Ghost in the shell online прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Первое ЗБТ Ghost in the Shell Online, длившееся всего пять дней, подошло к концу. Впрочем, для онлайн-шутера этого достаточно, чтобы предоставить игрокам и зрителям внятную картину того, что представляет собой проект на данном этапе. Предлагаем вам посмотреть подборку видеороликов от участников первого закрытого бета-тестирования.

На видео вы увидите практически весь текущий контент GITS Online, в том числе режимы Deathmatch, Team Deathmatch, Tactics и Demolition, а также познакомитесь с игровым лобби и обучением. В будущем в игре появятся и другие режимы, в том числе и PvE, что очень характерно для корейских боевиков (и что будет очень уместно в шикарной киберпанк-вселенной Ghost in the Shell).

Управление в игре происходит мышкой. Инвентаря в игре нет, в левом верхнем углу экрана находится панель навыков, которые приобретает наш герой в процессе игры. С помощью этих навыков производятся основные действия в игре. Все активные выходы из локации подсвечиваются при нажатии клавиши «Tab», а за выход в главное меню отвечает клавиша «ESc». В самом начале игры будет обучение управлению.

Станция канатной дороги

Осматриваемся, справа от двери находим створку , которая не заперта. Затем находим металлическую палку и с помощью телекинеза поднимаем её. Применяем палку на створку и отламываем её. Залезаем в получившийся проход. Осматриваем электрощит, находим рубильник и применяем на него телекинез. Поднимаемся по лестнице в конце коридора. Оказываемся на площадке с вагонеткой и читаем надпись за дверью. В двери слева находим отверстие и через него пролезаем в следующую комнату. На полу замечаем кирпич , используя телекинез, поднимаем кирпич и под ним находим дневник. Открываем дневник, полностью его читаем и на последней странице находим пропуск с табельным номером 3822. Закрываем дневник, замечаем рисунок на стене в диспетчерской и изучаем его. Это схема включения вагонетки, согласно которой все лампочки на пульте должны гореть, а все кнопки должны быть нажаты. Пульт управления находится сразу под инструкцией. Используем телекинез, берем карандаш и нажимаем на кнопки в порядке:

1. Большой рычаг справа

2. Четыре красных кнопки в левом нижнем углу

3. Четыре маленькие кнопки, расположенные справа от больших кнопок. Но нажимаем на них в порядке (слева-направо): 1, 3, 4, 2.

4. Рычаги в порядке (слева-направо): 1, 2, 3, 1, 4, 1

Если все сделано верно, то все лампочки загорятся, а в левом верхнем углу появится изображение вагонетки. Отправляемся в саму вагонетку, кликаем на радио на полу, тем самым прослушиваем его. Слева замечаем тумблер, а на нем рычажок. Используя телекинез, нажимаем на рычаг и отправляемся в гараж.

Оказавшись в гараже, обнаруживаем у себя новую способность «надавить». На стене осматриваем доску объявлений и читаем нацарапанную надпись. Далее осматриваем в углу мусор и находим в нем рукав . Изучаем трубу под потолком и видим, что из нее капает какая-то зеленая жидкость, сильно похожая на кислоту. Осматриваем кастрюлю на столе, используя телекинез, помещаем в кастрюлю асбестовый рукав. Вновь используя телекинез, берем кастрюлю и применяем её на кислоту в трубе. Дожидаемся, когда кастрюля наполнится кислотой, и применяем её на мусор в углу. Видим, что из мусора выскакивает нечто, и проламываем дырку в стене. Чтобы пробраться в эту дырку, необходимо открыть решетку. На столе находим отчет и читаем его. Осматриваем клавиатуру на столе и вводим табельный номер Нильса 3822, используя новую способность «надавить». Решетка открылась, а мы спешим пролезть в отверстие в стене.

Читаем записку на левой стене и рассматриваем инструкцию рядом с запиской. Читаем документы, разбросанные на полу, затем осматриваем трубы под потолком и изучаем индикаторы под трубами. Газ по трубам не идет. Заглядываем в дыру в полу и знакомимся с застрявшим охранником. Разговариваем с ним на все предложенные темы и предлагаем свою помощь. Но, увидев нас, охранник пугается, срывается и умирает. Проходим налево по коридору и осматриваем все предметы. Пробуем открыть дверь в цех № 2, но она оказывается запертой. Возвращаемся обратно и проходим в дверь справа, ведущую в цех № 1.

Осматриваемся и поворачиваемся направо, где находим проход в темный угол. Идем туда и заглядываем в трубу - там что-то застряло. Возвращаемся на два экрана назад и поднимаемся по лестнице . Смотрим на машину напротив нас и направляемся туда, далее проходим к пневмопочте и заглядываем в трубу. Понятно, там засел зверь из кучи мусора, которого мы спугнули кислотой. Справа на столе замечаем две капсулы: одна открытая, а другая закрытая. Возвращаемся на первую платформу - ту, на которую мы поднялись по лестнице. Опускаем курсор мышки вниз и находим проход в коридор. Идем туда и осматриваем третью решетку слева. Видим загадочные огоньки, очень похожие на светлячков, и выходим из приближения. Открываем дверь перед нами и проходим в нее. Осматриваем цех и возвращаемся в самое начало цеха. Открываем дверь в дальнем углу и заходим в вестибюль.

Читаем надпись на стене. Поворачиваемся направо и видим две двери: в раздевалку и в проходную. Направляемся в проходную.

А вот и Жан Дирак, который нас испугался и сорвался вниз, только теперь уже он - приведение. Говорим с ним и выбираем фразы:

1. Перестаньте ныть! В смерти все равны.

2. Радуйтесь, что вам не надо смотреть на всю эту помойку вокруг.

Далее наш собеседник подобреет, и мы расспрашиваем его обо всем. В конце разговора Дирак попросит починить вентилятор. Осматриваем вентилятор и план под ним. Поворачиваемся направо, пытаемся открыть дверь в конце комнаты, ведущую на склад. Но она оказывается запертой. Читаем листочки, разбросанные на полу. Затем осматриваем забаррикадированный вход и возвращаемся на локацию с вентилятором. Говорим с привидением, просим его открыть дверь на склад, и соглашаемся помочь избавиться от крыс. Идем на склад.

Осматриваемся, берем с пола листик и читаем технику безопасности. У правой полки на полу находим письмо Нильса и читаем его. В центре склада на полу видим брусчатку, применяем на нее телекинез и бьем кирпичом по прячущимся за коробками крысам. Теперь мы смотрим на крыс сверху, и, водя мышкой, бьем кирпичом всех крыс. Когда всех перебьем, проходим к дальней двери и осматриваем кодовый замок. Возвращаемся в вестибюль и оттуда идем в раздевалку.

Осматриваем упавший шкаф и проходим дальше. На стене видим знакомую уже нам надпись и замечаем дымок, идущий из одного из шкафов. Говорим с призраком пожарника в шкафу на все темы. Далее с помощью телекинеза открываем крайний правый ящик в ряду, в котором дымится шкаф. Трижды нажимаем на дверцу шкафа, чтобы полностью её открыть. Внутри шкафа находим листок, на котором Нильс высчитывал пароли по определенной схеме. Открываем дверь перед нами и проходим в душевую.

В одной из кабинок замечаем силуэт девушки – это Лариса. Говорим с ней на все темы, затем снова говорим и убеждаем её, что она привидение. Спрашиваем у Ларисы про код, затем исчерпываем разговор до конца. Выходим из душевой и отправляемся на склад.

В игре есть не соответствие, по всей видимости, связанное с русификацией, а именно:

- На плане фабрики «Омега» есть помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая».
- На плане фабрики «Омега» есть помещение «Зал Прибытия», а в игре направление к этому помещению будет указываться как «К вестибюлю». Вестибюль, это самостоятельное помещение, в которое можно пройти только через «Зал Прибытия».

В «Зале В», на полу возле лестницы к Офису, будет лежать записка с цифрами 39-82-71-52, игнорируйте её, так как в игре, необходимое восьмизначное число будет сообщено Нильсом по методу генератора случайных чисел.

Первая способность Призрака в простыне - «Телекинез», далее по тексту «Т».

Проверьте входную дверь на станцию фуникулёра, она закрыта.

Проверьте двери подвала, справа от основной двери, они закрыты, но их можно вскрыть.

Используйте «Т» на железный прут, прут наведите на дверцы подвала. Подвал откроется.

Используйте «Т» на выключатель в коробке предохранителей, на стене справа.

Будет подано питание на что-то, что пока не знаем.

Выходите из подвала по противоположной лестнице на станцию.

Зайдите в вагонетку (фуникулёр), используем «Т» на рычаге.

Рычаг работает, но фуникулёр стоит. Проходите через дверь слева.

Взгляд привлекает яркий странный кирпич на полу.

Используйте «Т» на странном кирпиче, обнаружите дневник Нильса.

Из дневника узнаете о судьбе некого ветерана фабрики - Хансена, о Нильсе и его подружке Ларисе.

Подмечаем, что на двери подвала в помещении Склада «Омеги», часто сменяли код замка.

Для себя выпишем дату и код.

код 5 2 9 0 - 19 Июль

код 6 1 0 9 - 24 Июль

код 7 0 1 8 - 7 Августа

В конце дневника найдёте служебный пропуск Нильса.

Запишите номер с карты Нильса «3822».

В дальней комнате стоит машинка, над ней рисунок, поясняющий условия её включения.

Так как других механизмов нет, то ясно – это пульт включения фуникулера.

Питание к нему, уже было подано из подвала станции.

Работайте с машинкой, чтобы включить все индикаторные лампочки.

Используйте «Т» на карандаше, тогда сможем им нажимать кнопки и переключать тумблера.

Карандашом опустите рубильник, питание будет подано на машинку.

Первая большая кнопка справа активизирует 4е тумблера, а они включат 5ть первых лампочек.

Вторая большая кнопка активизирует 4е маленькие кнопки, а они в свою очередь, включат оставшиеся 2е лампочки. Третья большая кнопка – последний штрих манипуляций.

Последовательность всех действий такова:

- Первая большая кнопка;

- Первый тумблер слева, второй тумблер, третий тумблер слева (используйте 3 раза), и последний. Первые 5 лампочек будут гореть;

- Вторая большая кнопка;

- Первая маленькая кнопка слева, вторая слева, четвёртая и третья.

Еще две лампочки будут гореть;

- Третья большая кнопка.

Рычаг фуникулёра будет активен и диспетчерская больше не нужна.

Из фуникулёра воздействуйте на рычаг, используя «Т». Смотрим заставку-зарисовку.

Примечание от автора: «Я постараюсь не отвлекаться на описание предметов доступны к осмотру, но не используемых в игре».

По прибытию в гараж фабрики, нашему Призраку будет дарована вторая способность «Двигать» (толкать, нажимать), далее по тексту «Д».

В гараже, единственный путь на фабрику, через дверь, но дверь заблокирована решёткой.

Между решёткой и окном, есть куча мусора, от которой исходит странный звук и шкафчик.

В верхнем отсеке шкафа остатки от пожарного костюма, в нижем темнота, содержимое не увидеть. С потолка свисает труба, имеющая место утечки кислоты.

На столе кодовое устройство «Шкала», бумаги от пожарника фабрики Скотта Пайпера (на фабрике был пожар в отсеке «Зал В»), кастрюля «Бак».

Используйте «Д» на шкале введите код «3822» (с карты допуска Нильса).

После ввода кода откроется решётка, но окажется, что и дверь за ней тоже заперта, а ключа в гараже нет.

Используя «Т», из шкафчика извлеките остатки асбестового костюма «Рукав».

Примените «Рукав» на «Банке», получите «Армированный бак».

Используя «Т», поднесите «Армированный бак» к трубе, на место «Кислота».

Теперь есть «Бак, полный кислоты».

Используя «Т» примените его на куче мусора. Смотрим заставку-зарисовку.

В куче мусора кто-то прятался, ошпаренный кислотой некто в панике пробивает две рь за решёткой, оставив в ней большую дыру. Проходите через дыру.

Экран: Коридор-1 (к залу «А», «В»)

В коридоре на стене справа красная полоса указывает направление в «Зал А» (проход через открытую дверь в правой части экрана), а синяя в «Зал В» (проход по коридору далее в левой части экрана).

На левой стене не работающее газовое устройство с манометрами.

Рядом рисунок, напоминающий условия работы этого устройства. Забегая вперёд хочу предупредить, не пытайтесь подбирать соотношения на манометрах А:В, как показано на рисунке

На полу бумаги Курта - босса фабрики «Омега», его же пятна крови, ведущие к дыре на полу.

При осмотре дыры на полу выяснится, что там застрял привратник фабрики Жак Дирак.

Если он сам не погиб, то после встречи с вами, когда вы предложите его вытащить, он повторно свалиться в дыру и больше о спасении просить не будет.

Далее, по ходу игры, вы встретите его снова в Вестибюле, но как «Видение» в униформе, а не в простыне.

Экран: Коридор-2 (далее к залу «В»)

Дверь в «Зал В» закрыта. Вернитесь назад и пройдите через открытую дверь в «Зал А».

Слева открытая дверь в Коридор-1 (через неё вошли).

В центре за ящиками ленточный транспортёр (на экране он не определяется курсором, но данное место потребуется в конце игры).

У двери ведущей к вестибюлю (через Зал Прибытия-1 и 2) горит красная лампа, проход открыт.

В правой части экрана проход далее (вглубь зала «А»).

Экран: Зал А-Далее

Возврат на предыдущий экран слева.

Прямо проход в «Тёмный угол» или подъём «По лестнице» на верхний яруса зала.

Экран: Зал А-Тёмный угол

В трубе есть дыра и там что-то лежит, но способности достать нет. Вернитесь на шаг назад.

Экран: Зал А–Верхний ярус

С верхнего яруса есть обзор всего зала.

На данном экране можно пройти в коридор ведущий на верхний ярус к за лу «В» или подойти к «Странной машине».

Экран: Зал А-Странная машина

Есть подход к пневмопочте.

В дыре сидит нечто, что проломило дверь на фабрику, а теперь застряло в пневмопочте.

Его не извлечь, нет способности.

На столе 2е капсулы, одна открыта. Пока не доступны. Вернитесь на шаг назад используя нижнюю часть экрана.

Экран: Коридор верхнего яруса

Есть проход на верхний ярус зала «В», дверь доступна.

Справа, за решёткой есть место, отмеченное как «Обзор», где много Светловых жучков. Назначение их не известно, перемещаются быстро, не поймать. Нужна какая-то способность.

Экран: Зал В–Площадка обзора

Ничего не доступно, один обзор зала «В» с верхнего яруса.

Запомните это место, с этой точки нужно будет применить одну из приобретённых способностей.

Экран: Зал Прибытия-1 (проход в «Зал В»)

Зал Прибытия в целом – это погрузочная зона для фабрики, а для игрока проходная территория в другие помещения «Омеги».

В левой части экрана дверь в «Зал А», прямо дверь в «Зал В», она закрыта.

В нижней части экрана переход по залу далее. Следуйте далее.

Экран: Зал Прибытия-2 (далее)

Дверь с улицы в зал сломана, её в дальнейшем будет использовать персонаж мини игры, но есть две доступные двери.

В помещение «Раздевалка» (далее проход в Душевую) и в помещение «Вестибюль» (далее проход на Склад, Подвал).

Первое, что вы увидите, это Видение привратника Жака Дирака.

Дверь с надписью ведет обратно в «Зал Прибытия-2».

Слева от двери планшет с планом фабрики. Над планшетом вентиляционный агрегат.

С этой точки обзора Жак будет с вами беседовать, так как он видит вас.

Если перейти к нему за спину (для перехода использов ать левую часть экрана), то диалог не возможен, но откроется вид на дверь, ведущую на Склад, о котором писал в дневнике Нильс. Дверь на Склад закрыта.

Чтобы попасть на Склад нужно добиться расположение к вам привратника Жака Дирака.

Он зол на вас и винит, что вы его погубили. В диалоге с ним докажите прелесть его положения и тогда он согласиться провести вас на Слад, но предупредит, что не выпустит назад, пока вы не уничтожите всех крыс наводнивших кладовую.

После вашего согласия, автоматически переходите на экран Склада.

Используя «Т», поднимите один из трех камней «Камень тротуара» лежащих на полу возле фомки.

Наведите камень на мышь, спрятавшуюся за коробкой справа от Каттерпиллара, начнётся мини игра «Прихлопни камнем мышку».

Смысл прост, мышка пробегает, камень падает и расплющивает её и т.д.

Убив 6 мышей, задание Жака будет выполнено.

Теперь можно осмотреть склад.

Перед вами дверь в подвал закрытая на кодовый замок, код которого постоянно менялся, но вы используя «Д» попытайте счастье. Попытка ввести код, из дневника Нильса от 7 августа, потерпит неудачу. Код не известен, надо опросить всех кого встретите на фабрике.

На полу, перед правым стеллажом, есть последняя записка от Нильса адресованная Ларисе.

Обязательно прочтите её. Но где её искать?

Судя по плану фабрики, можно осмотреть помещение «Раздевалка», для этого возвращайтесь на экран Зал Прибытия-2.

Проходя мимо Жака, поговорите с ним, он попросит включить вентилятор в вестибюле, но где он выключается, пока загадка для вас.

Изменить язык

Полная версия



Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - First Assault Online

Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - First Assault Online

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Press F to pay respects :c

11 окт в 16:19

Общие обсуждения

Иллюстрация

Does anyone else remember this great game?

Иллюстрация

Иллюстрация

Major Motoko Kusanagi

Motoko Kusanagi.


First Assault Online Melee Fail


Thanks game :(

Руководство

General tips for both new/existing operatives

Оценок: 182


Intro - ''Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - First Assault Online''

Руководство

Guía para principiantes (ESPAÑOL)

Guía básica para principiantes, en diez minutos de lectura te harás una idea de lo que te vas a encontrar al iniciar el juego por primera vez. La guía será actualizada periódicamente. Por favor, si detectas algún error házmelo saber y lo editaré lo ant

Оценок: 118

Иллюстрация

"Hyper Sprint ready lets get moving"

Руководство

Basic Weapon Modding Guide

This guide will cover the basics of weapon modding in First Assault. Mostly updated for 2.0.

Оценок: 111

Иллюстрация

Ghost In The Shell - Opening movie (1995)

Руководство

General Strategies

This guide will cover overall strategy on gun optimization, review of my own gun mods and the reasoning behind those mods, as well as my default kit at this time. Overall strategy with operatives in specific play modes will be covered as well.

Руководство

Ultimate guide to G.I.T.S First assault [OUTDATED]

The only guide you will need to read. Guide will teach you all you need to know about the game so far. (early access) I will give recommended guns and advice etc. You will be guaranteed atleast 1 octakill after reading this guide. If you still.

Читайте также: