь не свалиться в лаву. Имейте в виду, что последние платформы медленно отходят вдаль, поэтому стоит поторопиться. Когда Гнасти будет настигнут, он выпустит струю пламени. Уклонитесь и нанесите ему решающий удар. В награду за подвиги посмотрите небольшую сцену и возвращайтесь в Gnorc Gnexus.

Снова Gnorc Gnexus

После победы над Гнасти освободите последнего дракона на этом уровне. Когда Магнус будет освобожден, и если Вы собрали все на предыдущих уровнях, и у Вас рейтинг 100%, то можете пройти в Сокровищницу (Gnasty's Treasure hold). Если же нет, то Хак (Нак) отвезет Вас обратно, чтобы подобрать недостающее. Когда будут собраны все предметы, можно будет пройти в Gnasty's Loot.

Gnasty's Loot

  • Драконов: 0
  • Сокровиц: 2000
  • Яиц: 0

Смущает уже одно то, что этот уровень - самый последний в игре. Основная цель — собрать 2000 (да, 2000!) единиц сокровищ и закончить игру, набрав 120% рейтинга. Вначале Вы окажетесь на платформе, со всех сторон окруженной водой. Сперва может показаться, что отсюда совершенно невозможно добраться до суши, однако попробуйте подпрыгнуть и немного попарить, и обнаружится, что Спайро может летать, правда, подниматься при этом лишь до определенной высоты. Взобравшись на более высокий участок уровня, Вы можете поднять этот потолок высоты, то есть она отсчитывается от той точки, где Спайро последний раз стоял на земле. Пересеките водное пространство и набросьтесь на сокровища. Пролетите в дальнюю часть уровня и поймайте вора с ключом. Этим ключом откройте дверь, ее найдете здесь же неподалеку. Взберитесь по ступенькам и тогда сможете летать повыше, что поможет добраться до второго вора, который находится чуть дальше от того места, где был пойман первый. Вторым ключом отоприте следующую за первой дверь. Оттуда вылетит на самолете третий вор, сбейте его, чтобы добыть третий ключ. Вор начнет кружить вокруг дома и, чтобы поймать его, нужно лететь в том же направлении, что и он, иначе негодник поднимется выше и станет недосягаем. Возьмите третий ключ и пройдите через вторую открытую Вами дверь.

Взберитесь наверх и подлетите к двери в дальнем конце этого сектора. Пройдите в нее, снова взберитесь наверх, и вот, наконец, осталась последняя запертая дверь. Слева появится еще один вор на самолете, догоните его и отберите последний ключ. Откройте дверь и пролетите к проходу, расположенному за выходом из уровня. В конце прохода Вы найдете коробки с фейерверками. Подожгите их и соберите кучки пурпурных драгоценностей. Собрав таким образом 2000 единиц сокровищ, можете вернуться к порталу и просмотреть финальную сцену.

Материал предоставлен от Arcus. Статья была отредактирована для исправления ошибок и большей объективности.


Содержание

Описание [ ]

Перед тем, как одолеть Гнасти, нужно достать 2 ключа, которые находятся у зелёного и фиолетового воров. Первый убегает по извилистому тоннелю, подсвеченному фиолетовым светом и поросшему мхом. Догнав вора и получив ключ, можно будет открыть железную дверь, за которой скрывается ещё один вор с ключом. Этот убегает по освещённому снизу красными лампами коридору, разъединённому в середине пути секцией под открытым воздухом. На этом участке пролегает относительно узкая, застеленная стальными листами дорога, за пределами которой, далеко внизу течёт тёмно-фиолетовая смола. Получив второй ключ, нужно подойти к площадке с Гнасти, и та опустится.

После этого начнутся настоящие догонялки. Вначале, если не наступать на беговую дорожку, то Гнасти не станет убегать. Поэтому можно сделать передышку и посмотреть на местное чудное небо. Передохнув, нужно постараться догнать главного гнорка, мчась по опасному кольцевому маршруту. Несмотря на то, что дорога может показаться широкой, падение с неё означает верную гибель в мерзкой смоле, в которую впилось множество трубопроводов, приваренных к стальным резервуарам. Если не отставать от врага до самой гексагональной платформы и успеть подпалить, то тот продолжит бегство, открыв армированную дверь.

Здесь начинается последняя часть схватки, а вернее, гонки. Гнасти будет быстро убегать по задвигающимся в стены платформам в тесном и длинном залитом лавой М-образном тоннеле. Придётся хорошенько постараться, что бы не сорваться и не поджариться. Одна оплошность — и придётся начинать заново. Если же герой справится, то он увидит загнанного в угол великого Гнасти Гнорка, для победы над которым теперь достаточно лишь слегка дыхнуть огнём.

Original

Gnasty Gnorc (ナスティ・ノーク Nasuti Nōku in Japanese) is the main antagonist in Spyro the Dragon, and was one of the supporting villains in Spyro: A Hero's Tail. As the first major villain Spyro defeats, Gnasty is referenced in nearly every game in the classic series.

Contents

Pronunciation

His name is pronounced as "Nasty Norc," without the Gs. However, the interviewer at the start of the first game (and the scene where Spyro defeats Gnasty Gnorc) mispronounces the Gs as "Guh-Nasty Guh-Norc."

Personality

In his debut, Gnasty Gnorc is very smart, and calculating, as shown when he executes his plot to take over the Dragon Realms and freezes the Dragons in crystal with ease. Despite this, he is a mean, ugly, greedy, unruly, bad-tempered, and "nasty" Gnorc who hates Dragons. He is also extremely cowardly, seeming to run at the slimmest sight of danger. The Dragons see him as unintelligent, and he is sensitive about his appearance and will not hesitate to attack those who stand in his way. Gnasty also resents the Dragons for banishing him to the Dragon Junkyard and constantly insulting his appearance. This eventually drives him to launch a full-scale, coordinated assault on the Dragon Realms.

Despite his seemingly simplistic mannerisms, Gnasty prefers to use his tactical efforts over brute force; even when facing off against a smaller dragon like Spyro he fights very defensively, keeping his distance and attacking from the other side of obstacles and traps. He always seems to have a trick up his sleeve. Whether if it's hiding the keys used to get up to him, or jumping on receding platforms, Gnasty will attempt to trick his foes until the end.

In A Hero's Tail, Gnasty Gnorc has drastic changes in his personality. He is not cowardly as he once was, and he stands his ground throughout his entire fight with no intent on leaving. He is also much calmer at first but still has a generally short temper when insulted or threatened. He also seems to be much more arrogant and confident in his abilities than before. Gnasty still appears to have a battle strategy, but his temper gets the better of him, and because of this, he attacks more aggressively, which leaves him open for attack. Despite the rivalry between him and Spyro, Gnasty seems to have gained some respect for Spyro's abilities. He sometimes acts like he is superior to Spyro as well, saying things like he defeated Spyro in the first game, even though he secretly knows that Spyro is better than him. He obtained a new layer of armor that is immune to fire, electric-based attacks, and changed his entire battle strategy from the first game, to try and beat the dragon.

Abilities

Gnasty Gnorc can use a bit of magic, but he only uses a few spells. In the first game, Gnasty can use a spell to turn the dragons into crystal statues, by shooting a green blast of magic out of his hammer. He uses this against Spyro in a way that causes damage, although Spyro's ability to withstand the crystallization may be due to Sparx's magic. Gnasty Gnorc can also create a potion that turns the beautiful Gems of the dragon realms into gnorcs to be part of his army. In A Hero's Tail, Gnasty Gnorc can shoot electricity from his hammer by using the power of Amp, a fairy trapped inside his club.

Despite his burly appearance and use of magic, Gnasty is an outstanding runner. In Spyro the Dragon, Gnasty can run long distances, perform tight turns, and fast maneuvers with ease. He can also jump distances without slowing down and can use his club as a close combat weapon, smashing it on the ground to harm adversaries. If he hits it on the ground hard enough (mainly when he's in a cave), boulders will fall.

Story

History

Gnasty Gnorc was originally an inhabitant of the Dragon Realms, but as time went on, he found it hard to live with the Dragons' rules and customs. He became chaotic and unruly as he gazed at the Dragons' treasure stock of gems that were not only beautiful to look at but also showed him the reflection of his ugly mug. As time went on, Gnasty began causing mischief, which soon escalated into trouble in the Dragon Realms as he began learning and meddling with magic. So the Dragons banished Gnasty to a wasteland world known as the Dragon Junk Yard, where he was far enough away to do whatever he wanted without hurting any other residents.


Gnasty Gnorc in Spyro the Dragon

Dragon Realms Invasion

While most inhabitants of the Artisan World saw Gnasty as no threat, there were some concerns among a few. One day, during the creation of a documentary video for the DNN (Dragon News Network), Lindar, when asked about Gnasty Gnorc, called Gnasty "ugly" and other derogatory terms, while reassuring the interviewers that Gnasty was of no threat. Gnasty, who was watching, became enraged, and encased every dragon in crystal (except for Spyro, apparently due to his small size). He then sent his Gnorcs throughout the Dragon Realms to recover all the gems they could find to make into more soldiers and to deal with any dragons that may have avoided imprisonment. He also hired thieves to steal the remaining twelve dragon eggs in an attempt to fully exterminate the Dragons. Gnasty Gnorc placed a single boss in charge of each one of the realms: Toasty, Dr. Shemp, Blowhard, Metalhead, and Jacques. Since Spyro was essentially the sole remaining Dragon, he took it upon himself to free all the other Dragons, recover the gems and eggs, and defeat Gnasty and his armies.

Several of the dragons Spyro freed went to Gnasty's World, presumably to battle Gnasty themselves. However, Gnasty simply re-froze them in crystal during their counter-assault, eventually being rescued once again by Spyro. The dragons then decided that letting Spyro infiltrate Gnorc Cove and take on Gnasty Gnorc might be best.

Initial Defeat


Gnasty Gnorc and Spyro fighting

In the final battle between Spyro and Gnasty Gnorc, Gnasty constantly fired beams at Spyro (which don't encase him in crystal, but rather harm him instead, possibly due to Sparx's protection), all the while standing safely on a ledge too high for Spyro, forcing him to chase down a thief to get the key needed to open the door to another thief to get another key to reveal a stepping stone, to reach Gnasty. Once Spyro reached Gnasty, the big Gnorc ran away. Spyro chased Gnasty down throughout the realm and got close enough to flame him. Afterward, Gnasty entered a lava tunnel, with Spyro in hot pursuit. The young dragon got to the end where Gnasty was waiting, and Spyro flamed the Gnorc a second time, finishing Gnasty Gnorc off and ending his threat.

After Gnasty's defeat, Spyro went on to Gnasty's secret treasure trove to find all the rest of the treasure Gnasty took from the dragons, which can only be done by freeing all the dragons, retrieving the lost dragon eggs, and recovering all other gems in the realms 100%.

Spyro: Year of the Dragon

It was revealed that Gnasty Gnorc somehow survived his battle with Spyro, as he appeared in the epilogue along with Ripto, where they were shown discussing the "Spyro problem." In the Spyro Reignited Trilogy however, this epilogue scene wasn't included.

Spyro: A Hero's Tail

In Spyro: A Hero's Tail, Red, an evil Dragon Elder, hired Gnasty Gnorc and his Gnorc army to assist him in his plans. When Spyro confronted Gnasty the second time, Gnasty claimed that he was the one who defeated Spyro, but Spyro corrected him. During this battle, Gnasty stood his ground without running away, and he took far more hits to defeat. Additionally, Gnasty's new armor made him immune to fire breath, meaning Spyro had to attack his exposed underpants. In battle, Gnasty also used electricity as his primary attack, which he generated from the magic of Amp, a fairy trapped within his hammer. Upon his defeat, Amp was freed and rewarded Spyro with Electricity Breath.

Other appearances

Crash Team Racing Nitro-Fueled


"Here to defeat Spyro again!"

In Crash Team Racing Nitro-Fueled, Gnasty Gnorc appears along with Spyro and Hunter the Cheetah for the Spyro & Friends Grand Prix. During an interview with CTR TV, Gnasty interrupts Hunter the Cheetah and growls to the camera that he is in the Grand Prix to "defeat Spyro again,” despite him having never actually defeated the young dragon. In the game, Gnasty Gnorc is an unlockable turn-based racer and has a signature kart, the Gnasty Ride.

Crash Bandicoot: On The Run!

For the Battle of the Dragons event in the Crash: On The Run spinoff mobile game, the defeat of N. Tropy left open a portal to the Dragon Realms, allowing Gnasty Gnorc and Dark Spyro to enter Crash's dimension and take over three Spyro-themed lands. Spyro soon followed after them, but the portal to the Dragon Realms was broken in the process. Thanks to Crash and Coco's efforts, the Dragon Portal was repaired and Dark Spyro was banished back to his dimension. Gnasty Gnorc however, is still at large in Crash's universe.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17893 ( 10) 157279


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


Мини-обзор+подробный гайд-путеводитель Spyro the Dragon


Эх – где мои 17 лет…..

К большому сожалению вот и закончилось первое путешествие отважного и славного дракончика Спайро. Ту бурю эмоций и восхищений от игры просто не описать. Меня конечно поймет только тот, кто в 1998 году или же позднее, когда первая консоль PlayStation вошла в жизнь геймеров, опробовал ее впервые. Лично я, как с консолью, так и с этой игрой познакомился уже за 2000е. Именно у людей постарше – казалось бы детская игрушка, но вызывает такие ностальгические и добрые чувства. Казалось совсем недавно мы с приятелями сидим глубоким вечером в игровом клубе, если можно так назвать помещение, более смахивающее на каптерку сторожа, с тремя теликами и подрубленными к ним консолями-«соньками». И режимся по уровням или по жизням, вырывая геймпады друг у друга, в «спиро» - почему-то именно так любителя-пираты озвучили имя дракона-недоросля.
И все же, надеюсь и те, кто пробует эту игру впервые, испытывают эмоции близкие к моим при ознакомлении и прохождении этой умопомрачительной игрушки.


Что же получилось?


Ну отойдем от ностальгических воспоминаний и посмотрим – что же получилось, вот в таком обновленном виде. Да, да, да – тройной ответ разрабам – им удалось! Перевоплотить, улучшить и, мягко скажем, не подпортить этот шедевр. Хоть многие и скажут, что портить графической переработкой особо и нечего, но все же возможно.
Перед нами все тот же маленький, «говнистый» задира-пижон дракончик Спайро. В первой части особо это не прочувствовать: диалогов, кат-сцен, да и особого сюжета мало. Графически все исполнено на высоте. Палитра красок наиярчайшая. Для другой игры может был бы и перебор, но тут – все в точку. Окружающий мир «живет»: облака плывут, трава колышется, бурлящая ядовитая вода болот булькает, лава капает. Великолепно!
Музыкальное сопровождение не отстает от уровня графики, хотя некоторые и пожаловались, что кое-какие звуки обновлены и это очень заметно. Но лично я даже не обратил на это внимание и чего-то другого и худшего не услышал: аж душа замирала от «звяканья» разлетающихся камешков и разбивании очередного сундука или от топота мелких драконьих лапок при сумасшедшем разгоне по ускоряющей рампе.
Драконы! Все 80 членов семьи Спайро наделены свои характером, харизмой и, естественно, внешним, до мелочей отличающимся друг от друга, видом. И вот тут подходим к большому минусу игры, но относящемуся только к нашему региону – отсутствие локализации. Хоть это и не существенно для данной категории игры, но послушать или на крайний случай почитать «мини-байки» драконов стоило бы. Особенно обидна за маленьких геймеров. Им эта игра будет по вкусу.


Ну, как не крути, в игры присутствуют и небольшие минусы. Есть, как мне показалось новые, а если же перекочевавшие из оригинальной игры. Прежде всего это управление. В общей черте – оно очень даже ничего – отзывчивость кнопок, чувствительность – тут все отлично. НО – если Спайро стоит боком, а вам надо бежать вперед, для чего вы и отклоняете стик «вверх» вместе с кнопкой ускорения, то нет – прямо вы не побежите. А бег ваш продолжиться в ту сторону, куда и была повернута мордаха дракона – в лаву, в воду или того хуже – в пропасть.
С камерой тоже заминки, особенно это чувствуется при разгонах на рампах. Можно бежать, бежать, а потом просто прыгнуть куда-то за пределы экрана.
Ну и об одном минусе, как мне показалось добавленном именно в обновленную игру – а оригинале так не было. Это чувствительность к пламени дракона на уровнях с полетами. Может это было специально сделано, может у меня руки кривые, а может так и было в старой игре, а я уже не помню, но мне показалось, что в эти предметы, которые надо либо разбить, либо зажечь – теперь надо буквально ткнуться мордой, чтобы это сделать. Что приводить к плачевным последствиям – дракон втыкается в них буквально, слаживает крылья и падает в воду. Либо же «подул» на сундук, а он стоит себе – целехонький. Все, время ушло, либо начитать сначала, либо разворачиваться и терять драгоценные секунды и не успеть вовремя – бесит.)))
И еще небольшой минус, который иногда подраздражал - тугодумный Спарск. Кто не знает - это стрекоза, которая летает рядом со Спайро и выполняет роль индикатора здоровья. Убьешь какую зверушку, что-бы жизни подлатать и если чуть дальше сдвинулся с места, стрекоза напрочь отказывается жрать бабочку. Пока точно к цели не вернешься.
Ну на этом для меня минусы игры закончились, а о плюсах можно говорить бесконечно. Поэтому подведем итог.


И собственно:

Спайно ремастер – этот тот ремейк, которого мы, олдскульщики, ждали и получили. Именно таким он и должен быть, и понравиться маленьким и взрослым, старперам и новым игрокам. Иметь в коллекции эту игра обязан каждый.

Гайд - путеводитель.


Вот сидел я и подумал – ну не может такая игра быть не грамотного, пошагового и подробного путеводителя. Даже при том условии, что игра совершенно в нем не нуждается: каждый должен, из уважения к замечательному творению, «проковырять» ее сам.

И мой призыв, который при должных обстоятельствах написания путеводителя прозвучит бредом:
не пользуйтесь ни моим путеводом, ни чьим либо еще – играйте в удовольствие, собирайте все, разбивайте все и, если что-то не выпадет – поглядите в подсказках к трофеям. Но все же из уважения к игре – продолжим.

Гайд будет пошаговым, т.е. каждый трофей я буду описывать по мере прохождения игры, дабы пройти и затратить минимальное количество, как прохождений, так и времени (ужас просто – что я говорю). И прежде всего так буду делать потому, что вообще все трофеи представляют собой выполнение определенных условий на каждом уровне.

Прежде всего выражаю огромную благодарность DrWho за подсказки, т.к. он был в этом первый, а изобретать велосипед заново нет смысла – тут все просто и легко. Ну, естественно, будет добавление, обобщение и охудожествление. Вы полюбому получите большую долю трофеев, но огрызок делать тоже не стоит. Поэтому -

ПОГНАЛИ!

Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 36 (3 , 17 и 16 ).
Онлайновые трофеи: 0.
Примерное время получения платины: 5-8 часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1.
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0.
Дополнительные устройства: Не требуются.

Небольшое вступление: каждый мир и подмир ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем на 100%: собираем все камешки, спасаем всех драконов, отбираем все яйца у воров. Об этом я больше не упоминаю - только по существу - о других трофеях, которые нужно будет получить на том или ином уровне. Статистику по каждому уровню можно посмотреть в дневнике. Это обязательно для одного трофея, но о нем в свое время - каждый уровень на 100%


Artistas


Начинаем игру в первом мире Artisans. Сразу же, как только управление переходит к нам двигаемся влево в небольшому пруду и платформам в нем. Прыгаем на каждую – открываем проход в новый подмир и так же получаем первый трофей –

Hop, Skip, and Jump

Трофеев по общему миру больше нет – далее в подмиры. Двигаемся далее по аркам-телепортам.

1. Stone Hill.
По всему уровню помимо врагов бегают овечки, с помощью которых пополняем жизни. Вот поджариваем до хрустящей корочки 10 штук и получаем трофей:



Sheep Kebab


2. Dark Hollow.
Перед выходом с уровня будет лестница наверх. С каждой стороны будет костер - всего два их. Зажигаем, получаем:

Light My Fire


3. Town Square.
Двигаемся по уровня до того, как услышите противный голосок усмешки "ня-ня-няня-ня" - повстречаете первый раз в игре таинственного вора яиц. Он будет на возвышенности. Что бы попасть к нему надо спланировать с платформы повыше. Трофей получите сразу же, еще до его поимки.

Leaf on the Wind

4. Sunny Flight.
Для трофея нужно сделать мертвую петлю вокруг арки. Той, по которой паровоз ходит.
Посмотрим видос:


Трофей в коллекцию:

Barnstormer


5. Toasty.
Победите Toasty, не получив ни одного удара от него. Все, что нам надо для трофея. От его помощников урон получать можно, главное, что бы сам босс не лупанул.
Ну и троф за это:

Burnt Toast


После этого выполняем все каждом из пяти подмиров и в основном домашнем мире, как только это сделали, двигаемся к чудику с воздушным шаром и перемещаемся в следующий мир. Вот за это и получаем следующий, можно сказать, единственный сюжетный трофей:

Boom!

В этом мире все - двигаемся дальше!


Peace Keepers

Читайте также: