Ghost of tsushima время прохождения

Обновлено: 19.05.2024

Разработчик Sucker Punch Productions коснулся темы продолжительности игры Ghost of Tsushima, рассказав, что игрокам потребуется от 40 до 50 часов, чтобы пройти игру,если принять во внимание отвлекающие факторы.

Игру можно пройти за 40-50 часов,но я очень рекомендую сойти с основного маршрута и заблудиться на острове Цусима, поскольку там есть что открыть и посмотреть.

креативный директор

От IGN поступает множество новых подробностей.Кратко о новой игре:

- нет системы морали;

- главное оружие катана, но есть и другие + гаджеты;

- визуал вдохновлен Зельдой и Shadow of the Colossus;

- убийство животных = отсутствие награды;

- музыка написана Сигэру Умэбаяси (In The Mood For Love);

- можно свободно переключаться между стилями игры (самурай/призрак);

- "очень сложная игра";

- поединки 1 на 1;

- разведка является ключевой механикой;

- самый большой мир,который когда-либо создавали Sucker Punch Productions;

- карта,показанная на презентации это лишь небольшая часть стартовой зоны;

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно для PS4.

Показать ещё 89 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

ну отлично. как раз как я люблю, чтобы проходить вечерами после работы и не надоело как 100 часовые иргульки. Еще и жена поиграет. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

ну вот у меня сейчас у жены наигранно 38 часов. (27 уровень) и по сюжету она только нашла матушку. Это далеко не конец игры) Юбики максимально затягивают сюжет и разбавляют его порогами уровней. ред.

Осенний Даниль

Так ведь юбики уже запустили виртуальный гид по их внутриигровой греции, теперь не надо будет терпеть гемплей и сюжет одиссеи, чтобы позалипать на красоту;)

теоретически можно, а в реальности тебя будут отвлекать всякие посты, вышки, сайды и коллекционыне предметы

Драгоценный мангал

Где таких жён только находят.

в данном случае, познакомились обсуждая в сети сериал "Черные паруса"

Красивый вентилятор

музыка написана Сигэру Умэбаяси (In The Mood For Love);

Вот это да! Такого я чот вообще даже не ожидал, отличная новость.

Да там по демонстрации было слышно какая потрясная музыка в игре

Музыка будет отличная это точно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Патриотический инструмент

-Сколько будет длиться ваша игра?
-Да, конечно

Да,конечно, вы пройдете игру за 40-50 часов ред.

«Игру можно пройти за 40-50 часов,но я очень рекомендую всем сойти с основного маршрута»
Так получается что это только основной сюжет займёт столько времени.

Слишком затянуто, игру на 40-50 часов которую проходишь на одном дыхании, могут сделать только рокстар. У остальных репетатив ред.

Бедняги, игроки поиграют в игру больше 20 часов. Я игры такой продолжительности за три дня прохожу, мне потом заново её проходить или ждать покупки следующей игры? Или быть может растянуть её на месяц?
Я счастлив когда узнаю, что в игре, которая может мне потенциально понравится, что смогу провести в ней 80+ часов (а то и несколько сотен в некоторых). ред.

игроков не пойми. делают игру 20+ часов - ноют что длинная, делают меньше - ноют что короткая

все зависит от контента. Вон Персона 5 - пусть концовка затянута, но первые 70 часов пролетают вмиг. А есть игры вроде Одиссеи, где спустя 30 часов в принципе ничего нового и не увидишь

Для меня наоборот, Ассасин летел, а Персона 5 сейчас стоит и даже заходить не хочу. Это все личные предпочтения. ред.

ну объективно в Персоне спустя много часов все еще появляются новые персоны и спеллы, а в Одиссее все скиллы очень быстро доступны. Максимум за апгрейдами копья закрыта парочка высоких уровней

ну бля, это как пользователи андроида и эпла ебаного, это вечно ред.

Это разные игроки

Универсальный паук например

Вот плюсую. Если уж в игре будет открытый мир, значит там должен быть смысл находиться как можно больше времени.

До сих пор обидно от того что в Assassin's Creed Unity (шикарнейший Париж!) я достиг потолка прокачки намного раньше финала (слишком сильно увлекся побочками и сундуками).

Т.е. Unity банально была не рассчитана на то что найдется геймер, который захочет увидеть и получить ВСЕ + еще просто побегать. Помню это сильно разочаровало. Такое ощущение что в какой-то момент сказали "все, теперь тебе здесь не рады, дуй в оставшуюся сюжетку". ред.

Идеальный игрок для юбисофта

В этом плане фф15 хороша, там эндгейм контента в данжах жопой жуй.
А платина при этом берется вообще без них

Универсальный паук например

Спасибо за информацию!
К слову, не знаю как такое произошло, но ее даже в моем "списке желаемого" нет. Что еще сказать, добавил!

Да Юнити вообще обрезок от потенциально хорошей игры. Её же вроде выпустили на год раньше запланированного, потому что юбисофт срочно требовалось повлиять на финансовые отчёты.

Не поиграют, если надоест за 10. Раньше была такая штука как реиграбельность - игра проходится за 15 часов при желании, но пройти можно десятками способов, из-за этого в ней зависали годами. Сейчас вместо этого делают супер-длинную неинтересную сюжетку с повторяющимися миссиями, вышки, открытый мир и собери 100 перьев. В п**ду такой подход. Это не говоря о такой банальной вещи, как здоровый уровень сложности, где не все проходится с первого раза закрытыми глазами левой рукой, из-за чего приходится напрячь мозг и пробовать разные подходы, а не пролетать миссии одну за другой и изнывать от мысли когда же уже титры ред.

Сейчас придут защитники Одиссеи и юбисофтов

НЕ придут, он забанен в играх.

Мне в ЛС много кто писал, кроме главного защитника. У них тут целый культ с кострами и жертвоприношениями Юбисофту

Приключенческий экшен Ghost of Tsushima содержит 52 трофея, и в этом гайде мы расскажем как получить их все, с подсказками по прохождению.

Трофеи Ghost of Tsushima – основной сюжет

Эти трофеи вы получите по мере прохождения сюжетной линии игры.

Список трофеев
  • Грядущий шторм – заберите катану клана Сакай
  • Точка невозврата – отступите от пути самурая, чтобы помочь возможному союзнику
  • Волчья стая – заручитесь помощью ронинов из Соломенных шляп
  • Раздуть искру – спасите Таку из монгольского плена
  • Семья в сборе – освободите господина Симуру из ханского плена
  • Предводитель народа – поднимите на борьбу крестьян Ярикавы
  • По праву рождения – верните себе отцовские доспехи
  • Тлеющие угли – убейте предателей во имя погибшего друга – примите новую судьбу
  • Союз изгнанников – присоединитесь к соратникам на ледяном севере
  • Смерть правителя – бросьте вызов хану
  • Моно-но аварэ – оставьте прошлое позади и примите тяжесть нового предназначения

Трофеи Ghost of Tsushima – второстепенные квесты

Эти трофеи вы получите за выполнение дополнительных историй

Список трофеев
  • Монах-воин – завершите все истории Норио
  • Воин-мститель – завершите все истории Масако
  • Несгибаемый лучник – завершите все истории Исикавы
  • Упрямый вор – завершите все истории Юны
  • Рассказчик историй – завершите все истории древних героев

Эти квесты отображаются на карте иконками синего цвета

  • Всем опора – завершите все истории Цусимы

Чтобы получить этот трофей, вы должны выполнить все квесты, включая те, что найдете, путешествуя по миру. Обратите внимание, что для начала некоторых квестов вам нужно поговорить с NPC в поселениях, поэтому не игнорируйте персонажей с иконкой беседы над головой.

Трофеи Ghost of Tsushima – сражения

Эти трофеи вы получите, выполняя испытания в битвах с монголами и бандитами.

  • Блеск стали – победите 20 врагов контратакой после идеального парирования

Изучите технику «Идеальное парирование» в ветке «Отражение», после чего выполняйте парирование (L1) в момент, когда враг вот-вот нанесет удар, а затем рубите его. После того, как провернете это 20 раз, получите трофей.

  • Защита от свидетеля – подстрелите бегущего устрашенного врага

По мере прокачки ваши атаки начнут устрашать противников, и те будут падать на землю или сбегать из боя. Просто выстрелите из лука по бегущему противнику, и получите трофей.

  • Одним махом – победите максимальное количество врагов в одном противоборстве

Продвиньтесь по сюжету, чтобы получить доспех клана Сакай. После того, как вы максимально улучшите доспех, серия противоборств увеличится до 5. Далее отправляйтесь на поиски противников и выполните пять убийств в противоборстве. Рекомендую не стараться получить этот трофей на северных землях – лучше вернитесь в Тоётаму, где казнить врагов в противоборстве легче.


  • Сторгуемся – ошеломите врагов 50 раз

Чтобы ошеломить противника, используйте сильную атаку (треугольник) в связке со стойкой, которая соответствует типу бойца.

  • Останется только один – одержите победу во всех поединках

Поединки в Ghost of Tsushima – это дуэли против боссов. Они встречаются не только в сюжетных квестах, но и второстепенных, в частности, линейке квестов госпожи Масако и «Историях легендарных героев».

  • Удачного приземления – убейте врага, сбросив его с уступа

Получить трофей можно несколькими способами. Например, вы можете выстрелить в поднимающегося или спускающегося по лестнице противника. Или же изучить технику «Столкновение на бегу» из ветки «Уклонение», найти соперника, стоящего на краю обрыва, и с разбегу столкнуть его вниз.

  • Смертоносная точность – убейте 20 врагов ударами из стойки Призрака

Эту стойку вы освоите по мере прохождения сюжета. Далее вам потребуется всего лишь убить 20 врагов: учитывая, что Дзин убивает троих противников в стойке Призрака, придется задействовать ее 7 раз для получения трофея. Вы можете использовать доспехи Призрака, чтобы быстрее накапливать очки для вхождения в стойку Призрака.


  • Легендарный Призрак – создайте легенду о себе, чтобы по праву называться Призраком Цусимы

Выполняйте квесты и сражайтесь с противниками, чтобы укреплять легенду. Рано или поздно вы достигнете максимального ранга.

  • Усердный ученик – освойте боевые стойки Камня, Воды, Ветра и Луны.

Чтобы быстрее освоить стойки, не спешите убивать вражеских командиров в лагерях. Сначала тихо подкрадитесь к ним и понаблюдайте за их тренировками – это принесет вам очко освоения боевой стойки, после чего вы сможете убить командира и получить еще одно очко.

  • Все возможные хитрости – освойте все техники метательного оружия, доступные Призраку
  • Идеальный шторм – максимально улучшите свой меч

Рекомендуется использовать оберег Инари, который дает существенный прирост к количеству собираемых ресурсов, необходимых для улучшения оружия и доспехов

Трофеи Ghost of Tsushima – собирательство

Эти трофеи вы получите за исследование Цусимы

  • Береги себя – поместите обереги во все 6 ячеек

Для получения этого трофея вам придется не только находить обереги (вы можете получить их в святилищах и в награду за выполнение квестов), но также следовать за лисами, которые приведут Дзина к алтарям – молитвы у алтарей позволят открывать ячейки для оберегов.

  • Одаренность – соберите 10 даров
  • Убойный вид – соберите 30 декоративных предметов
  • Путеводный светоч – зажгите огонь на всех маяках Цусимы
  • Логово воров – найдите бухту Умуги


  • Благоволение богов – найдите все святилища синто на Цусиме и вознесите в них молитвы
  • Почести Незримому – поклонитесь 10 алтарям, спрятанным на Цусиме

Хитрость с этим трофеем заключается в том, что алтари не отмечаются на карте. Вам придется отыскать их самостоятельно, после чего поклониться около каждого из них, проведя вниз по тачпаду геймпада. Вы узнаете, что поклон был засчитан, когда увидите уникальную реакцию на него. Подробнее – в видео ниже

  • Потерянный и обретенный
  • Найдите Столп чести и заберите набор мечника
  • Мастера монохрома – купите предмет у торговцев черной и белой краской
  • Косплеер клана Купер – оденьтесь как легендарный вор

Этот трофей – отсылка к серии игр Sly Cooper от студии Sucker Punch. Чтобы получить его, вам потребуется выполнить квест «Несокрушимый Госаку» из цикла «Истории древних героев», чтобы получить доспехи Госаку. Затем отыщите повязку кривой косы и маску одеяние вора, а также купите у торговца в бухте Умуги краску «страж океана» для доспехов Госаку. После чего останется лишь надеть все это на героя.

  • Плач по разрушенной кузне – сыграйте «Плач бури» на могиле друга
Сюжетный спойлер

Мелодию для флейты «Плач бури» вы получите, когда найдете 5 светлячков на кладбищах (рекомендую использовать одеяние путника во время поисков). Затем отправьтесь на могилу Таки к востоку от крепости Ярикава, выберите эту мелодию в меню снаряжения и сыграйте, проведя влево по тачпаду. Конечно, вы должны продвинуться по сюжету, чтобы Така погиб.


  • Есть только миг – запечатлейте мир в фоторежиме

Фоторежим вызывается нажатием кнопки «вправо» на крестовине.

  • Любитель чтения – соберите 20 записей

Вы найдете записи в поселениях и домах, исследуя мир. Используйте облачение путника

  • Знать своего врага – соберите 20 монгольских артефактов

Вы найдете артефакты в лагерях и фортах монголов. Используйте облачение путника


  • Здоровый дух в здоровом теле – сложите все хокку и посетите все горячие источники, святилища Инари и тренировочные площадки

Получить этот трофей будет проще после прохождения сюжета и освобождения острова: вам откроется вся карта с отмеченными на ней интересными местами


История Ghost of Tsushima поделена на акты. По сюжету Дзин берется за освобождение острова — каждый акт связан с конкретным регионом Цусимы. Акт 1 — Идзухара, Акт 2 — Тоетама, Акт 3 — Камиагата. Первые два акта проходятся чуть быстрее, чем третий.

  • Согласно порталу howlongtobeat геймеры в среднем тратят около 22 часов на прохождение сюжетной кампании Ghost of Tsushima — без дополнительных историй и других заданий.
  • На прохождение основной сюжетной кампании, а также дополнительных историй (эпические истории и заданий персонажей) у игроков уходит около 40 часов.
  • Полноценное прохождение сюжетной кампании, всех сторонних заданий, а также поиск предметов коллекционирования займет около 54 часов.

Всего в игре 24 сюжетные миссии. Присутствуют также восемь эпических историй, а также шесть историй, связанных с персонажами игры.


Ghost of Tsushima — один из лучших эксклюзивов PlayStation за последние пару лет, который во многом остался в тени из-за того, что вышел меньше, чем через месяц после The Last of Us: Part 2. Игра про конфликт Элли и Эбби смогла собрать урожай из рекордного по любым меркам количества наград «Игра года», а приключения Дзина Сакая будто бы остались не у дел, несмотря на тёплый приём у геймеров. Поэтому нет ничего странного в том, что Sony Interactive Entertainment приняла решение выпустить ту же самую игру ещё раз — уже в виде GOTY-издания с графическими улучшениями, поддержкой DualSense и толикой нового контента.


Регион новый, а проблемы старые.

К слову, об инвестициях: авторы предложили PS4-игрокам доплатить 10 долларов за патч для PS5-версии, который содержит улучшения визуальной части, трехмерное аудио со стереонаушниками, и японский липсинк. Нет ничего удивительного в том, что игроки ринулись на Metacritic массово занижать оценки за то, что, по их мнению, должно быть предоставлено бесплатно.


Старые противники научились новому трюку — время от времени они меняют оружие, заставляя Дзина менять свои боевые стойки

Заплатить придется и за новый регион Ики. Геймерам на PlayStation 4 предложат отдать 20 долларов и 30 долларов на PS5. Ики — остров преступников и пиратов, где царит беззаконие, и в этом смысле он резко контрастирует с цивилизованной (до нашествия монголов) Цусимой. У главного героя с этим надежно защищенным островом связана личная драма.

Ладно, давайте без спойлеров, ограничимся лишь тем, что одного из родственников главного героя убили на острове Ики, и связанная с этим травма до сих пор не зажила. А усугубляет болячку новая злодейка по прозвищу Орлица (Eagle в оригинале). Эта волшебница сводит людей с ума, а к самураю смогла пробраться в голову на расстоянии, посылая ему «телепатические» монологи, в которых развивает чувство вины и расшатывает психику нашего героя.


Лисички уже не в моде! Вместо них на Ики мы будем искать и тискать котиков

Дополнение предлагает набор из сюжетных миссий, которые можно всего-то завершить за четыре часа, новую цепочку сайд-квестов и парочку новых «мифических историй», прохождение которых дает доступ к легендарным артефактам. Использовать их придётся на всё тех же монгольских солдатах и японских коллаборационистов из основной игры — среди новых типов врагов были замечены лишь боевые шаманы, которые своими молитвами и песнопениями усиливают остальных врагов.


Графика на PS5 радует глаз, но игра все равно ощущается визуально устаревшей — особенно при сравнении с главным конкурентом в виде «Вальгаллы»

Контент хоть и получится качественным, но для 30-долларового бандла его преступно мало. И в этом смысле Ghost of Tsushima: Director's Cut больше ориентировано на новую аудиторию — ту, которая не заметила или не смогла купить обычную GoT, заслоненную массивным блокбастером от Нила Дракманна. Даже покупка абсолютно новой версии Director’s Cut с нуля куда выгоднее и дешевле, чем покупка платного улучшения с новым контентом, а это на что-то да намекает. Пожалуй, в первую очередь новое DLC рассчитано либо на совсем новую аудиторию, которая только знакомится с вендеттой Сакая, освободителя Цусимы, либо на совсем уж хардкорных фанатов, готовых переплачивать за 4-5 часов контента, по сути, необязательного для основной сюжетки.

Релизный трейлер игры:

Sucker Punch Productions провела значительную работу над ошибками, выпустив «ультимативную» версию своего хита про средневековую оккупированную Японию. Досталось всем и понемногу: появилась мини-ветка для прокачки навыков на лошади, поддержка умных сенсоров DualSense, передающей вибрации от топота копыт, колоритный антагонист-телепат и новый регион, плотно заряженный сайд-активностями. С одной стороны — всем бы играм такую пост-релизную поддержку. А с другой — не слишком ли дорого просить 30 долларов за крутую, но преступно короткую порцию сюжета и контент, которого игрокам вдоволь предоставили в основной игре? В зависимости от ответа вам и решать, стоит ли Director's Cut ваших кровных денег. В любом случае, немного обидно, что на релизе всего этого в «Цусиме» не было.

Читайте также: