Ghost recon breakpoint сюжет

Обновлено: 19.04.2024

Ауроа – вымышленный архипелаг с невымышленными событиями.

Несмотря на конфликтное инфополе вокруг Breakpoint, плачевный релиз и мошеннические махинации издателя, я хочу обсудить не то, как игра стала лучше или хуже спустя время и стоит ли ей уделять время, а то, что она решила затронуть в мире игр Ubisoft, где противоречивые темы поднимают, но не раскрывают. На фоне прошлой части, Wildlands, это наиболее показательно, ведь правительство Боливии осудило издателя за неподобающее отражение их государства. Возможно ли то, что в созданной фикции (от места до сюжета), разработчики захотели затронуть щепетильные темы не столь поверхностно?

31 мая 2021 года – военный квадрокоптер Kargu-2, находясь в автономном режиме работы, убил человека во время вооруженного конфликта в Ливии. Первое подобное убийство без приказа человека в истории.

Весь сюжет Breakpoint завязан на технологическом прогрессе частного миллиардера, который напичкал целый тихоокеанский архипелаг дронами разных мастей. К слову, несмотря на уход от реальных локаций, как, например, Боливия в Wildlands, Ауроа – очевидный образ Новой Зеландии с её фьордами и притягательной растительностью.

Дроны набили оскомину в играх от Ubisoft: Splinter Cell, The Division, Rainbow Six и, конечно, орлы/вороны в ролевом переосмыслении серии Assassin’s Creed. Но в Breakpoint они становятся движущей силой сценаристов, рассматривающих давнюю угрозу машин по отношению к людям, особенно в вопросах искусственного интеллекта.

«Небесный Херувим» — нелетальный дрон безопасности

Не будет сюрпризом, что игра не затрагивает уникальные и щепетильные темы насчёт развития технологий наподобие Стивена Хокинга, Джеймса Кэмерона («Терминатор») или же Уильяма Гибсона («Нейромант», «Джонни Мнемоник»), ибо в игре представлен широкий перечень дронов, которые вносят разнообразие в пул противников, но чего-то совершенно нового не демонстрируют. Лишь на фоне происходящего конфликта многие учёные компании «Скелл-Тек» упоминают проект «Деус», сформированный на благо трансгуманизации человечества (Адам Дженсен никогда не просил об этом, но отсылка приятна). Так что дроны в игре представлены как трансляция нынешних реалий, которые ближе, чем кажутся, учитывая упомянутое выше реальное происшествие.

Милитаризм

Война проще, чем мир.

Коул Уокер Лидер «Волков»

Пожалуй, единственная нить, что осталась от былых произведений Тома Клэнси, представлена в роли американских бравых солдат, что спасают мир в каждом его уголке. Здесь всё происходит по стандартным лекалам боевиков с превозмоганием, предательствами и маскулинными диалогами. К счастью, Breakpoint соблюдает строгий баланс в иллюстрации подобной мужественности, поэтому это не надоедает и в должной степени интригует (разве мы требуем большего от серий Tom Clancy’s?).

Здесь присутствует весь каноничный перечень: чрезмерное вмешательство американских властей в дела других стран, системная коррупция, доминация частных военных компаний в вопросах угрозы обществу и мечта о «лучшем мире порядка и процветания». В свете недавнего значимого события (вывод американских войск из Афганистана спустя 20 лет) некоторые сцены в игре становятся пророческими.

Было заметно, что для Ubisoft визитной карточкой продвижения игры были выживание на вражеской территории и Джон Бернтал, подаривший свой образ главному антагонисту основной сюжетной ветви, – Коулу Уокеру. К сожалению, и здесь существенная проблема большинства открытых миров французского издателя не была решена – мы сталкиваемся со злодеем в начале и в конце игры. Конечно, разработчики пытались углубить персонажа как через флешбэки Номада, так и через диалоги с записками, но ощущение неполноценности конфликта с Коулом Уокером преследует до титров.

Его основная задача в сюжете – продвигать образ борьбы с несправедливостью американского правительства, для которых солдаты – пушечное мясо, а также реализовывать очередной грандиозный план по дестабилизации политического устройства всего мира, чтобы построить новый. Всё в знакомом и доступном стиле критики и американского, и, частично, мирового милитаризма.

А вы… «изгои», да? У других террористов имена посолидней.

Несмотря на то, что в начале нашего приключения игрок присоединяется к группе выживших на острове, которые борются с оккупантами архипелага, он также сталкивается с антисистемной ячейкой – «Изгои». Эта группировка всеми силами стремиться парализовать амбиции Джейса Скелла, основателя «Мира 2.0» на Ауроа, по продвижению трансгуманизма, то есть упомянутый проект «Деус».

Определённо можно говорить, что данный протест существует ради самого протеста, а его идеология объясняется обычной опасностью вмешательства в человеческое тело, подразумевая дегуманизацию людей, потерю нашей идентичности. Интересно иное – почему на контролируемом профессиональной армией архипелаге спокойно орудуют и беснуются неорганизованные оппозиционеры?

С помощью безобидной оппозиции захватчики острова лоббируют идеи о том, что ужесточение контроля среди граждан архипелага обусловлено террористической активностью «изгоев». Подобная пропаганда легитимизирует тотальный контроль за каждым, изоляцию Ауроа от всего мира, а также позволяет сохранять репутацию блюстителей закона при будущем столкновении с негодованием мировой общественности.

Игра охватывает полуполитический конфликт как в рядах врага, так и в рядах «изгоев», демонстрируя столкновение насильственной и ненасильственной оппозиции. При опциональном вмешательстве Номада в положение мятежников, мы сможем вручить им оружие и спасти идеолога мирного протеста, которого в итоге заключат под стражу и казнят, создав символ сакральной жертвы. Подавляя и искажая образ несогласных, нелегитимная власть смотивировала этих же несогласных превратиться в настоящую опасность, способную на насилие и многое другое, в чём её необоснованно уличали раньше.

«До Октября 1917. После Октября » – художник С. Мухарский, 1920 год

Ghost Recon Breakpoint композиционно выросла не только по сравнению со своим предшественником по перезапуску, но и в рамках мира игр Ghost Recon. Она не дотягивает до столпов нашей игровой индустрии, показывая приятно скроенный боевик со стандартными для него темами, хоть и под новым углом.

Интересным я считаю контекст производства франшиз под крылом Ubisoft, которую издавна уличают в «беззубости» идей и подтекстов. Да, у разработчиков отобрали возможность создания реальных локаций с реальными параллелями, но вместе с этим они гораздо глубже продвинулись в создании хотя бы фантомного авторского виденья в произведении, которое имеет право на жизнь, несмотря на любые финансовые угрозы, ведь если игра не заставляет нас задаваться вопросами и погружаться, как и любое творчество, то чего она стоит?

Выдуманный мир Breakpoint генерирует реалистичные сценарии в несколько раз чаще, чем это делал весь детальный мир Боливии в Wildlands, где было ни малейшего намёка на критику кого-либо или чего-либо, кроме наркотиков и картелей. Многие темы, с которыми игрок столкнётся на Ауроа, проецируются на наш мир, оцениваются и позволяют делать выводы, хороши они или нет.

Да, игра не сделала прорыва в игровом процессе, не поразила осмысленностью сюжета, подвела сообщество фанатов на старте, но в мире современной игровой индустрии, частью которой является Ubisoft, она сделала хотя бы что-то, что можно и хвалить, и критиковать. Нам остаётся лишь учитывать.

Хочу отметить, что данный текст сделан на основе первого эпизода игры из трёх существующих, то есть на базе оригинального сюжета, заложенного в релиз игры со всеми вытекающими. Вполне вероятно, что многое в вопросах идей может либо ухудшиться, либо усовершенствоваться в последующих эпизодах, что я отмечу в будущем при необходимости.

Благодарю за внимание!

Показать ещё 25 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Странная игра. Когда играешь - интересно. Но как выйдешь из нее, больше заходить не хочется

Я что-то не совсем понял про проект Деус. Они хотят весь остров под подчинение дронам, камерам и войскам отдать, чтобы каждый шаг отслеживать? В остальном реально интересно, ещё катсцены выглядят охрененно. Люблю эссе о поднимаемых темах в играх.

Но всё же странно, что защищающиеся приняли оружие, я понимаю, что типа народ может разделяться, основываясь на происходящем, но раз решили быть пацифистами, то хз. Ну и как на это главарь Авроры отреагировал, хоть это уже и спойлера? Детройт напоминает. ред.

Вероятнее всего, проект подразумевает аугментацию людей, как и в Deus Ex. Первый эпизод кампании лишь закидывает удочки на эту тему, что очевидно раскроется в сюжете с Сэмом Фишером, со "злыми русскими" или в иных дополнениях, до которых руки пока не добрались.

Изначально "изгоев" возглавляет более радикальный лидер, который не за кровопролитие, но всё же не чурается силовых методов. Смерть пацифистского идеолога как раз и мотивирует подобные силовые методы. Конкретно Коул Уокер почти никак не реагирует на них, кроме стандартного подавления мятежа, но он и не главный главарь, учитывая обилие других боссов этой шайки. Сам Скелл – не реагирует. ред.

хех, прямо описание половины mankind divided. Даже в инете ничего найти не могу про проект deus, кроме видосика с катсценами.
Если он решил их чипировать, то он освободит их от страха, который эти мятежники решили устраивать, они сами как катализатор. Вроде логично, но всё же чип вживлять реально страшно, т.к. тебя и отрубить могу по приколу, как в deus ex или киберпанке. В общем интересно, как они на это отвечать будут.

Кампания Фишера кстати немного поднимает эту тему

она сделала хотя бы что-то, что можно и хвалить, и критиковать.

Хвалить и критиковать можно все что угодно. Это не достижение.
Как я поняла в кратце:
Шаблонный сюжет; Есть корпа с технологиями которые либо созданы для захвата мира, страны, власти либо сами выйдут из под контроля и начнут этим промышлять. Как обычно есть те, кто протестуют против этих технологий. Они устраивают теракты, крадут что-то, уничтожают военных роботов бейсбольными битами, не важно.
Главный герой какой-то качок-терминатор, бывший военный, суперагент секретной службы, что-то в этом духе; Начинает активную борьбу с корпами вместе с террористами!
Если все так, или близко к этому - для меня это очень шаблонно и после кучи фильмов и игр с на 50% схожим сюжетом играть в такое не тянет.

Сцены из игры уже странные, куча военных бегущих на одного человека с трубами, ножами, голыми руками но никто не может его пристрелить. Может там есть какое-нибудь объяснение, где их оружие. Но ножи то у них есть почему-то? Квадрокоптер который залетает в комнату, начинает светится всякими лампочками и не может увидеть спрятавшегося человека. В вселенной этой игры нету теплового зрения какого-нибудь у этих роботов? Или так было бы без шансов?

Не наезд, просто мысли которые меня посетили исходя из увиденного и прочитанного в этой теме. Люблю более свежие и оригинальные сюжеты, а не одну из 30 вариаций старенького.

ГГ профессиональный спецназовец которого отправили на задание с парой десятков таких же агентов для расследования крушения одного из кораблей вблизи острова.Но по прибытии они попадают в засаду и большая часть людей погибает.На Архипелаге расположен город-корпорация занимающаяся производствов Дронов и развитием кибернетики под защитой ЧВК во Главе с бывшим командиром ГГ и он захватывает остров .И сбежать из него невозможно из-за особой системы защиты которая уничтожает любой корабль или воздушное судно в пределах определенного радиуса. ред.

Звучит интереснее, чем играется, кстати. Сотня однотипных миссий и геймплей в духе "расстреляй издалека всех кого достанешь, пока тебя не спалили", повторить 20 раз.

Понимаю, мы все склонны любить что-то более оригинальное, поэтому и критика оправданна.

1. Корпорация не для захвата мира, а для развития технологий, но изолированно и независимо от других стран. Манипуляции тайных организаций привели к захвату мирной корпорации во главе с миллиардером (считай, Старк от мира Юбисофт);
2. Протагонист и вправду вполне шаблонен, но способен критиковать каждую из сторон конфликта, что не уводит сюжет в пресловутую борьбу добра со злом. Под нужным ракурсом и Биг Босс, и Адам Дженсен, и Сэм Фишер могут быть посредственны, хотя это лишь признаки, что люди часто сталкиваются со схожими внутренними и внешними конфликтами. Важно убедительно подать, как говорится;
3. Сцена вырвана из контекста – солдаты антагониста развлекались с девушками вместо службы, к тому же позволили гражданским держать чужое оружие. Такой дикий способ наказания.

Текст не направлен на мотивацию к игре, лишь сгусток моих соображений на тему того, какие детали сценария всё же выделяются на фоне слабости сюжетов многих игр Ubisoft и не только. Спасибо за мысли!


Кое-какие намеки на деятельность Джейса Скелла и его компании можно было найти в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, а теперь у вас есть более четкое представление о том, что происходит на Ауроа.

КТО ТАКОЙ ДЖЕЙС СКЕЛЛ?

Джейс Скелл – технологический гений. Если вы играли в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, то наверняка уже видели его изобретения. У Скелла достаточно мозгов, влияния и денег, чтобы творить невероятные вещи – например, чтобы превратить целый остров в штаб-квартиру компании «Скелл-Тек». Впрочем, он не лишен наивности и определенных надежд. Он хочет использовать свои изобретения, чтобы помочь миру, и действительно верит в то, что это возможно.

Однако, у «Волков» другие планы на «Скелл-Тек». Ваша цель как «Призрака» – найти Джейса Скелла и выяснить, почему связь со «Скелл-Тек» оборвалась.

Во время игры вы узнаете больше о Скелле и о том, что произошло на Ауроа.


КТО ТАКОЙ КОУЛ УОКЕР?

Если вы участвовали в операции «Оракул», то знаете, что Коул Д. Уокер тоже был «Призраком», и вам в прошлом доводилось с ним работать.

Уокер выбрал вас своей целью, нанес удар в самое уязвимое место, и он не остановится ни перед чем, чтобы удержать Ауроа в своих руках.

Кое-что заставило его пойти против вас и «Призраков». В какой-то момент он превратился из верного солдата в предводителя военных преступников. Выяснение причин этих событий – большая и важная часть сюжета игры.

Мы поделимся информацией о Уокере и «Волках» на Е3!


АУРОА

Скалистые фьорды, снежные пики и бездонные болота архипелага Ауроа – вас ждет самый обширный, разнообразный и загадочный открытый мир, который вы сможете исследовать вдоль и поперек, по дорогам и бездорожью, с воды и с воздуха.

Архипелаг Ауроа расположен в середине Тихого Океана. Здесь технологически совершенные здания соседствуют с дикой первозданной природой.

В вашем распоряжении будет обширный ассортимент транспорта, который позволит добираться до точки назначения по воздуху, по земле и по воде. К тому же выбор военной техники значительно расширится.



Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint is a sequel to Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands and the latest installment in the Ghost Recon franchise, an open world role-playing game taking place on a fictional archipelago called Auroa out in the Pasific Ocean. Unlike past games, there is no briefing of the mission and push the true survival experience to the test while overcoming the dangers on a remote island.

Ghost Recon Breakpoint was released on October 4th, 2019 for PC, PlayStation 4 and Xbox One, with next generation enhancements released in late 2020 for the Xbox Series S and X and PlayStation 5 consoles.

Contents

Publisher's summary [ ]

Somewhere in the South Pacific lies the remote Auroa Archipelago, a vast land of diverse biomes that range from lush rainforests to snowy peaks. Now, it’s home to Skell Technology, an enigmatic technology giant. Initially interested in a remote testing site for its autonomous drones, the Silicon Valley company eventually turned Auroa into its “World 2.0,” a high-tech, high-security utopia of sustainable eco-cities and robotics research.

Face your deadliest enemy yet, The Wolves, former Ghosts who have betrayed their country. Led by the charismatic Colonel Cole D. Walker they have taken control of Auroa for an unknown purpose. Now in control of Auroa’s powerful drone technology The Wolves and their allies Sentinel will hunt you mercilessly across Auroa.

Development [ ]

The game was mysteriously teased all the way back in April 12th, 2018 in Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands with the release of the Splinter Cell themed live event, with Sam Fisher talking about technology that makes soldiers like him and the Ghosts useless, referring to the drones in Breakpoint.

With the release of Operation Archangel, upon scanning a QR code on Twitch's drone, it would take to a site about the drone's technical information by Skell Technology.

Collectibles in Operation Silent Spade referred to various drones produced by Skell Technology.

On May 2nd, 2019, the last live event called Operation Oracle was released, which included a bunch of references to Breakpoint's lore and the main antagonist, Cole D. Walker.

On May 9th, 2019, the first official announce trailer for Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint was released.

At E3 2019 on June 10th, Ubisoft allowed sign-ups for the Breakpoint closed beta, which started on September 5th, with a guaranteed beta access through pre-orders. Open beta would run a week prior to the game's release

  • (Note, that after Ghost Experience update, with the gear score turned off by the player's choice, you WILL NOT be able to talk to Holt about the rewards. He can only be talked to about them with the gear score turned on and the dialogue will be available just once per save, unlike the other discussions Nomad can have with him. As a side note, some of the rewards are also only available with the gear score turned on).

On October 4th, 2019, Ghost Recon Breakpoint was officially released.

On November 28th, 2019, the first and ultimately the only raid, Project Titan, was released, with the closed off ash sprouting volcanic Golem Island opened up.

Through January 29th to February 6th, 2020, the first live event themed after the Terminator franchise was finally released after being teased all the way back during 2019's E3 event.

On March 5th, 2020, Ubisoft announced a new way to play Ghost Recon Breakpoint with the Ghost Experience starting on March 24th.

On March 24th, 2020, Episode 2: Deep State, was released along with the first major overhaul of the game, which added the option to turn off the loot mechanism in favor of the gameplay similar to Ghost Recon Wildlands. The Vulkan API was also released, which added an option to switch between the default DirectX 11 version and Vulkan. The API gives the game a significant boost in performance thanks to new rendering technology.

On April 14th and 15th, 2020, a smaller update was released for the game with various bug fixes.

On July 15th, 2020, teammates controlled by A.I similar to Ghost Recon Wildlands were finally included, along with a major overhaul to the gunsmith system.

Through July 16th to July 29th, 2020, the second live event, Resistance!, was released.

On September 15th, 2020, Episode 3: Red Patriot (formelly called Transendence) was released.

On November 9th, 2020, Ghost Experience 2.0 was released, which included multiple gameplay changes, options to turn on or off world events and Golem Island opened up to be explored outside of the raid.

On November 16th, 2020, enhancements for PlayStation 5 and Xbox Series S|X versions of Ghost Recon Breakpoint were released.

On January 19th, 2021, the third live event, Operation Amber Sky, was released, which added a crossover with Team Rainbow with the addition of optional teammates from Rainbow Six Siege. Along with that, optional hazard zones were added to the map part of the event missions, which can only be explored with unique gas masks and filters included in the event.

On April 9th, 2021, Ubisoft announced the second road map for upcoming content in celebration of the Ghost Recon franchise's 20th anniversary, such as the third Ghost Experience update, community contests, a Tomb Raider themed treasure hunt and reportedly the biggest content update coming to the game, Operation Motherland.

On May 8th, 2021, the Teammate Experience update was released, which included a bunch of new customization options for the A.I teammates, new challenges to boost up their skills and the ability for the A.I to use their class techniques.

On July 27th, 2021, the Relics of the Ancients Tomb Raider themed treasure hunt was added to the game in celebration of the said franchise's 25th anniversary, which included rewards known from the Tomb Raider franchise.

On September 29th, 2021, Ghost Recon Breakpoint received an additional Deluxe Edition to the game, which includes the Infiltration Pack and updated cover arts for the digital editions.

On October 1st, 2021, Ubisoft announced that they will be releasing a showcase in October 5th in celebration of the series' 20th anniversary, which includes the reveal of a new project.

On October 5th, 2021, Operation Motherland was finally officially revealed with a release date set for November 2nd, 2021.

Main article: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint/Missions

The game is set in the year 2025, six years after the events of Operation Kingslayer and chronologically approximately one year after the conflict involving Raven's Rock and Bodark.

Prior to the events of the game, Skell Technology comes under increasing public scrutiny when they are faced with mounting evidence that its products are falling into the hands of corrupt regimes, whilst its technology is implicated in an assassination of a political candidate by an armed drone. The situation escalates further when the USS Seay, an American cargo ship sinks off the coast of the Auroa archipelago and all contact with both the island and its inhabitants are subsequently cut off from the outside world. Determined to investigate the cause, CIA Deputy Director Peter Miles initiates Operation Greenstone, deploying a platoon size of 32 Ghosts operators under Nomad's leadership from the USS Wasp to re-establish contact with Auroa and determine the circumstances of the USS Seay's sinking. However the insertion ends in disaster when the helicopters carrying the platoon to the island are attacked by a swarm of Legion drones. Nomad is the sole able-bodied survivor of his squadmates, whilst Holt got seriously injured in the crash, and Midas is missing in action.

Shortly after obtaining a weapon and attempting to find a working radio to communicate with the USS Wasp, Nomad Nomad witnesses a firefight between several Ghosts led by Weaver and multiple unidentified individuals. The firefight abruptly ends when Weaver is executed by Cole D. Walker, a former member of the Ghosts who is now leading the assault force, known as the Wolves. Additionally, Nomad discovers a private military company called Sentinel is also operating on the island alongside the Wolves. Eventually, Nomad manages to reach Erewhon, a secret mountain hideout that is kept hidden from both Sentinel as well as the Wolves. With the assistance of ex-U.S. Marine Mads Schulz, Erewhon's de facto leader and his wife Maria, Nomad learns that the drone swarms that ambushed the platoon have imposed a defensive perimeter around the island; preventing anyone from entering or leaving the Archipelago. To help bring down the drones protecting the island, Nomad works with another survivor, fellow Ghost Sergeant Major Josiah Hill and is instructed to locate Maurice Fox, Skell Tech's chief mathematician, his daughter Harmony, and eventually Jace Skell himself.

Upon reaching Skell, Nomad discovers that Hill has been secretly working with Walker and the two offer Nomad a place by their side. Nomad refuses and manages to evacuate Skell to Erewhon.

Gameplay [ ]

Classes [ ]

Bandages will cure any of the above but only one injury stage at a time in descending order. Syringes can be used to heal minor and severe injuries, but cannot be used for critical injuries.

Terrain and Stamina [ ]

Traversing the world of Auroa will push your Ghost to their limits. Steep slopes will make you slip and fall, traversing water will slow you down, and snow will plow in your wake. Properly managing your stamina will be essential to surviving and fighting back.

The Bivouac [ ]

GRB Biovac.jpg

The Homesteaders have prepared safe spaces around the archipelago, where they can rest when out on scavenging runs or hunting expeditions. Each is signposted by a campfire that's been left burning, creating a large plume of smoke. As a Ghost, the smoke brings unwanted attention, so the first thing to do upon setting up a Bivouac is to put out the fire. The location will be marked on the map, and the Ghost can instantly travel to it any time, as long as he's not in combat. There are 115 Bivouacs around Auroa.

Resting at a Bivouac will heal injuries and recover fatigue. It also can be used to craft useful items, change your class, or make tactical preparations for the next trip into the wilds.

  • By opening the Preparation menu, you'll be able to select a topic to focus on that will be apply a buff to your character for the next 60 minutes.
  • If you've purchased any vehicles from Maria in Erewhon, you'll be able to select one of them from your garage and a Homesteader will deliver it to a nearby location once you leave the Bivouac.
  • When breaking camp, you'll also be able to set the time of day at which you deploy.
  • When multiple players are occupying a Bivouac during co-op play, you'll be able to trade consumable items (such as grenades, rations or syringes) between players, and check each other's statistics.

Buddy Carry [ ]

Leave no man behind. When an ally is down and needs help instead of giving medical attention in the middle of a firefight you can quickly sling them over your shoulder and move to safety to get them back on their feet.

Prone Camo [ ]

As a Ghost you can disappear into your environment making you nearly invisible to your enemies. Use this feature to setup an ambush or avoid detection when cover is not available.

Advanced Enemy AI [ ]

The Wolves and their allies are experienced elite soldiers and will communicate amongst themselves to hunt you down if detected. With a wide variety of AI archetypes and behaviors no two encounters will be the same.

Adaptive Cover [ ]

An innovative cover system will automatically adapt your Ghost’s body position to match available cover and execute advanced tactics such as leaning to aim around corners

Customize Your Ghost [ ]

Create a unique Ghost to look and play your way. With multiple classes and deep systems featuring thousands of options for both functional and cosmetic customization, no two Ghosts will look and play the same. Weapons, gear, and equipment are craftable, customizable, and upgradeable using items and resources you’ll find across Auroa.

Gameplay changes [ ]

Due to player feedback, Ubisoft has added various options over the course of the updates to change how the game plays.

The first update was the Ghost Experience, which allowed the player to change between the standard Gear Mode and the classic mode, which plays essentially the same as Ghost Recon Wildlands.

Second update introduced A.I controlled team mates, which can be given similar orders as in Wildlands. They can be turned on and off and be customized. Later the player was given also an option to turn off their and the team mates' second main weapon.

A third update involved the addition of members from Team Rainbow and the player was given the option to switch between Ghosts or Rainbow Six. The player is now also able to level up the team mates' abilities.

В Ghost Recon: Breakpoint устроят кроссовер с Tomb Rider к 20-летнему юбилею

Ghost Recon: Breakpoint – это военный шутер, действие которого разворачивается в загадочном и опасном открытом мире. Сражаться можно как в одиночку, так и в режиме совместной игры на четырех человек.

Минимальные требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core I5 4460
Видеокарта : AMD Radeon R9 280X / Nvidia Geforce GTX 960
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 50 ГБ
DirectX : 11.0

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : AMD Ryzen 5 1600 / Intel Core I7 6700K
Видеокарта : AMD Radeon RX 480 /Nvidia Geforce GTX 1060
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 50 ГБ
DirectX : 11.0

Читайте также: