Ghostbusters sanctum of slime прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Нам не до конца понятны причины и предпосылки существования игры Ghostbusters: Sanctum of Slime. Бизнес-аналитики журнала «Игромания» набросали три вероятных сценария. Сценарий первый: у издательства Atari, покрытого пролежнями, язвами и гнильцой, дела так плохи, что они готовы по капле давить деньги из любого перспективного IP. Сценарий второй: компания готовит вторую полноценную игру про охотников за привидениями, и им очень нужна небольшая арт-поддержка. Сценарий третий: успех Lara Croft and the Guardian of Light так вскружил им голову, что захотелось срочно сделать что-нибудь свое про кооператив и изометрию.

Угадайте, что это за отель?

Все три варианта, конечно, имеют право на жизнь и по-человечески понятны. А вот что непонятно, так это зачем нанимать на аутсорс студию Behavior Interactive. Вы можете знать ее по двум самостоятельным играм: одной плохой (Naughty Bear) и одной на удивление хорошей (Wet). А еще на их счету значатся несколько десятков трэш-проектов, среди которых есть, например, викторина по мотивам «Сумерек». И с лицензиями они обычно работают так себе.

Sanctum of Slime — это, как вы уже поняли, тесное Diablo про истребителей привидений. Выполненное, к слову, в стилистике мультсериалов по мотивам, а вовсе не фильма, и команда тут новая. Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер один, палите из протонного бластера по прущим отовсюду призракам и следуете в пустынную комнату номер два. Когда комнаты заканчиваются, обычно нужно пройтись по ним еще раз, и привидений становится чуточку больше. В конце — босс, и все они убиваются одинаково.

В Sanctum of Slime можно спокойно скрещивать лучи: ядерного взрыва не последует.

Авторы не постеснялись повторно использовать материал из проекта Terminal Reality. Повторяются локации, враги и даже звуки. Попутно сперли идею с несколькими режимами бластера: помимо стандартного луча, есть еще электрические импульсы и какие-то голубые пульки, которые рикошетят от стен. Но если в большой игре вам нужно было понять, каким оружием и кого убивать, то здесь на это времени нет. Вы просто палите во все вокруг, ворочая мышь или стик по кругу, а если никто не умирает — пробуете переключить режим.

Не следует, конечно, забывать, что новые Ghostbusters — это кооперативная игра, а поскольку охотников четыре (у Лары был всего один помощник), мультиплеер в ней теоретически должен быть еще лучше. Но единственное совместное действие тут — «полечи дохлого напарника» (нужно быстро нажимать на кнопку). Даже самая очевидная идея с командными убийствами боссов, когда кто-то удерживает привидение лучом, а кто-то выбрасывает ловушку, тут не реализована: у главарей есть банальная полоска здоровья, а когда она истекает, нужно выполнить примитивное QTE.

Лучшее, что есть в Sanctum of Slime, — это понятно какая песня, но ее можно прослушать совершенно бесплатно, посетив, например, официальный сайт игры.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Геймплей: 2

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Скучные изометрические «Охотники за привидениями», которым не дают покоя метаморфозы с Ларой Крофт. Не звоните им.

0 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Frikon Frikson
Не в сети 28 янв. 2013 в 6:37

"Игра Ghostbusters (охотники за приведениями) создана по мотивам мультсериала ghostbusters

Мультсериал "Настоящие охотники за привидениями" ("The Real Ghostbusters") был снят в 1986-1991-х годах на студии Columbia Pictures. Это поистине революционный мультфильм, повествующий об отважной тройке учёных-парапсихологов, решивших открыть свой бизнес в сфере устранения паранормальных явлений.

Обладая непривзоидёнными научными знаниями в исследовании потустороннего мира, они - единственные, кто может противостоять наплыву призраков и демонов, заполонивших Нью-Йорк.

Позднее было снято 2 фильма с таким же название - Ghost Busters (Охотники за привидениями)

«Кто-то борется с тараканами и насекомыми. Они очищают город от привидений»

Коллекционные предметы в игре - это маленькие плюшевые игрушки Stay Puft, и они обнаруживаются путем взрыва некоторых частей пейзажа, поэтому, если вы сначала не видите их, попробуйте стрелять во все что можно! Ни один из них особенно трудно не спрятан, и большинство из них можно найти, просто стреляя по пути прохождения игры.

УРОВЕНЬ 1 - Тренировочный день

1-й - прямо в начале в лобби отеля, взорвите стол и стулья на нижнем левом углу.
2-й - сразу после комнаты с парнем в шоке, идите в левую верхнюю часть и взорвите стулья вокруг бара.
3-й - После того, как лифт поднялся на пол выше, коридор поворачивает направо. Перед тем, как идти в круг, пройдите через открытую дверь прямо перед вами. Крушение хаоса с вашим потоком протонов и мини-Stay Puft появится!
4-й - Когда вы доберетесь до экрана с балкона, поднимитесь к окнам и взорвите.





Уровень 2 - ПсихБольница

1-й - В самой первой комнате уничтожьте диван внизу слева от экрана.
2-й - В комнате с одержимыми пациентами уничтожьте столы, вверху слева.
3-й - В комнате после той, где слизь полностью поглощает лестницы, снимайте полки справа.
4-й - Комната после третьего коллекционного, еще одного кольца одержимых пациентов. Стреляйте в кровати внизу справа.

Уровень 3 - Река Оозе

1-й - Когда вы приходите в комнату с генераторной машиной посередине, стреляйте в коробки в верхнем правом углу.
2-й - После комнаты с большими трубами, спускающимися вертикально, с атакующими желтыми скелетами, стреляйте в ящики сверху справа.
3-й - Когда вы нажмете большую комнату с греческими стойками, идите в левую верхнюю часть и взорвите настенные машины.
4-й - В круглой комнате, когда Гейб говорит: «Зловоние доходит до меня», стреляйте по стене, расположенной наверху слева.

Уровни 4 + 5 - Нет предметов коллекционирования

Уровень 6 - Графство

1-й - На 2-м экране пройдите в середину нижней области и взорвите.
2nd - Когда они ссылаются на «Snombies» (Snot Zombies), верхняя часть головы слева рядом с местом выхода.
3-й - Когда Алан спрашивает: «Как вы держите B-ушли?», Опустите голову вправо и стреляйте.
4-й - после последнего, где вы переполнены тонны разноцветных горгулий, стреляйте в надгробные плиты вверху справа.

Уровень 7 - Возвращение к Sedgewick

1-й - после лифта, направляйтесь в нижний правый угол, где на вас нападают 3 желтых скелета. Стреляйте по лестнице, чтобы открыть коллекционное.
2-й - балконная секция сразу после выше, снимайте пейзаж сверху слева.
3-й - После того, как вы взяли второй лифт, стреляйте в пейзаж справа от двери, в которую вы вошли.
4-й - В L-образной комнате после выше, снимайте одеяло на дно справа.
5-й - В комнате с большими эркерными окнами на поднятых ступеньках снимайте покрытую одеялом мебель на ступеньках.

Уровень 8 - Нет предметов коллекционирования

Уровень 9 - Логово Огненного паука

1-й - стрелять машины прямо перед тем, как вы ввели.
2-й - В круглой комнате, где два желтых паука вылезают из стены, трудно пропустить, стрелять в ящики посередине комнаты.
3-й - Прогуливаясь по коридорам после того, как ваш товарищ по команде замечает: «Здесь не так уж плохо!» Стреляйте в ящики рядом с обломками в тупике, мимо которого вы проходите мимо.
Четвёртое - внизу справа в квадратной комнате с верхней частью трубы, где вы атакованы желтыми рабочими призраками.
5-й - Когда вы сражаетесь с огромным боссом паука, идите в нижнюю левую часть и застревайте настенные машины.

Уровень 10 - Ворота мертвых

1-й - в начале уровня первый раздел рядом с одним из открывающихся ворот.
2nd - В разделе, где вам говорят, чтобы держаться подальше от краев, когда круг больших желтых рук закрывает вас, левая верхняя часть головы и снимает надгробия.
3-й - После длинного коридора с желтыми руками. В разделе, где вы будете роиться сон-зомби и большой призрак, разбивающийся в земле (до 4-го коллекционирования). Между первыми двумя гробницами слева.
4-й - Секция сразу после последнего, между могилами на левой стене, стреляет в фонарный столб, чтобы показать последний коллекционный.

Кстати, это самый сложный экран во всей игре, поэтому он тем более полезен, считай это достижение!

Нам не до конца понятны причины и предпосылки существования игры Ghostbusters: Sanctum of Slime. Бизнес-аналитики журнала «Игромания» набросали три вероятных сценария. Сценарий первый: у издательства Atari, покрытого пролежнями, язвами и гнильцой, дела так плохи, что они готовы по капле давить деньги из любого перспективного IP. Сценарий второй: компания готовит вторую полноценную игру про охотников за привидениями, и им очень нужна небольшая арт-поддержка. Сценарий третий: успех Lara Croft and the Guardian of Light так вскружил им голову, что захотелось срочно сделать что-нибудь свое про кооператив и изометрию.

Угадайте, что это за отель?

Все три варианта, конечно, имеют право на жизнь и по-человечески понятны. А вот что непонятно, так это зачем нанимать на аутсорс студию Behavior Interactive. Вы можете знать ее по двум самостоятельным играм: одной плохой (Naughty Bear) и одной на удивление хорошей (Wet). А еще на их счету значатся несколько десятков трэш-проектов, среди которых есть, например, викторина по мотивам «Сумерек». И с лицензиями они обычно работают так себе.

Sanctum of Slime — это, как вы уже поняли, тесное Diablo про истребителей привидений. Выполненное, к слову, в стилистике мультсериалов по мотивам, а вовсе не фильма, и команда тут новая. Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер один, палите из протонного бластера по прущим отовсюду призракам и следуете в пустынную комнату номер два. Когда комнаты заканчиваются, обычно нужно пройтись по ним еще раз, и привидений становится чуточку больше. В конце — босс, и все они убиваются одинаково.

В Sanctum of Slime можно спокойно скрещивать лучи: ядерного взрыва не последует.

Авторы не постеснялись повторно использовать материал из проекта Terminal Reality. Повторяются локации, враги и даже звуки. Попутно сперли идею с несколькими режимами бластера: помимо стандартного луча, есть еще электрические импульсы и какие-то голубые пульки, которые рикошетят от стен. Но если в большой игре вам нужно было понять, каким оружием и кого убивать, то здесь на это времени нет. Вы просто палите во все вокруг, ворочая мышь или стик по кругу, а если никто не умирает — пробуете переключить режим.

Не следует, конечно, забывать, что новые Ghostbusters — это кооперативная игра, а поскольку охотников четыре (у Лары был всего один помощник), мультиплеер в ней теоретически должен быть еще лучше. Но единственное совместное действие тут — «полечи дохлого напарника» (нужно быстро нажимать на кнопку). Даже самая очевидная идея с командными убийствами боссов, когда кто-то удерживает привидение лучом, а кто-то выбрасывает ловушку, тут не реализована: у главарей есть банальная полоска здоровья, а когда она истекает, нужно выполнить примитивное QTE.

Лучшее, что есть в Sanctum of Slime, — это понятно какая песня, но ее можно прослушать совершенно бесплатно, посетив, например, официальный сайт игры.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Геймплей: 2

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Скучные изометрические «Охотники за привидениями», которым не дают покоя метаморфозы с Ларой Крофт. Не звоните им.

Читайте также: