Гидеон прохождения выжить в курганске

Обновлено: 04.07.2024


Казалось бы, пик популярности жанра survival потихонечку стремится к минимуму. Кто-то до сих пор ищет аккумулятор в перманентной альфа-версии DayZ, кто-то укрепляет стены в Rust, но в целом слова «выживание» и «крафтинг» уже не сыплются из каждого третьего анонса. Тем не менее, у нас есть собственный отечественный колорит: бесконечная любовь к серии STALKER. Пока фанаты с нетерпением ждут полноценную вторую часть, основные механики перебираются в небольшие, но амбициозные проекты. Shadows of Kurgansk как раз из таких: будучи в раннем доступе Steam, она, как и все подобные проекты, обещает золотые горы.

На данный момент Shadows of Kurgansk выглядит достаточно скромно. Вас помещают на небольшую карту вместе с парой десятков живых мертвецов и бросают под ноги палку и камень: мол, сделай с этим что-нибудь и продержись как можно дольше. Проблем немного: открывай вкладку с рецептами для крафтинга, а затем бегай да ищи подходящие предметы. Вариантов для создания предостаточно: помимо промежуточных ингредиентов вроде веревок, проволок и гвоздей можно собирать дробовики, пистолеты и даже обвесы для оружия. Правда, для сборки последних нужно преследовать призраков в поисках необходимых чертежей. В описании каждой вещицы можно посмотреть, для чего она может пригодиться. В целом, конструктор работает очень неплохо: все интуитивно просто и понятно.


А вот излишняя простота окружающего мира очень быстро заставит вас начать зевать. Локации в Shadows of Kurgansk небольшие и полупустые, а алгоритм действий крайне однообразен. Бежишь к заброшенной деревушке через редкие поросли лебеды и кустов с ягодами, а в поселении нет ничего, кроме однотипных построек. Методично рубишь все двери, изредка отбегая к побережью, чтобы раздробить очередной булыжник и сделать новый топор. В основном в домах попадаются одинаковые вещи, которые могут пригодится для крафта. Не поддается дверь грубой силе — бежишь за отмычками (ими заодно и сейфы можно взломать).


Ночью немного поинтереснее: появляются особые ингредиенты, мертвяки становятся куда более агрессивными, да и артефакты в темноте видны гораздо лучше. Собственно, больше ничего и не разглядеть — без факела из убежища лучше не высовываться. Дома можно приготовить еду и восстановить мораль — при низком значении этого параметра герой может впасть в забытье и очнуться голым посреди кучки голодных тварей.


Из вселенной Меченого и Сидоровича разработчики взяли не только схожее название. По Курганску рассыпались аномалии, артефакты и зомби в капюшонах. Ходить с горстью болтов нет никакой необходимости: мало того, что аномалии очень яркие и видны издалека, так еще при очередном приступе скуки самому хочется забраться в самый эпицентр стихии. Кстати, судя по местной флоре и типу построек, Курганск находится максимум на территории Румынии, но никак не в зоне стран бывшего СССР. Даже, скажем, в Arma 2 славянская локация была более приближена к национальному колориту — здесь об этом говорит разве что повсеместно растущая лебеда. Нет и харизматичных персонажей: вместо Хребта, Крюка и Шакала здесь можно найти лишь сухое «Радист». Shadows of Kurgansk очень не хватает харизмы — сделай авторы больший акцент не на копирование механик STALKER, а на воссоздание ее атмосферы, игра была бы только в выигрыше.


В планах дальнейшей разработки у Shadows of Kurgansk — стандартный набор для жанра. Помимо увеличения разнообразия местного животного и растительного миров, нам обещают такое же модульное строительство, как в Rust: хибары, заборы, автоматические турели и прочие радости бомжацкой жизни. Также обещают разбавить режимы игры всяческими событиями. Это хорошо, потому что сейчас доступны две скудные кампании и режим выживания, в котором, в силу пустоты окружающего мира, попросту не хочется ничего делать. И самое главное: разработчики очень хотят сделать Курганск более социальным, добавив кооператив и мультиплеерную арену. Но мы-то с вами знаем, что жанр зомби-песочниц в раннем доступе Steam очень рискует остаться живым полутрупом в стадии альфы на очень долгое время.


15.07.16 – 13 657 34:24

Популярные


14 дней – 67 612 1:42:46


35 дней – 74 328 1:09:21

Shadows of Kurgansk — игра, в которой вам предстоит выжить в Зоне, населенной зомби и полной опасностей и загадок. Ваша главная цель – остаться в живых, сражаясь с монстрами и выполняя сюжетные миссии. Убивай зомби, строй убежища, найди дорогу домой!

Свежие видео


1 день – 1 333 4:04


01.08.16 – 77 267 40:32

Популярные


160 дней – 256 191 57:36


196 дней – 98 654 2:07:50

Shadows of Kurgansk — игра, в которой вам предстоит выжить в Зоне, населенной зомби и полной опасностей и загадок. Ваша главная цель – остаться в живых, сражаясь с монстрами и выполняя сюжетные миссии. Убивай зомби, строй убежища, найди дорогу домой!

Свежие видео


1 день – 29 749 6:34

Отчеты по выигрышам в конкурсах

Любимый герой в новой обертке

Любимый герой в новой обертке

Аудиозаписи 128

Ichiban Battle Theme (Dual Mix)

Kai Tangata

Обсуждения 13

Правила игры "Кто хочет стать геймером"?

23 авг в 9:07

27 янв 2018

Рубрика "musica mundana"

11 окт 2016

10 окт в 16:03

[ПРАВИЛА ГРУППЫ] - Обязательно к прочтению.

25 июн 2015

1 окт в 1:10

26 авг в 19:46

Ваши истории первого знакомства с каналом.

19 авг в 20:06

Техподдержка

6 апр в 23:36

25 мар в 9:32

Контакты 5

Gideon Wyeth

Создатель всея контента и Самый главный Босс

Егор Лысиков

Руководитель группы. По всем вопросам писать мне в личку или на e-mail

Сергей Терещенко

Андрей Крупин

Архитектор Discord. Главный по рекламе и пиару. По вопросам, связанным с розыгрышами на канале Гидеона, писать сюда

Читайте также: