Герои меча и магии 7 прохождение цветок пустыни

Обновлено: 08.07.2024


нашел местоположение слезы асхи,встаю туда,тыкаю копать и вылазеет надпись "поиски асхи безуспешны".даже начинал заново все равно такая фигня.сталкивался ли кто нибудь с такой хренью?


Я нормально выкопал. Скриншот давай, место посмотрю. Второй вопрос: лицензия или пиратка?

Gryxa
На один шаг левее или ниже встань и выкопаешь ее, тоже такая фигня была


Точно, надо на шаг ниже и левее Genom94
Genom94


ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! где кнопка копать в 7ых героях?
НИФИГА НЕ НАШЕЛ! (пиратка)


для идиота подскажите как копать? где кнопка? место знаю прихожу туда а что делать не знаю, диск в кармане..


возможно у меня очередной баг, судя по разговорам Конрад должен был умереть, но я умудрился выжить (еще 45 из 99 бойцов осталось) и никто больше не нападает последнего 25 уровня с 130 ангелами я завалил. вот теперь думаю может нужно было дать умереть конраду и шмотки наверное его не подберу.


все разобрался ответ нашел в соседнем топике - есть заклинание в книге -"обнаружить сокровища"


2я мисия за нежить не заканчивается! У кого так же, Остается висеть - Мрачные упования и ВСЕ! Не дайте героям погибнуть и ЧЕ? Вся карта пустая, собрал все! Убил всех, и ничего!


Виктор Жушман
ну у меня сдох конрод. сначало по характеристики показывало среднюю угрозу на первом полководце я подумал мол надо самому на него напасть восстановил мост напал на него и вынял))) понял что нужно развивать города по веткам армии а не по веткам защиты замка,как я начал.

Герои 7 - прохождение кампании за Академию

Задания. Ночь тысячи огней: рабы орки восстали против своих хозяев. Алкар атакован. Победите разведчиков орков, укрывшихся в Алкаре. Фахада и Калида не должны погибнуть.

Это задание выполнить не сложно. Все отряды орков находятся в пределах городской стены. Замка у нас пока нет, герои 5 и 10 уровня. Первый маг Круга Девяти: в Алкар прибывает Касим – маг Круга Девяти. Поговорите с Касимом. Он стоит у вашего замка. После разговора получаем новые задания.

Круг наносит ответный удар: по дорогам ходят мятежные орки, они грабят и убивают местных жителей. Перебейте орков на юге. Перебейте орков в горах к северу. Из искры разгорится пламя: перебейте орков, осаждающих Манаар. Цветок пустыни: найти самоцвет.

Фахадой идем на юг и нанимаем элементалей. Далее, нужно помочь жителю, стоящему слева у края карты. Тогда откроется проход в город на юге (Манаар). Калида в это время должна отбить по дороге плащ дипломата и нанять рядом за 2000 магов. Потом ей нужно спуститься в подземелье и дойти до склепа. Задание обновиться: найдите способ открыть склеп, решив головоломку. Нужно нажать четыре рычага в нужной последовательности: начиная с верхнего левого, а потом против часовой стрелки. Склеп открывается, и мы забираем Цветок пустыни. На нас нападает герой – Дженго. Справа, в зале, из которого он пришел есть алтарь Малассы, его нужно посетить, чтобы на поверхности пройти через печати. Отдайте Цветок пустыни Фахаде, теперь она может пользоваться вратами духов.

Схватка героев: Фахада обрела силу, которая поможет ей победить Малатуа. Воспользуйтесь вратами духов в центре карты, чтобы попасть в другую ее часть. Захватите замок с орками до конца недели.

Вторая миссия.

Задания. Не допустите гибели Масфара. Путь Долоры: Масфар узнал о самоцвете, способном воскрешать мертвых. Узнайте, где находится голубой самоцвет. Позже задание обновится: отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с некромантом.

Алтарь Шалассы находится в центре карты, у скалы. Он откроет печать к вратам духов возле замка. После этого, нужно продвигаться на восток. Там, в правой части карты, находиться город Лайлы, а сама Лайла вас и так найдет. Захватываем его и задания обновляются. Нужно поговорить с ней у алтаря за городом. Лайлой отправляемся в мир духов за душой дочери Масфара. Там ей поможет Калинда, нужно будет с разных сторон продвигаться к центру, нажимая на платформы. В самом конце нужно обеим немного вернуться и стать на платформы с подсветкой.

Дальше вам нужно будет Масфаром победить свою дочь и ее големов.

Третья миссия.

Задания. Оазис Кусаи: городу необходима улучшенная система орошения. Построив колодец, Хишам сможет повернуть русло реки и создать оазис. Завершите задание «Цена воды».
Защитник земель: не допустите гибели Хишама. Защитите город Тим-Хаджар. Цена воды: соберите ресурсы для постройки колодца.

Найдите слезу Асхи: по легенде где-то здесь зарыта слеза Асхи. Хашиму нужно доставить ее в город, чтобы все жители получали ее благословлени. Лимит времени: на выполнение заданий у вас есть 12 недель.

Ваша задача просто ходить по карте, бить монстров и собирать ресурсы. Главное не потерять Хишама. Когда будет выполнено задание Цена воды, появиться новое: попросите помощи у Адар-Малика. Он герой некрополиса. Его город находится к северо-западу от вашего. Поговорив с ним, вы выполните задание.

Собрав ресурсы, мы строим колодец. Нужно выйти из замка, кликнуть на него и нажать «отремонтировать». После этого задание обновится: устраните две преграды, чтобы изменить течение реки. Просто подойдите героем и кликните по скалам к северу от замка.

Попросите помощи у Аджита, его замок справа внизу. После его отказа выполнено задание «Претендент из дома Химера». Претендент из дома Материа: попросите помощи у Ясира. Тоже отказ и готово.

Играем дальше и снова задание. Потоп: армия конструктов наступает на отряды Хишама, но для этого придется разрушить плоды его упорных трудов. Разрушьте колодец. Кликаем на него и он разрушается. Снова задание. Цветок отмщения: среди обломков конструктов Хишам нашел голубой самоцвет – Цветок Долоры. Его нужно вернуть на алтарь, чтобы успокоить духов, завладевших конструктами.

Для этого отправляйтесь к южным руинам и используйте силу самоцвета. Заходите во врата духов и направляетесь в западный край локации. Там побеждаете гигантов и возвращаете камень на алтарь. Готово.

Герои 7: прохождение кампании за Непокорные племена

Задания. Имани не должна погибнуть. Зверолюди-союзники: гноллы, кентавры, гарпии и ракшасы – даровая рабочая сила, созданная магами. Если Имани уговорит зверолюдей пойти против своих хозяев, то орки получат могущественного союзника. У нее есть всего месяц, Дженго не при каких условиях не станет откладывать атаку на Аль-Бетиль. Нужно найти все эти расы и призвать их под свои знамена за месяц.

Идем на северо-запад и говорим с гноллами, запертыми за решеткой, они соглашаются присоединиться к нам. Потом берем курс на юг. Но по самому дну каньона идти не рекомендуется, потому что его сторожат боевые отряды магов. Лучше пойти рядом, чуть выше, по правой стороне. Пройдя дальше, вы увидите, что гарпий держат в магической клетке, которая мешает им улететь. Чтобы разрушить заклинание, нужно уничтожить минимум две алмазные колонны вокруг клетки. Легче убить скелетов и пауков, чем магов. После победы гарпии присоединяются к вам. Далее проходим в лево, потом вверх по дороге с пауками. Пробиваем пауков и разговариваем с кентаврами, они к нам присоединяются. Чтобы пройти дальше, вам нужно пойти на юг и взаимодействовать с огромной статуей мага. Обрушив ее, вы сможете использовать ее как мост. На юго-западе вы увидите ракшасов. Ракшас по имени Асад не хочет присоединяться к вашей армии и его нужно победить.

Вторая миссия

Задания. Последняя капля: Имани отказалась выполнять безумные приказы Дженго и решила лишить его власти. Победите Дженго. Имани и Рим не должны погибнуть.

Пройдя чуть ниже возьмите у орка еще один квест. Похоронные обряды: свара, которую устроили Имани и Дженго не дала оркам провести похоронные обряды. Многие отказались поддерживать Имани, пока их братья не воссоединятся с предками. Соберите 10 ед. древесины, 15 ед. руды, 2000 золота и проведите обряды погребения у могильника. Выполнив это задание, вы сможете присоединить к своей армии нейтральные отряды на карте, которые относятся к вашей фракции. Врата духов в центре карты позволят вам пройти на правую половину, так как Дженго разрушил мост, когда убегал в самом начале миссии. На юге, возле самого края карты вы можете найти обелиск среди руин и получить задание.

Третья миссия

Задания. В поисках пристанища: если племена пустыни не найдут место, где можно найти воду и пропитание, они будут погребены под песком Сахаар. Выберитесь из пустыни. Рим и Кибве не должны погибнуть. Путь жизни: спасите племя от голода, найдите новое пристанище.

Начинаем игру с двумя героями – Кибве (маг) и Рим (воин). Имеем начальный город. С течением времени вы будете терять юниты в войске. Если пойти влево, а потом на север, то вы найдете оазис, и племени уже не будет грозить голодная смерть. Чуть левее можно найти обелиск. Последнее задание обновится: вам нужно захватить крепость крестоносцев Калсрок. Этот город находится строго севернее оазиса. Пройти к нему можно через центр карты, по дороге туда вы сможете захватить форт крестоносцев света. Его можно будет отстроить и пополнить армию, создав караван. Далеко от форта не отходите, пока не придет Мелизанда, герой крестоносцев 20-го уровня. Иначе останетесь и без форта, и без подкрепления. Рядом с Калсроком появится Нинакула – город орков. Первое задание снова обновляется: укрепить оборону города за 7 дней. Старайтесь не потерять чудовищ, потому что Мелизанда снова нападет. Потом задание снова обновится: не дайте врагу захватить город Нинакула. Некоторое время можно поубивать героев-разведчиков магов и разведывать карту. Потом появиться Имани и задание: она не должна погибнуть. Вскоре придет прямо к Нинакуле очень сильный герой магов, поэтому никуда не отходите. Далее убиваете ракшаса Асада, который стал магом и бродит по карте, а потом всех героев желтого цвета (крестоносцев света) и готово.

Четвертая миссия

Задания. Выживите: чтобы выполнить свое предназначение Имани, Рим и Кибве не должны потерпеть поражение. Слаженная работа: чтобы достичь своей цели Имани, Рим и Кибве должны помочь друг другу. Находясь под землей Кибве должен помочь Рим. Находясь на поверхности Имани должна помочь Кибве и Рим. Легенда об Имани: захватите Аль-Джабр максимум за четыре недели.

Нужно пробраться к резиденции Ясира, избегая лишних стычек. Армия магов может появиться в любой момент. Управление атакой: единственный путь к Аль-Джабру ведет через мост Слоновой кости, охраняемый значительными силами. Рим и Кибве должны провести отвлекающий маневр, чтобы Имани пробралась незамеченной. Приведите Имани к мосту слоновой кости. Захватите и восстановите Дом изобретателей и Буртукаали. Когда одна из крепостей падет, у вас будет менее двух дней на захват второй.
Немного пройдя по карте, вы получите новое задание. Вражеские шахты: разграбьте и захватите шахты, принадлежащие магам, чтобы ослабить противника. Захватите лесопилку, залежи руды и золотую шахту возле заставы племени. Разграбьте пять шахт врага.

Застава находится немного восточнее вашего города, шахты возле нее найти не проблема, они рядом. Остальные шахты вы встретите героями по дороге, мимо не пройдете. Кибве, пройдя под землей, попал на территорию магов. Он подошел к замку, а немного не доходя до него есть проход вниз, к вратам духов, который закрыт печатью Илата. Рим, пройдя под землей, избежала сражения с гарнизоном врага. Она проходит через врата духов и оказывается снова в подземелье, но проход закрыт печатью Малассы.

Имани идет по центру. Алтарь Илата находится чуть выше заставы племени, на краю обрыва, за деревьями. Она посещает алтарь и Кибве может пройти во врата духов. Он попадает в подземелье и тоже упирается в печать Малассы. А, если Кибве пойти немного вниз, то там будет Алтарь Малассы. Далее, Кибве выходит на поверхность и оказывается у крепости Дом изобретателей. Тем временем, Имани нападает на титанов, южнее моста Слоновой кости, которые стоят на каменном уступе над пропастью. Она подходит к камню на этом крепостном уступе и происходит небольшой обвал. В подземелье Рим проходит через печать Малассы и находит корабль. Обвал Имани вызывает повышение уровня воды в подземелье у Рим. Рим садится на корабль и плывет вниз к порталу прямо на воде. Таким образом, она попадает на поверхность и высаживается возле крепости Буртукаали.

Теперь Рим и Кибве должны одновременно напасть и захватить каждый свой город. Если город будет разрушен, то его нужно сразу же отстроить. В этом случае, оба нереально сильных героя, охранявшие мост Слоновой кости, разбегутся в разные стороны отвоевывать эти города. В этот момент Имани сможет спокойно пройти по мосту к Аль-Джабру. Там мы убиваем нашего старого знакомого – Асада, а потом нападаем на город.

Прохождение герои 7 лесной союз.

Задания. Кораблекрушение: корабль Вислота разбился у таинственного острова. Эльфу нужно осмотреть окресности, чтобы понять, куда его забросила судьба.
Вислот не должен погибнуть: не допустить гибели Вислота.

Отправляйтесь на север, там вы найдете единорога, который предложит вам свою помощь. Только он будет не в качестве войска, а в качестве лошади. Идем влево и догоняем солнечных оленей. По дороге на ракшасов не нападайте, их пока нельзя убить, только когда догоните оленей. Присоединяем фей и лунную олениху. Идем на север, следуя за магическими камнями. Там встречаем эльфийку Данан и задание обновиться. Кораблекрушение: следуйте за Данан в лагерь сильванов. Это город к северу от вас. Там вы получите новые задания.

Постройте корабль, подходящий для того, чтобы проплыть через водоворот: соберите 16 древесины, 6500 золота и 8 руды.
Не допустите гибели Вислота, не допустите гибели Данан. Теперь у вас есть город, который даст вам золото, а остальные ресурсы легко найти неподалеку. Севернее города есть войска, которые присоединятся к вашей армии. Собрав все что нужно, пройдите вправо от замка, там есть верфь на берегу моря. В ней вы сможете купить корабль. Получаем новое задание.

Злой глаз: Вислот принял решение присоединиться к сильванам и помочь им покинуть остров. Для этого им придется проплыть через водоворот и победить циклопов, обитающих на утесе. Преодолейте водоворот и доберитесь до другого берега лагуны.
Водоворот расположен южнее, вы должны в него заплыть, а потом высадится на сушу на другой стороне. Двигайтесь на север от места высадки. Там вы найдете город циклопов, захватите его. Появиться новое задание.

Снова в путь: циклопы больше не представляют опасности. Покиньте остров и держите курс в открытое море.
Для этого вам нужно вернуться тем же путем, а потом просто доплыть до водоворота в правом верхнем углу карты.

Вторая миссия.

Задания. Вислот и Данан не должны погибнуть. Блокада: чтобы достичь острова Драконьего тумана Вислоту и остальным нужно найти выход из этой западни. Найти способ прорваться через блокаду орков. Неизведанное: на острове разбросаны древние шантирийские обелиски. Возможно, осмотрев их, путешественники найдут способ прорваться через блокаду (5 обелисков).

Первый обелиск находится возле места высадки, он то и дает это задание. Местоположение остальных можно увидеть, если нажать кнопку «отслеживать задание» в меню заданий. Сначала идем на юг, там мы обнаружим верфь и здание картографа, который поможет вам открыть большую часть карты. Теперь вы увидите, где находится город эльфов и города вражеского игрока. Кстати, там же рядом в тренировочном лагере вы сможете улучшить своих воинов. Далее, захватываем город вашей фракции, развиваем его, путешествуем по карте и посещаем обелиски. Когда вы побываете у всех обелисков, то карта-загадка будет открыта и появится новое задание.

Через водоворот: появился загадочный водоворот, возможно, он поможет путешественникам покинуть архипелаг. Войдите в водоворот.
Цель находится в правом верхнем углу карты, между островами орков. Побеждать компьютерного игрока не обязательно. Просто доплывите Вислотом до водоворота.

Третья миссия.

Задания. Вислот не должен погибнуть. Невинные: Данан и Силраэль не в себе. Вислот должен придумать способ, как исцелить их, не причиняя вреда. Остров наслаждений: сильванов одолела странная апатия. Но Вислота и его эльфов напасть обошла стороной. Осмотрите остров и узнайте, что стало причиной апатии.

Местоположения Данан и Силраэля указано на карте. Но Вислот снова стал первого уровня, и города снова нет. Сначала, присоедините шалдан-пиратов возле вас в свою армию, а потом атакуйте эльфийский город справа от вас. Иначе вы не сможете его захватить.

Если пройдете немного на юг, то увидите мастеров меча, которые хотят дать вам задание. Украденная реликвия: пираты украли драгоценный артефакт – Сердце Дракона у одного из лордов герцогства Волка. Если вы вернете его, то мастера меча присоединятся к вам в бою. Найдите тайный лагерь пиратов.

Он находится немного южнее. Туда нужно приплыть на корабле. Верфь найдете на западном краю острова по центру. Задание обновиться: найдите способ попасть в тайный лагерь пиратов. Для этого нужно убить отряд красного противника на маленьком островке у правого края карты по центру. На этом же островке вы сможете нажать на рычаг в песке, который немного откроет вход в тайный лагерь. В это время второй герой должен за один ход нажать два рычага у самого лагеря. Тогда дверь откроется полностью. Верните артефакт (необязательно).

Если пойти вправо от мастеров меча, то можно получить еще одно задание. Пиратская крепость: пираты Мертвого моря построили крепость недалеко от острова Малсин. Эти воды станут куда безопаснее, если изгнать отсюда пиратов. Победите пиратов. Она находится прямо возле тайного лагеря, поэтому удобнее взять сразу два задания. Там на островке стоит отряд красного оппонента, никаких построек там нет.

Четвертая миссия.

Задания. Вислот, Данан и Силраэль не должны погибнуть. Опасности острова Драконьего тумана: узнайте, что происходит в кузнице стихии лето, пока не поздно (12 недель).

Нужно отправляться на северо-восток. Там вы найдете город своей фракции. Немного продвинувшись, получаете еще одно задания. Осквернители: армии магов, орков и зверолюдей под знаменами дома Химеры собирались у кузницы. Вы должны разгромить их, чтобы очистить себе проход.

Против воли: маг поработил сознание орков и зверолюдей. Победите стражников, чтобы снять заклинание, удерживающее пленных.
Разрушение нитей: в разрушении нитей Драконов замешан кто-то из магов. Его нужно остановить пока он не уничтожил весь архипелаг. Одержите победу над лидером магов в кузнице стихий. Миссия абсолютно линейна: качайте героев, бейте врагов, нанимайте войска во внешних жилищах. Положение целей указано на мини-карте. В конце можно будет выбрать свою судьбу, но это на игру не повлияет.

Читайте также: