Герои меча и магии 7 прохождение кампании за лигу теней

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет! чет не разберу а первый то алтарь где? у первого замка? вот как все и замки захватил и поубивал всех кого мог( а пройти ваще ни кем не могу( че делать? блин и бросать игру не охота

и пройти не могу уж наверно часов 6 пытаюсь помогите пож

добавил в шапку схему карты с контрольными точками

  • Serpens и zezaiment понравилось

не могу пройти не в одни ворота, алтарь посетил, а ворота не открываются ((( может подскажет кто, что я делаю не так ?

SONICXLAND

не могу пройти не в одни ворота, алтарь посетил, а ворота не открываются ((( может подскажет кто, что я делаю не так ?

можеш скрин ворот скинуть?

нашел ворота тоже открыть не могу хотя алтарь посетил

я нашел этот алтарь открывает другой проход

поделись какие ворота ты нашел.

SONICXLAND , нашел )))

  • CBH понравилось
SONICXLAND

Так все таки какие ворота открывает алтарь возле первого замка ? Я не могу никуда попасть, ни к библиотеке, ни к тюрьме. Все излазил, дальше пройти не могу, помогите, кто прошел третью миссию.

Stasiancrmtc Та же проблема,ни у кого решения нет?
Stasiancrmtc

как опустить колонну преграждающую проход к синему.

в третьей миссии стоит колонна преграждающая путь к синему игроку. подскажите как ее опустить?

как опустить колонну преграждающую проход к синему.

<script> </script>

в третьей миссии стоит колонна преграждающая путь к синему игроку. подскажите как ее опустить?

<script> </script>

нужно посетить библиотеку.

эти ворота открывает первый алтарь.

Прикрепленные файлы

да это я открыл там выше колонна стоит которая должна опускаться.

Dimiyrg , проходишь эту локацию, идешь к библиотеке, открываешь ее, потом на первом острове еще одна локация проходишь ее, а уже после опускается это хрень и валишь главного.

всё зачистил она так и не открывается. походу глюк.

Foxximillian

всё зачистил она так и не открывается. походу глюк.

Разбираемся.

Dimiyrg , захватить и восстановить вот эту тюрьму.

Прикрепленные файлы

Я Сизлая освободил,но колонна не опускается

Надо было Восстоновить все форты,всё нормально

Не могу понять как вызвать баньши.

Оказывается, нужно было за слезой посылать Малвен, Ваяроном не берется. А Сизлай (паршивец-путешественник) угнал мой корабль!

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII Герои. как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII РЫЦАРЬ БЕЗ ИМЕНИ

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 4. Пир богов

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СУМЕРЕЧНАЯ ОДИССЕЯ

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГРЕХОВНЫЕ ЗНАНИЯ

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГДЕ ВОСХОДЯТ ЧЕРНЫЕ ЗВЕЗДЫ

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СВОБОДНАЯ СЕСТРА

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII МАГИЧЕСКИЕ НОЧИ

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Надеюсь, мои советы кому-то помогли.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

За 30-45 минут зачистил подземелье и центр - оба героя - максимального уровня. (для этой карты). ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЭТОЙ КАРТЕ?! Вопрос не в заданиях, они есть и они работают, а в самом действии, или если хотите - время провождении.

Читай описание заданий - нужно завалить несколько вражеских армий, поболтать с героем в юго-восточной части карты и ограбить три шахты на юге. Для этого нужно посетить синий и зеленый алтари, которые откроют доступ ко всем закрытым частям карты.

Читай описание заданий - нужно завалить несколько вражеских армий, поболтать с героем в юго-восточной части карты и ограбить три шахты на юге. Для этого нужно посетить синий и зеленый алтари, которые откроют доступ ко всем закрытым частям карты.

Спасибо конечно, но как я и сказал задания работают, но выполнять их нет ни малейшего желания, так как герои достигли максимально уровня по дороге к эльфам. Не знаю как кому, но бегать и сражаться за просто так - уныло((


Лига Теней (ориг. Dungeon) — фракция в игре Might and Magic Heroes VII, фракция тёмных эльфов и их подземных союзников и рабов. Они поклоняются Малассе — дракону Тьмы.

Содержание

Описание [ ]

Тёмные эльфы — живущие в подземельях мятежники, заключившие союз с загадочными безликими. Их раса, известная своей страстью к обману и интригам, отмечена знаком Малассы. Они обречены постоянно слышать шепот мира, поэтому им хорошо известно, что грань между рассудком и безумием тонка, как острие клинка.

Особенности фракции [ ]

Тёмные эльфы и их союзники, благодаря связям с Малассой, могут превращаться в тени, невидимые и неосязаемые до тех пор, пока не нанесут удар.

Тёмные эльфы предпочитаю магию Тьмы, используя "потустороннюю" силу загадочных теней. Их сильные стороны – хитрость и скрытность, а самые могущественные заклинатели способны похищать волю своих врагов.

  • Рыцари плаща и кинжала.

Последователи Малассы считают, что самый важный ресурс – это информация, и им нет равных в том, что касается подкупа, шпионажа и манипуляций. Тёмные эльфы – практичный народ, а заговоры всегда дешевле создания армии. Чем больше паники они смогут создать на поле боя, тем лучше.

Лучшие воины тёмных эльфов сражаются на передовой и вносят хаос в ряды противника. Они носят легкие доспехи, вооружены метательными ножами и изогнутым кинжалом. Их грозные союзники – ужасные чёрные драконы и пещерные гидры, обитающие в самой бездне.

Читайте также: