Ghost recon 2001 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter— третья игра о спецотряде «Призраки». Первая часть приятно удивила тактическими возможностями и сложным— а главное, умным— игровым процессом. Вторая часть стала заигрывать с консолями и в итоге выродилась в аркадную «стрелялку». Впрочем, ей было не суждено добраться до персональных компьютеров. Ubisoft вынесла вердикт, что качество продукта не соответствует нужному уровню, и заморозила проект.

К разработке третьей части, переварив полученный опыт, подошли очень серьезно. Всего запланировали три версии, и каждую разрабатывала отдельная команда. Для Sony PlayStation 2 и Xbox— получился аркадный тир. Для Xbox 360— вышло что-то среднее между тем же аркадным тиром и серьезным симулятором. И наконец, для персональных компьютеров. Здесь чистокровная (ну ладно, «почти») тактика.

Это, несомненно, радует. Еще радует очень живая графика. Она не просто качественная— а именно живая. Но за красоту приходится платить— чтобы в полной мере насладиться игрой, нужен мощный компьютер плюс физический ускоритель. Если таковых поблизости не наблюдается, воспользуйтесь советами из раздела «Настрой меня нежно» (в конце статьи).

Возможности «призраков»

Хотя нам и предстоит играть за отряд специального назначения, особых откровений в управлении не ждите. «Призраки» умеют передвигаться бегом и шагом. В первом случае скорость движения намного больше— но нельзя стрелять. Во втором— персонаж двигается медленней, но зато можно стрелять. Правда, разброс огромный.

Для стрельбы есть четыре позиции. Стоя, немного присев, сидя и лежа. От них зависит скорость передвижения. Из первых трех позиций можно стрелять, наклонившись вбок. Для этого нажмите клавиши Q или W. Чтобы прицелиться через оптику— нажмите правую кнопку мыши. Переключение между разными видами оружия— клавиша F. Очень неудобно: в бою, когда вокруг свистят пули, искать нужную клавишу некогда.

На бегу нажмите клавишу Ctrl или C. Персонаж красиво плюхнется на пузо или пробороздит местность на попе. Что очень полезно, если вы попали под ураганный огонь и хотите как можно быстрее оказаться в укрытии. Если на улице темно, нажмите клавишу N, чтобы включить прибор ночного видения. Только помните, что вспышка при выстреле на время ослепляет бойца, а кроме того, в таком режиме невозможно смотреть на яркий свет.

Кстати, какой у вас пульс? Не знаете? Посмотрите в нижний правый угол. Видите зеленую линию. Когда вы бежите, он учащается. По словам разработчиков, это влияет на точность стрельбы. Но практика показывает, что он ни на что не влияет.

Доступного оружия в РС-версии, к сожалению, немного. По-сравнению с Xbox 360 список значительно урезали. Впрочем, это не так существенно, как кажется на первый взгляд: все равно большую часть игры вы пройдете с одной винтовкой.

Оружие делится на основное и вспомогательное. К первой группе относятся четыре штурмовые винтовки: MR-C, M8 Carbine, Scar H и Scar L; пулемет— MK48 LMG; снайперская винтовка— M99 Sniper.

Ко второй группе: пистолеты— M9 и GI 8, автоматы— M8 Compact и MP55D. У каждой модели четыре параметра: точность— от него зависит разброс пуль, ударная сила— наносимый урон, стабильность— насколько оружие трясет при стрельбе, вес— сколько весит оружие.

На все штурмовые винтовки можно установить: подствольный гранатомет, глушитель и оптический прицел. Плюс— дополнительную рукоятку на Scar H и Scar L. На пулемет и снайперскую винтовку ничего поставить не получится. А на вспомогательное оружие получится: глушитель на M9 и M8 Compact и оптику на MP55D.

Дополнительное оборудование влияет на базовые характеристики модели. Установка глушителя и подствольного гранатомета снижает точность стрельбы. Оптический прицел, наоборот, точность увеличивает. Дополнительная рукоять повышает стабильность— но, опять-таки, снижает точность.

Обычные гранаты дают бесплатно. Но не больше четырех штук на миссию. Еще с собой можно взять дополнительный запас патронов, гранат и зарядов для подствольного гранатомета. Или вместо этого захватить противотанковый гранатомет.

Какое же оружие выбрать? Как экипировать отряд? Разберемся по порядку.

Очевидно, что вам потребуются снайпер и пулеметчик. Советую назначить на эти должности кого-нибудь из отряда. Почему? У них слишком узкая специализация, пригодная для конкретной ситуации. Командир же всегда находится на острие атаки, поэтому ему важно быть универсалом. Третьего бойца тоже вооружим штурмовой винтовкой. Итак, пулеметчик, снайпер и два стрелка— оптимальная комбинация. Отряд сбалансирован— и отлично справится с любой ситуацией.

Насчет штурмовых винтовок. Какую выбрать? На самом деле большой разницы нет. Модели не слишком отличаются друг от друга. Точнее, отличаются— но не настолько, чтобы какая-то имела явные преимущества. Лично я предпочитаю Scar L. Отличная точность, очень неплохие стабильность и пробивная сила.

Что брать из дополнительного оборудования? Обязательно— подствольный гранатомет. Им удобно уничтожать пулеметные расчеты и бронетехнику. Само собой— оптический прицел. Обычно бои происходят на средних и дальних дистанциях, так что без него никуда.

Глушитель? Отказать. Его просто негде использовать. Даже если вы незаметно подкрадетесь к противнику и отправите его на тот свет, все равно сразу попадете под огонь, потому что враги обычно поодиночке не ходят. Он вам пригодится, но— всего в одной миссии.

Дополнительная рукоять. В принципе, неплохая вещь. Но подствольный гранатомет намного полезней. А установить одновременно и то, и другое не получится. Я использовал рукоять только в одной миссии, где шуметь крайне нежелательно.

Второстепенное оружие. Вообще не пригодится. Напарники из него никогда не стреляют. Да и зачем? Представить ситуацию, что внезапно закончились патроны в штурмовой винтовке и пришлось отбиваться из пистолета, довольно затруднительно. Выкиньте его и освободите рюкзак. Больше места будет.

Брать ли дополнительные патроны? Только если пользуйтесь винтовкой MR-C или M8 Carbine. Это также относится к пулеметчику и снайперу. Для Scar H и Scar L обоймы можно собрать с трофейного оружия— в этом случае лучше прихватите гранаты или заряды для подствольника.

Противотанковый гранатомет используется редко. Читайте прохождение, чтобы узнать, в каких случаях он потребуется. Вес ни на что не влияет. Скорость передвижения останется такой же. Он лишь ограничивает количество оружия, которое можно взять с собой. Иногда посреди миссии командование высылает вертолет. Пробившись к винтокрылой машине, вы можете выбрать новое оружие или пополнить запас боеприпасов.

Товарищи по несчастью

Все испытания и тяготы военного времени вместе с вами перенесут трое верных товарищей. Что же умеют ваши кремниевые друзья? Насколько они полезны? Актуальные вопросы, особенно для тактического боевика, где любая ошибка может стоить жизни.

Для начала разберемся с командами. К сожалению, их не так много, как хотелось бы: есть команды двигаться, стоять, атаковать, искать укрытие, следовать за мной, прикрыть огнем. Их можно отдавать непосредственно от первого лица. Используйте колесико мышки, чтобы выбрать весь отряд и конкретного бойца, которому хотите отдать приказ. Нажмите среднюю кнопку мыши, укажите прицелом место, выберите нужную команду и еще раз нажмите кнопку.

Бойцы немного пораскинут кремниевым мозгом и бросятся выполнять. Но таким образом нельзя точно указать: куда двигаться, кого атаковать и т.д. Товарищи самостоятельно принимают решение. Если же вы хотите, чтобы приказы выполнялись в точности, вам нужна тактическая карта.

Нажмите клавишу Tab, чтобы включить тактическую карту. Выделите отряд или конкретного бойца, выберите команду и щелкните в какую-либо точку. Видите зеленую линию? Это его примерный путь. Если боец встретит препятствие, он скорректирует движение.

Вы можете тщательно спланировать маршрут каждого бойца. Просто отметьте вторую (третью, четвертую, пятую) точку на карте. Хотите приказать пробежать по улице, завернуть в переулок, спрятаться за пальмой и открыть огонь по снайперу на крыше? Никаких проблем.

Проложив маршрут, не забудьте нажать кнопку Execute— если хотите приказать выбранному бойцу, или Execute all— если отдаете команду всему отряду. Дальше мечты разбиваются о суровую реальность, но об этом мы поговорим чуть позже.

Раз речь зашла о тактической карте, давайте разберемся с ней до конца. Изображение местности передается напрямую со спутника. То есть все изменения отображаются в реальном времени. Что это дает? Многое. Во-первых, можно заранее отыскать противника, не вступая в огневой контакт. Более того, можно подсмотреть все маневры, раскрыть коварные планы и элегантно ударить с фланга. Таким образом можно вычислить пулеметные расчеты, бронетехнику и живую силу— если запастись терпением.

Но упорно отслеживать каждого пехотинца— дело утомительное. И зачастую не нужное. Когда бойцы замечают противника, он подсвечивается красным ромбиком. С их орлиным зрением это происходит в десяти случаях из десяти.

Обычно перестрелки происходят на средних и дальних дистанциях, поэтому зачастую трудно понять, откуда стреляют. Конечно, на компасе в нижней части экрана показывается, откуда ведут огонь. Но это всего лишь примерное направление. И ориентироваться по нему не так просто. Итак, товарищи определили противника. Включите тактическую карту. Здесь противник также помечается красными ромбиками. Удобно? Даже очень.

Помимо тактической— есть общая карта местности. Чтобы ее включить, нажмите на кнопку с буквой M в верхнем правом углу. Она, правда, передается не в реальном времени, поэтому узнать о перемещении противника не получится. Зато удобно посмотреть, куда нужно двигаться для выполнения следующей миссии. Тактическая карта показывает местность в радиусе 100-130 метров, поэтому не всегда понятно, какой путь будет оптимальным. Да и вообще, полезно знать общий план.

В трех миссиях вы получите в свое распоряжение робота-разведчика. Он гордо парит в небесах, сообщая обо всех замеченных врагах. И они тоже отмечаются красными ромбиками. Зато противник нашего разведчика почему-то упорно игнорирует, поэтому можно до посинения осматривать местность без риска потерять ценный аппарат.

Но у робота-разведчика есть существенный минус. Если противник стоит в укрытии— например, под крышей дома, механический друг его не заметит. Плюс к тому радиус обзора у него какой-то странный. Чтобы точно найти всех противников, советую несколько раз прогнать его туда-сюда по местности.

У каждого бойца в шлем встроена видеокамера. Поэтому в левом верхнем углу карты— схематичное изображение местности, которую видит спецназовец. Что-либо понять в дикой мешанине прямых линий и красных ромбиков практически невозможно. Если устали разбираться, что к чему, можете посмотреть на происходящее от первого лица. Для этого нажмите клавишу G.

Польза? Практически никакой. Ну, можно оценить поле боя, что называется, «из первых глаз». Посмотреть, как замечательно стреляет напарник. Даже приказы отдать. Но на это нет времени— война! Проще воспользоваться тактической картой, чем постоянно переключаться между бойцами.

То же самое относится и к роботу-разведчику. Только эта способность более полезная. Например, снайпер засел на вышке. Точно определить его местоположение с тактической карты невозможно. Крыша мешает. Тогда переключитесь на вид от первого лица. Робот-разведчик услужливо наведет камеру на противника.

Теперь о неприятном. Искусственный интеллект оставляет двоякое впечатление. Он умело находит укрытия, моментально засекает противника. Но только когда действует самостоятельно. Если попытаться воплотить хитроумный план при помощи тактической карты. задуманное с треском провалится. Напарники не смогут найти путь, запутаются в трех столбах и категорически откажутся выполнять приказы. Такой вот гордый.

Наглядный пример. Усмотрев пулемет, вы приказываете бойцу встать за забором. Он радостно бежит к указанной точке и становится за забором. Правда, с другой стороны— а так все хорошо. Пулеметчик не менее радостно всаживает очередь, напарник кричит и остается стоять, как столб. И так до своей гибели.

Что делать? Как быть? Об этом и многом другом поговорим в следующей главе.


Mustafa666
странно ,что в данном обрубке ещё можно потеряться,зависнуть если только это не пиратка косячная.


Ждите, если дождётесь до 13-15 июля и вам ещё оно будет нужно, я дико извиняюсь, но раньше ни как.


РЕБЯТА, можете помочь. у меня в игре оружие не открывается и не модифицируется, подскажите как устранить это.


ФУНЧ
Все уже не надо) Вот оно решение) "Я у себя решил Проблему с модификациями так: НО есть один минус надо начинать игру заново, А плюс модификации работают (ну по крайней мере у меня). Создаем НА диске C папку My Documents, далее идём "C:\Пользователи\Имя Пользователя" (Windows 7) там есть папка "Мои Документы" кликаем правой кнопкой мыши по папке, ВЫБИРАЕМ Свойства, далее Расположение, Переместить, выбираем папку "My Documents" Жмём Применить, (Если Вылезет Окно Жмём Да). Всё Переместилось. Заходим В игру Жмём "экстра" > Профили> создаём новый профиль. Проходим первую миссию и у вас должно открыться оружие Рабочии Модификации Надеюсь Я вам ПОМОГ Удачи."

Высадка пройдет под ураганным огнем, поэтому действуйте быстро. Когда окажетесь на земле, спрячьтесь за каменную оградку и начните отстрел противников. Товарищи вам сильно помогут. Когда умолкнут выстрелы, обыщите местность на предмет недобитых повстанцев.

Если таковых не обнаружится, бегите к указанной точке и засядьте около фонтана. Вскоре покажется бронетранспортер с грузовиком. Подпустите их поближе и влепите в каждую машину по два заряда из гранатомета.

Но расслабляться некогда. Видите здание справа? Добегите до угла, достаньте гранатомет и ждите бронетранспортер— он выедет из переулка. Два заряда— и пятью пехотинцами станет меньше. Включите карту и внимательно осмотрите местность. Видите дорогу с двусторонним движением? Отправляйтесь по ней.

Но сначала выгляните из-за угла дома и пристрелите гранатометчика на крыше дома (крайний правый). Теперь подзовите напарников и совместными усилиями зачистите местность. Следите за правой стороной. Там окопались двое автоматчиков.

Там, где дорога поворачивает, будет небольшой домик, на крышу которого можно забраться. Оттуда великолепно простреливается улица. Поэтому позовите товарищей с собой, чтобы они тоже смогли поразвлечься. Затем двигайтесь дальше. Если пойти по улице, тогда в самом конце попадете под перекрестный огонь. Причем с левой стороны застрекочет пулемет. Вот уж такого счастья нам и даром не нужно.

Поэтому спуститесь с крыши и идите налево. Там можно пробраться дворами. Только пускайте товарищей вперед, чтобы патрули выносили. Когда подойдете к пулемету, прикажите отряду стоять на месте— а сами, прижимаясь к стеночке, подберитесь на расстояние броска и киньте гранату. Потом подзовите бойцов— и разберитесь с пехотой на другой стороне.

Продолжайте идти вдоль левого края карты. В центр соваться нечего. В какой-то момент цели задания поменяются. Теперь потребуют отыскать и уничтожить две установки ПВО. Слава Богу, взрывать придется не своими ручками— а при помощи авиации. Продолжайте двигаться вперед. Вскоре выйдете во фланг второму пулеметчику. Он упорно караулит дорогу. Пристрелите бедолагу— а потом разберитесь с прибежавшей пехотой.

Дальше придется трудно, поэтому сразу объясню ситуацию. Вы оказались на улице. В самом конце ее стоит пулемет. Он отлично простреливает местность, поэтому дергаться бесполезно. Нужно искать обходной путь.

Немного пройдите по улице. Противник откроет огонь из переулка слева. Плюс парочка пехотинцев выбежит на дорогу. Совместными усилиями уничтожьте противника и бегите в переулок слева. Подавите сопротивление и поднимитесь на крышу домика. Поглядите вниз. Вот и первая установка. Сообщите вертолетчикам координаты и подождите, пока отгремят разрывы.

Спуститесь вниз и идите направо. Стоит только показаться на улице, как получите танк в качестве подарка. Спрячьтесь в укрытие и снова вызовите вертолеты. Потом подзовите напарников и совместными усилиями зачистите улицу.

Теперь нужно повернуть налево. У стенки здания стоит вторая установка ПВО. Но улицу опять-таки простреливает пулемет, который упоминался вначале. Поэтому в одиночку, не поднимая шума, проползите таким образом, чтобы можно было вызвать авиацию.

Когда установка взлетит на воздух, прилетит вертолет поддержки и пулеметчик откроет огонь. Вам остается подойти поближе и прикончить стрелка. Теперь подойдите к винтокрылой машине и пополните боеприпасы.

Видите новую цель? Бегите туда. Когда подойдете поближе, здание взлетит на воздух. Хорошо, что президент уцелел. Но пока не прибудет вертолет, придется держать оборону. Как разместить бойцов? Я советую поставить пулеметчика около двух союзников. Пускай простреливают боковой проход и часть площади.

Автоматчика и снайпера перебросьте к правому краю. Первого поставьте около забора, второго где-нибудь рядышком. Например, около стенки. Отсюда он будет простреливать площадь. Что делать самому? Метаться от одного края к другому и затыкать дыры.

Вообще, напарники неплохо справляются и без вашей поддержки. Поэтому особенно не суетитесь. Лучше проследите за появлением бронетранспортера. На него вам потребуется два заряда из гранатомета. И пехота вас не потревожит. Потом приедет танк. Вызовите вертолеты, чтобы уничтожить стального монстра.

Напомню— чтобы навести авиацию, необязательно становиться в полный рост и упорно смотреть на танк. Достаточно знать, где он остановится,развернуться в эту сторону и сообщить координаты. Когда вражеская техника будет уничтожена, должен приземлиться вертолет.

Это баг: убедитесь, что вертолет сел на землю, прежде чем действовать. Иначе может возникнуть неприятная ситуация, когда эвакуировать президента не получится.

Поднимите тело Важной Персоны и бегите к вертолету. Закиньте раненого внутрь и отступите на старую позицию. Эвакуация личного состава? Потом. Президент не привык летать с грязными бойцами спецподразделения.

Сидите в укрытии, отстреливайте пехоту и своевременно вызывайте авиацию на бронетехнику противника. Будьте осторожны. Если проиграете, придется начать с момента взрыва здания. Когда прилетит вертолет, быстро заберитесь в кабину и ждите товарищей.

Strong point

Действие игры перемещается из центра в пригород. Покуролесили среди высотных зданий— и хватит. Высаживайтесь из вертолета и бегите к маркеру. По пути встретите всего несколько патрулей, вынести их— дело нескольких минут.

Добравшись до бронетранспортера, можете поменять оружие или пополнить боеприпасы. Теперь предстоит зачистить улицу. Товарищи БМП вам помогать не собираются, поэтому придется действовать своими силами. Улицу простреливает пулеметчик. Его можно прикончить, внезапно атаковав,— но лучше не рисковать и обойти с правой стороны.

Далее выходите на улицу и зачистите ее от пехоты. Если держаться всем вместе, особых проблем у вас не будет. Только следите за крышами— там любят располагаться пулеметчики. Теперь нужно уничтожить два бункера.

Для этого придется пройти через район, расположенный в низине. Центральную улицу обстреливает артиллерия, плюс значительную часть района контролирует бункер напротив. Чтобы прорваться, придется побегать. Спускайтесь вниз и бегите направо. Не высовываясь на улицы, крадитесь вдоль скалы, попутно уничтожая пехоту противника.

Дойдя до подъема, который ведет к первому бункеру, оставьте товарищей в укрытии и поднимитесь наверх. Там бродит несколько часовых. Будьте осторожны и не нарвитесь на очередь. Зайдите внутрь, киньте противнику гранату, потом установите заряд и выбегите на улицу. Даже не пытайтесь уничтожить народ в бункере напротив. Погибнете моментально.

Теперь нужно добраться до второго бункера. Центральные улицы— отметаются. Слишком сильный огонь. Ничего, проползем тайными тропами. Вернитесь к товарищам, прикажите следовать за командиром и опять идите вдоль правого края. Да, придется сделать круг— но так безопаснее.

Когда практически доберетесь до бункера, обнаружите подъем. По нему доберетесь до входа. Выкурите пехоту гранатами, заложите взрывчатку— и выбегайте на улицу. После взрыва соберите отряд и ступайте к месту посадки вертолета. Оно буквально в десятке метров от бункера.

Единственная сложность— штурм самой электростанции. Внутри сидит с пяток солдат. Причем сидит так удачно, что если сунуться внутрь— сразу же получите смертельную дозу свинца. Постарайтесь выманить часть народа из-за укрытий, используйте гранаты и гранатомет. Затем заложите взрывчатку и отбегите подальше.

Следующее задание: уничтожить заградительный отряд на дороге. Посмотрите на карту. Здесь вы проходили, когда пробирались ко второму бункеру. Только раньше туда не пускали. Спуститесь вниз, прикончите автоматчиков на крыше и идите, придерживаясь правого края. В общем, старой дорогой.

Подниматься наверх по дороге не стоит. Так вы попадете под ураганный обстрел— а спрятаться практически негде. Поэтому отыщите небольшую тропку, по которой можно пробраться наверх. И, укрываясь за домами, потихоньку идите к маркеру на карте. Когда подойдете на определенное расстояние, сработает триггер— и командование даст контроль над артиллерией.

Отлично! Разница между артиллеристами и авиацией в том, что первые стреляют, куда вы им укажете,— а не только по технике. Поэтому, когда наткнетесь на противника, прикажите «богам войны» нанести удар. Только не перемудрите— а то я так «накрыл» однажды заодно и себя с товарищами.

Задание считается выполненным, когда уничтожили танк на юго-востоке карты, во дворике. В награду вам дают новый приказ и отбирают поддержку артиллерии. Поэтому— сначала убедитесь, что вы уничтожили пехоту, и только потом разберитесь с техникой.

Последняя цель миссии достаточно простая. Если знать как действовать. Нужно уничтожить три артиллерийские установки. Первая находится в центре района. Но там куча пехоты и пулеметчики. Пробиваться с боями трудно и больно. Лучше совершить дерзкий налет.

Идите направо. Там пустынная дорога, которая петляет среди холмов. Посмотрите на карту северного района, чтобы понять, куда вам нужно попасть. Когда окажетесь напротив артиллерийской установки, прикажите товарищам прикрывать тыл— а сами тихонько зайдите в район. Снимите двух часовых, вызовите авиацию и бегите назад. Есть вероятность, что противник заметит вас и откроет огонь, поэтому нужно действовать оперативно и быстро уносить ноги.

До второй установки добраться проще простого. Идите по пустынной дороге на юг. Когда увидите технику— она стоит в низине— вызовите авиацию и отступите назад. Осталась последняя установка. Старым путем вернитесь назад. Помните танк, который вы уничтожили артиллерией? Вот туда.

Разберитесь с пехотой и идите вдоль скалы. Время от времени посматривайте на карту, чтобы определить точную позицию артиллерийской установки. Нашли? Отлично. Прикажите отряду стоять на месте и в одиночку ползите наверх. Можно сначала кинуть парочку гранат, чтобы избавиться от охраны. После вызовите авиацию и отбегите подальше.

Осталось добраться до вертолета. Славу богу, он приземлился неподалеку. Буквально в двадцати метрах от уничтоженной артиллерийской установки. Подбегите к машине, заберитесь внутрь и наслаждайтесь кратковременным отдыхом. В следующей миссии придется показать чудеса стрельбы и маскировки.

От лица военного наблюдаем за поездкой. Вскоре произойдет нападение и конвой остановится. Когда появится снайперский прицел, производим выстрел после отсчета напарника. Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается лишь уничтожить врагов, которые прекрасно видны после того как мы надели тепловизор. Далее, перегруппируемся в указанной точке и осмотрим груз. Внутри оказывается взрывчатка, попытка побега не заканчивается удачно – взрыв не оставляет ни малейшего шанса…

После ролика, нам в руки попадает современный КПК. Изучаем «Инструктаж», где изложено краткое описание задания. Пролистываем дальше, подбираем снаряжение. Командир рекомендует взять «Гоблин» с коллиматором. Каждое оружие можно модифицировать. Вдаваться в подробности по этому скрупулезному делу я не буду. Сделаем лишь то, что нам посоветовали – установим для прицела коллиматор.

«Проворный страж».
15:49:00
Южная Америка, Боливия, Сукре.

Смотрим ролик. Покидаем здание и бежим к рынку. Нужно спасти Габриеля Паэса. Прячемся за укрытием и используем «Датчик», который поможет определять местонахождение врагов в области действия этого гаджета. Область действия указывается, если удерживать кнопку броска. Расправляемся с врагами и перепрыгиваем через укрытие.

Добираемся до следующего сектора. Аналогичным образом используем датчики и обезвреживаем врагов. Перемещаемся правее и зачищаем здание напротив. Ждем прибытием эвакуационного вертолета. Впрочем, надеяться на него не стоит, здесь слишком «жарко» и посадка невозможна. Идем дальше и расстреливаем оставшихся врагов. Важно постоянно использовать укрытия, ведь на открытом огне нас быстро убьют. Внизу подъедет БТР с пулеметчиком. Проблем становится всё больше: Паэс в суматохе решил сбежать. Идем дальше и поднимаемся по лестнице. Подбрасываем датчик в комнату через проем и идем к двери. Как мы видим, внутри четверо противников. С ними мы расправимся в рапиде (замедление времени). Из этой комнаты выбираемся наружу и движемся по улице. Прижимаемся к указанному укрытию. Выбираем из арсенала гранату и закидываем на возвышенность, на которой засели враги. Перебегаем к следующему укрытию и проводим аналогичные действия. Продолжаем движение и в переулке сталкиваемся с пулеметчиком. Еще один важный элемент геймплея – быстро пробежка по укрытиям. Зигзагообразно перемещаемся от одной стены к другой, пока не доберемся до позиции, с которой мы легко расправимся с противником.
Продолжаем бежать по улице, закрепляя навыки с пробежкой по укрытиям и выкуриванию врагов из замкнутых пространств. Не забываем пополнять боезапас с разбросанных ящиков. Уничтожив врагов, движемся по улице. Встретив гранатометчика, из-за укрытия быстро ликвидируем его. Затем перепрыгиваем через ограду. Нужно срочно спасать Паэса, используем для этого бесшумное оружие, которое можно достать из указанного контейнера. Подходим к воротам, чтобы начать мини-операцию.

В первую очередь подбрасываем датчик, чтобы следить за перемещением врагов. Нельзя допустить, чтобы нас заметили, поэтому пойдем по безлюдному месту. Справа стоит лишь один противник и тот спиной к нам. Разделавшись с ним, проходим вперед и убиваем еще одного, постоянно ходящего из стороны в сторону. Добегаем до хижины, где держат заложника. По нашей команде врываемся внутрь и освобождаем Паэса. Сопровождаем VIP’а до зоны эвакуации. В нашем распоряжении единственный пистолет, убиваем всех, кто встает на нашем пути.

«Тонкая стрела».
10:00:00
Африка, Замбия, Западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга.

В наше распоряжение попадают новые «игрушки» — магнитный сенсор и камуфляж. Оба гаджета невероятно полезны: первый позволяет обнаружить мины, схроны с полезными предметами и т.д.; второй – полностью делает нас невидимыми при условии, что мы не двигаемся или двигаемся очень медленно. По совету командира берем на задание штурмовую винтовку с оптическим прицелом.

Смотрим ролик, и быстро ликвидируем противника, подкравшись сзади. Бежим вперед присев, чтобы позволит нам оставаться невидимыми. Добираемся до первого лагеря и ликвидируем врагов. Желательно оставаться невидимыми, как можно дольше. Сначала убиваем одиночек, затем тех, что околачиваются рядом с мирными жителями. Делать это нужно синхронно вместе с командой. Назначаем каждому из них по одной цели. Удерживаем эту же кнопку, чтобы открыть одновременный огонь.

Бежим к следующему лагерю, навстречу к нам поедут несколько машин. Ложимся, чтобы нас не заметили, как можно дальше от дороги. Действуем идентично, разделываясь с врагами. Перегруппируемся в указанной точке, смотрим ролик. Пройдя немного вперед, видим у грузовика четверых. Снова используем прием одновременной стрельбы. Помечаем каждого врага (до 4 целей), последний достанется нам. Нажимаем кнопку выстрела, чтобы привести в действие наш план. Залезаем в грузовик и отправляемся вглубь лагеря. По дороге получаем инструктаж – нельзя поднимать тревогу!

Итак, наша главная цель Деде Макабу. Пробираемся через лагерь синхронно устраняя врагов. Если не видно, сколько их на определенном участке, то сначала используем датчик. Добираемся до следующей точки и обнаруживаем Макабу. Очень медленно следуем за ним, попутно убивая врагов. Разумеется, делаем это бесшумно, и особо не приближаясь к цели. Убиваем первого, второго, затем переходим дорогу, и наблюдаем за небольшим разговором. Уничтожаем третьего и продолжаем следовать за Макабу и его собеседником. Вскоре жертва свернет направо, разделаемся с ним и продолжим идти. Навстречу попадутся еще двое, свернем в сторону, чтобы не столкнуться с ними. При желании убиваем их синхронно и идем дальше.

«Благородный прорыв».
10:54:00
Африка, Нигерия, дельта реки Нигер.

В нашем арсенале пополнение: БЛА – мобильный дрон, позволяющий отслеживать местонахождение врагов; сошки – крепления, которые помогут стабилизировать оружие, что добавит точности, но уменьшит нашу мобильность. По наставлению командира берем карабин с глушителем и для основного оружия пулемет с оптическим прицелом.

Понаблюдав за врагами, учимся использовать БЛА. Запускаем его и летим к отмеченной точке. С крыши сарая осматриваем, что твориться внутри. Прекращаем наблюдение и бежим к дверям. Врываемся внутрь и убиваем всех, кроме того, что сидит за столом. Допросив противника, узнаем, что офицер Дэниел Сайкс находится в НЗП. Бежим вперед в невидимости, убиваем троих на площади. Дальше нас всё равно обнаружат, поэтому с боем прорываемся вперед.

После ролика, запускаем дрона и помечаем троих идущих впереди. Силами команды нейтрализуем их и бежим дальше. Аккуратно следуем по мосту, используя укрытия. Снова запускаем дрона, сначала пометим троих справа и уничтожим их. Если нас не обнаружат, то разделаемся аналогично еще с тремя слева. Важно еще убить того, что на башне. Так как он наиболее опасен и способен давить нас огнем. В итоге ликвидируем всех врагов и добираемся до контейнера, где держат Сайкса. Освобождаем его и прорываемся вперед. Действуем быстро, чтобы не допустить смерти. Вскоре мы сможем задействовать авиаудар, управляем снарядом и уничтожаем всех врагов на местности. Затем входим в амбар и добираемся до эвакуационной зоны. ВИП сообщает, что в городе можно найти полезную информацию, поэтому отправляемся туда. Выйдя из канализации, движемся по городу. Здесь много настороженных врагов, нейтрализуем их одного за другим.

Добравшись до здания, попадаем на второй этаж, пробираясь по обломкам. Наблюдаем как местные «режут» одного из солдат. Прыгаем по стенам и выбираемся на другую сторону. До машины осталось совсем чуть-чуть, но и тут шастают несколько врагов. На КПП мы столкнемся с восемью врагами. В первую очередь убиваем того, что наверху. Далее, двоих справа и наконец, проходим вперед и добиваем оставшихся. Проходим в следующую зону, здесь бойцов доставляет вертолет, и он будет постоянно контролировать местностью. Можно с легкость обойти их и добраться до заправки. Извлекаем данные и возвращаемся обратно к пляжу. Столкновений с противниками не избежать, но их будет совсем немного. Внимание: эвакуационный вертолет не прибудет, если поблизости останутся враги!

«Тигровая пыль».
16:02:00
Азия, Пакистан, Пешавар.

Из новых приборов МФД (дрон), который выполняет практически те же функции, что и БЛА, но вдобавок умеет атаковать ультразвуком и перемещаться по земле. Стандартная светошумовая граната – пожалуй, объяснять, что она делает, не нужно. На задание возьмем снайперскую винтовку MSR, а для дополнительного оружия – пистолет-пулемет.

Пробираемся по крыше. Нужно найти торговца и захватить его. Используем снайперскую винтовку, чтобы быстро и эффективно нейтрализовать врагов с больших расстояний. Не забываем привлекать и напарников тоже. Здание, где находится цель, окружено четырьмя врагами. Разделавшись с ними, убиваем еще двоих, которые расположились повыше. Только тогда мы сможем перегруппироваться с отрядом. Сделав это, запускаем дрона и через внутренний дворик попадаем на этаж ниже. Приземляемся гаджет и проскальзываем через щель. Перемещаемся исключительно по указанным точкам, иначе нас быстро заметят. Спускаемся вниз по лестнице и ждем, затем проезжаем чуть подальше и используем звуковой импульс. Врываемся с крыши и расстреливаем двух врагов.

Получив от ВИП’а данные со спутника узнаем, что торговец застрял в пробке на трассе. Отправляемся в эту горячую точку и сразу же вступаем в бой. Движемся медленно, от машины к машине. Используем датчики и магнитный сенсор, чтобы вовремя обнаруживать врагов. Здесь также обитают гранатометчики и пулеметчики. Приказываем команде подавлять их огонь. В конце концов, добираемся до транспорта, в котором возможно находится торговец. Точнее не торговец, а торговка и зовут ее Катя Пругова. Залезаем в прибывший вертолет и отправляемся за ней вдогонку.

Управляя турелью, расстреливаем вражеские машины. Стараемся делать это быстро, чтобы они не успевали атаковать нас. Уничтожаем вражеский вертолет и затем заставляем остановиться транспорт, в котором едет наша цель. Высадившись, начинаем отстреливаться от прибывающих врагов. Закончив с ними, подбегаем к машине и извлекаем оттуда торговку.

«Бесшумный коготь».
05:09:00
Арктика, Россия, остров Пинегина.

Новые гаджеты – «Бульдог» (мощный робот, может служить одновременно как минометной установкой, так и хорошим укрытием), ЭМИ (обезвреживаем электронику противника). На задание берем пулемет и легкий пистолет-пулемет PDR.

Оказываемся внутри базы, продвигаемся вперед, расчищая путь, сложенный из врагов. У нас в запасе 10 минут до того как запечатаются ворота. Пробираемся через всю базу и оказываемся в комнате, откуда забираем информация и снова выходим наружу.

Зачищаем еще одну базу и идем прямо к вертолетной площадке. И тут у врагов появляются главные козыри – несколько мощных вертолетов. Прячемся за укрытием и уничтожаем их управляемыми ракетами «Бульдога»! Именно с ними сделать это проще всего. Бежим дальше – сюрпризов нет очередная база врага, но на этот раз последняя. Отсюда мы сможем войти в арсенал и заложить долгожданный заряд С4. За три минуты нужно успеть добежать до безопасной зоны и завершить задание.

«Звездопад».
03:13:00
Европа, Россия, Калининградская область, взлетное поле близ Холмогоровки.

Из новых устройств – ПНВ (ночное видение) и зажигательная граната (поражает определенную область огнем). На задание берем снайперскую винтовку с оптоприцелом и любое дополнительное оружие на свой вкус.

Нужно проникнуть в аэропорт, делать всё без шума, т.е. не допускаем, чтобы нас заметили. Убиваем первые две цели, затем прячемся за укрытием и ждем пока проедут танки. По дороге движутся пятеро врагов. Один из них обязательно отстанет, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Четверых убиваем синхронно с командой. Далее, столкнемся еще с четырьмя. Проходим внутрь барак, убиваем сперва троих слева, включая того, что на крыше. Затем еще троих справа и двоих внизу. Проникаем в вентиляционную шахту, чтобы остановить огромные лопасти, используем дрона. Запускаем его и отправляем к панели управления, активируем звуковой импульс. Проделываем это действие два раза и проходим вперед.

Выбравшись наружу, бежим вперед. Для более четкого представление, где находятся враги, используем ночное видение. Убиваем врага на крыше слева. Подождем, пока враги выстроятся так, как нам удобно. Двое справа, четверо слева – осилить их не составит труда. Идем дальше, ситуация практически аналогичная. Устраним того, что наверху на конструкции. Рядом с ним еще четверо и чуть подальше еще двое. Сперва разделаемся с первыми, затем со вторыми. Проходим вперед и сразу же нейтрализуем врага на возвышенности. Территория заметно увеличилась, но это не значит, что можно расслабиться и убивать всех налево и направо. Без дрона тут не обойтись: хорошенько разведаем местность и обязательно убьем снайперов на высоте над входом в аэродром. Проходим внутрь и перегруппируемся.

Снова проделаем фокус с дроном, запустим его через дырку на стене на другую сторону и применим импульс. Ползком пробираемся через вентилятор и выбираемся в ангар. Теперь действовать можно не боясь за активацию тревоги. Запускаем дрон и отправляем его точно к метке. Когда ворота закроются начинаем бой. Уничтожаем врагов, пока не выбираемся из этого места. Когда появятся враги со щитами, помечаем их для напарников, а сами подкрадываемся с тыла и с легкостью расстреливаем их.

Выбираемся наружу и бежим к транспорту. Усаживаемся за турель и начинаем веселую поездку. Заодно сможем понаблюдать за плодами нашей работы (взрыв взлетающего самолета). Стараемся уничтожать вражеские машины, чем обычную пехоту. Закончив поездку, добираемся до канализации. Проходим через нее и выбираемся к эвакуационной площадке. Удерживаем позицию, расправляясь с десятками врагов. Вскоре появится танк, казалось бы, шансов нет, но нам вручают управление авиаударом. Эффектным взрывом завершаем задание.

Читайте также: