Герои меча и магии 6 прохождение кампаний некрополис 4 миссия

Обновлено: 05.07.2024

Меч и Магия: Герои 6. Прохождение. Might & Magic Heroes VI. Анастасия. Кампания Некрополиса - Нежить. 4 Миссия: .

Герои 6 - Прохождение кампании "Некрополис" (4 миссия)(паучья уловка)

Герои 6 (Герои меча и магии 6) прохождение кампании. "Некрополис" кампания. 4 миссия под названием "паучья уловка".

Меч и Магия: Герои 6. Прохождение. Might & Magic Heroes VI. Анастасия. Кампания Некрополиса - Нежить. 4 Миссия: .

Меч и Магия: Герои 6. Прохождение. Might & Magic Heroes VI. Анастасия. Кампания Некрополиса - Нежить. 4 Миссия: .

Герои 6 (Герои меча и магии 6) прохождение кампании. Кампания некрополиса, миссия: Паучья уловка. Герой Анастасия. 4 .

Меч и Магия: Герои 6. Прохождение. Might & Magic Heroes VI. Анастасия. Кампания Некрополиса - Нежить. 4 Миссия: .

Прохождение Heroes of Might and Magic VI. Часть 3. Паучья уловка

Прохождение игры Might & Magic: Heroes VI 2011 года выпуска вживую на стриме. Cложность - нормально (средняя).

ГЕРОИ 6. НЕКРОПОЛИС - Паучья уловка

ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИЙ ГЕРОЕВ 6 ▻ goo.gl/Tk45Lz ▭ ♥ ПОНРАВИЛОСЬ видео? НАЖИМАЙ .

Герои 6 - Кампания некрополиса / Паучья уловка (4 миссия)(Анастасия)

Играем в игру герои меча и магии 6 прохождение кампании некрополиса 4 миссия "Паучья уловка " за Анастасию.

Прохождение игры герои меча и магии 6 Выпуск 9 Паучья уловка

прохождение игры герои меча и магии 6, здесь вы найдете ответы на все вопросы: герои меча и магии 6 прохождение, .

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями и обязательно комментируйте!

Герои меча и магии 6 миссия Паучья уловка сценарий за некроманта

Герои меча и магии 6 миссия Паучья уловка сценарий за некроманта прохождение Пожертвования: .

Герои меча и магии 6 Выпуск 7 Паучья уловка

Герои меча и магии 6 прохождение. В этом герои меча и магии 6 видео, я продолжаю рассказ о том как пройти герои меча и .

Нам предстоит сыграть за некроманта Маркела, из-за которого шаткий мир будет полностью нарушен его действиями. Хитроумными интригами этот герой заставит своих врагов пожалеть о своём существовании.


Некромант

Восход нежити, закат Грифона

Приманка

Предисловие: Некромант решает использовать сложившуюся ситуацию в своих лишь ему одному ведомых целях и вступить в союз с королевой Изабель. Ему предстоит пройти через охраняемые магами земли и добраться до границ Империи.

Основные задачи миссии:

Бонусы

  • Костяные лучники: 20.
  • Артефакт "Нагрудник огромной мощи".
  • Заклинание «Немощность».

В данной миссии нам необходимо добраться до Изабель через патрулируемые на поверхности земли героями Академии Волшебства, в то время как в подземном мире – героями Лиги Теней. Победить их всех у нас попросту не будет шансов, поэтому максимально избегаем встречи с ними.
В качестве начального бонуса выбираем Костяных лучников. Первым делом посещаем Хижину Мага, чтобы хоть немного иметь представление о передвижении противника, а потом и Обсерваторию красного дерева.


Стараемся максимально увеличить нашу армию, взаимодействуя с существами Некрополиса на карте, так как во всех случаях они будут проявлять желание присоединиться к вашей армии. После того как Вы успешно захватили Лесопилку и Погост, а также приняли в армию Личей, что находятся недалеко от той же Лесопилки, направляемся к пересечению путей, что недалеко от Конюшень. Вот теперь Вам надо избегать встречи с патрулями. Это несложно – главное оставлять половину количества ходов для немедленного отступления.
Постарайтесь захватить Разрушенную башню и Погост, чтобы разжиться дополнительными существами.


Находясь на границе с Империей Грифона расположен Форт на холме, в котором можно улучшить существ, вот только доступ к нему нам мешают Водные элементали. Продвигаясь дальше по бездорожью, мы сталкиваемся с Магами, которые преграждают нам путь. После победы над ними и прохода через брод патрули могут начать действовать более активно, вплоть до преследования за Маркелом. Добираемся до входа в подземный мир, чтобы продолжить наше путешествие к Изабель.


В подземном мире можем принять в свои ряды Личей, которые находятся под охраной существ Лиги Теней. Расположены они справа от Башни Марлетто. На съездах с дороги, что слева, лучше сразу не сходить, так как там могут поджидать Вас герои Лиги Теней. Только после того, как они выйдут оттуда, можем смело сходить с дороги и разведать, что там находится. После всего этого добираемся до выхода из подземного мира, после взаимодействия с которым, задача «Добраться до Виджела» будет считаться выполненной, но появится новая – «Уничтожить армию бунтовщиков». Просто берём и направляемся к герою, который осаждает город Виджел и нападаем на него.


После успешной победы мы просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Нападение

Предисловие: Союз Маркела и Изабель – договор между мертвыми и живыми – заключён. Чтобы выполнить своё обещание, некроманту предстоит посетить Мифоград. Когда-то этот город был центром некромантии в Империи Грифона, но был разрушен фанатичными рыцарями. Сейчас его земли охраняются магами Серебряных Городов, являющиеся смертельными врагами Маркела.

Основные задачи миссии:

  • Найти и восстановить Мифоград.
  • Маркел и Годрик должны выжить.

Бонусы

Из ролика стало известно, что Годрик недолюбливает нашего нового героя, но из-за клятвы принесённой Николасу, Годрик подчиняется Изабель и работает вместе с нашим некромантом. В качестве начального бонуса берём Личей. Мы оказываемся на острове, вокруг которого время от времени плавают судна нашего противника. За неделю мы должны захватить справа от замка Крестьянскую хижину, Лесонпилку, Заставу Ордена Порядка, Заброшенную шахту и слева от того же замка Рудник. Желательно на живых существ нападать Маркелом, тем самым он сможет увеличить свою армию, а Годриком подбирать ресурсы и захватывать объекты. На данной неделе можно возвести следующие строения: Крестьянские хижины, Кузницу, Ратушу, Башню лучников, Казармы, Башню грифонов и Гильдию магов 1-ого уровня.



После зачистки местности направляемся к тропе, которая выходит на дорогу в земли нежити. По пути к Мифограду захватываем Погост, Алхимическую лабораторию, Пещеру с кристаллами и Разрушенную башню. Также посещаем Хижину мага для получения сведений о возможных путях нападения на город Академии Волшебства. Победив Архимагов, которые стояли у нас на пути отправимся дальше и доберёмся к Мифограду.



После успешной осады замка все задачи миссии будут считаться выполненными, и мы можем перейти к следующей миссии.

Вторжение

Предисловие: Теперь перед Маркелом стоит новая задача – раздобыть ещё 3 артефакта, необходимые для создания Одеяния Вампира. Это Посох Преисподней, Плащ Смертоносной Тени и Кольцо Грешников. Чтобы получить артефакты, ему необходимо захватить Серебряные города и победить трёх великих магов, каждый из которых владеет одним из элементов одеяний.

Основные задачи миссии:

  • Получить Посох Преисподней.
  • Получить Плащ Смертоносной Тени.
  • Получить Кольцо Грешников.
  • Маркел и Изабель должны выжить.

Бонусы

В связи с тем, что Годрик охраняет один из элементов Одеяния Вампира, вместо него мы будет играть не только Маркелом, но и Изабель. В качестве начального бонуса берём золото. На протяжении первой недели захватываем строения на острове, где находятся главные герои и их города. Опять же Маркелом нападаем на живых существ и существ фракции Некрополиса, тем самым увеличивая его армию. К началу второй недели покупаем корабль на Верхи и начинаем проявлять активные действия Маркелом, а Изабель тем временем будет охранять Ваши владения.


Первым делом посещаем ближайший островок, на котором находится Маяк. Он увеличит дальность передвижения Ваших героев по морю. Далее направляемся к острову выше от Вашего, где захватываем Рудник и Заброшенную шахту. После зачистки острова, возвращаемся на корабль и направляемся вот к этому острову.


На нём мы захватываем Заброшенную шахту и пополняем армию Костяными драконами. Плаваем по морю в поисках островков, на которых можно чем-либо разжиться. Только после того, как армия Маркела окрепнет, начнём захват владений фракции Академии Волшебства. Высаживаемся на материке противника некромантом на востоке и нападём на один из городов магов, тем временем как Изабель будет наступать на западе.


После захвата города мы узнаём, что Лесной Союз решил вмешаться и появляется второстепенное задание "Уничтожить эльфийскую армию". Также Маркел, при получении Посоха Преисподней захочет проклясть города магов, тем самым сделав из них города нежити – появляется второстепенное задание «Проклясть города магов». Спустя один ход появляется ещё одно второстепенное задание – «Поднять 1000 костяных воинов». После восстановления армии и увеличения её численности возьмём в осаду ещё один город, который находится на том же материке.


Проклинаем город, после чего можно перейти к третьему городу Академии Волшебства, находящийся на западе, который мы и осаждаем Изабель, так как она сама ближе из всех.


Переправляемся через брод и проклинаем и этот город, после чего второстепенное задание «Проклясть города магов» будет считаться выполненным. После превращения городов в обитель нежити собрать 1000 костяных воинов не составит труда. Чтобы заполучить последний артефакт, Кольцо Грешников, отправимся через Гарнизоны к последнему пристанищу магов, но не тут-то было – Сайрус решает сбежать через портал, и к сожалению, ему это удаётся. Для успешного преследования и уничтожения короля магов Маркел решает усилить свою армию Костяными драконами – «Поднять 20 костяных драконов» добавляется в список основных задач. После приобретения данных существ предыдущее задание будет считаться выполненным, но добавляется ещё одно – «Последовать за Сайрусом и уничтожить его». Здесь уже совсем просто берём и идём к тому же порталу, которым воспользовался беглец.


Убийство правителя

Предисловие: Маркелу необходимо отыскать Сайруса в волшебной реальности Кольца Грешников и победить его. После этого он сможет забрать последнюю часть Одеяния Вампира. Некромант не забыл, что именно Сайрус захватил Эриш и убил его учителя Сандро.

Основные задачи миссии:

Бонусы

Вот и пришло время Маркелу отомстить Сайрусу за все обиды. Найти мага не составит труда, так как размер карты обычный, при этом действия будут происходить в подземном мире. В качестве начального бонуса берём заклинание «Подчинение», если конечно Ваш герой ещё не выучил его, в противном случае выбираем Личей.
Как только мы вышли из портала, сразу же направляемся к Хижине мага, дабы разведать часть карты. После чего сразу же отправляемся к открытой местности. Время от времени, в узких переходах, Сайрус будет присылать существа фракции Академии Волшебства чтобы остановить Вас. Там зачищаем местность, посещаем Шатёр хранителя красного цвета, но не спешим воспользоваться двухсторонним порталом. Возвращаемся к пересечению путей и продолжим наш путь. Продвигаясь дальше захватываем 2 Разрушенные башни, в которых можем нанять существ, после чего возвращаемся к одностороннему порталу (выходу) и двигаемся дальше. По пути посещаем Погосты и нанимаем Скелетов в Вашу армию. Так как у нас нет ключа для Стража границ (жёлтый), мы возвращаемся к двухстороннему порталу и взаимодействуем с ним.


Выйдя из портала направимся по дороге вверх, ведь там находятся Минотавры-стражи, которые охраняют ресурсы и артефакт. Также по пути к ним приобретаем боевые машины в Мастерской боевых машин. После победы над минотаврами, возвращаемся к пересечению путей, где находится Волшебный колодец и поворачиваем на право, где находится Стража границ, ключ от которого мы получили ранее. Тут же при приближении Маркела появляются Титаны, которых мы побеждаем.


В конце данного туннеля находятся Хижина мага и Шатёр Хранителя (синий), после посещения которых воспользуемся односторонним порталом и направимся в место, показанное на скриншоте ниже.


После открытия дороги поворачиваем налево – там находятся Фактория, в которой можно обменять ресурсы на необходимые Вам, и Застава Некрополиса, в которой можно нанять существ высокого уровня. Справа же находится очередной Шатёр Хранителя (зелёный), после взаимодействия с которым, пользуемся односторонним порталом и направляемся в данную локацию.


После открытия прохода вскоре на нашем пути возникнут Титаны, которых мы опять уничтожаем. В конце данного туннеля посещаем Шатёр Хранителя (жёлтый) и воспользуемся односторонним порталом, который переправит нас недалеко к тому самому Стражу Границ (жёлтый), который мы встречали впервые. Открываем путь: слева находятся 2 Заставы Некрополиса, а справа путь к другому двустороннему порталу, который переправит нас к входу в ещё один подземный мир. Сделав буквально один ход, как с двух сторон появляются Титаны. Побеждаем один из отрядов, который преграждал нам путь к преследуемому и взаимодействуем с входом. Вот мы и добрались до нашей цели – Сайрусу и Кольцу Грешников.


Нападаем на противника, после победы над которым смотрим ролик и переходим к финальной миссии кампании Некрополиса.

Правитель Эриша

Основные задачи миссии:

  • Получить Амулет Некроманта.
  • Захватить дочь Годрика.
  • Маркел и Изабель должны выжить.

Бонусы

Годрик, предчувствуя беду, решает ослушаться Изабель и не отдавать Амулет Некроманта для воскрешения Николаса. Поэтому он закрылся в Хикаме и не собирается выходить ни при каких условиях. В связи с этим нам необходимо взять под стражу Фриду – дочь Годрика, чтобы выманить его.
В качестве начального бонуса выбираем Личей. Также рекомендую нанять героя Ордена Порядка на будущее. На первой неделе захватываем Маркелом Склеп, Разрушенную башню и Рудник, тем временем как нанятым героем Ордена Порядка Лесопилку и Казармы. Также посещаем Хижины магов, чтобы открыть туман войны. После первого же хода Изабель обращается к Маркелу с просьбой быстрее решить конфликт с Годриком, так как существа начинают покидать её армию, поэтому оставляем ей крестьян, а остальных юнитов отдаём герою – так они не будут уходить от Вас.
С наступлением второй недели уже можем идти захватывать Маркелом дочь Годрика, которая находится в Тюрьме, расположенная недалеко от города Ордена Порядка.


Также с наступление второй недели герои Академии Волшебства будут время от времени высаживаться на Вашей территории – поэтому как минимум один герой с хорошей армией должен оставаться на материке. После посещения Тюрьмы Маркелом задача «Захватить дочь Годрика» будет считаться выполненной, но появляется новая «Доставить дочь Годрика в Мифоград». Поэтому незамедлительно возвращаемся в обитель некроманта. Но не дойдя до Погоста на нас нападают Ангелы, посланные Годриком спасти Фриду. После поражения так называемых спасателей Маркел создаёт из остатков поверженных Крылья ангелов, которые позволяют некроманту парить над землёй, так что наш герой без труда сможет добраться до Хикама. Задача «Доставить дочь Годрика в Мифоград» выполняется, но опять добавляется новая – «Захватить Хикам».
Если же долго тянуть с осадой города, то появится задание, которое заставит поспешить Вас – «Раздобыть амулет в течении месяца». До Годрика возможно добрать только при помощи Крыльев Ангела, поэтому стоит очень тщетно подготовится, так как бой с рыцарем будет состоять минимум из двух этапов, поэтому нам понадобиться достаточно большая армия во главе с Маркелом. Можно пойти на хитрость: при помощи героя, которого мы наняли ранее, доставим существ Ордена Порядка в город некроманта и там воспользуемся способностью превращать живых существ в нежить соответствующего уровня. Потом, для экономии средств, тем же героем с превращёнными существа доберёмся к Форту на холме, после чего там улучшим их. Далее передаём юниты Маркелу, после чего используя способность парить над землёй доберамся до Хикама.


После победы над Годриком просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли третью кампанию Heroes of Might and Magic 5.

Возле города стоит кораблик, но использовать его нельзя. Баг или так и задумано?

Вообще то кораблик становится видимым только после загрузки сохраненной игры, а до того отображается только на миникарте.

Возле города стоит кораблик, но использовать его нельзя. Баг или так и задумано?

Вообще то кораблик становится видимым только после загрузки сохраненной игры, а до того отображается только на миникарте.

Кораблик оказался частью интерьера. Бухта в которой он стоит даже не связана с остальными водными участками.

Думаю, что такие объекты не должны отображаться на миникарте.

Карта интересная, вначале дико сложная - герой слабый, город без шахт, противники трех видов - слабые, с которыми можно сражаться, очень слабые, исчезающие не входя в бой, сильные (или очень сильные).

Выручают скелеты, восстанавливающиеся после боя и элементали, которых можно нанять на карте. Укрытие на карте тоже есть, полезное здание, если только его один из героев противников не занял .

Не знаю почему, но под конец начало сильно грузить комп. У меня 4 гига оперативки, использовало их почти подчистую. Пару раз вылетело, наверно понадобилось больше 4, а файл подкачки игре не подошел. Странно.

Сбросил все настройки в минимум, включил оконный режим и закончил таки карту. На других картах такого не было.

dimachijik

Столкнулся со стожностями в прохождении данной миссии. После убийства птиц закрывающих проход в самом на чале на меня сразу нападают два героя со "Смертельной" армией у каждого, бегаю кругами, догоняют т.к. лвл у них тоже выже гораздо. Играю на Высокой сложносте, в предыдущих картах за Некрасов проблем небыло вообще, наоборот легко все показалось.

dimachijik

Народ, подскажите пжл по паре вопросов. Играю в за некросов кампанию, игра пиратская.

1. прохожу четвертую миссию, начинаю играть героем почти нулевым хотя я его во второй миссии до 15 раскачал, и так кстати и в третей миссии было. Так и должно быть?

2. ИИ ресурсы не собирает, только шахты захватывает, так тоже должно быть?

Эти некросы меня уже задолбали, только героя прокачаешь до 20 лвл, следующая карта опять нового качать. Здесь тоже непонятно, опять непрокачанного героя дали без ресурсов, без войск и гоняют за ним 30 лвл смертельный, я с ним попробовал раз 5, один раз почти победил, так он эелементалей воды призвал - 1 плевок и меня нету. Пока бегаю, слава богу есть портал в городе, и ко мне в город никто не лезет пока. Начал захват с города в самом низу, правда он разрушился а строить нечем пока.

Как на корабль попасть? хоть ресурсов бы собрал пока.

Где цель вообще? Если наверху слева то туда не добежишь - заломают

На карте есть как минимум 4 города, не считая нашего стартового (кстати на него похоже не нападают ).
В каждом городе есть 1 боевой герой и кучка мелких. Я играл на среднем уровне, если даже угроза высокая, то на за счет магии можно победить, один раз вытянул даже "смертельную".
Если героя хоть раз победить, то настолько сильным он уже не будет.

"Цель" наверху слева, там сидит серебряный герой 30 лвл - единственный которого я не выносил, пробовал, когда сам был 20-го, но не смог одолеть.
Так получилось, что когда он пришел на центр, я с ним разминулся и пошел на "цель" никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь.
Но до этого момента я захватил два города. Возможно хватило бы и одного - маговского, он справа, там есть верфь, есть возможность нанять элементалей, а самое главное есть шахты .

Не совсем так - сначала сильные выкашивают мобов и захватывают шахты, а потом мелочь собирает ресурсы . Их и так то мало.

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]После убийства птиц закрывающих проход в самом на чале на меня сразу нападают два героя со "Смертельной" армией у каждого, бегаю кругами, догоняют т.к. лвл у них тоже выже гораздо. Играю на Высокой сложносте[/color]

Не понял, птиц я не убивал, когда Людмила разрушила город, птицы уронили кольцо. Я просто прошел между птицами и всё. там были герои 30 лвл, но на меня они не нападали.

После убийства птиц закрывающих проход в самом на чале на меня сразу нападают два героя со "Смертельной" армией у каждого, бегаю кругами, догоняют т.к. лвл у них тоже выже гораздо. Играю на Высокой сложносте Не понял, птиц я не убивал, когда Людмила разрушила город, птицы уронили кольцо. Я просто прошел между птицами и всё. там были герои 30 лвл, но на меня они не нападали.

Не птицы - это в самом начале, на выходе с горы где компания началась. Грубо говоря 2-3й ход. Я там убежал, не осилил с ними драться. Хотя одного можно было он послабей, но тогда второй настигал

Не птицы - это в самом начале, на выходе с горы где компания началась. Грубо говоря 2-3й ход. Я там убежал, не осилил с ними драться. Хотя одного можно было он послабей, но тогда второй настигал

Вначале они бегают как по расписанию и НИКОГДА не переходят через упавший камень на "нашу" территорию. Немного понаблюдать, выбрать на ком можно прокачаться.

Но реально игра начнется, когда завалить одного из сильных, получаем артефакты и сразу полегчает. Лично мне из первого же выпали сапоги с бегом +4.

Можно и догнать и убежать при случае.

dimachijik

с Миссией разобрался. Совет следующий. Прогодим до гавани и призываем корабль ( у меня в башне магии сразу попался спел этот) и плаваем собираем ресурсы, выходим на сушу где безопасносно, собираем ресы, развиваем город, потом возвращаемся берем армию и выносим всех ( у противника армия сильнее особо не становится).

Единственное столкнулся с тем что у меня игра дико виснет и загружает сохраненные игры. Может дело в том что версия пиратская.

Еще такой вопрос, это фишка седьмых героев, что после победы над вражеским героем частично востанавливаются ходы? нигде не могу об это прочитать.

Некросы скучная раса в 7 героях. Вначале да было трудно, пришлось убегать от шерифов, без войск и прокачки. Пришлось как то исхитрятся, набирать войско, искать на ком прокачаться, интересно было. Но когда у меня выбили все войско я подумал а зачем мне это надо возня вся, тем более что каждый раз войско ставится где хочет, раньше с другими расами запоминало как перед боем расставил (баг наверно). Плюнул на войско, на захват городов, на карту - половину открыл всего и попер напрямую к цели наверх в угол. По дороге шериф 30 лвл попался, вроде и нападать не хотел, но я как человек незлопамятный вспомнил как он меня вначале игры гонял, а куда он денется когда у меня 1,5к скелетов и 350 привидений, он правда привидений съел и 300 сотни скелетов тоже но все равно после боя у меня войско еще сильне выросло. В общем неинтересно некросами.

Я на следующюю карту когда прошел сразу решил не морочиться, взял обоих персов, вынес на переднюю панель 2 кнопки - призыв элементалей и агонию (4х4) и пошел карту чистить. В общем тупая, нудная работа только чтоб компанию закончить.

Foxximillian

Народ, подскажите пжл по паре вопросов. Играю в за некросов кампанию, игра пиратская.

1. прохожу четвертую миссию, начинаю играть героем почти нулевым хотя я его во второй миссии до 15 раскачал, и так кстати и в третей миссии было. Так и должно быть?

2. ИИ ресурсы не собирает, только шахты захватывает, так тоже должно быть?

А Вы не могли бы проверить в какую версию Вы играете? С патчем 31895 или без него?

Возможно пираты спиратили не пропатченную версию, в которой могут быть такие баги.

Эти некросы меня уже задолбали, только героя прокачаешь до 20 лвл, следующая карта опять нового качать. Здесь тоже непонятно, опять непрокачанного героя дали без ресурсов, без войск и гоняют за ним 30 лвл смертельный, я с ним попробовал раз 5, один раз почти победил, так он эелементалей воды призвал - 1 плевок и меня нету. Пока бегаю, слава богу есть портал в городе, и ко мне в город никто не лезет пока. Начал захват с города в самом низу, правда он разрушился а строить нечем пока.

Как на корабль попасть? хоть ресурсов бы собрал пока.

Где цель вообще? Если наверху слева то туда не добежишь - заломают

А можно поподробнее про прокачку героев?

Во-первых, не могли бы Вы проверить в какую версию Вы играете? С патчем 31895 или без него?

Возможно пираты спиратили не пропатченную версию, в которой могут быть такие баги. Что герои не сохраняют прогресс с предыдущих миссий.

Во-вторых, Вы не припомните с какого уровня начинали какие герои и на каких картах?

Например, на второй карте Вы встречаете Адар-Малика, он должен быть 5го уровня, а потом Вы им играете только на 4ой карте. По-идее, если играть на пропатченой версии, он должен быть того уровня, на котором Вы его оставили во второй карте.

Я играю в официальную, какой там патч без понятия честно говоря. Раньше у других рас все построения перед боем сохранялись, только когда новое войско наберешь врассыпную опять, а некросы с самого начала упрямятся и стоят как их компьютер захочет поставить.

А прокачку всем делал одинаковую.

1. Некромантия это у них уже у всех есть сначала, ее по крайней мере до знатока чтобы баньши вместе со скелетами давались после боя.

2. Магия тьмы до мастера когда дают АГОНИЮ 4х4 клеток. Кстати АГОНИЯ дамажит в 1,5-2 раза больше чем другие заклинания, умножить это на 3 хода и еще умножить на 4х4 клетки, армии противника мрут как мошка под дихлофосом, ну а для стрелков кидать элементалей чтоб стрелять не могли.

3. Изначальная магия. По максимуму для количества элементалей. На последней ступени дают еще 4 элементали на следующем ходу. А вообще зависит от силы магии еще.

Адар-Малик изначально был в магию огня посвящен, поэтому вместо магии тьмы качал Огонь, но ОГНЕННЫЙ ШАР у него на 20 лвл давал 600 дамага 3х3 площадью и по 200 3 хода, а АГОНИЯ например у Зенды на 20 лвл давала 850 дамага 4х4 все 3 хода.

И да я задолбался на каждой карте получать полупрокачанных старых героев, вместо того чтобы гнать одного или 2-х всю компанию по максимуму до 30 лвл

Эта миссия мне сначала вообще представлялась непроходимой - ресурсов нет, враги сразу набегают со смертельным уровнем угрозы. Прошёл тактикой отвлекающего манёвра (в какой-то степени побагоюзал, точнее - воспользовался тупостью ИИ).

Из противников действительно смертельными являются только шерифы 30 уровня (серебристый флаг), голубые, желтые и зеленые герои даже при статусе опасности "смертельная" на самом деле выпиливаются с помощью 200-300 скелетов-воинов (частично лечатся при атаке) и магии (особенно хороши стена огня и молния, молния учится после выпиливания одного из героев). А потом они уже никогда не восстанавливают силы до изначального уровня и не так опасны.

Изначально проблема в том, что очень мало ресурсов для развития, а стоит выйти со своего "островка" - сразу набигают шерифы и выпиливают всё живое. Но всё же удалось набрать ресурсов на две сотни скелетов-воинов, а потом всё пошло как по маслу.

Проскочив мимо шерифов при помощи Убежищ, выпилил главным героем одного из героев желтых, кажется Йохари (самый трудный бой за всю игру наверное), захватил большой город магов на северо-востоке, в котором есть верфь, набрал из шахт ресурсов, прокачал Гильдию магов и пополнил войска големами и горгульями (не живые, с нижитью соседствуют без минусов, принимают на себя удары противника, пока до него не дойдут скелеты - а там уж они уже начинают лечиться при каждом ударе). Одновременно на корабле послал второго героя на разведку на север.

Затем в некрополисе нанял третьего героя - Джованни, он с небольшой армией вылезал на мостик, который опускается после выпиливания синих магических орлов, и отвлекал внимание шерифов от главного героя - как только он переходил этот мостик, шерифы бросали всё и ломились к нему. Джованни выпиливали три раза со всей армией (первый раз когда решил не просто сидеть на мостике, а ещё и устроил рейд в зеленую долину с оазисом на юге - дошел до форта в конце, форт захватил, и всё - оказался зажат в угол), но работу свою он сделал - силы врага отвлек.

В то же самое время главным героем (прокачано Исследование, в частности - уменьшеный штраф за пересеченную местность) по суше проскочил дальше в сторону цели (хотя как оказалось - мог бы поплыть и на корабле, с меньшим риском). Вырезав все живое по пути и существенно пополнив ряды скелетов-воинов, на северо-западе захватил ещё один город магов, поменьше, там опять пополнил войска и далее пошёл прямо к городу-цели.

В общем, как мне представляется, ключ к прохождению этой миссии это во-первых - раскиданные по карте Убежища, во-вторых - захват первого города магов, который с верфью. А там уже будут и ресурсы, и возможность так или иначе добраться до цели миссии.


У меня следующая проблема: во 2компании за нежить убиваю клона, замок разрушается и дальше никаких действий нет. Нету надписи "миссия пройдена", тупо стою и только могу ходить в этой мини-локации. Все задания выполнил.

HELP ME.
может быть надо патч качать или другую версию. хз. поскажите, что делать


Ребят, кто в курсе, ответьте: для чего в конфлюксе герои покупные и их портреты, только для мультиплеера? в компании ни портреты ни героя нельзя использовать что ли?!


Играю за наги на миссии где задания по освобождению орков и разгрому некров. у мя токо 2 города под контролем хотя завоевал все на карте , я не понимаю ,в чём дело помогите. ребята очень помощь нужна.


Как убить Воплощение пустоты?

Некромантская кампания в аддоне Shades of Darkness, последняя миссия, последний босс.

Герой вкачан под самое немогу. Играю на сложном уровне, голова на плечах вроде есть - абсолютно любую вражескую армию, любого противника убивал если не без потерь со своей стороны, то количество убитых моих боевых единиц было крайне мало.
Дошел до последнего босса и все - приехали. В начале боя все хорошо идет - драконы/фениксы/паучиха покусывают его, причем покусывают больно, он, конечно, тоже сдачи дает, но не критично. А потом, как только убавить его количество жизней с 250.000 до 100.000, он колдует на себя пузырь, который каждый ход восстанавливает ему 8% единиц здоровья (20.000 если перевести в абсолютные величины). Да и драконы начинают больше кусать друг друга (один укус по этому боссу = -1000 здоровья окружившим эту махину моим пацанам), нежели наносить урон боссу. Плюс этот пузырь дает ему защиту от дальнобойных атак (что не критично - паучиху трансформирую в другую, бьющую на близких дистанциях, форму), а также увеличивает защиту в ближнем бою. Итого я нанесу ему чуть больше 20.000 урона, а он тут же его восстановит. Но драконы не резиновые и имеют свойство умирать и рано или поздно настает такой момент, когда он делит на ноль достаточное количество армии, чтобы нанести те самые 20.000 урона было нельзя физически. И так он на себя пузырь этот накладывает, до тех пор, пока количество его ХП не поднимется до 150.000.
Ну я думал что у этого "пузыря" эффект временный, или количество его использований ограничего (ну, вроде как, он может использовать эту способность не больше N-раз в бою) - пробовал бить его, пока он не наколдует на себя это "лечение", а потом отлетал всеми силами и ждал, пока эффект пройдет, чтобы вновь его, голого, кусать несщадно и что есть сил. А он восстановит себе здоровье до 150.000, я снесу ему их до 50.000, и он опять этот "пузырь" включает. Я вновь отлечу, он вылечится, я вновь докусаю до 50.000, а он вновь восстановится, и так 3 итерации (на больше - драконов не хватило).

Пробовал его с пол десятка раз взять способами разными, а он браться и не хочет. А как вы эту махину побороли?


djaba2012
Забил эту бяку на последнем юните, с третьего раза. Вот всё, что нашёл в сети:

ВОПЛОЩЕНИЕ ПУСТОТЫ – СУПЕРБОСС – здоровья 250000. Наносит массу урона, убивая за раз 6 -8 юнитов , замыкается в пузырь и восстанавливает здоровье по 20000 за раз. Создает ВРАТА ПУСТОТЫ , уничтожающие 3% от пойманного отряда. Плюс обладает способностью блокировать урон первого атакующего отряда и отбрасывает его на клетку назад.
Тактика боя – нам дается по 90 высших юнитов. Нужно чтобы у Вейна была максимально прокачана удача. Так же было умение безупречное нападение. До 100000 здоровья Воплощение пустоты доводим без проблем, но после он начинает применять защитный кокон и интенсивно лечиться, увеличивая за раз здоровья на 20000. Большое внимание обращаем на расселины пустоты - они за 2 клетки притягивают юнитов, причиняя значительный урон. Так что перелетаем от них подальше. ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЮНИТОВ. Бой будет долгим, тяжелым и нудным.

Читайте также: