Герои меча и магии 5 гайд темные эльфы

Обновлено: 07.07.2024

К героям кампании относятся те герои, с которыми связан сюжет игры и при поражении которых миссия будет считаться проваленной. Данных героев невозможно нанять в Таверне города.

Ниже приведены герои из кампании Лиги Теней

Раилаг

Биография
Прошлое Раилага покрыто мраком. И хотя он последователен и беспощаден в битве, его планы и тактика держатся в таком же секрете, как и личная история. Поскольку он часто предугадывает действия соперников, последние колеблются при принятии решений, сойдясь с ним в сражении.

Специализация
Ужасающий: Чем выше уровень героя, тем сильнее уменьшается инициатива отрядов противника в бою.

Шадия

Биография
Судьба не жаловала Шадию, последнюю выжившую в войнах с кланом Суровые Сердца. Всю свою жизнь она посвятила мести. Она обучалась любому искусству, которое могло бы помочь её вендетте, пропадала месяцами, появлялась только чтобы пересечься с ещё одним врагом. Одна против сотен, Шадия преуспела в искусстве проникновения, уклонения, убийстве и ловкости .

Специализация
Танцующий в сумерках: Стрельба наносит меньший урон. Величина уменьшения зависит от уровня героя .

Илайя

Биография
Илайя – Хранительница Закона тёмных эльфов в клане Заклейменных Тенью. И поэтому её жизнь описывается уровнями религиозного служения, набожности и обучения искусству магии драконов. Уважаемая владычица, облечённая властью, она предана своей богине-дракону Малассе. У Илайи нет опыта военного командования, однако она полагается на надёжную поддержку своих сестёр – сумеречных ведьм и владычиц тени Игг-Шайла.

Специализация
Тёмный мистик: Способность «Тёмный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.

Герои, которых возможно нанять в Таверне

Как видно из заголовка, далее пойдёт речь о героях, которых возможно нанять в Таверне. При найме данных героев Вам предоставляется возможность быстрее исследовать карту, захватывать строения и другое. При гибели такого рода героя его возможно снова нанять в таверне и при этом он сохранит свой уровень, параметры и навы ки, но потеряет артефакты и ране е собранную армию.

Ниже приведены герои из Лиги Теней .

Ирбет

Биография
Ирбет была ребенком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у детей ее возраста. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее способность позволяла ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации.

Специализация
Темный мистик: Способность «Темный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.

Летос

Биография
Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность.

Специализация
Отравитель: Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс подобного развития событий.

Эрин

Биография
Эрин настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей родословной, предпочитая, чтобы ее судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы и владычицы тени в ее армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков.

Специализация
Шабаш ведьм: У сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя. Чем выше уровень героя, тем больше шанс.

Соргал

Биография
Секрет многочисленных побед Соргалла — в его особом отношении к ящерам, несущим на своих спинах наездников темных эльфов. Перед каждым боем Соргалл морит их голодом, и ящеры, привыкшие к сырому мясу, остервенело кусают находящегося рядом врага, нанося ему дополнительный урон.

Специализация
Заводчик ящеров: Особая атака наездников «Укус ящера» наносит больше урона. Чем выше уровень героя, тем больше урон.

Синитар

Биография
Чернокнижники Игг-Шайла — темные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Мощь ему придает не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрел эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами.

Специализация
Катализатор: Количество потребляемой маны на усиленные заклинания уменьшается на 10% + 2% за каждый уровень героя.

Кифра

Биография
Кифра — одна из самых состоятельных героинь Игг-Шайла. Причина ее богатства ни для кого не является секретом — многочисленные рабы-минотавры. Они не только залог ее процветания, но и основа ее армии, в которую Кифра отбирает только самых сильных и яростных воинов, прошедших суровую школу гладиаторских боев.

Специализация
Рабовладелец: Все минотавры и минотавры-стражи в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Вайшан

Специализация
Черная рука: Лазутчики и ассасины в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Иранна

Биография
Где бы ни появлялась Иранна, за ней всегда следует свита обожателей, превозносящая ее красоту. Но за прекрасной внешностью прячется изощренный ум, который не стесняется использовать привлекательность ради достижения целей. И хотя Иранна не раз отправляла на смерть сотни своих последователей ради победы, это не ослабило лояльность ее воинов.

Специализация
Кровавая госпожа: Бестии и фурии в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.


Чернокнижник (ориг. Warlock) — класс героев расы тёмных эльфов (Лига Теней) в игре Heroes of Might and Magic V.

Содержание

Описание [ ]

Уникальный расовый навык [ ]

Цепь элементов

Элементальные цепи позволяют войскам чернокнижника и его заклинаниям наносить дополнительный элементальный урон. Этот дополнительный урон наносится в случае, когда стихия атакующего отряда или заклинания противоположна стихии цели.

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы неодолимой магии

Боевой навык, который частично преодолевает магическую защиту (и сопротивление магии) и позволяет герою с помощью заклинаний наносить защищенному существу на 20% больше урона. Также повышает на 10% урон от элементальных цепей.

Сильная неодолимая магия

Боевой навык, который частично преодолевает магическую защиту (и сопротивление магии) и позволяет герою с помощью заклинаний наносить защищенному существу на 40% больше урона. Также повышает на 20% урон от элементальных цепей.

Искусная неодолимая магия

Боевой навык, который частично преодолевает магическую защиту (и сопротивление магии) и позволяет герою с помощью заклинаний наносить защищенному существу на 50% больше урона. Также повышает на 30% урон от элементальных цепей.

Абсолютная неодолимая магия

Боевой навык, который частично преодолевает магическую защиту (и сопротивление магии) и позволяет герою с помощью заклинаний наносить защищенному существу на 75% больше урона. Также повышает на 40% урон от элементальных цепей.

Особые умения [ ]

Волна Аркан

Герой получает возможность применять усиленные заклинания. Такие заклинания наносят на 50% больше урона, но расходуют вдвое больше маны.

Тёмный ритуал

Особое умение, применимое только во время путешествий. Герой проводит весь день, совершая ритуал, и тем самым восполняет свой запас маны. Может проводиться только с начала дня.

Чувство стихий

Позволяет чернокнижнику видеть стихии, из которых состоит существо, что дает ему возможность наносить дополнительный урон с помощью заклинаний магии Хаоса.

Ярость стихий

«Цепь элементов» наносит двойной урон.

» Чернокнижник: требуется «Повелитель огня», «Повелитель холода», «Повелитель бурь», «Тайное преимущество», «Удачливый чародей»


Тёмные эльфы (ориг. Dark elves) — одна из самых молодых рас Асхана, отделившаяся от лесных эльфов, обратившихся к Малассе. Сформировали собственное королевство – Игг-Шайл.

Содержание

Внешний вид [ ]

Тёмные эльфы похожи на своих братьев из лесов, только кожа у них более бледная. Цвет волос и глаз довольно-таки различаются у этих обитателей подземелья. Многие окрашивают свои волосы в фиолетовый цвет в честь своей королевы-мученицы Туидханы (у которой были аметистовые очи). Повседневная одежда тёмных эльфов — чёрного цвета. Их броня чаще всего смастерена из чёрной кожи и шкур ящеров, чешуйчатые панцири также в ходу.

Физиология [ ]

Тёмные эльфы имеют те же самые возможности, что и лесные, но из-за образа жизни их способности претерпели некоторые изменения. Зрение тёмных эльфов куда лучше, чем у лесных, также они способны видеть в темноте – в отличие от наземных сородичей, этим эльфам ничего не нужно для этого. Прислушиваясь к шёпоту тьмы, эльфы научились предугадывать действия врагов и манипулировать ими. Это знание, соединённое с их острыми чувствами и реакцией, даёт им сверхъестественную бдительность и, как следствие, преимущество над неприятелем. Тёмные эльфы славятся своими шпионами, которые, как тень, незаметны и очень ловки.

Культура [ ]

Они поклоняются Малассе, богу-дракону Тьмы, и почитают королеву Туидхану. Многие из тёмных эльфов – мастера мозаики и живописи, что заметно по украшениям на их жилищах.

Тёмные эльфы создали путь застрельщиков – тёмные отражения Танцующих с клинками, которые разработали свою собственную форму боевого танца, используя копьё, а не парные клинки. Они настолько хорошо обучены, что могут атаковать и уклоняться в одном и том же ударе, не позволяя своим противникам отреагировать и нанести ответный удар, прежде чем они исчезнут.

Кланы [ ]

Заклеймённые Тенью [ ]

Один из трёх крупнейших кланов тёмных эльфов. Самое сердце Игг-Шайла, при Раилаге – главный клан.

Одним из первых лидеров клана был Соршан. Нынешним лидером является Раилаг.

То, что объединяет тёмных эльфов как кланы – вовсе не кровные узы, а общий интерес к посланиям, услышанных в шептании Малассы. Члены клана Заклеймённых Тенью прислушиваются к тайнам души. Заклеймённые Тенью склонны к тайнам и избеганию внешнего мира.

Заклеймённые Тенью известны тем, что они первые открыли Древа Желаний. К ним часто совершают паломничество те, кто немного переборщил с размышлениями в грибном дурмане или под парами яда. Говорят, что эти деревья должны помогать всем познать тайны своей души, но, по общему мнению, тем, кто слишком много времени проводят рядом с ними, являются видения, в которых показывается, кем могли бы стать эти странники, не трать они свою жизнь понапрасну на безделье или погони за грёзами.

Осколки Ночи [ ]

Второй по важности клан тёмных эльфов. Первым лидером клана был Менан. Члены клана Осколков Ночи питают особую страсть к таким чувствам и эмоциям, как грусть или радость, склонны к торговле и нейтралитету.

Гордостью клана Осколки Ночи является Театр Страсти. В нём ставятся пьесы, – как комические, так и трагические, – вызывающие у зрителей слёзы. На краю круглой сцены начертан девиз клана Осколков Ночи: «Слёзы ли радости, слёзы ли горя – мне всё равно, раз уж я плачу». Этот девиз известен не только в королевстве тёмных эльфов, но и среди маститых драматургов Ироллана. Также театр находится под воздействием магического заклинания, упрощающего как смех, так и слёзы.

Суровые Сердца [ ]

Некогда был самым могучим кланом. Первым лидером клана был Раилаг. Позднее он передал правление своему брату Силсаю. Члены клана Суровых Сердец очарованы болью, страданиями и безумием, склонны к агрессии и мести.

Знаменитым местом у клана Суровых Сердец считается Фонтан Глупцов. Этот фонтан пропитан несмертельным ядом, который причиняет жертве такую жуткую боль, что в пароксизмах мучений у неё перед глазами встают самые жуткие её страхи. Об этом фонтане также упоминается в строфе из пьесы, написанной в клане Осколков Ночи: «И вот я пью из Фонтана Глупцов, и через боль познаю я безумие». Эта строка упоминается как метафора воспоминаний о собственных промахах. Суровые Сердца отпивают из этого фонтана не реже раза в год – просто чтобы не терять способности к непредвзятому мышлению.

Именно в клане Суровых Сердец было больше всего демонопоклонников среди тёмных эльфов. После объединения тёмных эльфов под властью вернувшегося Раилага и мятежа Тралсая, Суровые Сердца, как основные противники Раилага, утратили значительную часть своего былого влияния.

История [ ]

Когда король Арниэль объявил о преобразовании системы правления государства в наследственную монархию, это вызвало раскол среди эльфов и отделение от Ироллана восточной провинции, находящейся под властью Туидханы. А вскоре разразилась Война Горького Пепла между эльфами и людьми Империи Сокола. Основные бои гремели как раз на землях Туидханы, и, не получив помощи от Арниэля, эльфийка обратилась за поддержкой к Малассе, дракону Тьмы. Та откликнулась на зов и даровала подданным Туидханы могущественную магию, попутно изменив их облик. Так родились тёмные эльфы, чернокнижники. Основав государство Игг-Шайл, они заняли обширные подземные туннели, где приручили множество тамошних обитателей: гидр, ящеров и даже чёрных драконов. Можно не говорить, что ни люди, ни эльфы, ни гномы не были рады появлению у своих границ столь непредсказуемых и опасных соседей.

Никому неизвестный чернокнижник Раилаг, личность которого покрыта мраком, добьётся своих целей, известные только ему одному.


Чернокнижник

Вождь клана

Предисловие: Клан Заклеймённых тенью, утративший своего вождя, согласно обычаю, объявляет турнир среди героев. Никому неизвестный чернокнижник Раилаг собирается победить в этом турнире, обрести кольцо Глаз дракона и стать вождём клана.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В первой миссии кампании нам предстоит за один месяц подготовится к турниру, в котором необходимо победить остальных героев Лиги Теней. В качестве начального бонуса выбираем Ассасинов. В первую неделю захватываем Лесопилку и Рудник. На карте собираем ресурсы, которые не находятся под охраной существ. Возводим в городе следующие строения: Военная школа, Военная академия, Ратуша, Кровавая арена, Кровавый мемориал, Кузницу и Лабиринт.


На карте в основном будут юниты с дальним типом атаки – не нападайте на них до тех пор, пока у Вас не будет достаточно сильная армия.



После поражения всех противников Драконы, что были на проходе к кольцу Глаз дракона, исчезают, после чего направляемся за наградой и просматриваем ролик.

Экспансия

Предисловие: Раилаг, возглавивший клан Заклеймённых Тенью, надеется объединить все раздробленные кланы в единое мощное государство. Рассудительный и осторожный, Раилаг решает как следует подготовится у выполнению столь грандиозной задачи.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В данной миссии Раилагу придётся нелегко – ему предстоит подчинить себе все ближайшие города Лиги Теней. На первой неделе полностью исследуем подземелье, захватывая Лесопилку, Рудник, Алхимическую лабораторию, Залежи серы и Военную школу. Благо у нас при начале игры уровень города 29, и остаётся только возвести строения, в которых мы можем нанять существ высокого уровня и максимально улучшить Гильдию магов. Строим Зал сумерек, Драконье логово и Дворец теней. С началом второй недели возвращаемся в город, нанимаем существ и направляемся к дочери Малассы, расположение которой находится на скриншоте ниже.


После посещения Хижины пророка и просмотра ролика, задание «Посетить дочь Малассы» будет считаться выполненным, но тут же добавляется новая – «Построить Мать Тьмы в Вирбете». Для этого воспользуемся выходом из подземного мира и окажемся на поверхности. Первый обелиск найти достаточно легко – стоить всего лишь воспользоваться Двухсторонним порталом, который недалеко от того же выхода.


После взаимодействия с Обелиском и Обсерваторией красного дерева, возвращаемся обратно и захватываем Золотую шахту, Пещеру с кристаллами и Лесопилку, после чего направляемся ко второму обелиску, который показан на скриншоте ниже.


Места нахождений оставшихся 4-ёх Обелисков





После посещения всех обелисков Вам откроется местоположение Слезы Асхи, которую необходимо выкопать и доставить к Вирбету, после чего будет возведено строение Мать Тьмы, а задание «Построить Мать Тьмы в Вирбете» будет считаться выполненным. Также, при пересечении вражеского Гарнизона будет добавлено ещё одно задание – «Захватить города Осколков Тьмы». Все города находятся в подземном мире, поэтому не составит труда найти их.






Вот только не всё так просто. После захвата первого города появляется второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов», другими словами нам необходимо перехватывать героев, которые будут пытаться пройти через два Гарнизона в левом верхнем углу. Не спешите нанимать нового героя, так как спустя день после получения этого задания появляется Шадия, которая готова служить Раилагу под его личным командованием. Тем временем, как Раилаг будет захватывать оставшиеся 2 города, Шадией будем перехватывать лазутчиков. В случае, если Вам всё же не удалось остановить их вовремя, то второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов» будет считаться проваленным, но появиться новое – «Уничтожить армию клана Суровые Сердца». Если же у Вас достаточно боеспособна армия, то просто нападаем и побеждаем врага, после чего данное второстепенное задание будет считаться выполненным.
После захвата последнего города просматриваем короткий ролик и переходим к следующей миссии.

Служитель культа

Предисловие: Теперь на пути Раилага стоит клан Суровые Сердца – самый могущественный клан Игг-Шайла. Справившись с ним, Раилаг уже не встретит сопротивление со стороны других мелких кланов. Задачу осложняет лишь одно – военный союз Суровых Сердец и Инферно.

Основные задачи миссии:

  • Захватить города Суровых Сердец.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

Как ни странно, нам снова будет необходимо захватывать города Лиги Теней, но на этот раз всё будет куда сложнее. Всего их на карте будет 7. В качестве начального бонуса выбираем ассасинов. В начале у Вас не будет собственного города, а личные отряды Раилага и Шадии малочисленны. Поэтому при появлении на карте продвигаемся до первой развилки, посещаем Хижину мага, после чего сворачиваем налево и идём по дороге к данному городу и захватываем его.


Рекомендую возвести все строения по найму существ, но не улучшать их за исключением зданий, в которых возможно нанять ассасинов и фурий. Постарайтесь в кротчайшие сроки захватить ближайшие строения по добыче ресурсов. Если от этого города двигаться дальше по дороге на юго-запад, то Вы обнаружите двухсторонний портал. Воспользуйтесь им, но не заходите далеко – данное действие позволит Вам заранее увидеть надвигающихся вражеских героев. После всего это и приобретения небольшой армии направляемся к следующему городу, что показан на скриншоте ниже.


Небольшая хитрость. При победе над вражескими героями Лиги Теней следите за Таверной чтобы нанять их – так Вы лишите сильных полководцев Ваших врагов и, хоть и немного, облегчите себе жизнь.

Сразу после захвата второго города просматриваем короткий ролик, после чего нам добавляется второстепенное задание «Сокрушить демонов». Вот здесь и начинается самое сложное. К Вам с интервалом в несколько недель (наблюдались случаи и чаще) будут приходить армии демонов, которых нам и надо уничтожать. Как минимум их будет 3. Также наблюдались случаи, что армии демонов просто застывали на месте появления, так что они не будут двигаться до самого конца миссии. После их уничтожения второстепенное задание «Сокрушить демонов» будет считаться выполненным. Во втором захваченном городе также возводим все строения по найму существ, но не улучшаем их. Недалеко от этого города будет находится двухсторонний портал – выполните те же действия что и с предыдущим порталом.
Не стоит затягивать с наступление на оставшиеся города, так как противник может просто собрать огромную армию из всех ему подконтрольных городов и просто прийти, и разгромить Вас. Следующей целью будет город, что показан на скриншоте ниже.


Ведите наступательные действия тем героем, который может наносить огромный массовый урон вражеским юнитам и обладает, хоть и не большой, магической сопротивляемостью, так как герои Лиги Теней специализируются на магии, в частности на магии разрушения. Оставьте второго героя на охране подконтрольных Вам городов. При захвате третьего города останьтесь на его защиту и приобретение существ для пополнения армии героя. Хотелось бы отметить об остальных двухсторонних порталах, которые разбросаны по карте. Они ведут к локациям, на которых находится немалое количество ресурсов и сокровищ, что может помочь Вам в развитии города. Будьте осторожны – их будут охранять различные существа. Как только Вы обновите армию, направляйтесь к следующим городам в аналогичной последовательности.






Не забывайте захватывать вражеские строения по добыче ресурсов. Таким образом Вы сможете притормозить развитие городов противника.
После захвата последнего города просматриваем ролик и отправляемся на следующую миссию.

Предисловие: Раилаг собирается вмешаться в конфликт Властелина и Изабель, но у него очень мало времени. Кратчайший путь лежит через подземный лабиринт, и Раилаг намерен им воспользоваться.

Основные задачи миссии:

  • В течении двух месяцев найти выход из лабиринта.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

Данная миссия является своего рода с таймером, и, если не вложится в срок, то она будет провалена. Начальным бонусом выбираем ассасинов. Как только появляемся с одностороннего портала начинаем продвигаться по туннелю. Большинство существ Лиги Теней проявит желание присоединиться к Вашей армии. Дойдя к повороту посетите Шатёр Хранителя, после чего просматриваем ролик, в следствии чего нам будет необходимо найти вражеского героя Инферно и победить его, так как мы не сможем продолжить путь по туннелю, который перекрыт Стражом границы.


Поэтому сворачиваем на право и начинаем поиски противника. Не забываем подбирать ресурсы, взаимодействовать с югитами Лиги Теней и захватывать строения, в которых возможно нанять существ.Подойдя к концу данного туннеля воспользуемся двухсторонним порталом, и при окончании телепортации просматриваем ролик, после чего добавляется задание «Пленить Грола». Одним героем направляйтесь вниз на юг и доберитесь до лестницы, которая переместит Вас на верхний уровень. Порталы, которые находятся на нижнем и верхнем уровнях, будут перемещать Вас в различные локации случайным образом. Также на верхнем уровне будет находиться здание по улучшению юнитов – здесь нам и пригодится золото и ресурсы (недалеко будет находится Фактория, в которой возможно обменять их). Другим героем исследуйте нижний уровень. Перед тем как отослать героев в разные направления, распределите войска таким образом, чтобы можно было противостоять Гролу. Герой Инферно всё время будет перемещаться по локациям, поэтому возможность напасть на его след может подвернуться в любой момент. Как только Вы найдёте его и при наличии небольшой, но боеспособной армии, нападите на него.


После победы над ним задание «Пленить Грола» будет считаться выполненным. Вам остаётся только вернуться к Стражу границ и взаимодействовать с ним, после чего откроется проход. Далее просто воспользуйтесь лестницей для перемещения на верхний уровень. Просматриваем ролик и переходим к финальной миссии кампании Лиги Теней.

Предложение Раилага

Предисловие: Последнее, что отделяет Раилага от засады Вайера – земли демонов, куда его привёл короткий путь через лабиринт. Здесь Раилагу придётся рассчитывать только на себя.

Основные задачи миссии:

  • Найти дорогу к границам Империи.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Артефакт "Сапоги открытого пути".
  • Наездники на ящерах: 35.
  • Артефакт "Золотая подкова".

В качестве бонуса выбираем наездников на ящерах. В начале миссии Раилаг имеет внушительную армию, которая может сама справляться с любым противником. Но всё же не стоит терять существ – они Вам пригодятся в конце миссии. Шадия же напротив имеет несколько юнитов, поэтому Раилагом расчищаем путь вперёд, а Шадией собираем ресурсы. Все основные дороги будут патрулироваться героями фракции Инферно, поэтому избегайте их и при возможности не останавливайтесь недалеко от основных маршрутов – всё же Шадия не сможет выстоять против них как Раилаг. Как только окажитесь на карте, то взаимодействуйте с Хижиной мага – она Вам откроет области с ходами на подземный мир, Стражи границ разных цветов и Шатры хранителей. После того как победите существ в гарнизоне и пройдёте его сверните на бездорожье возле волшебного колодца и доберитесь до Шатра хранителя синего цвета.


Затем отправляйтесь к Стражу границы синего цвета и пройдите через него и воспользуйтесь входом в подземный мир. Недалеко от Стража границ будет находится Шатёр хранителя красного цвета, поэтому посетите и его, чтобы открыть возможность пользоваться вторым входом в подземный мир. Оказавшись на нижнем уровне направляйтесь на запад и при приближении ко второму пересеченияю путей сверните направо и пройдите к двустороннему порталу. Воспользуйтесь им.


При выходе из портала и приближении к развилке сначала сверните на запад и продвигайтесь по туннелю, попутно собирая ресурсы и захватывая строения по найму существ. Добравшись до конца туннеля Вы увидите тот самый второй вход на поверхность. Можете выбраться из подземного мира по нему и собрать оставшиеся ресурсы. После этого вернитесь к развилке что была недалеко возле двухстороннего портала, из которого Вы вышли, и направьтесь на юг (вниз). По пути также захватывайте строения по найму существ. Как только Вы пройдёте строение под названием «Военная школа» покажется герой Инферно, который охраняет выход из подземного мира. Нападаем на него, после чего воспользуемся тем самым выходом.


Оказавшись на поверхности, можете улучшить существ в Форте на холме, которых вы приобрели ранее. Не выходите на дорогу и по бездорожью направляйтесь к гарнизону, который находится в левом нижнем углу. Победите существ в нём и вместе с Шадией пересеките его – только после этого задача «Найти дорогу к границам Империи» будет считаться выполненной. Сразу после этого на карте появляется Маркел, Изабель, Вайер и добавляются новые задачи: «Рассеять армию Вайера» и «Изабель должна выжить». Просто берём и нападаем на Вайера Раилагом.


После победы над ним просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли четвёртую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

Читайте также: