Ghost recon advanced warfighter прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Первая игра серии, по которой я недавно делал обзор, проходила на просторах России. Следующая же часть вышла в 2006 году для ПК (вторая часть вышла только на консолях) и перенесла отряд призраков в Мексику. Advanced Warfighter 1 и 2 выдают стабильные 70-90 кадров в разрешении 4K на видеокарте RTX 2070.

реклама

В столице Мехико начинается госпереворот, а президент США находится в посольстве. Его надо спасти, пока регулярные части армии США будут подавлять волнения. Карты в каждой миссии большие, и есть возможность выбора, каким переулком идти до цели. Нашего героя зовут капитан Скотт Митчел.

Миссия 1 – Есть контакт. Как говорится – приказали «есть контакт», значит, будем «есть контакт».

анонсы и реклама RTX 3080 Gigabyte Gaming дешевле чем ты думаешь Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит -43000р на Gigabyte Gaming 3080 - самая низкая цена Недорогая MSI RTX 3060 в Ситилинке RTX 3070 в Ситилинке намного дешевле чем везде -20000р на RTX 3070 Gigabyte Gaming - смотри цену -39 000р на MSI RTX 3080 12Tb Toshiba: Регард скинул цену в полтора раза -35000р на RTX 3080 MSI Gaming В полтора раза подешевел 4Tb Barracuda в Регарде -17000р на RTX 3070 ASUS


Разведывательный самолет потерялся над Колумбией. На борту находился коммуникационный прибор для секретной связи Гардейл 9. Колумбийские партизаны вышли на связь с военизированной группой в Мехико. Агент Джо Рамирез подтвердил, что они готовятся к сделке. Наша задача перехватить груз и доставить в точку эвакуации.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Миссия 2 – Переворот.


Премьер-министр Канады убит. Президент США Балантин пропал. Вице-президент Мексики запросил помощь. Наш отряд направляется к последнему известному местоположению президента – к его лимузину. Нужно найти президента и подготовить его эвакуацию.

Миссия 3 – Спаси президента

реклама


Президента США спасли. Теперь надо очистить путь для конвоя президента Мексики, пробирающегося к американскому посольству.

Миссия 4 – Опорный пункт


реклама

Повстанцы напали на посольство США. Мятежники обустроили огневой пункт на холме, фактически заблокировав въезд в город. Необходимо ликвидировать эту огневую точку, очистить зону и открыть проезд.

Миссия 5 – СОС! СОС!


Президент Балантин все еще не может улететь в США. Необходимо уничтожить ПВО противника. Нужно подсветить три передвижные зенитки для атакующего БПЛА.

Миссия 6 – Всегда готов


Митчел и его команда проследует в северный сектор для освобождения танкистов. Нужно захватить танки и пустить их в дело. Президент все еще не вылетел в США.

Миссия 7 – Лидер


Военизированная группа Карлоса Онтивероса захватила президента Балантина. Идем его спасать.

Миссия 8 – Гардейл 9


Президент спасен, но его чемоданчик с кодами пуска ракет остался у Онтивероса. Чемоданчик нужно вернуть.

Миссия 9 – Сопротивление


Нужно проникнуть во дворец и найти забаррикадировавшегося внутри генерала Онтивероса. Разведданные говорят, что и Гардейл 9, и ядерный чемоданчик находятся во дворце.

Миссия 10 – НОРАД на связи


Вторая попытка взять чемоданчик и Онтивероса. Сперва нужно уничтожить группу поддержки, прежде чем заняться Карлосом.

В итоге выяснится, что генерал Онтиверос получал помощь с территории США от отставного генерала Мунро. Этот генерал был против подписания договора о коллективной безопасности с Канадой и Мексикой. И на этом игра закончилась. Согласитесь, какой-то скоротечный сюжет, и в воздухе осталась некоторая недосказанность.

И вот, через год, в 2007 году выходит Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, которая продолжается ровно там, где закончилась первая часть. Графически картинка немного похорошела, модели окружающего мира за год стали более полигональными. Видеокарты RTX 2070 все также достаточно для комфортной игры в 4К.

Миссия 1 - Найти и обезвредить

Миссия 2 - «Призраки» в действии


Ситуация в Мексике ухудшается, американское посольство советует своим гражданам покинуть страну. Отряд призраков должен уничтожить противника, прежде чем будет сброшен модуль снабжения.

Миссия 3 - Окружение и атака


Отряд призраков прибыл в город Хуарез. Мятежники прижали американские войска полковника Хименеса. Для подавления повстанцев призракам придется помочь людям Хименеса в штурме супермаркета.

Миссия 4 – Проникновение в тыл


Супермаркет был ловушкой, начиненной взрывчаткой. Люди Хименеса погибли. Лидер повстанцев Хуан Делаборера обвиняет США во вторжении. Отряд призраков продвигается по Хуарезу на помощь полковнику Хименесу.

Миссия 5 - Спасение журналиста


Ночная миссия. Город в руинах. Нужно спасти журналистку, которая что-то знает о повстанцах, пробираясь сквозь руины и повстанцев.

Миссия 6 - Заброшенная дорога


Нужно найти команду Черного Ястреба. Нужно добраться до водоочистного комплекса, где и произойдет эвакуация.

Миссия 7 – Гасиенда


Мексиканская журналистка показала, что панамские солдаты перевозили ракеты. Глубокая ночь. Нужно проникнуть в Гасиенду, спасти офицера Розана и взорвать обломки вертолета.

Миссия 8 - Атака со всех сторон


Нужно уничтожить зенитки, чтобы десант мог высадиться.

Миссия 9 – Дамба


Отряд не смог найти боеголовку, так что поиски продолжаются. Нужно предотвратить подрыв дамбы.

Миссия 10 – Последний бой


Боеголовка была обнаружена в Хуарезе. Наконец-то эта знойная история заканчивается. Президент Банлантин лично передает нам свои поздравления и наставления. Нужно добраться до боеголовки и обезвредить ее. После успешного завершения миссии нашего раненого героя подбирает вертолет и везет домой.

Поскольку повстанцы оставили за собой контроль над Мексикой, остается надежда на третью часть, которая 14 лет спустя так и не появилась. А вы ждете продолжения этой мексиканской драмы?

Канал Digital Foundry вкинул немножко теории заговора

Играть интересно, миссии разнообразны, но через некоторое время становится скучно. Увы и ах, но однотипность пейзажей, похожесть поручений и, по сути, общая статичность игрового процесса вскоре нагоняют тоску смертную, и дальнейшее прохождение становится в тягость. Пойди туда, спаси тех, убей этих… Жутко раздражают повсюду «раскиданные» чекпойнты. Право слово, куда проще и вернее было бы подарить нам классические «сейвы», но разработчикам эта идея почему-то не пришлась по душе.

Минимальные требования

Операционная система : Windows 2000 / XP
Процессор : Pentium 4 с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта : Nvidia GeForce 6/7 / ATI Radeon 9600-9800
Оперативная память : 1 ГБ
Место на диске : 5 ГБ
Интернет-подключение : 64 кбит/с
DirectX : 9.0

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Зачем писать обзор игры, как две капли похожей на прародительницу? Зачем тратить время и с лупой искать отличия, которых едва пяток наберется? Зачем проходить этот бестолковый набор дополнительных миссий, если уже успел до икоты накушаться оригиналом? Ответ один - больше этим летом жевать нечего. А на голодной диете и GRAW 2 сойдет в виде в виде горького апперива перед осенним пиршеством.

Сразу стоит напомнить, что GRAW 2 для ПК - это совсем не то же самое, что GRAW 2 для консолей. Там это - великолепный тактический нео-шутер, пропитанный духом фильма «Падение черного ястреба». Здесь, к сожалению - эксклюзивная версия, совсем непохожая на свой блестящий прототип. Причем, сложно сказать, для какой аудитории предназначен данный выкидыш. Для любителей военных симуляторов - слишком аркадно. Для желающих развлечься вечерком, отстреливая террористов - слишком муторно. Для тех, кого соблазнила магическая надпись Ghost Recon - плевок в душу.


Первый Ghost Recon был тактическим симулятором. GRAW пыхтел, но пытался быть тактическим шутером. GRAW 2 кряхтит, стонет, старается казаться чем-то интеллектуальным, но тактики в нем осталось не больше, чем в очередной спиномозговой стрелялке. Поправка: в вялой и очень непростой стрелялке. Умельцы из GRIN не учли ошибок первой части, солдаты по-прежнему передвигаются со скоростью черепахи, враги падают легко и красиво, но бьют со снайперской точностью, а сам герой умирает быстро, от пары метких попаданий. Поэтому вся игра - это осторожное ползанье на брюхе с высматриваем вражеских целей и своевременным их устранением. Высунулся из-за угла, снес пару голов, спрятался обратно. Высунулся-спрятался, и так по кругу, пока зона не будет очищена. Поймал шальную пулю - и будьте добры проследовать к предыдущему сохранению. Повторите эту увлекательную операцию. И еще раз, и еще, пока не запомните точное расположение противников. Они, к сожалению, не отличаются подвижностью, действуют по расписанию, поэтому сюрпризов, вроде неожиданного маневра в тыл, от них ждать не стоит. Динамика таких «зачисток» усыпляет, а интереса не больше, чем от шлепанья прицелом в очередной куробойке.

Перед миссией можно выбрать себе троих напарников, обвешать каждого из них образцами современного оружия и прототипами - действие ведь происходит в недалеком будущем. На радость тактикам во время битвы можно управлять каждым подчиненным, прокладывать маршруты, указывать, куда смотреть и в кого стрелять. Набор команд вполне достаточен для того, чтобы спланировать операцию, а затем на автомате смотреть, как бойцы разбираются с врагами. В теории. Присутствие такой функции вовсе не означает, что ее можно продуктивно использовать. Увы и ах, в американской армии недалекого будущего служат одни болваны. Вот как с такими воевать, если они вечно норовят куда-то убежать, где-нибудь застрять или самоотверженно выйти в центр улицы, чтобы принять на грудь вражескую очередь? С фатальными последствиями. Оживить неудачника уже не получится, а в следующей миссии взамен выбывшего выдадут нового бойца, такого же тупого, но зато здорового.


Из-за этого все тактические возможности рассыпаются прахом, стоит только к ним прикоснуться. Т.е. при должном везении и усидчивости, конечно, можно проходить миссии, аккуратно прокладывая маршруты напарникам. Планировать, переигрывать, бормотать проклятия в адрес непокорных «братьев по оружию» и рвать на голове волосы от досады. Вот только зачем пились собственные нервы ржавой ножовкой, если можно просто по старинке пойти и всех убить. Тем более, что разработчики кои-то веки разрешили сохраняться. В любом месте, но не в любое время. Только тогда, когда нет перестрелки, а напарники замирают - сохранение запоминает только местоположение объектов на карте, поэтому после загрузке приходится заново отдавать команды застывшим тушкам.

Сюжет GRAW 2 - это, простите за сравнение, фурункул на теле консольной версии. Капитан Скотт Митчелл, бездушная камера на ножках из первой части, остается таковой и в новом витке противостояния между США и мексиканскими повстанцами. Миссии склеены между собой мелким шрифтом текстовых брифингов. События, шикарно поставленные на Xbox 360, с драматизмом и голливудским размахом, на ПК получились бюджетной отпиской на тему выданного сценария. Задания однообразны и представляют собой ординарный «тир-из-за-угла» с тремя «агукающими» дурачками за спиной. Обидно, право, после шика и блеска консольной версии играть в такой вот «мишнпак», который, ко всему прочему, проходится за два-три вечера.

Уровни получились небольшими, намного меньше, чем в предыдущей части, а пространство для маневра сузилось. Вся «нелинейность» теперь заключается в возможности выбора места высадки и, иногда, между двумя-тремя заданиями, которые можно выполнять в произвольном порядке. Оружия много, но что толку от разнообразия, если разброс невелик, а точность наведения абсолютна. Даже в сплошь аркадном Call of Duty 2 необходимо задерживать дыхание перед тем, как спустить курок. А в этом шутере «с претензией» стрельба проста и незатейлива. Хорошо хоть, перезаряжаться все еще надо.


Однако, есть и небольшой прогресс - прямиком из первой части Xbox 360 версии. Митчелл научился подбирать вражеское оружие, а список команд дополнился двумя схемами поведения для подчиненных: «тихий» Recon и «громкий» Assault. В первом случае они передвигаются осторожно, пригнувшись, стараются не попадаться повстанцам на глаза и первыми не открывают огонь. Во втором - в полный рост стреляют по вражеским целям.

К знакомому летающему разведывательному дроиду в некоторых миссиях добавился Mule - самоходный арсенал на колесах, который позволяет не только пополнить боезапас или сменить оружие, но также является неплохим передвижным укрытием. Выдают его лишь в нескольких миссиях, на баланс он почти не влияет, поэтому данное «нововведение» можно просто не заметить.

Единственное, что оправдывает покупку игры - мультиплеер. Сражаться с живыми людьми намного интереснее, чем вместе с заскриптованными болванами. Особенно радует, что в кооперативе с друзьями можно проходить отдельные миссии - к сожалению, пройти таким образом одиночную кампанию нельзя.


Графику поленились улучшить. Если на Xbox 360 ребята из Red Storm сильно поработали над динамическими эффектами и в результате родили одну из красивейших игр, то на ПК ограничились только «ба-бахами». Как оказалось, даже без магического ускорителя PhysX взрывы могут смотреться шикарно (еще одно подтверждение того, что в первой части лишний десяток спрайтов был лишь маркетинговым ходом с целью продать эту бесполезную железку пользователям). Картинка блеклая, однотонная, невыразительная. Скучная, благодаря однотипному коробочному дизайну. Действие происходит на границе между Мексикой и США, в пригородах, в горных районах, небольших городках, однако ощущение уже истоптанного Мехико-сити не покидает ни на секунду. Зато звук чудесный, особенно если в ПК установлена звуковая карта X-Fi. Отлично позиционируется каждый шорох, а грохот орудий тяжело отдается в барабанных перепонках. Закроешь глаза - война вокруг. Откроешь - и впечатление сразу портит серая пелена на экране.

Diagnosis

Вторая часть. У GRIN получился в результате лишь набор дополнительных миссий, отягощенных старыми недугами. Незначительно изменили интерфейс (заметьте: изменили, а не улучшили), добавили пару бонусов из консольной версии, наклепали впопыхах десяток уровней для кампании и скопировали мультиплеер. Если понравилась первая часть - добро пожаловать. Если нет, то поберегите финансы для чего-нибудь более стоящего. В отличие от профессионалов из Red Storm, товарищи из GRIN не умеют учиться на своих ошибках. Увы.


Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (GRAW 2) — компьютерная игра в жанре тактического шутера, продолжение Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter, изданное компанией Ubisoft в 2007 году. Сиквел является шестой игрой в серии Ghost Recon.

Содержание

Геймплей

Геймплей (версии для PS3 и Xbox 360) сиквела аналогичен оригинальной игре, хотя, конечно, некоторые изменения были внесены. Так, например, благодаря новой версии кросс-кома игрок получил возможность «видеть то, что видит член отряда» на всём экране. Это позволяет направлять подчинённых более аккуратно и точно. Искусственный интеллект бойцов был улучшен по сравнению с первой частью: теперь юниты активно ищут укрытия, выглядывают из-за углов и т. д. Но в то же время довольно часто бойцы не могут найти правильный путь к цели, застревают на месте или пытаются сбить вертолёт из автоматического оружия. Действия игры проходят на таких локациях, как горные районы, небольшие города и поселения, а также на крупной гидроэлектрической дамбе к северу от границы.

Сюжет

После того, как команда «призраков» под командованием капитана Митчелла спасла президентов США и Мексики, неугомонные мексиканские повстанцы по-прежнему потрясают оружием и строят коварные планы. Игра берёт своё начало в 2014 году, спустя 48 часов после окончания событий первой части. Скотта Митчелла отправляют на Американо-Мексиканскую границу, где разгорелся конфликт между мексиканскими повстанцами, военными и армией США. В Мехико убивают премьер-министра Канады, под угрозой оказывается жизнь президента США, а власть в Мексике переходит в руки вооруженных повстанцев. На повестке дня подрыв гигантской дамбы у границ Америки и Мексики, захват пограничных штатов и активация «грязной» бомбы. Успокоить беспокойных латиносов вновь должен Митчелл и его «призрачные» товарищи по оружию. Отряд Митчелла под управлением игрока должен установить мир в регионе и не допустить жертв со стороны мирного населения.

Мультиплеер

В игре игроки по сети могут быть «критически ранены», «оглушены», а не убиты. Это даёт возможность соратникам по команде вылечить павших бойцов и предотвратить захват стратегической точки. Однако раненые игроки могут быть подстрелены и убиты бойцами из вражеской команды перед тем, как их вылечат. Механика в мультиплеере была также улучшена: например, персонажи могут «скользнуть» в позицию «сидя» во время бега. В первом GRAW это было доступно только в режиме одиночной игры. Способность использовать укрытия как в синглплеере так и не была добавлена в сетевой режим. Новой особенностью мультиплеера является полноэкранный кросс-ком. Как и в одиночном режиме, игрок может зажать правую кнопку и перейти в полноэкранный режим. Это работает как с членами команды, так и с дронами, однако отдавать команды дрону или самостоятельно летать нельзя.

Читайте также: